Новости едадил новосибирск

«Яндекс» выкупил 100% в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок. с 7 по 30 ноября 2023. Промо-акция Едадил: «Чековый ноябрь в Едадиле». Едадил акции в супермаркетах Москвы. Едадил акции в супермаркетах Москвы. В 2017 году выручка «Едадила» равнялась 39,977 млн руб., у дочерней компании ООО «Едадил Промо» — 106,4 млн руб.

«Яндекс» купил сервис для поиска скидок «Едадил»

Напомним, ранее чтобы получить кешбэк в «Ленте», нужно было отсканировать чек для его дальнейшей проверки в системе. Теперь клиенты «Едадила» могут не совершать этого действия, так как информация об их покупках поступает в систему автоматически. Это стало возможным за счёт сотрудничества сервиса с Национальной системой платежных карт.

Автор Иван Петров Опубликовано 02. Компания приобрела оставшиеся доли у двух сооснователей компании. Стоит отметить, что Наталия Шагарина является сооснователем сервиса переходит в «Яндекс» вместе с командой и остается руководителем проекта.

Интересовались более 100 раз. Эта акция закончилась, но в данный момент проходят новые акции этого бренда: Акция Едадил и Коркунов «Коркунов. Дарите воспоминания» Акция Сбермаркет и Едадил Правила участия: С 20 по 31 декабря 2023г поймайте Едадильчика в приложении Едадил; Получайте 5 звезд за каждого Едадильчика; Получайте дополнительные звезды за просмотр рекламы; Участвуйте в розыгрыше призов. Так же необходимым условием для того, что бы стать участником необходимо - ознакомится с согласием на передачу персональных данных в соответствии с законом 152-ФЗ "О персональных данных" и принять его, если это предусмотрено организаторами.

Чтобы пользователь ничего не пропустил, новые предложения Едадил показывает отдельно. Заходите, выбирайте, ищите товары удобным способом — по названию, в определенном магазине или категории — и оформляйте возврат денег. Скачайте Едадил. Присоединитесь к умному шопингу — никогда не переплачивайте и возвращайте деньги за покупки. Что нового в последней версии 24.

Ошибка на сайте

По состоянию на декабрь 2018 года сервисом пользуется 10,5 млн уникальных пользователей в месяц [3]. Принцип работы[ править править код ] Пользоваться сервисом можно через мобильные приложения на платформах iOS и Android, а также через сайт компании [1]. В сервисе представлены каталоги большинства супермаркетов и магазинов. Также сервис представляет купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе, ресторанах, доступные только пользователям. Для получения кэшбэка необходимо отсканировать QR-код с чека через мобильное приложение. За покупку некоторых товаров пользователь может получить повышенный кэшбэк, при условии покупки нескольких штук одной единицы товара. В сервисе есть возможность перевести полученные деньги на телефон или электронный кошелек.

Жду следующего дня и большого кэшбэка. Результаты печальны: пришло всего 49 копеек кэшбэка за пирожное. Меня это не радует: слишком много времени ушло ради этих копеек. Результаты третьего дня охоты: 24 чека на 4 тысячи рублей. И всего 49 копеек кэшбэка 30 июля, 19:00. Я снова в деле. Ситуация повторяется: кассирша «Перекрестка» прячет чеки прямо перед моим носом. Когда я поинтересовался, почему она их убрала, она сказала, что так положено. Я решил спросить прямо, знает ли она о кэшбэке, но кассирша не ответила. Когда я подошел к корзинам с чеками, кассиры смотрели на меня уже неодобрительно. Я все равно выгреб две корзины и ушел. В соседней «Пятерочке» все то же самое.

По состоянию на декабрь 2018 года сервисом пользуется 10,5 млн уникальных пользователей в месяц [3]. Принцип работы[ править править код ] Пользоваться сервисом можно через мобильные приложения на платформах iOS и Android, а также через сайт компании [1]. В сервисе представлены каталоги большинства супермаркетов и магазинов. Также сервис представляет купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе, ресторанах, доступные только пользователям. Для получения кэшбэка необходимо отсканировать QR-код с чека через мобильное приложение. За покупку некоторых товаров пользователь может получить повышенный кэшбэк, при условии покупки нескольких штук одной единицы товара. В сервисе есть возможность перевести полученные деньги на телефон или электронный кошелек.

Она начала рассказывать коллегам о своей работе почти сразу. В стеклянных коридорах «Яндекса» Едадил — зелёный маскот приложения, похожий на Муми-тролля — был хорошо известен. В моём случае все говорили: "Вау! Это просто ряд совпадений — мы попали иголочкой в нерв», — говорит Шагарина. Дёргать за рукав начальство и настойчиво рассказывать про свои успехи она начала в первой половине 2015 года, когда проанализировала данные первого теста — маленькой кампании во «ВКонтакте». По её расчётам, приложение должны были скачать около 2 000 пользователей, но на самом деле «Едадил» получил несколько десятков тысяч скачиваний. Сейчас приложением «Едадил» на iOS и Android пользуется около 30 000 человек в день. Большой инвестор сможет обеспечить приложению быстрый и кратный рост, что должно заинтересовать и пользователей, и розничные сети. Сейчас «Едадил» работает в 17 городах, в ближайшем будущем планирует охватить все миллионники. Функционал для владельцев торговых точек уже существует, сети получают личный кабинет и возможность проверять свои данные, добавлять новые акции. В перспективе сети получат возможность узнавать, чем интересуются покупатели, что они добавляют в свои корзины и на обновления в каких категориях подписываются. Зная, что женщина подписалась на подгузники для полугодовалых малышей, можно присылать ей пуш-уведомления о скидке на этот товар. Зная, что мужчина любит нефильтрованное пиво, его можно заманить в магазин, прислав информацию об акции «Две бутылки по цене одной». Что же получает «Яндекс»? Мы не можем ставить эксперименты на большой аудитории, поэтому все необычные вещи тестируются в стороне. Наташе предстоит проверить несколько интересных бизнес-моделей, а успешность этого эксперимента будет определяться подтверждением или опровержением гипотез. Все гипотезы пока раскрыть не могу. Но одна явно лежит на поверхности — проверяем, как офлайн-ритейл живёт в условиях онлайн-агрегации, по сути применяем онлайн-модель к магазинам из офлайна. Всё это полезно и для нас, и для ритейла.

Что за приложение Едадил на Андроиде, как пользоваться сервисом и отзывы

Новосибирская область → Новосибирск → Городские и государственные информационно-справочные порталы → Отзывы о предприятии «Онлайн-сервис Едадил». Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! Едадил Санкт-Петербург акции все. Акции и скидки в супермаркетах Новосибирск. Едадил — поможет выбрать ближайший супермаркет или детский магазин с лучшими ценами на продукты и промтовары. Новости с меткой «Едадил».

Мобильное приложение «Едадил»

Это просто ряд совпадений — мы попали иголочкой в нерв", — говорит Шагарина. Дёргать за рукав начальство и настойчиво рассказывать про свои успехи она начала в первой половине 2015 года, когда проанализировала данные первого теста — маленькой кампании во "ВКонтакте". По её расчётам, приложение должны были скачать около 2 000 пользователей, но на самом деле "Едадил" получил несколько десятков тысяч скачиваний. Шагарина наняла 15 человек, когда поняла, что корпорация заинтересована инвестировать в её сервис: "У каждой профессиональной задачи есть профессиональный исполнитель, это очень комфортная ситуация, из таких команд и вырастают великие и миллиардные проекты". Сейчас приложением "Едадил" на iOS и Android пользуется около 30 000 человек в день. Большой инвестор сможет обеспечить приложению быстрый и кратный рост, что должно заинтересовать и пользователей, и розничные сети. Сейчас "Едадил" работает в 17 городах, в ближайшем будущем планирует охватить все миллионники.

Функционал для владельцев торговых точек уже существует, сети получают личный кабинет и возможность проверять свои данные, добавлять новые акции. В перспективе сети получат возможность узнавать, чем интересуются покупатели, что они добавляют в свои корзины и на обновления в каких категориях подписываются. Зная, что женщина подписалась на подгузники для полугодовалых малышей, можно присылать ей пуш-уведомления о скидке на этот товар. Зная, что мужчина любит нефильтрованное пиво, его можно заманить в магазин, прислав информацию об акции "Две бутылки по цене одной". Что же получает "Яндекс"? Мы не можем ставить эксперименты на большой аудитории, поэтому все необычные вещи тестируются в стороне.

Наташе предстоит проверить несколько интересных бизнес-моделей, а успешность этого эксперимента будет определяться подтверждением или опровержением гипотез. Все гипотезы пока раскрыть не могу. Но одна явно лежит на поверхности — проверяем, как офлайн-ритейл живёт в условиях онлайн-агрегации, по сути применяем онлайн-модель к магазинам из офлайна. Всё это полезно и для нас, и для ритейла. По сути, строим новый мост между двумя реальностями", — объясняет директор по распространению технологий "Яндекса" Григорий Бакунов. Он предрекает, что по тому же пути пойдут и другие IT-гиганты — Mail.

К тому времени аудитория проекта выросла до 5 млн пользователей [4]. Особенность кэшбэка состоит в том, что покупатель получает средства от производителя продукта, а не от сети супермаркетов или магазина. По состоянию на декабрь 2018 года сервисом пользуется 10,5 млн уникальных пользователей в месяц [3]. Принцип работы[ править править код ] Пользоваться сервисом можно через мобильные приложения на платформах iOS и Android, а также через сайт компании [1]. В сервисе представлены каталоги большинства супермаркетов и магазинов. Также сервис представляет купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе, ресторанах, доступные только пользователям. Для получения кэшбэка необходимо отсканировать QR-код с чека через мобильное приложение.

Компания видит перспективы в объединении сценариев «Едадила» со своими продуктами, обладающими большой аудиторией. Дважды в месяц по понедельникам. По словам Шагариной, «Едадил» «достаточно давно называл себя экспериментальным проектом "Яндекса"».

Сделка — признание нашего успеха», — отметила она. Чистый убыток — 95,63 млн и 90,4 млн рублей соответственно.

Руководитель новосибирской сети «Фермер-Центр. РФ» Илья Сухарев говорит, что, по его данным, проседают классические супермаркеты и гипермаркеты. А вот формат дискаунтеров и «специалитетов» так Сухарев называет магазины более узкой специализации , напротив, растет. Про «Фермер-Центр» Сухарев утверждает, что выручка растет. Он приводит пример нескольких магазинов, где выручка по дням в этом году была стабильно выше прошлогодней или как минимум равна ей. А торговая точка, которая находилась рядом с одиночным супермаркетом «Маяк», после прекращения его работы и вовсе продемонстрировала резкий рост.

Крупные ретейлеры тоже готовятся к снижению покупательской способности новосибирцев. Лидер российского рынка корпорация X5 Retail Group готовится вывести этой осенью на новосибирский рынок свою сеть дискаунтеров «Чижик». Планы по развитию собственного проекта такого формата в Сибири есть и у «Магнита». Подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий!

Едадил 24.16.0

Яндекс" увеличил свою долю в агрегаторе промоакций "Едадил" с 10% до 100%, говорится в сообщении "Яндекса". «Едадил» входит в экосистему фудтех-сервисов «Яндекса» — компания полностью выкупила его в 2018 году. ответственностью «Новости» Гордеева Катерина Владимировна Гордон Дмитрий Ильич Жданов Иван Юрьевич Федоров Кирилл Владимирович Зимин Борис Дмитриевич Шац Михаил.

Акции в супермаркетах новосибирска

На запуск стартапа потребовалось около полутора миллионов рублей. Чтобы объединить скидки в общем приложении, я собрал команду из семи человек. Нужен был собственный сервис, приложения для операционных систем iOS и андроид, а разработчики за час берут от полутора до трех тысяч рублей. Далее в ежемесячные расходы входило: зарплата контент-менеджеру - 25000 рублей, девелоперам - 40000, тимлиду - 40000, на менеджмент организация работы: бухгалтерия, секретарь и т. Трудный подъем Наша компания развивалась, но хотелось большего. В августе 2015 года за знаниями и поддержкой мы пришли в акселератор ФРИИ. Фонд помогает стартапам материально, консультирует, налаживает бизнес-процессы.

Мы поняли, какие ошибки «Носповетру» совершил на начальной стадии: не узнали заранее о готовности торговых сетей к партнерству, условиях партнерства, возложенных на нас ожиданиях. Во ФРИИ один из экспертов смотрел на нас безумными глазами и говорил, о том, что ему «непонятно, как нам удается держать 2 мобильных приложения». У него самого был негативный опыт: потратил большое количество денег и так и не смог добиться успеха. Поэтому в нас особо не верили. Реально это сложно - продвигать мобильные приложения в маркетплейсе. Нужно закрывать разные компетенции: продажи, реклама, продвижение, технологии андроид и iOS.

С учетом того, что мир не стоит на месте и технологии развиваются. Один из заказчиков хотел сделать кейс в российском масштабе, на тот момент у нас были все города-миллионники, но реализация упиралась в технологию iBeacon прим. Технология была настолько сырой, что даже консультации с представителями, которые работают по этому направлению, не помогли нам пройти необходимые тесты. И со стартапом так на каждом шагу — приходилось решать множество вопросов, которые возникают из разных областей: экономика, продажи, технологии, взаимоотношения в команде. Евгений Бородин и «Носповетру» - скидки города в смартфоне «Носповетру» работал на простых условиях: заключали с магазинами договор, они предоставляли сведения о снижении цен, мы давали маркетинговое продвижение. В самом начале работы стоимость за каждую позицию была 3 руб, потом мы автоматизировали процесс набора новых скидок и это стоило в 4 раза дешевле.

В итоге, в базе набралось более 3 000 наименований товаров с описаниями, фото, штрих-кодами. У нас были определенные услуги например, пуш-уведомления, геолокация , а условия размещения для клиентов были разные. Некоторым требовались особые решения. Им мы делали двухмерные штрих-коды, расставляли геоточки, отправляли сообщения с рекламой для пользователей. То есть привлекали покупателей в магазины партнеров любыми доступными способами. Зарабатывали на привлечении трафика.

Пользователь проходил мимо магазина и получал уведомление о скидках. Этого на тот момент не делал «Едадил», и со скидками по штрих-коду мы тоже раньше начали экспериментировать. К сожалению, многие маркетинговые ходы по привлечению покупателя в магазин не работают из-за специфики супермаркетов. Чтобы понять логику современных супермаркетов, мы провели много встреч и прочитали горы литературы. Например, «Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн» Брэдли Джонс, Грег Тейн.

Уже в 2016-м мы сотрудничали с крупными новосибирскими ретейлерами. Их было около десяти, в том числе «Магнит», «Быстроном», «Карусель», «Лента».

Поиск акций Разумеется, что скидки — это не единственный вид акций. Кроме них существуют кэшбеки и купоны.

Они тоже есть на сайте, а для того, чтобы открыть их, достаточно перейти по одной из ссылок ниже: кэшбеки; купоны. Кроме того, пользователь сам может искать нужные ему акции. Для этого достаточно открыть главную страницу сайта, а потом ввести в поле поиска интересующие предложения. Интуитивно понятный интерфейс фильтров позволяет более точно указать предпочтения к товарам.

Изучение кэшбеков О кэшбеках мы решили рассказать подробнее. Оказалось, что часть населения даже не имеет представления о том, что это. Кэшбеки — это проценты от стоимости товара, которые возвращаются обратно на баланс покупателя. В Едадиле кэшбеки привязаны не к товарам, а к магазинам, в которых есть акции на определенные категории продуктов.

Инструкция по приложению Что ж, с сайтом мы разобрались, теперь перейдем к приложению. Как мы уже говорили выше, его функционал немного шире, чем у сайта. Скачать ее можно по этим ссылкам на Play Market и App Store. Добавления магазина в избранное Уверены, что у каждого покупателя есть любимый супермаркет, который он посещает чаще всего.

Обычно он становится любимым из-за наличия необходимого товара и низких цен на продукты. Так вот, приложение Едадил позволяет добавлять любимые магазины в избранное, чтобы быстрее находить их, а также следить за изменениями в их скидочной программе. Чтобы добавить магазин в избранное, выполните действия ниже: Откройте программу. Кликните по нужному магазину.

Позднее география сервиса будет расширена, и пользоваться услугой смогут держатели карт других платежных систем.

Получите кешбэк и потратьте накопленные бонусы на мобильную связь или отправьте на электронный кошелек. Получайте высокий кешбек при покупке нескольких товаров одинаковой маркировки, что может принести в разы больше выгоды, нежели покупать поштучно. Ежедневные купоны и акции доступны только зарегистрированным пользователям. Вы успешно скачали?

«Едадил»: Как многодетная мать продала стартап «Яндексу»

Онлайн-сервис Едадил в Новосибирске. Едадил, онлайн-сервис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Компания "Яндекс" увеличила свою долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. Теперь клиенты «Едадила» могут не совершать этого действия, так как информация об их покупках поступает в систему автоматически. Едадил дает возможность не набирать лишний товар, а идти за конкретным. читал подобный обзор, рассказывали еще о приложениях гилмон и uds game на спарке.

Едадил — всё о скидках, кешбэках и купонах 💚

Компания "Яндекс" увеличила свою долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. Пора переходить на онлайн-доставки, тем более, вы знаете, что с Едадилом можно сделать это в разы выгоднее — и скидки найти и кешбэк получить. быстрая доставка продуктов из супермаркетов на дом или в офис от 25 минут. Агрегатор скидок "Едадил" приступил к тестированию нового сервиса, с помощью которого пользователи могут получить обратно часть денег. Онлайн-сервис Едадил в Новосибирске.

Ошибка на сайте

Пользователь покупает товар в офлайне или интернете и сканирует чек в приложении «Едадил», после чего может вернуть с помощью сервиса часть потраченных денег. Сейчас новый кешбэк можно получить за оплату покупок более чем у 10 партнёров сервиса. Среди них «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Лавка», «М.

Помимо графического изображения сейлового продукта указаны даты старта и окончания акции. По лайкам и дислайкам Вы сможете судить о популярности того или иного акционного предложения, а вот в комментариях быстренько прочтете о мнениях покупателей на его счет. Отзывы о товарах позволяют нам наладить обратную связь с Вами, ведь мы не являемся представителями торговых сетей, и Ваши комментарии порой помогают отыскать неточности или ошибки. Народ всегда в курсе, как обстоят дела на местах, в конкретных магазинах по определенным адресам, а к голосу народа мы непременно прислушиваемся, так что так или иначе Вы помогаете нам быть лучше. В Новосибирске представлено множество торговых сетей национального масштаба, ведь это город с населением более полутора миллиона человек, с развитой инфраструктурой и массой достопримечательностей.

В дальнейшем «Лента» и «Едадил» планируют расширить географию сервиса, а также позволить использовать услугу держателям и других карт. Михаил Евграфов, gotoMall.

Пользователи могут узнавать о скидках на эти товары или получать кэшбэк за покупки. С сервисом сотрудничают более 650 розничных сетей, магазинов и производителей, около ста из них возвращают покупателям часть средств.

В прошлом году пользователи Едадила отсканировали 80 миллионов чеков на общую сумму в 70 миллиардов рублей. По данным Яндекс.

Прошопер новосибирск

ответственностью «Новости» Гордеева Катерина Владимировна Гордон Дмитрий Ильич Жданов Иван Юрьевич Федоров Кирилл Владимирович Зимин Борис Дмитриевич Шац Михаил. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Шаг 1: Совершайте покупки; Шаг 2: Загружайте любые чеки в мобильном приложении Едадила.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий