Самые последние новости про автомобили Geely: фото и обзоры моделей Джили 2024 года на сайте. Компания Geely представляет на российском рынке флагманский кроссовер Geely Monjaro 2024 модельного года. Компания Geely представила на российском рынке флагманский кроссовер Geely Monjaro 2024 модельного года. В России купить Geely Coolray 2024 можно в четырех комплектациях.
Новый Geely Atlas 2024
Встречайте: умный бесключевой запуск Geely Monjaro и Geely Atlas | В 2023 году BelGee купила лицензию на самую популярную модель Geely — Coolray. |
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине | фото и цены на новые автомобили Geely. |
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине | Geely Auto is showcasing its latest technological breakthroughs at Auto China 2024, which are epitomized by its cutting-edge SUV prototype, Starship. |
Geely проведёт рестайлинг Monjaro. Но не всех версий | Новости Geely | официальный дилер Джили в Санкт-Петербурге. |
Новости о Geely Coolray в Москве | Кросс-вэн Geely Okavango в России предложат по цене от 3,5 млн рублей. |
Что говорят владельцы о новом Geely Emgrand 2024
Расскажем о шести новинках, которые Geely может привезти в Россию в 2024 году. Самые последние новости про автомобили Geely: фото и обзоры моделей Джили 2024 года на сайте. В 2023 году BelGee купила лицензию на самую популярную модель Geely — Coolray. Geely Atlas прежнего поколения если и был хитом, то больше за свою понятность и предсказуемость. Первой обещанной новинкой, которую представил Белджи в 2024 году стал GEELY EMGRAND New.
Комплектации и цены
- Новый Geely Atlas – первый тест (+ видео)
- Related Topics
- Автоновости
- Любимчик публики. Чем порадует обновленный Geely Monjaro в 2024 году
- Официальный дилер Джили в Москве
Компания Geely официально привезёт в Россию в 2024 году четыре крутых новинки
Согласно информации ведомства, автомобиль 2024 года подвергнут рестайлингу. Правда, относится это исключительно к гибридной модификации кроссовера, сообщают «Китайские автомобили». Geely Monjaro 2024 оснащается в Китае 2-литровым турбомотором мощностью 238 л. По большому счёту, единственное новшество бензинового Monjaro 2024 — это новые колёсные диски диаметром 19 и 20 дюймов.
Geely Tugella — купеобразный кроссовер. В модельном ряду стоит по середине и составляет баланс между уровнем оснащения, ценой и имиджем. Geely Monjaro — та же Тугелла, но с удлиненной колесной базой, улучшенной плавностью хода и в целом чуть премиальней по качеству исполнения.
Geely Belgee X50 — фактически и есть Coolray после ребрендига.
Знакомство Это уже иная машина! Примечательно, что новый дизайн у Atlas не повторяет и никак не перекликается с младшей моделью в лице Coolray и Emgrand и старшими в лице Tugella и Monjaro. Последний так и вовсе намного более сдержанный. Но у линейки Geely пока нет какого-то общего стиля. Любопытно, что на глобальном рынке прежняя модель — это Azkarra, а новая — Starray. А ещё из названия пропала приставка Pro.
Но это всё лирика. Сразу скажу, новая модель мне понравилась. Интересные линии, выдержанный единый стиль. Даже все эти изгибы боковин будто бы и не просто так. Также тут новый логотип спереди, который ещё и светится. Также у него классный сине-серый цвет, который очень подходит под новый дизайн. Перехожу к практичной стороне.
Тут никаких ноу-хау, жму на брелок, чтобы не пачкать руки о кнопку на пятой двери, и вуаля… 650 литров объёма. Крючок найден всего один, есть ниша, куда легко влезает баклажка с омывайкой и какой-нибудь мелочёвкой, и вроде всё. Также есть возможность трансформации, панель пола переставляется на уровень ниже, и тогда у багажника появляется небольшой бортик, что хорошо. Под полом докатка и инструмент. Даже в нижнем положении пола туда можно закинуть ещё и щётку для снега. Пойду на второй ряд, так тут больше говорить не о чем. Ну, кресла складываются как у всех, это уже стандарт.
Второй ряд весьма просторен и полон воздуха. Спасибо большой площади остекления крыши. Приятно, что карты дверей по материалам не отличаются от первого ряда а ведь так бывает часто. Подлокотник по центру на месте, а вот кнопок подогрева кресел не нахожу. Они, оказывается, только в меню основного экрана. Есть свой обдув по центру, даже два дефлектора… но за настройками вам также к первому ряду. В целом-то всё… Ровный пол могу ещё упомянуть, привод-то передний.
Видимо, многие автопроизводители уже приучили делать диковинные варианты, а у нового Atlas на втором ряду всё стандартно. Но, по сути, пожурить могу лишь за отсутствие своих кнопок включения подогрева кресел. Лезу вперёд. Изменения кардинальные, гляньте фото. Сразу в глаза бросается огромный вертикальный экран. Тут будет происходить всё взаимодействие с автомобилем, потому что… физических кнопок всё меньше и меньше.
При проезде автомобиля вперёд или назад камеры фиксируют картинку, отображая затем рельеф прямо под виртуальным авто на экране мультимедиа. Беспроводная зарядка — актуальное решение для современного пользователя. В Geely Atlas для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли. Зарядка работает с телефонами и прочими компактными устройствами, поддерживающими эту функцию. Панорамная крыша со сдвижным электрическим люком дает интерьеру ещё больше света и пространства. Она дарит ещё больше позитивных впечатлений от поездок, потому что всегда приятно насладиться глубиной синего неба днём или мерцанием звёзд ночью. Система интеллектуального управления дальним светом фар анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность движения в темное время суток. Режим работы фар меняется не только при приближении к встречному или попутному автомобилю, но и в зависимости от условий освещённости дороги и скорости движения.
В Китае показали Geely Monjaro 2024
Geely показала в Пекине предвестника нового флагманского кроссовера: живые фото Автор: Елена Астапенко Фото: Михаил Баландин; Geely Geely показала в Пекине предвестника нового флагманского кроссовера: живые фото 26. В основу этой новинки легла платформа GEA. Geely в 2023-м обзавелась очередным отдельным семейством, которое получило название Galaxy. Напомним, под ним выпускаются машины только с электрифицированной «начинкой».
Названия с литерой L предназначены для гибридов, а с буквой E — для полностью электрических моделей. В ближайшее время линейку пополнит недавно рассекреченный паркетник Galaxy E5 , а в будущем в семействе появится большой флагманский кроссовер, которому, скорее всего, дадут имя Galaxy L9. На фото: концепт Geely Starship Премьера концепта будущей новинки прошла в рамках автосалона в Пекине: живые фотографии шоу-кара предоставил корреспондент Kolesa.
Дверные карты и атмосферная подсветка салона выполнены в новом стиле. Фото: Geely Максимальная комплектация Exclusive теперь доступна на выбор с одним из двух дизайн-пакетов. Так, пакет Exclusive Emerald Blue изумрудный включает 20-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайна, отделку интерьера и сидений черной кожей и замшей изумрудного цвета, а также смарт-ключ особого исполнения. Пакет Exclusive Lomo Grey серый матовый включает такие же диски и новую отделку салона, выполненную из черной экокожи и замши.
В целом производителю есть куда развиваться, улучшая дизайн новинки. Интерьер нового кроссовера Намного больше доработок пришлось на салон нового Geely Coolray 2024. Он стал не только современным, но и комфортным. Больше всего выделяется передняя панель с большим изогнутым дисплеем со ступенькой. Если хорошо присмотреться, то на самом деле это два раздельных экрана. Один отвечает за приборную панель, второй за мультимедийную систему.
Так же есть нюанс по мультимедиа. В отдельных моментах просматривается передняя панель предыдущей модели. На дисплей перенесли управление климат-контролем, отдельными системами автомобиля и всевозможные плюшки. Сама ж передняя панель выполнена в два яруса с небольшой ступенькой. Именно на ней расположили дисплеи и пару боковых воздуховодов. Центральные воздуховоды расположили под экранами. Здесь так же установлена кнопка запуска двигателя и механические кнопки для управления системами нового Geely Coolray. Не меньше интереса привлекает центральный тоннель между передними сиденьями кроссовера. В самом начале небольшая выемка с поручнями, где находится беспроводная зарядка, USB порты и розетка на 12 В. Чуть дальше новый селектор АКПП, кнопка электромеханического ручника, пара подстаканников и ячейка для мелочей.
Сам же тоннель выполнен в два яруса. Нижний получил дополнительную розетку на 12В и выемку для хранения вещей. Заканчивает центральный тоннель массивный подлокотник с таким же вместительным отсеком внутри. С его обратной стороны находится пара воздуховодов для пассажиров второго ряда. В сравнении с предыдущей версией, новинка сможет порадовать покупателя улучшенным дизайном и комфортом. Передние сиденья, как и внешний вид, получили спортивный характер с выраженными яркими вставками.
На этой же «тележке» построен Volvo XC40. Все Атласы, которые везут в Россию, — переднеприводные. Хотя не исключено, что появятся и версии с трансмиссией 4х4. Новинка заметно выросла в длину с 4533 до 4670 мм и ширину с 1831 до 1900 мм. Новый интерьер Надежный кроссовер 4х4 за 1,5 млн рублей — 4 варианта для большой семьи В салоне почти нет физических клавиш, а виртуальная приборка с экраном 10,2 дюйма и вертикальный экран медиасистемы диагональю 13,2 дюйма входят в базовое оснащение. Всё красиво и в целом удобно. Но улучшить есть что. Площадка под смартфон для современных гаджетов маловата. Обилие черного глянца уже не в моде. Некоторые важные данные на цифровой комбинации приборов отображаются слишком мелко. Приборная панель пестрит дизайнерскими изысками. Привлекательно, но не всегда удобно.
Любимчик публики. Чем порадует обновленный Geely Monjaro в 2024 году
По описанию может показаться, что салон скучный. Он простой, незамороченный и добротный. Всё перечисленное — как по мне, точно плюсы. Печалит только почти полный отказ от физических интерфейсов. В путь 2-литровый мотор и только передний привод. Я даже пошёл освежить в памяти, что было у прежней модели. А ещё никаких гибридных составляющих.
Турбина в наличии. Каков он на дорогах? Тут сперва стоит упомянуть режимы езды они меняются, правильно, в меню экрана. Итак, хотите экономично и спокойно — Eco. А вот Comfort и «Интеллектуальный» да, только он написан по-русски уже активнее прибавляют обороты и, будто бы раньше раскручивают турбину. То есть если в Eco можно сказать, что Atlas не едет, то в остальных всё меняется.
Чего уж говорить о Sport. Слякоть столичной весны мимо подкапотки не проходит Но, если честно, машина не про спорт. На это тут даже намекает отсутствие ручного режима у коробки и подрулевых лепестков. Но при этом динамично на ней ездить приятно. Приятно ещё и потому, что ведёт он себя предсказуемо и лишь редко тупит с выбором передачи. Хоть здесь и семиступенчатый «робот».
Внутри тихо, и это актуально даже на трассе. Ремарка, на тест мне достался автомобиль на зимней «липучке». Кстати, о какой-либо внедорожной активности лучше сразу забыть. На хорошую проходимость тут можно рассчитывать только благодаря клиренсу в 215 мм. Передний привод, помните? Пара нервных моментов у меня было, когда обыгрывал сценарий «поездка на дачу».
Её поведение предсказуемое и комфортное. И только двадцатидюймовые диски и, соответственно, низкопрофильная резина, вызывают определённые неудобства, особенно сейчас, в марте, когда асфальт в столице начал сходить вместе со снегом. Пну ещё разочек за то, что всеми сенсорными интерфейсами на ходу пользоваться неудобно. Хотя меню климата и попытались расположить максимально сподручно. Пальцы сами туда ложатся, если положить запястье на джойстик КПП. Ну и, традиционно, у Geely отлично настроенный адаптивный круиз-контроль с активным удержанием в полосе G-Pilot назвали.
Отзыв Главный плюс нового Atlas, по сравнению с прежним — современный и самобытный облик. Уж больно прежний смотрится архаично по сравнению с новым.
Под капотом турбомотор 1. Geely Atlas Pro — компактный кроссовер. Глобальная модернизация ушедшего «Атласа» по праву достойна нового шильдика Pro. Geely Tugella — купеобразный кроссовер.
Последний и вовсе вскоре прекратили выпускать, он пропал из продажи.
Люк, мультимедийный дисплей — это все хорошо, но главный плюс был в том, как «Кулек» ехал. В режиме «Стандарт» он делал это бодро, в режиме «Спорт» — весьма резво. Пару раз пробовал режим «Эко», но не понравилось. Расход, по данным борткомпьютера, плавал от 7 до 11 литров на сотню. Автомобиль легкий, разгоняется быстро, при этом не ревет мотором в салоне. Слегка попугать жену резким стартом с пробуксовкой шин? Миссия выполнена, и не раз.
Был готов к толчкам при переключении передач, но и тут машина приятно удивила. Подвеска не раздражала излишним качанием, но и по-спортивному жесткой ее назвать нельзя: спереди многорычажка, сзади обычная балка. Пусть агрессивный внешний вид не обманывает — особых эмоций ходовая часть не подарит. В повороты «Кулек» входил по прогнозируемой траектории. Хотя на скорости вворачивать его в 90-градусный угол я не решался: все-таки большой клиренс, центр тяжести расположен высоко. Дорожного просвета хватало всегда, ни один из бордюров не чиркнул нижнюю юбку бампера. Хотя, по правде, она не выглядит достаточно прочной, чтобы пережить такую встречу.
Плюс не стоит забывать, что снизу мотор закрыт только пыльником. На самом деле китайских приколов в Coolray хватает. Из очевидных — выхлопных труб здесь больше, чем цилиндров. Задний спойлер в топовой версии делает легкую отсылку к стилю босодзоку. А вот объем багажника больше намекает на минимализм. Сразу предупредили: капот и крыша не оцинкованы. Они легко покрываются сколами.
Те, соответственно, быстро ржавеют. Потому советуют покрыть «тонкие» места пленкой. В комплекс входит и «антиманикюр» в области дверных ручек. За все отдал почти 415 рублей.
Фото: www. Система полного привода также не предусмотрена, а в движение Okavango L приводится двухлитровым турбомотором мощностью 218 л. Коробка передач, как нетрудно догадаться, - преселективный "робот". Цена в Китае - от 137 200 юаней 1,69 млн рублей. Длина автомобиля - 4825 мм, колёсная база - 2800 мм.
Рассекречен Geely Monjaro 2024. Что нового?
«Если говорить о новинках 2024 года, то уже в первом квартале по бренду Geely мы ожидаем новый кроссовер Atlas. Geely показала предвестника флагманского кроссовера Galaxy L9. Ниже представлены основные технические характеристики Джили Тугелла 2024 года / Geely Tugella в новом кузове для российского рынка.
Обзор Geely Coolray 2023-2024 — технические характеристики и фото
Новый Geely Atlas представляет собой обновлённый вариант популярного кроссовера. Компания Geely представила на российском рынке флагманский кроссовер Geely Monjaro 2024 модельного года. Обзор нового Geely Coolray 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.
Дилеры раскрыли главные автоновинки из Китая для России на 2024 год
Основные технические характеристики Geely Monjaro не изменились – полноприводный кроссовер. В честном обзоре рассказано о новом кросс-купе Geely Tugella (Джили Тугела) 2023/2024 первого поколения после рестайлинга в кузове FY11 (HPBA4) с мотором G-Power JLH-4G20TDB. Geely привезёт в Россию флагман KX11 и Atlas Pro с моноприводом.
Рассекречен Geely Monjaro 2024. Что нового?
Любимчик публики. Чем порадует обновленный Geely Monjaro в 2024 году Любимчик публики. Чем порадует обновленный Geely Monjaro в 2024 году Флагман от Geely - Monjaro в текущем году появится на российском рынке в обновленной версии. Самые свежие новости в нашем Телеграме! Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий Технические характеристики не изменятся.
Габариты модели: 4770 х 1895 х 1689 мм.
Starship может похвастаться высокой линией крыши, безрамочным боковым остеклением, камерами вместо внешних зеркал и «утопленными» дверными ручками. Спереди — почти сплошная обтекаемая панель с единой полосой оптики; фонари сложной формы тоже соединены. Они открываются в разные стороны, но это не все: остекление поднимается вместе с частью крыши.
Приятным плюсом будет подогрев всех сидений, хотя зачастую это только первый ряд.
В зависимости от выбранной комплектации, интерьер Geely Coolray получит обшивку экокожей чёрного цвета с красными вставками или же экокожей чёрного цвета, но с замшевыми вставками красного цвета. Напоследок рассмотрим водительское место нового Джили Кулрей 2024. Как уже говорили выше, водителю предложат монохромную приборную панель или же цветную в зависимости от комплектации. В первом случае особого разнообразия по выбору режимов отображения информации не будет. Если это цветной экран, то здесь есть возможность выбрать расположение приборов, спортивный или классический режим, а также настройка других мелочей.
Рулевое колесо Coolray получило минимум изменений. Прежние три спицы, две из которых отведены под механические функциональные кнопки. Нижнюю часть руля немного подрезали, добавив спортивного характера. Сам же руль можно отрегулировать по высоте или вылету. Что ж, в основном интерьер нового Geely Coolray приятно впечатляет, это не только современный дизайн, но и технологии, которые развиваются в пользу пользователя.
Производитель не стал использовать сенсорные кнопки в меру практичности, а все необходимое управление попросту перенесли на центральный дисплей. Выбор среди опций и начинки не особо большой, но и нет того излишки за который пришлось бы переплачивать, но пользоваться очень редко или вовсе не использовать. Технические характеристики Джили Кулрэй 2024 В отличие от небольшого разнообразия экстерьера и салона в плане функций, технические характеристики таким не порадуют. Покупателю по стандарту производитель предложил только один турбированный бензиновый двигатель и одну трансмиссию. При этом привод будет только передним, полного привода ожидать не стоит даже в топовых версиях.
Агрегат известен с предыдущей модели. Это четырехцилиндровый двигатель, объемом 1,5 литра с непосредственным впрыском топлива, мощностью 147 лошадок и 270 Нм максимального крутящего момента. В паре идет семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Привод только на переднюю ось. Подвеска нового Geely Coolray особых доработок не получила, это классический МакФерсон спереди и полузависимая сзади.
Тормозная система по кругу дисковая, что уже радует, так как у некоторых производителей остаются барабаны сзади.
Имея теперь документацию, мы активнее запустили процессы локализации с нашими партнерами. Мы верим, что эта модель, претерпев различные усовершенствования, проживет на рынке еще долгое время. И мы надеемся, что это первая модель, где все секреты аппаратно-программного комплекса будут нами освоены», — заявил Геннадий Свидерский. В 2024 году BelGee рассчитывает активизировать процесс локализации производства. В частности, во втором полугодии планируется начать производство бамперов, спойлеров и зеркал. Компания также предполагает, что к производству подключатся ряд российских производителей автокомпонентов. Это наша машина и наша ответственность за ее качество, востребованность и так далее», — заявил топ-менеджер. Свой, белорусский, электрический: подробности К 1 января 2025 года на конвейер BelGee планируется поставить электромобиль EX50, созданный на базе кроссовера Belgee X50.
Об этом стало известно в конце декабря прошлого года во время визита на завод президента страны Александра Лукашенко. Электрический кроссовер Belgee EX50 Геннадий Свидерский напомнил, что именно платформу Coolray использовал Объединенный институт машиностроения для создания белорусского электромобиля. Единственное, двигатель внутреннего сгорания, часть электроники, придется заменить на электродвигатель.
Новости Джили
Geely будет продавать автомобили Lynk & Co в России — Авторевю | Новые автомобили Geely 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Geely, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых. |
Обзор Geely Coolray 2023-2024 — технические характеристики и фото | Напомним, бренд Lynk & Co создан компаниями Geely и Volvo в 2016 году и нацелен на молодежную аудиторию. |
Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки | Разнообразие в выборе автомобилей сделали Джили одним из самых универсальных брендов на рынке. |
Встречайте: умный бесключевой запуск Geely Monjaro и Geely Atlas | Официально комплектации и цены Джили Монжаро 2024 представлены тремя вариантами исполнения, отличающимися набором предложенного оснащения. |
Новости о Geely Coolray 2024 года в Москве | цена Джили Кулрей Москва | Самые свежие новости по теме Geely на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. |
Новости Джили
Модельный ряд Geely в России 2024 › новинки, цены и комплектации "Джили" | Основное преимущество Leishen в области энергоэффективности расширяет возможности моделей «Geely», включая Monjaro, Coolray, Starray, Okavango и новые продукты Yinhe. |
Geely Monjaro 2024 изменили отделку интерьера добавили цвет | Geely Auto is showcasing its latest technological breakthroughs at Auto China 2024, which are epitomized by its cutting-edge SUV prototype, Starship. |
Дилеры раскрыли главные автоновинки из Китая для России на 2024 год
Geely Auto демонстрирует свои последние технологические достижения на выставке Auto China 2024. 2024 модельного года. Geely Atlas прежнего поколения если и был хитом, то больше за свою понятность и предсказуемость. В продаже появился новый Geely Atlas 2024, китайцы удивили сердца поклонников Джили, технологии от Вольво, внешность космос, много полезного. Geely Auto is showcasing its latest technological breakthroughs at Auto China 2024, which are epitomized by its cutting-edge SUV prototype, Starship.