Кассовые сборы фильмов о Джеймсе Бонде принесли за всю историю серии более 10 миллиардов долларов. Продюсеры фильмов об агенте 007 — Джеймсе Бонде — еще не начали разработку следующей части шпионской франшизы. По словам продюсера Барбары Брокколи, новое воплощение персонажа должно отразить то, как изменился мир за последние 20 лет. Бонд, Джеймс Бонд: семь знаменитых агентов 007 в кино. Смотрите видео онлайн «Джеймс Бонд побежден феминистками.
Книжный герой: Джеймс Бонд
Главные новости. Восточно-европейское кино. Джеймс Бонд. 1. Джеймс Бонд — не совсем вымышленный персонаж.
На Западе переписывают книги о Джеймсе Бонде. Легендарные романы подверглись цензуре спустя 50 лет
Сценарий для пятого фильма о Джеймсе Бонде написал знаменитый английский сказочник Роальд Даль — его перу, например, принадлежат «Чарли и шоколадная фабрика» и «Бесподобный мистер Лис». Впервые сюжет фильма о Джеймсе Бонде значительно отошел от книжного оригинала. В новелле «На секретной службе Ее Величества» упоминается фамильный девиз семьи Бонд: Orbis non sufficit «И целого мира мало». Это можно воспринимать как цитирование девиза семьи. Семья каскадеров в третьем поколении. Пауэллы участвовали в съемках всех фильмов бондианы, начиная с фильма «Доктор Ноу» в 1962 года. Картина имела мало общего с оригинальным сюжетом книги и стала своеобразным ответом на только что вышедшие «Звёздные войны» , благодаря чему бюджет фильма превысил суммарный бюджет первых шести картин бондианы. За всю историю бондианы агент 007 лишь дважды отступил от своего правила «взболтать, но не смешивать». Первый раз — в картине «Живешь только дважды», когда связной угощает его коктейлем, приготовленным не по правилам. Бонд слегка морщится, но отвечает хозяину квартиры, что вкуснее ничего в жизни не пробовал.
Второй — в «Казино "Рояль"». После проигрыша на миллионы долларов за покерным столом изможденный Бонд заказывает водку с мартини и на вопрос бармена: «Взболтать или смешать? Глиф обозначал, что донесения предназначались исключительно для глаз монарха. В библиотеке Яна Флеминга, заядлого любителя наблюдения за птицами, была настольная книга орнитолога Джеймса Бонда.
Наркотики Бонд иногда дополняет свое употребление алкоголя употреблением других наркотиков как по функциональным, так и по рекреационным причинам: Мунрейкер видит, как Бонд употребляет некоторое количество амфетаминового бензедрина в сопровождении шампанского перед игрой в бридж с сэром Хьюго Драксом также потребляя графин старинных рижских напитков. Легковые автомобили Бонд был автолюбителем и проявлял большой интерес к своим автомобилям. В « Лунном гонщике» Флеминг пишет, что «Бонд когда-то баловался периферией мира гонок», подразумевая, что Бонд участвовал в гонках в прошлом. На протяжении 14 книг Бонд владеет тремя автомобилями, все Bentley. Во время войны он хранил машину на складе.
Он разбивает эту машину в мае 1954 года во время событий Moonraker. Этот автомобиль также окрашен в серый цвет и имеет темно-синюю обивку. Флеминг называет этот автомобиль моделью 1953 года, хотя последним годом для марки был 1952 год. Возможно, 1953 год относится к кузову, который в этом случае, вероятно, сделал бы его автомобилем с кузовом Graber. В «Шаровой молнии» Бонд покупает обломки Bentley R-Type Continental со спортивным кузовом седан и двигателем объемом 4,5 л. Произведенный между 1952 и 1955 годами, Bentley построил 208 таких автомобилей, 193 из которых были с кузовами HJ Mulliner. Автомобиль Бонда должен был быть построен до июля 1954 года, поскольку двигатели, установленные после этого времени, были 4,9 л. Любопытно, что Флеминг называет этот автомобиль «Mark II», термин, который никогда не использовался. Бонд заменяет двигатель на Mark IV 4,9 л и заказывает у Mulliners кузов, который был «довольно квадратным двухместным кабриолетом».
Он красит этот автомобиль в серый цвет и обтягивает его черной обивкой. Позже, вопреки совету Bentley, он добавляет нагнетатель Arnott. В 1957 году Флеминг написал председателю Rolls-Royce Уитни Стрейт , чтобы получить информацию о новом автомобиле для Бонда. Флеминг хотел, чтобы автомобиль представлял собой нечто среднее между Bentley Continental и Ford Thunderbird. Straight указал Флемингу на номер шасси BC63LC, который, вероятно, послужил источником вдохновения для автомобиля, который попал в книгу. Этот автомобиль был доставлен в мае 1954 года мистеру Сильве в кузове купе Mulliner. После того, как он перекатил машину и разбил кузов, Сильва поручил Mulliner переоборудовать ее в кабриолет. Однако цена Mulliner была слишком высока, и Сильва в конце концов заказал кузов, построенный Анри Шапроном, и работы были завершены в июле 1958 года. В 2008 году кузов этого автомобиля был изменен, чтобы более точно соответствовать предложенной модификации Mulliner.
Бентли с воздуходувкой 4,5 литра 1930 г. В книгах Флеминга Бонд выражает расистские , сексистские и гомофобные взгляды. Результат этих предубеждений в сочетании с рассказами о действиях Бонда побудил журналиста Юрия Жукова написать в 1965 году статью для советской ежедневной газеты «Правда» , описывающую ценности Бонда: Джеймс Бонд живет в кошмарном мире, где законы пишутся под дулом пистолета, где принуждение и изнасилование считаются доблестью, а убийство — забавным трюком… Работа Бонда — охранять интересы класса собственности, и он не Гитлер хвастался , что лучше юношей воспитает, как диких зверей, чтобы можно было убивать, не задумываясь. Юрий Жуков, «Правда» , 30 сентября 1965 г. Однако Блэк не считает Бонда бездумным зверем, о котором пишет Жуков. В «Из России с любовью» Бонд наблюдает, как Керим-бей стреляет в болгарского убийцу Криленку, а Бонд отмечает, что он никогда никого не убивал хладнокровно. В « The Living Daylights » Бонд намеренно не попадает в цель, понимая, что снайпер, которого его послали убить, не профессионал, а просто красивая виолончелистка. Бонд фиксирует это в своем уме, думая: «Это было не совсем убийство. Хотя довольно близко к нему».
Он относится к этому философски: Убийство людей было частью его профессии. Ему никогда не нравилось это делать, и когда ему приходилось убивать, он делал это так хорошо, как умел, и забывал об этом. Как секретный агент с редкой приставкой «О» — лицензией на убийство в Секретной службе — он должен был относиться к смерти так же хладнокровно, как хирург. Если это случилось, то это произошло. Сожаление было непрофессиональным — хуже того, оно было жуком-смертником в душе. Goldfinger , Глава 1: Размышления о двойном бурбоне В ответ на критику рецензентом Бонда как злодея Флеминг сказал в интервью Playboy 1964 года, что не считает своего персонажа особенно злым или хорошим: «Я не думаю, что он обязательно хороший или плохой парень. Кто такой? У него есть свои пороки и очень мало заметных достоинств, кроме патриотизма и мужества, которые, вероятно, и так не являются достоинствами... Но я не хотел, чтобы он был особенно симпатичным человеком».
Флеминг согласился с тем, что некоторые критики охарактеризовали Бонда как бездумного убийцу, но заявил, что он был продуктом своего времени: «Джеймс Бонд - здоровый, жестокий, неинтеллектуальный мужчина в возрасте около тридцати пяти лет, существо своей эпохи. Еще одно общее отношение и предубеждение Флеминга, которое Бонд озвучивает, включает его подход к гомосексуализму. Хотя у Флеминга было несколько друзей-геев, в том числе Ноэль Кауард и его редактор Уильям Пломер , он сказал, что его книги «написаны для теплокровных гетеросексуалов ». Его позиция пошла еще дальше: Бонд высказал мнение, что гомосексуалы были «стадом несчастных сексуальных неудачников — бесплодных и полных разочарований, женщин, желающих доминировать, а мужчин — нянями», добавив, что «ему было жаль их, но он на них нет времени». Способности Пистолет Beretta 418, который легко спрятать, изначальный выбор Бонда в качестве личного оружия. Однако с Флемингом связался энтузиаст Бонда и эксперт по оружию Джеффри Бутройд , который раскритиковал выбор Флемингом огнестрельного оружия для Бонда и предложил вместо него Walther PPK калибра 7,65 мм. Флеминг использовал предложение доктора Но , также прислушиваясь к совету, что его следует использовать с наплечной кобурой Berns-Martin с тройной вытяжкой. В качестве благодарности оружейнику секретной службы, который дал Бонду свой пистолет, было дано имя майор Бутройд , и М. Я хочу отметить, что человек в положении Джеймса Бонда никогда бы не подумал об использовании Beretta 25-го калибра.
Это действительно женское ружье — и не очень женское при этом! Осмелюсь ли я предложить, чтобы Бонд был вооружен. Это куда более уместно. Джеффри Бутройд , письмо Яну Флемингу, 1956 г. Кингсли Эмис в «Досье Джеймса Бонда» отметил, что, хотя Бонд очень хорошо стреляет и является лучшим в секретной службе, инструктор все равно избивает его, что добавило реалистичности персонажу Бонда. Эмис определил ряд навыков, в которых Бонд очень хорош, но все еще может быть побежден другими. К ним относятся катание на лыжах, рукопашный бой разработанный в досье СМЕРШа на Бонда в « Из России, с любовью» как владение боксом с хорошим практическим знанием приемов дзюдо , подводное плавание и гольф.
В «Человеке с золотым пистолетом» профессиональный киллер с третьим соском это важная деталь сюжета, правда!
В истории британской культуры сохранится погоня на лыжах и последующий прыжок с парашютом из «Шпиона, который меня любил». За развязность. Если честно, то все. Причем еще во времена, когда Мур продолжал сниматься. Актер вышел на пенсию в «Виде на убийство» 1985 , когда ему было уже 57 лет. Эпоха Тимоти Далтона Лучший фильм. Вообще эпоха Далтона включает лишь два фильма, оба снял Джон Глен, постоянный монтажер бондианы и режиссер нескольких выходов Мура. Первый фильм получился чуть бодрее.
Среди его плюсов — агент 007 впервые за долгое время начинает заниматься рутинной шпионской работой. В целом же это очередная клюквенная история о противостоянии Запада с СССР, эдакая смесь «Золотого глаза» и «Рэмбо 3», в которой нашлось место благородным моджахедам и паре симпатичных генералов по имени Анатолий Гоголь и Леонид Пушкин. Он отчасти вдохновлен «Телохранителем» Акиры Куросавы. Санчес убил женщину на следующий день после свадьбы, а ее мужа отправил в реанимацию. Зато если вы фанат Q, то у Десмонда Льюэллина, который играл специалиста по оружию почти 40 лет, здесь практически полноценная роль второго плана. Серьезный, прагматичный, лишенный чувства юмора. А еще он явно проиграл бы в кулачном бою как предшественникам, так и преемникам. Агент 007 занимается исключительно делом, позволяя себе отвлечься на женщин в лучшем случае в титрах.
Кстати, противоположный пол он ценит не за размер груди, а, например, за умение обращаться с виолончелью. Жаль, что создатели бондианы не стали помещать его в антураж серьезных шпионских фильмов вроде «Шпион, пришедший с холода» или «Шпион, выйди вон! Ревизионистского подхода пришлось ждать от фильмов с Дэниэлом Крэйгом, который во многом пошел по стопам Далтона, но с более подходящей режиссурой. Американский торговец оружием Брэд Уитакер. Он мнит себя Наполеоном или Чингисханом, а в свободное время разыгрывает с игрушечными солдатиками Гражданскую войну Севера и Юга. В начале «Лицензии на убийство» жених Лейтер и его шафер Бонд опаздывают к алтарю, чтобы подвесить кукурузник с наркобароном на крюк вертолета. Позднее сцену в еще более масштабном виде воспроизводит антагонист Бэйн в заключительной части «Темного рыцаря» у Кристофера Нолана. За что любят эпоху.
Далтону стоит сказать спасибо хотя бы за то, что его фильмы вывели из франшизы старческий муровский китч. Эпоха Пирса Броснана Лучший фильм. Зрелищный экшен, интересные злодеи в лице обворожительной предательницы Софи Марсо и ее бесчувственного, но по-своему трогательного любовника Роберта Карлайла. Хотя этапным для бондианы считается «Золотой глаз» 1995 , дебют Броснана в качестве Бонда. Создатели решили отпраздновать двойной юбилей с размахом — засилье продакт-плейсмента, отсылки почти к каждому предыдущему фильму, невидимый Aston Martin, обильная, но некачественная графика, северокорейский диктатор с лицом Тоби Стивенса. В лучшем случае это кино войдет в историю как дебют Розамунд Пайк в роли второстепенной бондовской девушки. Самый обаятельный. Он в идеальных пропорциях объединил лучшие качества предшественников: харизма Шона Коннери, ироничность Роджера Мура и серьезность Тимоти Далтона.
Короче, взболтать, но не смешивать.
Каждая книга будет начинаться с предупреждения: «Эта книга была написана в то время, когда термины, которые современные читатели могли бы считать оскорбительными, были обычным явлением». Причем впервые подобную цензуру использовал сам Флеминг. В его второй книге «Живи и дай умереть», действие которой происходит на Ямайке, автором впоследствии были переписаны некоторые сцены, содержащие откровенный расизм. Но в других книгах, по версии Ian Fleming Publications Ltd все еще содержатся сексистские и гомофобные строки, от которых в издательстве хотят поскорее избавиться в угоду современному читателю. Также из романов будут полностью удалены упоминания об этнической принадлежности второстепенных персонажей.
Один из примеров: в книге «Живи и дай умереть» Бонд отзывался об африканских преступниках следующим образом: «Они хорошие законопослушные парни, за исключением случаев, когда они выпивают».
Топ-3 лучших фильма
- Рейтинг всех фильмов о Джеймсе Бонде: от худшего к лучшему
- Кто из актеров, сыгравших Бонда, был ближе к образу из книг про агента 007?
- Новый фильм о Бонде: продюсеры брали Дэниела Крейга штурмом
- Бонд мог стать звездой американского футбола, если бы не война
Двойной агент: на службе абвера и МИ-6
- Новости о Джеймсе Бонде
- СМИ: Книги про Джеймса Бонда переписывают из-за расизма
- Эволюция Бонда: от Коннери до Крэйга. Как с 1962 года менялся агент 007
- Навигация по записям
Звезды в тренде
- День рождения Бонда
- Джеймс Бонд (Ян Флеминг) все книги по порядку список
- Новый фильм о Бонде: продюсеры брали Дэниела Крейга штурмом
- Взбалтывать и смешивать: полный гид по всем эпохам Джеймса Бонда
- Краткая хронология жизни Джеймса Бонда (Роман Дремичев) / Проза.ру
- Самый известный агент. Что мы знаем о Джеймсе Бонде? | Аргументы и Факты
Новый фильм о Бонде: продюсеры брали Дэниела Крейга штурмом
Несмотря на все заверения, Коннери снялся аж в шести картинах, а его образ британского разведчика стал эталонным. Кстати, последний раз Бонда в исполнении звезды зрители увидели в пародийной ленте «Никогда не говори «никогда»», которая не является частью официальной франшизы», — рассказывает ведущий «Синематеки» на «Радио 7» Максим Королев. После службы в армии он переехал из родной Австралии в Лондон, где устроился в салон подержанных автомобилей. Там на парня с модельной внешностью обратили внимание агенты по рекламе.
Он работал механиком — и ни о каком актерском опыте речи не шло. Несмотря на это, фильм собрал серьезную кассу.
Как бы вы это изобразили? В результате роман был выпущен в твердом переплете блистательно предвосхитившую грядущие изыски соц-арта обложку, на которой слились в экстазе элементы советской геральдики и карточные масти, Флеминг оформил собственноручно и первый тираж, составивший 4728 экземпляров, разошелся за несколько недель. А когда дело дошло до переиздания в мягкой обложке, роман переименовали в «Вы об этом спрашивали» Флеминг предлагал не слишком, честно говоря, искрометные варианты «Двойной агент» и «Смертельная игра» , да вдобавок Джеймс Бонд был фамильярно переименован в Джимми. Главным достоинством этой не самой увлекательной на свете постановки оказалось то, что самым первым противником Бонда в истории движущихся изображений стал грандиозный Питер Лорре. Собственно же Бонд Барри Нельсон не только отзывался на пресловутое «Джимми», но и служил вовсе не Ее Величеству, а неким неназываемым впрямую, но абсолютно точно американским секретным ведомствам, а во вступительном слове ведущему сериала Уилльяму Ландигану пришлось объяснять не особо просвещенным в этой области соотечественникам правила игры в баккара.
В 1967 году, воспользовавшись оказавшимися в его распоряжении правами на киноверсию, продюсер Чарлз Фелдман снял вроде бы пародийную, но на самом деле предельно странную и местами просто дискомфортную шпионскую буффонаду. Назвать это шапито-шоу экранизацией вряд ли возможно. Несмотря на то, что с экрана звучат знакомые имена, да и иные сюжетные линии под дигитальной плотью спецэффектов вполне прощупываются, к Флемингу это произведение имеет отношение весьма приблизительное. Агент 007 не только обрел очередное новое лицо, его бесповоротно и вполне сознательно лишили многого из того, что, собственно, и делало Бонда Бондом. Таким, каким его неприязненно, но точно описывал Джон ле Карре: «Это герой общества потребления, человек, который окружает себя приятными вещами — спортивными машинами, дорогими женщинами, золотыми зажигалками… Всем тем, что заменяет ему эмоции и любовь».
No в 1962 году, Джеймс Бонд довольно долго добирался до больших экранов. Практически с самого начала история агента 007 была, скорее, самопародией.
Писатель Ян Флеминг назвал свой первый роман «ужасно придурковатым опусом». Он писал его, во многом чтобы отвлечься от грядущей свадьбы со своей первой женой, и, по собственному признанию, выдумывал сюжет на ходу, не особо беспокоясь о деталях или логике. Он позже говорил, что Джеймса Бонда никто не должен воспринимать всерьез. Бонд был намеренно задуман как «невероятно скучный и неинтересный человек, с которым происходили интересные вещи», и даже само имя Джеймс Бонд было выбрано, потому что Флеминг считал его самым скучным именем на свете. Поэтому то, что Бонд стал своеобразным маскулинным идеалом, а его имя — синонимом крутизны, невероятно иронично. Впрочем, имя Джеймс Ганн прототип Бонда, несостоявшийся герой нереализованного сериала «Командир Ямайка», многие черты которого Бонд потом унаследовал звучало бы не менее иронично. Тезка этого персонажа режиссер Джеймс Ганн, известный по «Стражам Галактики», недавно шутливо сказал, что смена имени была «большой потерей для Бонда».
Но экранизации не случилось до 1967-го, когда Бонд уже стал популярным киноперсонажем и сенсацией благодаря фильмам EON Productions. Тогда экранизация появилась как пародия на всю бондиану. Это невероятно дорогая, трюковая и совсем не смешная комедия, где почти любая попытка рассмешить вызывает, скорее, недоумение. Трудно спародировать оригинал, который сам по себе построен во многом на буффонаде. Продюсер официального сериала про Бонда режиссер Барбара Брокколи недавно сказала, что Бонд никогда не будет женщиной. Видимо, ей забыли рассказать, что Бонд уже был женщиной как минимум трижды. Другой неканоничной экранизацией стала «Шаровая молния» Thunderball; 1965 Теренса Янга.
Флеминг писал сюжет в сотрудничестве с режиссером Кевином МакКлори за четыре года до выхода «Доктора Ноу». Он позже потерял веру в соавтора и превратил написанную историю в очередной роман, за что МакКлори подал на него в суд в 1961 году. Судебные разбирательства пережили самого Флеминга и затянулись до 2006-го. МакКлори в свое время получил право на собственную экранизацию «Шаровой молнии», которое он и осуществил: фильм Ирвина Кёршнера «Никогда не говори «никогда» вышел в 1983-м. Эта картина была этаким «На тебе! Соавтором финального сценария стал исполнитель главной роли Шон Коннери , который тоже хотел показать прежним работодателям жирный кукиш. Согласно интервью, одна из версий сценария включала в себя роботов-акул, несущих внутри себя ядерные боеголовки, которые агенту 007 приходилось обезвреживать в канализациях Нью-Йорка.
Бондиана известна фантастическими глупостями, но это показалось перебором даже для нее, так что этот фарс не был в итоге снят а жаль. Зато «Никогда не говори «никогда» стал первым хоть и полуканоническим Бонд-фильмом, попавшим на советские большие экраны. Но в ретроспективе все фильмы про Бонда выглядят на удивление аполитичными. Политические или идеологические взгляды самого же агента 007 почти никогда не озвучиваются. Он не выказывает признаков патриотизма, чужд какой-либо идеологии, не отстаивает преимущества западного образа жизни перед советским или китайским, раз на то пошло. Бонд сражается с лиходеями не столько из-за каких-либо убеждений, сколько из-за этого странного импульса: «Иди к черту, злодей! Преступники много раз пытаются переманить Бонда на свою сторону, но он всегда отказывается без видимых причин.
Ранние фильмы старались обходить стороной вопросы этики, но и поздние картины с их упором на раскрытие психологии персонажа не особо проясняют его истинные мотивы. Даже героем в традиционном смысле слова его трудно назвать. Ну разве что в о-о-очень традиционном смысле, в той самой эпической традиции, когда герои были героями только потому, что превосходили простых смертных силой и удалью, но при этом совершенно не заморачивались моралью, подобно Гильгамешу, перетрахавшему всех женщин Урука, или Гераклу, который перебил собственных детей. Хотя он и спит с целым сонмом красавиц, это редко искренний акт любви, но всегда необходимость добыть информацию, внедриться во вражескую организацию кстати, вопреки литературному первоисточнику, где Бонд как минимум симпатизировал большинству своих партнерш, а два раза даже женился.
Но прочь страхи — политическая повестка и темы, которые волновали Флеминга, меркнут в сравнении с поп-культурным влиянием Бондианы. Ведь будет глупо преуменьшать значение такой франшизы. Образ элегантного рыцаря плаща и кинжала в один миг создал эталон. Зрители хотели всегда чего-то такого же, что уже увидели в Бонде. Того самого элегантного мужчину в дорогом костюме, решительного и непобедимого. Он водит крутые машины, и у него всегда туз в рукаве в виде какого-нибудь хитрого гаджета. И именно таким образом героя стали вдохновляться другие писатели и киноделы. За примерами далеко ходить не надо. Старый сериал про агентов U. А комедийные серии фильмов про шпиона Остина Пауэрса и «Напряги извилины» — сами по себе одна большая пародия на фильмы о 007. А сколько было простых и скоротечных оммажей на Бонда во многих других фильмах, даже не счесть. Но каждая такая деталь узнаётся без труда. Коронная фраза Бонда при знакомстве «Бонд… Джеймс Бонд» стала настоящей визитной карточкой героя и оказалась в списке величайших киноцитат. Вступительная музыкальная тема Бондианы за авторством Монти Нормана и Джона Барри знакома всем и работает для знакомых с франшизой людей как некий триггер, поскольку стоит её услышать, и сразу начинаешь погружаться в атмосферу интриг, шпионских игр и погонь с обязательным спасением мира в финале. И навскидку я помню еще две-три главные темы из фильмов, которые обладают схожим эффектом погружения. Да, в какие-то моменты фантазия сценаристов перегибала палку. Что, кстати, высмеивали в «Координатах: Скайфолл». Но после Бонда любой уважающий себя шпион должен превосходить врагов не только умом и силой, но и технологически быть выше. Да, атрибуты, которые были описаны выше — универсальны. Без них Бонд не Бонд. Но за всю историю Бондианы в фильмах снимались разные актёры, каждый из которых приносил в персонажа что-то своё. Шон Коннери был первым, кто примерил на себя образ Бонда, тем самым он установил некие стандарты: каким должен быть герой, как он обязан говорить и вести себя. И тот факт, что Коннери был первым, на чьи плечи пала ответственность по выводу героя со страниц книг на большой экран, только подчёркивает талант актёра. Игра Коннери отражала сразу несколько важных элементов, которые последующие актёры старались перенимать: обаяние и харизма, ореол загадочности, внешний фасад дружелюбия, который скрывает за собой хладнокровие и расчётливость. Фильмы с Коннери выходили в 60-е, и в те годы никто не стремился создавать очень серьёзного и мрачного персонажа. Такой подход мог оттолкнуть зрителей. Но при этом Коннери смог сыграть героя, который, на первый взгляд, слегка легкомысленно относится к происходящему, но на самом деле от него веет опасностью. Лэзенби был первой попыткой сыграть серьёзного, живого Бонда с уклоном в драму. Режиссёр Питер Хант решил откинуть гаджеты и весь этот роковой флёр, который был присущ прошлому образу героя. Тем ещё смешнее тот факт, что Джордж смог получить роль 007 после того, как ударом вырубил постановщика трюков. Такой прямолинейный подход очень понравился продюсерам. Но не в том суть. В нём больше не было озорной искры Коннери, зато теперь в нём была человечность и чувственность. Благодаря этим качествам, сыгранный Лэзенби Бонд нашёл отклик в сердцах зрителей и подарил Бондиане трогательную любовную линию.
Джеймс Бонд
После исправления книг Роальда Даля и признания экстремистскими многих знаковых произведений британской литературы беспощадные редакторы возьмутся за литературное наследие Яна Флеминга, автора романов о Джеймсе Бонде. Героем «Казино Рояль» стал Джеймс Бонд — рыцарь без страха и упрека; Ланселот, вооруженный обезоруживающей улыбкой, бабочкой и внушительными гаджетами, которые ему поставляют Мерлины из МИ-6. Фильмы о Джеймсе Бонде немыслимы без стрельбы, погонь и красивых женщин. Фильм сделал звездой не только молодого шотландского актера Шона Коннери, но и Уруслу Андресс, которая признана лучшей подружкой Джеймса Бонда за всю историю "бондианы". Джеймс Бонд — главный персонаж романов британского писателя Яна Флеминга и фильмов, снятых по ним, — агент МИ-6, шпион, также известный как «агент 007».
Independent: из книг о Бонде убрали расистские высказывания, но только в адрес темнокожих
Другая проблема кроется в том, что пять фильмов с Крейгом показали весь путь Бонда в МИ6 — буквально, с момента получения Джеймсом лицензии на убийство до гибели на японском острове. Фильм сделал звездой не только молодого шотландского актера Шона Коннери, но и Уруслу Андресс, которая признана лучшей подружкой Джеймса Бонда за всю историю "бондианы". The official website of James Bond 007. We’ll keep you fully briefed on the amazing 007 events happening across the globe in 2023 and beyond. Обозреватель КП Денис Корсаков рассказывает обо всех 25 фильмах об агенте 007 Джеймсе Бонде: персонажи и актеры, фото, сюжеты картин бондианы, лучшие фрагменты фильмов. Известный американский орнитолог Джеймс Бонд, подаривший, согласно официальной версии, свое имя знаменитому литературному шпиону.
Хронология бондианы: все фильмы про Джеймса Бонда по порядку
Сохранилось свидетельство самого Флемминга по словам коллеги-журналиста , что первым толчком для идеи создания такого персонажа стало знакомство с документами в архиве разведывательной службы о деятельности британского разведчика начала XX века Сиднея Рейли. Кроме того список кандидатов возглавляют: Роберт Брюс Локхарт, Поль Дюкс, Джордж Хилл, Мерлин Миншелл и Душко Попов — все эти люди в разное время были шпионами, и с некоторыми из них писатель был лично знаком. Еще есть один литературный персонаж - Бульдог Драммонд, созданный Г. Макнейлом в первой половине XX века. У него находят много общих черт с «агентом 007», поэтому также считают его предшественником.
Вполне возможно, что Джеймс Бонд имеет несколько прототипов, ведь писательская кухня — дело сложное. Обложки романов о Джеймсе Бонде «Новенький» кандидат Однако мистер Стивен Филлипс, зеленщик из Уэльса, уверен в том, что теперь всем этим прототипам придется потесниться в очереди на почетное звание. Познакомившись с семейным архивом, он нашел документальные подтверждения тому, что его дедушка, Джеймс Чарльз Бонд, во время войны служил под командованием Яна Флеминга в Британской разведке. В подразделении, к которому он относился, было всего шесть человек, поэтому, рассудил потомок героя, литературному персонажу дали номер 007.
Шпион секретной службы Джеймс Чарльз Бонд, фото 1937 года После войны Джеймс Чарльз Бонд вел вполне мирную жизнь, работал слесарем и завел большую семью.
Так вот, Бонд в исполнении Крейга всегда был героем без смокинга. И в «Казино «Рояль», и в «Не время умирать» он демонстрирует зрителю груду не дизайнерских, а функциональных мышц — символ чуть ли не античных представлений о воле, дисциплине и безжалостном стремлении к совершенству тела и духа. Другие Бонды не были так требовательны к себе, но высоко задирали планку для несчастных женщин, попавшихся им на пути. Бонд в исполнении Крейга — стоик и снаружи, и внутри. В финале последнего фильма от него ждешь эмоциональных откровений, но он остается мужчиной, который все держит в себе. Если британский актер отлично, к слову, сыгравший в комедии «Удача Логана» когда-нибудь надумает вернуться к образу молчаливого страстотерпца, то пусть это будет рождественский спецвыпуск про Джеймса Бонда на приеме у психотерапевта.
У зрителя скулы сведет от смеха. Но сейчас ему, скорее всего, будет грустно, потому что вместе с Крейгом с экранов уходит целая порода угрюмых самураев. И пускай писатель Ян Флеминг однажды огрызнулся, что серьезно к Джеймсу Бонду могут относиться лишь безмозглые люди, эпопея про спецагента уже 59 лет многое говорит и о кинематографе, и о целом мире, хоть его ей и мало. Ценности бондианы легко отследить по тому, какие роли она отводила женщинам. В фильме «Голдфингер» 1964-й год актриса Хонор Блэкман изображает Пусси Галор — героиню, которая была задумана Флемингом как лесбиянка. Но Бонд настолько неотразим, что соблазняет и ее. Блэкман, кстати, чуть было не осталась без роли: продюсеров не устраивало, что она на пять лет старше, чем Шон Коннери.
Героиню в итоге убили буквально на выходе из ЗАГСа, а актриса Дайана Ригг из кино была вынуждена вернуться на театральную сцену. Собственное тело ей не принадлежало: злодей Кананге хотел, чтобы она оставалась невинной, потому что верил, что это позволяет ей давать точные предсказания на картах Таро.
Серия фильмов о Джеймсе Бонде именуется «бондианой» и является одной из самых продолжительных серий фильмов в истории. Серия принесла её создателям более 7 млрд долларов США, став третьим по успешности киносериалом в истории.
Какие еще секреты скрывает популярная книго- и кинофраншиза? Раскрываем их в нашей новой виртуальной выставке!
Давайте предположим, что все так и будет — звезда «Годзиллы» и «Эры Альтрона» наденет смокинг и бабочку и начнет пить невзболтанную водку с Мартини — как это отразится даже не на популярной серии фильмов, а на нашем восприятии Агента 007? На мой взгляд, нетривиальный выбор продюсеров может помочь автором новых картин выйти из тупика. Впрочем, не все так однозначно… Источник: www. С этой точки зрения, Тейлору-Джонсону не стоит беспокоиться — его не спутают с предшественниками, а сценаристы и режиссеры сделают все, чтобы новый актер проявил в кадре свои лучшие качества. И уже сейчас можно отметить, что одним этим анонсом студия закрыла важную проблему, которая встала вместе с финальными титрами «Не время умирать». Лучшего варианта вписаться в канон Брокколи не придумать.
Вообще, канон в Бондиане — вещь весьма расплывчатая. С одной стороны, он вроде бы есть — М в исполнении Джуди Денч работает с Бондом, сыгранным двумя разными актерами, Джеймс в исполнении Роджера Мура посещает могилу супруги, погибшей, когда Агента 007 играл Джордж Лэзенби. С другой же — довольно сложно объяснить шестидесятилетнюю смену эпох с абсолютным отсутствием признаков старения Бонда без привлечения конспирологии и безумных теорий с переходящим от агента к агенту именем. С гибелью Джеймса в концовке «Не время умирать» каноническая хронология и вовсе оказалась в затруднительном положении. Аарон Тейлор-Джонсон — решение проблемы канона. Как я уже упомянул, в заключительном фильме Эры Крейга авторы Бондианы нарушили главное правило франшизы — они убили Агента 007. Самопожертвование Джеймса, вызвавшего на себя залп, запущенных с подводной лодки ракет, стало блистательной точкой в большой сюжетной арке и великолепно завершило сложный жизненный этап заметно постаревшего Бонда, но оно же породило проблему.
Самый известный агент. Что мы знаем о Джеймсе Бонде?
В то время как он сохранил многие традиционные аспекты характера, Броснан отказался от своей привычки курить из-за сильных личных убеждений. Броснан снялся в четырех успешных фильмах — Золотой глаз, Завтра не умрёт никогда, И целого мира мало и Умри, но не сейчас, прежде чем уйти от роли. Дэниел Крейг 2006-2021 Наконец, сегодняшний Джеймс Бонд. После ухода Броснана, Дэниел Крейг вышел на сцену в 2005 году, будучи впечатлен сценарием «Казино Рояль». Неудивительно, что мрачный, суровый взгляд на классический роман привлек внимание Крейга — его интерпретация персонажа меньше похожа на дамского угодника, а больше на хладнокровного убийцу. Несмотря на то, что он когда — то утверждал в интервью, что он никогда не вернуться к роли, но что-то случилось и вот выходит 5 фильм с его участием, Не время умирать — 8 октября 2021. На этот раз уже точно последний с его участием. В скором времени можно будет дополнить статью еще одним агентом 007.
Интересные факты о франшизе фильмов про агента 007 Джеймс Бонд является одной из самых долгоживущих и успешных кинематографических франшиз. Впервые роль агента 007 Джеймса Бонда исполнил шотландский актер Шон Коннери. Его интерпретация Бонда стала легендарной и установила стандарт для последующих актеров, сыгравших эту роль. Каждый из них придал свой характер и стиль агенту 007. Джеймс Бонд. James Bond.
Он — орудие воли племени, но не часть его. Но при смене общественной формации образ шамана сливается с образом воина.
Так на свет появляется герой — победитель чудовищ, нередко сам получудовище, но и полубог. Отмерли древние представления, в которых любой чужак — оживший мертвец. В мире героев чужак — всего лишь враг, существо из плоти и крови, которое можно и должно победить силой оружия. Как некогда шаман, герой — полномочный представитель своего народа в Ином, но теперь он входит в Иное, бряцая оружием и сверкая доспехами. Мы все знаем героя, существовавшего на стыке архаики и классики. Героя, мимо которого никак не мог пройти итонский студент Флеминг. Героя, прославленного не только отвагой, но и хитростью, дипломатическими навыками и умением менять свой облик, являясь неузнанным то к врагам, то в родной дом, захваченный чужаками и ставший опасным. Героя, спустившегося в царство мертвых и благополучно нашедшего путь домой.
Именно он пробрался в осажденную Трою, чтобы разведать побольше об укреплениях и украсть Палладий, обеспечивающий троянцам непобедимость. Именно он построил троянского коня, организовав тем самым первую в истории войн и разведок диверсию. Именно он распознал Ахилла среди девушек, где его спрятала Фетида. И он же оклеветал Паламеда, убедил других бросить на Лемносе раненого Филоктета и убил маленького Астианакса, сына Гектора. Жестокость так же присуща Одиссею, как хитроумие и отвага. Конечно, было бы наивным утверждать, что Бонд списан с Одиссея непосредственно. Но архетип на то и архетип, чтобы работать изнутри подсознания. Мы уже сказали, что Флеминг хотел сделать своего героя скучным, но Бонд изначально не пожелал соответствовать образу «неприметного серого человечка».
Вовсе не потому, что его создатель плохо знает свое дело, а потому, что Бонд, как и Одиссей, не только шаман, но и герой, а герою не пристало быть серым и неприметным. Бонд спит с женщинами направо и налево не потому, что автор не перерос юношескую гиперсексуальность, а потому, что его прообраз между битвами и мытарствами не вылезал из кроватей царевен, колдуний и богинь. Его соперники абсолютно чудовищны не потому, что автор совсем не умеет в психологию, а потому, что герою-шаману в антагонисты положены чудовища. Забавно, что фильмы, насыщенные самой современной на момент выхода техникой, берут зрителя кричащей архаичностью типажей и сюжетов. Ритуальная формульность порой соблюдается буквально — например, в «Докторе Ноу» Бонд ползет по узкому вентиляционному ходу, словно по родовым путям; в «Бриллиантах навсегда» Diamonds Are Forever; 1971 швыряет врага в кипящую жижу бух в котел — и там сварился и в этом же фильме попадает в руки врага и уходит живым трижды, строго по сказочной формуле. Чудовищность его противников также порой буквальна: среди них не только моральные уроды, но и человек с тремя сосками Скараманга; гигант Челюсти, способный железными зубами перекусывать арматуру и цепи; нечувствительный к боли Одджоб со своей смертоносной шляпой и за ним целый ряд ну просто огромных мужиков, швыряющих Бонда как ребенка. Ритуальная природа бондианы просвечивает не только в сказочно-архетипных киносюжетах. Вернемся к вопросу, который мы задели вскользь: помимо крэйговского Бонда, который откровенно подтверждал фанатскую теорию «Агент 007 — кодовое имя, которое присваивают каждый раз разным людям», остальные фильмы сериала придерживались последовательности, в которой Бонд, несмотря на смену актеров, — один и тот же человек.
Но это не мешало нарушать последовательность для других персонажей и отношений с ними Бонда. Между этим фильмом и предыдущим «Живешь только дважды» You Only Live Twice; 1967 Льюиса Гилберта на роль героя был выбран другой актер, но сюжет все еще подразумевает, что перед нами все тот же Бонд и он все еще продолжает преследовать СПЕКТР по всему миру. Бонд искал этого злодея уже несколько фильмов, и в предыдущем они даже впервые встретились. Но на этот раз Блофелд не узнает агента 007. Несмотря на то, что Бонд не использует никакой маскировки. Как так вышло? Нет, дело не в том, что Коннери передал лиру Лэзенби. Просто роман, по которому снят «На секретной службе Ее Величества», хронологически был первой встречей между Бондом и Блофелдом.
Главный герой — австрийский князь, подрабатывающий на ремонт своего замка разными мутными операциями для ЦРУ. Подобно Бонду, выходит живым из всех передряг, трахает всё, что попадается под хуй, и не стареет правда, задания иногда фэйлит, что придаёт хоть какую-то интригу. Интерес представляют не столько сюжеты, сколько описание политических раскладов и обстановки на местах. Старался лично побывать во всех странах, о которых писал, поэтому откровенной клюквы немного. В частности, в 2005 году приезжал в Киев, чтобы написать роман «Убить Ющенко». Это типичные американские комедии с характерным для этого жанра жопно-сортирным юмором. Остин Пауэрс — британский суперагент, замороженный в криокамере в середине 60-х и размороженный только через 30 лет — поэтому немалая часть юмора в этих фильмах основана на анахронизмах. Героини фильмов о Пауэрсе тоже задумывались как пародии на девушек Бонда, что видно даже по именам например, Alotta Fagina — на слух воспринимается как «a lot of vagina». Персонаж Доктора Зло соткан по нитке с целой массы злодеев, но в наибольшей степени содран с того же Блофельда, причём полтора раза — еще 0,5 — его чиби -клон Минимя. Watashi wa Aika.
Sumeragi Aika desu! Вся «Айка» — сплошной стеб над плохими шпионскими боевиками и их штампами. В главных ролях — спортсменка, комсомолка суперагент и просто красавица Айка Сумераги, и её подруга Рион Айда в очках и с тяжелым характером. Вдвоем они борются за добро и справедливость с главным суперзлодеем Харгеном и его армией, как на подбор состоящей из девочек в белых трусах. Упоминание трусов тут не случайно — все аниме содержит просто термоядерные дозы панцу - фансервиса. Юбки и платья у героинь «Айки» заканчиваются примерно там же, где начинаются ноги, ну, а трусы… «There is about one panty shot every 20 seconds in the Agent Aika anime the first episode alone has about 122 panties in more or less plain view » — как-то так, да. Ну, что тут поделаешь — у всех нас есть свои маленькие слабости, и у Кацухико это панцу-фетиш. Следует заметить, что для аниме середины 90-х «Айка» нарисована очень даже красиво, и сцены боев тоже впечатляют Рекомендуется: смотреть для поднятия настроения и погружения в атмосферу всеобщего веселого пиздаватизма. Не рекомендуется: искать там какой бы то ни было Глубокий Смысл. Смысла там вообще нет, лол — ни глубокого, ни мелкого, и делать ему там совершенно нечего — на то это и пародия.
Что самое интересное, гаджетов в фильме нет в принципе. Мощнейший закос под стилистику 60-х, хоть и снят в 2006 г. Также было заснято продолжение, но смешная шутка в нем ровно одна. Кстати, серия книг об агенте 117 началась за 3 года до этого вашего Бонда, так что кто на кого пародия ещё разобрать надо. Агент Наджика отвлекает контрразведчика Ещё одна французская пародия «Два нуля», про двух туповатых распиздяев, рекрутированных родной секретной службой. Суть такова — очередной Доктор Зло с помощью своей армией топ-моделей пиздит ракету, чтобы распылить чудо-спрей, превращающий мужчин в импотентов, а самому укрыться в бункере вместе с самыми сексуальными самками. Винрарнейший сериал 1965—1970 годов «Get Smart» — в отечественном переводе «Напряги извилины». Рассказывает о борьбе злодейской организации Х. Главный герой — непроходимо тупой, но обладающий нечеловеческим самомнением спецагент Максвелл Смарт. На основе сериала снято несколько полнометражных фильмов.
Фильм «Неистребимый шпион» с Лесли Нильсеном. Снят в обычной для этого персонажа манере, любителям неслабо доставляет. Также аналог Q с его гаджетами встречается в трилогии «Голый пистолет». На деле же — унылое говно, переполненное штампами. Книги настолько ущербны, что режиссёр первого фильма с Дэймоном запретил сценаристам их читать. Фильм в представлении не нуждается, лучшая экшен-трилогия десятилетия и потенциальная классика, вотъ. Анон, кстати, упорно не понимает — сколько бабла было отвалено Батурину, чтобы снимать погони по центру Москвы в конце второй части. Потом, число книг было расширено ажно до 12 только одна из них написана автором прошлых частей. Алсо, уже тетралогия — 1 сентября 2016 выйдет четвертая часть. А режиссер первой части будет снимать Splinter Cell , да.
Если разбирать по деталям и учитывать контекст времени, то местами неплохое кино. Так, например, Бонда играет Дэвид Найвен, актер, который был кандидатом на официального Бонда, но не прошел из-за возраста. Урсула Андресс, первая девушка Бонда, сыграла здесь Веспер. Ле Шифра сыграл уже растолстевший Орсон Уэллс, а двойника Бонда сыграл Питер Селлерс, который уже получил нехилую славу благодаря фильмам «Доктор Стрэйнджлав» и «Розовая пантера». Если о камео, то примечательных актеров еще больше. Один из забавных эпизодов, когда у двойника Бонда Питера Селлерса случился приход перед смертью, он очутился в каком-то месте с белым фоном. Бонд удивленно подбежал к нему и говорит: — Вы Ричард Бартон? Ещё бы, автором и того и другого мультика был Фред Вульф. Девайсы и злодеи прилагаются. Олсо, на денди есть соответствующая игра.
Весьма доставляющий сериал «Мстители» 1961—1969 в лице Джона Стида, который, кстати, вышел после книг, но до первого фильма о Бонде. По мотивам сериала в 1998 году был снят одноимённый фильм. Сериал «The Man from U. Доставляет то, что соавторам первых серий и создателем агента Наполеона Соло был сам Ян Флеминг. Англичанин Александр Уэверли был тепичным М. Наполеон Соло типичный агент-бабник, а Илья Николаевич Курякин наоборот классический стелс-пихот. В 2015 Гай Ричи выпустил ремейк «Агентов А. Фильм доставляет антуражем, стёбом над стереотипами преймущественно на ретро-шпионскую тематику и винрарным музоном 60-х. Несмотря на то, что по большему счёту боевик, смотрится как угарнейшая комедия [10]. Типичное начало серии.
Основной фишкой сериала был непостоянный состав героев, который подбирался шефом в самом начале серии перед заставкой. В записи обязательно присутствуют фразы «если вы согласитесь на это задание» и «правительство будет отрицать свою причастность в случает захвата Вас или Ваших агентов в плен». Запись всегда заканчивалась словами: «Эта запись самоуничтожиться через 5 секунд», после чего шеф закуривал сигарету, а запись самовоспламенялась. После чего шеф отправлялся домой и доставал дела тех агентов, кто будет учавствовать в операции разворачивая их фото и называя сцециализацию зрителю. Затем следовала заставка представляющая быструю нарезку из экшен сцен будующей серии и горящим фитилём под заглавную тему Лало Шифрина. Одним из самых удачных героев сериала был «человек с тысячей лиц» агент Ролин Хэнд. Который делал маску почти любого человека и под его видом проникал в стан врага. В 1989-м сериал попытались перезапустить, но неудачно. Зато в 1996-м вышел винрарный фильм с Томом Крузом, который хоть и потерял классический шпионский дух 60-х, заменив его хацкерством из 90-х, но все вышеуказанные фишки сохранил, за что и любим пиплом. Кстати, на денди была винрарная игрушка по мотивам.
Винрарнейшее французское кино «Великолепный» 1973 года с Бельмондо в роли Донцовой Ленинград , «Агент 007» Evil Genius — весьма годная игра: Dungeon Keeper , но в бондовском антураже. Один из главных злодеев — Максимиллиан недвусмысленно списан с Блофельда. Алсо, имеется и собственно Бонд в лице суперагента Джона Стила. Между прочим, самый настырный из всей кодлы борцов с мировым злом — окончательное решение бондовского вопроса возможно только в самом конце игры, до которого еще и дожить нужно. No one lives forever 1, 2 — самого Бонда там нету. Зато есть лулзы, клюква и шпионский антураж. Да и сами по себе игры были весьма удачны, ничуть не хуже этих ваших Thief и Splinter Cell. Только дополнение Contract J. Доставляющий мультсериал « Спецагент Арчер ». Состоит из пародий на шпионские киноштампы чуть менее, чем полностью.
Алсо, диснеевско-пиксаровский мульт «Тачки 2» также являет собой пародию на бондиану, а главгерой Финн МакМиссл — это бондовский Астон Мартин. Чешский « Конец агента ». Многие ли понимали в Совке конца 60-х, что это пародия именно на Бонда? Джонни Инглиш же. Фильм с Роуэном Аткинсоном в главной роли. Отличается нехилым британским юмором. Во второй части вся британская разведка передана в аутсорс Тошибе Toshiba spying for you. Очевидно, что это отсылка к Universal Exports во всех бондах до Далтона MI6 обитала в здании с такой табличкой. В целом, унылейшая пародия, примечательная лишь тем, что ГГ, будучи девственником и задротом , получает задание соблазнить дочку учёного. Как ни странно, фильм получил продолжение, уже с другой тян и в Лондоне.
Забыли же люто доставляющий сюжетом вначале, но зафейленный ближе к концу стелс-шутер: James Bond 007: Nightfire с ГГ в исполнении таки Броснана sic! Можно еще добавить винрарный датский фильм 1965 года «Бей первым, Фредди», с долбанутым продавцом игрушек-приколов, случайно поломавшим планы Злодея По совместительству Главы тамошней «ГэБни» по развязыванию 3 Мировой. Знаменитый Metal Gear Solid 3 — начальник Снейка яростно фапал на бондиану, в отличие от самого Снейка, который считал, что, мол, со свистелками и перделками выживет любой дурак. Да и заглавная тема игры сильно смахивает на заставки бондианы. Главный герой — сухопутная рыба-агент Джеймс Понд, противостоящая злодейским планам доктора Может Dr. Maybe, пародия на доктора Но. Первая часть License to Gill представляет собой довольно простую аркадку со сбором предметов на время, вторая Codename Robocod заметно расширяет идеи первой части и выводит градус неадеквата на новый уровень, попутно пародируя ещё и Робокопа. Третья часть протаптывается уже по всем известным клише и кинофраншизам но в большей мере по ЗВ , а также содержит неприлично большое для тех лет количество контента и уровней. Доставляют фишки вроде пружинных ботинок, с помощью которых можно чуть ли не вылететь нахуй из игры, пробив потолок, антигравов, позволяющих бегать по потолку и полёты на заправленном йогуртом джетпаке. Мультфильм Ефима Гамбурга «Шпионские страсти» 1967 года.
В большей степени высмеивает советскую действительность, но нереальных гаджетов и маск в нём тоже предостаточно. В постперестроечном мульте «Капитан Пронин — внук майора Пронина» Джеймс Бонд становится неожиданным напарником главного героя. Британский мультсериал 1981 года «Danger Mouse», где главными героями являются этот самый Опасный Мыш с повязкой на глазу и его нердоватый напарник, крот Пенфолд в русском лулзодубляже первый стал именоваться агентом Ноль-Ноль-Мышь, а второй поднялся до майора и получил фамилию Кротов. В наличии секретные вундервафли, прокачанный свистелками автомобиль, шифровки от начальства и конечно, криминальный суперзлодей, чем-то похожий на Пепе. Ну и доставляющий абсурдом британский юмор. В 2015 вышло римейкопродолжение. Не забываем про наш ответ их Бонду, сериал «Агент национальной безопасности» с Пореченковым в главной роли, Краско на подтанцовке и кучей питерских актеров в качестве пушечного мяса. Только ли? Да, гаджетов ему не предоставляют, но помотаться по миру, выполняя задания Родины, приходится, а в количестве подруг он не уступает Бонду. Манеры - лицо мужчины.
Вы кажется, не поняли? Тогда придётся объяснить... Свежий, с точки зрения критиков, британский аналог крэйговских фильмов в лице франшизы Kingsman с 2015 года.
Душко взял время на раздумья, после чего сразу же отправился в посольство Великобритании, где сообщил о предложении Йебсена. Британцы убедили Попова согласиться вступить в абвер, но параллельно стать агентом МИ-6. Таким образом, с 1940 года Душко работал двойным агентом, поставляя сведения одновременно немецкой и британской разведкам. Тот пояснил, что абверу нужен был свой человек в британских высших кругах, куда у светского Душко был доступ. От него требовалось поставлять немецкой разведке сведения об обороноспособности Великобритании. Помимо вопросов непосредственно о заводах и предприятиях по изготовлению военной продукции там значились и более широкие темы, например, о политических врагах Уинстона Черчилля. Через Попова британцы поставляли абверу ложные сведения о военных ресурсах.
Душко обосновался в нейтральной Португалии, где также базировались его кураторы как от абвера, так и от МИ-6. По мнению некоторых историков, именно за игровым столом в одном из казино Лиссабона Попов обменивался сведениями с другими разведчиками посредством ставок. Именно в Лиссабоне в 1941 году Ян Флеминг впервые встретился с Душко: он был под большим впечатлением от манеры Попова. Тот играл по-крупному и однажды поставил в баккара на кон 50 тыс. Как выяснилось впоследствии, это были средства, выданные Попову одной из разведок в качестве деловых расходов. Вероятно, именно этот эпизод вошёл в роман Флеминга «Казино Рояль». Настоящее же казино, где Флеминг наблюдал за Душко, «Эшторил», существует и по сей день. Тем не менее работавший в то время на британскую разведку Флеминг лично с Поповым не беседовал по весьма понятным причинам — чтобы не скомпрометировать алиби двойного агента. В Португалии Душко вёл всё тот же привычный ему образ жизни плейбоя, гуляки и «золотого мальчика»: он был завсегдатаем игорных заведений, не пропускал вечеринок, регулярно появлялся в свете с известными и не очень красавицами, пил не меньше самого Джеймса Бонда. Впоследствии, впрочем, Душко заметил, что, если бы Бонд был реальным шпионом, то не исполнил бы ни одной миссии из-за чрезмерной любви к выпивке.
Актер Дэниэл Крэйг заявил, что Джеймс Бонд не умер
Первый фильм франшизы неспроста называют лучшим: это идеальное первое знакомство с персонажем, обаятельным шпионом Джеймсом Бондом, который еще не стал супергероем, обыденно спасающим мир. Новости кино Джеймс Бонд кино. 3. Частично фильм снимали на оригинальной ямайской вилле Яна Флеминга Golden Eye, на которой, собственно, в 1952 году Флеминг и создал персонажа Джеймса Бонда. Фильмы о Джеймсе Бонде немыслимы без стрельбы, погонь и красивых женщин. Джеймс Бонд (James Bond).