Тим Дорофеев — яркий джазовый гитарист, лидер нескольких джазовых ансамблей, директор архангельского джаз-клуба имени себя и бессменный руководитель архангельских джазовых фестивалей с 2010 года. гитара Олег Юданов - ударные Николай Клишин - контрабас Константин Седовин - вокал, флейта. ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева расположен в историческом центре Архангельска, на заповедной Чумбаровке. Фестиваль «Архангельск Блюз» — авторский проект известного музыканта и продюсера, руководителя продюсерского центра «Архангельск Джаз» Тима Дорофеева. Открывшийся на Чумбаровке ещё весной «Джаз клуб Тима Дорофеева» стал совместным детищем чайной «Шелк» и проекта «Джаз Мастерская».
Дуэт The North из Архангельска
- Арт-квартет Тима Дорофеева, джазовый ансамбль — Томская Областная Государственная Филармония
- Информационно-туристский портал Архангельской области
- Поддержать проект
- С 20 по 23 октября в Архангельске пройдет фестиваль «Дни джаза
- Что еще почитать
Архангельский джазмен Тим Дорофеев дал старт новому культурному проекту в АВК
Константин Седовин вокал, флейта. Неординарный самобытный тембр голоса и огромный опыт позволяют ему создавать яркие блюзовые импровизации, которые он дополняет игрой на флейте. Известность пришла к Седовину с начала 80-х годов, когда он по мнению критиков был признан одним из лучшим джазовых вокалистов Советского Союза. Участник многих международных фестивалей, включая такие крупные, как Vossa Jazz Норвегия , знаменитый варшавский Jazz Jamboree Польша , Берлинский джазовый фестиваль, где выступал на одной сцене с такими гигантами джаза, как великий американский трубач Майлз Дэвис. Николай Клишин бас. Универсальный музыкант и аранжировщик, контрабасист и бас-гитарист, владеющий самыми разными стилями, чрезвычайно востребованный на российской сцене. Мария Корель — вокал, клавишные. Проходила обучение в американской академии искусства в г.
Мы этим гордимся, — рассказал Тим Дорофеев. Он является основой всей современной музыки — и рок-н-ролла, и джаза, и всех остальных музыкальных направлений. Также участники выступят на площадках джаз-клуба Тима Дорофеева и музыкального клуба «Колесо». Программа фестиваля будет яркая и разнообразная.
После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Архангельска или других населённых пунктов Архангельской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь.
Основанный в 1972 году лидером группы «Архангельск», знаменитым саксофонистом, заслуженным артистом России Владимиров Резицким, к 1997 году стал одним из самых значимых европейских форумов нового джаза и новой импровизационной музыки. В 2022 году фестиваль отмечает своё 40-летие. Есть у Тимофея Дорофеева и собственная «Джаз-мастерская», и джаз-клуб.
В октябре 2018 году Арт-квартет Тима Дорофеева одержал яркую победу в телевизионном фестивале-конкурсе канала «Россия-Культура» «Квартет 4х4». Проект уникального формата собрал участников со всей страны. С самого начала музыканты из Архангельска приковали к себе пристальное внимание и членов компетентного жюри, и публики.
С каждым новым этапом Арт-квартет подтверждал высокий уровень своего мастерства и самобытность творческого направления, основанного на союзе джазовой музыки и русского северного фольклора. Триумфом ансамбля стал гала-концерт на сцене Концертного зала имени Чайковского 22 октября 2018 года. Результат проекта смс-голосованием определяли зрители, вся огромная телевизионная аудитория, которая отдала звание победителя джазовому ансамблю из Архангельска.
Арт-квартет Тима Дорофеева, джазовый ансамбль
- Тим Дорофеев представляет: Архангельск готовится слушать хороший блюз
- «Я стал сам себе продюсером. Это был мой единственный выход»
- У архангельских любителей джаза появился свой клуб - Культура - Новости Архангельска
- Тим Дорофеев представляет: Архангельск готовится слушать хороший блюз
Джаз клуб Тима Дорофеева
Главная» Новости» Клуб тима дорофеева архангельск афиша. Уточнить возможность доставки из Джаз клуб Тима Дорофеева, Архангельск, просп. Чумбарова-Лучинского, 49, Архангельск можно по телефону. Джаз-клуб Тима Дорофеева (проспект Ч.-Лучинского, 49). Тим Дорофеев, музыкант, продюсер, автор джазовых проектов: Мы рады снова вернуться к нам, сюда, в джаз-мастерскую. адрес, телефон, отзывы.
Тим Дорофеев представляет: Архангельск готовится слушать хороший блюз
С 20 по 23 октября в Архангельске пройдет фестиваль «Дни джаза | Кафе «Джаз клуб Тима Дорофеева» по адресу Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, 49, +7 818 247 49 56. |
Авторский джаз и блюз исполнил арт-квартет Тима Дорофеева в Архангельской воспитательной колонии | Кафе «Джаз клуб Тима Дорофеева» по адресу Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, 49, +7 818 247 49 56. |
В Архангельске Северный хор вышел на одну сцену с джаз-ансамблем Тима Дорофеева | В этом году он будет проходить 4 дня: 22 и 23 мая концерты пройдут в Архангельском театре драмы, а с 20 по 23 мая с 19 часов в джаз-клубе Тима Дорофеева. |
Тим Дорофеев – Городской журнал PLUS | В рамках фестиваля любительских молодежных театров «Новое поколение ДВ» в Биробиджане впервые побывает известный в джазовом мире коллектив Тима Дорофеева из Архангельска. |
Арт-Ансамбль «Архангельск» — Участники фестиваля | Закрытие фестиваля пройдет в джаз-клубе Тима Дорофеева в 23 мая в 19 часов. |
В столице Поморья на фестивале «Архангельск Блюз» выступит знаменитая группа Евгения Маргулиса
Фестиваль «Архангельск Блюз» — авторский проект известного музыканта и продюсера, руководителя продюсерского центра «Архангельск Джаз» Тима Дорофеева. Тим (Тимофей Аркадьевич) Дорофеев – в Архангельске он больше известен под этим именем – изучал игру на гитаре в музыкальном училище. Портал рекомендует. Уточнить возможность доставки из Джаз клуб Тима Дорофеева, Архангельск, просп. Чумбарова-Лучинского, 49, Архангельск можно по телефону. адрес, телефон, отзывы.
У архангельских любителей джаза появился свой клуб
Архангелогородцев и гостей города фестиваль также познакомит с музыкантом, блоггером и лидером группы «Станция Мир» Вовкой Кожекиным из Москвы. Из Вологды приедет группа «Петрович Блюз Бэнд», которая на протяжении многих лет погружает Вологду в мир джаза. Это одни из самых ярких представителей российской блюзовой сцены. Блюз, ритм-энд-блюз, блюз-рок, поп-рок — вот те музыкальные направления, на которых основывается творчество группы. Это концерт, на котором каждый раз — новая программа. В этом году в нем примут участие известные гитаристы, а именно Тим Дорофеев, клавишник из Сочи Алексей Самарин, гитарист из Вологды Виктор Колесов, гитарист из Новороссийска Сергей Коренев и другие музыканты из Архангельска.
По результатам опроса джазовых критиков он признан одним из лучших джазовых вокалистов Советского Союза, продолжающим работать в наши дни. Константин Седовин Оригинальный тембр голоса и большой опыт позволяет ему создавать интересные джазовые импровизации, дополняя их игрой на флейте и использованием перкуссии. Особую самобытность и энергетический заряд «живым» концертам придает исполнительская эмоциональность Константина. Тим Дорофеев Тим Дорофеев создает яркое, индивидуальное гитарное звучание, являясь приверженцем современной гитарной школы и постоянно создавая новые творческие проекты. Тим Дорофеев Был участником более 50 международных джазовых фестивалей.
Фото обложки: Анастасия Вальц.
За время его существования собиралась команда: кто-то был менеджером, кто-то — водителем, появлялись партнёры по рекламе, логистике, новые спонсоры. Это всё формат аутсорсинга: держать постоянный штат нет возможности.
Команда набирается под проекты. Джазово-блюзовая индустрия — это очень неплатёжеспособная история, особенно в Архангельске, тем более государство нас никак не поддерживает. Тогда они бы поняли, о чём мы говорим.
Я помню, когда мы победили в проекте «Квартет 4х4» телеканала «Россия-Культура», причём в народном голосовании. Тогда губернатор подарил нам часы, и после этого больше никто не появлялся. А мы между тем серьёзно продвинули свободную джазовую музыку, имидж Архангельска как творческого города.
Московская филармония организовывала нам концерты, нас поздравляли со всей России и многих стран мира. А здесь… Я не жалуюсь: уже понял, что сейчас такое историческое время идёт и ничего не поделаешь. Есть какие-то перспективы, места, где они себя могут реализовать?
Если серьёзно, меня сейчас очень волнует эта тема. Потеряна связь, а в джазе всё держится ниточка за ниточку. В джазе очень важны школа и традиция.
А импровизация — это высшее проявление музыкального искусства. Сейчас молодёжь ударилась в граффити. Осталось только дома нарисовать граффити и жить в них.
Я был преподавателем музыкального училища, мы организовывали концерты, многие выпускники уехали в другие города или за границу. Был оригинальный проект ещё со времён Владимира Резицкого советский и российский музыкант, организатор и лидер группы «Архангельск», один из самых известных исполнителей этно- и фри-джаза в России. Скончался в 2001 году в возрасте 56 лет, — прим.
Не так давно я предлагал прогрессивный проект властям по продюсированию молодёжи, но чиновникам это оказалось не очень интересно. Есть идея Центра современного искусства, который бы объединил, связал все виды свободного творчества. Эти проекты предлагают продвигать джаз как прогрессивный вид искусства для нового поколения.
Но их невозможно сделать без государственной поддержки. Джаз — это некоммерческий вид искусства, но есть фестивали, например, в Скандинавии, которые очень хорошо зарабатывают. Я как-то раз посчитал прибыль — это 2,5 млн евро за один день.
Люди съезжаются со всего мира! Как у них получается? Просто они очень долго били в одну точку и вкладывались, вкладывались, вкладывались.
Там была мощная государственная поддержка. У нас же привыкли так: за углом купили подешвле, продали чуть подороже — уже бизнес. Например, блюзовый фестиваль я так и назвал — авторский фестиваль.
То же самое с клубом. Я вижу конечную цель и иду к ней. Но, конечно, нужно отбить расходы.
Многие говорят: «Что ты делаешь!? Свободная авангардная музыка?!
Также участники выступят на площадках джаз-клуба Тима Дорофеева и музыкального клуба «Колесо». Программа фестиваля будет яркая и разнообразная. Ломоносова На открытии фестиваля выступит знаменитая группа Евгения Маргулиса. Откроет же музыкальный вечер сборный проект Guitar summit — специальный концерт, который каждый раз играет новую программу разным составом участников.
В столице Поморья на фестивале «Архангельск Блюз» выступит знаменитая группа Евгения Маргулиса
Как выстраивался фандрайзинг? Были такие фразы типа: «Если нам не понравится, вы нам всё вернете». Приходилось очень подробно объяснять, на что уходят деньги: билеты, гостиницы, реклама фестиваля и так далее. Но с каждым последующим годом становилось проще: имидж работал на нас. Во-вторых, имидж мероприятия: как организовано, место события, имена звёзд. Всё должно быть лучшим: площадка, техническое оснащение, освещение СМИ.
Кто входит в его штат? Продюсерский центр вырос из проекта «Джаз-мастерская», который проходил в музее Борисова. За время его существования собиралась команда: кто-то был менеджером, кто-то — водителем, появлялись партнёры по рекламе, логистике, новые спонсоры. Это всё формат аутсорсинга: держать постоянный штат нет возможности. Команда набирается под проекты.
Джазово-блюзовая индустрия — это очень неплатёжеспособная история, особенно в Архангельске, тем более государство нас никак не поддерживает. Тогда они бы поняли, о чём мы говорим. Я помню, когда мы победили в проекте «Квартет 4х4» телеканала «Россия-Культура», причём в народном голосовании. Тогда губернатор подарил нам часы, и после этого больше никто не появлялся. А мы между тем серьёзно продвинули свободную джазовую музыку, имидж Архангельска как творческого города.
Московская филармония организовывала нам концерты, нас поздравляли со всей России и многих стран мира. А здесь… Я не жалуюсь: уже понял, что сейчас такое историческое время идёт и ничего не поделаешь. Есть какие-то перспективы, места, где они себя могут реализовать? Если серьёзно, меня сейчас очень волнует эта тема. Потеряна связь, а в джазе всё держится ниточка за ниточку.
В джазе очень важны школа и традиция. А импровизация — это высшее проявление музыкального искусства. Сейчас молодёжь ударилась в граффити. Осталось только дома нарисовать граффити и жить в них. Я был преподавателем музыкального училища, мы организовывали концерты, многие выпускники уехали в другие города или за границу.
Был оригинальный проект ещё со времён Владимира Резицкого советский и российский музыкант, организатор и лидер группы «Архангельск», один из самых известных исполнителей этно- и фри-джаза в России. Скончался в 2001 году в возрасте 56 лет, — прим. Не так давно я предлагал прогрессивный проект властям по продюсированию молодёжи, но чиновникам это оказалось не очень интересно. Есть идея Центра современного искусства, который бы объединил, связал все виды свободного творчества. Эти проекты предлагают продвигать джаз как прогрессивный вид искусства для нового поколения.
Но их невозможно сделать без государственной поддержки. Джаз — это некоммерческий вид искусства, но есть фестивали, например, в Скандинавии, которые очень хорошо зарабатывают. Я как-то раз посчитал прибыль — это 2,5 млн евро за один день. Люди съезжаются со всего мира! Как у них получается?
Просто они очень долго били в одну точку и вкладывались, вкладывались, вкладывались.
Свободный художник. Занимаюсь тем, чем хочу, приглашаю интересных мне музыкантов, играю ту музыку, что люблю, и говорю, что считаю нужным. Это мечта многих.
До этого у меня в Архангельске лет десять не было работы — как и у многих, только в ресторанах, надоело прямо до слез. Я ушел из ресторана, нашел работу в Норвегии, они ведь наши соседи; писал музыку для спектаклей в театре. Потом решил совсем уехать из Архангельска, жил в Питере, играл в клубах и кафе, ездил по фестивалям, получал неплохо, но потом, как бы пафосно не звучало, во мне проснулся патриотизм. И я бросил все работы, вернулся в Архангельск и начал с нуля.
Придумал «Джаз-мастерскую», стал изобретать фестивали. Мне было 35 лет. Резицкий даже ввел традицию: в первом отделении во всех архангельских ресторанах играли джазовые стандарты и блюз. Но постепенно нас стали выдавливать и джаза становилось все меньше, играли то, что хочет народ.
В те времена это песни Антонова, Пугачевой, «Машины времени», западная поп-музыка. А я с молодости сочинял свою музыку и везде продвигал свои композиции. Мы играли в одном портовом ресторане, комиссия, которая давала тарификацию, пригласила наш состав в филармонию. Но мы остались, жить-то на что-то надо...
Интересный был период, конечно, бандитские 90-е особенно. Пьяные, обкуренные. Тут важно не испугаться, бандиты хорошо чувствуют страх, и, если нервы сдали хоть раз, у тебя будут постоянные проблемы. Вот берут тебя на испуг — наведут дуло: «Ща мы тебя будем убивать», — и смотрят, как поведешь себя.
Я одному такому сказал: «Стреляй, раз достал пистолет». Я не виноват». Он посмеялся и опустил пистолет. Правда, когда он ушел, у меня коленки-то подкосились смеется.
Как-то женщина подошла, хорошо так выпившая, наставила пистолет на нашу команду: «Играйте «Естердей»! Говорил ему: «Давай мы для тебя исполним, но скажи остальным, чтобы не лезли». Все нормально, ребята». И к нам уже относились с уважением.
Вообще я в молодости был чемпионом области по самбо, могу за себя постоять, но стараюсь не применять боевые навыки. Лучшая победа — это уйти от боя. Выступление «Арт-ансамбля». Как заключенные принимают джаз?
Нормально принимают. Еще мы делали концерты для воспитанников детдомов. Джаз все же — непростая музыка. У детей глаза не просто блестят, они горят!
Им очень не хватает культурного общения. Я часто использую этнические темы, северные народные песни, у меня это в крови: на каникулах жил в деревне. Плюс свободная импровизация. И вот эта свобода дает интересные результаты, но мало кто на такое решается — некоммерческое искусство редко кормит, нужно иметь смелость на свою точку зрения.
Сам коллектив отмечает, что играет русскую импровизационную музыку. Их автором выступил Тим Дорофеев. На одном из эфиров он рассказал, как пришёл когда-то к музыке и сочинительству: — Первый инструмент был балалайка. Дома не было ничего. Сам осваивал инструмент, учился. Потом появилась гитара.
Так зацепило, что забросил уроки, прогуливал школу. Все время отдавал ей.
Это уникальный концерт, на котором каждый раз — новая программа.
Юрий Каверкин — блюзмен не по образованию, но по факту и образу жизни! Брутален, ироничен, гитарой владеет в истинно корневом стиле, а уж когда Юрий начинает петь бархатным баритоном, барышни и дамы млеют, а мужчины немедленно тянутся к рюмке. Организатор — Продюсерский центр «Архангельск джаз».
Также в рамках фестиваля будет презентованновый этноджазовый альбом и видеоарт к нему "Пинега. Река времени".
ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева
Исправление через творчество дает положительные результаты. Сергей Богатко, начальник Архангельской воспитательной колонии: «Начальник отряда Антон Шушарин занялся воспитанниками и они вовлеклись в музыку. Стоит отметить, что ребята до этого никогда не играли на музыкальных инструментах, а уже делают большие успехи». Например, воспитанник Даниил Супаков благодаря наставникам теперь играет на барабанах. Ударник квартета Олег Юданов провел для него небольшой мастер-класс. Юноша — под большим впечатлением. Даниил Супаков, воспитанник Архангельской воспитательной колонии: «Мне очень понравилось, особенно барабанщик.
Блюз, ритм-энд-блюз, блюз-рок, поп-рок — вот те музыкальные направления, на которых основывается творчество группы. У фестиваля есть свои традиции. Это уникальный концерт, на котором каждый раз — новая программа.
Юрий Каверкин — блюзмен не по образованию, но по факту и образу жизни! Брутален, ироничен, гитарой владеет в истинно корневом стиле, а уж когда Юрий начинает петь бархатным баритоном, барышни и дамы млеют, а мужчины немедленно тянутся к рюмке. Организатор — Продюсерский центр «Архангельск джаз».
Тим Дорофеев Что толку описывать игру музыкантов.
Их надо слышать. Как описать звук новой гитары Тима Дорофеева, первой, сделанной молодым мастером Денисом Ростовским? Выходит, силуэты летящих птиц на сером фоне ее корпуса появились не случайно. Или рассчитано.
Не важно. Главное, звуки летят. Николай Клишин Захотите сами услышать, пожалуйста, джаз-мастерская продолжается. В следующую субботу меломанов ждёт экспериментальный вечер, проект «Ткач звуков», Сергей Жигальцов, Михаил Карлос, шумовая и этно-музыка.
Как отметил Тим Дорофеев, такие эксперименты часто проводил и очень любил Владимир Резицкий. Алексей Барандов А на 16 ноября намечено шикарное событие — концерт, посвящённый 20-летию творческой деятельности известной архангельской джаз-группы «Arkhangelsk jazz freinds»: Валентин Зеленов, Владимир Попов, Алексей Барандов, Виктор Хабаров, Георгий Стрелков. Придут друзья выдающихся музыкантов, в частности, в концерте примет участие «Арт-квартет» Тима Дорофеева. Прямая речь Тим Дорофеев, музыкант, продюсер, автор джазовых проектов: — Мы рады снова вернуться к нам, сюда, в джаз-мастерскую.
Также участники выступят на площадках джаз-клуба Тима Дорофеева и музыкального клуба «Колесо». Программа фестиваля будет яркая и разнообразная. Ломоносова На открытии фестиваля выступит знаменитая группа Евгения Маргулиса. Откроет же музыкальный вечер сборный проект Guitar summit — специальный концерт, который каждый раз играет новую программу разным составом участников.
Обратная связь
- Что еще почитать
- Пинега – река времени | Art-Ensemble by Tim Dorofeev
- Тим Дорофеев
- С 20 по 23 октября в Архангельске пройдет фестиваль «Дни джаза
- Пинега – река времени
- Живой звук Тима Дорофеева
«Мы играли джаз везде: в ресторанах, детдомах, на «зоне»
Тим Дорофеев — известный гитарист, джазмен, руководитель продюсерского центра «Архангельск Джаз», продюсер музыкальных фестивалей в Архангельске. Уточнить возможность доставки из Джаз клуб Тима Дорофеева, Архангельск, просп. Чумбарова-Лучинского, 49, Архангельск можно по телефону. Джаз-клуб: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Тим Дорофеев рассказал об архангельском джазе
Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 103news. Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru.
Выходит, силуэты летящих птиц на сером фоне ее корпуса появились не случайно. Или рассчитано. Не важно. Главное, звуки летят. Николай Клишин Захотите сами услышать, пожалуйста, джаз-мастерская продолжается. В следующую субботу меломанов ждёт экспериментальный вечер, проект «Ткач звуков», Сергей Жигальцов, Михаил Карлос, шумовая и этно-музыка.
Как отметил Тим Дорофеев, такие эксперименты часто проводил и очень любил Владимир Резицкий. Алексей Барандов А на 16 ноября намечено шикарное событие — концерт, посвящённый 20-летию творческой деятельности известной архангельской джаз-группы «Arkhangelsk jazz freinds»: Валентин Зеленов, Владимир Попов, Алексей Барандов, Виктор Хабаров, Георгий Стрелков. Придут друзья выдающихся музыкантов, в частности, в концерте примет участие «Арт-квартет» Тима Дорофеева. Прямая речь Тим Дорофеев, музыкант, продюсер, автор джазовых проектов: — Мы рады снова вернуться к нам, сюда, в джаз-мастерскую. Только что закончился фестиваль «Международные Дни джаза в Архангельске». Это было самое масштабное событие для архангельского джаза за всю его историю.
Фестиваль шёл пять дней, и мы не ожидали, что каждый день будут полные залы.
Стоит отметить, что ребята до этого никогда не играли на музыкальных инструментах, а уже делают большие успехи». Например, воспитанник Даниил Супаков благодаря наставникам теперь играет на барабанах. Ударник квартета Олег Юданов провел для него небольшой мастер-класс. Юноша — под большим впечатлением. Даниил Супаков, воспитанник Архангельской воспитательной колонии: «Мне очень понравилось, особенно барабанщик. Я сам барабанщик, буду брать у него уроки как освобожусь.
Очень понравился концерт, очень классно».
Дома не было ничего. Сам осваивал инструмент, учился. Потом появилась гитара. Так зацепило, что забросил уроки, прогуливал школу. Все время отдавал ей. Сочинял музыку еще тогда же в школе. Влияли рок-исполнители: Джимми Хендрикс, Pink Floid.
Летние и зимние каникулы проводил в деревне.