Новости ди каприо про сны фильм

«» рассказывает, почему фильм о конце света с Леонардо Ди Каприо в главной роли — идеальное кино для конца этого странного года.

Любимое кино. Начало

В конце фильма «Начало» герой Леонардо Ди Каприо отправляется на встречу с детьми, которых давно не видел. Кристофер Нолан спустя 13 лет после выхода фильма «Начало» раскрыл смысл загадочной концовки с крутящимся волчком персонажа Леонардо ДиКаприо. Сыгранный Леонардо Ди Каприо персонаж Доминик Кобб занимается промышленным шпионажем, пользуясь продвинутой технологией погружения в сон другого человека. Действие фильма происходит в мире, где люди, такие как Дом Кобб (Леонардо Ди Каприо), могут проникать в сны людей и извлекать ценную информацию из их подсознания.

Начало - отзывы и рецензии

Леонардо Ди Каприо Леонардо Ди Каприо. Леонардо Ди Каприо играет Дома Кобба, мастера тонкого искусства извлечения. Главная Кино КУЛЬТУРА Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе объединились, чтобы снять 7-й совместный фильм — драму о выживании «Пари». Действие фильма происходит в мире, где люди, такие как Дом Кобб (Леонардо Ди Каприо), могут проникать в сны людей и извлекать ценную информацию из их подсознания.

Фильм про сны леонардо ди каприо

К слову сказать Лео Ди Каприо как всегда гениален. Кристофер Нолан путешествует по подсознанию Леонардо ди Каприо. Можно забыть теорию о том, что все происходящее в фильме — сон, а Кобб в финале оказывается в лимбе.

«Остров проклятых»: объяснение концовки и смысл фильма

В новом фильме Кристофера Нолана "Начало" Леонардо Ди Каприо играет человека редкой профессии, лучшего в мире "извлекателя" — специалиста по проникновению в сны граждан с целью извлечения из их сознания секретной информации. В новом фильме Кристофера Нолана "Начало" Леонардо Ди Каприо играет человека редкой профессии, лучшего в мире "извлекателя" — специалиста по проникновению в сны граждан с целью извлечения из их сознания секретной информации. Действие фильма происходит в мире, где люди, такие как Дом Кобб (Леонардо Ди Каприо), могут проникать в сны людей и извлекать ценную информацию из их подсознания. Кристофер Нолан путешествует по подсознанию Леонардо ди Каприо.

🎥10 интересных фактов про головоломки со снами от Кристофера нолана "Начало"

В центре сюжета окажется группа учёных в пресс-туре, которые расскажут человечеству о грядущей опасности. Главные герои пытаются предупредить людей о грядущей катастрофе, но им не верят. Премьера фильма в некоторых кинотеатрах США состоится 10 декабря 2021 года.

Замечательный ход режиссёра, не показывать зрителю финал, оставляя нам шанс додумать самим. И представить либо прекрасное будущее героя ДиКаприо, либо ужасное, навсегда быть погребённым в сон. Вторая теория более интересна. Суть её в том, что Нолан в течение фильма оставлял зрителю совершенно негавязчивую подсказку, на которую мало кто обратил внимание - обручальное кольцо на пальце ДиКаприо.

Фильмач 183 569 подписчиков Подписаться Кобб — великолепный специалист по «извлечению»: он способен похитить секреты из человеческого подсознания, пока жертва спит.

Навыки Кобба считаются уникальными, что делает его ценным агентом, но это выходит ему боком: вся жизнь превратилась в нескончаемое бегство, а всё, что Кобб любил, у него отняли. Однажды ему выпадает шанс исправить содеянное. Одно единственное дело позволит поправить положение, но для этого нужно совершить поистине невозможное.

Скорее всего, ее разработал его отец — персонаж Майкла Кейна. Не случайно ведь девушкой, которая выведет героя из комы его вины перед женой, станет студентка с немыслимым именем Ариадна.

В греческом мифе нити Ариадны помогли Тесею выбраться из лабиринта с чудовищем на острове Минос. У каждого из зрителей есть свои лабиринты и чудища. Свои несбыточные мечты и тянущие ко дну страхи. Свои незавершенные или неначатые отношения. Свои ожидания от реальности и сомнения в ее прочности — поэтому лимб Кобба выстроен из небоскребов, уходящих в песок и океан.

История про то, о чем Кристофер Нолан говорил выпускникам Принстона, — про примирение с реальным миром, осознание того, что прошлое не вернуть этим займутся уже герои «Довода» , а некоторые ошибки — не исправить это миссия для экипажа фильма «Интерстеллар». Фильм, который интересуют не экзистенциальные вопросы, а самые простые — например, как отпустить одну любовь, чтобы спасти другую. На разработку вселенной он потратил больше десяти лет — и поэтому в фильме нет ни одной бессмысленной реплики и ни одного лишнего кадра. Ингмар Бергман говорил, что мастерство режиссера определяется его умением снимать сны. Неизвестно, владеет ли Нолан технологией осознанных управляемых сновидений по крайней мере, путешествовать во времени он, судя по мелким отсылкам к Бэтмену в его фильмах, снятых до «Бэтмена», умеет , но в его грезах нет ни капли хаоса и сюра.

Сценарий и диалоги объясняют вообще все: внезапный дождь; крушение поезда на узкой улице; свернутый в трубочку Париж; коттедж посреди небоскребов. Повторение имени Ариадны наводит зрителя уже на собственные открытия. Например, такое: Кобб — это же Одиссей, который несколько десятилетий столько времени спящий человек проводит в лимбе возвращался к семье!

Гениальная афера и исследование глубин человеческого подсознания, в фильме Начало

Суть её в том, что Нолан в течение фильма оставлял зрителю совершенно негавязчивую подсказку, на которую мало кто обратил внимание - обручальное кольцо на пальце ДиКаприо. Когда он во сне - у него на пальце оно есть, когда бодрствует - оно отсутствует. И если первая концовка оставляла шанс сторонникам плохой концовки но ведь волчок не остановился! Есть ещё третья, более жестокая, версия насчёт сюжета фильма и того, где же всё-таки остался Лео, во сне или в реальности.

Если крутится, значит главный герой так и не выбрался из сна, а если остановился, значит ему удалось вернуться к реальности. Как выяснилось, у Нолана своя интерпретация этой сцены. Он считает, что нет никакого значения, что происходит с волчком — спит ли герой или сумел пробудиться.

Персонажу уже все равно, он смирился с любым исходом и просто хочет провести немного времени со своей семьей. По словам Кристофера Нолана, в этом и состоит суть финала.

Что было в конце фильма Волчок? В финале авторского сценария фильма "Волчок" мать и дочь воссоединяются перед смертью дочери: "И тут мать вдруг срывается с места и бежит во дворы. Девочка за ней. Что произошло в конце фильма Начало?

В конце фильма «Начало» герой Леонардо Ди Каприо отправляется на встречу с детьми, которых давно не видел. Перед этим он запускает волчок, который помогает ему отличить реальность от сна, однако отвлекается и уходит к детям. На последних кадрах волчок начинает шататься, и сцена обрывается. Какой был первый фильм Леонардо Ди Каприо? Поймай меня, если сможешь Что означал волчок в фильме Начало? В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться.

Если он вращается бесконечно долго, значит, Кобб еще спит. Если он упадет, Кобб оказался в реальном мире. Как называется фильм с Леонардо Ди Каприо про сны? Это фильм, который действительно стоит посмотреть онлайн. Ответы пользователей Отвечает Александр Сёмкин 24 июл.

Главный герой Кобб обладает уникальным талантом — он способен воровать секреты из глубин разума во время сна. Эта опасная способность привлекает внимание мир промышленного шпионажа, и Кобб становится ценным игроком в этой опасной игре.

Однако, его способности также причинили ему боль и лишили всего, что он когда-либо любил. Теперь у Кобба появляется шанс исправить свои ошибки и вернуть все назад.

Фильм «Начало»

В начале фильма объектом неудавшейся акции Кобба выступает Сайто; в последующей работе Кобба по заказу Сайто — Роберт Фишер. В сне второго уровня таким объектом для Фишера заявлен Браунинг которого на самом деле имитирует Имс. Проводник англ. В его задачу, прежде всего, входит сбор предварительной информации об объекте и его окружении, помогающей извлекателям понять психику объекта и дающей возможность выстроить стратегию своих действий.

В команде Кобба осуществление этой функции возложено на Артура. Проекция англ. Персонажи проекций, в том числе реальные личности, знакомые ему — это не более чем отражения психики самого участника.

Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным , проекции то есть подсознание спящего реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя, стягиваясь к инородному объекту, и нападают на него, пытаясь уничтожить. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не привнести их в сон, сами же притворяются проекциями своего объекта.

Поскольку Кобб как профессионал всегда осознаёт свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, всё время атакует Кобба. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может.

В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны — она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями. В самолёте, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон — о дождливом городе — видит Юсуф поэтому он и остаётся в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле — Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнёрами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости — Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удаётся убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы.

Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остаётся, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба. В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто. Когда Ариадна выбрасывает Фишера и выбрасывается сама, Кобб остаётся в чужом лимбе — чтобы найти и убедить вернуться «завязшего» там клиента.

Тотем англ. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне и человек не сможет определить, спит он или нет.

Так, тотем Артура — шулерская игральная кость , со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [12] , с высверленным в одной части основания углублением, таким образом, что в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Если закрученный волчок в конце концов останавливается и падает — Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Уровень англ.

Характеризуется очень сильным, практически на порядок, замедлением времени. Кобб озвучивает конкретные цифры, характеризующие предстоящую им работу: «неделя на первый уровень сна, полгода на второй, и на третий»… «…Десять лет», тут же подсчитывает потрясённая Ариадна. В горах, находясь на третьем уровне, Кобб слышит музыку, предупреждающую о выбросе на первом уровне Юсуф включил песню только что, но здесь Имс заметил её «минут двадцать назад» , и быстро считает вслух: у Юсуфа на первом уровне — десять секунд до падения с моста, значит, у Артура на втором — три минуты, а у них, находящихся на третьем, не больше часа… Устройство PASIV англ.

Portable Automated Somnacin IntraVenuous Device, буквально — портативное автоматическое устройство внутривенного ввода сомнацина — инфузионный насос военного образца, изначально разработанный как часть системы обучения солдат во сне. В соответствии с руководством пользователя, применяется исключительно для внутривенного введения вещества сомнацин [29] — препарата, делающего возможным погружение в чужой сон. Введение препарата осуществляется через подкожную иглу , установленную в периферическую вену на предплечье.

Устройство работает автономно, полностью помещается в чемодане и может быть использовано для введения в сон нескольких пользователей одновременно. Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice. Исходя из сюжета фильма понятно, что для ввода на первый уровень сна используется комбинация пероральной формы препарата, разработанного Юсуфом, и непрерывная поддерживающая инфузия сомнацина.

Для одноуровневых обучающих снов достаточно использования одного сомнацина. В ролях[ править править код ] Актёрский состав фильма на премьере в июле 2010 года. Человек, специализирующийся на охране подсознания, но способный красть идеи для своих целей [31].

Иньярриту максимально сокращает дистанцию со своим героем, и пару раз камера подходит так близко к персонажу ДиКаприо, что на объективе остаётся след его дыхания». Вероятно, ДиКаприо также заинтересовался героем, потому что тот открывает для ДиКаприо границы физических и психологических возможностей, - такое ещё не может волновать молодых актёров». Сцена нападения огромного медведя на героя ДиКаприо - пример невероятного, первобытного насилия. Здесь сплетены сила, страх и ярость. И эта сцена становится катализатором для фильма, началом его главной темы: жажды мести - как людям, так и самой природе...

Блоги Несколько дней назад на стриминговом сервисе Netflix состоялась премьера фильма Адама Маккея "Не смотрите наверх". Картина привлекла повышенное внимание публики уже только одним актерским составом: в фильме снялись Леонардо ДиКаприо , Дженнифер Лоуренс , Мерил Стрип , Кейт Бланшетт , Тимоти Шаламе и другие известные актеры. По сюжету ученый и его аспирантка узнают, что на Землю движется комета, которая через полгода не оставит от человечества и следа. Узнав о приближающейся катастрофе, они хотят предупредить о ней всех вокруг, а в первую очередь — поставить в известность правительство. Встречая неожиданную реакцию президента, который не воспринимает их слова всерьез, они идут на телевидение, но и там их поднимают на смех. Когда им наконец начинают верить, становится слишком поздно.

Фильм "Не смотрите наверх" с каждым днем становится все популярнее, причем не только в США. Эта картина, как пишут критики, — остроумная сатира на окружающую действительность. Несмотря на катастрофу, правительство озабочено только своим имиджем и борьбой за власть и рейтинги, а СМИ стараются не видеть проблемы в происходящем и закрывают на нее глаза.

Редакция Wink Блог решила копнуть глубже и разобраться в неоднозначном финале детективной драмы.

Жить монстром или умереть человеком Кадр из фильма «Остров проклятых» Сюжет картины крутится вокруг истории федерального маршала Тедди Дэниелса, который отправляется на остров Шаттер, чтобы расследовать исчезновение пациентки психиатрической больницы — детоубийцы Рейчел Соландо. Вместе с напарником Тедди начинает расследование и сталкивается с множеством загадочных и страшных событий. Во-первых, мало того, что лечебница находится посреди моря, так еще и строго охраняется. Как заключенная могла сбежать оттуда?

Во-вторых, сразу после прибытия на остров Тэдди начинает страдать от головных болей и зловещих сновидений, в которых он видит освобождение фашистского концентрационного лагеря Дахау и погибшую во время пожара жену… Безумие заразно… Кадр из фильма «Остров проклятых» По мере расследования Тедди обнаруживает, что больница на острове скрывает большое количество тайн и ужасов. Маршал находит сбежавшую Рейчел Соландо, нашедшую пристанище в пещере. Подозрительным кажется и главный врач больницы — Джон Коули, с которого и начинается кульминация действия. Именно с подачи доктора Тедди осознает, что все происходящее на острове — продукт воображения, а сам он является заключенным психиатрической больницы Эшклиффа в качестве пациента.

Его даже зовут иначе!

Начало: Твой разум – место преступления…

Сатирический байопик абсолютного зла именно такова трактовка Маккея был воспринят чуть менее однозначно, несмотря на очередной актерский подвиг Кристиана Бейла. И вот в следующем своем проекте режиссер совместил едкий социальный комментарий с внешне легкомысленным задором своих ранних комедий. Кажется, что фильмы про летящие к Земле кометы вышли из моды на рубеже тысячелетий — нулевые показали, что над нами летают штуки и пострашнее Последней из больших голливудских картин на тему, конечно, был пропагандистский шедевр Майкла Бэя «Армагеддон». Это было кино, где все важные вещи говорили на фоне развевающегося звездно-полосатого флага, а Брюс Уиллис , наконец, смог погибнуть — но только под песню Aerosmith. Самым ярким послесловием к этому сюжету стала «Меланхолия» Ларса фон Триера , который с явным удовольствием разнес-таки нашу планету в труху. С «Меланхолией» у Маккея значительно более нежные отношения. Пародиями тут не пахнет, скорее уж речь идет о трепетном оммаже — при желании героинь Лоуренс и Бланшетт можно без особых поправок поместить в триеровский контекст.

НО, сценарий был написан каким то умолишенным человеком однозначно. НИкакой рациональности не было с самого начал и доконца. Обыкновенный гипноз превратили в какое то шоу галлюциногенных спецеффектов без начала и конца, тем более абсолютно нереальным сюжетом. Похоже что человек который все это придумал, находился в каком то трансе или галучиногенном сотоянии на самом деле, и захотел поведать миру что это такое, но не смог, так как его разум остался как раз в лимбе, и будет доживать на самом деле свою старость в одиночестве. В середине фильма некоторые зрители стали уходить зи зала и громко смеятся над прпоиcxодяшим. Комментировать 26 сентября 2010, 14:55:00 Этот фильм про ничего. Amadeus 91225 Ребята, я конечно же не большой ценитель кинематографа, но найду, что сказать. На меня произвело впечатление не количество спецэфектов, и даже не звездный состав, мне Лео в этой роли вообще как-то не смотрится, меня поразила суть этого фильма! НАЧАЛО - это не просто фантастика, как некоторые утверждают, этот фильм несёт в себе намного глубже смысл, чем мы могли бы себе представить. Он направлен на то, чтоб показать нам, что мы МОЖЕМ управлять своими мыслями, а значит и всей своей жизнью. Как сказал Джон Кехо в своей книге : " Ваш мозг подобен саду, за которым можно ухаживать, а можно и запустить его. Вы - садовник и можете взрастить свой сад.... Всё очень просто - осознав суть этой теории, начав контролировать свои мысли, жизнь каждого из нас станет лучше! Так что думаем только о хорошем. Комментировать 11 сентября 2010, 11:03:00 Ребята, я конечно же не большой ценитель кинематографа, но найду, что сказать.

Философская концепция солипсизма в фильме «Начало» Кристофер Нолан сравнил персонажей своего фильма со съёмочной группой: Кобб — режиссёр, Ариадна — оператор, Артур — продюсер, Сайто — финансист, а Имс — герой боевика. Сам автор в интервью отмечал, что сделал это не намеренно, но аналогия действительно прослеживается. Как и в нашей реальности, сны в «Начале» не имеют логической завязки, они могут начаться в рандомный момент. Та же ситуация с фильмами: они погружают зрителя в историю, которая уже начата, постепенно рассказывая то, что ей предшествовало. Можете уловить аналогию? Наша жизнь. Большинство людей помнят своё детство с определённого возраста, а всё, что было до — это рассказы других. Таким образом человек не может быть уверен, что всё вокруг действительно существует. И эта мысль подводит к философской теории. Кадр из фильма «Начало» 2010 Солипсизм — если придерживаться этой концепции, человеку доступно только то, что он может осмыслить и прочувствовать. Грубо говоря, находясь в комнате нельзя быть уверенным в том, что за дверью что-то существует, потому что невидимое глазом находится за гранью достоверности. По сути, это делает человека центром Вселенной, ведь в таком случае мир состоит из того, что каждый из нас наблюдает и ощущает в данный момент. Говорящие имена С уроков литературы сохранился в памяти факт, что русские классики XVIII века любили использовать говорящие фамилии, тогда это было своеобразной модой, которая вносила дополнительные смыслы в написанное, чтобы школьникам было, что разбирать на уроках. Нолан применил этот инструмент в именах своих героев. Кадр из фильма «Начало» 2010. Ариадна — в древнегреческой мифологии так звали дочь критского царя, которая дала Тесею клубок, тем самым помогла выбраться из лабиринта Минотавра. Героиня «Начала» — архитектор — помогала выстраивать лабиринт сна и выбираться из них Доминику, которого сдерживал образ жены. Мэллори — жена главного героя. Имя переводится как «Несчастный человек», «Дурное предзнаменование».

Дни сливаются воедино, ощущение реальности размывается, что влияет на его суждения и ставит перед моральной дилеммой. В очередной раз Нолан углубляется в человеческую психологию, раскрывая темы вины, обмана и последствий своих действий. Аль Пачино великолепно сыграл Дормера, демонстрируя внутреннюю борьбу персонажа и его погружение во тьму. Робин Уильямс, славящийся своими ролями комедийных добряков, предстает в неожиданном амплуа, что делает фильм еще интереснее. Онлайн-кинотеатр Кинопоиск и 3 фильма на выбор на 12 месяцев Яндекс Плюс 2 999 р. Однако, возможно, именно Нолан показал студиям, что экранизации комиксов могут и должны быть ближе к реальности. Тим Бертон в своих готических картинах про Рыцаря Готэма рисовал мрачную картину о жизни супергероя, но он все же рассказывал о Бэтмене. Нолан решил рассказать о человеке под маской — Брюсе Уэйне Кристиан Бэйл. В трилогии «Бэтмен» Нолан не играет с повествованием, но все равно затрагивает важные для него как для рассказчика психологические вопросы. В «Начале» изучается страх, его влияние на мотивы человека и его поступки. В «Темном рыцаре» проводится исследование природы героизма, этики и размытых границ между добром и злом. Фильм добивается успеха и считается одной из лучших экранизаций комикса благодаря игре Хита Леджера, что за роль Джокера удостоился посмертного «Оскара». Наконец, «Темный рыцарь: восхождение легенды» завершает трилогию сюжетной линией, в которой Бэтмен сталкивается со своим последним испытанием в виде террориста Бэйна Том Харди. В фильме исследуются темы искупления, жертвы и концепции наследия героя. Это завершает круг повествования, поскольку Брюс Уэйн сталкивается с физическими и эмоциональными потерями своей карьеры борца с преступностью. Ранее мы рассказывали: 6 гаджетов по мотивам сериала «Черное зеркало». Как технологии захватывают нашу жизнь Престиж 2006 Захватывающая детективная драма о напряженном соперничестве между двумя фокусниками, Робертом Энджером Хью Джекман и Альфредом Борденом Кристиан Бэйл , что разворачивается в Лондоне Викторианской эпохи. Фильм раскрывает темы одержимости, жертвенности и того, на что люди готовы пойти, чтобы достичь величия. Он и сам своего рода фокусник, который делает все, что доступно ему как постановщику фильмов, чтобы обмануть зрителя. Заставить его гадать, что происходит, сомневаться в реальности и верить в иллюзии. Герои «Престижа» Энджер и Борден используют уловки и сценические трюки, чтобы перехитрить друг друга, что приводит к серии шокирующих разоблачений и последствий. Фильм раскрывает темные аспекты человеческой психики, подчеркивая жертвы, принесенные в погоне за совершенством. Этот фильм доказывает, что у режиссера отличные способности создавать атмосферу ожидания и интриги. Online-кинотеатр Кинопоиск и 20 фильмов на выбор на 24 месяца Яндекс Плюс 9 999 р. Но не обычных, что в масках заваливаются в банки и требуют опустошить все сейфы. В «Начале» Нолан знакомит героев с людьми, которые грабят... Действие фильма происходит в мире, где люди, такие как Дом Кобб Леонардо Ди Каприо , могут проникать в сны людей и извлекать ценную информацию из их подсознания. Однако Кобб натворил разных дел в прошлом, из-за чего он не может вернуться в родную страну и увидеться с детьми. К счастью, герою предоставляется шанс на искупление, когда ему дается необычное задание: идею нужно не украсть, а подсадить в голову жертвы. В «Начале» Нолан изучает такие понятия, как сила сновидений и хрупкость восприятия. Режиссер стирает грань между мечтами и реальностью, постоянно заставляя зрителей гадать, что из демонстрируемого является реальностью, а что — сном внутри сна, что внутри другого сна и другого сна...

На Netflix вышла комедия «Не смотрите наверх» про комету-убийцу

Но для меня сны и грезы — это подмножества настоящего мира, который гораздо богаче». А дальше Нолан добавил — хотя его не просили, — что в фильме «Начало» есть лишь один финал — тот, каким его видит каждый конкретный зритель. Если нам хочется думать, что Кобб герой Леонардо ДиКаприо и в самом деле воссоединился со своими детьми, то так оно и было. Но если его встреча с ними — это тот же вечный сон, из которого Кобб пытался выдернуть свою жену, то пусть будет так. В новом «Доводе» предостаточно головоломок, научных парадоксов, отсылок и фокусов, которые не раскусить с первой попытки, но отчего-то кажется, что этот фильм не сможет будоражить наше воображение и продолжать ранить спустя десять лет — как «Начало». Сила «Начала» же — в обращении к самому человеческому, к подсознанию, страхам и надеждам героев.

Поэтому самой убедительной из фанатских теорий, сплетенных вокруг фильма, спустя десять лет кажется такая: в сюжете не два, а три «внедрения мысли» inception. Так вот, если держать в уме эти правила а Кристофер Нолан никогда не нарушает законы своих вселенных , то вырисовывается третий, самый важный inception фильма — внедрение Коббу мысли, что он должен отказаться от чувства вины перед мертвой женой ради чувства долга перед живыми детьми. Предпочесть горести и одиночеству жизнь с неполной, но семьей. А звонком для пробуждения героев всегда становится песня Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien «Нет, я ни о чем не жалею» — и кстати, если вы поставите ее на будильник, то никогда и ничего не проспите. А в решающий момент, когда Кобба вновь затягивает в вечный сон вина перед Молл, сопротивляться соблазну ему мешает чувство ответственности перед другим человеком.

Лица своих детей он уже не помнит, поэтому им его из лимба самого глубокого и долгого из снов не вытащить. Но это может сделать Сайто Кен Ватанабе — человек, который тоже оказался в лимбе и которого нужно любой ценой спасти. Вдобавок Сайто — заказчик последней миссии Кобба и влиятельный бизнесмен, который гарантирует герою воссоединение с детьми. Здесь и вовсе соединяются две, кажется, самые важные и личные для Кристофера Нолана темы: профессионализм и семья. Все нолановские герои — перфекционисты и люди долга и чести, которые умрут, но выполнят свою работу безупречно.

А сам режиссер ни разу не срывал сроки и не превышал сметы. И в этом ему всегда помогает семья. Брат Джонатан — соавтор половины фильмов, а супруга Эмма Томас — продюсер на каждом проекте. Джонатан над своими проектами тоже, кстати, работает с женой — Лизой Джой. В самой пронзительный момент «Начала» герои ДиКаприо и Котийяр кладут головы на рельсы и ждут прибытия поезда, который разбудит их смертельной болью.

Поезд — символ кинематографа, которым одержимы и Кристофер и Эмма, и Джонатан и Лиза. В этом и заключается магия «Начала». У каждого из зрителей есть свои лабиринты и чудища. Свои несбыточные мечты и тянущие ко дну страхи. Свои незавершенные или неначатые отношения.

Свои ожидания от реальности и сомнения в ее прочности — поэтому лимб Кобба выстроен из небоскребов, уходящих в песок и океан. История про то, о чем Кристофер Нолан говорил выпускникам Принстона, — про примирение с реальным миром, осознание того, что прошлое не вернуть этим займутся уже герои «Довода» , а некоторые ошибки — не исправить это миссия для экипажа фильма «Интерстеллар». Фильм, который интересуют не экзистенциальные вопросы, а самые простые — например, как отпустить одну любовь, чтобы спасти другую. А вторая причина власти «Начала» над нами — кристальная четкость придуманного Ноланом мира. На разработку вселенной он потратил больше десяти лет — и поэтому в фильме нет ни одной бессмысленной реплики и ни одного лишнего кадра.

Ингмар Бергман говорил, что мастерство режиссера определяется его умением снимать сны. Неизвестно, владеет ли Нолан технологией осознанных управляемых сновидений по крайней мере, путешествовать во времени он, судя по мелким отсылкам к Бэтмену в его фильмах, снятых до «Бэтмена», умеет , но в его грезах нет ни капли хаоса и сюра. Сценарий и диалоги объясняют вообще все: внезапный дождь; крушение поезда на узкой улице; свернутый в трубочку Париж; коттедж посреди небоскребов. Повторение имени Ариадны наводит зрителя уже на собственные открытия. Например, такое: Кобб — это же Одиссей, который несколько десятилетий столько времени спящий человек проводит в лимбе возвращался к семье!

С каждым новым просмотром подсказки звучат все очевиднее, но фильм от этого оказывается лишь глубже. Как сон внутри сна. В «Преследовании», самом первом, дешевом и самозваном фильме Нолана, есть герой по имени Кобб, который любит вламываться в чужие дома и повторять фразу: «У каждого есть своя особая коробка». И в этом тайнике обычно хранятся безделушки, имеющие для хозяина сентиментальную ценность. В «Начале», самом проработанном, уверенном и успешном из фильмов Нолана и по сборам, и по «оскарам», и по оценкам на сайтах , герой по имени Кобб находит несколько таких коробок.

И люди и правда хранят в них свои надежды и страхи. И кого-то из хозяев коробок взломщик Кобб делает счастливыми как героя Мерфи , а кого-то губит как героиню Котийяр. Но самое главное — зрители тоже могут хранить в этом фильме свои собственные коробки и время от времени возвращаться, чтобы их проведать. Режиссер, должно быть, делает так же. Источник Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл «Начало», или, что было бы точнее, «Внедрение», вышло больше десяти лет назад.

Уже тогда Кристофер Нолан получил статус звездного режиссера, способного привлечь зрителей одним своим именем в титрах. Раньше у него уже были «Помни» и «Престиж» — головоломки куда скромнее по бюджету, в которых ему все-таки приходилось доверяться актерской игре, чтобы продать концепцию зрителям. Теперь же, когда бюджеты картин возросли до девятизначных цифр, Нолана начали больше интересовать запутанные логические связи между элементами сюжета, чем их влияние на героев. Поэтому, несмотря на впечатляющий каст, герои будто лишены внешних эмоций, предпочитая проговаривать свои чувства словами — особенность режиссерского почерка, которую позже начали активно критиковать в том числе и зрители, прочувствовавшие творческие наклонности Нолана. Во главе сюжета «Начала» стоят схемы и предметы.

История о команде специалистов, выполняющих сложнейшую миссию по внедрению мысли в человеческое сознание, — это своеобразный фильм-ограбление, только наоборот. Зрителя долго вводят в курс дела — как герои погружают человека в сон, как ищут способ незаметно запустить нужный мыслительный процесс, как работают сны внутри сна и чем они полезны для дела, а также что будет с агентами, которые не смогут выбраться в реальный мир. Так получилось, что люди в этой схеме тоже становятся своеобразными предметами, у которых есть свои правила работы. Они — шестеренки в механизме, который должен сработать безупречно. Вряд ли, но наверняка помните сбой в его функциях как шестеренки — тяжелое прошлое, где его обвинили в смерти жены и разлучили с детьми, которых он должен был оставить в США, чтобы избежать наказания.

Все это добавляет в сложную систему внушенных сновидений потенциальный «баг» — проекцию жены Кобба, которая может обречь всю операцию на провал. Сны тут прямолинейны, без причудливых форм и странной потусторонней логики, а вся необычность сводится к четким правилам, объясняющим, почему по городской улице может поехать поезд, а пространство искривляется, подражая картинам Маурица Эшера. Довольно скудный набор образов для фильма о сновидениях. Кобб и не его волчок Логично, что при таком подходе к нарративу, главный вопрос открытого финала тоже связан с предметом — так называемым тотемом. В мире «Начала» тотем — физическая вещь с особым свойством, известным только ее хозяину, чтобы потенциальный сновидец, в рамках сна которого происходит операция, подделав тотем, не мог в точности его повторить.

Волчок Кобба — тотем его умершей жены. Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне. Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность.

Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок. Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом. Тут же в интернете начали появляться фанатские теории, авторы которых дотошно разбирали «Начало», разыскивая аргументы для своих доводов, простите за каламбур. Ведь в нарочито логичном фильме Нолана должны быть четкие ответы, просто они где-то спрятаны. Вариантов была куча.

К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше. Не признак ли это, что он так никогда и не упадет? Другие утверждали, что все, что связано с волчком, — просто обман, отвод глаз. Все дело в том, что, когда Кобб присвоил себе волчок жены, он нарушил правила мира — только хозяин должен знать, что особенного в его тотеме. Наверняка это справедливо и в случаях, когда хозяин умирает.

Еще одна популярная теория обращает внимание на обручальное кольцо на пальце Леонардо ДиКаприо, которое то появляется, то исчезает. Ее автор предположил, что в реальности оно есть, тогда как во сне Кобб его не носит. Может ли кольцо быть истинным тотемом? Тогда получается, что в финале мы видим реальность. Правда, в этом случае непонятно, каким образом происходит тест — кольцо же появляется на пальце не само по себе.

А что насчет детей? В финале, как и до этого во снах, Кобб видит их со спины. Повзрослели ли дети за долгое время, пока герой ДиКаприо не мог с ними встретиться? Кто-то утверждал, что они совсем не изменились, кто-то уверен, что они заметно выросли. Возможно, Кобб — это ненадежный рассказчик, поэтому события «Начала» вообще нельзя принимать за чистую монету.

Следовательно, сомнений не остается — Кейн появляется в финальной сцене, то есть она происходит в реальности. Но ведь в фильме есть много сцен без Кейна, которые точно разворачиваются не во сне. Получается, словам режиссера тоже нельзя верить. Возможно, он сказал это, чтобы не уходить в глубокие философские рассуждения. Тем временем дискуссия не угасала так долго, что в стороне не смог остаться даже Нолан.

В поисках ответа Нолан хочет, чтобы зрители интерпретировали концовку самостоятельно. Так ли важен его ответ, когда распространенная сейчас теория о смерти автора предлагает вообще отбросить авторскую трактовку, позволив каждому придерживаться своей точки зрения о содержании произведений. Кристофер Нолан вторит этой идее, вспоминая предостережение своего брата Джонатана. Однажды после премьеры «Помни» режиссер подробно объяснил фильм фестивальной аудитории. Джонатан же заметил, что никто не обратит внимания на призывы самостоятельно интерпретировать фильм, если сразу после этого рассказать, что в него вкладывал конкретно ты.

Поэтому мы наверняка так и не узнаем точно, было ли реальностью воссоединение Кобба с семьей. И все же Нолан на одной из своих лекций поделился тем, какая тема «Начала» для него важнее всего. А что если наши мечты, виртуальные миры, абстракции, которые мы создаем, — все это полноправные части того, что мы называем реальностью?

Повсюду знаки! Кадр из фильма «Остров проклятых» С самого начала внимательный зритель заметит странные кандалы в каюте главного героя, которые наверняка сняли перед началом эксперимента доктора Коули. Многие сцены и диалоги дают подсказки, что происходящее на острове является продуктом воображения главного героя. Например, ограждение на подступах к психушке держат под напряжением, и для Тедди провода служат напоминанием о буднях в клинике Эшклиффа.

Также поведение охранников и персонала клиники указывает на их понимание, кто находится перед ними — а именно душевнобольной пациент. Из сцены разговора с офицером охраны можно сделать вывод, что для него Тедди всего лишь житель клиники, а не влиятельный следователь. Допросы персонала и миссис Кернс тоже не вызывают доверия — уж слишком заученные у них ответы, а значит, они тоже участники спектакля. Кадр из фильма «Остров проклятых» Отдельная темой выделим взаимоотношения главного героя с сумасшедшим Джорджем Нойсом. Тэдди убежден, что познакомился с ним в самом начале следствия, но заключенный разбивает эту теорию, назвав маршала настоящим именем и спровоцировав драку. Найдется аргумент и для другой чаши весов.

Навыки Кобба считаются уникальными, что делает его ценным агентом, но это выходит ему боком: вся жизнь превратилась в нескончаемое бегство, а всё, что Кобб любил, у него отняли. Однажды ему выпадает шанс исправить содеянное. Одно единственное дело позволит поправить положение, но для этого нужно совершить поистине невозможное.

Вместо того чтобы похитить мысли, он должен вселить их в разум.

Ну а что нового можно сказать о невероятном мастерстве оператора Эммануэля Любецки, «оскароносца» за «Бёрдмэн» и «Гравитацию»? ДиКаприо очень хорош. Вы поверите в страдания его персонажа. Однако же это довольно короткая история, растянутая на два с половиной часа.

Первый час производит сильнейшее впечатление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий