Деятельностью называется целенаправленная активность животных, которая выполняется с определенной целью и направлена на получение определенных результатов. Целенаправленная деятельность деятельность человека пример. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только А 2 верно только б 3 верны оба суждения 4. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры под которыми они указаны.
Глобальные проблемы. Тесты-домашнее задание
Деятельностью называют целенаправленную активность животных — верны ли принятые трактовки? это деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на определенной стадии его развития. Целенаправленную активность, связанную с достижением частных целей при осуществлении более широкой деятельности, принято в психологии называть действиями.
Какие виды деятельности человека называют основными
Почему один человек любим, уважаем, успешен во всех сферах жизнедеятельности, а другой деградирует и становится несчастным? Чтобы ответить на этот вопрос нужно знать факторы формирования личности, оказавшие влияние на жизнь конкретного человека.
Для преодоления глобальных проблем необходимо объединение усилий всех стран мира. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности. Деятельность предполагает сознательную активность человека. Глобальными называют проблемы, затрагивающие людей всего мира. Глобальные проблемы создали угрозу дальнейшему существованию человечества.
Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой.
Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится: 1 гражданином 2 личностью 3 работником 4 индивидом 5. Верны ли следующие суждения о деятельности человека? Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности. Деятельность предполагает сознательную активность человека. Основная часть: Глава. Вступительная часть. Из данной схеме видно, что: 1.
Человек как индивид отражает... Описывая человека, отмечают его биологическую неприспособленность, отсутствие специализации его органов для... Неповторимость, уникальность человека: 1 личность 2 наследственность 3 эмоциональность 4 индивидуальность 7.
Деятельность человека, в конечном счете, преобразует его самого, его собственные потребности, способности, условия жизни. Активность животных практически ничего не изменяет ни в них самих, ни в условиях их жизни имеется в виду сохранение и передача из поколения в поколение накопленного в процессе жизни опыта. Человеческая деятельность в ее разнообразных формах и средствах реализации есть продукт истории. Активность животных выступает как результат их биологической эволюции. Предметная деятельность людей как бы задана, опредмечена в культурном предназначении и способах использования окружающих человека предметов. Такую деятельность необходимо формировать и развивать в целесообразно организованном обучении и воспитании. Деятельность человека отличается не только от того, что понимается под биологической активностью животных, но также и от того, что называется поведением.
Под поведением понимается не спонтанная, а вынужденная форма активности, зависящая от того, что ею управляет. Деятельность всегда имеет внутренние, психологические детерминанты. Все формы активности животных выступают исключительно как разновидности поведения. Деятельность человека, если рассматривать ее структуру, имеет следующие основные характеристики: мотив, цель, предмет, строение и средства. Мотивом деятельности называется то, что ее побуждает, ради чего она осуществляется человеком, т. В качестве мотива деятельности обычно выступает необходимость удовлетворения с ее помощью какой-либо конкретной потребности человека1. Цель, которая выступает как конечный результат деятельности, может представлять собой реальный физический предмет, создаваемый человеком, или нечто идеальное, например, знания, приобретаемые в ходе деятельности.
Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность жи…
Обществознание. 6 класс | Деятельность человека отличается не только от того, что понимается под биологической активностью животных, но также и от того, что называется поведением. |
Верны ли следующие суждения о деятельности? А.... - | А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена наудовлетворение его потребностей. |
Исследование подтверждает, что животные проявляют целенаправленную активность | Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только А 2 верно только б 3 верны оба суждения 4. |
Обществознание. 6 класс
верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельностью называют целенаправленную активность | Что такое ресурсы семьи?Назови важнейшие из них. История создантя московского кремля. Придумайте на тему рыбалка предложения в рифму: ок -ок -ок,оф-оф-оф. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную. |
Контрольное тестирование по теме Личность и общество | Деятельностью животных называют целенаправленную активность, которая отличает их от растений и простейших организмов. |
Контрольное тестирование по теме Личность и общество - | А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. |
Контрольное тестирование по теме Личность и общество | Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность жи. |
ТЕСТЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В настоящее время
Деятельность — Карта знаний | И с этой точки зрения, животные проявляют вполне целенаправленную активность, а вот деятельностью не занимаются. |
Задание 4.1 (ОГЭ по обществознанию) – правильные ответы | Что такое ресурсы семьи?Назови важнейшие из них. История создантя московского кремля. Придумайте на тему рыбалка предложения в рифму: ок -ок -ок,оф-оф-оф. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную. |
1.3 Деятельность - определение, типы, виды | Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных суждения 4 оба суждения верны неверны. |
Целенаправленная деятельность животных | а) Деятельностью называют целенаправленную активность животных. б) Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. |
Задание 4.1 (ОГЭ по обществознанию) – правильные ответы | Деятельностью называется целенаправленная активность животных, которая осуществляется с целью обеспечения своих жизненных потребностей. |
Активность и поведение животных — цель и природа деятельности
Современный человек черты отличительные. Понятие конфляции является аналогом понятия. Сознательная активная деятельность. Теория обучения и воспитания. Целенаправленное поведение.
Рефлекторно инстинктивная Высшая нервная деятельность. Безусловные рефлексы и инстинкты. Целенаправленное поведение обусловлено.... Целеполагание и целесообразность.
Деятельность человека и активность животного. Особенности деятельности человека. Отличие деятельности человека от деятельности животных. Деятельность как целенаправленная активность.
Деятельностью называют целенаправленную активность. Деятельность называют целенаправленную Актив. Игры целенаправленность деятельности. Достижение определенного статуса.
Целенаправленная организованная деятельность что эти. Целенаправленная и стихийная деятельность человека. Стихийная и целенаправленная деятельность это. Примеры целенаправленности в деятельности человека.
Деятельность человека основана на инстинктах. Деятельность человека основана только на инстинктах. Расстройство влечения самосохранения. Пищевой инстинкт.
Целенаправленное поведение физиология. Что такое произвольное движение в биологии. Композиция целенаправленное движение. Целенаправленные действия человека.
Целенаправленное действие. Деятельность это целенаправленное действие. Пример целенаправленного действия человека. Иерархичность в эволюции.
Виды целенаправленного поведения физиология. Умом Россию не понять аршином общим не измерить. Стихотворение ветер принес издалека.
Игры часто имеют характер развлечения, преследуют цель получения отдыха. Иногда игры служат средством символической разрядки напряжённостей, возникших под влиянием актуальных потребностей человека, которые он не в состоянии ослабить иным путём.
Игры бывают: индивидуальные игрой занят один человек , групповые с несколькими людьми , предметные связаны с включением в игровую деятельность человека каких-либо предметов , сюжетные разворачиваются по сценарию, в основных деталях , ролевые в игре человек ведёт себя согласно роли, которую берёт на себя и игры с правилами регулируются системой правил. Игры имеют большое значение в жизни людей. Для детей игры имеют развивающее значение, для взрослых же - разряжающее. Учение - вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Учение может быть организованным в специальных образовательных учреждениях и неорганизованным в других видах деятельности как побочный, дополнительный результат.
Учебная деятельность служит средством психологического развития индивида. Особое место в системе человеческой деятельности занимает труд. Благодаря труду человек построил современное общество, создал предметы материальной и духовной культуры, преобразовал условия своей жизни таким образом, что открыл для себя перспективы дальнейшего, практически неограниченного развития. С трудом прежде всего связано создание и совершенствование орудий труда. Они в свою очередь явились фактором повышения производительности труда, развития науки, промышленного производства, технического и художественного творчества.
Это основные характеристики видов деятельности. В школе А. Леонтьева выделяют две формы деятельности субъекта по характеру ее открытости для наблюдения : внешнюю и внутреннюю. Под внешней деятельностью обычно имеются в виду различные формы предметно-практической деятельности например, забивание молотком гвоздя, работа на станке, манипуляции игрушками у маленьких детей и т. Внутренняя деятельность -- это скрытая от прямого наблюдения деятельность субъекта с образами объектов например, теоретическая деятельность ученого по решению какой-либо математической задачи, работа актера над ролью, протекающая в форме внутренних обдумываний и переживаний, и т.
Соотношение внешних и внутренних компонентов не является постоянным. По мере развития и преобразования деятельности осуществляется систематический переход от внешних компонентов во внутренние. Он сопровождается их интериоризацией и автоматизацией. При возникновении каких-либо затруднений в деятельности, при её восстановлении, связанном с нарушениями внутренних компонентов, происходит обратный переход - экстериоризация: сокращённый, автоматизированные компоненты деятельности разворачиваются, проявляются вовне, внутренние вновь становятся внешними, сознательно контролируемыми [4, 5]. Деятельность отличается от поведения поведение не всегда целенаправленно, не предполагает создания определённого продукта, зачастую носит пассивный характер и имеет следующие основные характеристики: мотив, цель, предмет, структуру, средства.
О мотивах и целях мы говорили в параграфе 1. Предметом деятельности называется всё то, с чем она непосредственно имеет дело. Так, например, предметом познавательной деятельности является информация, учебной - знания, умения и навыки, трудовой - создаваемый материальный продукт. Деятельность имеет сложную иерархическую структуру. Она срстоит из нескольких "слоев", или уровней.
Это особенные деятельности или особые виды деятельности ; затем уровень действий ; следующий - уровень операций; наконец, самый низкий - уровень психофизиологических функций. Особенные виды деятельности: игровая, учебная, трудовая деятельности. Действие - это основная единица анализа деятельности. Действие - одна из основных "образующих" деятельности. В этом понятии, как в капле воды, отражены основные исходные положения или принципы теории деятельности, новые по сравнению с предшествующими концепциями.
Сознание не может рассматриваться как замкнутое в самом себе: оно должно быть выведено в деятельность субъекта "размыкание" круга сознания. Поведение нельзя рассматривать в отрыве от сознания человека. При рассмотрении поведения сознание должно быть не только сохранено, но и определено в своей фундаментальной функции принцип единства сознания и поведения. Деятельность - это активный, целенаправленный, процесс принцип активности. Действия человека предметны; они реализуют социальные - производственные и культурные - цели принцип предметности человеческой деятельности и принцип ее социальной обусловленности.
Цель задает действие, действие обеспечивает реализацию цели. Через характеристику цели можно характеризовать и действие. Есть крупные цели, которые членятся на более мелкие, частные цели, те, в свою очередь, могут дробиться на еще более частные цели и т. Соответственно всякое достаточно крупное действие представляет собой последовательность действий более низкого порядка с переходами на разные "этажи" иерархической системы действий. Это можно продемонстрировать на любом примере.
Предположим, человек хочет позвонить в другой город. Чтобы осуществить это действие I порядка , ему нужно совершить ряд частных действий II порядка : отправиться на переговорный пункт, найти подходящий автомат, занять очередь, приобрести телефонные жетоны и т. Попадая в кабину, он должен осуществить следующее действие в этом ряду: соединиться с абонентом. Но для этого ему придется выполнить ряд еще более мелких действий III порядка : опустить монету, нажать кнопку, дождаться гудка, набрать определенную цифру и т. Теперь мы обращаемся к операциям, которые образуют по отношению к действиям следующий, нижележащий уровень.
Операцией называется способ выполнения действия. Перемножить два двузначных числа вы можете в уме и письменно, решая пример "в столбик". Это будут два разных способа выполнения одного и того же арифметического действия, или две разные операции. Как видно, операции характеризуют техническую сторону выполнения действий, и то, что называется "техникой", ловкостью, сноровкой, относится почти исключительно к уровню операций. Характер операций зависит от условий совершаемого действия.
Если действие отвечает собственно цели, то операция отвечает условиям, в которых эта цель дана. При этом под "условиями" подразумеваются как внешние обстоятельства, так и возможности, или внутренние средства, самого действующего субъекта. Он перестает работать как раз в пограничной зоне, вблизи границы, которая разделяет слой действий и операций. Чем дальше от этой границы, тем достовернее данные самонаблюдения: относительно представленности или непредставленности в сознании очень крупных или очень мелких актов субъект обычно не сомневается. Но в пограничной зоне становится существенной ситуативная динамика деятельностного процесса.
И здесь уже сама попытка определить осознаваемость какого-либо акта может привести к его осознаванию, т.
Операцией называется способ выполнения действия. Перемножить два двузначных числа вы можете в уме и письменно, решая пример "в столбик". Это будут два разных способа выполнения одного и того же арифметического действия, или две разные операции. Как видно, операции характеризуют техническую сторону выполнения действий, и то, что называется "техникой", ловкостью, сноровкой, относится почти исключительно к уровню операций. Характер операций зависит от условий совершаемого действия. Если действие отвечает собственно цели, то операция отвечает условиям, в которых эта цель дана. При этом под "условиями" подразумеваются как внешние обстоятельства, так и возможности, или внутренние средства, самого действующего субъекта. Он перестает работать как раз в пограничной зоне, вблизи границы, которая разделяет слой действий и операций. Чем дальше от этой границы, тем достовернее данные самонаблюдения: относительно представленности или непредставленности в сознании очень крупных или очень мелких актов субъект обычно не сомневается.
Но в пограничной зоне становится существенной ситуативная динамика деятельностного процесса. И здесь уже сама попытка определить осознаваемость какого-либо акта может привести к его осознаванию, т. Единственный путь, который сейчас видится,- это использование объективных индикаторов, т. Перейдем к последнему, самому низкому уровню в структуре деятельности - психофизиологическим функциям. Под психофизиологическими функциями в теории деятельности понимаются физиологические обеспечения психических процессов. К ним относятся ряд способностей нашего организма, такие, как способности к ощущению, к образованию и фиксации следов прошлых воздействий, моторная способность и др. Соответственно говорят о сенсорной, мнемической, моторной функциях. К этому уровню относятся также врожденные механизмы, закрепленные в морфологии нервной системы, и те, которые созревают в течение первых месяцев жизни. Психофизиологические функции составляют органический фундамент процессов деятельности. Без опоры на них невозможны были бы не только выполнение действий и операций, но и постановка самих задач.
Вернёмся к характеристикам деятельности, и последняя характеристика - средства осуществления деятельности. Это те инструменты, которыми пользуется человек, выполняя те или иные действия и операции. Развитие средств деятельности ведёт к её совершенствованию, в результате чего она становится более продуктивной и качественной. И в заключение параграфа подчеркнём главные отличия деятельности человека от деятельности животных: 1. Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. Активность животных имеет потребительскую основу, она в результате ничего нового по сравнению с тем, что дано природой, не производит и не создаёт. Деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им или в качестве инструментов, или в качестве предметов удовлетворения потребностей, или в качестве средств собственного развития. Для животных человеческие орудия и средства удовлетворения потребностей как таковые не существуют. Деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни. Активность животных практически ничего не меняет ни в них самих, ни во внешних условиях жизни.
Человеческая деятельность в её разнообразных формах и средствах реализации есть продукт истории. Активность животных выступает как результат их биологической эволюции. Предметная деятельность людей с рождения им не дана. Она «задана» в культурном предназначении и способе использования окружающих предметов. Такую деятельность необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. То же относится к внутренним, нейрофизиологическим и психологическим структурам, управляющим внешней стороной практической деятельности. Активность животных изначально задана, генотипически обусловлена и разворачивается по мере естественного анатомо-физиологического созревания организма [4]. Сущность мотивации. Мотив и стимул. Основные теории мотивации.
Мотивация - это некий процесс побуждения себя или других к деятельности и достижения определённых целей. Стимул, стимулирование включает в себя ещё и материальную сторону, это своего рода обещание вознаграждения, вознаграждение, которое так же служит побуждением к деятельности, достижению целей. Мотивация - это внутренний процесс. Стимулирование - внешний. Мотив подразумевает внутреннее побуждение или устремление индивида вести себя определенным образом для удовлетворения потребностей. А стимул захватывает ещё и материальный аспект. Теории мотивации: Содержательные: модель мотивации А. Маслоу на основе иерархии потребностей: первичных, социальных, уважения и самовыражения, самореализации через последовательную их реализацию; модель мотивации Д. Мак-Клелланда с использованием потребностей власти, успеха и признания в группе, причастности к ней; модель мотивации Ф. Херцберга с использованием гигиенических факторов условия труда, межличностные отношения и др.
Врама: человек направляет свои усилия на достижение цели тогда, когда будет уверен в удовлетворении своих потребностей. Если труд недооценивается, усилия уменьшаются. Понятия «руководства» и «лидерства», особенности этих форм воздействия. Руководство — это целенаправленно воздействие на руководимых людей и их общности, которое приводит к их осознанному и активному поведению и деятельности, соответственно намерениям руководителя. Лидерство есть процесс психологического влияния одного человека на других при их совместной жизнедеятельности, который осуществляется на основе восприятия, подражания, внушения, понимания друг друга. Лидерство основано на принципах свободного общения, взаимопонимания и добровольности подчинения. Лидера характеризует: способность воспринимать общие нужды и проблемы коллектива и принимать на себя определенную долю в решении этих проблем; способность быть организатором совместной деятельности: он формулирует задачу, волнующую большинство членов коллектива, планирует совместную работу с учетом интересов и возможностей каждого члена коллектива; чуткость и проницательность, доверие к людям, он — выразитель общих для коллектива позиций его членов. Основные различия между руководством и лидерством: руководство предусматривает организацию всей деятельности группы, а лидерство характеризует психологические отношения, возникающие в группе «по вертикали», т. Руководитель-лидер не командует, не призывает и «не давит» на работников, а ведут людей за собой на решение общих для данного коллектива проблем.
Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Глобальные проблемы угрожают существованию человечества. Для преодоления глобальных проблем необходимо объединение усилий всех стран мира. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности.
верны ли следующие...
Психическая деятельность животных — совокупность всех проявлений поведения и высшей нервной деятельности, выступающая и как результат, и как источник активности животных. только б,деятельность,я понимаю это как "работа",люди любят свою работу и получают от нее свое удольвотворение). А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность жи…
В предельно общем виде деятельность можно определить как целенаправленную активность человека, связанную с удовлетворением его потребностей. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только а 2 верно только б 3 верны оба суждения 4. Что такое ресурсы семьи?Назови важнейшие из них. История создантя московского кремля. Придумайте на тему рыбалка предложения в рифму: ок -ок -ок,оф-оф-оф. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную.
Целенаправленная деятельность животных
Деятельностью называется целенаправленная активность животных, которая выполняется с определенной целью и направлена на получение определенных результатов. И с этой точки зрения, животные проявляют вполне целенаправленную активность, а вот деятельностью не занимаются. Психическая деятельность животных — совокупность всех проявлений поведения и высшей нервной деятельности, выступающая и как результат, и как источник активности животных. А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Деятельностью животных называют целенаправленную активность, которая отличает их от растений и простейших организмов. Деятельность как целенаправленная активность. Деятельностью называют целенаправленную активность.
Понятие деятельности человека
Результат — это продукт или состояние, которое было получено путём выполнения различных действий и преодоления преград в процессе сознательной активности индивида. Результат может быть в материальном виде вещь и нематериальном опыт, идеи. Потребности человека Известный американский психолог А. Маслоу разработал «пирамиду потребностей человека». Все потребности человека он разделяет на первичные физиологические, потребность в безопасности и защищенности и вторичные социальные потребности, уважение, самореализация. Первичные потребности являются базовыми для выживания индивида, если они не удовлетворены, то невозможен переход на удовлетворение потребностей из высших слоёв пирамиды. Вторичные нужды являются приобретёнными в процессе социальной жизни человека, их удовлетворение происходит при взаимодействии индивидов в межличностном общении.
Мотивы деятельности На основании потребностей формируются мотивы субъекта, толкающие его к деятельности. Сложные виды активности могут нести в себе много мотивов. В таких случаях формируется иерархия мотивов, в которой определяют доминирующий главный и второстепенные мотивы. Мотив может формироваться под влиянием одной или нескольких потребностей, которые проходят сквозь призму интересов, убеждений, традиций, установок индивида: Интерес является основной причиной действий. Разные социальные группы могут иметь идентичные потребности, но разные интересы. К примеру, предприниматели и люди искусства: первая группа имеет материальные интересы, а вторая — духовные, потребность у обеих групп общая, но пути её достижения разные.
Помимо этого, у каждого человека есть интересы, которые формируются под влиянием окружения, склонностей, уровня развития люди могут читать книги разных жанров или заниматься разными видами творчества. Традиции — это совокупность обрядов, установок от предыдущих поколений, что проявляется в религии, национальных обрядах, профессиональных и корпоративных особенностях. Иногда люди, следуя традициям, могут ограничить свои базовые потребности. К примеру, солдаты в условиях войны могут ограничить свою потребность в безопасности, потому что профессиональные и национальные традиции требуют защищать свою страну. Убеждения — принципиальные и твёрдые взгляды на события и окружающий мир, которые могут заставить субъекта отказаться от базовых потребностей в пользу того, что он считает правильным отказ от денег для сохранения достоинства. Определение цели Мотивация человека определяет формирование цели и результата.
Индивид может создавать внутренний план действий, на основании которого они будут осуществляться в определённом порядке для получения конкретного результата. Когда субъект начинает что-то делать, он держит в сознании образ желаемого результата. То есть, прежде чем создавать что-то в реальности, индивид создаёт это в своём воображении. Поскольку человеческая деятельность часто бывает сложной, цели также делятся на простые и сложные. Для достижения сложной цели необходимо планировать свою активность, разбить её на шаги, выделить задачи, определить инструменты для действий и возможные пути преодоления преград.
Человек от животного отличается тем, что он … 1 имеет природные инстинкты 2 обладает наиболее совершенным слухом 3 не зависит от природных условий 4 обладает членораздельной речью А3. Что характеризует рыночную экономику? Репродуктивная функция семьи проявляется в … 1 организации потребления 3 в воспитании детей в традициях семьи 4 биологическом воспроизводстве А6.
Осознание же своей личности происходит лишь в результате... Ответ: 13. Что из перечисленного является деятельностью? В ответ запишите только цифры. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. Ответ: 15. Запишите слово, пропущенное в таблице. Чаcть III. Объясните смысл высказывания американского учёного Т. Эдисона: «Гений — это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота».
Отличие деятельности человека от деятельности животных. Деятельность как целенаправленная активность. Деятельностью называют целенаправленную активность. Деятельность называют целенаправленную Актив. Игры целенаправленность деятельности. Достижение определенного статуса. Целенаправленная организованная деятельность что эти. Целенаправленная и стихийная деятельность человека. Стихийная и целенаправленная деятельность это. Примеры целенаправленности в деятельности человека. Деятельность человека основана на инстинктах. Деятельность человека основана только на инстинктах. Расстройство влечения самосохранения. Пищевой инстинкт. Целенаправленное поведение физиология. Что такое произвольное движение в биологии. Композиция целенаправленное движение. Целенаправленные действия человека. Целенаправленное действие. Деятельность это целенаправленное действие. Пример целенаправленного действия человека. Иерархичность в эволюции. Виды целенаправленного поведения физиология. Умом Россию не понять аршином общим не измерить. Стихотворение ветер принес издалека. Стихотворение блока ветер принес издалека. Умом Россию не понять аршином. Деятельность человека. Преобразование деятельности человека. У человека деятельность а у животных. Цикл менеджмента презентация. Образование это осознанная целеустремленная деятельность человека. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности. Верные суждения о деятельности человека.
Обществознание. 6 класс
Деятельностью называется целенаправленная активность животных, которая осуществляется с целью обеспечения своих жизненных потребностей. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только а 2 верно только б 3 верны оба суждения 4. И с этой точки зрения, животные проявляют вполне целенаправленную активность, а вот деятельностью не занимаются. Деятельность как целенаправленная активность. Деятельностью называют целенаправленную активность. Деятельностью называется целенаправленная активность животных, которая выполняется с определенной целью и направлена на получение определенных результатов. Деятельность называют целенаправленную активность животных Верны ли следующие суждения о деятельности?