Новости давидыч эрик биография

Почему Эрик Давидыч до сих пор в СИЗО, а судебные заседания постоянно переносятся. биография автомобильного блогера. Эрик Китуашвили — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Как ЭРИКА ДАВИДЫЧА выпускали на свободу. Популярный деятель ютьюба Эрик Давыдыч, настоящее имя Эрик Китуашвили, сегодня выслушал свой приговор.

эрикдавидыч – последние новости

Почему в Сети спорят о задержании Эрика Давидыча. Посмотрели ролик блогера и прониклись к нему Эрика Давидыча освободили в суде по апелляции и вернули все имущество Адвокат Андрей Ромашов уверен, что его подзащитный выйдет из СИЗО в течение двух часов 1210 0.
Знаменитый Эрик давидач и его биография | Женя Фурникэ | Дзен Биография блогера Эрика Давидовича (Эрика Давидыча): личная жизнь, отношения с Анной Каганской, Елизаветой Василенко, свадьба с Моникой.

За что отбывал срок Эрик Давидыч, когда он освободился?

Дорогомиловский суд Москвы признал виновным в мошенничестве и отмывании денег Эрика Китуашвили, популярного автомобильного блогера и основателя сообщества «», известного по прозвищу Давидыч. Имя Эрика Давидовича популярно в среде видеоблогеров и любителей дорогих автомашин. Эрик Давидович (Китуашвили). ДАТА РОЖДЕНИЯ: 8.7.1981. МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Москва. Эрик Давидович (Китуашвили). ДАТА РОЖДЕНИЯ: 8.7.1981. МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Москва. Эрик Давидович родился 8 июля 1981 года в городе Москва. Эрик Давидович Китуашвили (Давидыч) — известный видеоблоггер, стритрейсер, основатель сайта Дорогомиловский суд Москвы начал выносить обвинительный приговор основателю сообщества «» Эрику Давидовичу Китуашвили.

Эрик Давидыч (Китуашвили)

Давидыч стал узнаваем на улицах столицы благодаря золотому BMW X5 — его главной гордости и мечте. Автоэксперта стали приглашать на телевидение, он вёл передачи о машинах на нескольких каналах. Он выпустил на своем YouTube-канале несколько роликов, посвященных отечественному автомобилю. Подписчики не поверили, что блогер всерьез нахваливает эту марку, так как он всегда ратовал за бренды западных производителей. Но Давыдыч действительно воодушевлен историей создания нового «Москвича» и уверен, что рано или поздно в России появится достойный автомобиль. В октябре 2022-го Эрик выложил в соцсети свадебные фото, но имя и лицо супруги не стал раскрывать.

Эрик Давидович, известный автомобильный блогер, мог бы остаться простым безымянным механиком, но судьба уготовила ему более яркое будущее.

Родившись в небольшом провинциальном городе, он рос в условиях скромности и трудолюбия. С самого детства Эрик проявлял особый интерес к автомобилям. Его родители работали на автомобильном заводе, и мальчик проводил много времени рядом с механиками, наблюдая и учась от них. Уже в раннем возрасте он начал самостоятельно разбирать и собирать небольшие детали автомобилей, проявляя при этом удивительное техническое мастерство. Однако, несмотря на свое увлечение, Эрику было трудно устроиться на работу механиком из-за отсутствия достаточного опыта и образования. Но это не остановило его стремление к профессиональному развитию.

В юности он совмещал учебу в техническом колледже с работой на автомобильном сервисе, постепенно набирая необходимые навыки и знания. Именно в этот период жизни Эрик начал свои первые эксперименты с созданием автомобильных видеоблогов. Используя несколько устаревшую видеокамеру, он снимал свои ремонтные работы и делился смотрителями своими наблюдениями и советами. Несмотря на простоту и низкое качество видео, его трудолюбие и страсть к механике привлекали к нему все больше зрителей. С каждым годом Эрик становился все более известным в автомобильной индустрии. Его видеоблог собирал миллионы просмотров, а он сам начал получать приглашения на различные мероприятия и автосалоны.

Вскоре его имя стало знакомым каждому автолюбителю, и его блогерский успех стал противоположностью его скромному прошлому. Таким образом, детство и юность Эрика Давидовича были временем, когда его страсть к автомобилям и упорный труд проложили путь к его блестящей карьере в мире блогеров. Однако, как мы увидим в следующих разделах, его жизнь тесно переплетена с острыми поворотами, которые сделали его биографию еще более удивительной и зрелищной. С самого детства его интересовали машины — он проводил часы перед компьютером, изучая автомобильные технологии и мечтая стать инженером-конструктором. В школе он не был самым популярным парнем, но его увлечение автомобилями привлекло внимание некоторых одноклассников. Они начали обращаться к нему за помощью в ремонте и настройке автомобилей.

С годами, Эрик стал опытным механиком и получил работу в небольшом автосервисе. Однако, его настоящая страсть к автомобилям пробуждалась только во время перерывов и после работы, когда он начал публиковать свои первые видео на Youtube о своих мастерских ремонтах и секретах обслуживания автомобилей. Сначала количество подписчиков и просмотров было очень невелико, но постепенно Эрик стал всё больше и больше погружаться в мир блогерства. Он осознал, что это — его истинное путешествие и цель в жизни. У него была уникальная способность заставить зрителей смотреть его видео, благодаря комбинации разговорного стиля и художественного рассказа. Он решил, что хочет делиться своими знаниями и опытом с людьми, заинтересованными в автомобилях.

Постепенно, его канал становился популярным, привлекая все больше зрителей и подписчиков. Креативный подход и нестандартные знания Эрика Давидовича помогли ему преуспеть в этой новой для него сфере. Благодаря своему целеустремленному подходу и вниманию к деталям, он быстро разработал собственный уникальный стиль и стал известным в автомобильной общине. Вскоре его популярность привлекла внимание не только поклонников, но и прессы. Он стал звездой дорожного ютуба, автопремий и спонсорских контрактов.

Прошла реакция: несколько сотрудников были уволены. Шла подготовка к показу следующего фильма. Сейчас на видеоканале более 2,5 миллионов подписчиков. Это и всероссийская слава, и приличный заработок. Обвинение касалось деятельности 8-летней давности: его обвиняют в мошенничестве с автостраховками на сумму около 10 миллионов рублей.

Позже была арестована и его девушка. За время его нахождения под арестом появились еще два обвинения: покушение на Президента Ингушетии в 2009 году и клевета на сотрудников ГИБДД сам Эрик утверждает, что доказательства его слов были украдены после ареста. Эрик Давидович ВК Всероссийская известность разделила автолюбителей на два лагеря. Одни считают Эрика Давидовича человеком, смело вставшим за справедливость на дорогах, вскрывшим негативные стороны мироустройства в той службе, которая должна быть кристально честна и неподкупна. Потому и страдает сейчас за правду, получив три статьи, по которым может сесть на 10 лет. Другие, просмотрев видеоролики с его участием, убеждены, что все, что он делает, очень сильно напоминает пиар человека, причисляющего себя к хозяевам жизни, у которых нет ни границ, ни запретов, а вот деньги и власть стоят на первом месте. Личная жизнь Китуашвили Главное качество Эрика — его неуемная жажда деятельности. Задумывая какое-то предприятие, он не мог остановиться, пока не добивался своего, любой ценой. Этот азарт вылился в юности в скоростные гонки по улицам Москвы и Подмосковья, с нарушение правил движения. Эрик Давидович ВК Почувствовав себя лидером российских автоводителей, Эрик Давидович пытался исправляться: постоянно показывал, как пристегивается, требовал исполнения ПДД, говорил на камеру, насколько это важно.

Однако довольно резкое обращение с сотрудниками ДПС и чуть не до драк доходившие стычки на дороге с другими автовладельцами несколько мешают светлому образу героя-защитника правого дела. Деятельный и активный по жизни человек, Китуашвили планировал организовать собственную политическую партию. Быть может, это ему когда-нибудь и удастся, когда окажется на свободе. RU с данными персонажами». Осенью 2016 года в своем Instagram Давидович писал, что Европейский суд по правам человека признал доводы о незаконном его содержании под стражей убедительными. Тем не менее, дело пока в работе. И на каких условиях его выпустили бы, неизвестно. Поделиться с друзьями.

Это вызвало широкую общественность, и комиссия по безопасности дорожного движения приступила к расследованию. К сожалению, в ходе расследования было выявлено, что информация, предоставленная Эриком, была фальшивой, и он был обвинен в распространении ложных сведений. Это стало началом его долгой борьбы с законом. Когда слух о скандале распространился, многие его партнеры по блогерской сфере отвернулись от него, а его популярность начала падать. Вскоре после этого случая следствие начало собирать доказательства против него, и в 2016 году Эрик был арестован и помещен за решетку. Пребывание в тюрьме стало для Эрика самым сложным периодом его жизни. Он был отделен от своей семьи и лишен свободы, в то время как его бывшие коллеги из блогерского сообщества продолжали развиваться и получать новые возможности. Однако, несмотря на это, Эрик не утратил надежду и не сдался. За время своего заключения Эрик задумался о своих ошибках и решил восстановить свою репутацию. Он начал изучать законодательство и правила использования информации в сфере автомобильного блогинга. Благодаря своим усилиям и помощи адвокатов, Эрик Давидович смог доказать свою невиновность в обвинениях в распространении ложной информации. В 2018 году он был освобожден из тюрьмы и с пылу, с жаром вернулся в мир автомобильного блогерства. Хотя скандал и тюремный опыт затянули его карьеру и повлияли на его личную жизнь, Эрик не пожалел о прошлых событиях. Он считает, что это стало для него важным уроком и помогло ему стать сильнее и более ответственным. До сих пор он активно работает над восстановлением своей репутации и продолжает развиваться как блогер, с гордостью называя себя «звездой дорожного ютуба». Его возвращение было как призрачной нитью надежды после серии темных событий, которые оставили его фанатов и поклонников в недоумении и разочаровании. В своих первых видео после возвращения, Эрик рассказывал о том, как изменился его взгляд на жизнь и автомобильную индустрию, осознавая свою ответственность перед своей аудиторией и обществом в целом. Вместо прежней эксцентричности и провокаций, он стал призывать к сознательному и безопасному вождению, подчеркивая важность соблюдения правил дорожного движения и сохранения жизни. Эриково возвращение привело к отдаленным шансам на реабилитацию и восстановление его репутации. Он начал активно работать над созданием контента, в котором делился своими знаниями и опытом в области автомобилей, проводил интервью с известными автомобильными экспертами и участвовал в благотворительных акциях, демонстрируя свою желание помочь и делиться. Хотя некоторые критики продолжали поднимать скандалы, призывая к бойкоту его канала и сбросу подписок, Эрик стоял непоколебимо, показывая крепость духа и готовность к изменениям. Возвращение было трудным препятствием, но он восстановил свою популярность в блогерском сообществе и снова привлекал подписчиков, несмотря на прошлые ошибки. Возрождение Эрика Давидовича после темных периодов жизни доказывает его силу воли и стремление к саморазвитию. Он использовал свою потерю и опыт в качестве урока для себя и других, свидетельствуя о том, что каждый может извлечь уроки из ошибок и идти дальше, несмотря ни на что. Вернувшись в мир блогерства, Эрик Давидович стал символом перерождения и роста, продолжая восхищать своим талантом и амбициями. Его история является одновременно предостережением и источником вдохновения для миллионов людей, которые убеждены в силе человеческой перевоплощения и возможности перемен. Он известен своей склонностью к тайнам и секретам, поэтому мало кто знает все подробности его личной жизни. Когда Эрик только начинал свою автомобильную карьеру, его личная жизнь оставалась за кулисами. Он предпочитал скрывать свои отношения и держать их в тайне от публичности. Однако, с ростом его популярности в сети, информация о его личной жизни начала просачиваться.

«Эрик доволен». Давидыч выйдет на свободу до конца года

При этом, как отметили представители защиты Китуашвили, 1 ноября истекает срок давности по одному из эпизодов преступления. В связи с этим будет подана апелляция, согласно которой блогера должны будут освободить из зала суда. Напомним, согласно недавно принятому закону, один день, проведенный в СИЗО, считается за полтора дня в колонии. Таким образом, Китуашвили, проведший в следственном изоляторе 30 месяцев, должен освободиться еще до конца текущего года. Анне Каганской, арестованной в марте 2016 г.

Однако Каганская все это время провела под домашним арестом — этот срок также будет зачтен, благодаря чему она уже вышла на свободу. Поэтому накинули еще полгода». Один из адвокатов Китуашвили, Андрей Ромашов, в беседе с Autonews.

В желании подергать судьбу за ухо, Давидыч попросту переоценил свои возможности. Во время съемок блогер неожиданно почувствовал себя плохо, упал и потерял сознание.

Как сообщает телеграм-канал Mash, медики приводили Китуашвили в нормальное состояние без малого 16 часов! Еще чуть-чуть, и Эрик бы впал в кому.

Ру», а через год создал канал на «YouTube» с аналогичным названием, посвященный автомобильной тематике.

Канал обрел популярность благодаря интересным тест-драйвам и автомобильным обзорам, а также харизме ведущего и увлекательной манере подачи информации. Блогер организовывал автогонки и встречи стритрейсеров. Основная аудитория Давидыча — мужчины-автолюбители 18-45 лет.

Китуашвили до известности [1] В 2008-ом году Давидыч создал ресурс "smotra", посвященный автомобильной тематике. Широкую известность Эрику принес его канал на YouTube "smotraTV", ставший популярным благодаря тест-драйвам дорогих машин, проектам "Давидыч на охоте" и "Обрывки памяти". Парень также известен как организатор и участник московских уличных гонок. Уже через несколько лет об Давидыче знал почти каждый автолюбитель, сидящий на YouTube.

Эрик Давидович Китуашвили, кто он?

Известный блогер Эрик Давидыч объяснил причину его задержания в Санкт-Петербурге. Биография. Имя Эрика Давидовича популярно в среде видеоблогеров и любителей дорогих автомашин. Эрик Давидыч о детстве, строгом отце, гонках и женщинах. биография автомобильного блогера. Эрик Китуашвили — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Как ЭРИКА ДАВИДЫЧА выпускали на свободу. По данным, полученным «Известиями» от источников в правоохранительных органах, антирейтинг нарушителей ПДД возглавляет популярный в Сети автоблогер Эрик Давидыч, на счету которого 674 штрафа.

Давидыч тест драйв кто это

Эрика Давидыча освободили от уголовной ответственности. Последние новости о персоне Эрик Китуашвили новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Эрик Давидович Китуашвили (Давидыч) — известный видеоблоггер, стритрейсер, основатель сайта Дорогомиловский суд Москвы начал выносить обвинительный приговор основателю сообщества «» Эрику Давидовичу Китуашвили. Биография и дата рождения Эрика Давидыча, личная жизнь и интересные факты. Но, после возвращения из СИЗО Давидыч обещает больше не нарушать правил, как на дорогах, так и в жизни. Биография.

Китуашвили Эрик Давидович

Продление возможно только на основании ознакомления с делом, но почему-то при подписанном окончании ознакомления в апреле в июне Давидычу продлевают на 2 месяца. Итак, раскрываем вам секрет, чего ждет следователь и почему вводит в заблуждение суды и просит о продлении. Эрику вменяют уголовное дело Иродовского И. Гурш начал вдруг «припоминать» про Давидыча. Иродовский уже «припоминал» с 2008 года несколько раз по разным людям и каждый раз сам Иродовский выходил сухим из воды, а люди садились за решетку.

Никто из фигурантов не признает вину, а про организованную группу вообще не понимают, так как они в глаза не видели Давидыча и даже не слышали про супругу Давидыча. Следователь настойчиво ждет их приговора по надуманной квалификации и придуманным показаниям, чтобы положить этот приговор в дело Давидыча. В деле Давидыча тем временем остались только два фигуранта: он и его супруга. Им обоим инкриминируют 159.

Ожидая приговора Симоновского суда, следователь вот уже 9 месяцев якобы знакомится с 12 томами, которые можно прочитать за месяц. То есть, дело следователь «сфабриковал» за 8 месяцев, а «ознакамливается» 9 месяцев. Просим Генеральную прокуратуру Российской Федерации обратить внимание, что это незаконное выделение каким-то образом стало возможным в Прокуратуре Москвы.

Откройте для себя его креативный подход к общению с зрителями и нестандартный стиль работы, который сделал его настоящей звездой дорожного ютуба.

Эрик Давидович, известный автомобильный блогер, мог бы остаться простым безымянным механиком, но судьба уготовила ему более яркое будущее. Родившись в небольшом провинциальном городе, он рос в условиях скромности и трудолюбия. С самого детства Эрик проявлял особый интерес к автомобилям. Его родители работали на автомобильном заводе, и мальчик проводил много времени рядом с механиками, наблюдая и учась от них.

Уже в раннем возрасте он начал самостоятельно разбирать и собирать небольшие детали автомобилей, проявляя при этом удивительное техническое мастерство. Однако, несмотря на свое увлечение, Эрику было трудно устроиться на работу механиком из-за отсутствия достаточного опыта и образования. Но это не остановило его стремление к профессиональному развитию. В юности он совмещал учебу в техническом колледже с работой на автомобильном сервисе, постепенно набирая необходимые навыки и знания.

Именно в этот период жизни Эрик начал свои первые эксперименты с созданием автомобильных видеоблогов. Используя несколько устаревшую видеокамеру, он снимал свои ремонтные работы и делился смотрителями своими наблюдениями и советами. Несмотря на простоту и низкое качество видео, его трудолюбие и страсть к механике привлекали к нему все больше зрителей. С каждым годом Эрик становился все более известным в автомобильной индустрии.

Его видеоблог собирал миллионы просмотров, а он сам начал получать приглашения на различные мероприятия и автосалоны. Вскоре его имя стало знакомым каждому автолюбителю, и его блогерский успех стал противоположностью его скромному прошлому. Таким образом, детство и юность Эрика Давидовича были временем, когда его страсть к автомобилям и упорный труд проложили путь к его блестящей карьере в мире блогеров. Однако, как мы увидим в следующих разделах, его жизнь тесно переплетена с острыми поворотами, которые сделали его биографию еще более удивительной и зрелищной.

С самого детства его интересовали машины — он проводил часы перед компьютером, изучая автомобильные технологии и мечтая стать инженером-конструктором. В школе он не был самым популярным парнем, но его увлечение автомобилями привлекло внимание некоторых одноклассников. Они начали обращаться к нему за помощью в ремонте и настройке автомобилей. С годами, Эрик стал опытным механиком и получил работу в небольшом автосервисе.

Однако, его настоящая страсть к автомобилям пробуждалась только во время перерывов и после работы, когда он начал публиковать свои первые видео на Youtube о своих мастерских ремонтах и секретах обслуживания автомобилей. Сначала количество подписчиков и просмотров было очень невелико, но постепенно Эрик стал всё больше и больше погружаться в мир блогерства. Он осознал, что это — его истинное путешествие и цель в жизни. У него была уникальная способность заставить зрителей смотреть его видео, благодаря комбинации разговорного стиля и художественного рассказа.

Он решил, что хочет делиться своими знаниями и опытом с людьми, заинтересованными в автомобилях. Постепенно, его канал становился популярным, привлекая все больше зрителей и подписчиков. Креативный подход и нестандартные знания Эрика Давидовича помогли ему преуспеть в этой новой для него сфере. Благодаря своему целеустремленному подходу и вниманию к деталям, он быстро разработал собственный уникальный стиль и стал известным в автомобильной общине.

Вскоре его популярность привлекла внимание не только поклонников, но и прессы.

Некоторые пользователи стали подражать манере общения автора канала с сотрудниками ГИБДД «давидыкать» , считая такое поведение нормой. Бурная деятельность и отличное знание дорогих авто мобилей сделало Эрика лидером среди стритрейсеров Москвы. Развитие сайта позволило Китуашвили прославиться далеко за пределами круга знакомых: Был организован скандальный автопробег Москва-Екатеринбург в 2010 году. Имеется информация, что блогер и его компания оскорбили администратора одной из гостиниц, которая не узнала звезду Ютуба и слишком долго оформляла бумаги. Позже сообщалось, что нарушители порядка принесли публичные извинения, однако подтверждения этому факту не найдено.

Еще одним увлечением Давидовича стали вертолеты. Во множестве видео на его канале демонстрируются полеты и особенности управления летательными аппаратами. Википедия рассказывает, что Эрик Китуашвили приглашен на телеканал «Россия 1» для ведения цикла передач об автомобилях. Также он делает увлекательные передачи для других заинтересованных каналов. Такой поворот событий значительно увеличил популярность автоблогера.

Дорогомиловский суд Москвы признал виновным в мошенничестве и отмывании денег Эрика Китуашвили, популярного автомобильного блогера и основателя сообщества «Смотра. Он приговорен к 4 годам и 8 месяцам лишения свободы, но из-за перерасчёта срока, Китуашвили, проведший в следственном изоляторе 30 месяцев, выйдет на свободу до конца этого года. В декабре 2009 года Кутуашвили, взявший себе прозвище Давидыч, создал канал на YouTube, который очень быстро раскрутился. На данный момент на него подписано 2 млн 688 тыс.

С появлением канала автоэксперт стал записывать не только автообзоры, но и видеоролики о работе сотрудников ДПС, нарушающих долг службы. Они и принесли ему особую известность в интернете.

Автоблогер Эрик Давидыч рассказал, что стал советником гендиректора завода «Москвич»

Блогер настоял на том, чтобы ему измерили уровень сахара в крови. При этом он отметил, что изначально интересовался — брать ли с собой глюкометр и необходимые препараты. Доктор подумал, что это 4,6, а это норма. Он говорит, ну видимо вам плохо, потому что вы ударились. Через 36 часов после того, как они сделали замер, я, соответственно отрубился», — сказал Эрик Давидыч. По его словам, когда врачи начали разбираться в происходящем, выяснилось, что показатель 46, в переводе с другой единицы измерения, является 2,7, а это уже практически кома. У меня получилось, что они замерили, а я еще прожил 36 часов каким-то образом без еды и в нагрузках», — рассказал блогер.

Правда, едва ли у всех хватает денег на новый Ламборджини. Но, видимо, вертолеты для аудитории — это уже слишком Хотя просмотров у роликов все равно много. Также на канале выходит рубрика «Технарь«. Она достаточно комплексная и сложно сказать, про что конкретно она… По сути, Давидыч чинит свою машину, очень фундаментально чинит и попутно рассказывает, как устроена та или иная часть авто, например, двигатель или коробка передач, как производитель намеренно ставит детали, которые быстрее изнашиваются и ломаются. Он дает советы по тому, какую лучше профилактику делать для авто, чтобы оно прожило дольше. В целом, ролики рубрики и образовательные, и информационные, и развлекательные. Наверное, эта серия сродни походу к другу в гараж, где он чинит очень крутую тачку и рассказывает какие-то интересные вещи на самые разные темы. И вроде бы все достаточно типично на этом канале. Да, про тачки, про разные тачки, их тест-драйвы, починку. Ничего необычного. Кроме одного. Есть на канале рубрика «Давидыч на охоте«. И в ней автор SmotraTV занят уже совсем не тест-драйвами. Он вместе с командой ездит по Москве, и, когда их тормозит сотрудник ДПС, то они говорят, что нет документов на машину, прикидываются выпившими и так далее. На авторе ролика висит микрофон и, когда он обсуждает с полицейским «решение вопроса на месте», то все записывается. За все время Давидыч сделал десятки видео в этой рубрике. И недавно стартовал 2 сезон после перерыва в почти 2 года. У этих видео огромное количество просмотров, и аудитория очень живо реагирует на такие ролики.

Что касается его личностных качеств. Мне кажется, что он — зажравшееся мажорное создание, которое пользуется своей популярностью и пытается этим вылезти куда-то выше. Однако, в ситуации, когда он остается один на один с ситуацией без толпы , видно, что трусит и не прыгает выше головы. Как человеку я бы поставил ему оценку 3-. Отвечая на вопрос, заданный в начале статьи, я говорю — ДА. Он жертва мусорских репрессий. ГИБДД испугалось человека, который будучи популярен, пытался сделать себя еще популярнее за счёт популистских действий. Лично мое мнение такое. Мусора в конец ох…ли в этом государстве. Да и не только они, а почти все власть имущие.

Они занимались ремонтом и тюнингом элитных машин. Давидыч находит много знакомых среди любителей погонять и попадает в их «тусовку». В 2008 году Эрик решает создать свой ресурс со своими идеями и подписчиками. Так появился сайт «Смотра. Попурность сайта быстро выросла. Эрик выкладывал туда обзоры дорогих иномарок, заезды стритрейсеров, Советы по ремонту авто и просто сцены из своей жизни. Сначала это были простые кадры, снятые на телефон, но позже видео становились качественней и профессиональнее. На форуме собирались такие же автолюбители, обсуждая новости мира авто. Затем Давидыч создал свой канал на YouTube, который сразу набрал сотни тысяч подписчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий