Украина сбила гиперзвуковую ракету «Циркон» Политика, Военная техника, СМИ и пресса, Новости, Длиннопост. Украина сбила гиперзвуковую ракету «Циркон» Политика, Военная техника, СМИ и пресса, Новости, Длиннопост. Стоимость одной ракеты «Союз» — порядка $60–70 млн, то есть примерно 5 млрд рублей.
Почему "Циркон" пугает Запад
это перспективная противокорабельная ракета, разработанная на замену устаревшим «Гранитам». Пуск гиперзвуковой ракеты «Циркон» с борта фрегата «Адмирал Горшков» в Баренцевом море. В действительности «Циркон» не «высокоманевренная гиперзвуковая ракета» — высокая маневренность на скоростях свыше 5000 км/час проблематична. Учитывая, огромную стоимость ракеты SM-6, оцениваемую в 4,3 миллиона долларов (для сравнения стоимость ПКР»Оникс» по данным открытых источников составляет 2,8 миллиона долларов) и очень большое количество «Иджис»-кораблей (более 100 единиц в мире. Гиперзвуковая противокорабельная ракета "Циркон" должна заменить тяжёлую противокорабельную ракету П-700 "Гранит".
«Достигнет цели на Аляске за пять минут». Главное о российской ракете «Циркон»
Министр уточнил, что продолжается производство других гиперзвуковых ракет — «Кинжал». И практически одновременно с этим представитель Пентагона — первый заместитель министра обороны США Кэтлин Хикс — сообщила, что Соединенные Штаты ведут работу над средствами борьбы с гиперзвуковым оружием. Хикс также отметила, что продвигается работа и над собственными американскими сверхзвуковыми вооружениями.
Также, как и в случае со сверхзвуковыми ракетами, предусмотрена возможность использовать ядерную боеголовку. Скорость полёта 8 Махов около 10 тыс.
Испытательные стрельбы гиперзвуковой крылатой ракеты "Циркон" в Белом море. Гиперзвуковые ракеты появятся там не скоро, а с возможностью использования ядерной боеголовки — и того позже. Американские "Вирджинии" получат свои гиперзвуковые крылатые ракеты только после 2030 года, но они всё равно будут уступать нашим "Цирконам". С их помощью мы можем, как минимум, сдерживать флот противника на дальних подступах, не давая ему возможности применять спецсредства по нашей территории Алексей Леонков военный эксперт Головная боль США, привыкших всё контролировать, заключается в том, что неизвестно, какой арсенал будет находиться на борту того или иного российского сторожевого корвета или фрегата.
От "Циркона" невозможно защититься, как и засечь его пуск. Примечательно, что каждый тестовый пуск "Циркона" сопровождался паникой Вашингтона и Пентагона. Так, например, представитель Пентагона Джон Кирби в июле 2021 года назвал "Циркон" "потенциально дестабилизирующим фактором", который "представляет заметную угрозу", поскольку эти системы совместимы с ядерными боеголовками. Но "Циркон" внушителен и без ядерной боевой части.
Более высокие скорости которые сейчас развивает «Циркон» привели к понятным трудностям. Полеты даже в верхних слоях атмосферы около 20 км с более чем 3 М скорости ознаменовались возникновением теплового барьера. Из-за сопротивления воздуха основные детали подвергались серьезному нагреву. Так, воздухозаборники достигали 3000С, а другие части даже с прекрасными качествами обтекаемости разогревались до 2500. В ходе испытаний стало понятно, что: достаточно широко применяемые в авиации дюралюминиевые элементы сильно теряют в прочности уже на 2300; при 5200 начинает деформироваться титан и его сплавы; при 6500 начинается плавление магния и алюминия, даже жаропрочная сталь значительно теряет в своей жесткости. Если же говорить о высоте полета меньшей, чем 20 км что привело бы к сложностям в обнаружении и перехвате , то нагрев обшивки достигал бы10000С, чего не выдерживает ни один известный металл. Температура — основная проблема гиперзвуковых скоростей. Даже если не учитывать огромный разогрев металла и необходимых для наведения частей, топливо начинает закипать и разлагаться, теряя свои свойства. Решить проблему можно было с использованием водорода.
Но в жидком виде он достаточно опасен и сложен в хранении. А в газообразном занимает большой объем и имеет низкий КПД. Серьезных и долгих разработок потребовала антенна, работающая на радиочастоте. Классические приемники сигнала непременно сгорали за считанные секунды полета на гиперзвуке. Отсутствие же связи с центром привело бы к неуправляемости оружия и потере очень важных преимуществ. Тогда уникальные разработки позволили существенно увеличить максимальную скорость нового носителя. Например, для того, чтобы ловить радиосигнал стали использовать плазменное облако, которое образовывалось в полете. Для того чтобы уменьшить нагрев всех частей ракеты, было принято решение использовать топливо с большим содержанием водорода с примесями воды и керосина. Суть сводилась к тому, что смесь нагревалась и подавалась в мини-реактор, где и выделялся водород для разгона.
Реклама Согласно открытым данным, она способна с невероятной скоростью лететь в цель, при этом двигаться не по заданной траектории, как обычная боеголовка, а маневрировать в полете и по вертикали, и по горизонтали. Хотя ее способны засечь спутники и системы ПВО с инфракрасным видением, своевременно обработать и передать информацию средствам поражения они не успеют. Даже минимальная боевая часть «Циркона» может пробить броню любого авианосца, поразить любые морские и наземные цели. Изделие может нести обычный и ядерный боезапас, а стартовать с морских кораблей и подводных лодок. История создания и испытания «Циркона» Разработка «Цирконов» длилась четверть века. В 2021 году в Баренцевом море прошел первый испытательный пуск гиперзвуковой ракеты с субмарины «Северодвинск».
Тест показал, что у России есть возможность скрытно доставлять гиперзвуковые ракеты практически в любую точку Мирового океана. Согласно планам, в 2026 году Военно-морскому флоту России передадут атомную подводную лодку «Пермь» , у которой на вооружении также будут стоять «Цирконы». А зимой прошлого года на боевую службу заступил фрегат «Адмирал Горшков» , оснащенный этими гиперзвуковыми ракетами.
Сколько стоит одна гиперзвуковая ракета "Циркон"?
- Сейчас на главной
- Циркон получил наземное базирование и, судя по всему, его применят против целей ВСУ
- Циркон (ракета) — Википедия
- ПОХОД - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Основные сложности на гиперзвуковых скоростях
- Новейшая гиперзвуковая ракета «Циркон» меняет расклад сил на море
- Курсы валюты:
- Гиперзвуковая ракета «Циркон»
- Почему "Циркон" пугает Запад / Я так вижу / Независимая газета
- Путин: В ближайшие месяцы армия и флот получат гиперзвуковые ракеты «Циркон»
- ВЗГЛЯД / Как сделать «Циркон» сверхоружием против США :: Общество
В чём специфика «Циркона»?
- CNN: российская ракета «Циркон» вызвала панику у Украины
- СМИ сообщили о заказе Минобороны дополнительной партии ракет «Циркон»
- Ракета «Циркон»: история создания и тактические характеристики
- Число гиперзвука
CNN: российская ракета «Циркон» вызвала панику у Украины
Напомним, что ранее стало известно о том, что государственная комиссия выступила с рекомендацией принять гиперзвуковую ракету «Циркон» на вооружение надводных кораблей ВМФ России. Такое решение было принято на основании итогов испытаний ракеты.
Теперь у Москвы развязаны руки для создания сухопутных гиперзвуковых ракетных комплексов среднего радиуса действия. Применение противокорабельных ракетных комплексов ПКРК по сухопутным целям — это обычная практика, в ходе специальной военной операции не раз мобильные ПКРК береговых батарей Черноморского флота наносили удары по военным целям ВСУ. Но, у «Циркона» перед ПКРК «Бал» или даже перед ПКРК «Бастион» множество значительных преимуществ, выраженных в гиперзвуковой скорости поражающего элемента и в значительно большей дистанции его полёта. Военный эксперт, полковник в отставке Юрий Крутов пояснил газете «Аргументы недели»: «Циркон уже готов к применению в морском варианте. Также есть информация, что появилась наземная установка для запуска «Циркона». Думаю, что данная ракета будет применяться не только по морским, но и по наземным целям, как это произошло с «Кинжалом». Поскольку «Цирконы» пошли в серию, думаю, что будет их боевое применения в ближайшее время.
Основные сложности на гиперзвуковых скоростях Гиперзвуковые и сверхзвуковые технологии так долго разрабатывались по той простой причине, что для их внедрения потребовались самые новые идеи и уникальные инженерные решения. Сегодня повсеместно используются противокорабельные ракеты, которые развивают скорость в 3-4 тыс. Но у такого крылатого вооружения есть свои минусы. Так, они запускаются в направлении цели, лишены возможности эффективно маневрировать. Ракеты набирают большую высоту, что практически сразу позволяет их обнаружить и вычислить траекторию движения. У атакуемого объекта появляется больше шансов успешно покинуть зону поражения. Более высокие скорости которые сейчас развивает «Циркон» привели к понятным трудностям. Полеты даже в верхних слоях атмосферы около 20 км с более чем 3 М скорости ознаменовались возникновением теплового барьера.
Из-за сопротивления воздуха основные детали подвергались серьезному нагреву. Так, воздухозаборники достигали 3000С, а другие части даже с прекрасными качествами обтекаемости разогревались до 2500. В ходе испытаний стало понятно, что: достаточно широко применяемые в авиации дюралюминиевые элементы сильно теряют в прочности уже на 2300; при 5200 начинает деформироваться титан и его сплавы; при 6500 начинается плавление магния и алюминия, даже жаропрочная сталь значительно теряет в своей жесткости. Если же говорить о высоте полета меньшей, чем 20 км что привело бы к сложностям в обнаружении и перехвате , то нагрев обшивки достигал бы10000С, чего не выдерживает ни один известный металл. Температура — основная проблема гиперзвуковых скоростей. Даже если не учитывать огромный разогрев металла и необходимых для наведения частей, топливо начинает закипать и разлагаться, теряя свои свойства. Решить проблему можно было с использованием водорода. Но в жидком виде он достаточно опасен и сложен в хранении.
А в газообразном занимает большой объем и имеет низкий КПД. Серьезных и долгих разработок потребовала антенна, работающая на радиочастоте.
Но сверхдорогие мощные телекоммуникационные спутники на геостационарной орбите за 15—20 лет службы не только отбивают все затраты, но и приносят владельцам солидный доход. Больше всего таких спутников у Люксембурга — примерно 50. А у России — около десятка. Основные наши космические аппараты не такие дорогие. В орбитальной группировке нашей навигационной системы — до 30 спутников.
Легко посчитать, во сколько обходится поддержание необходимого количества спутников в этой нужной системе. Мощные спутники связи обходятся дороже. Так, гражданские телекоммуникационные аппараты «Экспресс-80» или «Экспресс-103» оцениваются примерно в 10 млрд рублей каждый. Ясно, что военные аппараты связи, призванные дать Вооруженным силам надежную и защищенную связь, по определению не могут быть дешевле. Чтобы спутник оказался на нужной орбите, его необходимо туда запустить с помощью ракет-носителей. Например, «Союзом-2» или «Протоном-М». Тяжелый «Протон-М» стоит немного дороже.
Титановый красавец Пожалуй, самый дорогой самолет в нашей военной авиации — стратегический ракетоносец Ту-160М2. Его производство ускоренно возрождается на Казанском авиазаводе. Первая модификация Ту-160 — одно из последних детищ советского авиапрома. Первый полет совершил 18 декабря 1981 года. До развала Союза успели построить более 20 таких самолетов. Сегодня в составе дальней авиации — 16 Ту-160, часть из которых прошла глубокую модернизацию. Поскольку 275-тонный с полной заправкой и боезапасом сверхзвуковой ракетоносец до сих пор остается непревзойденным шедевром конструкторской мысли, решено возродить его производство.
Несмотря на то что за прошедшие после выпуска последних машин десятилетия были утрачены некоторые производственные технологии — например, технология титановой сварки. Пришлось вспомнить хорошо забытое старое. По некоторым оценкам, стоимость одного возрожденного Ту-160М2 может превысить 15 млрд рублей. Предназначение подобных самолетов — быстрая доставка ядерных ракет к целям в глубине обороны противника. Для этого наш Ту-160 несет в фюзеляже 12 крылатых ракет большой дальности. Общая масса боевой нагрузки — 45 тонн. По этому показателю ему нет равных.
Может без дозаправки пролететь 12 тысяч километров.
Почему "Циркон" пугает Запад
В целом «Циркон» проектировался как противокорабельная ракета морского базирования, но после некоторой модификации она может быть использована для обстрелов наземных целей. Гиперзвуковая ракета «Циркон», высокие характеристики которой обеспечивают невероятное преимущество в вооружении, является мечтой любого президента, министра и генерала. Российские войска пока что не применяли одну из самых разрушительных ракет «Циркон» по военным объектам на территории Украины. По возможному количеству ракет предполагается установка до 60 «Цирконов» на корабли «Адмирал Нахимов» и «Петр Великий».
Как сделать «Циркон» сверхоружием против США
С 2020 года головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" участвовал в испытаниях ракеты "Циркон". По Израилю со стороны Ливана выпустили десятки ракет Политика, 20:34. В целом «Циркон» проектировался как противокорабельная ракета морского базирования, но после некоторой модификации она может быть использована для обстрелов наземных целей. Потому что ракета производится по-другому, стоимость рабочей силы и техники другая. Циркон является силикатом циркония.
Старт дан. Россия начала серийное производство «неудержимых» «Цирконов»
Запуск гиперзвуковой ракеты "Циркон" с фрегата "Адмирал Горшков" в Белом море. Ракета Циркон, которой Путин пугает Пентагон в действительности проект 40-летней давности. Ракета "Циркон" — все новости по теме на сайте издания Угроза с юга: новейший и самый большой авианосец США «Джеральд Форд» прибыл в Турцию. Главная» Новости» Гиперзвуковую ракету "Циркон" испытают на максимальной дальности уже на следующей неделе. Гиперзвуковая ядерная российская ракета Циркон, ТТХ, стоимость, установка на корабли, вооружение, дальность поражения в 2023 году, глубина. Главная» Новости» Ракета циркон характеристики последние новости.
От «Икса» до гиперзвука: какие ракеты есть у России и в чем их особенность
«Циркон» - убийца авианосцев | Обнародованное 7 октября видео пуска ракеты «Циркон» дало некоторую ясность в понимании ее устройства. |
Новости Циркон-С 3М22 - | Контейнеры, в которых находятся заряженные ракеты «Циркон» на палубе фрегата / РИА «Новости». |
Гиперзвуковая ракета "Циркон" | Циркон является силикатом циркония. |
Гиперзвуковая революция: пуски «Циркона», наконец, сделали российский флот мировой величиной?
Одна ракета "Циркон", которую невозможно из-за ее сумасшедшей скорости американцам перехватить и сбить, способна превратить этот авианосец в братскую могилу", – подчеркнул эксперт. Внимание Запада привлекло успешное испытание гиперзвуковой ракеты «Циркон», которое провели Военно-морские силы РФ. Запуск гиперзвуковой крылатой ракеты «Циркон» с головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков».