Десять фактов о Haval Dargo.
Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo
В ходе рестайлинга Haval Dargo 2024 получил в основном косметические изменения. Выберите новый Haval Dargo на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Изображение Haval Dargo 2022 – н.в. Тест-драйв кроссовера Haval Dargo, который недавно провел портал «АвтоВзгляд», вызвал немало отрицательных отзывов. Кроссовер Haval Dargo тульского производства предлагается только с двухлитровым турбомотором (192 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом».
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo
Кроссовер Haval Dargo тульского производства предлагается только с двухлитровым турбомотором (192 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Мы в решили поподробней изучить опыт эксплуатации Haval Dargo, проверив тысячу отзывов в популярном тематическом Телеграм-чате, собрав список проблем, которые осложняют жизнь владельцам кроссовера. Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo. Haval Dargo X. Фото Haval. Оба кроссовера имеют идентичные габариты, длина кузова этого среднеразмерного SUV составляет 4620 мм. Экстерьер HAVAL Dargo отсылает нас на рубеж тысячелетий, когда по дорогам колесили брутальные внедорожники-«кирпичи» и седаны-«чемоданы».
Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo.
Передвижение на китайском авто не может вызывать гордость, а только стеснение и понимание - что что-то в жизни пошло не так, как у соседа, катающегося на том же Тигуане Неужели кто-то не понимает, что китай, автоваз и даже корея - это авто для очень простых людей, которые не думают о брутальности. Или вы думаете что есть люди, с интересом сопровождающие взглядом проезжающее мимо китайское авто? Нажмите для раскрытия...
Примерно так работает нейросеть, которая позволяет увидеть и прочувствовать то, чего никогда не было.
Илон Маск, поющий про Землю в иллюминаторе. Видео улыбающейся Моны Лизы. Портреты детей Джека и Розы из «Титаника».
Нейроностальгия — это эмоции от вымышленного прошлого. И Dargo точно такой же нейрофокус. В автодизайне так уже делали Mitsuoka, Panther, Nissan в конце 80-х и даже Infiniti с ретроконцептом в духе 30-х.
Но Great Wall поставил синтетическую ностальгию на поток. Сегодня остался только Симмонс, но с этого ракурса дело выглядит даже интереснее — ведь получается, что Dargo закольцевал масштабный цикл китайского дизайна. Смотрите, Китай начинал с пиратских копий.
Потом заказывал стиль в итальянских дизайн-студиях.
А Dargo местами вообще напоминает волшебный рамник Isuzu MU-X, тоже талантливо растворяющий в своих недрах крупные колеи и перегибы. Можно ли «пробить» китайское шасси? Иными словами, амортизаторы пасуют только в тех режимах, которые диктуют отбитые журналисты, а не реальные владельцы. Единственный побочный эффект таких настроек — вертикальная раскачка. Она заметна почти всегда, а на серии больших проселочных волн способна «распрыгать» Dargo чуть ли не до полного отрыва всех четырех колес. Опять же, в эту ситуацию адекватный человек вряд ли попадет, и все же такую особенность надо держать в уме.
А на асфальте особо чувствительных пассажиров может и укачать: не всех и не всегда, но пачка «Драмины» в одном из множества бардачков будет нелишней. Интересно, какие же настройки были у Dargo в оригинале? Ведь для России подвеску перекалибровали как раз в сторону плотности и собранности — мол, китайская версия ехала совсем желеобразно. Как бы то ни было, получилось удачно и с явным прицелом на дальние путешествия. Еще бы подушки сидений подлиннее да шумоизоляцию потолще — уж слишком отчетливо сейчас слышны шины. Впрочем, этот недуг лечится: достаточно погромче включить породистую акустику Infinity с сочным убедительным звуком. Как все это поворачивает?
Мягкая подвеска дает Dargo определенную долю валкости, но назвать его откровенно ленивым нельзя: спокойно среагировал на команду водителя, чуть припал набок — а дальше надежно держится за траекторию. Вот только усилие на руле меняется несколько произвольно, причем адекватным его можно назвать только в самом легком из трех доступных режимов: «комфорт» и тем более «спорт» до карикатурности пережаты. Хорошо, что за сменой настроек не приходится лезть глубоко в дебри меню: вытянул пальцем вкладку из верхней части дисплея — переключил. И кстати, сама мультимедийка, пусть и кажется поначалу перегруженной, на самом деле неплоха: нарисована симпатично, работает быстро, а главное — гибко кастомизируется. Можно почти как угодно накидать на рабочий стол иконки в нужном порядке и размере — и горя не знать. А вот зачем китайцы отрядили Dargo сразу восемь! Да, отличия заметны — в первую очередь в откликах на газ и допустимой степени пробуксовки колес.
Но начинающий водитель в таком многообразии скорее запутается и рискует сам себе навредить — например, в «песке» акселератор здесь излишне острый, и с ним есть риск закопаться почем зря. А человек опытный скорее просто выключит антипробуксовочную систему и проедет «на скилле». Ведь мы же помним, что Dargo не внедорожник, а 200 мм клиренса и обычная муфта — набор хороший, но далеко не всесильный. К слову, электронные имитации межколесных блокировок порой срабатывают грубо, заставляя Haval сотрясаться всем телом на сложном рельефе. А семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями бережет свой ресурс и не мешает кроссоверу откатываться назад на подъемах. Так что, если куда-то лезете и вдруг останавливаетесь, не забывайте прижимать левую педаль, чтобы электроника несколько секунд держала Dargo тормозами.
Ну если по трассе только ехать - то оно примерно как коротыш и будет расход. Но у меня такого режима езды нету. Смешаный цикл, автобана 7 км до города. Частенько жму от души.
Но больше 120 по спидометру не езжу по жпс на регистраторе светит 118-123. О коротыше только теплые воспоминания, хотя как воспоминания- в гараже пока коротыш, продать все руки не доходят. Некогда блин. Да особо не горит. Приспичит - продам подсуечусь.
Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!
Бортжурналы Haval Dargo Haval Dargo — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Эти характеристики и нюансы результируют в ощущение дорогой, но немного чудаковатой вещи. И тут на ум уже во второй раз после оценки экстерьера приходит Land Rover Defender : с таким же широким, функциональным и экстра вагантным салоном, запутанной мультимедийкой, хрустами обшивки и электронными глюками. Но по-настоящему пугающей эта аналогия становится на ходу: Dargo ещё и едет по асфальту точно, как Дэф! Я иногда забывался и реально думал, что нахожусь в любимом британском внедорожнике — та же мягкая поступь колёс на упругой хоть и не столь всеядной подвеске; немного ватные, но вполне эффективные тормоза; умеренная, но всегда доступная тяга под приятный бас выпуска; тугой руль и понятная управляемость; ощущение внушительной массы кузова при каждом манёвре, которое удивительным образом не напрягает. Dargo притягателен иррационально — недостатков хватает, но сильные качества ещё ярче.
Он брутален, но без карикатурности, несмотря на морду кирпичом и козлиный взгляд прямоугольных зрачков в фарах. В таком сером цвете кузов смотрится менее игрушечно, чем в «коммуникационном» оранжевом, как когда я встретился с автомобилем впервые. А многочисленные параллели с недоступным больше в России Ленд Ровером напоминают ситуацию, когда ищешь и находишь в новых же нщинах черты той самой бывшей. И удовлетворяешься этим, несмотря на понимание, что точно так же уже точно не будет. Зато иногда получается даже лучше!
И то, что Haval сумел вызвать такие ассоциации, говорит о многом — сегодня это точно лучшая модель бренда и один из самых достойных китайцев. Он совсем не идеален, но у него есть характер и харизма, с которыми хочется двигаться в сторону приключений и нескучно проводить будни. Да кто его знает. Но хорошо, что автомобиль у нас называется не так, как у себя на родине — DaGou, а это в переводе с китайского означает «большая собака». Представляете, какие прозвища ему могли бы придумать в народе?
А если к народной фантазии добавить еще и предубеждения насчет китайских автомобилей, то было бы вообще весело. Хотя вряд ли подобное творчество понравилось российскому представительству и дилерам Haval. Хотя издеваться над Dargo, кроме странного названия, вроде бы и не за что. Модульная платформа, несущий кузов, независимая подвеска, турбомотор, роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями и полный привод с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, многократно проверенной на европейских автомобилях. В Китае у кроссовера есть вариант с принудительной блокировкой заднего дифференциала, но в России такой Dargo не продается.
Хотя даже без него машина, как показала практика, легко справляется и с не слишком хардкордным бездорожьем, и с вывешиваниями. Короче говоря, если вы не планируете выезжать на кроссовере на трофи-рейды, то всего этого набора хватит с лихвой. Силовая установка — ничего особенного, но кроссовер едет очень бодренько и отлично разгоняется с ходу, да и к коробке нет серьезных претензий. В общем, мне всё нравится. Ну, плюс-минус.
Придется признаться: у меня, как и, наверное, у многих в России, ещё остались предубеждения насчет китайских автомобилей. Но Dargo мне пришёлся по душе. Дизайн — не без отсылок к более именитым товарищам, но вполне себе брутальненько. К интерьеру тоже не хочется придираться, несмотря на материалы отделки. Да, пластик жесткий почти везде, но и откровенно дешевым его назвать нельзя.
На втором ряду места полно — как в коленях, так и над головой, но багажник, конечно, маловат. Что лично для меня вообще не играет никакой роли. Мультимедийная система работает без глюков, есть адаптивный круиз, автопарковщик, подогревы всего что важно подогревать зимой, панорамная крыша, климат-контроль с ионизацией воздуха, управлением функциями машины со смартфона, проекционный дисплей и даже водительское кресло с массажем. В богатых комплектациях в багажнике появится даже розетка на 220 В — не самая распространенная опция для относительно доступных небольших автомобилей, играющих в том же классе, что и Toyota RAV4, например. Для тех, кому интересны цифры: сейчас полноприводный Haval D argo с тоит от 3 199 000 до 3 549 000 рублей.
В первом случае «рафик» стоит 4,7 миллиона рублей, а во втором — от 3,54 миллиона. Забавно, но, пожалуй, не слишком щедро и благоразумно. Еще немного цифр: гарантия на Haval — 36 месяцев или 150 тысяч километров пробега; первое ТО надо будет пройти на 10 тысячах километров, и оно обойдется в 15 738 рублей. Не надо волноваться, надо привыкать. Привыкать к тому, что дорогие немецкие автомобили будут теперь уныло доживать свой век в ожидании запчастей, а на их место, хитро потирая маленькие ладошки, придут всякие «Хунцы» , «Вояхи» и прочие «Скайвеллы».
Это уже серьезная заявка на бездорожье, редкость для кроссоверов. О других отличиях можно узнать разве что из инструкции, которую читают в последнюю очередь. При сложенных спинках задних сидений получается 1342—1404 л Фото: Haval Во-первых, в режиме «Песок» доступен настоящий внедорожный круиз-контроль с регулировкой «ползучей» скорости. Во-вторых, долгим нажатием на клавишу ESP активируется «экспертный» режим, в котором электроника отключается почти полностью, остаются только имитации межколесных блокировок и ABS. Последняя при этом работает в режиме для бездорожья. Интерьер внедорожной версии такой же, как у обычного Dargo, и доступен с оранжевыми вставками Фото: Haval Наконец, об еще одной особенности Dargo можно узнать при включении круиз-контроля. Здесь он не адаптивный, а простой, и сам замедлять машину не будет. Хорошо, что можно рассчитывать на тормоза. Дело в том, что у обычного Dargo адаптивный круиз доступен в самой топовой комплектации.
У Dargo X этой версии нет, а следовательно, нет и большинства электронных ассистентов, хотя в решетке радиатора даже есть место под установку радара. Так сразу и не разберешься — рычажок круиз-контроля похожий, индикация на приборке — тоже. С мотором 2. Разгон с места до «сотни» занимает менее 10 с Фото: Haval Тест-драйв нового Haval Dargo Отсутствует на «Иксе» и проекционный дисплей, а жаль — с него показания считывать удобнее, чем с перегруженной информацией виртуальной приборки. Однако различий между китайскими кроссоверами меньше. Стоит ли переплачивать Dargo X едет так же, как обычный Dargo — подвеска по-прежнему хороша на разбитой дороге, робот всё такой же плавный в переключениях, хотя есть впечатление, что прошивка на новой версии кроссовера более расторопная. Более доступный и массовый Haval F7, который также удалось опробовать на дорогах Архангельской области, Dargo превосходит по всем параметрам, за исключением разве что места в салоне и объема багажника. Да и аппетит за счет квадратного кузова у «Икса» побольше будет.
От пользователя clocrit зачем себя так мучить, для таких как вы есть автоваз, где все стандартно вот сразу, за этой фразой, видно матерого диванного автоэксперда. Какой-нибудь новичок прочитает и может подумать, что "всё стандартно", умеет делать только автоваз :lol: Как будь-то немцы сплошь и рядом шлёпают в своих популярных моделях подобные экзерсисы нетрадиционной ориентации.
Тестирование Haval Dargo X: самый внедорожный кроссовер Great Wall
Даже на асфальте китаец едет исключительно мягко, без нервирующих вибраций. Чертовски приятно! Именно из-за чувства комфорта, и ещё, конечно, по причине вертикальной посадки, обеспечивающей великолепный обзор, Dargo Х ощущается как гораздо больший автомобиль. Я, признаться, сначала не посмотрел на его длину и был крайне удивлён, когда узнал, что она всего 4,6 метра.
За рулём мне казалось, что машина значительно больше. Однако у высокого профиля, как известно, есть и тёмная сторона — заметная раскачка кузова и повышенный расход топлива. Действительно, Dargo Х покачивается при резких манёврах и бензина ест преизрядно, что, как ни странно, лишь укрепляет его образ — полноразмерного американца, который никогда не считал зазорным проявлять валкость и аппетит.
Хотелось бы вылет руля побольше. Багажник маловат для семейных поездок. Пока что пройдено первое ТО. В целом, машина показала себя хорошо, владелец однозначно рекомендует.
Неплохая для кроссовера, спору нет. Под капотом — тот же мотор в паре с роботом, заднюю ось подключает муфта. Экстремальный круиз Единственное видимое нововведение в салоне — клавиша блокировки заднего межколесного дифференциала. Это уже серьезная заявка на бездорожье, редкость для кроссоверов. О других отличиях можно узнать разве что из инструкции, которую читают в последнюю очередь. При сложенных спинках задних сидений получается 1342—1404 л Фото: Haval Во-первых, в режиме «Песок» доступен настоящий внедорожный круиз-контроль с регулировкой «ползучей» скорости.
Во-вторых, долгим нажатием на клавишу ESP активируется «экспертный» режим, в котором электроника отключается почти полностью, остаются только имитации межколесных блокировок и ABS. Последняя при этом работает в режиме для бездорожья. Интерьер внедорожной версии такой же, как у обычного Dargo, и доступен с оранжевыми вставками Фото: Haval Наконец, об еще одной особенности Dargo можно узнать при включении круиз-контроля. Здесь он не адаптивный, а простой, и сам замедлять машину не будет. Хорошо, что можно рассчитывать на тормоза. Дело в том, что у обычного Dargo адаптивный круиз доступен в самой топовой комплектации. У Dargo X этой версии нет, а следовательно, нет и большинства электронных ассистентов, хотя в решетке радиатора даже есть место под установку радара. Так сразу и не разберешься — рычажок круиз-контроля похожий, индикация на приборке — тоже. С мотором 2. Разгон с места до «сотни» занимает менее 10 с Фото: Haval Тест-драйв нового Haval Dargo Отсутствует на «Иксе» и проекционный дисплей, а жаль — с него показания считывать удобнее, чем с перегруженной информацией виртуальной приборки.
Однако различий между китайскими кроссоверами меньше.
Конструктивные особенности В основе Dargo лежит модульная платформа L. Автомобиль обладает независимыми подвесками «по кругу» с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди — стойками типа МакФерсон, сзади — многорычажной архитектурой.
Кроссовер оснащается рулевым управлением с реечной передачей и активным электрическим усилителем. И на передних, и на задних колесах пятидверки красуются дисковые тормоза но только в первом случае — вентилируемые , работающие вскладчину с различными электронными ассистентами. Dargo в базовом исполнении стоит как минимум 2 849 000 рублей, а в списке его оснащения имеются: шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колёса, ABS, ESP, однозонный климат-контроль, медиацентр с 10.
За машину в комплектации Elite официальные дилеры просят от 3 049 000 рублей, модификация Premium обойдется в сумму от 3 249 000 рублей, а «топовый» вариант Tech Plus не купить дешевле 3 399 000 рублей. Самый «навороченный» внедорожник Haval может похвастать: панорамной крышей, электроприводом пятой двери, полностью светодиодной оптикой, медиацентром с 12. Достоинства и недостатки Самобытная и брутальная внешность выделяется на дороге Богатое оснащение Комфортный и просторный второй ряд сидений Хорошая динамика разгона Надежная и в меру острая управляемость Неплохая проходимость для кроссовера.
Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность
Отзыву подлежат машины Haval F7 и Haval F7x, реализованные c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв.
Однако у высокого профиля, как известно, есть и тёмная сторона — заметная раскачка кузова и повышенный расход топлива. Действительно, Dargo Х покачивается при резких манёврах и бензина ест преизрядно, что, как ни странно, лишь укрепляет его образ — полноразмерного американца, который никогда не считал зазорным проявлять валкость и аппетит. Но я прощаю ему все недостатки не только потому что истосковался по настоящему комфорту а что такое истинный комфорт нас учит Rolls-Royce — посмотрите на размер профиля его шин , но ещё и из-за совершенно фантастической геометрической проходимости: дорожный просвет — 200 мм, угол въезда 24 градуса, а съезда — 30 градусов. По пересечённой местности он идёт «не чувствуя преград»! И как вишенка на торте — блокировка заднего дифференциала, что в принципе запредельно для кроссовера. Поэтому я не собираюсь добавлять ложку дегтя и комментировать содержание рекламных заявлений производителя, в которых говорится, что «инновационная платформа L. Ну конечно!
У нас же он — Dargo. Не путайте с персонажем Иваном Драго из фильма «Рокки 4», в российском офисе вовсе не собирались проводить аналогию с советским боксером. Источник: Haval Dargo — это слово, образованное из фразы «dare to go», что означает «осмелиться, рискнуть сделать что-то». Подразумевает она, что Dargo адресован дерзким и отважным покупателям, которые не боятся выделяться и открыты любым приключениям и затеям. Но можно вложить в это и дополнительный смысл — такого крутого «Хавейла» мы еще не видели! Классно же выглядит! Брутальные формы кузова, мощные «прямоугольные» расширители колесных арок, массивные бамперы и широкая решетка радиатора, по краям которой хищно сверкают круглые фары. В сером цвете передняя часть Dargo напоминает череп «Терминатора», разве что «глаза» эти не налиты красным свечением. Не потому ли тихоходы еще издалека спешат освободить левый ряд, едва завидев знакомую оптику? А вертикальные секции задних фонарей вкупе с рельефными боковинами слегка намекают на… Rolls-Royce Cullinan.
Впрочем, нет ничего удивительного в таких сравнениях — Dargo удачно воплощает в себе облик этакого классического внедорожника для настоящих мужиков, выделяясь на фоне «замыленных» форм большинства современных кроссоверов, которые без фирменных логотипов с трудом отличишь друг от друга. Не подкачал и интерьер Круто, что запал дизайнеров передался и тем, кто разрабатывал этот интерьер! Массивная горизонтальная передняя панель продолжает «внедорожное» настроение, заданное внешним видом Dargo. Перед пассажиром — добротная ручка и удобная полка с прорезиненным покрытием. Перед водителем — экран, а сверху — шкала с указателями PRND режимами работы автоматической коробки. Источник: Haval Вообще, интересных деталей в салоне Dargo хватает. Чего стоят эластичные ремешки на дверных панелях, которыми можно зафиксировать бутылки разного объема — это же просто гениально!
Подвеска настроена больше на комфорт, чем на динамичную езду. Не гремит, ямы глотает, по неровной дороге на Дарго ехать приятно. Из минусов: круиз-контроль обычный, неадаптивный. В наших реалиях пользоваться им сложно.
Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб
Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании. Haval Dargo отличается «кубоватым» кузовом внедорожника с крупной хромированной решёткой радиатора. Технические характеристики автомобиля Хавал Дарго с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.