В награду вы получите: камни Истока х110, опыт героя х6, опыт приключений х400, мора х40 000, сумерская роза х4, красноплодник х4, орехи аджиленах х4. В Genshin Impact для того, чтобы выполнить пункт «Добыть три фрукта васома, которые растут в васарах Зала Ашваттхи» в Питомнике грез в Журнале лесных приключ. Чтобы отыскать пропавшую маму и спасти сокровище, сестре и брату необходимо найти защиту и помощь у партизан. Узнайте, где посмотреть фильм Сокровища партизанского леса онлайн на Кинопоиске. В этом видео я расскажу как пройти это задание, как получить песню мрачного пути, как получить первый фрукт, как осмотреть сумерские розы, исследуйте сон васары и многое другое в Геншин Импакт.
Осмотрите местность за библиотекой и решите загадку в Genshin Impact
Геншин тропа по квесту задание мира: в горах. Аракави Геншин. Лук охотничья тропа Геншин. Ванарана Геншин карта. Дерево снов Сумеру награды. Tree of Dreams Геншин. Деревья Геншин Импакт. Аранары праздник Утсава. Праздник Утсава Геншин. Питомник грёз Геншин прохождение дети леса. Сумеру питомник грез.
Песенники Геншин Импакт. Задания мира Сумеру. Аранары все задания мира. Ванарана локация на карте. Ванарана границы локации. Геншин Джо Джо. Джо Джо генишин инпакт. Genshin Impact Джоджо. Геншин Джо Джо референс. Стихи про одинокий дом.
Возвращайся стихи. Стихотворение возвращайтесь. Дом там стих. Железная дорога ночью. Путь в никуда арт. Аниме дорога в никуда. Аниме поезд. Genshin Impact аранары. Аранары Геншин Импакт Сумеру. Лиза Геншин Импакт.
Нингуан Геншин. Дотторе Геншин. Линнет Геншин. Скарамуш Геншин. Сакарамучча Геншин. Скарамучча Геншин Импакт. Скарамуш Геншин Импакт арты. Моракс Геншин. Чжун ли Геншин арт. Чжун Сяо Геншин.
Чжун ли Архонт арт. Дендро Тотемы Сумеру. Сумеру статуя архонта дендро. Статуи семи Сумеру. Сумеру Геншин. Песенки по ПДД.
Убиваем появившегося монстра и перемещаемся по символу наверх, чтобы уничтожить опухоль. Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи Открываем Богатый сундук и исследуем деревья. Исследуйте сон васары Мы снова окажемся во сне васары, который нужно исследовать. Играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом, чтобы убрать огромный цветок в центре. Он будет слева от вас. Теперь нужно добыть три янтаря и вернуться сюда, чтобы открыть дверь. Прыгаем вниз, убиваем монстров и поднимаем первый янтарь. Проходим через лианы. Здесь убиваем монстров и играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом. Прыгаем на появившемся грибочке наверх. Убиваем монстров, чтобы разблокировать сундук и используем Дендро стихию на Бутон соцветия, чтобы появились символы. Теперь идем поднимать второй янтарь, возвращаемся обратно к бутону и перемещаемся по символам наверх. Здесь берем дендрогранум и стреляем в дендро механизм. После этого появятся еще несколько таких механизмов, в которые нужно выстрелить с дендрогранумом. Подбираем янтарь и прыгаем вниз. Подходим к двери, ждем, пока все янтари установятся и жмем «включить». Проходим вперед, убиваем монстров и выходим из сна. Осмотрите васару Вернувшись из сна, поднимаем и осматриваем васару. После разговора с Арамой задание завершится, а вы получите 40 камней истока и третий фрукт васома. На этом задании с песнями завершаются. Читать другие статьи в разделе Задания Содержание скрыть 1 Прохождение квеста «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3. Том 2» в Genshin Impact 3. Два других задания — «Песня, ведущая по мрачному пути» и «Песня, питающая росток». Прохождение этого квеста, как и двух других, подарит вам возможность решать некоторые головоломки Сумеру. Именно в этих квестах мы соберем фрукты васома, нужные для праздника Утсава. Прохождение квеста «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3. Нам нужно найти Араму и клумбу сумерских роз на горе Девантаки. Можно взобраться туда от ближайшего телепорта — там есть «четырехлистные символы» и «пружинистые грибы», ведущие наверх. Тут же можно собрать дендрокул. Арама знакомит нас с очередным собирателем песен, Арадасой. Осматриваем сумерские розы, бегая вокруг клумбы, пока розы не начнут светиться у меня это произошло в таком положении, как на скрине. Паймон советует попробовать сыграть мелодию. Надеваем инструмент «Старинная лира» и нажимаем Z. Аранары в восторге от найденной песни, а игра запускает обучение, подсказывающее, какие головоломки мы сможем решать в Сумеру с помощью этой мелодии. Все подсказывают! Есть «отслеживание задания», а еще можно просто идти по следу дендро. Перед нами — вход в очередную пещеру. Сразу летим с помощью четырехлистного символа к клаустроцвету Т и играем ему мелодию. Перед нами пропадает каменная стена и открывается проход еще глубже, прямо в зону Увядания. Затем уничтожаем мобов, находим дендрогранумы и атакуем красные цветы. Первый из них в первом зале вместе со стреляющим цветком, его тоже можно убить , а два других, как и сама «Опухоль», крупный центральный цветок — во второй комнате. Второй цветок виден прямо с обрыва во вторую комнату. Чтобы обнаружить последний красный цветок, нужно сыграть мелодию у подножия скалы, на которой стоит дерево. Затем придется сразиться с роботом Мараны, а потом можно уничтожить опухоль взлететь к большому красному цветку, он около спирального дерева, и нажать F. Это васома, фрукты которой нам нужны. После разговора с Арамой можно отправляться в сны васары, то есть в сюжетное подземелье. Обязательно возьмите с собой дендро персонажа и лучника! Нам нужно собрать три янтаря, чтобы распечатать дверь. В центре комнаты стоит огромный бутон, рядом — клаустроцвет, которому можно сыграть мелодию на Древней лире. Над ним метка — и такая же на одном из лепестков бутона. Итак, играем цветку мелодию. Бутон исчезает из центра комнаты, прыгаем вниз. Убиваем плесенников и собираем янтарь купол над ним исчез после убийства грибов. Сразу после сбора янтаря в этом помещении откроется проход, идем туда. В конце прохода еще одна комната с клаустроцветом.
Затем посадить эти семена в Питомнике аранар. На следующий день в нем вырастут випариасы. Она находится над Храмом Сурастаны, на самой верхней ветке дерева, рядом с Дендрокулом. Это происходит в 00:00, поэтому просто перемотайте время и готовьтесь фотографировать. Теперь понятно! Глава I: Сквозь дым и тёмные леса», в ходе которого Путешественник получает терминал Акаши.
В зоне задания есть странная энергия. Отпечаток бездны, очень старый. Я получаю тусклые изображения - воспоминания. Продолжай миссию, я займусь изучением. После убийства четверти врагов Лотос отправит второе сообщение. Отпечаток бездны... Я вижу... Варфреймы, сражающиеся со Владеющими Разумом... Щиты слабеют... Прости, Тэнно, я не уверена, что это было. В конце, когда Тэнно следует на эвакуацию, Лотос покидает его со следующим сообщением. Я вижу, как Владеющие Разумом с грохотом рушатся на неё, умирая в невероятных количествах. Теперь, у неё кончилась энергия.
Alone in the Dark (2024): Прохождение
В этом руководстве вы узнаете, как «Наблюдайте за розами Сумеру, чтобы найти скрытую песнюв Genshin Impact. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. А откроет любимое народное шоу "Песни от всей души" удивительный семейный дуэт – Наталья и Владимир Сытые с песней "Осенняя роса". Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. (чтобы отыскать скрытую песню посмотрите Сумерские Розы)!
Песня, питающая росток в Genshin Impact: как пройти и устранить зону Увядания (опухоль)
Зачистите группу врагов и подберите первую часть первобытного янтаря. Сыграйте на лире у телепорта и переместитесь на средний уровень подземелья. Осмотрите штольню справа. Найдите здесь дендрогранумы и с их помощью активируйте три мишени. Так вы получите вторую часть первобытного янтаря. Вернитесь к предыдущей платформе и заходите в пещеру. Отыщите ещё один портал, который телепортирует вас на верхний уровень.
По пути можете уничтожить группу врагов и залутать два обычных сундука. Прикоснитесь к грибу перед платформой, чтобы появился мост.
Он позволит вам быстро перемещаться по туннелю и избежать урона от ветвей Увядания, который ускоряет накопление энергии Увядания вашими героями. Доберитесь до квестового маркера и очистите зону Увядания. Как это сделать, мы рассказали в этом гайде. После победите Последователей Мараны и разрушьте опухоль Увядания. Далее подойдите к необычному дереву неподалеку и осмотрите его. После беседы с Арамой вы окажетесь в другой локации.
Победите монстров, чтобы снять зеленый барьер в центре площадки и использовать гриб. После взаимодействия с грибом на противоположной стороне откроется проход. Идите вперед до следующего зеленого купола. Возле него вы найдете пустой сосуд с дендрогранумом. Сыграйте на Старинной лире Песню ростка, чтобы оживить его. Подберите оживленный дендрогранум, вернитесь немного назад и выстрелите заряженной атакой по парящему справа зеленому кольцу.
Далее разберитесь со всеми мобами и пройдите в правую часть локации к трем ветвям с камнями. Вы можете решить эту мини-загадку, чтобы получить сундук. Для этого опустите первую ветвь Пиро атакой, поднимите третью Дендро атакой и оживите вторую Дендро и Электро атаками на скриншоте ниже все подробно расписано. Затем снова сыграйте на лире возле второго портала. Войдите в него, и вы наконец-то встретите последнего аранару. Перед ним нужно исполнить Песнь великого сновидения. Не забудьте открыть удивительный сундук позади него. Достижение «Прекрасная награда» Отыскав всех аранар и выполнив их просьбы, возвратитесь в пещеру, где вы ранее обнаружили множество сундуков 9-й рисунок из Таинственного альбома. Поговорите там с Араминали. После этого вы сможете открыть один роскошный и два драгоценных сундука, стоящих в центре локации. За это он наполнит и подарит вам эту самую кучу сундучков, включая Роскошный. Вам предстоит найти целую кучу аранар в доступной части региона. Все аранары и их местоположение показаны в статье ниже. В процессе вы получите парочку достижений, связанных с аранарами. Имейте в виду, что для получения финального достижения «Прекрасная награда» и Роскошного сундука у вас должны быть закрыты все главы книги «Араньяка»! Они бывают шести видов. Аранары могут прятаться в кустах, сидеть в своем домике, нежиться под зонтиком, прыгать на пеньке или камне. С каждым из них нужно поговорить! Иначе они не засчитаются. И исследуйте место, где был аранара, когда он пропадет. Там, обычно, одни овощи, но бывают и материалы талантов, и мора. Растерянный аранара — нужно применить Дендро, чтобы разбудить коротышку. Аранара-меломан громко поет, обычно на пороге домика. Необходимо экипировать инструмент «Старинная лира» и подыграть ему нажать Z возле коротышки. Игра подскажет ноты. Аранара-собиратель попросит у вас какие-нибудь ресурсы. Иногда это может быть не просто «гриб-звезда», например, а «оживленный гриб-звезда». Вы же помните, что на некоторые растения Сумеру можно применять пиро и электро стихии? И тогда они меняются, превращаясь либо в «обожженные», либо в «оживленные». Безрассудный аранара — а эти влезают в логова монстров, и придется подраться, чтобы их спасти. Озорной аранара — такие прячутся на башенках, где есть линза для поиска зарождающихся «Зон Увядания», и нужно использовать линзу сначала по прямому назначению найти «зоны» , а потом, ударив линзу электро стихией, поискать аранару. Аранары с именами просят поиграть с ними, задают загадки и испытания, дают обычные сундучки и исчезают только на следующий день. Все загадки очень простенькие. Например, коротыш показывает 6 кувшинов, из которых нужно «Сначала разбить высокие, потом низкие». Или покажут светящиеся частицы: 3 зеленых, 2 фиолетовых и 1 голубенькую, а потом спросят: «Сколько было дендро частиц? С этим и ребенок справится. Несколько штук городских цветов и измененных грибов пригодятся для подарков маленькому народцу. Все аранары на карте Сумеру, подробности поиска Мы разделили общую карту на 4 части для удобства и пронумеровали всех аранар от 1 до 76. Желтые точки — малыши, которых не нужно искать. Они просто сидят на поверхности локации, максимум в кустике, строго на метке.
Когда сделаете это, выберите старинную лиру и сыграйте новую мелодию. Отправляйтесь за маркером на карте и отыщите портал, который перенесёт вас в пещеру. Для этого просто сыграйте на лире. Оказавшись в подземелье, вы найдёте зону Увядания и несколько подобных порталов. Активируйте устройство на среднем уровне, чтобы телепортироваться в соседнюю штольню. Здесь вы увидите две лианы, удерживающие камни. Стреляйте по правому камню. Так вы получите доступ к дендрогранумам. Теперь всё просто: призовите дендрогранумы и вернитесь через портал к зоне Увядания, чтобы уничтожить заражённые цветки и ветви.
Как выйти из волнохода
После этого пробегите вокруг сумерских роз неподалеку, а затем сыграйте на Старинной лире. Где найти и собрать Сумерская роза вы можете посмотреть на интерактивной карте ниже. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Изучите символы за спинами аранар, а после осмотрите клумбу сумерских роз, «покружившись» у них.
Песня открывающая звериную
Дети леса в Genshin Impact Исследуйте сон васары (второй сон) Прохождение «Питомник грез. Не дайте шерифу вас подстрелить. Собирайте и обменивайте сотни ножей! Проверьте мой профиль на наличие быстрых ссылок на мои страницы! Нравится, следите и подписывайтесь на эксклюзивные новости об обновлениях, бесплатные коды ножей и многое другое! (чтобы отыскать скрытую песню посмотрите Сумерские Розы)!
[Гайды 3.0] Новые достижения в наборе «Чудеса света»
Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Осмотрите орнамент, а затем взгляните на сумерские розы так, чтобы они выстроились в линию, как на орнаменте. Владимир Пресняков и Георгий Русских исполняют песню «Аэропорты». Как получить скрытое достижение Genshin Impact Будущее дольше прошлого и где найти все Шифрограммы в Фонтейне. В этом гайде подробно расскажем, где найти всех аранар на карте в Genshin Impact и что нужно сделать, чтобы помочь некоторым из них вернуться в Ванарану. Дети леса в Genshin Impact Исследуйте сон васары (второй сон) Прохождение «Питомник грез. В награду вы получите: камни Истока х110, опыт героя х6, опыт приключений х400, мора х40 000, сумерская роза х4, красноплодник х4, орехи аджиленах х4.
Мрачный путь геншин
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Спрыгните вниз и доберитесь до зоны Увядания, которую патрулируют несколько гончих разрыва. Победите врагов и очистите зараженную территорию, затем сыграйте на лире перед цветком Клаустроцвета у каменной стены слева. В открытом тупике будет маленькая девочка с ней связан скрытый квест «Дарите цветы» , а чуть выше справа — домик аранар, внутри которого прячется сконфуженный лесной дух. Примените силу Дендро и приведите его в чувство. Вместе с существом в хижине можно будет найти один удивительный сундук.
На поляне над стоянкой пустынников можно встретить Арачанду. Примите участие в его испытании, в ходе которого нужно разрушить сначала все высокие горшки, а затем все низкие. За победу аранар даст один сундук. Придется сразиться с двумя Пиро магами Бездны и несколькими хиличурлами. После победы поговорите с напуганным аранарой. В области есть телепорт, который можно открыть во время квеста «Статичные пейзажи» , либо найдя вход самостоятельно. На мини карте видна тропинка, которая как раз упирается ко входу в пещеру.
От телепорта бегите по левому краю, затем сверните в проход. Двигайтесь прямо, минуя небольшой овраг с плесенниками и найдите хижину с аранарой. Используйте Дендро элемент и приведите в чувства лесного духа. Аранара-коллекционер стоит около хижины: обменяйте у него випариас и обычный гриб-звезду на полезные материалы возвышения. Используйте на нем силу Дендро. Существо хочет провести игру на внимательность: сколько Дендро частиц появлялось перед героями? Ответьте 3 и получите сундук.
Спуститесь вниз к водопаду и поговорите с аранарой-коллекционером. Обменяйте у него випариас и лотос нилотпала на ценные материалы возвышения.
Если вы впервые туда отправляетесь, подойдите ко входу в пещеру к северо-западу от Пардис Дхяй и уничтожьте зону Увядания Зайдите внутрь и опускайтесь вниз, пока не увидите испытание призрачных врат. Завершите его, и дверь откроется Двигайтесь вперед, пока не найдете огромную затопленную территорию. С помощью Пиро уничтожьте три камня, которые сдерживают молотильщика, это снизит уровень воды На этом этапе вам нужно будет получить задание Легенды каменного замка, решив все 16 головоломок с Печатями каменных колонн в Сумеру, чтобы дальше снизить уровень воды.
Геншин арты битва. Ноэль Геншин против стражей арт. Питомник грез Геншин. Хижина аранары Геншин. Аранары Геншин Импакт. Моракс дракон Геншин.
Геншин Импакт дракон Моракс. Джун ли Геншин Импакт арт. Чжун ли Моракс. Моракс Геншин. Чжун ли Геншин арт. Чжун Сяо Геншин.
Чжун ли Архонт арт. Рейзор Геншин фон. Геншин Импакт хоррор. Оразия Геншин. Электоусыпальницы Геншин. Дотторе Геншин.
Дотторе и Дилюк Геншин. Дотторе Геншин арт. Иль Дотторе Геншин Импакт. Оробаши Геншин. Баал босс Геншин 2. Рыцари черного змея Геншин.
Райдэн босс Геншин. Геншин Импакт мрачные арты. Фиолетовые святилища Геншин. Райден Геншин арт. Геншин Импакт фиолетовый. Abyss Геншин.
Бездна Геншин фон. Архонт бездны Геншин. Принц бездны Геншин. Genshin Impact НПС. Чи чи Геншин Импакт. Геншин Импакт квест чи Гуюнь.
Секрет Ци Genshin Impact. Сяо Геншин 1080. Сяо Геншин Dark. Дайнслейф Геншин 1080. Сяо Геншин Импакт. Эгилл Геншин Агнарр.
Геншин пинтрест. Геншин битва арт. Кэнриарх Геншин. Gorou Genshin. Gorou Genshin Impact. Обои с горо Геншин Импакт.
Темный лес Геншин. Лес Тендзю Геншин. Мрачный пейзаж арт. Аниме пейзаж темный. Дороро Геншин. Дороро пейзажи.
Дороро фон. Аниме фон Дороро. Рэйзор Genshin Impact. Razor Genshin. Сердце Геншин Импакт Драконий хребет. Дракон Геншин.
Сердце дракона Геншин Импакт. Хребет дракона Геншин. Чжун ли. Чжун ли Art. Чжун ли Геншин арты. Чунжли Геншин.
Баал Геншин обои. Сасаюри Сасаюри Геншин Импакт. Райден Геншин с птицей.
Песня ведущая по мрачному пути устраните
Арана Геншин Импакт. Дерево снов Геншин. Новый босс Геншин Импакт. Песня ведущая по мрачному пути устраните зону увядания.
Мелодии Ноты Сумеру Геншин. Питомник грез Геншин песня ведущая по мрачному пути. Пернатый песенник Геншин.
Genshin Impact пернатый песенник. Розария Геншин Импакт. Розария Геншин Импакт канон.
Маршрут Сакуры Геншин. Питомник грез дети леса Геншин. Мелодия аранар.
Геншин прохождение араньяка питомник грез. Книга аранар араньяка. Питомник грез Геншин.
Полная карта Геншина в будущем. Устраните зону увядания Геншин питомник грез. Аранары Геншин.
Геншин Импакт песнь мрачного пути. Мир аранар. Хижина аранары Геншин.
Genshi Impact аранара. Сумеру питомник грез. Песенники Геншин Импакт.
Инадзума Геншин Импакт. Как пройти питомник грёз Геншин. Устраните зону увядания Геншин питомник грез 2.
Фрукт Биджу Геншин. Фрукт Харра Геншин. Геншен суммеру 3.
Грибы Сумеру Геншин песенники. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Соберите семена Сумерской розы задание.
Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы гора Девантаки. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы на карте. Genshin Impact задание Беннет.
Задания Арнар Геншин. Как получить задание синяя тень в Геншин Импакт. Как пройти задание мгновенный образ Геншин.
Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать.
Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема. Сразитесь с ними и поговорите с Осси. Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу.
Поговорите со своим спутником и отправляйтесь в Золотой дворец. В кандалах Узнав ответы на свои вопросы от Осси, вы решаете отправиться к Морю древности, чтобы отыскать там следы Боэция. Следуйте за маркером задания и войдите в портал за спиной Осси, чтобы перенестись к Морю Древности. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не достигните огромной светящейся рыбы. Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана. Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна. Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь. Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи.
Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры. Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь. Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел. Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его.
После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности. Попрощайтесь с Эстом и отправляйтесь к следующей точке. Следующая цепь расположена в нижней южной стороне от дракона.
На следующий день в нем вырастут випариасы. Она находится над Храмом Сурастаны, на самой верхней ветке дерева, рядом с Дендрокулом. Это происходит в 00:00, поэтому просто перемотайте время и готовьтесь фотографировать.
Теперь понятно! Глава I: Сквозь дым и тёмные леса», в ходе которого Путешественник получает терминал Акаши. Глава I: Сквозь дым и тёмные леса», в ходе которого Путешественник встретится с Дори.
В одной из комнату надо будет забраться при помощи T на скалу, а с нее к дендрогрануму, который неактивен.
Появятся мобы, которых убиваем и дендрогранум активируется: Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи. Подходим к дереву и исследуем его: Поговорите с Арамой. Погрузитесь в сон васары и поговорите с Арамой. Убиваем мобов и подбираем янтарь.
Двигаемся к воротам и активируем их песней, заходим: В комнате двигаемся в сторону янтаря. Там зачищаем мобов и берем дендрогранум, стреляем по знакам: Исследуйте сон васары. Возвращаемся на первую платформу и двигаемся в проход: Поворачиваем направо, там будут ворота, через которые проходим в другую комнату: В другой комнате прикасаемся к грибам, идем по дорожке и стреляем Дендро стихией по зарослям в проеме. Забираем последний янтарь: Прикасаемся к грибу и поднимаемся при помощи T к воротам, которые открываются янтарем.