Чтобы понять, что люди покупают и будут покупать, можно проанализировать статистику по продажам у маркетплейсов. Лидерами по числу покупок в категории «Товары для детей» весной 2023 года стали детское питание, тетради, игрушки и подгузники. Давно установлено, что людей больше привлекает модный, опробованный лично или рекомендованный знакомыми товар.
Что хотите найти?
Какие товары в 2023 году покупают россияне больше всего? | В прошлом году наибольшие темпы роста показывали категории товаров для дома и дачи – значения увеличились более чем на 130%. |
Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика - | eCommerce хаб | "Начинается дачный сезон, поэтому россияне активно покупают технику для приготовления еды на свежем воздухе и для большего количества человек. |
Исследование Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь
О видео. Покупки. Что люди покупают в Фейсбуке. «C изменением погоды люди проводят больше времени дома, чем на улице. Люди по-прежнему ради экономии откладывают покупки, чтобы дождаться скидок, но теперь больше покупают онлайн, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Большая часть востребованных вещей продается за 10 до 40 долларов, потому что столько люди готовы тратить. Обычно этот прибор приобретают люди для своих пожилых родителей, чтобы те могли контролировать состояние своего здоровья.
Как устроен традиционный супермаркет
- Популярные товары для продажи в 2021 году [50 идей + статистика]
- «Авито» назвал самые продаваемые категории товаров за 2022 год - Ведомости
- Исследования Яндекса — Развитие онлайн-торговли
- Какие товары в 2023 году покупают россияне больше всего? | Посидим поговорим | Дзен
- Популярные товары 2023 года: тренды, аналитика, правила выбора
Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика
По данным IT-холдинга Fplus они же подтверждаются данными мобильных операторов "Билайн" и МТС , в официальной рознице за I квартал на российском рынке было куплено 7,5 млн устройств. Объединенная розничная сети "МегаФон" и Yota заявила, что продажи смартфонов в I квартале 2024 года сопоставимы с продажами за аналогичный период 2023. Ранее сообщалось, что в России побит квартальный рекорд по продажам смартфонов, который держался с 2018 года.
Во многом рост объемов продаж произошел за счет продолжившегося в марте увеличения автокредитования. С другой стороны, дилеры, чтобы избавиться от избыточных складских запасов, активно стимулировали продажи с помощью акций и скидок. При этом по мере привыкания населения к новым брендам продолжается реализация отложенного в предыдущие годы спроса.
В этих условиях автокредитование продолжает расти несмотря на увеличение процентных ставок.
Основным местом покупок техники остаются торговые точки в офлайне. Главными критериями для покупок служат отзывы покупателей, качество товара и скидки. Менее важными факторами являются бренд и дизайн. Бренды больше всего тратили на ТВ-рекламу. Именно после ее просмотра, по мнению респондентов, был наибольший отклик: пользователи искали информацию о товаре, меняли свое мнение или совершали покупку», — говорит Анна Тупикина, директор по маркетингу СберМаркетинга.
При этом по мере привыкания населения к новым брендам продолжается реализация отложенного в предыдущие годы спроса. В этих условиях автокредитование продолжает расти несмотря на увеличение процентных ставок. Ожидается, что в дальнейшем спрос так сильно расти уже не будет, и поэтому рост цен тоже продолжит замедляться», — рассказал экономист Уральского ГУ Банка России Сергей Иванов. О других тенденциях в экономике читайте в апрельском докладе Банка России « Региональная экономика: комментарии ГУ ».
Что чаще всего покупают в интернете простые люди
Например, сравнивают цены, а также бренд или магазин. Нередко при выборе покупатели сталкиваются с дополнительными вопросами — бизнесу важно предоставить потребителям возможность их задать, пообщаться с брендом напрямую. Основными драйверами покупок в большинстве категорий выступают: Цена; Удобное расположение; Ассортимент. Эти факторы важны в отношении товаров, которые покупают часто — товаров повседневного спроса, лекарств и одежды. Также в этих категориях драйвером является наличие дисконтной карты, которые дают дополнительную выгоду. В случае товаров, которые приобретаются реже — например, мебели и бытовой технике — покупатели чаще обращают внимание на надёжность товара, сервис, возможность кастомизации и полноту информации о нём.
Полезная еда привлекает большое количество потенциальных покупателей. При продаже продуктов питания важно учесть многие нюансы, посмотрите наш кейс , чтобы продавать правильно и выгодно. Товары для детей и игрушки Детские товары входят в рейтинг самых востребованных товаров интернет-площадок уже несколько лет. Малыши нуждаются в специальном питании, средствах ухода за кожей, гигиенических принадлежностях. Им необходима одежда, предметы для купания, кроватки, коляски и многое другое. Продукция для детей может дать поставщикам возможность быстрого старта на маркетплейсе. В категории «Игрушки» особой популярностью пользуются: конструкторы; наборы для совместного творчества с родителями; деревянные и мягкие развивающие игрушки; наборы для лепки, рисования; обучающие гаджеты. Всегда в тренде будут куклы, игрушки с пультом управления, детский транспорт. Перед стартом продаж товаров в этой категории ознакомьтесь с нашим кейсом.
Хитрость заключается в том, чтобы найти способ выделить ваши детские шезлонги. Прекрасным примером этого являются шезлонги 4moms mamaRoo , благодаря которым высокотехнологичные детские шезлонги и другие детские аксессуары заняли первое место в списке популярных товаров. Этот умный шезлонг автоматически имитирует множество движений, призванный помочь родителям дать отдых уставшим рукам. Мы рекомендуем просмотреть их полный список специализированных продуктов, чтобы получить представление о том, в каком направлении развиваются высокотехнологичные аксессуары для детских товаров. Посетите их магазин здесь. Совет для профессионалов: Детские качели отличаются от шезлонгов тем, что они раскачиваются естественным образом, а не подпрыгивают. Если вы не продаете высокотехнологичные продукты, такие как упомянутый выше mamaRoo, который предлагает раскачивание, раскачивание и подпрыгивание в одном продукте, может быть выгодно добавить в свой магазин детские качели и качалки. Детские стульчики для кормления Вам достаточно просмотреть некоторые из самых популярных детских блогов, чтобы увидеть, как быстро меняются тенденции в области детских стульев. Одно можно сказать наверняка: популярность стульчиков для кормления в Интернете не снижается. На самом деле, существуют бренды электронной коммерции, которые были созданы исключительно на основе идеи полностью адаптируемых стульчиков для кормления, например Froc. Детские коврики для игр с водой растущая тенденция Детские коврики для игр с водой, предназначенные для «развлечений на животике», относительно новы и находятся в тренде с 2019 года.
В целом в самые быстрорастущие категории на маркетплейсе Ozon в первой половине 2023 года вошли продукты питания, авто- и мототовары, товары для дома, одежда и обувь, мебель, товары для строительства и ремонта, а также спортивные товары и электроника. Наиболее часто на Ozon покупают товары категории dry food бакалея, зерновые продукты, кондитерская и хлебопекарная продукция, консервация, соусы, макаронные изделия и другие , свежие продукты и напитки. Продажи в этих регионах растут наиболее активно за счет коротких сроков доставки, которые обеспечены развитой логистической инфраструктурой в этих регионах.
Развитие онлайн-торговли в России
Самые продаваемые товары на маркетплейсах в 2024 году | Главными преимуществами Redmi Note 13 Pro большинство владельцев считают большой яркий экран и отличные камеры. |
Что чаще всего люди покупают: статистика спроса 2023 года | Большим спросом пользуются рюкзаки из кожи, больше востребованных товаров из кожи вы можете найти здесь. |
Что россияне чаще всего покупали в 2023 году: аналитика по продажам на маркетплейсах
Настольные игры тоже становятся более востребованными: спрос в этой категории растёт на 54%, предложение — на 16%. В основном россияне (68%) предпочитают закупать товары онлайн, при этом покупки все больше переносят на мультикатегорийные маркетплейсы — если в 2022 только 29% опрошенных покупали там непродовольственные товары, то в 2023 — уже 32%. Что люди покупают чаще всего? В каждой категории есть товары, пользующиеся наибольшим спросом у населения. Настольные игры тоже становятся более востребованными: спрос в этой категории растёт на 54%, предложение — на 16%.
Россияне стали покупать больше товаров в магазинах за один раз
Если забить в поисковую строку, что люди часто покупают в интернете, одно из первых мест в перечне товаров будет занимать мебель. На Wildberries большую выручку принесли товары для женщин, на Ozon – товары для дома. Здесь продается более 10 млн товаров, в месяц заходят больше 20 млн посетителей, а количество заказов в день в среднем 100 тысяч. Это товары, которые люди покупают регулярно для своих ежедневных потребностей: продукты питания, товары для ухода за собой, бытовая химия, белье. Более 100 самых продаваемых товаров Amazon: покупайте самые популярные товары у розничного продавца. Традиционно больше покупок на маркетплейсах совершали женщины: среди опрошенных в 2023 их оказалось 77%.
Что чаще заказывают в интернете: в Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала
Актуальность и честность — вот что больше всего пугает одних и раздражает других в романе Манойло, ведь ее персонажи, к сожалению, списаны с реальных людей. Аналитики Rambler&Co и сервиса финтех-компании ЮMoney ЮKassa провели исследование и выяснили, что чаще всего покупают в сети россиянки. Все больше и больше людей вкладывают деньги в солнечные панели, которые являются экологически чистыми и обеспечивают бесплатное электричество. Несмотря на все проблемы в мировой экономике, люди продолжат покупать, но более обдуманно, чем раньше.
Какие товары в 2023 году покупают россияне больше всего?
Какие товары подойдут новичкам Специфика товаров для новичков в том, что их должно быть легко продавать. Начинающие селлеры могут работать с популярными и выгодными товарами, если те соответствуют дополнительным критериям. Вот они: Отсутствие обязательной сертификации. На товары, не требующие сертификатов, всё равно придётся оформлять документы — например, отказное письмо.
Но это дешевле и проще, чем получать сертификаты. Лояльные условия перепродажи. Для торговли на Wildberries лучше выбирать товары, которые можно продавать без разрешения на реализацию от держателя бренда.
Отсутствие маркировки в системе «Честный знак». В ней обязательно нужно маркировать, например, обувь и текстиль для дома. Приемлемая стоимость.
Пробная партия должна быть небольшой и недорогой — это снизит риск убытков. Высокий процент выкупа. Например, по этому критерию не подойдёт одежда — её часто заказывают, примеряют и возвращают.
За доставку и хранение платит продавец. Если товары будут не выкупать постоянно, вы понесёте убытки. Высокая частота покупки.
В идеале товар должны покупать часто — например, чтобы клиент заказывал его несколько раз. Стандартные условия доставки.
Зачастую они заказывают товары не только для себя, но и для других членов семьи, а также для дома. Например, это одежда, средства личной гигиены, косметика и парфюмерия, бытовая химия, товары для интерьера. Мужчины же чаще приобретают смартфоны, компьютеры, электронику, автозапчасти и товары для ремонта. В топе покупок за прошедший год - одежда и обувь для взрослых, а также средства личной гигиены.
Респонденты выбирали и покупали товары со смартфонов чаще, чем с десктопов. При покупках с мобильных устройств они чаще делали это в приложениях маркетплейсов. При онлайн-шопинге женщины и мужчины ведут себя по-разному. Например, опрос показал, что женщины чаще читали отзывы и им были важны качественные фотографии товаров.
На втором месте - какао и чай. По оценке платформы, с приближением осени интерес к "уютным" категориям товаров пледы, термокружки, свечи, соль для ванн, ароматические диффузоры, чай, кофе и какао растет постепенно.
Статистика показывает, что все больше людей "готовят пледы летом".
Чаще всего россияне покупали кухонную технику, отметили в компании. В категории электроники самым популярным товаром в 2022 г. В категории хобби и отдых продаваемыми товарами стали товары для спорта и отдыха, продажи которых в 2022 г. Эксперты « Авито » отметили востребованность товаров из раздела «Коллекционирование».
Лента новостей
- Продажи смартфонов на маркетплейсах и "Авито" растут в разы быстрее остального рынка. Что покупают?
- Исследования Яндекса — Развитие онлайн-торговли
- Какие товары покупают чаще всего?
- Что чаще всего люди покупают: статистика спроса 2023 года
Читайте также
- Что продавать?
- Курсы валюты:
- Стало известно, какие товары чаще всего россияне покупали онлайн в 2022 году
- Названы товары, которые россияне чаще всего покупают в интернете | Аргументы и Факты
Популярные товары для продажи в 2021 году [50 идей + статистика]
Больше всего люди интересовались кормами, игрушками, лакомствами, мисками, когтеточками, ошейниками. В прошлом году наибольшие темпы роста показывали категории товаров для дома и дачи – значения увеличились более чем на 130%. Большой объем выгоднее, особенно если покупать по скидкам и акциям Маркета. еще один продукт, который в силу своей специфики людям психологически удобнее приобретать традиционным способом, а не онлайн, даже если они проживают в больших городах и такая возможность у них имеется. Традиционно больше покупок на маркетплейсах совершали женщины: среди опрошенных в 2023 их оказалось 77%. Люди делают деньги * Кстати, теперь самые актуальные новости публикуются в Telegram-канале Люди делают деньги.