если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ! макс, отзыв реального владельца, тесты китайских автомобилей, Новый Чери 8 Про макс, чери тигго 9, новый Чери тигго, обзор Чери тигго 8 про макс, тест тигго 8 про макс. если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться.
Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума
У кого-то могло перекосить. Тут просто в настройках надо отключить привязку приборки к теме ГУ. Для этого уже выпустили обновление ПО, которое добавляет и автозапирание дверей и АндроидАвто. Скорее не поддувает, а чувствуется холод.
Теперь таких детских проблем с патрубками не должно быть. Что касается габаритных размеров, то они в сравнении с предшественником увеличились. Это приятно, но могло бы и больше, все-таки Чери Тигго 8 Про Макс позиционируется как семиместный автомобиль. Достаточно для дополнительных двух мест 178 мм увеличенного кузова? Вопрос оставим открытым, пусть свое мнение выскажут автовладельцы после приобретения практического опыта эксплуатации. Хотя за счет удлинения удалось повысить комфортность второго ряда пассажиров, да и объем багажного отделения возрос до 2110 л при сложенных сидениях.
Раз уж речь о багажнике, то сразу можно убедиться в прочности кузова. Открыть багажник. Нет заеданий? Потом закрыть. Нет проблем с перекосами? Следует отметить, что этот тест автомобиль прошел отлично, можно доверять производителям, кузов действительно сделан из прочных марок стали. Для защиты поверхностей от окисления использовался инновационный многоэтапный процесс катафорезного грунтования, а первый слой на основе фосфата цинка. Теперь покупателям дается пятилетняя гарантия лакокрасочного покрытия.
Усилие на ободе не зависит от выбранного режима движения, а информативности на виражах не хватает. Подвеска Tiggo 8 Pro Maх в целом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации. Однако этот автомобиль, как ни крути, в большей степени городской. Ходовая неплохо справляется с дорожными неровностями, но она короткоходная, и мчать по проселку, особенно когда салон заполнен под завязку, не стоит - амортизаторы могут срабатывать на отбой. Тем не менее, на бездорожье Tiggo 8 Pro Maх далеко не беспомощен. Кроссовер также умеет справляться с диагональным вывешиванием. Для тех, кто планирует эксплуатировать машину на проселке установка защиты двигателя у дилера - обязательна. Вилка цен в зависимости от комплектации составляет от 4 160 000 до 4 651 000 рублей. За Exeed TXL просят сопоставимые деньги, но он едет не столь живо и лишен третьего ряда сидений. Более крупный Exeed VX на гораздо дороже и крупнее, а потому не может похвастать столь же интересной управляемостью.
Поэтому в очередную семейную поездку я рискнул взять китайский автомобиль, не слишком афишируя этот факт для супруги справедливости ради, из тестовых машин некитайского производства оставались разве что упрощённые Lada Granta. При этом я слегка подстраховался, потому что Chery Tiggo 8 Pro является флагманом марки в России, да и сама «Чери» представлена у нас уже лет двадцать, так что сумела приспособиться к нашим вкусам. И всё же, заметит ли супруга подмену? Почему-то Храм на Крови в этот день стоял без освещения Вообще с обозначением кроссоверов у Chery можно сломать голову. Если с Tiggo 4 Pro и 7 Pro всё понятно, то «восьмёрок» аж четыре. Самый простой Chery Tiggo 8 — это модель длиной 4,7 метра и двигателем мощностью 147 л. Добавка Pro в китайской грамоте означает рестайлинговую версию, и Tiggo 8 Pro именно такой: оснащённая версия с другим дизайном и более мощным мотором 186 л. Потом возникла ещё одна «прошка» с приставкой Max, что вроде бы подразумевает увеличенные габариты, но нет: длина 4722 мм осталась прежней, равно как и семиместная компоновка салона, и «Макс» отличается ещё более мощным мотором 197 л. В сухом остатке получается, что все вариации Pro — это одна модель с разными силовыми агрегатами и типами привода. С этим разобрались. Из-за сильных лестных пожаров ночью Екатеринбург затянуло дымом, который виден в свете фар Tiggo И что за прелесть: у Tiggo 8 Pro подогрев сидений есть и на первом, и на втором ряду. Я, может быть, избыточно зациклен на этом вопросе, но когда в «параллельной» Toyota Avalon за почти 5 млн рублей его нет особенность китайских предпочтений — пятой точке становится тревожно. Тем более майским утром в Екатеринбурге был минус, так что термоядреный подогрев «Чери» действительно пригодился. Важно лишь вовремя отключить его, потому что через джинсы да на кожаных сиденьях он пропекает до почек. Оформление интерьера довольно логично. За управление климатом отвечает специальный экран рядом с селектором коробки Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками, типа экранчиков и разных гирлянд. Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20. В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Последний работает прекрасно: я даже попробовал спровоцировать его на трассе, резко перестроившись позади более медленной машины — он затормозил уверенно, но не слишком резко. Просвет 190 мм позволяет не бояться дорог любого качества, но полный привод есть только в версии Max с двухлитровым мотором Вообще системы типа контроля слепых зон и кругового обзора для Chery Tiggo 8 Pro полезны, потому что обзорность из автомобиля средняя: мне особенно мешало массивное основание правой передней стойки с зеркалом. Это характерно для многих китайских кроссоверов, которые за счёт стоек с фактурой столетнего дуба выжимают пять звёзд в краш-тестах по системе C-NCAP.
Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки
Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Гарантия и дополнительная поддержка на CHERY TIGGO 8 PRO MAX достигает рекордных 7 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память
В передней части оба разъема спрятаны в центральном подлокотнике, сверху которого имеется специальная сдвижная площадка с вырезом под провода, на которой можно разместить устройство. Там же на центральной консоли имеется еще и ниша, в которую смартфон можно поставить вертикально. Беспроводная зарядка по стандарту Qi разместилась на нижнем ярусе центральной консоли. Такое размещение беспроводной зарядки не самое удобное, так как смартфон полностью скрыт от вас, да и чтобы дотянуться до него, приходится выворачивать руку.
Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей. Ассистентов водителя в автомобиле достаточно много, но рассказ про них оставим для следующего материала, так как в текущем тестовом Chery Tiggo 8 Pro Max кто-то из коллег умудрился выломать основной радар можете видеть на снимках дыру под передним номером и бережно положил его в багажник. А так как на радаре завязана работа практически всех ассистентов, то, соответственно, у нас они либо совсем не работали, либо работали некорректно.
Скажу лишь, что в кроссовере имеются камеры и датчики парковки по кругу, а система выводит на экран качественную картинку, даже с возможностью покрутить виртуальный автомобиль. Во время поворотов на низкой скорости, система кругового обзора также может быть задействована для дополнительного обзора при маневре. Что касается комфортных опций, то здесь у нас двухзонный климат-контроль с собственным цветным сенсорным дисплеем, который не несет никакой полезной нагрузки, а сделан больше для красоты, чтобы привлечь покупателей.
Управлять климатом с экрана, особенно на ходу, неудобно, благо хоть производитель продублировал управление температурой и обдувом удобными физическими клавишами.
Правда с оговорками — за это время не появится сквозных дыр, а рыжие пятна в расчет не принимаются. Силовая и ходовая Внедорожник оснащен бензиновым движком мощностью 197 л. Мотор довольно тяговитый и работает на бюджетном бензине АИ-92.
Но не это главное, любители чип-тюнига могут радоваться проектным запасом тяги. В Китае есть сборки с двигателем мощностью 254 л. Для коробки передач используется преселективный робот типа Getrag DCT7 300, с более мощным движком он работает устойчивее. Как показали испытания, при старте и резком наборе скорости взаимодействие агрегатов отличное, незначительные проблемы обнаруживаются на спокойных режимах.
Опытные водители замечают нелинейность отклика машины на педаль газа. К примеру, захотелось немного прибавить скорости, а коробка не реагирует, нет ощущения, насколько вдавил педаль газа — настолько быстрее автомобиль поехал. Привыкнуть к такому поведению можно быстро, тем более что на дорогах грунтовыми покрытиями таких проблем нет. Может это связано с тем, что на них педаль газа приходится вдавливать сильнее.
Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Подвеска спереди McPherson, сзади независимая многорычажная. Решение не новое и достаточно обкатанное, плавность хода и безопасность преодоление ям и бугров на стандартном уровне.
В бардачке нет подсветки, а беспроводная зарядка для телефона в ногах, что крайне неудобно.
Климат включается при автозапуске сам, летом и осенью не парило, а с приходом холодов уже напрягает. Владелец Отзыв о новом Chery Tiggo 8 Pro 1. Что в данной машине очень сильно бесит: 1. Функция старт-стоп.
Китайцы напихали всего подряд, лучше бы вместо этой функции шумки добавили. Машина заглохнет на светофоре, и если он долгий, то она просто так и стоит на зажигании. Нажимаешь педаль газа и ничего. Тебе сигналят сзади, а ты просто смотришь на панель приборов, горящую как елочка от лампочек и материшься… В общем, я при запуске двигателя сразу выключаю данную чудо-функцию.
Это дебильные плафоны освещения 2 и 3 рядов, которые невозможно выключить. Вот спрашивается для чего китайцы так сделали? Центральный плафон я могу выключить принудительно, и при открытой двери или выключении зажигания он не будет загораться. Но вот задние… Что бесит, но не так сильно: 1.
Переключение коробки с «D» в «Р» при открытии двери. Ежедневно заезжаю на парковку со шлагбаумом. Открывают дверь, беру с автомата монетку на пропуск не выходя из машины, просто протягиваю руку , закрываю дверь, нажимаю на газ и слышу, как рычит двигатель, а машина стоит. Далее переносишь ногу на тормоз, включаешь «D», ждешь когда обороты упадут и начинаешь движение, при этом ловя на себе возмущенные взгляды тех, кто позади ждет, когда же я проеду шлагбаум.
Поеду к дилеру, пусть прошивку обновляют или как-то устраняют. И кстати, постоянно отстают часы!!! За неделю на 15 минут. Может в Китае минуты длиннее.
Ну и теперь из положительного: 1. Внешний вид, особенно после того как отполировал и покрыл керамикой — просто огонь. Двигатель в сочетании с коробкой, конечно, гораздо интереснее едет, нежели на обычной «восьмерке», хотя и там мне хватало. Камеры кругового обзора прекрасны.
Через них, думаю, можно фильмы снимать. Ну как минимум для НТВ. Расход на обкатке тоже устраивает.
Что касается габаритных размеров, то они в сравнении с предшественником увеличились. Это приятно, но могло бы и больше, все-таки Чери Тигго 8 Про Макс позиционируется как семиместный автомобиль. Достаточно для дополнительных двух мест 178 мм увеличенного кузова? Вопрос оставим открытым, пусть свое мнение выскажут автовладельцы после приобретения практического опыта эксплуатации. Хотя за счет удлинения удалось повысить комфортность второго ряда пассажиров, да и объем багажного отделения возрос до 2110 л при сложенных сидениях. Раз уж речь о багажнике, то сразу можно убедиться в прочности кузова. Открыть багажник.
Нет заеданий? Потом закрыть. Нет проблем с перекосами? Следует отметить, что этот тест автомобиль прошел отлично, можно доверять производителям, кузов действительно сделан из прочных марок стали. Для защиты поверхностей от окисления использовался инновационный многоэтапный процесс катафорезного грунтования, а первый слой на основе фосфата цинка. Теперь покупателям дается пятилетняя гарантия лакокрасочного покрытия. Правда с оговорками — за это время не появится сквозных дыр, а рыжие пятна в расчет не принимаются.
Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего
Удачи на Chery Tiggo 8. Китайская компания Chery признала, что у автомобиля Tiggo 8 Pro Max есть проблемы в работе полного привода. Теперь счастливые обладатели чери тиго 8 про макс в потрясающем синем цвете. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне.
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс: плюсы и минусы. мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки.
Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max
Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. Смотрел обзор тиго 8 про макс, понравился авто. На этот раз – Чери Тигго 8 Про Макс. Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет! это отличный выбор для тех, кто ищет кроссовер с просторным интерьером, мощным двигателем и современной электроникой.
Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины
Правда, стоимость этих машин также выше. Стоимость каждого километра на Omoda составляет немного более 17 рублей, а на Chery и Changan — почти 20 рублей. Для сравнения, по данным "Автостата" исследования проводились по похожей методике , в 2020 году километр на Toyota RAV4 стоил 15,3 рубля, на Kia Sportage — 13,8 рубля, а на Volkswagen Tiguan — ровно 13 рублей. Общество с ограниченной ответственностью «Процесс 2021» признан в РФ иностранным агентом.
Что сказать, я машиной доволен! Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком.
За майские праздники накатал 500 км, в разных режимах, но в основном по хорошим трассам и городу. Расход: город 13-14 литров, по трассе 8,5 литров. Бензин — АИ-92. Что имеем. Послушный руль.
Мне очень понравилось, прям золотая середина, а вот мои барышни пожаловались, что укачивает на форде S-max такого не было. Пробоев не было.
Прямо за костелом находится оригинальный памятник в виде свитка. Это надгробие на могиле 20-летней родственницы Слотвинских — Юзефы Корзович. Она умерла в 1885 году. Ходят легенды, что храм подземным ходом связан с усадьбой. Она, к слову, обнесена высоким деревянным и слегка покосившимся забором. Откуда под крышей взялась надпись «1952»?
Это год реставрации: усадьба была повреждена авиационной бомбой, во время войны здесь располагался немецкий гарнизон. По пути к бывшему имению Слотвинских испытываем подвеску: спереди, к слову, McPherson, сзади многорычажка. Она успешно «проглатывает» неровности дороги и мелкие ямки. В целом подвеска как у всех новых китайских кроссоверов в этом ценовом диапазоне — ни лучше ни хуже. Достопримечательность четвертая. Как раз есть возможность оценить второй и третий ряд сидений. Что касается водительского кресла — оно с электроприводом, памятью настроек и регулировкой поясничного упора последние две опции включены в дополнительный пакет Ultimate. Подголовники удобные: их боковые части можно подогнать под себя.
На местах за водителем более чем комфортно: просторно даже троим пассажирам среднестатистической комплекции. Есть отдельный блок управления «климатом» настройки зависимы от центрального , обогрев сидений и один USB-порт для зарядки. На третьем ряду тоже не могли не проехаться. Забраться туда тучным людям или пассажирам в возрасте будет очень проблематично. Один взрослый человек еще поместится но коленки при росте в 165 см упираются в передний ряд, если его не отодвинуть, пожертвовав комфортом сидящих там , однако вдвоем в дальней поездке будет не слишком весело. Радуют удобные подлокотники с подстаканниками и розетка 12V. Объем багажника при 5-местной конфигурации составляет 1179 литров. Если в машине едут семеро, то 193 литра.
Крышка багажника — с электроприводом, есть бесключевой доступ. А теперь — к красотам XIX века. Здесь, в Березинском районе, находилась усадьба Свенторжецких. Судьба семьи сложилась трагически: их поместье приказали сжечь. Уцелел только храм, который находился в руках то православных, то католиков. В советское время он успел побыть зернохранилищем. Позже, по некоторой информации, храм горел: местная молодежь что-то бурно отметила. В будние дни костел не работает, службы ведутся по воскресеньям.
Поэтому внутреннее убранство оценить не удалось, но внешнее — вау.
Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.
Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват.
Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку.
Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом
Теперь счастливые обладатели чери тиго 8 про макс в потрясающем синем цвете. Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет! Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком.