Например, Ксения брала интервью у Юлии Снигирь, Ренаты Литвиновой и Ларса фон Триера. В 90-ое годы когнитивные психологи, представляющие Мичиганскую методологическую школу (а социологами тогда были не больше 7% исследователей), обнаружили, что человек, проводя профессиональное интервью, решает одновременно две очень сложные задачи. уже прижилось в рус яз журналист и репортер делает репортаж или пишет статью - интервью это лишь вспомогательная часть процесса. а интервьюер может быть сотрудником маркетинговой компании или конторы, которая проводит соц исследования. Интервью. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ракета тяжелого класса "Ангара-А5", которой предстоит заменить советские "Протоны", летающие с Байконура, впервые стартовала с космодрома Восточный 11 апреля 2024 года.
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БРАЛ ИНТЕРВЬЮ
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БРАЛ ИНТЕРВЬЮ | Энциклопедия | Услуги Каталог Новости Контакты. |
Профессия интервьюер - требования, обязанности и зарплаты в России | Интервьюер — человек, который берет интервью и получает информацию от другого, задавая ряд вопросов. |
Профессия интервьюер | Интервьюер — тот самый человек с анкетой, который заговаривает с прохожими на улице или обзванивает людей по телефону в рамках социологических опросов. |
Интервьюер - кто это? Давайте разберемся
Главная АфишаЧеловек, который брал интервью. Человек, который брал интервью. 0+. Мы не нашли подходящее изображение. Я обзваниваю множество людей, которых считаю экспертами, беру интервью, изучаю официальные документы и общаюсь с непосредственными участниками событий. Аристарх Ливанов в остросюжетном детективе «Человек, который брал интервью». Интервью, 2011, общественно-политическая программа, смотреть онлайн, на Смотрим.
Читайте также
- Похожие записи
- Профессия полевой интервьюер
- Описание профессии: кто такой и чем он занимается
- Содержание
- Зачем PR-специалисту смотреть интервью
Человек, который брал интервью 1987 смотреть онлайн бесплатно
Но это неверно. Во-первых, Дмитрий Соколов-Митрич — один из лучших репортёров страны, долго проработавший заместителем редактора в журнале «Русский репортёр». И всё же решивший уйти в бизнес, чтобы сформулировать идею «журналистики историй» и организовать свою «фабрику историй» — лабораторию «Однажды». А во-вторых, читатели ведь являются потребителями труда журналистов. Вряд ли кого-то оставляет равнодушным, какими завтра будут новости. И будут ли они вообще? Какими будут СМИ — или их вообще не будет?
Известный журналист провёл в Иркутске два мастер-класса «Фабрики серьёзного контента, по большому счёту, и станут журналистикой будущего, именно здесь будет пульс реальной журналистики» Люди думают и живут историями — Дмитрий, из человека, который берёт интервью, вы превратились в человека, который даёт интервью. И каково же это — стать публичной личностью и занять место по другую сторону диктофона? Лет 10 назад иногда стали брать интервью. В какой-то момент в «Русском репортёре» стали появляться молодые журналисты, которые говорили, что выросли на моих репортажах. Это было странно. Сначала я несерьёзно ко всему этому относился, потом привык.
Я никогда не ощущал себя таким уж прямо журналистом. Бывают такие люди, я их называю «профессиональные студенты журфака», они уже на стадии учёбы знают, кем станут, у них есть свои кумиры. Я, честно говоря, в журналистику заплыл не то что случайно, но мои амбиции не были жёстко привязаны к какой-то определённой профессии. Мне просто нравилось решать творческие задачи. А в какой профессиональной сфере, мне, по большому счёту, было неважно. Но важно было, чтобы это каждый раз были интересные задачи.
Когда я был совсем молодым, это была поэзия. В какой-то момент в поэзии я себя исчерпал, как мне казалось, и пошёл в журналистику. В журналистике держался достаточно долго, практически 20 лет. Но последние лет пять я начал понимать, что это конечная история и надо себя где-то в другой сфере искать. У меня отросло третье ухо и стало сканировать другие возможности, которые мне были бы интересны. В 2011 году я неожиданно для себя оказался в Общественной палате России, но понял, что это не моё.
Попробовал другие вещи. Затем в какой-то момент мне предложили написать книгу про «Яндекс». И когда я её писал, убедился, что бизнес мне интересен не только как сфера деятельности, но и как сфера исследований. Я умудрился за 20 лет работы в журналистике пройти мимо бизнеса, а там куча всего интересного. Для меня бизнес всегда был синонимом острых зубов и хищничества. Но если говорить о настоящем бизнесе и предпринимательстве, то это больше искусство правильного поведения.
После «Яндекса» я понял, что история — это и есть молекула ДНК информационного пространства. Люди думают историями, живут историями. И можно создавать истории, которые помогают людям развиваться. В бизнесе или в других сферах. И мне стало интересно создавать истории. Словом, как творческая личность заканчивается.
Но мне кажется, что журналистика, по крайней мере репортёрская, действительно дело молодых и любопытных. Не только потому, что надо много бегать по земному шару, но и потому, что нужно не выгореть и не утратить своё природное любопытство именно в этой сфере. За 20 лет я объездил многократно всю Россию, многие страны мира. И в какой-то момент это стало мне скучно. Кроме того, сегодня трудоёмкая тяжеловесная журналистика перестаёт быть средством извлечения прибыли для СМИ. Поэтому, если ты хочешь оставаться в журналистике, нужно создавать новые бизнес-модели.
Насколько высоко вы оцениваете уровень журналистики по стране? Вопросы наверняка задают одни и те же, что вынуждает и вас отвечать одно и то же. Раз в месяц, а то и реже. Конечно, начинаешь уже в чём-то повторяться. Но когда бывают неожиданные, необычные вопросы, они помогают думать. По тому же своему бизнесу некоторые идеи мне пришли в голову во время интервью.
Если подпоить меня чуть-чуть, будет вообще сказка. Эмпатия у меня есть. Ру» Сколько стоит выпуск «Эмпатии Манучи»? Здесь очень важный принцип, на мой взгляд, сформулированный достаточно четко командой, принцип английской булавки: чем проще, тем лучше. Ролик «Эмпатии Манучи» можно бюджетно снять тысяч за пятьсот, а можно небюджетно — чудовищно дорого. Но начиналось всё с 10 тысяч рублей за программу. Первые десять программ — они реально сняты за 10—25—30 тысяч рублей. Мы просто заплатили трем операторам по 5 тысяч рублей. Если у кого-то есть безумная идея сделать интервью-шоу на YouTube, поверьте мне, что это можно сделать на коленке и это тоже будет качественно.
Смысл не в картинке. Смысл в наполнении. О внимании зрителя Я всё время говорю своим студентам, что мир сделан таким образом, что внимание зрителя сегодня можно захватить до отпускания его только на один формат — 30 секунд, шортсы, сторис. Это проверено «Гуглом», Силиконовой долиной, именно поэтому эти сторис такого фрагмента времени. За это время можно только подцепить. А после этого нужно добавлять что-то еще, еще, еще. Про изменения после СВО До СВО мы делали такую глянцевую, прекрасную историю с народными артистами, с популярными персонами, с лидерами общественного мнения. Но я абсолютно точно уверен, что если после начала специальной военной операции твоя жизнь не поменялась, то с твоей жизнью что-то не так. И естественно, я не мог не отреагировать на ситуацию, которая происходит в нашей стране.
И естественно, мы абсолютно переобулись, абсолютно поменялись и абсолютно повернулись к лесу передом, к Западу задом. И в этом смысле счастье и радость, что аудитория сделала то же самое с нами, и это факт, люди об этом пишут со словами благодарности. И в этом смысле очень правильно, если ты погружаешься в создание какого-то проекта, ты всё равно должен меняться, не может быть статики, тем более в интернете. Про закрытие YouTube YouTube не закроют. Альтернативы нет. Где этот рубильник? Как это возможно сделать? Давайте везде электричество отключим. В дурдом-то погружаться не надо.
Я надеюсь, что не закроют. Там же как-то по финансированию, поддержке каких-то… Я просто не в курсе, как дается заслуженное звание иноагента.
О своей работе рассказала волгоградка, которая берет интервью у звезд 22. Она рассказала о специфике работы с российскими звездами.
Свою карьеру журналиста девушка начинала в Волгограде: здесь она работала в местных СМИ, но в 2012 году ей пришлось переехать в Москву, где она устроилась в издание, рассказывающее о звездах шоу-бизнеса. По словам волгоградки, со звездами не все так просто: несколько раз девушка стала свидетельницей, как несвободные известные мужчины флиртуют с журналистами и зовут их на свидания.
Например, устроиться в соответствующий колл-центр. Не идите против своей природы. Интровертам и социофобам подобная деятельность прямо противопоказана. Если вам претит постоянное общение с людьми, лучше попробовать себя в другой сфере. Даже в сети можно найти немало направлений, где общение с заказчиком работодателем сводится к минимуму или вовсе отсутствует.
Желаю удачи, будущие интервьюеры! Пусть респонденты будут контактными, а работодатели — щедрыми! Теоретик и практик в области платных опросов. За время своего пятилетнего опыта в этой сфере деятельности изучил преимущества и недостатки множества опросников, о чем готов рассказать своим читателям. Интервьюер — человек, который проводит опросы для сбора общественного мнения. Вы знаете таких ребят: именно они обходят квартиры перед очередными выборами. Именно они дежурят в торговых центрах и просят уделить им минуточку.
Именно они рассылают на электронку анкеты с просьбой оценить качество образования в вашей школе. В этом случае интервьюер сам составляет вопросы, подбирает респондентов, общается с ними и затем проводит аналитику. И такие вам тоже известны. Это люди, которые работают с собранным материалом дальше, публикуют исследования общественного мнения в СМИ. Но чаще всего их именно так и величают: журналистами или публицистами. А значит, о нем и будем говорить. Ошибки при интервью Помните, что вы пришли на интервью узнать мнение интервьюируемого, расспросить его о том, что будет интересно вашим читателям и зрителям.
Беседа нужна вам совсем не для того, чтобы показать свою эрудированность и осведомленность, поспорить или впустую поболтать Чтобы не забывать, зачем вы добивались беседы, обратите внимание на данные советы: Формулируйте четкий вопрос, а не красивое повествовательное предложение — иногда журналисты считают, что спросили, а сами просто подменили вопрос высказыванием. Интервьюируемый, не услышав вопросительной интонации, может растеряться. Впрочем, допускается речь вместо вопроса, но лишь для того, чтобы поддержать позицию собеседника. Но без злоупотреблений, пару раз за всю беседу, иначе получится софистический кружок, а не интервью. Не стройте слишком длинные вопросы. Пока вы будете витийствовать, формулируя вопрос, можете остаться непонятым. Не пытайтесь комплектовать вопросы — задавайте по одному.
Если уместите в один вопрос несколько, то какой-нибудь из них останется без ответа. Интервьюируемый может растеряться и скомкать ответ. Собственные комментарии и домыслы держите при себе, не надо добавлять их в вопрос. Допустимо: «нам кажется, что», «мы проанализировали ситуацию, и пришли к такому выводу» и т. Но этим тоже лучше не злоупотреблять и использовать только как способ «растормошить» собеседника. Ярлыки и штампы долой из вопросов! Например, вопрос руководителю строительной компании о сложном процессе возведения дома по необходимым нормам, сформулированный как «ломать — не строить, вы согласны?
Не допускайте вопросы, наводящие на ответ. Только в случае, если собеседник никак не хочет разговориться, а интервью сдать надо, можно обратиться к этому способу. Но не часто. Не перебивайте. Не провоцируйте. Если планируете задать парочку провокационных вопросов, смягчите формулировки. Вам нужно получить ответ, а не вывести интервьюируемого из себя.
Вы можете натолкнуть на сложную тему уверенно, но ненавязчиво.
Гении диалога: выбираем лучшего интервьюера рунета
Если не выполните квоту, деньги могут вообще не заплатить, потому что ценности для социологов такое исследование не представляет. Пример квотного задания на поквартирном опросе. Еще в социологическом исследовании используется правило «одна семья — один респондент» — это значит, что в каждой квартире можно опрашивать только одного человека, а при уличном опросе запрещено интервьюировать родственников. Сроки проведения исследования всегда ограничены. Особенно это касается предвыборной социологии, когда ситуация меняется ежедневно и данные быстро теряют актуальность. В коммерческих исследованиях, которые проводятся для разных фирм, на полевой этап обычно выделяют не больше двух недель. Естественно, результат зависит от места, времени суток, коммуникабельности интервьюера и удачи. Из своей практики могу сказать, что с 17 до 21 часа в будни и с 11 до 19 в выходной день производительность увеличивается в 1,5—2 раза. Однажды за три дня командировки я опросил 120 человек. В Омске среднестатистический офисный работник получал тогда в два раза меньше.
А меня еще в эти 3 дня бесплатно кормили. На телефонных опросах платят меньше. За работу платят не сразу: сначала агентство должно проверить качество работы интервьюеров. Тонкости Работать интервьюером получится не у каждого. Главное — сделать так, чтобы человек согласился принять участие в опросе. Я считаю, что здесь основную роль играет даже не общительность, а уверенность в том, что вы имеете право отнять у человека его время.
Чаще всего хорошими интервьюерами являются женщины, общительные и обаятельные, но не навязчивые.
Поскольку интервьюеру, прежде всего, необходимо работать с людьми, основные требования к интервьюеру — приятная, располагающая внешность, активность, общительность, коммуникабельность, правильно поставленная речь. Не так уж и легко убедить собеседника ответить на «бесполезные и ненужные» вопросы, поэтому необходимо уметь расположить человека к себе, быть общительным и уметь слушать. Конечно, нужно запастись терпением и быть психически устойчивым, ведь не каждый участник опроса приветлив и расположен к общению. Опросные листы анкеты необходимо заполнять добросовестно и сдавать их в срок, а это значит, что человек должен быть ответственным и аккуратным. В последние годы работе интервьюера придается большая значимость, и не зря! Инициатору опроса требуется интервьюер, обладающий хорошей манерой речи и умением держаться раскованно, непринужденно. Неспроста с кандидатами проводится серьезная работа по подготовке к опросу и подробный инструктаж, ведь от правильного поведения интервьюера во время опроса зависит качество получаемой информации.
Поэтому есть строго оговоренные правила, нарушать которые не следует: например, нельзя менять формулировку и последовательность вопросов в анкете, задавать наводящие вопросы и давать подсказки респонденту, добавлять к вопросу анкеты что-либо от себя, также не следует заполнять опросный лист самому.
Я тогда был стажером на радио, но про баскетбол тогда почти ничего не рассказывал, потому что его в Волгограде не было. Рассказывал про весь остальной спорт, а про баскетбол начал писать, когда уехал в Самару на первый курс. Понятно, а почему играть перестал? Я играл в ДЮБЛе на первом курсе, но я пополнил эту команду слишком поздно. Представь, ты приезжаешь буквально из ниоткуда, а там уже полноценная команда. Мне было тяжело.
То есть в некоторых моментах у нас даже мог быть одинаковый уровень игры, но тренер отдавал предпочтение проверенным игрокам. И как-то у меня все завертелось, нужно было много учиться, и баскетбол ушел на второй план. В конце концов я сам позвонил тренеру — с нами тогда работал Павел Валентинович Брыкалов — и сказал, что мне, наверное, лучше уйти. Ну я совсем не выходил. Мы мило пообщались, он поблагодарил за работу, и так мы разошлись. Потом я играл за сборную университета, еще за какие-то команды, но это был уже любительский уровень. У тебя сразу был блог, когда ты начал писать статьи?
Наверное, нет. Блог на Sports у меня появился в 2015 году. До этого я писал для «Самарских известий», «Аргументы и факты Самара», в какие-то еще издания. Они в основном просили меня написать что-то про спорт, про баскетбол в основном, еще был футбол, но про него писал меньше. А как ты решил создать свой блог? Я хотел писать про баскет, и нужно было делать это в отрыве от изданий. Потому что я понимал то, что то, как я слежу за баскетболом, не нужно изданиям, им не нужно знать, как играют все команды, которые называются не «Красные Крылья», а мне было интересно знать, как играет, например, ЦСКА в Евролиге.
В Самаре никому не была интересна Евролига, а мне было интересно, как «Реал» собирает свой состав и какие у них бюджеты, вот такие штуки. Я завел блог, и первый пост у меня был что-то вроде «будущие звезды Евролиги». Потому что есть, к примеру, Теодосич, а есть игроки, которые пока что не играют на уровне звезд, но в принципе готовы к новой роли. Вот я о них написал. Помню, что в том тексте точно был Брэд Уонамейкер. Его тогда никто не знал, а он в НБА потом уехал. Я не со всеми попал, к примеру, Оливье Ханлан, который тогда в «Жальгирисе», так и не выстрелил.
Но половина из тех игроков выстрелили, и я прямо обрадовался. Когда блог создал, это сразу был «Перехват»?
Хочу все знать с ЮУрГУ: как правильно брать интервью? Она внесла огромный личный вклад в становление и развитие российского телевидения и радиовещания в качестве собственного корреспондента Всероссийской государственной телерадиокомпании ВГТРК и создала в университете систему подготовки универсального журналиста. Сегодня Людмила Петровна поделилась профессиональными советами о том, как правильно брать интервью. И причин для этого масса. Человек может быть плохого мнения о конкретном журналисте или в целом о нашей журналистской профессии, его может не устраивать само издание или вопросы; у него может быть плохое настроение или нежелание давать интервью... Что делать в этом случае?
Прежде всего надо понять причину отказа. Наконец, просто сказать, что он интересен людям! Вариантов много. А с чем журналисту нужно заранее определиться? Всегда надо понимать какое интервью ты будешь делать.
«Из меня сделали абсолютную сволочь». Главное, что сказал Манучаров в Чите
Все берут у всех… интервью)))) — Андрей Ващенко на | Важны люди, у которых мы берем интервью. |
Кто такой интервьюер — определение, сколько он зарабатывает и что делает? | Интервью. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ракета тяжелого класса "Ангара-А5", которой предстоит заменить советские "Протоны", летающие с Байконура, впервые стартовала с космодрома Восточный 11 апреля 2024 года. |
Человек, который брал интервью (1986)
Короче, сегодня Аня Шушакова взяла у него интервью, и узнала пару секретов, как стать классным журналистом. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Дуров отказался от переезда в США после нападения грабителей Павел Дуров: аудитория Telegram превысит миллиард в течение года. Найди верный ответ на вопрос«Как называют человека который рассказывает новости по телевизору мимикой и жестами» по предмету Обществознание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа. Человека, который берет интервью у другого человека. Журналиста Хуберта Зайпеля, который брал интервью у президента России Владимира Путина, обвинили в получении гонорара из России и теперь ему грозит суд. За 274 выпуска он взял интервью у большинства звезд мирового кинематографа, которые немного побаивались вопросов от студентов, присутствующих в аудитории в момент интервью.
«Из меня сделали абсолютную сволочь». Главное, что сказал Манучаров в Чите
Человек, который брал интервью смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Интервью – это беседа двух и более человек, в ходе которой интервьюер задает вопросы собеседникам (интервьюируемым) и получает ответы. Я обзваниваю множество людей, которых считаю экспертами, беру интервью, изучаю официальные документы и общаюсь с непосредственными участниками событий.
Интервьюер - кто это? Давайте разберемся
И только в процессе работы приходит понимание, что улыбка, чистосердечная доброта и любовь к людям помогут Вам справиться с заданием. Это интересно: По мнению многих исследователей, женщины более подходят для этой работы. Лучшими интервьюерами являются женщины в возрасте 35 - 45 лет, с высшим образованием, с достаточным жизненным опытом и общительные по натуре Г. Словарь интервьюера Интервьюер — человек, проводящий маркетинговый, социологический, социальный опрос, выявление общественного мнения путем устного опроса. Респондент — человек, опрашиваемый интервьюером. Анкета — набор бланков формата А4, содержащих блоки с вопросами и местом для ответов; количество страниц в анкете может варьироваться. Вспомогательные материалы — набор карточек с изображением торговых марок или рекламных кадров; предъявляются респонденту с целью выявления узнаваемости. Маршрутный лист — лист А4 с описанием порядка прохождения интервьюером заданного маршрута. Квота — какие-либо ограничения при отборе респондентов например: пол, возраст.
Подискутируем о внутренних и внешних границах локации, которую принято называть «Рублёвка». Полюбопытствуем, какие его собственные интервью запомнились больше всего. Поговорим о текущих проектах редакции и планах на будущее.
Телерадиокомпания NDR, где ранее работал Зайпель и делал документальные фильмы, сообщила агентству, что в его отношении проводится досудебная проверка в связи с конфликтом интересов.
Насколько я помню, Оля там даже плакала. Мне кажется, это был успех. Это та Россия, которая совсем рядом и о которой мы забываем. Редакция Канал появился в момент, когда на Youtube была свободна ниша репортажей. Это когда Дудь уже поднадоел и наскучил, а аудитория хотела чего-то в стиле "Намедней", но с поправкой на современность. Вуаля - Пивоваров предложил это аудитории. Сегодня Алексей полностью сосредоточен только на канале он ушел с RuTv. Подключил целую творческую команду, которая занимается расследованиями прекрасная Саша Сулим и путешествиями по регионам Поля из деревки и фотограф Дмитрий. Сейчас я бы назвала их полноценным тв-каналом: есть и новости, и расследования, и путешествия, и репортажи. Что нравится мне: во-первых, это качественная журналистская работа с проверкой фактов. Во-вторых, команда предоставляет на проблемы мнения с разных сторон. Например, недавно в ролике про эскорт были и девушки, и сводники, и правозащитники. Мне кажется, что сейчас это важно - представлять разные мнения, которые есть. Журналистика вопреки тому, что преподают в вузам никогда не бывает объективной. Автор всегда говорит через своих героев. Но важно, чтобы был выбор, если мы говорим о какой-то проблеме. В-третьих, я тоже наблюдаю, как авторы канала ведут себя с героями - как ставят вопрос, как уточняют - чтобы получить ответ. На самом деле, люди сами все говорят из желания чсв, правды или еще какой-то мотивации , задача журналиста - задать вопрос. Поэтому всегда выглядит показательно, если человек уходит от ответа. Нравится разнообразие контента. Хотя, безусловно, какие-то темы берутся для хайпа - актуалочка. Нравится, что Редакция в отличие от других, умеет удивлять необычным выбором тем. Например, последнее видео - про борщевик: все же знают про эту дикость, но впервые борщевик удостоился славы. Классное: — я узнала о Редакции после интервью с киберспортсменами. Я сама писала о них и на тот момент о киберспорте рассказывали только спортивные сми. А это было первым репортажем, который могли посмотреть люди, которые вообще с этим не знакомы. И я знаю, что Редакция ориентировалась на один из моих текстов: — про экскорт и порно. Хотя бы потому что без романтизации. Хотя в бизнес-среде про них все все знают. Про того же Овчинникова Федора вышло 10 500 интервью, про Санжапову - тоже. Уже не очень интересно. Но я так понимаю, что у этого интервью была "общерф" аудитория, которая не читает Forbes, VC, Inc. Ирина Шихман. Случай, когда интервьюер умница, красавица, зарабатывает этим, имеет свою позицию и одна из тех, кто в принципе популяризирует этот жанр. К Ирине у меня несколько претензий, которые иногда мешают мне смотреть ее интервью: - предвзятость. Когда герой ей не нравится, это очень видно. И зритель это ощущает. Мне это не нравится и кажется неприемлемым. Причем, наберется с десяток интервью. И возникает ощущение, что она хочет съесть собеседника. Или не может задать вопрос из другой позиции, чтобы попытаться разобраться в другом мнении. Это вынуждает собеседника закрываться. Была крайне удивлена жутким интервью с девочками из Женского стендапа. Удивлена в плохом смысле: Ирина их спрашивала про такие стереотипы и иногда личное, что девочки закрылись.
Человек который берет интервью
Там же как-то по финансированию, поддержке каких-то… Я просто не в курсе, как дается заслуженное звание иноагента. Ру» Про рекламные интеграции на YouTube Я мог повыпендиваться, сказать, что мы не всю рекламу берем, я не рекламирую алкоголь, никотин, табак, но это будет вранье. Есть позиция четкая, мы не снижаем цену, у нас достаточно высокие цены в связи с политическим окрасом. Я не могу позвать Дугина, Симоньян, Захарову или Талызину и потом в интервью рекламировать пылесосы. Я понимаю, что это бьет по карману, но пока, слава тебе господи, всё нормально. Мы можем себе позволить не в каждом выпуске выпускать рекламу. Ну, это ответ идеальный, а если честно, мне не очень нравится.
Когда я смотрю, например, Собчак, у нее там каждые пять минут: то она пылесосы рекламирует, то ковровые покрытия, то какие-то пилюли, то лыжную мазь, то барсучий жир. А я думаю, когда будет струя бобра. Об оплате за интервью Я никогда никому не платил за интервью. В отличие от моих коллег, это редкость. О критике Я всегда студентам говорю: «Райские птицы стаями не летают». С другой стороны, искусство на «вы» не делается, я абсолютно в этом уверен.
Это всё равно вопрос диалога на «ты», командный момент. Я сначала услышу всех и, безусловно, на основе этого выберу свое мнение. Я готов слушать, если это конструктивно, и готов в этом участвовать. Но просто поймите, к 42 годам я себя окружил людьми, которым я доверяю, я их люблю, и это взаимно. И это суперпрофессионалы. Поэтому, если это конструктивное предложение, пожалуйста.
Про пропаганду Я считаю, что пропаганда — одно из необходимых колес в механизме империи, которую мы представляем. Мы никакое не государство, мы империя, была, есть и будем. Мы огромная территория суши, мы огромная территория народов, ресурсов, стратегических запасов и так далее. И что делать нам с нашим ядерным оружием, решает только один человек — наш Главнокомандующий и народ. Пропаганда была всегда в стране. В царское время чуть меньше, потому что не знали как.
Может быть покажется нагло с моей стороны, но я абсолютно четко знаю, как просто медицинский факт, что сегодня проект, который я представляю, является созданием новых смыслов страны. Это абсолютнейший факт, потому что об этом мне говорят люди, которые не имеют отношения ни к государственной власти, ни к какой-то пропаганде, это простые граждане нашей страны. Я понимаю, что то, что сказано в этой программе, это делает новый смысл, который доходит до аудитории и растится там дальше. Это пропаганда, абсолютно четкая, правильная и осознанная, я этого не стесняюсь, я считаю, что это нормально. У нас есть такой акцент, что пропаганда — это плохо.
Но в последнее время Антон вырос в творческом плане, его выпуски стали более оригинальными. Также Антон снимает документальные фильмы на очень интересные темы.
Подискутируем о внутренних и внешних границах локации, которую принято называть «Рублёвка». Полюбопытствуем, какие его собственные интервью запомнились больше всего. Поговорим о текущих проектах редакции и планах на будущее.
До конца этого года либо в начале следующего мы будем уже набирать штат сотрудников, обустраивать структуру. А этот переход психологически очень болезненный для меня как для репортёра, который привык работать на расстоянии вытянутой руки. Я был как чукча в чуме — всё рядом. А существовать придётся в многокомнатной квартире, когда уже нельзя контролировать, что происходит в каждой из комнат. Четвёртая власть — есть ли она в России? Я считаю, что с точки зрения жанра историй это была лучшая школа в России. У лаборатории пока нет штата как такового. И я не уверен, что он в современном медиабизнесе необходим. Создаётся новый тип команд, необязательно оформленный в виде трудовых договоров. Рынок труда перестраивается в форму кратковременных отношений. Вокруг лаборатории «Однажды» уже есть и постепенно расширяется пул журналистов, которые связывают с ней свои амбиции, финансовые в том числе. Мы платим, по сравнению с гонорарами в СМИ, достаточно много. И это позволяет людям выстраивать долгосрочную стратегию с тем, чтобы именно здесь зарабатывать деньги, реализовывать свои творческие задачи и амбиции. С одной стороны, рынок труда в журналистике в России переполнен. С другой — тех людей, которые умеют не просто делать заметки, не так много. Либо это информационный пролетариат, который по три заметки в день фигачит и медленно сходит с ума. Либо героические борцы с чем-нибудь, которые используют журналистику как инструмент борьбы. А таких людей, которым журналистика интересна как инструмент познания, которые умеют делать смыслы, принципиально что-то новое создавать, если не единицы, то десятки. На всю страну. Непосредственно в наших проектах задействовано около 10 человек, с которыми мы заключили договоры на конкретные проекты. Ещё человек 30 в запасе, они готовы в любой момент подключаться. Но этого уже, мне кажется, недостаточно. Потому что каждая творческая задача индивидуальна. Из этих 30, условно говоря, есть 5 человек, которые могут делать классные интервью, 5 — истории про бизнес, ещё 5 — хорошие репортажи, но не про бизнес. У каждого свой творческий метод. Но если одновременно возникнет 10 задач одного и того же типа, то этих людей уже будет не хватать. Поэтому сейчас мы делаем ставку на поиск новых талантов. Создаём такую структуру, когда над одним заданием работает один автор, но при этом он имеет возможность взять себе двух молодых людей, талантливых и амбициозных. Они будут учиться и расти, глядя на этого автора. Рынок профессиональной журналистики расплылся, он не имеет отчётливых очертаний. Благодаря множеству каналов распространения многие люди называют себя журналистами, но по сути ими не являются. Поэтому бедным полицейским непонятно, кого можно лупить, а кого нет. Но самом деле, мне кажется, наступил некий кризис профессиональной терминологии. Действительно, настолько изменилась вся медиареальность, что слово «журналист» в принципе уже исчерпало себя. Наверное, в какой-то момент сложится новая терминология. Тут я могу просто упражняться в своём собственном понимании, что такое «журналист» и что такое «нежурналист». Он может быть репортёром, он может быть и колумнистом. Если же человек просто занимается политикой или в своём блоге пишет всякую отсебятину, но при этом эта отсебятина интересна аудитории — это какие-то новые формы жизни, но я бы их не называл журналистикой. Или оно давно уже исчерпало себя? Понятно, что вопрос независимости в журналистке — философский всегда. Но, на мой взгляд, независимость журналистики начинается прежде всего с экономики. Если ты как СМИ зарабатываешь деньги, если ты не являешься инструментом в чьих-нибудь руках, ты можешь в какой-то степени считаться независимым. Нужно быть субъектом правовых отношений, а не объектом и не инструментом. Отдельные журналисты, которые в принципе не виноваты в том, что медиарынок так сложился, часто являются такой властью. Причём это не обязательно федеральные журналисты. Я сам писал про журналиста Татьяну Седых из города Ванино Хабаровского края, которая доказала, что можно и на таком уровне реализовать свою возможность быть четвёртой властью. Есть такие же люди на федеральном уровне. Но в целом в России, мне кажется, четвёртая власть так и не сложилась. Если мы перестанем заниматься журналистикой, то начнём потихоньку воевать «Фабрики серьёзного контента, по большому счёту, и станут журналистикой будущего, именно здесь будет пульс реальной журналистики» — Как вы относитесь к такому явлению в медиа, как слияние журналистики и благотворительности?
Навигация по записям
- Зачем PR-специалисту смотреть интервью
- Интервьюируемый vs. Интервьюер: В чем разница?
- Человек который берет интервью
- Екатерина Мурашова: «У меня нет рецепта, как воспитать счастливого ребёнка»
- Создатели и актеры
- Что такое интервьюер?
Описание профессии: кто такой и чем он занимается
- Как называются люди берущие интервью
- «Человек с Рублевки»: «Интервью у интервьюера» в Apple Podcasts
- Где работать
- Зачем PR-специалисту смотреть интервью
- ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БРАЛ ИНТЕРВЬЮ
- О том, как всё начиналось
ИНТЕРВЬЮЕР
Сегодня беседа в кадре — один из самых востребованных форматов интервью, в котором пробуют свои силы как профессиональные журналисты, так и актеры, спортсмены или политики. Time Out рекомендует 6 классных Rutube-каналов с душевными разговорами на самые разные. Найди верный ответ на вопрос«Как называют человека который рассказывает новости по телевизору мимикой и жестами» по предмету Обществознание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа. Человека, который берет интервью у другого человека. Интервьюер — человек, который берет интервью и получает информацию от другого, задавая ряд вопросов. На своем канале Юрий берет интервью у ряда известных людей и снял несколько документальных фильмов. Триллер. Режиссер: Юрий Марухин. В ролях: Аристарх Ливанов, Андрей Мягков, Мелик Дадашев и др. Работая в Афганистане, советский журналист Алексей Русанов становится свидетелем странной болезни. Триллер. Режиссер: Юрий Марухин. В ролях: Аристарх Ливанов, Андрей Мягков, Мелик Дадашев и др. Работая в Афганистане, советский журналист Алексей Русанов становится свидетелем странной болезни.