Немного статистики от : telegram-канал «Беспощадный пиарщик» был запущен в феврале 2017 года. Авторы «Беспощадного пиарщика» подтвердили эту информацию, ответив в свойственной каналу манере: «Анонимный источник, близкий к телеграм-каналу «Беспощадный пиарщик», подтверждает. Беспощадный пиарщик телеграм. На нашем сайте вы можете без проблем сможете узнать, как добавить канал Беспощадный пиарщик для телеграмма бесплатно и без каких-либо сложностей.
«Беспощадный пиарщик»: интервью для RT
prbezposhady»: все о телеграм канале: prbezposhady. Также о хакерской атаке рассказал канал «Беспощадный пиарщик» 31 тысяча подписчиков. Владельцам Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» от имени компании Xsolla прислали документ, в котором требуют удалить одну из публикаций как «порочащую репутацию компании». НЕЗЫГАРЬ — канал в Telegram. Переход в Telegram по прямой ссылке. Главная» Новости» Телеграмм канал плохие новости.
Telegram канал "Беспощадный пиарщик"
Что интересного В своем канале Алексей рассуждает о политике в ее различных проявлениях: от выступлений сенаторов до социальных проблем в регионах. Он публикует релевантные PR-кейсы и дает им свою оценку, а также рассуждает на темы власти, партий, агитации. Также на канале есть обзоры статей из СМИ, статистика выборов, рейтинги одобрения, социологические заметки и прочая актуальная информация.
Картинка вышла неутешительной. Градоначальника спешно вытащили под камеры и заставили защищаться. Видимо, бегловские пярщики считают, что лучшая защита — это нападение, потому из аллюра Александр Дмитриевич предпочел сразу бодрую иноходь, без полутонов. И снегом.
Будто в блокадные годы, раз уж мы так любим аллюзии.
Что интересного На канале публикуются кейсы успешные и не очень и новости с комментариями Романа, вакансии, инфоповоды, авторские заметки на самые разные актуальные темы. Автор рассказывает не только про PR, но и про смежные отрасли: постит тренды в сфере дизайна, рассказывает о связанных с маркетингом профессиях, дает советы начинающим специалистам, активно обозревает нововведения в Instagram. О чем канал Канал посвящен политическому PR.
Здесь вы найдете подходящие, любимые для вас каналы Telegram, отсортированные по категориям! Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый. Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе!
Беспощадный пиарщик - телеграм канал
Беспощадный пиарщик - телеграм канал | Беспощадный Пиарщик. Дата создания: 27 января 2022 г. Легендарный телеграм-канал о медиа, пиаре и политике теперь и в Дзене. |
Телеграм канал – Беспощадный пиарщик – Каталог телеграм каналов | Владельцы «Беспощадного пиарщика» через переговорщика объявили, что канал стоит 10 млн рублей, и сделка не состоялась. |
@prbezposhady - Telegram канал | Беспощадный пиарщик. Альманах русской жизни. |
Предложить канал
- БЕСПОЩАДНЫЙ ПИАРЩИК Telegram канал
- Прирост подписчиков
- Беспощадный пиарщик Телеграм Канал | myTelegram
- Рейтинг федеральных и региональных политических Telegram-каналов - Региональные комментарии
- Report Page
Telegram канал "Беспощадный пиарщик"
Телеграмм канал «Беспощадный пиарщик» | Новости автомобильного мира, обзоры новинок, новые автомобили и изменения в ПДД, законодательстве. |
Владельцы «Беспощадного пиарщика» могут продать Telegram-канал за 10 млн рублей — Рамблер/финансы | В своем телеграм-канале издание публикует новости и кейсы из мира PR, дает ссылки на материалы с сайта (с аннотациями), рассказывает про психологическую подоплеку коммуникаций, дает советы начинающим PR-специалистам. |
Расследование «Проекта» о прокремлёвских каналах в Telegram — правда или ложь? | Количество подписчиков: 95484 Добавить канал "Беспощадный пиарщик". |
Канал беспощадный пиарщик - фотоподборка
Мы хотели пойти сдаться, чтобы на этом заработать, и попросили прислать скриншоты объявления, но не получили их. Сами тоже пробовали искать и не нашли. Так что, наверное, это вранье. Вопросами нас не достают, поскольку всем и так известно, что канал ведут [Мария] Лапук совладелица агентства Vinci — vc. Были случаи, когда некоторые люди говорили, что они имеют или имели отношение к каналу.
Иногда ради продажи рекламы, а иногда вообще непонятно, из каких соображений. Но если кто-то говорит вам, что имеет отношение к БП, не надо доверять этому человеку. Верить, как говорил Мартин Борман, вообще нельзя никому. Нам — можно.
За счет чего вам удается уговаривать таких героев, как генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки и главный редактор Lenta. Ru Владимир Тодоров, дать интервью? Не всегда классическим СМИ это удается сделать. Это не сложно.
Мы просим у них интервью, и они его нам дают. Лучше спросить у них, почему именно нам. Мы полагаем, потому что они поняли «диджитол». Мы тоже замечаем тенденцию, что интересные ньюсмейкеры отворачиваются от традиционных СМИ в пользу новых каналов.
Ваш канал — это хобби, социально-медийный эксперимент, просто развлечение или попытка воздействовать на PR-отрасль? Все начиналось как прикол или эксперимент. Но потом мы «воздудились». Нас очень заинтересовал формат Telegram как нового типа СМИ с трансляцией прямо в мозг.
Кроме того, нам надоела та атмосфера лицемерия и гротескного самолюбования, которые царили в PR-отрасли еще в начале 2017 года. Сейчас этого явно меньше, и это наша заслуга. Да, этот тезис тоже самолюбование, но мы же плоть от плоти нашей отрасли. Мы вообще изначально делали канал с мемами, но в какой-то момент к нам приросла миссия — люди стали обращать наше внимание на разные вопиющие случаи, рассказывать анекдоты и исповедоваться в почте.
Мы взяли на себя функцию Роспярнадзора. Одного из наших читателей мы даже с девушкой пробовали мирить. Сожалеем, что не удалось. Сколько инсайдов вам поступает в месяц?
Почему люди доверяют эту информацию, на ваш взгляд? Люди устали от традиционных медиа. Традиционные форматы — это обезличенная машина, снабженная брендом и жесткими рамками общения с ньюсмейкерами. Анонимный канал — это как падре, который сидит за ширмой в кабинке и которого вы не видите.
Мы обещаем нашим ньюсмейкерам анонимность, они нам верят и мы их ни разу в этом не подводили. К журналистской этике мы относимся очень серьезно. Влогеры, блогеры, сообщества — это пока территория более свободного и неформального общения. И пока есть эта свобода, площадка всегда будет востребована.
Кстати, немаловажен запрет обсценной экспрессивной лексики. Почему, как думаете, в России так выстрелили именно анонимные Telegram-каналы? Как долго это будет длиться? Мы же не Ванга.
Про длительность ничего сказать не можем. Про причины популярности объяснили ранее. Можно добавить, что парадоксальным образом в пространстве бесконечной медийной лжи именно анонимный Telegram-канал — источник, которому охотно доверяют. Казалось бы, на заборе написано, но приходят читать забор, да еще и секретиками делятся.
Получается не забор, а Стена плача. Анонимные каналы неважно, «Незыгарь», «Опер», «Медиасрачи» или мы — это пространство, где каждый находит то, что ищет. Кроме того, людям нравится что-то такое загадочное и мистическое, особенно весной и осенью. Какие СМИ действительно можете назвать качественными?
Если таких нет, то почему? В каком состоянии сейчас вообще журналистика? Сейчас много качественных СМИ. Это вся большая тройка газет, телеканалы и информационные агентства.
Все они вполне качественные с качественным контентом. Но то, что нужно аудитории, — это не качество, а скорость, сарказм, личный, близкий этой аудитории взгляд на вещи, интерпретации, которых не допускают традиционные СМИ, вынужденные прибегать для этого к институту аналитиков, которые себя уже давно дискредитировали. В журналистике годами истребляли этот личный взгляд. С одной стороны, пропагандисты со своими колонками, с другой, либералы со светлыми лицами, с третьей, объективные новостные ресурсы без точки зрения вообще.
Люди изголодались по искренним текстам вне темника. Практически вся информация стала официальной, лонгриды-расследования интересны узкому кругу, потому что информация кирпичами больше не воспринимается. Производство контента сместилось от журналистики в PR. Иначе почему на одного журналиста приходится пять пиарщиков?
При этом журналист в лучшем случае переписывает пресс-релизы. Интервью превратились в вербальный аналог минета и начинаются с вопроса «Как Вам удалось добиться таких успехов? Юрий Дудь попытался изменить традиции и поиграть в русского Говарда Стерна американский теле- и радиоведущий — vc. Теперь он стал звездой, смотрит на всех с билбордов Veon и отказывает нам в интервью.
Всем теперь всё равно, кто именно произвел новость — она же врывается в информационное пространство со скоростью света и в тот же момент превращается в информационный шум. Традиционные медиа и гигантские издательские дома вроде WSJ умирают не просто так. Да, медленно, но умирают. Необходимость в них отпала.
Грустно, что многие журналисты этого не понимают. Теперь то же самое, но про PR. В чем проблема российских PR-специалистов? Эта профессия переоценена?
Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты? Профессия не переоценена, а скорее недооценена. Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc. Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях.
И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом. Хороший пиарщик — это не менеджер по крутизне и не человек для заказа проституток VIP-клиентам. И уж тем более не заказчик сувенирной продукции или визиток. Это такой же медиаменеджер, управленец, как и главред хорошего новостного портала.
Мы также уверены, что это должен быть человек широких компетенций. Он должен обладать хорошим знанием языков, управленческих процессов, финансов, рынков, психологии, политики, культуры, бизнеса и иметь достаточный уровень саморефлексии. И у него должна быть смелость, чтобы сказать, когда начальник делает ерунду, не боясь, что его за это уволят или отругают. Когда это лицемерие и самолюбование достигло масштабов Гаргантюа, мы поняли, что не можем молчать.
Это была одна из причин появления канала. Сейчас рынок самоочищается. Мы уверены, что не без нашей помощи. Людей начинают судить по делам и качествам, а не по радиусу надувания щек или градусу пафоса.
Хотя до полной переоценки рынком самого себя еще очень долго. Какие главные ошибки совершают российские журналисты и PR-специалисты? Главные смертные грехи указаны в Священном Писании. Среди пиарщиков наиболее распространены леность, гордыня, алчность, чревоугодие, сластолюбие и блуд.
То же самое можно сказать и про журналистов. Покайтесь, грешники. Есть у вас топ-5 самых беспощадных пиарщиков? Если да, то чем они отличились.
Во-первых, давайте договоримся о формулировках. Для нас термин «беспощадность» — негативный, но мы его используем иронически. Одна не очень умная, но очень энергичная пиарщица ввела его в оборот, не вполне понимая его словарное значение. Даже круглые столы организовывала на отраслевых мероприятиях про беспощадность в PR.
Мы использовали этот термин в названии канала в качестве оксюморона. Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. Пиарщик, в первую очередь, это дипломат, аналитик, советник, советчик и риск-менеджер. Во-вторых, особое место в нашем иконостасе беспощадности занимают Михаил Леонтьев и Мария Захарова.
По поводу Марии мнения авторов расходятся. Среди нас есть ее большие фанаты и те, которые относятся к ее стилю работы со СМИ скептически, но никто не отрицает, что она довольно беспощадно отстаивает интересы страны и родного ведомства. А Михаил с колоссальной вовлеченностью делает две вещи — закладывает за воротник и посылает журналистов. И то, и другое у него получается очень конгруэнтно.
Остальные кумиры приходят и уходят. Если же посмотреть на этот вопрос философски, то вопрос беспощадности глубоко диалектический. Многие пиарщики беспощадны к журналистам, подчиненным и прочим окружающим, а к себе чрезвычайно нежны, тогда как истинную беспощадность необходимо прежде всего направлять на самого себя. В каждом должно быть немного Рахметова из «Что делать?
Не устали от ведения своего канала? Да куда там, нас плющит и таращит. Но конечно, как и у всякого медиа, здесь присутствует некоторая цикличность. Иногда мы устаем от канала, а иногда — он от нас.
Частенько мы сами думаем, что «БП всё». Но в этот момент кто-то совершает какую-то глупость, мы этим вдохновляемся и отлично хайпуем. Почему, на ваш взгляд, скандалы в медиаотрасли до сих пор интересуют сообщество? Потому что людям нравятся сплетни.
Они живые. Но только, когда не тебя самого.
Видимо, бегловские пярщики считают, что лучшая защита — это нападение, потому из аллюра Александр Дмитриевич предпочел сразу бодрую иноходь, без полутонов.
И снегом. Будто в блокадные годы, раз уж мы так любим аллюзии. Вспомнили в «БП» и предыдущие пиар-кейсы губернатора.
Осудили в телеграм-канале и истеричные обвинения губернатора в том, что кто-то устраивает на него медиа-атаки.
Но желания видеть свою фамилию или радоваться своей фотографии у меня нет. Обижаются на вас ваши герои? Мы шутим не очень злобно, не пытаемся докопаться до человека или унизить его. Просто пишем с иронией.
И совершенно спокойно можем пошутить над собой, а также будем готовы к тому, что пошутят над нами. Получше, чем раньше? Но по факту у большинства людей напрочь отсутствует какая-либо самоирония. Потому что быть чувствительным — это путь к депрессии и всяким плохим штукам. Теперь любой может тебя сфотографировать, сказать, как ты постарела, как ты отвратительно выглядишь.
И куча людей в комментариях поддакнут. Сейчас такое время, когда о тебе может написать кто угодно и где угодно. Если уж ты решил быть публичным, получаешь бонусы, кучу денег, контракты, то ты должен в какой-то момент принять это, иначе рехнешься. Мало того, что этот бизнес сам по себе специфический, так еще и очень криминализированный. Любой человек может пнуть ее по этому поводу.
Что делает Вика: она намеренно доводит эту тему до абсурда. Например, ходит по выставке на ВДНХ и фотографирует гробы. Ей говорят: вот у вас муж занимается таким бизнесом. Ну да, занимается, и что, отвечает она. Тут к ней не подкопаться.
Но как она обиделась? Можно обидеться по-разному — спрятать обиду и даже подшутить над собой либо действовать прямо и жестко. Тут совершенно справедливо взыграл материнский инстинкт — когда показывают в таком свете твоего сына, наверное, тебе, мягко говоря, неприятно. Ее можно понять, при этом она явно не стала делать это причиной конфликта. Честь ей и хвала.
Как правило, у третьего админа. Есть какой-то регламент? Очень люблю свою работу и свой коллектив, не знаю, как они отреагируют на это интервью. Тем не менее я занимаюсь тем, что мне нравится, придумываю всякие нестандартные ролики, слоганы, ходы, рекламную интеграцию в глянцевые журналы. Сейчас я сильно сократила количество светских выходов, мы с мужем работаем родителями и по большей части выходим куда-то только в пятницу или субботу.
Это тяжелый, чаще всего неблагодарный труд, но пошла я туда из-за любви к городу и из-за того, что в тот момент не было никого, кто бы мог адекватно оценить ситуацию и что-то сделать. Количество своих светских выходов я тоже сократила, потому что никогда не знаешь, когда тебе поставят совещание. К тому же мне не очень интересно. Сейчас у меня мало свободного времени и не хочется его тратить на проходные мероприятия. Я, конечно, уже такая условная светскаяПош.
Не так давно покинула редакцию журнала Esquire.
Земля натурально замерла в один момент, а по углам и телеграм-каналам зашептались о скором введении чрезвычайного, а то и военного положения. Отчасти так и случилось: государственный контроль на три месяца стал повседневностью, традиционные московские пробки редко поднимались выше 2 баллов, средний класс обложился консервами и подписками на стриминговые сервисы, чуть более состоятельные арендовали загородные дома, а над городами зависла предапокалиптическая мрачная тишина. Редкие громкоговорители патрульных машин «Росгвардии» иногда разрезали ее речитативом: «Граждане, оставайтесь дома». Инициативу эту, правда, быстро свернули, чтобы не пугать и без того уже зашуганных сограждан. Просто потому, что сами сограждане по опыту знали: если какая фигня начинается, остановиться просто невозможно, вопрос времени. На календаре тревожно менялись месяцы.
А обыватель тыкался в экран ноутбука или телевизора в попытке, во-первых, понять, а что же происходит; во-вторых отвлечься; в-третьих, заказать еду; в-четвертых, поговорить с коллегами; в-пятых, побухать с коллегами; в-шестых, написать сообщение в телеграм; в-седьмых, поработать; в-восьмых, пройти онлайн-марафон; в-девятых понять из оперативных сводок — скоро ли наступит плато. Из офлайн-активностей законопослушному большинству предлагалось погулять на балконе, выгулять собаку и просто побухать в тишине. И это, девочки, только то, что мы вспомнили. Но ей-богу, было много чего еще.
БЕСПОЩАДНЫЙ ПИАРЩИК Telegram канал
Именно поэтому вес сказанного создателем Telegram, вне зависимости от того, что именно сказано, всегда высок. Сотрудники Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» рассказали об инвестициях в проект. Telegram-каналы по PR ↑. Беспощадный пиарщик. Telegram @prbezposhady. Беспощадный пиарщик.
«Беспощадный пиарщик»: интервью для RT
Незадолго до публикации нового лого на канале появился пост с анонимным голосованием, в котором читателям предложили угадать, какая компания провела ребрендинг. Среди вариантов были «Билайн», «Сбер» и «Тинькофф». Спустя полчаса было опубликовано сообщение: «Никто не угадал! Сейчас аудитория канала насчитывает более 105 тыс.
Он публикует релевантные PR-кейсы и дает им свою оценку, а также рассуждает на темы власти, партий, агитации. Также на канале есть обзоры статей из СМИ, статистика выборов, рейтинги одобрения, социологические заметки и прочая актуальная информация.
Авторы отмечают, что бизнес-модель канала «заключается в том, чтобы делать всё от души». Ранее автор канала в Telegram «Футляр от виолончели», который читают 75 тыс. Полную версию интервью читайте в Telegram-канале RT. Ошибка в тексте?
Хрестоматийным примером первых стал конгрессмен Тодд Эйкин, который во время кампании по выборам в Сенат от Миссури, взялся рассуждать о том, что аборты не нужны для жертв изнасилований. Мистер Эйкин уточнил, что изнасилования бывают ненастоящие и настоящие «легитимные» , в случае последних женщины силой воли могут остановить зачатие.
Анализ этот народный избранник выдал не в восемнадцатом веке, а в 2012 году. После чего выборы предсказуемо проиграл. За последнее десятилетие ситуация изменилась мало. И проблема эта актуальна и для Трампа. Для примера опять-таки обратимся к дискуссии вокруг абортов, вопроса, вызывающего наибольшие страсти в полемике между консерваторами и либералами. После отмены Верховным судом федеральных гарантий абортов, каждый штат решает этот вопрос самостоятельно.
Telegram канал "Беспощадный пиарщик"
Инициативу эту, правда, быстро свернули, чтобы не пугать и без того уже зашуганных сограждан. Просто потому, что сами сограждане по опыту знали: если какая фигня начинается, остановиться просто невозможно, вопрос времени. На календаре тревожно менялись месяцы. А обыватель тыкался в экран ноутбука или телевизора в попытке, во-первых, понять, а что же происходит; во-вторых отвлечься; в-третьих, заказать еду; в-четвертых, поговорить с коллегами; в-пятых, побухать с коллегами; в-шестых, написать сообщение в телеграм; в-седьмых, поработать; в-восьмых, пройти онлайн-марафон; в-девятых понять из оперативных сводок — скоро ли наступит плато. Из офлайн-активностей законопослушному большинству предлагалось погулять на балконе, выгулять собаку и просто побухать в тишине.
И это, девочки, только то, что мы вспомнили. Но ей-богу, было много чего еще. Ах да, а еще в августе отравили Навального, и он теперь вещает каждую неделю из каждого утюга. Ну и санкции, конечно.
Впрочем, о них мы уже говорили.
Каналы для пиарщиков. Канал беспощадный пиарщик владелец. Беспощадный пиарщик кто Автор. Пиарщик Милеева телеграмм. Злобный пиарщик. День пиарщика.
В разработке дизайна участвовал художник Александр Петриков. Незадолго до публикации нового лого на канале появился пост с анонимным голосованием, в котором читателям предложили угадать, какая компания провела ребрендинг. Среди вариантов были «Билайн», «Сбер» и «Тинькофф». Спустя полчаса было опубликовано сообщение: «Никто не угадал!
Все четыре компании заявляют, что могут установить по username или ID номер телефона, фамилию и имя пользователя. По словам Антипова, есть три основных способа узнать номер телефона пользователя по его username или ID. Самый быстрый — это парсинг. Для этого можно использовать номера телефонов, которые пользователи присылают в чат-бот сервиса, или подобрать все действующие российские номера перебором, а далее пропускать их через API мессенджера набор программных элементов, позволяющих сторонним сервисам использовать некоторые функции сервиса, например авторизацию с помощью Telegram для получения ID пользователя и номера телефона. Второй метод — это фишинг. Его суть — заставить пользователя поделиться своим номером телефона для использования какого-либо сервиса. И третий — это человеческий фактор. Например, когда администраторы простодушно оставляют в описании свой личный username, привязанный к собственному номеру, и т. Hunter в дополнение к сервису поиска пользователя по номеру телефона разработали еще и инструменты и методики для поиска администраторов анонимных каналов в мессенджере. Своими наработками в этом направлении он поделился со следственными органами, выступив соавтором пособия, рассказал источник. Это подтвердил и сам Бедеров. По его словам, возможности созданных инструментов и методов, описанных в пособии, уже показывали высокую эффективность в начале года, когда в России с новой силой вспыхнула волна ложных сообщений о минировании — сватинге.
Что читать пиарщику в Telegram
Другое Дизайн разработал художник Александр Петриков В честь своего грядущего пятилетия Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» объявил о смене логотипа. Об этом сообщается в публикации медиа. В разработке дизайна участвовал художник Александр Петриков. Незадолго до публикации нового лого на канале появился пост с анонимным голосованием, в котором читателям предложили угадать, какая компания провела ребрендинг.
Какие главные ошибки совершают российские журналисты и PR-специалисты? Главные смертные грехи указаны в Священном Писании. Среди пиарщиков наиболее распространены леность, гордыня, алчность, чревоугодие, сластолюбие и блуд. То же самое можно сказать и про журналистов. Покайтесь, грешники. Есть у вас топ-5 самых беспощадных пиарщиков? Если да, то чем они отличились. Во-первых, давайте договоримся о формулировках. Для нас термин «беспощадность» — негативный, но мы его используем иронически.
Одна не очень умная, но очень энергичная пиарщица ввела его в оборот, не вполне понимая его словарное значение. Даже круглые столы организовывала на отраслевых мероприятиях про беспощадность в PR. Мы использовали этот термин в названии канала в качестве оксюморона. Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. Пиарщик, в первую очередь, это дипломат, аналитик, советник, советчик и риск-менеджер. Во-вторых, особое место в нашем иконостасе беспощадности занимают Михаил Леонтьев и Мария Захарова. По поводу Марии мнения авторов расходятся. Среди нас есть ее большие фанаты и те, которые относятся к ее стилю работы со СМИ скептически, но никто не отрицает, что она довольно беспощадно отстаивает интересы страны и родного ведомства. А Михаил с колоссальной вовлеченностью делает две вещи — закладывает за воротник и посылает журналистов.
И то, и другое у него получается очень конгруэнтно. Остальные кумиры приходят и уходят. Если же посмотреть на этот вопрос философски, то вопрос беспощадности глубоко диалектический. Многие пиарщики беспощадны к журналистам, подчиненным и прочим окружающим, а к себе чрезвычайно нежны, тогда как истинную беспощадность необходимо прежде всего направлять на самого себя. В каждом должно быть немного Рахметова из «Что делать? Не устали от ведения своего канала? Да куда там, нас плющит и таращит. Но конечно, как и у всякого медиа, здесь присутствует некоторая цикличность. Иногда мы устаем от канала, а иногда — он от нас.
Частенько мы сами думаем, что «БП всё». Но в этот момент кто-то совершает какую-то глупость, мы этим вдохновляемся и отлично хайпуем. Почему, на ваш взгляд, скандалы в медиаотрасли до сих пор интересуют сообщество? Потому что людям нравятся сплетни. Они живые. Но только, когда не тебя самого. Это как Стэнфордский тюремный эксперимент. На языке теоретического PR это называется «негативная повестка обладает большей виральностью, охватом и дольше держится в топе». Помните ли вы времена, когда vc.
Сейчас тоже, но в меньшей степени. Нужно ли изданию возвращать эту практику или подобные истории интереснее читаются в Telegram? Интересное сравнение. Сами вспоминали об этом проекте. Он был классным, и, заметьте, насколько всё стало тухлее, когда ЦП исчез. Мы не знаем, ребята, как вам работать. Пусть ваши акционеры решают. Нам кажется, что время формальных медиа ушло. А делать второй BuzzFeed в России поздно.
Причем время ушло уже даже для оригинального BuzzFeed. Говоря о скандалах, нельзя сказать, что они лучше читаются в том или ином месте. Они кроссплатформенные, начинаются в одних медиа, подхватываются другими. Telegram дает им новый угол, доносит до широкой аудитории, а потом всё несколько раз повторяется по кругу. И это помогает нам расти. Механика проста до неприличия. А где почитать? Так мы и набираем новых подписчиков. Свежий пример — комментарий нашего нового читателя в Facebook: «Так вроде весь канал плохой, нет?
Подписался, кстати, не знаю зачем». Это довольно точно отражает наше кредо. И все-таки, кто же авторы «Беспощадного пиарщика»? И почему «пяр» и «девочки»? Это просто наши фишки. Сами придумали, самим понравилось и сами используем. Авторы канала — наша аудитория. Мы просто зеркало этой аудитории и происходящего с ней. А пяр — это любовь.
И поэтому мы счастливы. Нормально пишите — нормально будет. Каковы были первоначальные инвестиции в канал? Кто стал инвестором? На чём и как зарабатываете?
Сколько стоит у вас реклама? Каков ежемесячный оборот компании? Как выросла цифра за год? Какая средняя зарплата у ваших сотрудников, производящих контент канала? Первоначальные инвестиции — это уникальный генофонд русского народа, обогащённый культурой и образованием.
С инвестором всё гораздо интереснее. Диджитал-магнат Юрий Мильнер искал инопланетный разум на альфе Центавра, а нашёл нас. Мы метафорически оказались инопланетным разумом на рынке медиа. Обрадовавшись такой встрече, Юрий Мильнер вложил в нас один миллион долларов. Поверил, так сказать, в инопланетный разум.
Купил нам кофемашину, место в коворкинге, холодильник для смузи. С тех пор жизнь наладилась, и мы зарабатываем на рекламе и чернухе, ежемесячный оборот равен одному миллиону долларов. Мильнер доволен. Средние зарплаты сотрудников — 150 тысяч рублей, но мы верим в лучшее.
По логике вещей, писал этот источник, через несколько дней Колпаков должен публично раскаяться в содеянном, а еще спустя какое-то время — вернуться к обязанностям.
Еще один человек предположил, что «Медуза» делает материал о фейкньюс и решила «вбросить» тему в информационное поле, чтобы затем выйти с разоблачением остальных СМИ: информацию проверяют плохо, фейк распространяется молниеносно. Эта версия была очень похожа на правду, тем более нас смущало, что в поле зрения ни одного Telegram-канала и ни одного журналиста не попало имя потенциальной жертвы. Но на следующий день два источника сообщили «Беспощадному пиарщику», что жертва — жена программиста «Медузы», она очень не хочет светиться в публичной плоскости, а причина, почему Тимченко решила выйти с саморазоблачением, банальна: за комментарием ей позвонил журналист «Би-би-си», приперли к стенке, отступать было некуда. Однако если бы версии с фейкньюс не было, ее стоило бы придумать. Ведь такая история не кажется дичью: она вполне могла бы произойти.
Никто ничего не комментирует официально.
«Беспощадный пиарщик - prbezposhady»: все о телеграм канале: prbezposhady
Также о хакерской атаке рассказал канал «Беспощадный пиарщик» 31 тысяча подписчиков. Open a Channel via Telegram app. Telegram-каналы по PR ↑. Беспощадный пиарщик.