«Аэрофлот» распространил заявление о результатах служебного расследования случая на рейсе SU815 из Бангкока в Красноярск от 26 марта. С 8 июля Аэрофлот возобновил прямые рейсы из Красноярска в Бангкок. О происшествии на рейсе Бангкок — Красноярск рассказал один из пассажиров. Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск.
Рейс «Аэрофлота» Бангкок - Москва экстренно приземлился из-за драки пассажиров
По данным СК, житель Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете. Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому. В результате задержки вылета из Бангкока самолета «Аэрофлота» мужчина впал в кому. Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте.
Тайские врачи не смогли спасти жизнь пассажиру задержанного "Аэрофлотом" рейса в Красноярск
"Аэрофлот" завершил служебное расследование инцидента, произошедшего 26 марта в аэропорту Бангкока перед вылетом рейса SU815 Бангкок — Красноярск, сообщает. Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока (Королевство Таиланд), стал причиной несчастного случая на борту. После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация. самолет в небе Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков.
О компании
- Календарь событий
- Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок - 1 июня 2023 - НГС24.ру
- 212 красноярцев благополучно эвакуированы из Бангкока
- Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?
- У туриста из Тайланда конфисковали косметику | Официальный сайт газеты "Канские ведомости"
Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде
В самолете происходят перепады давления, и в воздухе ему тоже могло стать плохо. Если есть проблемы со здоровьем, лучше подумать о себе и ограничить себя в чем-то. Даже супруга должна была отговорить мужчину от перелета при наличии таких сложностей со здоровьем», — заметил Гусаров. В пресс-службе перевозчика пояснили, что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований принято во внимание.
Авиакомпания уделяет особое внимание поддержанию комфортных температурных условий в салоне воздушного судна в рамках обеспечения обязательных стандартов сервиса. Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами.
По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права.
И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает. Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними.
Полицейские выяснили, что женщина не реагировала на просьбы сотрудников авиакомпании соблюдать правила поведения на борту, вступила в конфликт с бортпроводниками и громко выражалась нецензурной бранью. Подобное поведение представляло опасность для остальных пассажиров и ставило под угрозу продолжение полета. По ее словам, алкоголь она приобрела в стерильной зоне аэропорта после прохождения предполетного досмотра и выпила в пути.
Бортпроводники оказали первую помощь, при этом от вызова медиков на борт пассажиры отказались. Однако после начала высадки экипаж заметил, что мужчине становится хуже, были вызваны медики, которые госпитализировали пассажира. Картина дня.
Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
«Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Красноярска в Бангкок
Красноярец госпитализирован и подключен к системе жизнеобеспечения в больнице Бангкока. Однако страховая компания, как уверяет женщина, отказалась считать этот случай страховым. Поэтому с его родственников требуют заплатить за лечение в тайской больнице около 1,3 млн бат. По курсу это около 3,9 млн рублей.
Он начал карьеру 3 года назад. Работу ему подбирал специальный агент. При этом отучился Никита в Ангарском политехническом техникуме на технолога, диплом защищал уже онлайн, будучи в Париже. По информации КП, на этот раз должен был снова ехать в Европу, но визу делали долго, поэтому пока отправился в Бангкок. Сейчас молодой человек находится в частной клинике. Сутки в ней обходятся в 40 тысяч бат порядка 130 тысяч рублей в день. К нему уже прилетели родители. Состояние Никиты стабильно тяжелое.
Состояние Никиты стабильно тяжелое. Он в коме, подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Помимо тяжелых травм врачи подозревают, что в раны попала инфекция. Пока конкретных прогнозов, как скоро он встанет на ноги, нет. Родственники ведут сбор средств на лечение и пребывание в больнице. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
В Таиланде умер россиянин, который впал в кому после задержки вылета 29 марта 2024, 18:31 27 комментариев В Таиланде умер россиянин, который впал в кому после задержки рейса из Бангкока в Красноярск. Об этом 29 марта сообщает Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ Рейс, который выполняла компания «Аэрофлот», на сутки задержали из-за неисправностей. По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. Во время простоя, по словам пассажиров, в течение четырех часов в салон не подавался кислород, и люди почувствовали себя плохо. Всего, по их словам, госпитализировали четверых человек, у одного из них остановилось сердце.
Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете
Россиянин Сергей Напалков, который впал в кому после задержки рейса «Аэрофлота» Бангкок – Красноярск, скончался в таиландской больнице, сообщили родственники покойного. Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон. Один из пассажиров рейса Бангкок — Красноярск впал в кому из-за нехватки кислорода в самолете.
Рейс «Аэрофлота» Бангкок - Москва экстренно приземлился из-за драки пассажиров
Они подчёркивают, что об инциденте с мужчиной, который впал в кому после прекращения подачи кислорода в салон авиалайнера, Следственный комитет узнал из публикаций в социальных сетях. Как пишет одно из региональных изданий, счёт за лечение россиянина в больнице Бангкока уже приблизился 4 миллионам рублей за два дня, и страховка это не покрывает, как утверждает супруга пострадавшего красноярца. Пребывание россиянина в больнице может растянуться на 7 — 10 дней, так как пациент сейчас нетранспортабелен. По словам женщины, прогнозы врачей пока осторожные, кардиолог не может обещать, что 57-летний пациент выживет. Ещё один очевидец рассказал «Известиям», что в душном салоне стало плохо его жене — у неё поднялась температура, она начала терять сознание.
Или пишите удобные даты отдыха в чат, подберем для вас индивидуальный отдых по выгодной цене!
Однако страховая компания, как уверяет женщина, отказалась считать этот случай страховым. Поэтому с его родственников требуют заплатить за лечение в тайской больнице около 1,3 млн бат. По курсу это около 3,9 млн рублей.
И если они не внесут первоначальный депозит в 1,5 млн рублей, красноярца грозят отключить от медоборудования.
По данным пресс-службы Управления на транспорте МВД по Сибирскому федеральному округу, около пяти утра по местному времени в дежурную часть линейного отдела полиции в аэропорту Красноярска поступило сообщение о том, что командир воздушного судна Красноярск — Бангкок принял решение вернуться в красноярский аэропорт и произвести вынужденную посадку по причине неадекватного поведения одной из пассажирок. Полицейские выяснили, что женщина не реагировала на просьбы сотрудников авиакомпании соблюдать правила поведения на борту, вступила в конфликт с бортпроводниками и громко выражалась нецензурной бранью. Подобное поведение представляло опасность для остальных пассажиров и ставило под угрозу продолжение полета.
Глава СК запросил доклад о расследовании смерти пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск
Самолет на Бангкок вернулся в Красноярск из-за 62-летней дебоширки | Бангкок, оштрафована на тысячу рублей. |
В Красноярском аэропорту пассажирам рейса в Бангкок больше 11 часов пришлось ждать вылета | Самолет авиакомпании «Аэрофлот» не смог вылететь из Бангкока в Красноярск из-за технической неисправности, людям пришлось ждать на борту. |
Из Красноярска запускают прямой рейс в Бангкок | Медиагруппа "Юг Сибири" | На борту самолета, прилетевшего из Бангкока в Красноярск в ночь с 12 на 13 апреля, было 212 человек. |
Другие новости
- Ещё 4 пассажира попали в больницу из-за нехватки кислорода в лайнере в Таиланде
- В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска
- Ребенок потерял сознание в самолете на рейсе Бангкок — Красноярск
- Прямые рейсы на Пхукет из Красноярска
- В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска
Вылетевший из Красноярска в Бангкок пассажирский авиалайнер вернулся из-за пьяной пассажирки
Турист из Красноярска впал в кому в самолете в аэропорту Бангкока | В Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок ждут вылета уже на протяжении 11 часов, рассказала RT пассажирка Лейла Исаева. |
У вас включен VPN? | Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. |
Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск | "Самолет авиакомпании "Катэкавиа" вылетел по маршруту сегодня в 03:30 по местному времени, однако уже 05:30 вернулся в красноярский аэропорт. |
Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот» | По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. |
Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда
Из Красноярска можно улететь в Бангкок | За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей. |
Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок. Стоить они будут дешевле, чем на Пхукет | Пассажиры рейса Бангкок-Красноярск, по их словам, провели четыре часа без подачи кислорода на борт. |
«Я не дышу». Умер красноярец, который впал в кому в самолете из Таиланда | АиФ Красноярск | Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск. |
Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск
"Аэрофлот" завершил служебное расследование инцидента, произошедшего 26 марта в аэропорту Бангкока перед вылетом рейса SU815 Бангкок — Красноярск, сообщает. Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. Красноярские таможенники конфисковали у 31-летнего пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск четыре коробки косметики, которые он попытался провезти через «зеленый. Boeing-777 компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока в Москву, пришлось срочно посадить в Самарканде из-за драки в эконом-классе, пишет тг-канал Mash. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | С 8 июня Аэрофлот возобновит полёты из Красноярска в Бангкок.
Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | С 8 июня Аэрофлот возобновит полёты из Красноярска в Бангкок. В результате задержки вылета из Бангкока самолета «Аэрофлота» мужчина впал в кому. Обслуживание пассажиров рейса SU 815 Бангкок — Красноярск, на борту которого произошел трагический инцидент, производилось в соответствии со всеми нормами и стандартами. В Красноярском крае суд вынес решение о виновности главы Канского района Александра Заруцкого в халатности. Самолет авиакомпании «Аэрофлот» не смог вылететь из Бангкока в Красноярск из-за технической неисправности, людям пришлось ждать на борту.
Глава СК запросил доклад о расследовании смерти пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск
Что уж говорить о тех, кто имеет сердечно-сосудистые заболевания. Они дышат не только кислородом, но еще и выдыхают углекислый газ. И соответственно, находясь в закрытом помещении, одна из причин тяжелых таких последствий — это нарастание тканевой гипоксии», — прокомментировал врач анестезиолог-реаниматолог высшей квалификационной категории Иван Соборников. Несмотря на смерть Сергея Напалкова, его супруге Надежде выставили счет за лечение: 3 600 000 рублей. Туристическая страховка в этом случаи не работает — мужчине стало плохо в салоне самолета, территория которого по закону уже считается российской. Здесь нужно требовать со страховой, которая страховала авиационную перевозку», — заявил вице-президент Альянса туристических агентств России Александр Мкртчян.
В российском посольстве пообещали с организацией перевозки Сергея на Родину. В самом «Аэрофлоте» сначала просто выразили сочувствие пассажирам и семье Напалковых.
О том, что пассажиру стало плохо, сообщила стюардессе его жена, уточнив, что у супруга имеется хроническое заболевание — аритмия. Мужчине оказали первую медицинскую помощь в салоне и предложили госпитализацию, но он отказался, сославшись на улучшение самочувствия. Но когда стало ясно, что самолёт сегодня никуда не полетит, и началась высадка пассажиров, экипаж обратил снимание, что бодрившийся пассажир стал совсем плох, и к самолёту позвали бригаду медиков, чтобы транспортировать мужчину в больницу. Пациенты, которым помогли медики аэропорта, вылетели вместе с остальными пассажирами резервным бортом 27 марта в 18:30.
В течение ожидания людям предоставили места в гостиницах и питание.
Использование нашего сайта означает Ваше согласие на прием и передачу файлов «cookie». В случае Вашего несогласия с использованием «cookie», просим Вас произвести соответствующие настройки в браузере либо же воздержаться от использования сайта.
Все права защищены.
Мне говорят: «Мы не можем ничего сказать, звоните напрямую в авиакомпанию». Я снова иду к экипажу, меня снова игнорируют, но сразу после этого капитан озвучивает: «Ещё раз просим прощения за неудобства, когда будет информация от аэропорта о нашем рейсе, мы дадим знать». В 21:20 озвучивают: «Приступаем к тестовому запуску двигателя, потребуется 30 минут, после примем решение». Через 20 минут говорят, что они приняли решение не лететь и вызвали автобусы, которые доставят нас обратно в аэропорт. Сказали, что там нам все расскажет представитель компании. В 22:00 нас привозят в терминал, где наконец-то можем дышать. Спустя 4 часа духоты: забирают паспорт и не дают воду В 22:30 нам выдают еду.
Люди хватают столько, сколько смогут унести. Как итог — когда я подошла 22:39 , воды уже не было. Я взяла газировку, круассаны и капкейки, а через несколько минут еда кончается совсем. Многим не хватило. В 23:30 мы все еще сидим в терминале без еды и воды, без розеток, чтобы зарядить устройства. Никаких новостей нет. По горячей линии мы узнаем, что представителя авиакомпании в Бангкоке нет и что нам больше ничего сказать не могут. В 00:00 нас отправляют на миграционный контроль.
Там просят сдать паспорта, чтобы выйти из аэропорта в гостиницу. Иначе нельзя. Некоторые стали паниковать и отказываться отдавать паспорта в незнакомой стране. Они остались в аэропорту. Позже мы узнали, что часть из них улетели через Москву, а ещё часть остались в терминале на ночь. Фото: prmira. Мы зашли в номер в 3:00 ночи.