Новости авиакатастрофа в афганистане

Четверо человек выжили в авиакатастрофе над горами Афганистана, сообщает Росавиция со ссылкой на российское посольство в Афганистане и нашедшую самолет местную наземно поисково-спасательную службу. Выжившие в авиакатастрофе над Афганистаном россияне рассказали подробности кончины Анатолия Евсюкова и его супруги.

Официальные сообщения о жертвах

  • В крушении самолета в Афганистане спаслись те, кто, скорее всего, был пристегнут
  • Самолет Falcon 10 найден, четверо пассажиров живы, судьба двоих уточняется
  • На борту Falcon 10 находились граждане России
  • Регистрация
  • Стали известны имена выживших при крушении самолета в Афганистане

Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе

Компания «Атлетик-Групп», владелец разбившегося в Афганистане самолета Falcon 10, оказалась без лицензии на международные авиаперевозки. Компания «Атлетик-Групп», владелец разбившегося в Афганистане самолета Falcon 10, оказалась без лицензии на международные авиаперевозки. Смотрите видео онлайн «Пассажирский самолет разбился в горах в Афганистане / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.

Выживший в Афганистане пилот назвал причиной крушения самолета проблему с топливом

Он самостоятельно добрался до ближайшего населенного пункта и попросил помощи. Всего же на борту находились шесть человек. Из шести человек, находившихся на борту самолета, предварительно: — четыре живы у них различные травмы ; судьба двоих человек уточняется», — сообщили в Росавиации. На борту, в том числе, находилась семейная пара: Анна и Анатолий Евсюковы. Они вместе с сыном Виталием приехали на отдых в Таиланд еще в середине декабря, и практически сразу Анне стало плохо — ее госпитализировали в местную больницу, где пациентка находилась под аппаратом ИВЛ. Точный диагноз врачи поставить не смогли. Семья приняла решение транспортировать Анну в Москву. Поняли, что там держать смысла нет — пролежала уже месяц. Повезли сюда.

Какая-то была надежда, во-первых. Во-вторых, в России были праздники», — рассказал Виталий Евсюков. На этих кадрах лайнер как раз разбегается и взлетает перед последним рейсом. На борт вместе с Анной взяли только одного сопровождающего — ее мужа Анатолия.

Основной версией причины происшествия является отказ двигателей судна.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Сотрудники проводят обыски и изымают документы, имеющие значение для следствия. СК вместе с послом России в Афганистане и представителями Росавиации получил информацию о состоянии выживших россиян, сейчас принимаются все необходимые меры для их транспортировки в Москву. Falcon 10 разбился в горах афганской провинции Бадахшан в воскресенье.

У него двое взрослых сыновей и дочь". По словам депутата городской Думы и местного предпринимателя Алексея Брежнева, чета Евсюковых была доброжелательной и скромной. Анатолию Евсюкову было 65 лет, его жене Анне - 64 года. И однозначно говорят: нет такой рекомендации. Анализировались все режимы полета - от взлета до посадки и руления. Что рекомендуют специалисты? Прежде всего - летать прямыми маршрутами. Это самый сложный и опасный участок полета. Выбирать надо крупные самолеты. Это безопаснее, чем летать на маленьких. На борту надо всегда максимально внимательно слушать информацию бортпроводников: как себя вести, где запасные выходы, кислородная подушка и т. Обязательно надо пристегиваться: это гарантия от неприятностей при попадании в болтанку. Серьезным препятствием на пути к спасению оказывается дым. Поэтому лучший способ сориентироваться - это заранее при посадке посчитать количество рядов сидений до ближайшего выхода. Тогда при аварии можно найти выход из самолета на ощупь. Ни в коем случае не напивайтесь в самолете! Пьяный - не спасется". Подготовила Наталия Ячменникова Как выживают в авиакатастрофах Из шести человек на борту разбившегося частного Falcon 10 выжили четверо. И это далеко не единственный случай, когда в авиакатастрофах спасаются люди. В июне прошлого года в Колумбии нашли детей, выживших после авиакатастрофы самолета Cessna 206. И это настоящее чудо, особенно если учесть их возраст - 13 лет, 9 лет, 4 года и 11 месяцев. Ребята летели с мамой из Араракуары в Сан-Хосе-дель-Гуавьяре. В полете отказал двигатель: пилот подал аварийный сигнал. Машина упала в густых джунглях - обломки нашли только через 370 часов. Взрослые погибли, а вот дети не только спаслись, но и сумели дождаться помощи. История авиации знает немало случаев, когда людям удавалось выживать в самых чудовищных катастрофах. Даже если шанс был один на миллион.

Выживших после авиакатастрофы в Афганистане пилотов лишили права управлять самолётом

Что известно о происшествии — в материале «Вечерней Москвы». По данным СМИ, у воздушного судна Falcon 10, следовавшего по маршруту из Индии в Россию, незадолго до крушения отказали оба двигателя. Самолет исчез в Таджикистане в 161 километре от Душанбе и в 57 километрах от города Куляб. По информации Telegram-канала Mash, в отношении пилота разбившегося в Афганистане Falcon 10 Аркадия Грачева, а также его супруги Екатерины Агаповой может быть возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

Вот как описан этот момент в сохранившихся записях о проведении поисково-спасательных работ: «30. На горе высажено 8 альпи- нистов, 2 авиационных инженера и 5 десантников. Есть договоренность с госпиталем о перевозке тел погибших в авиационной катастрофе в морг. Если у альпинистов были компактные палатки, то у десантников имелась лишь большая армейская палатка, которую установить на за- снеженной вершине, казалось бы, было невозможно.

Однако гвардей- цам это удалось. Как только лагерь поисковой группы был обустроен, пошел обильный снегопад. Таким образом, помимо альпинистов, к месту гибели ИЛ-76 прибы- ли гвардейцы-десантники. Понятное дело, что это были саперы. Неко- торые современные авторы полагают, что эти воины были из 103-й Ви- тебской дивизии ВДВ, находящиеся в Кабуле и столичном аэродроме. Очевидно, это не так. По заверению ныне здравствующих ветеранов 345-го полка ВДВ, эти саперы были из Ферганского полка, который ба- зировался в Баграме.

Со- гласно его воспоминаниям, саперное подразделение, прибывшее с ос- новными силами 345-го полка в Баграм в декабре 1979 г. Вахитов был знаком с сержантом- сапером Чаплыгиным, который и был в числе тех 5 десантников, ока- завшихся вместе с альпинистами в канун нового 1980 года на месте крушения ИЛ-76-го [12]. На следующий день, 1-го января 1980 года стихия угомонилась, по- годные условия позволяли приступить к поисковым работам. Была мо- розная погода, на горной круче лежал снежный покров толщиной до од- ного метра. Это была кабина ИЛ-76. Остальная часть самолета, фюзеляж, в резуль- тате сильнейшего взрыва перелетела через горный гребень и рухнула в глубокое ущелье. Поначалу альпинисты и десантники, как и было при- казано, начали поиски тел погибших воинов.

Эта задача оказалась, по сути, невыполнимая. Напомним, что в чреве ИЛ-76 помимо десантников находилось два грузовых автомобиля, один из которых представлял собой автоцистерну. Можно только представить, взрыв какой ужасной силы произошел тогда, когда лайнер врезался в горную вершину. По- этому от десанта и летчиков остались лишь фрагменты их тел, которые напоминали некие спрессованные брикеты останков человеческой пло- ти. В кабине самолета спасателям удалось найти лишь тело ст. Шишова, помощника командира экипажа капитана В. Го- ловчина [12].

Останки тел собирали в пластиковые мешки. Со слов сер- жанта «ошского» батальона позже 1-го батальона 345-го полка Мини- фана Вахитова, все найденные фрагменты тел уместились на одних носилках: «Кроме останков самолета, с трудом обнаружили останки по- гибших в авиакатастрофе людей. Собрали куски мяса в одни носилки. Не представляю, как эти останки разделили на 48 гробов. Фактически там вообще ничего не осталось» [18,116]. Об этом факте М. Вахитову поведал зам.

Однако вскоре появившийся офицер, руководивший операцией, по- ставил группе спасателей другую задачу. Приказано было искать, преж- де всего, «черные ящики» бортовые самописцы , а также некий черный по другой версии — коричневый портфель с секретной документацией. Портфель был найден альпинистом Вадимом Смирновым, приле- тевший высокопоставленный офицер был доволен. Как явствует из вос- поминаний Ерванда Ильинского, этим офицером был генерал И. Гай- даенко: «Надо было видеть лицо Ивана Дмитриевича, когда он взял портфель в руки. Он прямо-таки сиял. Вцепился в портфель двумя ру- ками, потом обнял его в горах, так и не выпустил даже в вертолете» [4].

На этом поисковые работы в тот день были приостановлены, альпини- сты вернулись на аэродром Кабула в здание штаба афганских ВВС. По имеющимся данным трудно сказать, когда поисковые работы возобновились. Скорее всего, это произошло уже 2 января 1980 г. Те- перь спасателям предстояла гораздо более сложная задача, а именно — попытаться найти «черные ящики» и останки десантников, которые с развороченным от сильнейшего взрыва фюзеляжем рухнули по другую строну горы, то есть в глубь труднодоступного ущелья с почти отвесными склонами. Останки же тел десантников извлечь со дна ущелья тогда не удалось. Для спасателей решение этой задачи то- гда было невыполнимым. Следует добавить, что альпинистам и десантникам приходилось вести работы в экстремальных условиях, ведь на месте авиакатастро- фы были разбросаны снаряды и мины.

Об этом свидетельствует Ер- ванд Ильинский: «Нам было приказано искать тела погибших и соби- рать документы, чем мы и занимались несколько дней. Кроме того, вокруг были разбросаны снаряды. Мы ходили как по минному полю выделено нами — Д. На этом поисково-спасательные работы были прекращены. След- ственная работа по установлению причин катастрофы не была прове- дена. До сих пор не понятно почему. Ведь широкое вооруженное высту- пление и протесты афганцев против советских войск начались не сразу.

В январе же 1980 г. Первые бои 40-й армии с мятежными силами начнутся в феврале и марте 1980 г. Тогда же появятся первые жертвы и первые герои необъявленной вой- ны. Группа казахстанских альпинистов 4 января 1980 года на самолете ТУ-134 вылетела в пограничный советский город Термез, откуда спаса- телей доставили домой в Алма-Ату. О погибших в этой авиакатастрофе было забыто. Их останки давно уже превратились в тлен, а неупокоенные души, может быть, до сих пор блуждают по тому ущелью Гиндукуша. Согласно некоторым современ- ным источникам, советское руководство распорядилось на родине по- гибших установить памятники-кенотафы, не содержащие телесных ос- танков погибших.

В урны была помещена горстка афганской земли. Родственникам погибших объявили, что их присные погибли при испол- нении воинского долга… В 2004 г. За это время прошло много судьбоносных для России исторических событий. Давно уже не существует Советского Союза. Ка- нула в историческую лету эпоха Царя Бориса. Уже много лет мы живем в путинской России. Но, к сожалению, на протяжении этого долгого отрезка времени ни Советская, ни Российская верховная власть не озаботились тем, чтобы организовать поисковую экспедицию в Афганистан, к месту крушения лайнера, и попытаться со- брать останки погибших воинов, чтобы с должными воинскими почестя- ми предать их нашей земле, тем самым проявив уважение к памяти этих первых погибших в Афганской войне, а также к их родственникам, присным, да и к нашей Армии.

Поэтому, начиная с «нулевых» годов проблемами розыскных опе- раций в Афганистане занимается Комитет по делам воинов- интернационалистов при Совете глав государств — членов СНГ цен- тральный орган по делам участников локальных войн государств СНГ, обеспечивающих связь общественных организаций и государственных структур. Уже многие годы с августа 1991 г. Итак, в 2004 г. Произошло это событие при следующих обстоя- тельствах. В ассоциацию «Вымпел-Союз» поступила информация о том, что место авиакатастрофы обнаружено. Сведения эти представил гражданин Афганистана, который в 80-е гг. Ему и его помощникам удалось отыскать место катастрофы, а также сделать фотоснимки.

Эти фотоматериалы, а также фрагменты лайнера, и были переданы в Россию [10]. Экспертиза установила, что это именно тот самый ИЛ-76 с бортовым номером 86036. На основе ка- ких фактов эксперты пришли к такому выводу? Известно, что во чреве лайнера ИЛ-76 помимо двух наливников с горючим было 17 по другим данным — 19 полевых кухонь, которые предназначались для 350-го полка Витебской дивизии ВДВ. Кто служил в Советской Армии, помнит, что у таких стандартных полевых кухонь колеса со сплошной резиной. На фотографиях отчетливо видны именно эти колеса. Тогда же Комитет по делам воинов-интернационалистов принимает решение организо- вать поисковую экспедицию в Афганистан.

Встал вопрос об организации розыскной экспедиции. Деньги уда- лось найти. Но возродить вновь группу альпинистов из Казахстана, ко- торые побывали на месте катастрофы в декабре 1979 г. Луняков погиб в Гималаях, В. Смирнов — на Памире, В. Хрищатый — на Тянь- Шане. Было принято решение создать группу из добровольцев из числа ветеранов Афганской войны.

Руководителем поисковой группы был на- значен Михаил Желтаков, представлявший Комитет по делам воинов- интернационалистов. В состав группы вошли бывшие десантники- афганцы, входившие в Тольяттинское городское отделение Российского Союза ветеранов Афганистана — Валерий Новиков, Александр Котов, Сергей Алещенков [21]. Все эти люди уже имели опыт поисковых работ в Афганистане, в месте дислокации 40-й армии перевал Саланг, Пан- джшерское ущелье, Джелалабад и проч. С 2003 г. Желтакова занималась в Афгане решением та- ких, в частности, вопросов, как установление контактов с полевыми ко- мандирами и эксгумация останков советских воинов 40-й армии с по- следующей доставкой останков в Москву и идентификацией личности погибшего по генотипу ДНК их близких родственников [21]. В начале сентября 2005 г. Красиков со второй попытки сумели достигнуть злополучного места, которое на- ходилось у н.

Сурхи-Парса, где проживало племя измаилитов, хоза- рийцев, потомков воинов Чингизхана. Сюда русских поисковиков из Ка- була доставил вертолет МИ-8-МТ, который арендовали у частной фир- мы по договору с этой фирмой, оплата за аренду МИ-8 шла до тех пор, пока крутили винт [21]. Экспедиция началась. Вот как эти события описывает наш сведу- щий современник, корреспондент «Московского комсомольца» Юлия Калинина: «Взлетели, набрали высоту. Горы под пять тысяч метров, обломки самолета лежат на высоте 4269 метров. Двадцать минут иска- ли место. Не нашли.

Сели в лощину возле кишлака Сурхи-Парса. Лет- чик не стал выключать винты, сказал: «Сейчас подойдут люди с оружи- ем, будем говорить». Два афганца с автоматами действительно появились мгновенно. Подробно объяснили, где нужное место. Вертолет набрал высоту 4700 метров, и через десять минут взорам поисковиков открылась картина, от которой сжалось сердце. Воронка, образовавшаяся на месте паде- ния, — огромная яма, заполненная водой. Вокруг разбросано ржавое железо.

Сбросили с вертолета памятный знак, сделали круг памяти и спус- тились вниз. Сели у кишлака Сейл-Задех.

Как ранее писал "Деловой Петербург", по предварительным данным в самолёте находились шесть человек — двое пассажиров и четверо членов экипажа. В Росавиации подчеркнули, к месту предполагаемого падения отправилась наземная поисково-спасательная группа. Также в ведомстве сообщали, что после падения самолёта выжили четыре человека , а судьба ещё двоих остаётся неизвестной.

По данным "Известий", помимо двух пилотов — Дмитрия Белякова и Аркадия Грачёва, — в качестве медицинских сопровождающих на борту воздушного судна находились Игорь Сывороткин и Павел Попов, а также Анна и Анатолий Евсюковы.

Продолжает главный редактор портала Avia. Да, мы можем брать попутчиков, друзей, знакомых, партнеров по бизнесу, кого угодно сажать вместе с собой в самолет так же, как в личный автомобиль, и куда-то везти, и единственное, чего мы не можем делать, — это брать с них деньги, то есть оказывать коммерческие услуги. Если окажется, что самолет действительно находится в реестре и находится в авиации общего назначения, а услуга оказывается на коммерческой основе, то есть пассажиры за это платили деньги, то может вскрыться подобного рода нарушение. Если самолет все-таки относился к коммерческой авиации, то здесь и иные требования предъявляются к составу экипажа и квалификации, то есть там не должны быть пилоты-любители, а должны быть пилоты коммерческой авиации с соответствующими допусками, соответственно, командир и второй пилот, допуски эти тоже подтверждаются соответствующими документами и записями в летных документах. Регулирование коммерческой авиации очень сложное и жесткое, любой шаг четко фиксируется, воздушное судно проверяется на выполнение технических работ и регламентов своевременное, то есть находится под жестким контролем государства». После того как 15 января она с мужем Анатолием по турпутевке прилетела в Таиланд, почувствовала себя плохо. Лечение в местных больницах успеха не принесло, женщине был поставлен диагноз «септический шок». Под аппаратом ИВЛ ее в сопровождении супруга и двоих медработников отправили на злополучный борт.

Сын пары прибыл обычным рейсом в Москву накануне и сегодня узнал о катастрофе.

Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью

пилот Дмитрий Беляков - рассказал, что причиной крушения самолета стала техническая неисправность, которая привела к проблеме с топливом. При крушении самолета Falcon в Афганистане погибли туристы из Волгодонска — Анна и Анатолий Евсюковы. В горах Афганистана потерпел катастрофу российский частный самолет, летевший из Таиланда в Москву.

Самолет с россиянами, выжившими в авиакатастрофе в Афганистане, сел в Москве

Происшествия - 22 января 2024 - Новости Перми - Главная» Новости» Новости о крушении самолета сегодня 1 канал последние новости. Пассажирами на разбившемся в Афганистане самолете оказались 64-летняя Анна и 65-летний Анатолий Евсюковы. Четверо выживших в авиакатастрофе с самолетом Falcon 10 в Афганистане прилетели в Москву, передает ТАСС. Ростовская область оказалась в центре новости с крушением самолета в Афганистане. Что грозит пилоту, выжившему в авиакатастрофе над Афганистаном?

Выживший в Афганистане пилот назвал причиной крушения самолета проблему с топливом

Также в ведомстве сообщали, что после падения самолёта выжили четыре человека , а судьба ещё двоих остаётся неизвестной. По данным "Известий", помимо двух пилотов — Дмитрия Белякова и Аркадия Грачёва, — в качестве медицинских сопровождающих на борту воздушного судна находились Игорь Сывороткин и Павел Попов, а также Анна и Анатолий Евсюковы. Супругов хотели доставить в Москву, поскольку Анна заболела во время отдыха в Таиланде. Тем временем в эфире телеканала Afghanistan International прозвучала информация, что один из выживших после крушения самолёта Falcon 10 самостоятельно добрался до о села в области Коф Аб на севере провинции Бадахшан, где жестами попросил о помощи местных жителей.

Ими были семейная пара из Волгодонска — Анна и Анатолий Евсюковы. Анна заболела в Таиланде и месяц лежала там в клинике, рассказал ее сын. Она находилась на аппарате ИВЛ якобы после отказа почти всех органов, кроме мозга и сердца. Спустя месяц Анну решили отправить на лечение в московскую Боткинскую больницу.

Женщина находилась в тяжелом состоянии и была лежачей. По факту крушения самолета СК возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух или более человек.

Telegram-канал 112 опубликовал имена тех, кто находился в самолете: Публикуем полный список людей, находившихся на разбившемся частном самолете. Пассажиры: Анна Евсюкова, Анатолий Евсюков. UPD 2.

Следственный комитет РФ сообщил о возбуждении уголовного дела по части 3 статьи 263 УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более человек по факту крушения самолета в Афганистане с гражданами РФ на борту. Московская межрегиональная транспортная прокуратура контролирует ход и результаты уголовного дела. Источник РИА Новости отметил, что самолет, который разбился в Афганистане, выполнял частный эвакуационный рейс из таиландской Паттайи в Москву. UPD 3. Telegram-канал 112 пишет, что семья Евсюковых Анна и Анатолий на фото с сыном Виталием улетела отдыхать в Таиланд ещё 15 декабря.

Назад планировали вернуться 9 января, но Анна заболела. Сперва женщина лечилась в местной клинике, в Патайе, однако безуспешно. Когда начали отказывать внутренние органы, Анну перевели на ИВЛ. Тайские врачи подозревали аллергию, но подтвердить её не смогли. Было решено лететь на родину.

В момент крушения на борту Falcon 10 находились шестеро человек: четыре члена экипажа и два пассажира. Последними оказались бизнесмен из Волгодонска Анатолий Евсюков и его 64-летняя жена Анна. Супруги отдыхали в Таиланде с середины декабря.

На отдыхе Анна заболела и поначалу лечилась в больнице в Паттайе. Когда состояние женщины начало ухудшаться, врачи подключили ее к аппарату ИВЛ и решили госпитализировать на родину. От Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» в пятницу, 19 января, было поручение, которое так и не поступило в работу, то есть они к организации этого рейса не имеют никакого отношения, как и посольство, — цитирует дипломатов ТАСС.

В 1990-х он работал челноком, а позже решил открыть рынки «Анна», «Машенька» и «Авангард». А еще открыл торговый центр «Атлант». По данным «Контур.

Фокуса», приносят торговые точки Евсюкову не так уж и много. В 2022 году у «Авангарда» была выручка 4,3 миллиона рублей, а чистая прибыль — 27 тысяч рублей. У «Машеньки» выручка составила 7,3 миллиона рублей и 35 тысяч рублей чистыми.

Также известно, что рухнувшим самолетом управляли два пилота: 41-летний Дмитрий Беляков и 42-летний Аркадий Грачев. Также на борту было два медика — 26-летний Игорь Сывороткин и 44-летний Павел Попов.

Пропал с радаров: что известно о падении самолета с россиянами в Афганистане

Идут поиски самолета. По данным Telegram-канала Shot, в 19:05 по местному времени экипаж доложил, что у самолета заканчивается топливо. Затем было принято решение о посадке на аэродром Куляб в Таджикистане. В 19:19 экипаж сообщил об отказе одного двигателя, в 19:29 — об отказе второго. Falcon 10 пропал с радаров около 19:30 в 57 км от аэропорта Куляб Таджикистана. Компания зарегистрирована в Люберцах Подмосковье. Telegram-канал 112 опубликовал имена тех, кто находился в самолете: Публикуем полный список людей, находившихся на разбившемся частном самолете. Пассажиры: Анна Евсюкова, Анатолий Евсюков. UPD 2. Следственный комитет РФ сообщил о возбуждении уголовного дела по части 3 статьи 263 УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более человек по факту крушения самолета в Афганистане с гражданами РФ на борту. Московская межрегиональная транспортная прокуратура контролирует ход и результаты уголовного дела.

Источник РИА Новости отметил, что самолет, который разбился в Афганистане, выполнял частный эвакуационный рейс из таиландской Паттайи в Москву. UPD 3.

Выжившие при крушении самолёта Falcon 10 россияне прилетели в Москву Пилот отметил, что ему и другим выжившим пришлось провести «полтора дня на морозе». Нас выводили с высоты 4 тыс. Порядка пяти часов мы шли к деревне», — заметил Грачёв.

Он также выразил благодарность президенту России Владимиру Путину за налаживание отношений между Москвой и Кабулом. По его словам, когда выжившие россияне лежали в больнице, к ним постоянно приходили делегации, интересовались здоровьем и тем, какую помощь они могут оказать. В свою очередь, медик Игорь Сывороткин рассказал детали ЧП. Потом сгруппировались, удар. Очнулся — вылезаю из снега, — сказал он.

По его словам, на следующее утро после крушения он сходил за помощью в близлежащую деревню: «Я пришёл в деревню, попросил, чтобы за моими друзьями сходил поисковый отряд из местных жителей».

По данным СМИ, сельчане отвели выжившего представителям "Талибана" - там подтвердили, что летевшие в самолете иностранцы сейчас находятся у них. По данным Telegram-канала Mash , до села добрался медик Игорь Сывороткин, он смог позвонить родственникам. Telegram -канал "112" пишет, что в авиакатастрофе выжили два медика и два пилота.

Отмечается, что самолет разбился в отдаленной местности, где идет сильный снегопад, до места падения несколько часов езды от районного центра Куф-Аб. Напомним, 21 января сообщалось, что в провинции Бахашан в Афганистане потерпел крушение частный самолет. Сообщалось, что судно направлялось в Москву. Позже российские СМИ опубликовали список людей , находившихся на борту самолета - двух пассажиров и четырех членов экипажа.

Слева лежала пациентка, подключенная к медицинскому оборудованию. Перед приземлением пилоты решили поднять нос самолета. То, что пациентка погибла, было понятно сразу - у нее были видимые травмы, несовместимые с жизнью. А мужа обнаружили на утро - его выбросило из разлома самолета, и он оказался под крылом, - сказал Игорь Сывороткин.

Анатолий и Анна Евсюковы Пообщаться в аэропорту «Внуково» корреспондентам удалось и с выжившим пилотом самолета Falcon 10 Аркадием Грачевым. По его словам, долгое время спасатели искали пострадавших в неправильном направлении, в связи с чем россияне провели порядка 1,5 суток на морозе, обогреваясь при помощи разведенного костра. Кроме того, пилот опроверг информацию афганских СМИ об обнаруженной на месте трагедии крупной суммы денег. По его словам, деньги в этой трагедии действительно фигурировали, но это была небольшая сумма, которой выжившие отблагодарили тех, кто их спас.

Справа - пилот Аркадий Грачев - Ситуация развивалась не молниеносно - она была растянута во времени. Сначала начались одни проблемы, и мы начали связываться с диспетчерами. Потом проблемы усугубились, и я попросил у диспетчера помощи. Вскоре я объявил о чрезвычайной ситуации, и мы начали искать подходящую для приземления площадку.

Ею оказалась площадка в Афганистане, хотя его в маршруте изначально не было, а запасным аэродромом в случае ЧС должен был стать тот, что находится в столице Таджикистана - городе Душанбе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий