уникальная функция для серии Outlast, но она очень полезна в The Outlast Trials.
The Outlast Trials — как ужасы превращаются в комедию
Вас заставят носиться по собранным чёрт знает где локациям и делать ужасные вещи, например, копаться в трупах и кидать людей в дробилки — типичная Outlast. Ну и выжить было бы неплохо — по «декорациям» бродят маньяки, жертвы предыдущего неудачного эксперимента. Забавно, что в The Outlast Trials Есть персонажи, есть вполне себе осязаемый главный антагонист и враги помельче, есть даже финал. Но истории нет. Вместо неё — только записки и прочие бумажки, ещё сильнее расширяющие лор серии. Покопаться есть в чём, но без центральной истории это делать уже не так интересно.
Визуально The Outlast Trials не срамит имя серии, но у неё своя атмосфера В кооперативной Outlast нет тронутой хаосом строгости из первой части, или извращённой сатанинской красоты из второй. Локации в Trials напоминают, скорее, уровни из Condemned — очень детальные, запутанные, даже по своему красивые, но помойки. В этом куда больше хаоса и панка, особенно учитывая, что и врагов по уровням ходит куда больше, чем в одиночных выпусках серии. Маньяки на этих картах тоже хаотичны и эклектичны. Особенно интересны повёрнутая на чревовещании Матушка Гусберри, и «коп-извращенец» Лиланд Койл.
У этой парочки и лор есть, и визуально они достаточно яркие — запросто могли бы стать главными злодеями и в одиночной Outlast. Но и помимо них есть интересные персонажи, особенно хотелось бы выделить «пушера», который накуривает героя газом, после чего случается приход во время которого за тобой гоняется какая-то жуть по имени Скиннермэн — самый криповый монстр игры. Правда, если в облике Койла и Гусберри ещё угадываются мотивы Outlast, то прочие психопаты, скорее, напоминают о сюрреалистических штуках вроде The Suffering или The Evil Within. Но своя атмосфера. Лиланд Койл Однако кооперативная сессионка — это кооперативная сессионка Карты — это именно карты, на которые мы раз за разом устраиваем вылазки.
Одно из самых главных нововведений в игре — появление какой-никакой боевой механики. Если фишкой предыдущих частей была абсолютная беспомощность персонажа в случае столкновения с противником он был вынужден либо бежать, либо прятаться , то в новой версии игроки как минимум смогут бросить кирпич в преследователя и сражаться с врагами, используя ряд специальных навыков. Количество враждебных персонажей, в свою очередь, возрастет; мешать выживанию будут и другие подопытные лаборатории. Помимо этого, в The Outlast Trials есть что-то вроде системы рассудка — при его низком уровне игровой персонаж впадет в безумие и начнет атаковать своих товарищей. Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Чтобы этого не случилось, на локациях нужно искать разбросанные лечебные и антипсихотические предметы, количество которых зависит от сложности выбранной карты — чем она проще, тем больше лекарств, батарей и отмычек удастся найти. А вот взять все находки с собой не получится — инвентарь игрока имеет только три слота, так что выбранное снаряжение будет определять стиль прохождения.
Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Похоже, что испытуемые в The Outlast Trials не смогут свободно исследовать мир, а вместо этого будут участвовать в серии экспериментов, включающих выполнение заданий и уклонение от опасных психов. Однако внутриигровое пространство сложно назвать маленьким — в игре есть дюжина складов, соединенных подземными туннелями. Внутри складов Меркоф сконструировали увеличенные модели реального мира. В перерывах между испытаниями подопытные возвращаются в Комнату сна, где могут взаимодействовать с сотрудниками корпорации, чтобы получить необходимые для следующего испытания предметы. Там же они могут кастомизировать своего персонажа за внутриигровую валюту, украсить свою камеру, пообщаться с другими заключенными и даже встретить героев франшизы. Извращенный реализм, кровь и декаданс побудили несколько миллионов геймеров потрепать свои нервы в игре, основная цель которой выживать в ужасающей среде достаточно долго, чтобы выбраться на свободу.
В обеих частях нам предлагают примерить на себя роль журналиста: Майлз Апшер пытается выбраться из психиатрической лечебницы Маунт-Мэссив, антагонист Outlast 2 по имени Блейк Лангерманн хочет спасти свою жену и одновременно не попасться в руки фанатиков в сельской местности.
Это займет время, и мы стремимся сделать это [выпустить консольные версии] к полноценному запуску, но их не будет в раннем доступе. Геймплей ранней версии The Outlast Trials можно посмотреть в трейлере ниже. На данный момент у игры The Outlast Trials нет точной даты релиза полной версии, когда ожидается выход проекта и на Xbox в том числе.
Игроки впервые получили доступ к фабрике Муркоффа в Синьяле в прошлый Хэллоуин для участия в закрытом бета-тестировании. С пятницы, 28 октября, по вторник, 1 ноября, почти 1 миллион игроков зарегистрировались для участия в ужасающем испытании, а успешные игроки набрали в общей сложности 35 лет игрового времени, проведенного в выходные дни закрытого бета-тестирования. Мы получили так много запросов на закрытое бета-тестирование, что с нетерпением ждем возможности приветствовать еще больше игроков в The Outlast Trials, когда дело дойдет до раннего доступа 18 мая».
Продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials превысили 1 млн копий
Кооперативный хоррор The Outlast Trials уже почти год находится в раннем доступе и собирает довольно неплохие отзывы. The Outlast Trials — отличный кооперативный хоррор, который понравится фанатам Phasmophobia и других похожих развлечений. Первые две части Outlast создавались на Unreal Engine 3, но для The Outlast Trials выбрали Unreal Engine 4. В кооперативной Outlast нет тронутой хаосом строгости из первой части, или извращённой сатанинской красоты из второй. Ею оказался кооперативный ужастик под названием The Outlast Trials.
В The Outlast Trials могут появиться PvP-элементы
Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Чтобы этого не случилось, на локациях нужно искать разбросанные лечебные и антипсихотические предметы, количество которых зависит от сложности выбранной карты — чем она проще, тем больше лекарств, батарей и отмычек удастся найти. А вот взять все находки с собой не получится — инвентарь игрока имеет только три слота, так что выбранное снаряжение будет определять стиль прохождения. Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Похоже, что испытуемые в The Outlast Trials не смогут свободно исследовать мир, а вместо этого будут участвовать в серии экспериментов, включающих выполнение заданий и уклонение от опасных психов. Однако внутриигровое пространство сложно назвать маленьким — в игре есть дюжина складов, соединенных подземными туннелями. Внутри складов Меркоф сконструировали увеличенные модели реального мира. В перерывах между испытаниями подопытные возвращаются в Комнату сна, где могут взаимодействовать с сотрудниками корпорации, чтобы получить необходимые для следующего испытания предметы. Там же они могут кастомизировать своего персонажа за внутриигровую валюту, украсить свою камеру, пообщаться с другими заключенными и даже встретить героев франшизы. Извращенный реализм, кровь и декаданс побудили несколько миллионов геймеров потрепать свои нервы в игре, основная цель которой выживать в ужасающей среде достаточно долго, чтобы выбраться на свободу. В обеих частях нам предлагают примерить на себя роль журналиста: Майлз Апшер пытается выбраться из психиатрической лечебницы Маунт-Мэссив, антагонист Outlast 2 по имени Блейк Лангерманн хочет спасти свою жену и одновременно не попасться в руки фанатиков в сельской местности. Связующим звеном внутриигрового мира стала транснациональная корпорация Меркоф, которая проводит незаконные эксперименты, влияющие в том числе и на психическое здоровье людей.
Помимо этого, в серии очень сильно проступает религиозный контекст. Теперь же Red Barrels решили развивать Outlast в другом направлении, отказавшись от устоявшихся игровых механик и однопользовательских хоррор-кампаний. Также в середине марта была анонсирована дата выхода хоррора на выживание Shame Legacy, который, на первый взгляд, очень напоминает Outlast 2 — действия также происходят в заброшенной деревне, где обосновались культисты.
А тут просто диссонанс в голове возникает, первая часть была одиночной, классной игрой; DLC в принципе тоже; вторая часть осталась одиночной, но свернула малость по пути в другую сторону;а третья вдруг кооп Тогда бы уже и не называли Outlast. Придумали бы какой-нибудь Last Out и представили как проект во вселенной Outlast. Я бы тогда даже мимо смотрел, а тут вижу знакомое до боли название, но понимаю, что играть уже вряд-ли буду. На это и расчёт, знакомое название, но другая игра.
Как бы после неё по миру не пошли, мне кажется совсем не туда свернули. Но раз обещают соло, в таком случае всё равно жду.
The Outlast Trials: Обзор кооперативного хоррора Когда лучше оставаться вне тренда Кирилл Волошин Играл на PC The Outlast Trials вышла в раннем доступе в мае 2023 года и обозначила а скорее, закрепила знаковую тенденцию — один из лучших сюжетных хорроров 2010-х годов превратился в сессионный кооперативный ужастик. Хорошо хоть, это не очередной клон Phasmophobia , которых сегодня полно в Steam.
В любом случае встретили The Outlast Trials неоднозначно. Многим геймерам она понравилась, но была и критика. Так, в нашем видеообзоре почти годичной давности игра получила «Проходняк» — преимущественно за однообразие, обилие гринда, отсутствие страха и небольшое количество контента. Спустя 10 месяцев состоялся полноценный релиз.
Какие же впечатления игра оставляет в версии 1. Опять эксперименты… На самом деле, став кооперативным хоррором, The Outlast Trials не утратила ни сюжета, ни связей с прошлыми играми серии, ни возможности одиночного прохождения. Здесь снова появляется знакомая по прошлым играм корпорация «Мёркоф», а игрок по сюжету добровольно становится подопытным кроликом в её, мягко говоря, сомнительных с моральной точки зрения экспериментах. Оказавшись фактически пленником, запертым в огромном комплексе корпорации, он должен проходить серию испытаний, где нужно выжить и выполнить поставленные задачи.
Испытания делятся на основные «программы» по сути, это сюжетные миссии и дополнительные задания так называемые МК-симуляции. На первый взгляд кажется, что все они являются просто изощрённым способом мучить вас и убивать остальных людей, порождением больного воображения — казни стукача, дёрнув рубильник электрического стула; прикончи священника, опять же лично отрезав пилой его ноги; забей судью молотками; преврати извращенца в секс-куклу, а потом сожги его… Доктор Истерман, стоящий за этим проектом, каждый раз приводит какие-то обоснования, но выглядят они как мешанина из плохо связанных мыслей — то дети хорошие, и их нужно избавить от тирании священников и матерей, то они уже плохие, и их самих нужно отправиться на изощрённую казнь успокойтесь, убиваем мы тут не детей, а их манекены. Или же это откровенная издёвка в стиле «Наша невинная корпорация не должна страдать за явные преступления, поэтому забей судью». Но на самом деле за всем стоит попытка сломить персонажа, освободив его от всяких нравственных рамок и связей с привычными для общества постулатами и моделями поведения.
И всё это должно подготовить человека к принятию новой идеологии, к тому, чтобы стать марионеткой и верным агентом на службе «Мёркоф» или тех, кто за ней стоит и ей платит. А кто именно, мы узнаём из секретных документов-улик, которые припрятаны на уровнях. Ну, или можно вспомнить, что писала Джуби о тайных операциях «Мёркоф». Авторы по-прежнему обожают провокации.
Красота мерзости В The Outlast Trials действительно есть сюжет — в наличии стартовое и финальное испытания, да и миссии-программы между ними, повторю, вполне напоминают сюжетные. Они проходят в уникальных декорациях, где нам ставят новые задачи, а все уровни отлично проработаны и поражают вниманием к деталям. Хотя местами от этого обилия деталей становится тошно. Художники Red Barrels снова пытаются шокировать нас своей больной фантазией.
Ну, или её отсутствием — когда в который раз видишь разодранные, развешанные и разбросанные повсюду части тел, то удивляться уже перестаёшь. Задания соответствующие.
Игра в прятки и догонялки И в декорациях, и в противниках полно отсылок к прошлым играм серии. Да и в самом геймплее, конечно. Но если враг заметил, как вы прячетесь, то он откроет шкаф или сам залезет под кровать и вытащит вас. Чаще всего остаётся бежать, но выносливость, как и во второй части, ограниченна. И в целом авторы на этот раз постарались ещё больше усложнить жизнь игроку. Здесь повсюду разбросаны мины, а некоторые укрытия уже заняты местными психами, которые выскакивают, как только вы оказываетесь рядом, и валят вас на землю — вырваться можно только с помощью QTE.
Некоторые двери оказываются закрыты приходится тратить время и выносливость на удары, чтобы пробиться или оснащены ловушкой — при открытии в грудь игрока вонзается и валит с ног крест. Осторожно следует открывать и разбросанные повсюду тайники с расходниками аптечками, батарейками для фонарика и так далее — там может оказаться ловушка с ядом, который отравляет разум персонажа. После этого ему начинает мерещиться страшный мужик, который может возникать из ниоткуда и кидаться на нас, а на самом деле пробегать мимо. Если вовремя не принять антидот «дихлофос» на местном жаргоне и шкала разума совсем опустеет, то вы впадёте в психоз — экран практически превращается в клип группы Prodigy Breathe или Firestarter — выбираете сами , за вами начинает гоняться местное воплощение Кита Флинта Keith Flint , и нужно или убежать и переждать, или закинуться противоядием. В общем, лучше не нарываться, передвигаться тихо и на корточках, не поднимая шума, не попадаясь на глаза и не наступая на стекло, которое выдаёт ваше местоположение. Хотя здесь это максимально непросто. Противников довольно много, они курсируют по своим маршрутам в самых важных местах и появляются в самый неподходящий момент, как раз тогда, когда вы хотите отсидеться, ищете батарейку для фонарика или пытаетесь решить пазл например, открыть сейф с уликами в суде или настроить радиоволны в приёмнике. А в финале каждого испытания, когда нужно вернуться в транспорт, увозящий нас назад в комплекс «Мёркоф», как раз у выхода обязательно появляется Гусыня, порой и с другими монстрами.
На финальных этапах особенно важно помогать товарищам. Вот тут один уже истекает кровью, а другого казнят. А я дрожу и туплю в углу… Есть чем ответить Впрочем, и игрок теперь не выглядит совсем уж беспомощным. Проходя испытания, мы зарабатываем талоны, за которые в комплексе-тюрьме можно приобретать разные усиления, рецепты дают бонусы вроде регенерации здоровья или возможности скользить в подкате и инструменты. Последние — это, например, рентген, показывающий врагов через стены, ослепляющая мина, лечебный гель или метательное устройство, поражающее электрическим током и оглушающее врагов. Многие из этих вещей можно ещё дополнительно улучшать, чтобы, например, рентген показывал не только врагов, но также расходники и ловушки, а бросок оглушающего устройства взрывал мины-ловушки или лечил напарников. Чем выше уровень персонажа, тем более крутые улучшения открываются. А опыт для прокачки мы зарабатываем за успехи в испытаниях, которые определяются итоговым рейтингом.
Какие-то из апгрейдов более полезны, какие-то менее, кто-то принципиально их не использует — пройти испытания можно и без них. Я сделал себе вот такую комнату.
Успешно стартовавшая в Steam игра The Outlast Trials планируется к релизу на Xbox
Войдя в игру, игроки могут использовать голосовой чат, пинг или быструю связь для общения с другими игроками. Испытания очень напряженные и обычно включают в себя головоломку, которую нужно решить, поэтому чем лучше командная работа, тем больше вероятность успеха. Испытания Outlast остаются верными небоевому геймплею франшизы, и игроки могут только бегать и прятаться от монстров, пытаясь понять, как решить испытания. Если на кого-то напали до такой степени, что он истекает кровью, он умрет, пока другой игрок не оживит его. Игроки могут в любой момент покинуть матч и объединиться в группу из стартового меню.
Персонажи попадают в поддельный полицейский участок с реальными клетками, рабочими помещениями и стульями для казни. Вот только копы сделаны из картона, а в окнах стоят учёные, которые конспектируют ваши действия. Локация полна запоминающихся деталей. Жертвы сидят в камерах и истерично бормочут, по коридорам раскиданы обезображенные трупы, а столы выглядят так, будто неряшливый коп только отошёл. Участок реально напрягает, из этого места хочется бежать. А уж когда из-за угла выходит первый маньяк, вообще сходишь с ума. Прекрасное освещение Фото: Red Barrels Второй уровень ещё страшнее. Это заброшенный парк аттракционов, на который спустился туман.
Герои ходят среди залитых кровью аттракционов, прислушиваются к каждому шороху и напрягаются, когда поехавшая леди толкает кровожадную речь. После такой жути в третью локацию даже не хочется идти. Вся эта красота нормально работает даже на простых компьютерах. Художники сделали всё, чтобы игроку было некомфортно, а геймдизайнеры углубили состояние тревоги. К примеру, по земле раскидано стекло — если наступите, маньяк неподалёку услышит хруст. Также на уровне могут быть отравляющие ловушки и заминированные двери. Поэтому внимательно осматривайте местность, иначе попадёте в беду. Ещё и задания неприятные. Взять хотя бы полицейский участок, где нужно убить стукача.
Для этого выжившие включают девайсы ночного зрения и спускаются в страшный подвал, а затем ищут спрятанные в трупах ключи и катят вопящую цель на казнь. Маньяк из Петербурга? Фото: Red Barrels У каждого успешного действия есть последствия. Включили генератор? Психи уже бегут на шум. Доставили стукача до электрического стула?
Продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials превысили 1 млн копий Игре удалось достичь такого результата спустя два месяца после выхода в раннем доступе Сергей Исенеков 18 июл. Кооперативному хоррору удалось добиться такого результата всего за два месяца после выхода в раннем доступе. В будущем она внесет изменения в испытания, исправит некоторые проблемы и улучшит планировку локаций.
Фактически это вариации всё тех же миссий, но с разными усложнениями — больше сильных врагов и ловушек, меньше расходников и всё в таком духе. Когда и в этих испытаниях совершите три возрождения, откроется экстремально сложная «Программа Ультра», приравненная к эндгейму, — там вас ждут опаснейшие враги, враждебное окружение, увеличенное время перезарядки предметов, в инвентаре будет меньше места под расходники, а вы не сможете видеть данные и имена игроков. Повторение — мать мучения Все описанные механики позволяют играть в The Outlast Trials одному, почти как в первых двух частях серии, и получать примерно те же чувства напряжения и страха, особенно поначалу. Выживать там действительно непросто, и одна миссия вполне может растянуться на час реального времени. Другое дело, что через какое-то время всё начинает повторяться и сводиться к тому, что вы по кругу играете в прятки и догонялки с одним и тем же врагом, который курсирует вокруг важных точек, где нужно повернуть вентиль, что-то взять или решить пазл. И это начинает надоедать. В игре по Сети, естественно, с этим легче просто благодаря распределению действий между игроками. Того же врага можно отвлечь одним членом команды, пока другой синхронизирует эти чёртовы радиоволны. Ну и в целом там веселее, бодрее, можно возрождать союзников, помогать им отбиваться от монстров и подсаживать, чтобы запрыгнуть повыше. Поэтому голосовой чат в кооперативе критически важен, хотя все возможности для координации между игроками и вне его тоже предусмотрены. В кооперативе важно ставить отметки на врагов. Но тут встаёт другая проблема — в кооперативе страх и напряжение быстро уступают место смеху и крикам «Лёха, ты чё, пьяный, лестницу не можешь найти? Многие атмосферные вещи пропускаются, к тому же финальный рейтинг а значит, и опыт может просесть из-за некоторых товарищей. Кроме того, в The Outlast Trials всё-таки маловато контента и в целом есть проблемы с разнообразием. Да, в финальной версии появилась ещё одна яркая миссия. Теперь тут аж пять а не три! Последние — это вариации тех же испытаний, но короткие и с несколько другими заданиями. Например, в основной программе мы толкаем тележку с куклами к месту их уничтожения, а в симуляции ломаем эти куклы и бросаем их головы в машину для измельчания. То есть всё равно часто речь идёт об одном и том же. А вот здесь мы измельчаем других агентов. И в принципе мы всю дорогу что-то чем-то заполняем — то отбеливателем, то головами кукол, то мусором. Понятно, что есть симуляции, но всё равно не покидает ощущение, что мы делаем примерно одно и то же. И, видимо, неспроста многие игроки, собравшиеся в одной комнате, предпочитают не бежать к терминалу с выбором миссий и подбором группы, а соревноваться друг с другом в армрестлинге или в шахматах да, есть и такое! Понятно, что вышеописанные вещи, включая однообразие контента, гринд и нивелирование хоррора в кооперативе, во многом свойственны этому жанру.
Мрачные тайны советских экспериментов в трейлере кооперативного xoppopa The Outlast Trials
The Outlast Trials — это кооперативный хоррор, действие которого разворачивается во времена холодной войны. Nominate The Outlast Trials for the Steam Awards! The Outlast Trials ушла на «золото» — кооперативный хоррор выйдет 5 марта на консолях и ПК. Журналисты портала IGN выпустили первый видеообзор новой игры The Outlast Trials от студии Red Barrels.
Испытания Outlast должным образом раскрыты, показывая ужасающий кооперативный геймплей
Самые актуальные новости об игре The Outlast Trials на портале видеоигр Быть может, в полную версию добавят много новых механик, которые неожиданно снесут крышу. The Outlast Trials, opиeнтиpoвaннaя нa кooпepaтив нoвaя чacть cepии xoppopoв Outlast, нe ycпeвaeт к зaплaниpoвaннoмy изнaчaльнo peлизy в этoм гoдy. Главная» Новости» Outlast trials новости.
The Outlast Trials: страшная ли это игра и стоит ли проходить ее с друзьями
Разработчики отмечают, что этот хоррор не является прямым продолжением третьей части. Главными героями окажутся подопытные таинственного эксперимента. Хоть на появившемся постере они и изображены в странных очках, похожих на VR-шлемы, однако речь все же идет о проекте для классических платформ.
В условиях строгой секретности проводятся жуткие эксперименты над психикой, в результате которых разумное существо превращается в чудовище, готовое пытать и убивать во имя науки и прогресса. Правда, некоторые образцы могут и выпасть из-под контроля ученых. Возвращение в психушку состоится уже в ближайшие выходные, когда группа из испытуемых вернется в ужасную лабораторию и протестирует техническое состояние The Outlast Trials.
В то же время геймплей сохранит и визитные карточки серии: скрытность, отсутствие оружия, инструменты и механику сокрытия, режим ночного видения правда, не через камеру, а через специальные очки и батарейки, которые нужно искать для его поддержания.
Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Такая смена направления в сторону кооператива, вероятнее всего, навеяна популяризацией игр на выживание в компании других игроков. Так, в 2016 году другая канадская студия Behaviour Interactive выпустила игру Dead by Daylight, в которой геймеры принимают на себя роли маньяка и выживших: первый должен поймать всех жертв, целью вторых является побег от убийцы. После вышел целый ряд кооперативов с подобной механикой, например Deceit и Resident Evil: Resistance. В отличие от коллег разработчики Outlast предлагают своим фанатам играть только за выживающих. Однако участвовавшие в бета-тестировании пользователи отметили однообразный сценарий и предсказуемость противников, которыми пока управляет искусственный интеллект. Вторая часть не могла получить дополнительный загружаемый контент, поэтому было решено создать ответвление в виде отдельного проекта.
В первый раз его упомянули еще в 2017 году, но официально о Trials заявили только через два года. Red Barrels опубликовали с надписью «место, где заканчивается свобода», а также показали некоторых персонажей. Геймплей, судя по всему, будет заточен на перепрохождение, возможно, с живым обслуживанием. Действия Trials разворачиваются всё в той же вселенной в период Холодной войны, а игрокам снова придется прочувствовать на себе бесчеловечные эксперименты корпорации Меркоф. Сотрудники учреждения «насильно вербуют человеческих морских свинок для тестирования передовых методов промывания мозгов и контроля над разумом». Подопытным в секретной лаборатории придется столкнуться с физическими и психическими испытаниями, находить предметы, решать головоломки и спасаться от врагов.
И каждый раз это восхитительные в своей маразматичной болезненности диалоги, которые к тому же уморительно озвучены. Надо слышать, каким голосом Матушка и утка произносят диалоги в духе «Не смейте трогать детей, мы просто пытаемся их разбудить! От мамаши лучше сразу прятаться. Игра в прятки и догонялки И в декорациях, и в противниках полно отсылок к прошлым играм серии. Да и в самом геймплее, конечно. Но если враг заметил, как вы прячетесь, то он откроет шкаф или сам залезет под кровать и вытащит вас.
Чаще всего остаётся бежать, но выносливость, как и во второй части, ограниченна. И в целом авторы на этот раз постарались ещё больше усложнить жизнь игроку. Здесь повсюду разбросаны мины, а некоторые укрытия уже заняты местными психами, которые выскакивают, как только вы оказываетесь рядом, и валят вас на землю — вырваться можно только с помощью QTE. Некоторые двери оказываются закрыты приходится тратить время и выносливость на удары, чтобы пробиться или оснащены ловушкой — при открытии в грудь игрока вонзается и валит с ног крест. Осторожно следует открывать и разбросанные повсюду тайники с расходниками аптечками, батарейками для фонарика и так далее — там может оказаться ловушка с ядом, который отравляет разум персонажа. После этого ему начинает мерещиться страшный мужик, который может возникать из ниоткуда и кидаться на нас, а на самом деле пробегать мимо.
Если вовремя не принять антидот «дихлофос» на местном жаргоне и шкала разума совсем опустеет, то вы впадёте в психоз — экран практически превращается в клип группы Prodigy Breathe или Firestarter — выбираете сами , за вами начинает гоняться местное воплощение Кита Флинта Keith Flint , и нужно или убежать и переждать, или закинуться противоядием. В общем, лучше не нарываться, передвигаться тихо и на корточках, не поднимая шума, не попадаясь на глаза и не наступая на стекло, которое выдаёт ваше местоположение. Хотя здесь это максимально непросто. Противников довольно много, они курсируют по своим маршрутам в самых важных местах и появляются в самый неподходящий момент, как раз тогда, когда вы хотите отсидеться, ищете батарейку для фонарика или пытаетесь решить пазл например, открыть сейф с уликами в суде или настроить радиоволны в приёмнике. А в финале каждого испытания, когда нужно вернуться в транспорт, увозящий нас назад в комплекс «Мёркоф», как раз у выхода обязательно появляется Гусыня, порой и с другими монстрами. На финальных этапах особенно важно помогать товарищам.
Вот тут один уже истекает кровью, а другого казнят. А я дрожу и туплю в углу… Есть чем ответить Впрочем, и игрок теперь не выглядит совсем уж беспомощным. Проходя испытания, мы зарабатываем талоны, за которые в комплексе-тюрьме можно приобретать разные усиления, рецепты дают бонусы вроде регенерации здоровья или возможности скользить в подкате и инструменты. Последние — это, например, рентген, показывающий врагов через стены, ослепляющая мина, лечебный гель или метательное устройство, поражающее электрическим током и оглушающее врагов. Многие из этих вещей можно ещё дополнительно улучшать, чтобы, например, рентген показывал не только врагов, но также расходники и ловушки, а бросок оглушающего устройства взрывал мины-ловушки или лечил напарников. Чем выше уровень персонажа, тем более крутые улучшения открываются.
The Outlast Trials
К сожалению, нам этих геймеров особо нечем порадовать: Outlast - игра исключительно однопользовательская, то бишь рассчитанная исключительно на одного игрока. Кроме основной сюжетной кампании в ней нет ничего, да и едва ли был смысл в кооперативе. Как вы себе его представляете, учитывая полное отсутствие боевой системы и ключевой игровой механики "беги и прячься, либо умри"?
Другие публикации по теме Прошел месяц с момента запуска The Outlast Trials, и за это время игра собрала около 2 миллионов игроков, пытающихся выжить.
Фанаты хвалят хоррор за графику, геймплейные механики и атмосферу. The Outlast Trials — это приквел к играм серии Outlast. События хоррора разворачиваются во время Холодной войны, а главные герои — заключенные, которым необходимо выбраться из лаборатории Murkoff Corporation.
Продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials превысили 1 млн копий Игре удалось достичь такого результата спустя два месяца после выхода в раннем доступе Сергей Исенеков 18 июл. Кооперативному хоррору удалось добиться такого результата всего за два месяца после выхода в раннем доступе. В будущем она внесет изменения в испытания, исправит некоторые проблемы и улучшит планировку локаций.