Актер. Популярные работы: Асса (1987), Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви (1990), Дом под звездным небом (1991). В перечне актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Асса 1987 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. Культовый фильм времен перестройки знаменитого режиссера Сергея Соловьева.
Фильм "Асса" (1987): актеры и роли
Отрывочные взгляды на экран не давали вообще никакого понимания, что происходит, и почему зал взрывался аплодисментами под «Мы ждем перемен! Странные герои, отсутствия линейного повествования, неадекватные поступки персонажей. Гитарные аккорды под рэп инструктажа директрисы. Кривое зеркало и прямой репортаж человеческих эмоций. Повествование в двойных параллелях. Время дворцовых переворотов и смена эпох современности.
Нелепая фраза «Почему майор», вынудила пугать каждого проходящего офицера. Тихая жизнь в районном центре была испорчена. Система летела ко всем чертям. Рушилась привычная парадигма. Старая крепкая идеология уже не давала ответов, а новой так и не появилось.
Киностудия «Мосфильм» Примерно такой эффект произвел этот необычный фильм на сонную тупиковую железнодорожную станцию в Украинской ССР. Невыразительная история о стареющем мафиози и растерянной молодой приживалке. О другой музыке, о мечте и поисках счастья.
Энергия, которая есть на этой пластинке в этом исполнении, не передаваемая. Чувствуешь себя на концерте любимой группы, которую уже, к сожалению, не услышишь в живую. Хотя Виктор Робертович Цой и не понимал, почему она находится в этом фильме, она передает то драгоценное, что есть в нём, раскрывая его и делая настолько непоколебимым и фундаментальным, оставаясь в самой глубине сердца и души. После прослушивания этой пластинки вы сможете слушать только эту версию легендарной песни. Хороших песен столько, что хватит на несколько статей и блогов. Я не написал про такие легендарные композиции как: «Город золотой» - группы «Аквариум», «Чудесная страна» - группы «Браво» и тд. Сразу хочется пересмотреть картину в компании любимого тебе человека.
Слушая эту пластинку, ощущаешь творческую и не только свободу, бунтарский дух того времени, где каждая композиция отражает душу исполнителя и делая её личной для всех, кто был в это время или кто интересуется им. Это пластинка появилась у меня случайно. Моя знакомая не знала что с ней делать и отдала мне её почти бесплатно. Почти сразу она стала одной из самых важных в коллекции. Если вы не смотрели фильм, то не спешите её слушать.
Однажды в слове «Массандра» зачеркнули первую букву, а потом и несколько последних.
И получился красивый напиток «Асса». Мы потом даже предлагали переименовать винзавод в «Ассу» и выпускать напиток с таким красивым названием. Первоначально на роль Бананана планировалось взять Бориса Гребенщикова, а на роль Крымова режиссёру предлагали пригласить Александра Розенбаума. По поводу последнего у Соловьёва были опасения, а Гребенщиков отказался, сославшись на то, что между ним и героем большая разница в возрасте и что каждый должен заниматься своим делом. Вместо себя музыкант отправил к Соловьёву молодого художника Сергея Бугаева [24] [25]. Одна из песен, которую за кадром исполнил в фильме Гребенщиков — « Город золотой », в сцене, где влюблённые Алика и Бананан, предчувствуя, что ничему не суждено сбыться, безмолвно «плывут» то вверх, то вниз в кабинке ялтинской канатки.
В трактовке киноведа Александра Казакевича песня в исполнении Гребенщикова выступает в фильме лейтмотивом истории любви так ни разу и не поцеловавшихся в кадре Алики и Бананана — любви мучительной, страстной, жертвенной [26] [27] [28]. Главную героиню зовут Алика — так автор сценария Сергей Ливнев, у которого в то время был роман с актрисой Аликой Смеховой , решил запечатлеть имя возлюбленной, впоследствии ставшей его женой [29]. Татьяна Друбич устами своей героини Алики в фильме говорит о своём имени: «Дурацкое имя, вот и всё.
Татьяна Друбич сыграла молодую возлюбленную Крымова — героя Говорухина. Сергей Бугаев — эксцентричного молодого человека по прозвищу Бананан. В фильме также сыграли Д. Шумилов, А. Баширов, А. Сливников, И.
Помимо основной сюжетной линии, есть ещё и другая, повествующая о событиях начала XIX столетия. Крымов читает книгу историка Эйдельмана. Эпизоды из неё переносятся на экран. Речь идет о последних днях жизни Павла I, убитого в ночь на 12 марта 1801 года. Жертву заговора сыграл Дмитрий Долинин. Это его единственная роль. Долинин — оператор, сценарист, режиссёр. Ниже расположено его фото. Сценарий к фильму С.
Соловьёв написал в соавторстве с С. Последний на тот момент являлся мужем Алики Смеховой.
Информация
- Жанр фильма:
- «АССА»: Интересные факты о фильме.
- Премьера «Ассы»
- Фильму "АССА" 35 лет: где снимали и как выглядят герои сегодня
- Пароль «Асса»: как фильм Сергея Соловьева стал манифестом поколения Цоя
Пароль «Асса»: как фильм Сергея Соловьева стал манифестом поколения Цоя
Алика и Крымов жили в гостинице «Ореанда». Канатная дорога от набережной Ялты до холма Дарсан стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, где происходила драка «Майора», куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы Таврида — рядом с канатной дорогой «Ялта-горка». Можно также указать на небольшую неточность в фильме. Крымов и Бананан едут из Ялты на Симферопольский ипподром.
События фильма происходят в 1980 году, тогда как в Симферополе ипподром прекратил существование еще в начале 1970-х годов. Эпизод снимали на московском ипподроме. Горького в Москве. Вместо оплаты массовки съёмочная группа организовала бесплатный концерт «Кино», в ходе которого и был снят эпизод.
В связи со съёмочной спецификой песня исполнялась под фонограмму. Остальной концерт был отыгран вживую.
Работа у Станислава Говорухина в фильме «Десять негритят». Занимается благотворительностью. Киностудия «Мосфильм» Сергей Бугаев. Мальчик Бананан. Попал в фильм благодаря Борису Гребенщикову. Снялся еще в нескольких авторских и экспериментальных фильмах. К своим 52 годам был музыкантом, актером, галеристом, писал книги, попадал в громкие скандалы. Киностудия «Мосфильм» -Youtube Дмитрий Шумилов, 55 лет.
Нечернокожий негр Витя. Очень многословная роль. Вокалист с консерваторским образованием, клавишник, гитарист. До сих пор сотрудничает с музыкальным коллективом «Вежливый отказ». Киностудия «Мосфильм» - Dni. Остротемпераментный актер.
Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!
Взамен Крымов хочет чтобы Банан на 2 недели покинул Ялту, чтобы они с Аликой могли спокойно уехать, но Банан отвергает это предложение Крымова. Подчиненные Крымова ударом ножом убивают Бананана и тело бросают в море. После смерти Банана Крымов предлагает Алике уехать с ним, но Алика отказывает. Из мести Крымов рассказывает Алике, что это он приказал убить Банана. Алика, не долго думая, достает пистолет, найденный в номере у погибшего лилипута Альберта, и тупо убивает Крымова. В конце фильма чернокожий друг Бананана Виктор актер Дмитрий Шумилов , приводит в ресторан на место Банана нового певца — Виктора Цоя, который поёт свою песню «Хочу перемен».
Снег + любовь: Как снимали фильм «АССА»
Название фильма было предложено Сергеем Бугаевым , исполнителем роли Бананана. Из интервью с Сергеем Соловьёвым : — Кстати, откуда это название «Асса» вообще взялось? Поначалу фильм назывался «Здравствуй, мальчик Бананан» или ещё как-то, в том смысле, что «здравствуй, новый мальчик». Только чтобы отвязаться, я пообещал ему. На следующий день он разродился каким-то словоблудием про «чистых» и «нечистых» спасённых тварей, про ветхозаветного Ноя , который, сойдя на землю со своего ковчега , вскричал: «Ас-с-са!! Сам лозунг «Асса» в рок-среду ввёл художник Олег Котельников, этот лозунг широко использовался в среде, связанной с « Камчаткой » [22]. В 2012 году Сергей Бугаев на ялтинском показе фильма «2-Асса-2» представил следующую версию происхождения названия: Мы когда снимали картину в Ялте, то много выпивали массандровского вина. Однажды в слове «Массандра» зачеркнули первую букву, а потом и несколько последних. И получился красивый напиток «Асса».
Мы потом даже предлагали переименовать винзавод в «Ассу» и выпускать напиток с таким красивым названием.
Кстати, с массовкой режиссер «расплатился» необычно, организовав для нее концерт группы «Кино», в ходе которого было снято исполнение песни «Мы ждем перемен». И этот небывалый энергетический подъем, и неожиданно вспыхнувшие огоньки спичек в движущихся руках — все реальное.
Татьяна Люсьеновна Друбич, сыгравшая Алику, несмотря на то, что успела сняться в главных ролях в фильмах «Пятнадцатая весна» 1972 , «Сто дней после детства» 1974 , «Смятение чувств» 1977 , «Особо опасные» 1979 , «Спасатель» 1980 , «Наследница по прямой» 1982 , «Избранные» 1983 , «Храни меня, мой талисман» 1986 , «Десять негритят» 1987 , «Черный монах» 1988 , а потом еще снимется в фильмах «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» 1989 , «Привет, дуралеи! У героя фильма Крымова был реальный прототип — цеховик и криминальный авторитет, отбывавший срок. Он рассказал Соловьеву свою историю, связанную с убийством любовника подруги, а тот и закрутил вокруг этого интригу фильма, правда, забыв о своем обещании поменять герою фамилию.
И реальный Крымов вспоминал, как потешалась над ним братва после сцены убийства. Станислав Сергеевич Говорухин , сыгравший Крымова, сняв со скудным бюджетом дипломную работу — фильм «Вертикаль» 1967 , сразу стал широко известен. Эта картина положила начало его многолетней дружбе с Владимиром Высоцким.
Как режиссер снял фильмы «День ангела» 1969 , «Белый взрыв» 1970 , «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» 1972 , «Контрабанда» 1975 , «Ветер «Надежды» 1977 , «Место встречи изменить нельзя» 1979, сериал , «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» 1981 , «В поисках капитана Гранта» 1986 , «Десять негритят» 1988 , «Брызги шампанского» 1989 , «Ворошиловский стрелок» 1999 , «Благословите женщину» 2003 , «Артистка» 2007 , «Пассажирка» 2009 , «В стиле Jazz» 2009 и др. В прокате 1988 года картина заняла скромное 13-е место 17,8 миллиона зрителей , получила приз «Ника-88», а в молодежной среде сразу стала культовой.
Сегодня посмотрим, как сложились судьбы актеров после культового фильма конца 80-х. Лента давно требует реставрации.
Найти качественных кадров практически невозможно. Именитый к тому времени режиссер и актер. Образ «вора в законе» подошел ему как никогда хорошо. Философствующий убийца, что может быть отвратительнее.
Ему 82 года. Похоже, что пожизненно депутат, винтик системы. Из достойных работ можно вспомнить только комдива из «Анкор, ещё анкор! Снималась у Сергея Соловьёва в картине «Сто дней после детства».
Вышла за него замуж, играла для него главные роли. Работа у Станислава Говорухина в фильме «Десять негритят».
Рейтинг KinoPoisk.
Фильм «Асса» выйдет в повторный прокат к 60-летию со дня рождения Цоя
это изначально квартирная. Асса — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Фильм Асса. Драма Фильм. Культовое кино эпохи перемен. Пальмы в снегу и психоделические сны. История глупой гибели юного неформала, вздумавшего влюбиться в девушку крупного мафиози. х/ф «Асса» (1987 год) – 883 просмотра, продолжительность: 2:24:24 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др.
Фильм Асса (1987) - актеры и роли
Популярность после «Ассы» никак не повлияла на его карьеру. После фильма Виктор вернулся в Молдову и больше не появлялся на экранах. Виктор Цой Источник: kompromat1. Более того, Цой показался ему неинтересным. Но потом Сергей Соловьев услышал его песни и решил сделать его одним из героев фильма. Сцену его концерта снимали в Москве в «Зеленом театре», пригласив туда настоящих фанатов. Тем было все равно на съемочный процесс, они требовали выступления кумира. Виктор Цой отработал сцену в фильме, а потом дал обещанный людям бесплатный концерт. На съемках в Ялте музыкант встретил свою любовь — Наталью Разлогову, которая была помощницей режиссера.
Спустя три года после съемок в «Ассе» Цой погиб в автокатастрофе.
Идея родилась сама собой. В 80-е начались процессы по делам торговых организаций — например, «Океана» или гастронома «Елисеевский» его директора приговорили к расстрелу. Тема была актуальной, об экономических преступлениях писали книги и снимали фильмы — вспомнить хоть «Змеелова» или отдельные серии «Следствие ведут знатоки». Сергей Александрович придумал нехитрый сюжет: у преступника, наворовавшего миллионы, завязывается роман с «очень молодой девочкой, чистой, ясной, хорошей.
А он, с одной стороны, тупое криминальное урло, а с другой стороны — урло очень высокого класса, некое суперурло в масштабах всего Союза». Кадр из фильма «Асса» 1987 Сразу придумали и любовный треугольник: в сценарии должен был появиться молодой человек, с которым схлестнулся бы криминальный авторитет в борьбе за свою подругу. Работа началась, но ничего хорошего не получалось, Соловьев в порядке бреда вываливал на Ливнева то один сюжетный поворот, то другой, то третий, а Ливнев исписывал целые стопки страниц, и все это никуда не годилось. Но дальше «Асса» словно начала делать себя сама: в истории этого фильма есть несколько совпадений, без которых его бы не было. При чем здесь Дуня Смирнова «Волнообразно одно за другим стали происходить неожиданные события», как писал Соловьев в мемуарах. Первое было самым судьбоносным: в гости к Соловьеву и его жене Татьяне Друбич пришел Андрей Эшпай, молодой режиссер, сын знаменитого композитора, и рассказал, что его брат свихнулся на дикой современной музыке.
Даже принес с собой кассету в качестве образца и дал послушать. Сергей Бугаев Бананан Кадр из фильма «Асса» 1987 Соловьев, несмотря на то, что его музыкальные вкусы были весьма консервативными ему даже Высоцкий казался слишком смелым модернистом , был заворожен, попросил Эшпая позаимствовать у брата несколько кассет, начал слушать — и отметил для себя несколько песен. Оказалось, их все сочинил широко известный в узких кругах ленинградец Борис Гребенщиков. Соловьев попросил Эшпая их познакомить. Они с БГ встретились в «Останкино» — причем Гребенщикову пришлось по телефону объяснять Соловьеву, как он выглядит, чтобы тот смог его опознать при встрече. Гребенщикова это слегка озадачило.
По догадке Соловьева, БГ уже начал привыкать к славе и к тому, что его и так все узнают. Круги, в которых был известен «Аквариум» , оказались не узкими — просто они никак не пересекались с соловьевскими и вообще кругами общения сорокалетних… И Соловьев пустился в путешествие по этим кругам. Ходил на концерты, знакомился с молодыми музыкантами, наблюдал за их публикой, продирался сквозь толпы поклонников, размахивая мосфильмовским пропуском с гербом СССР. Встретился с художником Сергеем Шутовым, работы которого его потрясли. Разумеется, если отцы не болваны и дети не идиоты! Тут же Дуня стала мне что-то показывать, рассказывать, куда-то повела, и вскоре я понял, что с ней мне гораздо интереснее, допустим, чем с моим приятелем, ее папой».
Станислав Говорухин и Татьяна Друбич в фильме «Асса» 1987 Он встретился с Сергеем Бугаевым, который выглядел как «обворожительный светский лев» — «в светлом костюме в полоску, в синей в горошек бабочке, пахнущий отличным французским одеколоном». Бугаев с порога потребовал называть его Африкой и заявил: «Я слышал про ваши кинематографические планы. Убежден, что лучшего персонажа, чем я, вы не найдете». Вскоре Соловьев побывал в квартире Африки, которая его потрясла: это «был исключительный по неповторимости, красоте, законченности, богатству музей советской андеграундной контркультуры 80-х годов. На стенах висели картины, африканские и Тимуровы Тимура Новикова. В доме давно уже никто не жил, отключен был газ, вместо сливного бачка в сортире активно использовалась трехлитровая стеклянная банка, в битые окна задувал снег, иногда по коридору гонял бумаги и обрывки газет ветер, но более академического в высоком смысле этого слова собрания этого пласта русской культуры мне ни тогда, ни позже видеть не приходилось».
Он встретился с Виктором Цоем , побывал на концерте, где тот в первый раз исполнял песню «Перемен требуют наши сердца» и попросил, чтобы Цой ее попридержал для фильма, часто не исполнял и не записывал, «чтобы она не истрепалась». Цой недоверчиво ухмыльнулся: «Картина будет заканчиваться моей песней? Но согласился.
Но встреча двух молодых людей не проходит бесследно и между ними возникает взаимная симпатия, которая в дальнейшем сопровождается регулярными встречами.
Узнав об измене своей любимой женщины, Крымов решает расправиться с разлучником.
Все намеренно сделано странно.
Скажем, название. Оно отсылает то ли к Библии, то ли усеченному наименованию портвейна «Массандра», то ли к Гарику Ассе, авангардисту и одному из художников картины, то ли к самому режиссеру — Автор Соловьев Сергей Александрович. Чудны персонажи и даже их имена.
Но, несмотря на всю абсурдность такого подбора героев, в значительной степени это было отражением или срезом советского общества тех лет. Это одновременно и любовная мелодрама, и триллер, и музыкальный фильм, и исторический. Но, пожалуй, наиболее точно картину определял сам Соловьев.
Он характеризовал ее как «арт-рок-парад» или как начало «маразматической трилогии» продолженной фильмами «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и «Дом под звездным небом». Он сделал упор на непрофессиональных актеров. Любовный треугольник разыгрывали режиссер Станислав Говорухин, игравший до этого в кино лишь считанное количество раз, Татьяна Друбич, многолетняя муза, но по профессии врач-эндокринолог, и Сергей Бугаев, молодой андеграундный художник.
Последний, в свою очередь, порекомендовал в картину на роли музыкантов участников группы «Кино». Интересно, что Соловьев забраковал почти всех из коллектива, в том числе Виктора Цоя, но Бугаеву удалось убедить режиссера сходить на концерт, после чего тот изменил свое мнение. И еще один примечательный непрофессионал — Натан Эйдельман.
Ему как автору «Грани веков» было доверено стать закадровым голосом картины. Соловьев взял из привычных соавторов только актрису Татьяну Друбич и оператора Павла Лебешева. В остальном же группа пополнилась представителями неформальной культуры.
В том числе одним из художников картины стал Тимур Новиков. Лидер авангардистской советской моды Гарик Асса, хоть и не попал в титры, однако серьезно помогал с подбором костюмов.
Мальчик «Бананан» из фильма «Асса». Сегодняшняя жизнь актера и как выглядит его семья
В первом пресс-релизе фильма в 1987 году «Асса» называется арт-рок-парадом. Это верно: о фильме «Асса» сегодня мало рассуждать как о ярком кинематографическом явлении. Премьера фильма «Асса», которая состоялась в конце 80-х годов, стала просто грандиозным событием для поклонников кино, а также меломанов, так как в картине прозвучала музыка Виктора Цоя и Бориса Гребенщикова. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским.
Асса (фильм)
Фильм-фестиваль «Асса» легализовал русский рок-н-ролл — не столько звук, сколько «все это»: мужские серьги, коммуникейшн-тьюбы, танцующие в темноте светляки зажигалок, размаляканные сны (№1 и №2), слово «стеб», максиму «главное — чувствовать себя зрячим» и. Фильм "Асса": актер Станислав Говорухин в роли Андрея Крымова — тогда и в последние годы. Смотреть фильм Асса 1987 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. Смотреть все серии фильма «Асса» (1988) — онлайн без регистрации на портале «». Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом».
Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма «Асса»
Золотая коллекция». Уточняется, что в прокат фильм выйдет 16 июня. В пресс-службе отметили, что мастера лаборатории «Мосфильма» покадрово восстановили фильм, который был снят на пленку. Картину воссоздали в формате 4K — «в точных красках и звуке, которые закладывались автором».
Соловьев хотел, чтобы герой пел голосом Гребенщикова. Ему объяснили, что голос лидера «Аквариума» слишком хорошо известен — это все равно как если бы герой открывал рот и раздавался голос Кобзона. В роли членов группы Бананана снялись ленинградские художники и музыканты. Переводчица-синхронистка приехала на съемки в качестве помощницы режиссера, чтобы посмотреть на съемочный процесс изнутри. На набережной Ялты началась их романтическая история. Нашел свою любовь на съемке «Ассы» и исполнитель главной роли Сергей Бугаев-Африка. У него завязался пылкий роман с художницей Иреной Куксенайте — она играла эпизодическую роль женщины из КГБ, спутницы Бороды.
Позже они поженились, у них родилось двое детей. Тем не менее яркий герой запомнился всем зрителям картины. Сцена допроса лжемайора снималась в Бутырской тюрьме, куда съемочную группу пустили на полтора часа. Там обнаружилось, что актер совершенно не знает текста. Чтобы спасти ситуацию, Баширов начал импровизировать, и получился знаменитый абсурдистский монолог про Гагарина «Сколько раз я летал во сне…». Музыкант выполнил договоренность. Горького в Москве.
Чтобы набрать публику, Соловьев планировал дать объявление, но Цой его остановил, пообещав полный зал поклонников безо всяких объявлений.
Она стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Сцены, где за Крымовым ведут видеонаблюдение, сняты в Никитском ботаническом саду. Небольшая неточность связана с поездкой Крымова и Бананана из Ялты в Симферополь , на ипподром. События фильма происходят в 1980 году, тогда как Симферопольский ипподром прекратил своё существование ещё в начале 1970-х годов [23]. Эпизод снимали на московском ипподроме. Вместо оплаты массовки съёмочная группа организовала бесплатный концерт «Кино», в ходе которого и был снят эпизод. В связи со съёмочной спецификой песня исполнялась под фонограмму. Остальной концерт был отыгран вживую [24]. Публика, пришедшая на бесплатный концерт, была так возмущена долгой подготовкой к съёмке сцены, что перевернула пожарную машину, стоявшую наготове по соображениям техники безопасности [24].
Исторические сцены снимались в Михайловском замке в Ленинграде. Станислав Говорухин, сыгравший роль Крымова, был режиссёром фильма « Вертикаль », в котором эта песня исполнялась автором: Если друг оказался вдруг И не друг, и не враг, а — так… По ходу фильма персонажи картины цитируют и исполняют многие литературные и музыкальные произведения.
Он попросил написать сценарий, в котором сочетались бы следующие качества: это должна быть криминально-детективная история, которая чем-то напоминала бы "Стреляйте в пианиста" Франсуа Трюффо. Должны были быть убийства, Соловьев сказал: "Хотя бы два". Там должна была быть любовь. Он хотел трогательную чеховскую историю.
И еще чтобы была современная музыка", — вспоминает сценарист в книге Бориса Барабанова "Асса. Книга перемен". Постепенно начал вырисовываться трагический любовный треугольник — молодая девушка Алика, которую Ливнев назвал в честь жены Алики Смеховой, стареющий криминальный авторитет Крымов и беззаботный юноша-художник Бананан, работающий сторожем, — на берегах зимней Ялты. Музыка А вот с музыкальным сопровождением получилось сложнее. Соловьев не имел представления о том, что было модно среди молодежи, поэтому просто попросил принести ему кассеты всех популярных в то время исполнителей. При прослушивании оказалось, что все песни, которые отметил режиссер, принадлежали Борису Гребенщикову.
Его Соловьев и решил взять на роль молодого художника. По признанию самого музыканта, эта идея показалась ему "чуждой", а герой — слишком молодым, поэтому он порекомендовал режиссеру художника Сергея "Африку" Бугаева, который, в свою очередь, привел в фильм всю остальную музыкальную и художественную тусовку. Соловьев попросил Бугаева найти ему музыкантов. В один прекрасный день в кабинете режиссера появились какие-то мрачные люди в "черных пальто". Он не знал про нарастающую популярность группы "Кино", а Цой и вовсе показался ему слишком характерным и не подходящим для массовки Его-то режиссер и попросил удалиться, но после уговоров Бугаева "Ведь это же Цой! Впоследствии именно "Кино" подарит фильму его главную песню — "Перемен!
Это была совсем новая песня. Соловьев попросил Цоя нигде не исполнять ее до выхода фильма, и тот сдержал обещание. Позже к "Кино" подтянулись и "Аквариум", и "Браво", а от музыки Владимира Матецкого, которая изначально, к недоумению и усмешкам альтернативных музыкантов, должна была доминировать в фильме, осталась лишь одна песня — "Здравствуй, мальчик Бананан". Художники и новое название "Здравствуй, мальчик Бананан" — именно так, по задумке режиссера, должен был называться и фильм.
Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма «Асса»
Татьяна Друбич в фильме *Асса*, 1987 | Фото. Кто кого играет в фильме «Асса» (1987): актеры и их роли. Драма, фильм. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин. и др.