Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) в Нижнем Новгороде: билеты, дата проведения, где проходил, участники, музыка, технологии, спорт, развлечения, как добраться, фото и видео, панорама. Альфа фьюче пипл что это. Организаторы четвертого по счету фестиваля обещают еще больше музыкальных направлений, крутых технических наворотов и Интернета для того, чтобы гости AFP могли без каких-либо ограничений делиться своими впечатлениями и эмоциями. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) в Нижнем Новгороде: билеты, дата проведения, где проходил, участники, музыка, технологии, спорт, развлечения, как добраться, фото и видео, панорама. Альфа фьюче пипл в 2024 году ожидает продолжение своего роста и развития на бирже. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке.
Тут были – 3
- Лестница в небо
- Alfa Future People в 2023 году
- Строка навигации
- Гид по юбилейному фестивалю современной музыки и технологий Alfa Future People
- Фестиваль Alfa Future People
- Правила комментирования
Alfa Future People: все, что нужно знать о самом модном фестивале электронной музыки в России
GEOMETRIA: Новости Фестиваль Alfa Future People перенесён на 2022 год. Фестиваль электронной музыки Alfa Future People 2016 под Нижним Новгородом проходил в эти выходные в третий раз. музыкальный фестиваль в Краснодаре. 2024. Заказать билеты в Краснодаре: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) – это один из самых популярных музыкальных фестивалей, который проходит каждый год в России. Фестиваль Alfa Future People проходит в Нижегородской области уже второй раз.
Никитин ответил на вопрос о проведении Alfa Future People
Фестиваль Alfa Future People - купить билеты на музыкальный фестиваль в Краснодаре 2024 | | Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) – это один из самых популярных музыкальных фестивалей, который проходит каждый год в России. |
Фестиваль Alfa Future People - купить билеты на музыкальный фестиваль в Краснодаре 2024 | | If you have Telegram, you can view and join Alfa Future People right away. |
«Пьяных женщин не будет»: организаторы Alfa Future People о том, зачем им это | Следите за новостями и обновлениями на официальном сайте Alfa Future People. |
Никитин ответил на вопрос о проведении Alfa Future People | крупнейший российский фестиваль электронной музыки и технологий. За 7 лет существования на фестивале побывали сотни легендарных диджеев, а сама площадка ежегодно привлекает до 50 000 гостей. |
Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения
Организаторы Alfa Future People планируют поставить на фестивале невиданное прежде в России количество звука и света. Следите за новостями и обновлениями на официальном сайте Alfa Future People. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) – это один из самых популярных музыкальных фестивалей, который проходит каждый год в России.
Alfa Future People
Билеты на Alfa Future People можно приобрести на официальном сайте фестиваля, где можно найти полную информацию о пакетах и новости о самом событии. Основным видом деятельности ООО "АЛЬФА ФЬЮЧЕ ПИПЛ" является "Деятельность в области. Главная» Новости» Альфа фьюче пипл 2024. Организаторы Alfa Future People не заявляли об окончательном уходе из Нижегородской области в случае, если они примут решение о возобновлении фестиваля, мы готовы будем принять его на новой площадке. Он станет заменой легендарного Alfa Future People.
Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения
крупнейший российский фестиваль электронной музыки и технологий. За 7 лет существования на фестивале побывали сотни легендарных диджеев, а сама площадка ежегодно привлекает до 50 000 гостей. Фестиваль электронной музыки Alfa Future People 2016 под Нижним Новгородом проходил в эти выходные в третий раз. АЛЬФА-БАНК представляет главный российский фестиваль электронной музыки и технологий ALFA FUTURE НА ОФИЦ.
Alfa Future People: что стало со знаменитым фестивалем?
Главная каждый год меняется, отражая тему фестиваля и превращаясь в гигантскую аудиовизуальную площадку на открытии фестиваля. Сцена 2016 года. Фото из интернета Сцена 2016 года. Фото из интернета Сцена 2019 года. Фото из интернета Сцена 2018 года. Фото из интернета А что за фото сделаны мной? Фото автора Маска. Фото автора В 2020 и 2021 гг АФП не проводился: всему виной ковид и запрет на проведение массовых мероприятий. Поле заросло травой, здесь мирно пасутся коровы, а тишину разбивает только музыка, звучащая в кафе дома отдыха «Авиатор».
Кстати, на его территории и стоят декорации. Посмотрите на фото ниже: когда то все это поле было заполнено людьми.
Гости одними из первых в мире смогут оценить выходящую осенью игру «Человек-Паук». Гости смогут удобно оплачивать сувениры, еду и напитки банковскими картами и устройствами с бесконтактной оплатой смартфонами и гаджетами , а если потребуется — на фестивале можно будет получить карту Альфа-Банка в комплекте с платежным браслетом. Надежный интернет на фестивале традиционно обеспечит «Билайн». Оператор установит более 160 точек Wi-Fi, из которых часть будет оснащена новейшей адаптивной антенной системой на основе технологии BeamFlex, что обеспечит высокую скорость мобильного интернета. Вместе с «Билайн» можно не только делиться контентом, но и создавать его. Так, на территории BeelineUp можно будет научиться диджеингу с помощью высокотехнологичных гаджетов Playtronica, сделать фото в «стробоскоп-коридоре», посмотреть любимые фильмы и сериалы в мобильном кинотеатре. И как всегда «Билайн» позаботится о гостях AFP: бесплатный велопрокат, легендарный подъемник BeelineUP, большие чарджеры каждый на 100 розеток для подзарядки мобильных гаджетов, удобные пуфы.
Попасть на BeelineUp, а также получить максимальное количество привилегий можно с помощью Melody ID — персонального пропуска в фестивальное лето от «Билайн».
И как всегда «Билайн» позаботится о гостях AFP: бесплатный велопрокат, легендарный подъемник BeelineUP, большие чарджеры каждый на 100 розеток для подзарядки мобильных гаджетов, удобные пуфы. Попасть на BeelineUp, а также получить максимальное количество привилегий можно с помощью Melody ID — персонального пропуска в фестивальное лето от «Билайн». Компания «Боржоми» удивит не только дизайном новой светящейся банки, специально созданной для AFP, но и масштабным арт-пространством, созданной совместно с Британской Высшей Школой Дизайна. Как и в прошлом году, Альфа-Банк предоставит гостям поучаствовать в веселой церемонии бракосочетания. Парк развлечений Впервые на фестивале будет создан парк развлечений, построенный брендом BURN в стиле бразильского карнавала. Гости зоны на смогут попробовать силы в молоте-силометре, покататься на каруселях и посмотреться в кривое зеркало.
На фестивале выступят финалисты международного музыкального конкурса Burn Residency , который проходит с мая по сентябрь на Ибице. Для спокойного отдыха будет создана relax-зона «Броjаница».
Зона автомобильных новинок Автолюбители смогут одними из первых оценить новый премиальный внедорожник Volkswagen Touareg, семиместный семейный внедорожник Teramont и российский бестселлер Tiguan в версии Sportlinе. Гости зоны смогут детально познакомиться с модельным рядом Volkswagen, получить расширенные консультации и записаться на тест-драйв и даже попробовать себя в роли диджея в онлайн-проекте «препати», смиксовав звуки автомобиля с треком группы Swanky Tunes. Также все участники зоны VWolumeUp смогут принять участие в розыгрыше недельного тест-драйва нового Volkswagen Touareg. Традиционно во время поездок посетители смогут послушать треки артистов фестиваля, а сами поезда будут названы именами хедлайнеров. Для автомобилистов на территории фестиваля построена парковка на 2000 мест. Гостей, приехавших на фестиваль на автомобилях Volkswagen, на парковке ждет выделенная зона. Билеты на фестиваль — на сайте afp.
Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России
Фестивали же, посвященные электронной музыке, скорее походили на вечеринки. То есть в России не было какого-то официального признания этого жанра, в отличие от других стран. Вот мы и решили занять эту нишу и стать самым большим фестивалем электронной музыки в стране. Но мы не консервативны: с первого года фестиваля у нас есть live-сцена, где выступают исполнители разных жанров вроде Земфиры и хип-хоп-музыканта Дензела Карри. Какая музыка будет на фестивале на этот раз? В этом году мы проводим эксперимент.
Раньше у нас было четыре-пять сцен, на которых выступали самые яркие представители разных направлений электронной музыки. Теперь в лайн-апе не будет такого большого количества звезд EDM , как в прошлом году, зато будет шесть отдельных сцен для каждого направления: транс, техно, дип-хаус и так далее. На live-сцене появится российский рэп. Мы долго к нему присматривались — не хотелось какой-то агрессии, мата, гендерных стереотипов. Будет такой интеллигентный российский лайв с элементами хип-хопа в исполнении Федора Приходова Айсиксван , Томаса Мраза, Маркула, а также к нам приедет шведский рэпер Янг Лин, который в 14 лет создал направление клауд-рэп.
Мы надеемся, что это расширит аудиторию и, конечно, кому-то поможет узнать и полюбить новые направления. Каждый год после фестиваля гости признаются, что им понравилась музыка, которую раньше они даже не стали бы слушать. Надеемся, в этом году таких людей станет намного больше, ведь фестиваль — это еще и открытие для себя нового. Сейчас на фестиваль приезжает 50 тысяч человек. Как сильно вы планируете расширяться?
Мы не хотим увеличивать количество зрителей.
Зона автомобильных новинок Автолюбители смогут одними из первых оценить новый премиальный внедорожник Volkswagen Touareg, семиместный семейный внедорожник Teramont и российский бестселлер Tiguan в версии Sportlinе. Гости зоны смогут детально познакомиться с модельным рядом Volkswagen, получить расширенные консультации и записаться на тест-драйв и даже попробовать себя в роли диджея в онлайн-проекте «препати», смиксовав звуки автомобиля с треком группы Swanky Tunes. Также все участники зоны VWolumeUp смогут принять участие в розыгрыше недельного тест-драйва нового Volkswagen Touareg. Традиционно во время поездок посетители смогут послушать треки артистов фестиваля, а сами поезда будут названы именами хедлайнеров. Для автомобилистов на территории фестиваля построена парковка на 2000 мест. Гостей, приехавших на фестиваль на автомобилях Volkswagen, на парковке ждет выделенная зона.
Билеты на фестиваль — на сайте afp.
Понравилась статья?! Расскажи друзьям — им полезно, нам приятно : Поделиться О лучших спонсорских интеграциях фестиваля AFP редакции Event.
Большие фестивали на Западе, такие как Glastonbury, Sziget, Tomorrowland, Coachella, практически всю свою немузыкальную да часто и музыкальную программу строят с помощью спонсоров. Массовое вовлечение гостей фестиваля в игровые активности, digital-след во время и после мероприятия спонсорские хештеги, вирусные видео и так далее , первичный контакт и сбор данных о гостях в базы будущих клиентов лиды , возможность быстрого внедрения новых брендов в ЦА — именно это, а не логотип на афише, привлекает в спонсорство музыкальных фестивалей крупные международные бренды и делает это спонсорство эффективным. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке. Конечно, значительная часть спонсорских интеграций являли собой так или иначе адаптированные лучшие западные кейсы, но зачем придумывать велосипед.
Когда мы говорим о целях, которые могут преследовать спонсоры при интеграции в событии, то на самом деле их всего три — событие может помочь воздействовать на уже существующую аудиторию бренда тех, кто знает его и потребляет , событие может помочь найти бренду новые аудитории и событие или проект добавляет ценности бренду.
Несколько лет подряд делали большой региональный фестиваль Freedom Music Tour, проводили Godskitchen, участвовали в организации «Альфа-шоу» на Воробьевых горах… Дмитрий АшманФотография: facebook. Ашман: Это же классические рок-фестивали, но, наверное, в плане размаха да.
Знаешь, я, если честно, не был на «Кубане», так что мне сложно судить. А российские фестивали, где я был, жутковатые. Например, «Казантип» прекрасен с точки зрения музыкального наполнения, а вот с размещением там беда.
Проживание в чудовищных крымских хатах, антисанитария, отсутствие сопутствующих развлечений — это не соответствует международным стандартам. Надеюсь, что после того, как они переедут в Грузию, станет лучше. Мы скорее ориентируемся не на российские стандарты, а на Tomorrowland, Coachella — то есть фестивали, куда вкладывается очень много денег.
На AFP будет масса технических новинок — например, система бесконтактных платежей, то есть внутри фестиваля не будут присутствовать живые деньги. Виктор Шкипин директор по маркетингу Альфа-банка : Человек приходит, предъявляет свой электронный билет. Ему сразу дают браслет, который является одновременно и пропуском, и системой оплаты.
Он подходит к любому банкомату на территории фестиваля, кладет любую сумму, прислоняет барслет — и все, он заряжен деньгами. Такое есть на Rock In Rio, на Sziget в Венгрии — это, собственно, технология paypass, с которой к нам Mastercard пришли. Достаточно дорогая вещь — каждый браслет стоит 10 евро, то есть 50 тысяч человек — это полмиллиона евро только за браслеты.
Ведь это огромнейшие риски, когда столько инвестиций надо влить в проект для раскрутки, собрать столько людей в одном месте, потом еще эти санкции, форс-мажоры, отказы… Шкипин: Все очень просто. Альфа всегда был банком, который чуть-чуть больше, чем банк. У него есть история, харизматичные акционеры, первая реклама, 20 лет назад появившаяся.
А поколение, которому сейчас за 20, рассматривает Альфу в том же ряду, что и «Тинькофф», «Связной», и наша эксклюзивность размывается. С другой стороны, мы понимаем, что имидж Альфы гораздо сильнее в крупных городах — Москве, Питере, Екатеринбурге, где у нас много отделений. Поэтому, делая фестиваль в регионах, мы убиваем трех зайцев: показываем рынку нечто, что еще никто из российских брендов не делал; обращаемся к молодежи; и делаем что-то выходящее за рамки бизнеса-прагматики.
Мы очень верим в термин lovemark — это когда бренд немножко живет сердечком. Так выглядело «Альфа-шоу», организованное два с половиной года назад по случаю Дня города — Хорошо, но почему именно коммерческая электроника? Вот рок, который вы раньше поддерживали, это было понятно — это статус, это дорого, это для взрослых платежеспособных людей.
Шкипин: Не только рок, а именно хорошая качественная музыка. А потом просто закончились музыканты, которые никогда не ездили в Россию. Мы бы и рады были эту тему продолжить, но все привезено уже.
Три года назад мы сделали «Альфа-шоу», на которое пришло 80 тысяч человек на Воробьевых горах. Тогда тоже все спрашивали: а зачем это банку было нужно? А я уверен, что так же, как наше поколение до сих пор вспоминает концерт Жана-Мишеля Жарра, на котором они побывали в 1998-м, вот так же и 800 тысяч человек, которые сходили к нам на шоу, запомнят его на всю жизнь.
У кого-то был первый секс в кустах, кто-то потом шел три станции метро по ночной Москве… Мы хотим делать то, что в кайф нашей потенциальной аудитории, и хотим показать свою технологичность. Виктор ШкипинФотография: из личного архива— Остаться в истории? Шкипин: В истории останется масштаб и комфорт, потому что наш банк — он изначально про технологии и удобство.
Поэтому по удобству мы рвемся на британский флаг. На обычных фестивалях телефоны даже не ловят, а у нас не то что телефоны, у нас вайфай будет бесплатный. Огромные деньги тратятся на покрытие.
Мы 50 гектаров, на минуточку, перекопали, чтобы оптоволокно проложить. Людей будут ждать палатки, в которых будет и пенка, и спальник, и подушка, и бутылка воды, плюс зарядка для телефонов, локеры, вежливая охрана… То есть какие-то вещи, которые на российских фестивалях отсутствуют как класс. У вас же получается все довольно дорого — на двоих поездка обойдется тысяч в 15.
Шкипин: Мы не стесняемся коммерции. Альфа исповедует идею, что в жизни ничего бесплатного не бывает. Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги.
Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся.