Новости аис культура статистика

Смотрите видео онлайн «Вебинар: О системе «ринг-Культура»» на канале «Животные Смешные и Забавные» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 сентября 2023 года в 14:59, длительностью 00:50:39, на видеохостинге RUTUBE. Министерству культуры Российской Федерации по установленному им адресу. Одним из важных тем семинара стал алгоритм работы в системе ГИВЦ «АИС Статистика». АИС "единое информационное пространство в сфере культуры".

О регистрации библиотек в АИС «Статистика»

В графах 10 — 12 из графы 7 указываются площади помещений библиотеки в соответствии с различными правовыми основаниями распоряжения помещениями: оперативное управление, в том числе находящиеся в безвозмездном пользовании графа 10 , аренда графа 11 , прочие собственность графа 12. В графах 13 — 14 из графы 10 указывается площадь помещений, требующих капитального ремонта и находящихся в аварийном состоянии, из помещений, находящихся в оперативном управлении или безвозмездном пользовании библиотеки. Эти графы заполняются на основании акта заключения или составленного в установленном порядке иного документа, характеризующего техническое состояние помещений библиотеки. В графе 15 указывается число пунктов обслуживания пользователей, находящихся вне стен библиотеки, стоянок передвижных библиотек комплексов информационно-библиотечного обслуживания далее — КИБО , библиомобилей, библиобусов , а также удаленных электронных читальных залов, оборудованных автоматизированными рабочими местами и находящихся во внешних организациях.

В графе 16 указывается общее число посадочных мест, предоставляемых библиотекой пользователям. В эту графу включаются места для пользователей, оборудованные в читальных залах, справочно-информационных службах, у каталогов, места для групповой работы, места в помещениях для работы с аудиовизуальными средствами, кабины для индивидуальной работы, места для работы с персональными компьютерами, места в помещениях для проведения обучающих семинаров и тому подобное. В данную графу не включаются места, оборудованные в аудиториях, лекционных, актовых и иных залах, а также кафетериях.

В графе 17 из графы 16 указывается число организованных для пользователей посадочных мест с предоставлением возможности доступа к электронным ресурсам электронному каталогу, полнотекстовым базам , которые ведутся силами отчитывающейся организации. В графе 18 из графы 17 указывается число организованных для пользователей автоматизированных рабочих мест с предоставлением выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» далее — Интернет для работы с удаленными ресурсами, поисковыми системами. Наличие автоматизированной технологии предполагает выполнение всех перечисленных ниже условий: 1 наличие лицензионного программного обеспечения; 2 наличие технических средств в количестве и ассортименте, достаточном для внедрения автоматизированной технологии; 3 наличие достаточной численности персонала, обученного соответствующей технологии; 4 внедрение в бизнес-практику моделей бизнес-процессов, соответствующих имеющемуся программному обеспечению.

В случае наличия такой технологии в соответствующую графу проставляется значение 1, в противном случае 0. В графе 24 указывается данные о наличии в библиотеке специализированного оборудования для инвалидов в том числе, тифлофлешплееров, читающих машин, брайлевских дисплеев, а также колясок, скалоходов и другого оборудования. В случае наличия такого оборудования в соответствующую графу проставляется значение 1, в противном случае 0.

В графе 25 указывается общее число транспортных средств, находящихся на балансе организации. В графе 26 из графы 25 указывается число специализированных транспортных средств библиобусов, библиомобилей, КИБО , находящихся на балансе организации. В графе 27 указываются данные о наличии в библиотеке доступа к электронному каталогу, отражающему фонды отчитывающейся организации.

В случае наличия такой возможности в соответствующую графу проставляется значение 1, в противном случае 0. Раздел 2. Формирование библиотечного фонда на физических материальных носителях В разделе приводятся данные о формировании движении в течение отчетного периода библиотечного фонда на физических материальных носителях.

При его заполнении используются учетные единицы, определенные Порядком учета документов, входящих в состав библиотечного фонда, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 8 октября 2012 г. N 1077 зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2013 г. В графе 3 строк 02 — 05 указывается число экземпляров всех печатных, неопубликованных, аудиовизуальных в аналоговой форме , электронных документов и документов на микроформах: вновь включенных в течение отчетного года в библиотечный фонд строка 02 ; из строки 02 число вновь приобретенных экземпляров документов без учета перераспределения библиотечных фондов строка 03 , в строке не указываются экземпляры, поступившие из фондов библиотек, реорганизованных или ликвидированных по решению ее собственника или учредителя, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; исключенных из него строка 04 ; общее число экземпляров библиотечного фонда, числящееся в учетной документации на конец отчетного года строка 05.

Данные об обменном фонде и страховых копиях микрофильмов, направленных на хранение в специальное хранилище, в форму не включаются. В графе 4 из графы 3 строк 02 — 05 указывают аналогичные данные по: печатным изданиям всех видов книги, брошюры, журналы, продолжающиеся издания, листовые издания, газеты, изоиздания, нотные издания, картографические издания, нормативно-технические и технические документы, авторефераты диссертаций , в том числе по изданиям, изготавливаемым рельефно-точечным шрифтом по системе Брайля и рельефно-графическим способом для слепых и слабовидящих; неопубликованным документам рукописные материалы, депонированные научные работы, диссертации, отчеты о научно-исследовательских работах, переводы, описания алгоритмов и программ ЭВМ, тактильные рукодельные издания для слепых и слабовидящих. В графе 5 из графы 4 строк 02 — 05 указывают данные по книгам.

В графе 6 из графы 3 строк 02 — 05 указывают аналогичные данные по электронным документам на съемных носителях, представляющим собой автономные объекты, предназначенные для локального использования CD-ROM, DVD , в том числе флеш-карты для слепых и слабовидящих. В данной графе не учитываются документы, используемые как технологические копии в целях обеспечения сохранности информации электронной цифровой библиотеки, а также документы, получаемые от поставщика для загрузки цифровой информации на сервер библиотеки. Страховые копии в данной графе не учитываются.

В графе 8 из графы 3 строк 02 — 05 указывают аналогичные данные по документам в иных формах, прежде всего, аудиовизуальной информации: грампластинки, магнитные фонограммы, видеокассеты, диапозитивы, слайды, кинофильмы, в том числе аудиокассеты для слепых и слабовидящих. В графах 10 — 11 из графы 3 строк 02 — 04 указывают аналогичные данные по формированию фонда на языках народов Российской Федерации, кроме русского, и на иностранных языках. Раздел 3.

Электронные сетевые ресурсы В разделе приводятся данные о формировании движении в течение отчетного периода содержимого электронных ресурсов библиотеки. При отсутствии в библиотеке самостоятельно формируемых электронных ресурсов в соответствующих графах таблицы проставляется 0. В графе 3 указывается общее число библиографических и авторитетных записей: созданных библиотекой самостоятельно или заимствованных из внешних источников, включая записи, полученные в результате ретроконверсии каталога, за отчетный год строка 06 , состоящих на конец отчетного года строка 07.

В графе 4 из графы 3 указывается число библиографических и авторитетных записей электронного каталога библиотеки, выставленных в Интернете для свободного доступа и использования. Данные заполняются по аналогии с графой 3. В графе 5 отражаются данные об электронной цифровой библиотеке, как полнотекстовой базе данных собственной генерации, хранящейся на серверах библиотеки сетевые локальные документы.

В данной графе учитываются документы, созданные путем перевода документов собственного библиотечного фонда в электронную форму и путем приобретения электронных документов через другие источники комплектования вне зависимости от наличия оригинала в фонде библиотеки. Указывается число: документов, включенных в состав всех имеющихся в библиотеке электронных цифровых коллекций, библиотек за отчетный год строка 06 ; документов, состоящих всего на конец отчетного года строка 07. В графе 6 из графы 5 отражается число документов в открытом доступе, на которые не распространяются авторские права или имеются договоры с правообладателями, позволяющие представлять документы в свободный доступ в соответствии с ч.

IV Гражданского кодекса Российской Федерации. В графе 7 строки 07 отражается число баз данных, которые размещены на автономных автоматизированных рабочих станциях библиотеки. В данные показатели включаются также базы данных, размещаемые на сервере библиотеки, но не включаемые в состав электронной цифровой библиотеки.

В графах 8 — 9 строки 07 отражаются сетевые удаленные лицензионные документы, генерируемые другими организациями издательствами, агрегаторами и размещенные на их технических площадках, полученные библиотекой во временное или постоянное пользование на условиях договора, контракта, лицензионного соглашения с производителями информации на платной или бесплатной основе, в том числе в рамках консорциумов. В графе 8 указывается число баз данных, в графе 9 — число полнотекстовых документов, имеющих самостоятельное заглавие и включенных в указанные базы данных. В строке 07 указывается общее число баз данных и отдельных документов, к которым библиотека имеет доступ на конец отчетного года.

В строке 08 ставится 0 при отсутствии в библиотеке доступа к Интернету, 1 — при наличии возможности использования Интернета при осуществлении отчитывающейся организацией различных видов своей финансово-хозяйственной деятельности как основных видов уставной, так и административно-управленческой деятельности. В строке 09 указывается информация о возможности посетителей библиотеки получить доступ к Интернету в помещениях отчитывающейся организации. В случае наличия такой возможности в графу проставляется значение 1, в противном случае 0.

В строке 10 указываются данные о наличии у библиотеки собственного сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» далее — Интернет-сайт или страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» далее — Интернет-страница , официально зарегистрированных и имеющих уникальный домен в сети Интернет состоящего на балансе библиотеки или ее учредителя. При наличии ставится 1, в противном случае 0. В строке 11 указываются данные о наличии у библиотеки собственного Интернет-сайта или Интернет-страницы, доступных для слепых и слабовидящих, официально зарегистрированных и имеющих уникальный домен в Интернете состоящего на балансе библиотеки или ее учредителя.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента почтовый адрес. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять данные от имени юридического лица. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме. Учредитель учредители библиотеки указываются в соответствии с записью в учредительных документах, а затем — его их организационно-правовая форма и форма собственности.

Все показатели, приведенные в форме, должны соответствовать данным первичной учетной документации, имеющейся в организации. При заполнении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней данных. Центральные библиотеки ЦБС заполняют форму по результатам своей деятельности, в части разделов 1 — 6. Библиотеки данного вида указывают полное название головной ЦБС на титульном листе, в строке «Наименование централизованной системы, в которую входит библиотека» например: муниципальное бюджетное учреждение культуры «Химкинская централизованная библиотечная система»; Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Централизованная библиотечная система Западного административного округа»; муниципальное автономное учреждение «Муниципальная информационная библиотечная система» города Томска; муниципальное бюджетное учреждение культуры «Муниципальное объединение библиотек города Екатеринбурга»; муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая Централизованная библиотечная система Орловского района»; муниципальное учреждение культуры «Орехово-Зуевская городская централизованная библиотечная система»; Волгоградское муниципальное учреждение культуры «Централизованная система городских библиотек».

Государственные и муниципальные организации, подведомственные органу управления в сфере культуры и имеющие обособленные подразделения, осуществляющие библиотечную деятельность, разделы 1 — 6 — заполняют, раздел 7 — не заполняют. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере культуры, в сводной форме разделы 1 — 6 заполняют, раздел 7 не заполняют. Раздел 1. Материально-техническая база Графы 2 — 3 заполняются на основании Единого реестра объектов культурного наследия: федерального графа 2 и регионального графа 3 значения.

Ставится 1, если является объектом культурного наследия, в противном случае 0. В графах 4 — 6 указывается 1 при наличии зданий помещений с наличием безбарьерной среды для лиц с нарушениями: зрения графа 4 , слуха графа 5 , опорно-двигательного аппарата графа 6 , в противном случае ставится 0. Данные заполняются в соответствии с пунктом 41 Перечня национальных стандартов и сводов правил частей таких стандартов и сводов правил , в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 г. N 985, а также при наличии ассистивных средств с учетом разумного приспособления, если объект невозможно приспособить полностью.

В графе 7 указывается суммарная площадь всех занимаемых библиотекой помещений основных, служебных, вспомогательных , вне зависимости от того, находятся они по одному или нескольким адресам. Данная графа заполняется на основании экспликации или договоров на право использования этих помещений. В графе 8 из графы 7 указывается площадь специально оборудованных хранилищ, временно приспособленных для хранения фонда помещений, а также площадь, используемая для размещения фонда открытого доступа. В графе 9 из графы 7 указывается общая площадь, занимаемая читальными залами в том числе компьютерными , справочно-информационными службами, абонементом, каталогами для читателей, индивидуальными кабинами и аудиториями, предназначенными для занятий с пользователями, другими помещениями, которые используются для обслуживания читателей.

В графах 10 — 12 из графы 7 указываются площади помещений библиотеки в соответствии с различными правовыми основаниями распоряжения помещениями: оперативное управление, в том числе находящиеся в безвозмездном пользовании графа 10 , аренда графа 11 , прочие собственность графа 12. В графах 13 — 14 из графы 10 указывается площадь помещений, требующих капитального ремонта и находящихся в аварийном состоянии, из помещений, находящихся в оперативном управлении или безвозмездном пользовании библиотеки. Эти графы заполняются на основании акта заключения или составленного в установленном порядке иного документа, характеризующего техническое состояние помещений библиотеки. В графе 15 указывается число пунктов обслуживания пользователей, находящихся вне стен библиотеки, стоянок передвижных библиотек комплексов информационно-библиотечного обслуживания далее — КИБО , библиомобилей, библиобусов , а также удаленных электронных читальных залов, оборудованных автоматизированными рабочими местами и находящихся во внешних организациях.

В графе 16 указывается общее число посадочных мест, предоставляемых библиотекой пользователям. В эту графу включаются места для пользователей, оборудованные в читальных залах, справочно-информационных службах, у каталогов, места для групповой работы, места в помещениях для работы с аудиовизуальными средствами, кабины для индивидуальной работы, места для работы с персональными компьютерами, места в помещениях для проведения обучающих семинаров и тому подобное. В данную графу не включаются места, оборудованные в аудиториях, лекционных, актовых и иных залах, а также кафетериях. В графе 17 из графы 16 указывается число организованных для пользователей посадочных мест с предоставлением возможности доступа к электронным ресурсам электронному каталогу, полнотекстовым базам , которые ведутся силами отчитывающейся организации.

В графе 18 из графы 17 указывается число организованных для пользователей автоматизированных рабочих мест с предоставлением выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» далее — Интернет для работы с удаленными ресурсами, поисковыми системами. Наличие автоматизированной технологии предполагает выполнение всех перечисленных ниже условий: 1 наличие лицензионного программного обеспечения; 2 наличие технических средств в количестве и ассортименте, достаточном для внедрения автоматизированной технологии; 3 наличие достаточной численности персонала, обученного соответствующей технологии; 4 внедрение в бизнес-практику моделей бизнес-процессов, соответствующих имеющемуся программному обеспечению. В случае наличия такой технологии в соответствующую графу проставляется значение 1, в противном случае 0. В графе 24 указывается данные о наличии в библиотеке специализированного оборудования для инвалидов в том числе, тифлофлешплееров, читающих машин, брайлевских дисплеев, а также колясок, скалоходов и другого оборудования.

В случае наличия такого оборудования в соответствующую графу проставляется значение 1, в противном случае 0. В графе 25 указывается общее число транспортных средств, находящихся на балансе организации. В графе 26 из графы 25 указывается число специализированных транспортных средств библиобусов, библиомобилей, КИБО , находящихся на балансе организации. В графе 27 указываются данные о наличии в библиотеке доступа к электронному каталогу, отражающему фонды отчитывающейся организации.

В случае наличия такой возможности в соответствующую графу проставляется значение 1, в противном случае 0. Раздел 2. Формирование библиотечного фонда на физических материальных носителях В разделе приводятся данные о формировании движении в течение отчетного периода библиотечного фонда на физических материальных носителях. При его заполнении используются учетные единицы, определенные Порядком учета документов, входящих в состав библиотечного фонда, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 8 октября 2012 г.

N 1077 зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2013 г. В графе 3 строк 02 — 05 указывается число экземпляров всех печатных, неопубликованных, аудиовизуальных в аналоговой форме , электронных документов и документов на микроформах: вновь включенных в течение отчетного года в библиотечный фонд строка 02 ; из строки 02 число вновь приобретенных экземпляров документов без учета перераспределения библиотечных фондов строка 03 , в строке не указываются экземпляры, поступившие из фондов библиотек, реорганизованных или ликвидированных по решению ее собственника или учредителя, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; исключенных из него строка 04 ; общее число экземпляров библиотечного фонда, числящееся в учетной документации на конец отчетного года строка 05. Данные об обменном фонде и страховых копиях микрофильмов, направленных на хранение в специальное хранилище, в форму не включаются. В графе 4 из графы 3 строк 02 — 05 указывают аналогичные данные по: печатным изданиям всех видов книги, брошюры, журналы, продолжающиеся издания, листовые издания, газеты, изоиздания, нотные издания, картографические издания, нормативно-технические и технические документы, авторефераты диссертаций , в том числе по изданиям, изготавливаемым рельефно-точечным шрифтом по системе Брайля и рельефно-графическим способом для слепых и слабовидящих; неопубликованным документам рукописные материалы, депонированные научные работы, диссертации, отчеты о научно-исследовательских работах, переводы, описания алгоритмов и программ ЭВМ, тактильные рукодельные издания для слепых и слабовидящих.

В графе 5 из графы 4 строк 02 — 05 указывают данные по книгам. В графе 6 из графы 3 строк 02 — 05 указывают аналогичные данные по электронным документам на съемных носителях, представляющим собой автономные объекты, предназначенные для локального использования CD-ROM, DVD , в том числе флеш-карты для слепых и слабовидящих. В данной графе не учитываются документы, используемые как технологические копии в целях обеспечения сохранности информации электронной цифровой библиотеки, а также документы, получаемые от поставщика для загрузки цифровой информации на сервер библиотеки. Страховые копии в данной графе не учитываются.

В графе 8 из графы 3 строк 02 — 05 указывают аналогичные данные по документам в иных формах, прежде всего, аудиовизуальной информации: грампластинки, магнитные фонограммы, видеокассеты, диапозитивы, слайды, кинофильмы, в том числе аудиокассеты для слепых и слабовидящих. В графах 10 — 11 из графы 3 строк 02 — 04 указывают аналогичные данные по формированию фонда на языках народов Российской Федерации, кроме русского, и на иностранных языках. Раздел 3. Электронные сетевые ресурсы В разделе приводятся данные о формировании движении в течение отчетного периода содержимого электронных ресурсов библиотеки.

Структура автоматизированных информационных систем. Структура автоматизированной системы. АИС отчеты. Отчеты в автоматизированной информационной системе. Отчет библиотеки АИС. АИС ГЗ. Программа цифровая экономика. Программа цифровая экономика Российской Федерации.

Национальная программа цифровая экономика. Реализация проекта цифровая экономика. Система статистики. Топливно энергетический комплекс статистика. Статистика топливно-энергетического комплекса России. Структура мирового рынка ИКТ. Статистика информационных технологий в России. Структура баз данных ЕАИС то.

Организационная структура ЕАИС. СМЭВ схема взаимодействия. Межведомственное электронное взаимодействие. Система межведомственного взаимодействия. Взаимодействие информационных систем. Структура информационно аналитической системы. Схема информационно-аналитической системы. Задачи информационно-аналитическая система.

Информационно-аналитическая система ИАС. АИС налоговая. АИС налог 3. Автоматизированная информационная система налог. АИС диспетчер. Система мониторинга промышленного оборудования «диспетчер». Статистика использования информационных технологий. Информационные технологии в медицине статистика.

Медицинские информационные системы в России. Программные продукты в медицине. Подсистемы информационной безопасности. Несанкционированный доступ к информации примеры. Защита информации схема. Примеры угроз информационной безопасности. Структура фондов социального страхования. Структура системы социального страхования.

Структура управления фонда социального страхования. АИС регистрация. АИС молодежь России регистрация. АИС молодежь ID. АИС Молодежная Россия. Система федерального казначейства «электронный бюджет».

Статистика система. Предмет и система статистики. Мониторинг качества госуслуг. Мониторинг оказания государственных услуг. АИС мониторинг. Методика оценки государственных услуг. Информационная система и автоматизированная информационная система. Автоматизированные информационные системы АИС. Программный комплекс АИС. Программы для автоматической идентификационной системы. Как выглядит программа АИС. Аналитическая подсистема АИС 3. Автоматизированная информационная система программа. Автоматизированная информационная система АИС. Автоматизированные информационные системы примеры. Структурная схема автоматической идентификационной системы. Структурная схема АИС пример. Дашборд на Python. Прогнозирование очереди на питоне. Прогнозирование в питон. Статистика системы Cenium. АИС «Е-услуги». АИС Е-услуги образование. Какие АИС В образование. АИС Е услуги образования 5 версия. АИС регистрация. АИС молодежь ID. АИС Молодежная Россия. Программа комплексного мониторинга. АИС управления. Схема АИС В медицине. АИС Нижегородская область. Позиции выдачи. Классификация АИС по сфере функционирования объекта. По сфере функционирования объекта управления АИС подразделяются на. Классификация AIS. АИС банк.

Приложение. Инструкция по работе с ЭП в АИС "Статистика"

  • PRO.Культура.РФ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Мониторинг показателей нацпроекта «Культура»
  • Еще статьи
  • Навигация по сайту
  • Аис статистика культура - 85 фото

Мониторинг 1 культура инструкция по заполнению

Единицей учета выдачи в графах 5 — 7 является файл полный текст документа, статья, реферат, изображение как неделимая единица представления электронного документа по запросу пользователя. В графе 8 по строкам 13 — 15, 17 указывается общее число выданных и выгруженных открытых для просмотра документов, полученных из других библиотек по системе межбиблиотечного, в том числе международного, абонемента МБА и ММБА и через систему виртуальных электронных читальных залов по запросам посетителей библиотеки. В графе 10 из графы по строкам 13 — 15, 17 указывается число выгруженных просмотренных документов из электронной коллекции другой библиотеки в виртуальном электронном читальном зале. Единицей учета выдачи в графах 9 — 10 является экземпляр для физических единиц и файл полный текст документа, статья, реферат, изображение как неделимая единица представления электронного документа по запросу пользователя. В графе 11 по строкам 13 — 15 указывается суммарное число справок консультаций , выполненных в устной или письменной форме по запросам различных категорий посетителей библиотеки.

Учету подлежат адресные, библиографические, фактографические справки, а также консультации ориентирующего характера по раскрытию услуг и ресурсов библиотеки, вспомогательно-технические консультации по использованию оборудования и аппаратно-программных средств при оказании услуги, факультативные консультации, выполненные на легитимном основании в помещении библиотеки отдельными специалистами юрист, педагог, психолог и другие , если их проведение предусмотрено Уставом Положением библиотеки. В графе 11 строки 16 указывается суммарное число справок консультаций , выполненных в устной или письменной форме по запросам удаленных пользователей библиотеки, в том числе поступивших по информационно-телекоммуникационным сетям в виртуальную справочную службу, по электронной почте, на аккаунт библиотеки в социальных сетях, иные автоматизированные формы приема запросов. Учету подлежат адресные, библиографические, фактографические справки, а также консультации ориентирующего характера по раскрытию услуг и ресурсов библиотеки. В графе 11 строки 17 из строки 16 указывается число справок консультаций , выполненных по запросам удаленных пользователей библиотеки, поступивших по информационно-телекоммуникационным сетям в виртуальную справочную службу, по электронной почте, на аккаунт библиотеки в социальных сетях, иные автоматизированные формы приема запросов.

В графе 11 по строке 18 приводятся суммарные данные о числе справок консультаций , выполненных по запросам различных категорий. В графах 12 — 14, 15, 16 по строкам 13 — 15 указывается суммарное число библиотечных мероприятий из графы 13 и графы 14 для разных возрастных категорий населения, направленных на развитие интереса граждан к чтению, привлечение к различным областям знания, краеведению, как в по месту расположения библиотеки, так и при выездных мероприятиях. В графе 12 по строке 16 учитываются библиотечные мероприятия, проведенные во внестационарном режиме, в том числе в мобильных пунктах обслуживания и мероприятия, выполненные в рамках дистанционного обслуживания. В графе 12 по строке 17 учитываются мероприятия, выполненные в рамках дистанционного обслуживания сетевые конкурсы, акции, проекты и тому подобное.

В графе 15 по строкам 13 — 15, 16, 18 указывается число библиотечных мероприятий, в которых могут принять участие инвалиды в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. При заполнении графы 15 учитываются Требования доступности к учреждениям культуры с учетом особых потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденные приказом Министерства культуры Российской Федерации от 9 сентября 2015 г. N 2400 зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2015 г. N 2761 зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2015 г.

N 2800 зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2015 г. В графах 3 — 11 по строке 14 из строки 13 приводятся данные об обслуживании посетителей в возрасте до 14 лет включительно. В графах 3 — 11 по строке 15 из строки 13 приводятся данные об обслуживании посетителей в возрасте от 15 до 30 лет. В графах 12 — 13, 15 по строке 14 из строки 13 приводятся данные по числу библиотечных мероприятий для посетителей в возрасте до 14 лет включительно.

В графах 12 — 13, 15 по строке 15 из строки 13 приводятся данные по числу библиотечных мероприятий для посетителей в возрасте от 15 до 30 лет. Раздел 6. Персонал библиотеки В графе 2 указывается число штатных единиц согласно штатному расписанию библиотеки. В графе 3 приводятся данные об общей численности работников, как штатных, так и нештатных, включая административно-управленческий, технический и обслуживающий персонал, на конец отчетного года.

Приводятся данные о фактической численности работников, работающих на условиях полной и частичной занятости, а не по штатному расписанию примечание: если штатный работник совмещает должности, то он учитывается один раз по основной должности; если штатный работник помимо основной должности работает по договору гражданско-правового характера, то он учитывается дважды, трижды, в зависимости от числа заключенных договоров. В графе 4 из графы 3 указывается численность сотрудников библиотеки, имеющих инвалидность. В графе 5 из графы 3 указывается численность основного персонала библиотеки, состав которого определяется в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 763 «Об утверждении перечней должностей и профессий работников федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности» зарегистрирован Минюстом России 24 июня 2014 г.

В графе 6 из графы 3 указываются работники из основного персонала библиотеки, прошедшие в течение отчетного года обучение инструктирование по вопросам, связанным с предоставлением услуг инвалидам. В графе 7 из графы 5 указываются работники из основного персонала библиотеки, имеющие высшее образование. В графе 8 из графы 7 указываются работники, имеющие высшее библиотечное образование. В графе 9 из графы 5 указываются работники из основного персонала библиотеки, имеющие среднее профессиональное образование окончившие техникумы, колледжи, училища.

В графе 10 из графы 9 учитываются работники, имеющие среднее профессиональное библиотечное образование. В графах 11 — 13 из графы 5 указывается число работников из основного персонала библиотеки, имеющих стаж работы в библиотеках соответственно от 0 до 3 лет, от 3 лет до 10 лет, от 10 лет. В графах 14 — 16 из графы 5 указывается число работников из основного персонала библиотеки, имеющих возраст соответственно до 30 лет, от 30 лет до 55 лет, от 55 лет и старше. Раздел 7.

Поступление и использование финансовых средств В разделе на основании данных бухгалтерского учета показываются фактические суммы полученных и произведенных учреждениями поступлений и выплат финансовых средств. Все данные в части финансовых показателей формируются на основании форм бухгалтерской отчетности, утвержденных приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений» зарегистрирован Минюстом России 22 апреля 2011 г. N 73н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г.

N 33н» зарегистрирован Минюстом России 11 июня 2019 г. В графе 2 указываются все средства, поступившие за отчетный год на счета организации. Для бюджетных и автономных учреждений за счет: субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного муниципального задания; субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78. Для казенных учреждений — за счет средств бюджета соответствующего уровня на основании бюджетной сметы.

В графе 2 указывается общая сумма поступлений финансовых средств за отчетный период, которая складывается из бюджетных ассигнований учредителя графа 3 , финансирование из бюджетов других уровней графа 8 , поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности графа 9. В графе 3 отражаются бюджетные ассигнования учредителя. В графе 4 из графы 3 отражаются поступления на финансовое обеспечение выполнения государственного муниципального задания для бюджетных и автономных учреждений или средства бюджетной сметы для казенных учреждений. В графе 5 отражаются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.

В графе 6 отражаются субсидии, бюджетные инвестиции на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность. В графе 7 отражаются гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые по результатам конкурсов. В графе 8 отражаются средства, поступившие за отчетный год из бюджетов других уровней на счета организации в виде грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурса.

Кроме изложенного выше, просим в срок до 1 марта предоставить в ФГБУ "ГИВЦ Минкультуры России" информацию о возможном отсутствии у организации технической возможности использовать предложенный функционал с указанием причин. Информацию необходимо представить на адрес электронной почты stat mkstat. В случае использования для работы с ЭП программного обеспечения, отличного от КриптоПРО, следует указать его название и номер версии. С уважением,.

Напоминаем: данные необходимо заполнять строго за отчетный месяц. Настоятельно рекомендуем при заполнении форм обновлять информацию об исполнителе в разделе «Общие данные» и обращать внимание на ошибки форматно-логического контроля, которые необходимо исправлять или пояснять прикрепленной пояснительной запиской. Отчет с ошибкой и без пояснительной записки не считается законченным. Отрицательные значения в формах недопустимы.

Так же можно посчитать ср.

Для этого число посещений в стационарных условиях разделите на число библиотечных мероприятий в стационарном режиме. Этот показатель можно ещё назвать «средним показателем наполняемости мероприятия». По библиотекам Тверской области он равен 20. Некоторое время назад научно-методический отдел ОУНБ им. Горького, анализируя результаты отчётности, пытался обратить внимание на серьёзные отклонения, как в большую 200 посещений на 1 мероприятие , так и в меньшую сторону 1-2 посещения на 1 мероприятие.

Качество и достоверность таких данных под большим сомнением. Показатели «число посещений библиотечных мероприятий» соотносятся с показателями «число библиотечных мероприятий». Они взаимосвязаны. Все время выявляются ошибки, то мероприятия без посещений, то посещения без мероприятий. СЛАЙД 12.

С октября 2020 г. Минкультуры РФ проводит ежемесячный мониторинг исполнения целевого показателя национальных целей «Увеличение числа посещений библиотек в три раза по сравнению с 2019 г. В ОУНБ им. Горького будут, как и раньше, сопоставляться совокупные показатели посещаемости по вашим территориям по отклонениям запрашиваться объяснения. СЛАЙД 13.

По вакантным должностям — начиная с 3 квартала, каждая свободная должность считается как одна единица, даже если имеет неполную ставку. Что такое посещение на возмездной основе в библиотеке? Посещения платных библиотечных мероприятий, организованных библиотекой. Посещения учитываются по входным билетам. СЛАЙД 14.

Раздел 5. Библиотечно-информационное обслуживание пользователей. Книговыдача, справки и консультации, число библиотечных мероприятий. Обращаю внимание, что часто забывают указать выдачу инсталлированных документов из БД КонсультантПлюс. СЛАЙД 15.

Обращаю ваше внимание на данные по удалённому режиму обслуживания. Далеко не каждая библиотека может отчитываться, большинство поставят ноли. Справки и консультаций в удалённом режиме выполняются либо через виртуальную справочную службу, либо в аккаунтах библиотек в соц. Мероприятия проводятся на сайте библиотеки или на платформе Культура РФ. СЛАЙД 16.

Мониторинг 1 культура инструкция по заполнению

Программа цифровая экономика. Реализация проекта цифровая экономика. Федеральные проекты цифровой экономики. Национальная программа цифровая экономика. Национальные проекты образования Российской Федерации до 2024 года. Национальный проект образование. Национальный проект образовани. Приоритетный национальный проект образование. СМЭВ схема взаимодействия. Межведомственное электронное взаимодействие. Система межведомственного взаимодействия.

Взаимодействие информационных систем. Меры государственной поддержки малого предпринимательства. Формы государственной поддержки малого предпринимательства. Государственная структура поддержки предпринимательства. Государственная поддержка развития малого предпринимательства. Информационные системы Минюста. Статистика органов юстиции. Автоматизированная информационная системы Министерства юстиции РФ. Информационные системы в статистике. Структура баз данных ЕАИС то.

Организационная структура ЕАИС. Схема организационной структуры защита информации. Структура государственной системы защиты информации РФ. Функциональная структура государственной системы защиты информации. Задачи систем защиты информации структура. Система статистики. РФ вексельный дом топливно-энергетического комплекса" логотип. Гас законотворчество. Государственные автоматизированные системы. Гас "законотворчество" включает в себя...

Компоненты Гас "законотворчество". Подсистемы информационной безопасности. Несанкционированный доступ к информации примеры. Защита информации схема. Примеры угроз информационной безопасности. Триммер Sadd 430 LS. Кресло LS - 178b. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp.

АИС компьютерный сервис.

Средства мониторинга Windows. АИС Аналитика. АИС Аналитика Газпром. Интерфейс АИС. Автоматизированная информационная система Интерфейс. Структура регистратуры поликлиники схема. Схемы модулей медицинских информационных систем "поликлиника".. Структурная схема АИС поликлиника. Схема информационных потоков поликлиники. Диспетчер mes.

АИС диспетчер интеграция с 1с. АИС подросток программа. Работа в АИС. АИС молодежь регистрация. АИС молодежь России регистрация. Схема классификация автоматизированных информационных систем. Структурная схема программного обеспечения АИС. Классификация автоматизированная информационная система АИС. Система АИС схема. Автоматизация информационных систем.

Система статистики. Статистика система. Предмет и система статистики. Мониторинг качества госуслуг. Мониторинг оказания государственных услуг. АИС мониторинг. Методика оценки государственных услуг. Информационная система и автоматизированная информационная система. Автоматизированные информационные системы АИС. Программный комплекс АИС.

Программы для автоматической идентификационной системы. Как выглядит программа АИС. Аналитическая подсистема АИС 3. Автоматизированная информационная система программа. Автоматизированная информационная система АИС. Автоматизированные информационные системы примеры.

Автор записи: Cinemaplex Запись опубликована:4 мая 2023 Частным кинотеатральным организациям поступило письмо от команды проекта «PRO. РФ» с предупреждением об ограничении работы платформы с 10 мая 2023 года для проведения процедуры проверки на соответствие условиям участия в программе. Как отмечается в письме, связано это с тем, что участились случаи злоупотреблений со стороны участников программы «Пушкинская карта», а также с обеспечением унифицированного подхода к регистрации организаций культуры на платформе «PRO.

Сервис реализован Минкультуры России в рамках Федерального проекта «Цифровая культура» Национального проекта «Культура» Руководитель учреждения получает готовое решение Реализация требований Министерства культуры Российской Федерации. Готовое решение по сбору статистики в соответствии с требованиями законодательства. Запуск счетчика и сбор основных метрик с момента установки на сайт.

Минкультуры России от 18.05.2023 N 285-01.1-39@-НП

В целях совершенствования методической поддержки респондентов АИС «Статистика» ГИВЦ Минкультуры запланирована подготовка циклов обучающих мероприятий. ОТЧИТЫВАЮщейся организации по ОКПО (для территориально обособленного подразделения юридического лица идентификационный номер) 02175181. Отчет выгружен из АИС «Статистика»: 13:59 09.03.2021. управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Кемерово 90.04.3. Полезные материалы по разделу «Социальные сети» в «» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК). Количество вакантных должностей работников организации в сфере культуры, за неключением вспомогательного персонала, ед. (на конец отчетного периода).

Мкстат минкультуры

Учитываются перерегистрированные и вновь записанные в отчетном году пользователи. В графе 3 из графы 2 указывается число зарегистрированных пользователей, обслуженных всеми структурными подразделениями библиотеки в течение отчетного года в стационарных условиях. В графах 4 — 5 из графы 3 указывается число пользователей библиотеки в возрасте до 14 лет включительно графа 4 и от 15 до 30 лет графа 5 соответственно. В графе 6 из графы 2 указывается число пользователей, обслуженных во внестационарных условиях — физических или юридических лиц, пользующихся услугами библиотеки вне ее стен, в том числе посредством информационно-телекоммуникационных сетей. В графе 7 из графы 6 указывается число авторизованных удаленных пользователей, использующих удаленный дистанционный доступ к информационным ресурсам.

В графе 8 указывается число зарегистрированных приходов физических лиц в помещение библиотеки с целью получения библиотечно-информационных услуг и с целью посещения массовых мероприятий. В графе 9 из графы указывается число зарегистрированных приходов физических лиц в помещение библиотеки с целью получения библиотечно-информационных услуг. Учитываются результаты разных типов и видов обслуживания индивидуального, группового и массового , в том числе выставочного, культурно-просветительского обеспечивающего организацию интеллектуального и культурного досуга, просвещения и самообразования , а также направленного на обучение пользователей. К культурно-просветительским мероприятиям библиотеки могут быть отнесены выставки, презентации, экскурсии по библиотеке, библиотечные квесты, мастер-классы, встречи, дискуссии, читательские конференции, публичные акции.

В графе 11 указывается общее число обращений в библиотеку удаленно, через сеть Интернет. Учет ведется на основе фиксации посещений сайтов библиотеки всех уровней, имеющих отдельные счетчики, исключая блоги и аккаунты в социальных сетях. В графе 12 указывается общее число зарегистрированных приходов физических лиц во внестационарные подразделения библиотеки с целью получения библиотечно-информационных услуг и с целью посещения выездных массовых мероприятий, организованных библиотекой и проведенных вне ее стен. В графе 13 из графы 12 указывается общее число посещений библиотек через внестационарные формы обслуживания с целью получения библиотечно-информационных услуг в том числе обращения к услугам КИБО, библиомобилей, библиобусов.

В графе 14 из графы 13 указывается число посещений КИБО, библиомобилей, библиобусов. В графе 15 из графы 12 указывается число посещений мероприятий, организованных библиотекой вне стационара. Раздел 5. Библиотечно-информационное обслуживание пользователей В разделе приводятся данные о результатах библиотечно-информационного обслуживания различных категорий пользователей в стационарном в стенах библиотеки и удаленном режимах в отчетном периоде.

В графе 3 указывается число выданных, выгруженных открытых для просмотра документов из фондов ресурсов библиотеки различным категориям пользователей. В графе 4 из графы 3 по строкам 13 — 18 указывается число документов, выданных за отчетный год из библиотечного фонда на физических материальных носителях различным категориям посетителей библиотеки в читальных залах и в службе абонемента. В общее число выдачи включается также число документов, взятых пользователями для просмотра с выставок, полок открытого доступа, на библиотечном мероприятии. Каждое продление срока пользования документом по инициативе пользователя считается новой выдачей.

При выдаче документов из одного структурного подразделения библиотеки в другое, в том числе по внутрисистемному обмену в ЦБС, учет выдачи производится лишь тем структурным подразделением, которое непосредственно осуществляет их выдачу пользователю. В графе 4 из графы 3 по строке 16 указывается число документов, выданных за отчетный год из библиотечного фонда на физических материальных носителях пользователям в пунктах внестационарного обслуживания и пользователям других библиотек по системе межбиблиотечного абонемента МБА , международного межбиблиотечного абонемента ММБА. В графе 4 из графы 3 по строке 17 проводятся суммарные данные по выдаче из библиотечного фонда на физических материальных носителях. Единицей учета выдачи в графе 4 является экземпляр как единица учета фонда.

В графах 5 — 7 из графы 3 по строкам 13 — 15 указывается число документов, выгруженных открытых для просмотра различным категориям посетителей в читальных залах библиотеки за отчетный год из электронной цифровой библиотеки отчитывающейся организации графа 5 , из баз данных инсталлированных документов графа 6 и из баз данных сетевых удаленных лицензионных документов графа 7. В графе 5 из графы 3 по строке 17 указывается число документов из электронной цифровой библиотеки отчитывающейся организации, выгруженных открытых для просмотра в виртуальном читальном зале другой библиотеки или другой организации, иными, в том числе незарегистрированными, пользователями. В графе 7 из графы 3 по строке 17 указывается число сетевых удаленных лицензионных документов, выгруженных открытых для просмотра удаленному пользователю библиотеки в соответствии с условиями договора, лицензионного соглашения с производителем информации. В графах 5, 7 из графы 3 по строке 17 приводятся суммарные данные о выгрузке электронных сетевых ресурсов из электронной цифровой библиотеки графа 5 и из сетевых удаленных лицензионных документов графа 7 пользователям независимо от их местонахождения.

Единицей учета выдачи в графах 5 — 7 является файл полный текст документа, статья, реферат, изображение как неделимая единица представления электронного документа по запросу пользователя. В графе 8 по строкам 13 — 15, 17 указывается общее число выданных и выгруженных открытых для просмотра документов, полученных из других библиотек по системе межбиблиотечного, в том числе международного, абонемента МБА и ММБА и через систему виртуальных электронных читальных залов по запросам посетителей библиотеки. В графе 10 из графы по строкам 13 — 15, 17 указывается число выгруженных просмотренных документов из электронной коллекции другой библиотеки в виртуальном электронном читальном зале. Единицей учета выдачи в графах 9 — 10 является экземпляр для физических единиц и файл полный текст документа, статья, реферат, изображение как неделимая единица представления электронного документа по запросу пользователя.

В графе 11 по строкам 13 — 15 указывается суммарное число справок консультаций , выполненных в устной или письменной форме по запросам различных категорий посетителей библиотеки. Учету подлежат адресные, библиографические, фактографические справки, а также консультации ориентирующего характера по раскрытию услуг и ресурсов библиотеки, вспомогательно-технические консультации по использованию оборудования и аппаратно-программных средств при оказании услуги, факультативные консультации, выполненные на легитимном основании в помещении библиотеки отдельными специалистами юрист, педагог, психолог и другие , если их проведение предусмотрено Уставом Положением библиотеки. В графе 11 строки 16 указывается суммарное число справок консультаций , выполненных в устной или письменной форме по запросам удаленных пользователей библиотеки, в том числе поступивших по информационно-телекоммуникационным сетям в виртуальную справочную службу, по электронной почте, на аккаунт библиотеки в социальных сетях, иные автоматизированные формы приема запросов. Учету подлежат адресные, библиографические, фактографические справки, а также консультации ориентирующего характера по раскрытию услуг и ресурсов библиотеки.

В графе 11 строки 17 из строки 16 указывается число справок консультаций , выполненных по запросам удаленных пользователей библиотеки, поступивших по информационно-телекоммуникационным сетям в виртуальную справочную службу, по электронной почте, на аккаунт библиотеки в социальных сетях, иные автоматизированные формы приема запросов. В графе 11 по строке 18 приводятся суммарные данные о числе справок консультаций , выполненных по запросам различных категорий. В графах 12 — 14, 15, 16 по строкам 13 — 15 указывается суммарное число библиотечных мероприятий из графы 13 и графы 14 для разных возрастных категорий населения, направленных на развитие интереса граждан к чтению, привлечение к различным областям знания, краеведению, как в по месту расположения библиотеки, так и при выездных мероприятиях. В графе 12 по строке 16 учитываются библиотечные мероприятия, проведенные во внестационарном режиме, в том числе в мобильных пунктах обслуживания и мероприятия, выполненные в рамках дистанционного обслуживания.

В графе 12 по строке 17 учитываются мероприятия, выполненные в рамках дистанционного обслуживания сетевые конкурсы, акции, проекты и тому подобное. В графе 15 по строкам 13 — 15, 16, 18 указывается число библиотечных мероприятий, в которых могут принять участие инвалиды в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. При заполнении графы 15 учитываются Требования доступности к учреждениям культуры с учетом особых потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденные приказом Министерства культуры Российской Федерации от 9 сентября 2015 г. N 2400 зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2015 г.

N 2761 зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2015 г. N 2800 зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2015 г. В графах 3 — 11 по строке 14 из строки 13 приводятся данные об обслуживании посетителей в возрасте до 14 лет включительно. В графах 3 — 11 по строке 15 из строки 13 приводятся данные об обслуживании посетителей в возрасте от 15 до 30 лет.

В графах 12 — 13, 15 по строке 14 из строки 13 приводятся данные по числу библиотечных мероприятий для посетителей в возрасте до 14 лет включительно. В графах 12 — 13, 15 по строке 15 из строки 13 приводятся данные по числу библиотечных мероприятий для посетителей в возрасте от 15 до 30 лет. Раздел 6.

Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.

Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. С приветственным словом от имени Республиканского центра народного творчества к участникам обратилась заместитель генерального директора Республиканского центра народного творчества Нафиса Тулыбаева.

Участникам рассказали о требованиях по заполнению статистической отчетности за 2020 год, в частности обсудили такие темы, как культурно-досуговые учреждения, материально-техническая база, культурно-массовые мероприятия, персонал учреждения, поступление и использование финансовых средств.

Помните, что беспечность может стоить жизни! Напоминаем: данные необходимо заполнять строго за отчетный месяц. Настоятельно рекомендуем при заполнении форм обновлять информацию об исполнителе в разделе «Общие данные» и обращать внимание на ошибки форматно-логического контроля, которые необходимо исправлять или пояснять прикрепленной пояснительной запиской. Отчет с ошибкой и без пояснительной записки не считается законченным.

Мониторинг 1 культура инструкция по заполнению

АИС «Статистика») предназначена для обеспечения процедуры сбора сведений по формам федерального статистического наблюдения и ведомственной отчетности. Полезные материалы по разделу «Социальные сети» в «» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК). АИС «Статистика» - распределенная автоматизированная информационная система сбора, обработки, хранения и анализа государственной и отраслевой статистической отчётности Министерства культуры Российской Федерации (далее - АИС).

Аис статистика культура - фотоподборка

Показатель «Количество вакантных должностей работников организаций в сфере культуры, за исключением вспомогательного персонала» заполняется в АИС «Статистика» в формах мониторинга № 1-Культура по видам учреждений (организаций). В Систему заведена вся сеть учреждений культуры Иркутской области в виде иерархии. АИС Статистика предназначена для автоматизации процесса сбора сведений с учреждений культуры Российской Федерации, собираемых в рамках ежегодного статистического наблюдения в соответствии с федеральным планом статистических работ. прошли повышение квалификации/ профессиональную переподготовку. из гр. 6 в рамках реализации Национального проекта «Культура».

PRO.Культура.РФ

Организаторы - Министерство культуры Республики Башкортостан, Республиканский центр народного творчества. Онлайн-семинар «О требованиях к составлению статистических отчетов за 2020 год» состоялся.

Оптимизация вашего сайта в соответствии с современными тенденциями. Разработка производится в соответствии с отраслевым и федеральным законодательством РФ.

Руководитель не затрачивает времени на подбор и изучение специализированной информации, на поиск программиста или технического администратора для установки счетчика на сайте.

Ответственные организации: 2. Обеспечивают консультационные услуги методического и технического характера с целью подготовки сведений по формам ФСН организациями культуры; 2. C 2017-2023 База "Нормативно-правовых Актов".

Книговыдача, справки и консультации, число библиотечных мероприятий. Обращаю внимание, что часто забывают указать выдачу инсталлированных документов из БД КонсультантПлюс. СЛАЙД 15. Обращаю ваше внимание на данные по удалённому режиму обслуживания.

Далеко не каждая библиотека может отчитываться, большинство поставят ноли. Справки и консультаций в удалённом режиме выполняются либо через виртуальную справочную службу, либо в аккаунтах библиотек в соц. Мероприятия проводятся на сайте библиотеки или на платформе Культура РФ. СЛАЙД 16. Мероприятия, выполненные в удалённом режиме, перечислены в указаниях по заполнению формы. СЛАЙД 17. Число библиотечных мероприятий, в которых могут принять участие инвалиды и лица с ОВЗ. Показатели соотносится с показателями из первого раздела ф.

Если в 1 разделе указаны здания доступные для лиц с нарушениями, то заполнять обязательно, если таких нет, то ставится ноль. СЛАЙД 18. Форматно-логический контроль в виде всплывающего окна: «Выдача на 1 посещение в стационарных условиях». По всем библиотекам области ср. Подсчитайте свои средние показатели, проанализируйте результаты. Три случая значительного отклонения выявлено в отчётах библиотек за 2022 г. Обязательно пишется пояснительная записка или вносятся исправления. Если в АИС «Статистика» появляется всплывающие окно, это не приравнивается к ошибке, форма имеет зелёный статус, но если оставить результат форматно-логической проверки без внимания, то Свод по региону вернут обратно на доработку.

СЛАЙД 19. Данные о персонале библиотеки в ф. СЛАЙД 20. Численность основного персонала. Кроме вспомогательного персонала в ф. Раздел 7. Форматно-логический контроль показателей «поступило» и «израсходовано» финансовых средств. Всплывающее окно с предупреждением о значительной разнице.

Требуется пояснительная записка. Расходы на оплату труда всего персонала и основного равны между собой только в том случае, если в отчитывающейся организации нет вспомогательного и руководящего персонала. Напоминаю, что в графах «расходы на капитальный ремонт и реконструкцию библиотек», указываются расходы по оплате договоров на капремонт, реконструкцию, модернизацию и дооборудование основных средств, но не текущие ремонты.

Аис статистика культура - фотоподборка

С 10 по 24 мая 2023 года частные организации культуры, зарегистрированные в программе «Пушкинская карта», пройдут очередной этап проверки на платформе «» на соответствие условиям участия в программе. 1-kult1 В АИС «Статистика» форма мониторинга 1-Культура (439) заполняется ежемесячно. С помощью системы виджетов АИС ЕИПСК обеспечивает взаимодействие с аудиторией на сайтах учреждений культуры, предоставляя им дополнительные инструменты и обеспечивая мониторинг эффективности их работы. Культура и пространство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий