биография, новости, личная жизнь. Лесной олень текст. Осенью в дождливый серый день Проскакал по городу олень, Он летел над гулкой мостовой Рыжим лесом, пущенной стрелой. Аида Ведищева "Лесной олень" Текст песни: Осенью, в дождливый серый день, Проскакал по городу олень. Вспомнить о грезах юности и помечтать под композицию "Лесной олень" в исполнении Аиды Ведищевой.
Аида Ведищева: Лесной олень
Пляцковский Старый сад музыка В. Млинарский, стихи Л. Дербенёв Чёрный кофе музыка В. Шаинский, стихи А. Алшутов Моё счастье море унесло музыка А. Днепров, стихи А. Ведищева Ах, Наташа музыка В. Шаинский, стихи Л. Ошанин Загадай желание музыка И. Гранов, стихи Д. Иванов Я люблю тебя, Москва А.
Абрамова, Л. Иванова Смешной паренёк музыка В. Шаинский, стихи В. Аленин Колдунья музыка Р. Дербенёв К кинофильмам[править править исходный текст]«Белый рояль» Дорожная песня музыка А. Гаджикасимова Первая весна музыка А. Гаджикасимова Песня о Душанбе музыка А. Гаджикасимова «Ох уж эта Настя! Крылатова, стихи Ю. Энтина «Кавказская пленница» — Песенка о медведях музыка А.
Зацепина, стихи Л. Дербенева «Бриллиантовая рука» — Помоги мне, 1968 музыка А. Дербенева «Красное, синие, зелёное» —? Волохонского, слова С. В мультфильме звучат стихи Эммы Эфраимовны Мошковской. Художники В. Гилярова, Ольга Боголюбова, Елена Боголюбова.
Однако реализовать все свои творческие планы ей так и не удалось. С ансамблем «Мелотон» она поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», но формат мюзикла вызвал недовольство советских чиновников — в этом усмотрели влияние Запада. Спустя 8 месяцев у певицы забрали ее музыкальный коллектив, она создала новый, но и его постигла та же участь. Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст! Певица Аида Ведищева Фото: kino-teatr. И на пороге 40-летия Аида Ведищева решилась на отчаянный шаг: начать новую жизнь в эмиграции. Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было. Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов Фото: stories-of-success. Начинать пришлось буквально с нуля: Ведищева поступила в театральный колледж и в течение 4-х лет изучала американское театральное искусство, подрабатывая медсестрой. Сначала она жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Так родилась новая певица. Певица с третьим мужем-миллионером Фото: womanhit. Позже она создала собственный театр и свое телешоу, написала и поставила мюзикл, и хотя среди представителей русской эмиграции певица пользовалась популярностью, все же большого успеха в США ей добиться не удалось. Побывать на родине Ведищева смогла только после перестройки, и начиная с 1989 г. Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л. Воропаевой Фото: womanhit.
Как говаривал тов. Огурцов, "музыка должна нас вести, понимаете! Но в то же время - не уводить! Лесной олень - из фильма "Ох уж эта Настя" - это первая песня, которую я услышала лет в 10 или раньше, и пела ее в 16 лет и даже в 46 на открытом караоке! А до этого в детстве мне полюбились ее песни из фильма "Бриллиантовая рука" - "Помоги мне" и из фильма "Золото" - "И больше не будет войны".
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Аида Ведищева Лесной Олень 1971
Аида Ведищева. Ее восхитительный голос звучал во многих прекрасных фильмах, таких, как "Кавказская пленница", где она спела про медвед. Аида Ведищева в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Аида Ведищева: Лесной олень. 04 Января 2017. Аида Ведищева Лесной олень, Аида Ведищева Aida Vedishcheva. Очень красивая, светлая, душевная песня «Лесной олень» в оригинальном исполнении Аиды Ведищевой. биография, новости, личная жизнь, фото, видео -. Вспомнить о грезах юности и помечтать под композицию "Лесной олень" в исполнении Аиды Ведищевой.
Аида Ведищева: `Верни меня туда, лесной олень...`
Где сосны рвутся в небо, Где быль живёт и небыль, Он мчит меня туда, лесной олень, Он мчит меня туда, лесной олень, Он мчит меня туда, лесной олень. Другие тексты данного исполнителя вы можете найти в разделе Тексты песен. Помните, что все тексты песен, в том числе Аида Ведищева - Лесной олень, из кинофильма "Ох уж эта Настя" принадлежат их авторам и представлены здесь только для ознакомления.
Аида приняла его выбор безоговорочно. Встречаться с журналистами и говорить о матери Владимир за все эти годы не согласился ни разу. Второй раз замуж Аида вышла за музыканта своей группы Бориса.
Борис был моложе Аиды почти на 10 лет. Всерьез об отъезде из страны заговорил именно он. Аида понимала, что никаких перспектив у нее нет. На ее глазах ломались люди. Она, конечно, была не одна такая неугодная: кто-то спивался, у кого-то просто гасли глаза.
К тому же подходило время сыну идти в армию. Вокруг только и говорили: сколько мальчишек гибнет в бессмысленной войне в Афганистане. Борис был человеком очень религиозным, он приобщил меня к вере. И эта вера меня не раз спасала, когда я оказывалась на самом краю. Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность.
Она держалась дольше других, и только в марте 1980 года эмигрировала в Америку. Несколько концертных костюмов, сшитых в мастерской Большого театра, объявили "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что это моя рабочая одежда... В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера. Естественно, его вывезти не разрешили.
Но мне настолько жаль было терять такую красоту, что, когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно зажала это колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, крышка! В 1980 году в Москве проходила Олимпиада. Позже писали, что Аида улетала в эмиграцию с одним чемоданом и собачкой. Это не так.
Было почти 20 чемоданов и 5 собак декоративных пород. В Штаты через Австрию и Италию 40-летняя Аида летела с сыном, 75-летней мамой отца к тому времени уже не стало , новым мужем Борисом и старыми обидами. В Италии можно продать какие-то вещи: балетные тапочки, матрешки. Я набрала с собой много всего. В Италии мы продавали вещички по 1 лире, но, по крайней мере, жили спокойно, у нас были деньги".
В Америке у нее началась новая жизнь. Не легкая и счастливая, а, наоборот, сложная и полная трагических событий. Звездой там она не была, поэтому, сразу же забыв про "звездные амбиции" пошла учиться. В 40 лет. В Америке певица стала блондинкой.
Здесь она снова достигла определенного успеха, в том числе поставила мюзикл на Бродвее. Все нужно было начинать заново. Ведищева поступила в колледж, начала изучать американский кинематограф, театр. Уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой. Выступала она уже не как Ведищева, а как Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида.
Но здесь же в ее жизни произошли трагические истории. Беды приходили к ней одна за одной. Ее бывший муж Борис, с которым она приехала в Америку, а потом развелась, глубоко ушел в религию, жил уединенно. В то время, когда Аида уже была замужем за миллионером, ей сообщили: Борис сошел с ума, и ему требуется специальный уход. Она сделала все, что могла, наняла врачей, организовала за ним постоянный уход.
Но вскоре он покончил с собой. Некоторое время спустя Аида осуществила мечту всех россиянок: вышла замуж за американского миллионера. Он ухаживал так долго и трогательно, что певица согласилась. Однако после свадьбы муж стал запрещать своей жене выступать. Шикарный дом, красивая одежда, драгоценности — словом, все атрибуты жены миллионера; Аида чувствовала себя несвободной и несчастной.
Она терпела пять лет, прежде чем подала на развод. Пытался посадить меня в тюрьму, даже посадил на пару часов. Ему было очень стыдно перед своим обществом, ведь он на мне женился, представил меня, а я ушла от него". Бракоразводный процесс занял три года. Аида сумела отсудить у мужа рояль, автомобиль и драгоценности.
За этим ударом последовал другой, еще более сильный: в страшных мучениях в клинике из жизни ушла мама Аиды. Скоро смерть постучалась и к ней самой.
Так, в нашем городе прошло специальное мероприятие в рамках проекта "Прогулки по старому Иркутску", посвященное певице, с участием Арнольда Берковича, который был директором студенческого театра миниатюр, в котором выступала молодая Ида Вайс. О войне: - Я родилась 10 июня 1941-го, за 12 дней до начала войны. Мы жили прямо при этом госпитале, поэтому я, как говорится, с молоком мамочки моей родной впитала эти ужасы, видела страдания, мучения. Чудесные молодые ребята с порванными носами, губами, без ушей. Было страшно смотреть. Мама брала кусочек кожи с руки и пришивала им к носу или губам, буквально лепила им новые лица.
Это было чудо из чудес. Мама по 24 часа практически стояла у операционного стола, она меня почти не видела. Меня поднимала няня, а мама прибегала на минутку. Она в обморок падала, голодная была. Одним словом, время было страшно тяжелое. О том, как начиналась карьера: - После войны тоже было очень тяжело. Закрыли стоматологический институт, где папа работал, и министерство здравоохранения отправило его сначала в Пермь, а потом в Иркутск, где открывали стоматологический институт. В Сибири холодно, но чудесный добрый народ.
Холод людей объединяет.
Она сопровождала его на гастролях, готовила обеды и ужины, стирала. И все это между репетициями и концертами.
Если фамилия осталась с ней навсегда, то с мужем Славой она скоро рассталась. Говорят, он шутил, что ему проще было держать баланс на катушках так назывался его номер , чем выдерживать его в отношениях с женой. А на самом деле испытание популярностью не выдержал Владислав.
Любой восхищенный взгляд, самый невинный комплимент доводили его до бешенства. Муж начал распускать руки. После очередного скандала она взяла сынишку и ушла.
В это время она была на пике популярности. Аида совершенно случайно попала "в кино к Гайдаю". В "Кавказскую пленницу" требовалась исполнительница песенки про медведей, причем с голосом, похожим на тембр Ниночки — Натальи Варлей.
Найти нужный никак не удавалось. Тогда редактор радиопередачи "Доброе утро" предложила прослушать Ведищеву. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего!
Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: "Вы прошли конкурс на голос героини". По странному совпадению в тот же день наши войска вошли в Чехословакию.
Карел Готт и Хелена Вондрачкова, узнав об этом, сразу же сложили чемоданы и уехали домой. Аиде в Сопоте пришлось петь больше, чем обычно. Позже многие западные телекомпании смонтировали кадры, на которых советские танки идут с песенкой Аиды Ведищевой.
Но даже не это взбесило Фурцеву. Ведищева нарушила главное условие — петь только утвержденный репертуар. Зрители не отпускали Аиду со сцены, и она спела на бис неутвержденную песню.
Говорят, Фурцева тогда прокричала: "Чтобы я об этой певичке больше никогда не слышала! Певица стала всесоюзной знаменитостью — ее приглашали в фильмы, на концерты, она создала свое театрализованное музыкальное шоу "Поющие новеллы". В Москве Екатерина Фурцева, бывшая тогда министром культуры СССР, высказала молодой певице свое неудовольствие, мол, пела не так и не те песни.
Это стало для Ведищевой первым звоночком нелюбви правительства. Примерно в то же время на экраны вышел новый фильм Гайдая "Бриллиантовая рука", где Ведищева исполнила танго "Помоги мне". Режиссер, кстати, очень сомневался, сможет ли Аида перейти из образа хрупкой романтичной девушки в образ сексапильной женщины-соблазнительницы.
У певицы все получилось как нельзя лучше, и надрывная мелодия зазвучала из динамиков магнитофонов советских граждан. Разница во времени —десять часов. Не могу прийти в себя: когда надо было петь — сплю, когда надо спать — пою...
И вдруг почти в полночь звонок от композитора Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась ты одна! Увидели меня: "О, Аида, давай присоединяйся к нам! Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др.
Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой. Сама Ведищева уверена, что ее невзлюбила Фурцева, и в результате она попала в список "нежелательных" артисток.
Но на экран Аиду не пускали и при этом указывали, что поет она "неправильно". Нужно петь так, как Толкунова. И стоять не двигаясь.
Однажды на гастролях в Ташкенте певице довелось услышать от своих же друзей: "Нам пришел приказ размагнитить все твои пленки! Одновременно из титров фильмов исчезло имя Ведищевой. Ее пластинки размагничивали, ее фамилию не указывали в титрах фильмов, у нее отбирали музыкантов из шоу.
С фильмом Бриллиантовая рука, в котором она исполнила знаменитую песню "Помоги мне" вообще произошла смешная история. После него ей писали письма из министерства культуры с требованием "прекратить это безобразие". Обиды росли, как снежный ком.
Песни, которые пела Аида, становились лучшими, поэтому обязательно исполнялись в главном итоговом телевизионном концерте. Сделать вид, что такой песни не существует, было невозможно — легче было сделать вид, что не существует такой певицы. Песню "Товарищ", которая стала известна благодаря исполнению Аиды, на "Песне года" поручили петь молодому певцу Льву Лещенко.
В следующем году то же самое произошло с песней "Лесной олень". Аида Ведищева - Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор. Все, а главное, сама Аида Ведищева должны были понять: такой певицы в стране нет.
Ее как будто специально выживали. И выжили.
Аида Ведищева. Где-то на белом свете
Только вернулась с гастролей по Дальнему Востоку - разница во времени часов 11 - не успела еще и в себя прийти: надо петь - я сплю, надо спать - пою... И вдруг почти в полночь - звонок от Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась только ты! Юрий Никулин он только закончил "А нам все равно! Увидели меня: "О, Аида, давай, присоединяйся! Вы уж сами заканчивайте, а я пойду поработаю". Вот так 30 лет назад и родилось ставшее уже легендарным танго "Помоги мне! Потом фильмы с моими песнями пошли просто чередой: "Белый рояль", "Красное, синее, зеленое"...
Но все это было за кадром, на экран меня не пускали. А в 1970 году проходил конкурс радиостанции "Юность". Я была на гастролях в Барнауле, там к моему музыканту подошел мальчик и предложил несколько песен. Одна из них мне очень понравилась, я включила ее в свой концерт, а вернувшись в Москву, предложила на конкурс "Юности". Песня получила первое место, и все стали гадать, кто же из членов Союза композиторов ее написал: Пахмутова или Богословский?.. Но как только я сказала, что автор - начинающий композитор из Барнаула, студент медицинского института, первая премия моментально была снята!
По нашим советским меркам того времени автор был "не тот"! Кстати, потом эта песня облетела весь Советский Союз, стала гимном молодежи. Это был "Товарищ", а написал его известный сейчас композитор Олег Иванов - тот самый барнаульский студент-медик. Что в нем было криминального? Для меня важна не игра, а моя жизнь на сцене. Всю жизнь я пою и танцую, хотя сценическому движению меня никто не обучал.
У меня была мечта создать театр, но в то время это было невероятно сложно: каноны требовали, чтобы певица на сцене стояла, не двигаясь, балерина - танцевала и не открывала рта. А для меня музыка, слово, жест, танец - одно целое! Слушая в те времена "Голос Америки", я наслаждалась искусством Барбры Стрейзанд, Дайаны Росс, Донны Саммер - потому и решила сама создать нечто новое на нашей эстраде. Пригласила молодого режиссера-новатора Юрия Шерлинга - балетмейстера и продюсера в одном лице, и мы поставили эстрадный театрализованный спектакль "Поющие новеллы". Музыканты не только аккомпанировали, они были актерами - меняли костюмы, вели диалоги. В новелле "Сормовская ярмарка", к примеру, на сцену выплывала настоящая лодка, плясали скоморохи, на берегу Волги разворачивался многолюдный базар с народными песнями, частушками...
Это было красочно, ярко! А самым сильным моментом - по зрелищности и накалу страстей - был фрагмент "Сон". Якобы мне снится Америка, стреляют гангстеры, потом кто-то мне кричит: "Это знаменитая Фитцджеральд, я узнал ее! Ну и как в 70-е годы такое могло восприниматься нашими чиновниками от искусства?! Естественно, "вольнодумная" Аида и ее театр, так нахально выбивающийся из всех рамок, невероятно их раздражали! Когда однажды у меня от перенапряжения сел голос и перед очередными гастролями я пошла к врачу, меня чуть не положили в психушку, объявив сумасшедшей!
Наши "Поющие новеллы" просуществовали меньше года, Министерство культуры этот спектакль сняло - без объяснения причин, как в свое время произошло с "Манекенами" Аркадия Райкина после чего он слег с инфарктом. Такая уж у нас была система, загонявшая в рамки любое творчество!
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Дополнительное согласование не требуется.
Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на «бис» и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список». Аида Ведищева Фото: socionics.
Однако реализовать все свои творческие планы ей так и не удалось. С ансамблем «Мелотон» она поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», но формат мюзикла вызвал недовольство советских чиновников — в этом усмотрели влияние Запада. Спустя 8 месяцев у певицы забрали ее музыкальный коллектив, она создала новый, но и его постигла та же участь. Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст! Певица Аида Ведищева Фото: kino-teatr. И на пороге 40-летия Аида Ведищева решилась на отчаянный шаг: начать новую жизнь в эмиграции. Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было.
Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов Фото: stories-of-success. Начинать пришлось буквально с нуля: Ведищева поступила в театральный колледж и в течение 4-х лет изучала американское театральное искусство, подрабатывая медсестрой. Сначала она жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Так родилась новая певица.
Мне ведь нужно было кормить семью - сына, маму, а Боря не учил английский, расслабился. Зачем мне такой муж? К тому же я поняла, что он исполнил свою миссию - привез меня в Штаты и ушел из жизни. С миллионером Джимом Маркоффом артистки хватило на шесть лет.
Показал мне роскошную жизнь. Он хотя меня на концерте увидел и сразу влюбился, не хотел, чтобы я больше работала. Желал, чтобы пела лишь для него. А мне необходима зрительская любовь! Он же изначально уверял, что поможет в карьере. За шесть лет брака у нас появился шикарный дом в Беверли-Хиллз. Кто-то на моем месте не отказался бы от такого шанса, а я устала от этой жизни и ушла от Джея. Конечно, больно ему было. А моей последней гаванью на протяжении уже 26 лет стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим. Он был рядом во время моей тяжелой болезни и сейчас со мной.
И по-английски, и по-русски неважно говорит. Кстати, на этой почве мы и познакомились. Я решила сделать свои видеокассеты, и мне фирму Наима посоветовали. Потом его администратор попросил с ним позаниматься английским, но я отрезала: «Я-то тут при чем? Когда сам выучит, тогда и поговорим! Наталья Варлей. Фото Бориса Кудрявова О Варлей - Наталья, вместо которой я спела в фильме Гайдая «Кавказская пленница», любит говорить, что у композитора Александра Зацепина две музы - она и я. Ну надо же! После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни.
Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили? Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами, что Аида же поет лучше. Но это все на публике случилось. Позор невыносимый! Варлей же по профессии акробатка. Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в мое дело? Да и в «… пленнице» Варлей не то что не пела, но и не играла особо, с дикцией проблемы были, так что ее роль Надежда Румянцева озвучила. О Магомаеве - Особенно мне запомнилась последняя встреча с Муслимом в 1997 году в Донецком оперном театре. Он тогда очень много курил, пил. Я ему со смехом сказала: «Ну что вы так злоупотребляете?
Аида ведищева лесной олень listen online
Лесной олень (из фильма «Ох, уж эта Настя»). Аида Ведищева: песня "Лесной олень" про меня. В 2018 году Аида Ведищева передала в коллекцию Фонда историка моды Александра Васильева два концертных платья 1970-х годов, одно из которых создано по эскизу художника Бориса Мессерера в мастерских Большого театра [12].
Аида Ведищева - Лесной Олень
Аида Ведищева» на канале «БелРос ТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2022 года в 13:44, длительностью 00:03:50, на видеохостинге RUTUBE. Лесной олень - скачать песню бесплатно в Mp3. Аида Ведищева "Лесной олень" (1971). Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио.
Как рождались хиты? "Лесной олень" - Аида Ведищева
В 1967 году никому дотоле не известная девочка из Иркутска в одночасье становится звездой. Пластинка с "Песенкой о медведях" была сметена с прилавков музыкальных магазинов и разошлась 7-миллионным! К ее услугам были лучшие оркестры, модные композиторы и легендарные поэты-песенники. Имя Аиды Ведищевой на афишах гарантировало переполненные залы. И вдруг... Она уезжает. Как казалось тогда - навсегда. Другая жизнь, другая страна. И Аида становится другой. Вряд ли кто-нибудь еще, имея за плечами столь ошеломительный успех и блестящую артистическую карьеру, смог бы вновь пойти в ученики, начать жизнь сначала. Она - смогла...
Что же случилось? Можно сказать, что за одну свою жизнь я прожила две. Первая - это целый этап на родине, где я работала с 1964 года, впервые выйдя на сцену с оркестром Олега Лундстрема. А в 1967 году на экраны вышла "Кавказская пленница", для которой я записала "Песенку о медведях". Песенка мне показалась незамысловатой, а пробовалось много артистов: было необходимо, чтобы голос певицы сочетался с нежным образом главной героини Натальи Варлей. Как только пластинка фирмы "Мелодия" с этой песней заняла первое место по количеству продаж, меня как первую советскую "миллионершу" - к сожалению, не по деньгам, а по тиражам - направили на "День грампластинки" фестиваля эстрадной песни в Сопоте. И надо же было такому случиться: в первый же день фестиваля произошло событие, которое помнят до сих пор, - в Чехословакию вошли советские войска! За несколько минут до выступления я увидела в гримерной рыдающую Валентину Леонтьеву: "Аида, война! Но, как говорится, "быть в Риме и не увидеть папу Римского"? Конечно, я пела, и даже больше, чем положено: и песню "Гуси-гуси", с которой стала лауреатом, и еще несколько песен на "бис".
А когда вернулась в Москву, Екатерина Фурцева, министр культуры, была недовольна: не так пела, не те песни... Началось определенное давление, но человек я отчаянный, поэтому продолжала работать, как сама считала нужным. В это время на экраны вышел фильм "Бриллиантовая рука", и танго "Помоги мне! Между прочим, сначала режиссер очень сомневался, что после созданного мною романтического образа в "Лесном олене" и "Песенке о медведях" смогу изобразить этакую роковую женщину, сексапильную соблазнительницу. Но я же актриса! До сих пор помню эту запись. Только вернулась с гастролей по Дальнему Востоку - разница во времени часов 11 - не успела еще и в себя прийти: надо петь - я сплю, надо спать - пою... И вдруг почти в полночь - звонок от Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась только ты! Юрий Никулин он только закончил "А нам все равно! Увидели меня: "О, Аида, давай, присоединяйся!
Вы уж сами заканчивайте, а я пойду поработаю". Вот так 30 лет назад и родилось ставшее уже легендарным танго "Помоги мне!
Как ни странно, это ещё больше вогнало Крылатова в депрессию. Однако окончательный вердикт вынесла певица Аида Ведищева. В аранжировке и исполнении Ведищевой «Лесной Олень» зазвучал трогательно и современно. До сих пор помню переполняющее моё сердце ощущение прекрасного, когда я впервые услышал эту песню в детстве по радио. Кто только не перепевал «Лесного Оленя» потом! В советское время песню достойно исполняла Людмила Сенчина. Сама идея группы — исполнить старые детские песни в современной рок-манере — была мне близка, но каким же безобразным вышло исполнение. Ни толковой аранжировки, ни вокала, даже аккорды порой не те… По вполне понятным причинам сам Крылатов отнёсся к этой версии благосклонно «Я считаю, — это их версия и пусть поют.
Меня это трогает» , но мне ничего не мешает сказать: это обычная халява, паразитирующая на любимых песнях. И никакие отговорки в духе — это панк — тут не пройдут. Вот Егор Летов: сумел же исполнить «Солнце взойдёт» от всей души — и это слышно. Ну, а что до Энтина и Крылатова, то они примирились и дружат до сих пор. Крылатов: «У нас с ним случилось притяжение противоположностей. Правда, когда мы познакомились, его стезёй считался каламбур, остроумие, шутка. Лирика в нём пряталась где-то глубоко, он её стыдился.
В аранжировке и исполнении Ведищевой «Лесной Олень» зазвучал трогательно и современно. До сих пор помню, переполнившее моё сердце, ощущение прекрасного, когда я впервые услышал эту песню в детстве по радио. Кто только не перепевал «Лесного Оленя» потом! В советское время песню достойно исполняла Людмила Сенчина. Сама идея группы — исполнить старые детские песни в современной рок-манере — была мне близка, но каким же безобразным вышло исполнение. Ни толковой аранжировки, ни вокала, даже аккорды, порой, не те… По вполне понятным причинам, сам Крылатов отнёсся к этой версии благосклонно «Я считаю, — это их версия и пусть поют. А исполняют они «Лесного оленя» со страстью, с темпераментом! Меня это трогает» , но мне ничего не мешает сказать: это обычная халява, паразитирующая на любимых песнях. И никакие отговорки в духе — это панк — тут не пройдут. Вот Егор Летов сумел же исполнить «Солнце взойдёт» от всей души — и это слышно. Ну, а что до Энтина и Крылатова, то они примирились и дружат до сих пор.
Щепкина, но неудачно. На сцене стала выступать с начала 1960-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Выступала с ансамблями "Мелотон", "Голубые гитары" и коллективом "Поющие новеллы". Когда же на экраны вышла комедия Леонида Гайдая "Кавказская пленница", в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила "Песенку о медведях", о певице заговорили во всем Советском Союзе. Пластинка с этой песней разошлась семимиллионным тиражом. Правда, обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах.
«Мой дом — в Америке, я американка»: как сейчас живет певица Аида Ведищева
В клинику Лос-Анджелеса привозят русскую пациентку Аиду Маркофф. В квартале, где она проживает, ее знают под именем Amazing Aida. Предварительные исследования показывают, что у миссис Маркофф поражены жизненно важные органы и в данном случае высококлассная медицина бессильна. Страшный диагноз не оставляет никаких надежд. Не веря в успех, доктора отговаривают пациентку от хирургического вмешательства. Но она говорит, что берет всю ответственность на себя. Американские врачи начинают операцию.
Его внимание привлекла забавная история о том, как в Иркутске дикий северный олень из леса забежал в один из районов города. Скачущего по улицам зверя видимо что-то сильно испугало, и он рогами пробил витрину престижного магазина «Берёзка». Ворвавшись в помещение и наведя там переполох, ошеломлённый олень подцепил рогами какое-то меховое изделие и с этой добычей стремительно ускакал обратно. Эта яркая история так повеселила Энтина, что он вмиг вдохновился и тут же сочинил строки про скачущего по осеннему городу оленя. Получившимся у него текстом поэт остался очень доволен, а вот Победоносцев, когда узнал, что чёрная пантера в словах будущей песни превратилась в благородного оленя, был явно озадачен. Такое самоуправство Энтина ему явно не понравилось и оба Юрия Сергеевича между собой немного повздорили. Поэт убеждал режиссёра внести в сюжет, соответствующие поправки, но Победоносцев не согласился, но сочинённый текст всё же разрешил оставить без изменений. А вот Крылатову стихи настолько понравились, что он без особых усилий сочинил к ним мелодию.
Однако, когда композитор показал своё творение Энтину, то реакция его соавтора была настолько резкой, что настроение Евгения Павловича было сразу сильно испорчено. Поэт скривился и назвал мотив старомодным, а свои красивые стихи испорченными. Получив такой сокрушительный моральный удар, опечаленный Крылатов отправился сдавать работу режиссёру.
Всего на прошлой неделе прозвучал на этой радиостанции 5 раз. Он максимально поднимался до 1 места в Хит-параде радио « Говорит Москва ».
Всего на прошлой неделе прозвучал на этой радиостанции 2 раза.
Как говаривал тов. Огурцов, "музыка должна нас вести, понимаете! Но в то же время - не уводить!
Лесной олень - из фильма "Ох уж эта Настя" - это первая песня, которую я услышала лет в 10 или раньше, и пела ее в 16 лет и даже в 46 на открытом караоке! А до этого в детстве мне полюбились ее песни из фильма "Бриллиантовая рука" - "Помоги мне" и из фильма "Золото" - "И больше не будет войны".