Биография Ирины Мягковой привлекает многих, так как юмористка сейчас не только стендап-артистка, но и продюсер передачи «Женский Стендап». «Женский Стендап» – это первое и единственное шоу на ТНТ и российском телевидении, в котором женщины честно и откровенно шутят обо всем, что их волнует, интересует и веселит. Где посмотреть: «Женский стендап» на ТНТ, YouTube-канал Stand-Up Club #1 и прочие YouTube-проекты.
Когда Comedy Woman надоели: как выглядят звезды «Женского стендапа»
"А поговорить?". Для героинь «ЖЕНСКОГО СТЕНДАПА» нет запретных тем. Женский стендап: Карина Мейханаджян В первое время Мейханаджян совмещала выступления на юмористических вечерах с работой репетитора. Женский Стендап: Саша Муратова — О наркологе, маленьком городе, соседях, прогрессе и рассеянности.
Из Чурилово в стендап. Надя Джабраилова о женском юморе, мате и экологии
В 2017 году Муратова впервые выступила перед широкой аудиторией в клубе «Стендап ЦИМермана». Сейчас выступает в шоу «Женщины-комики» в Stand-Up Club #1 в Москве, снялась в «Стендап-фесте» на ТНТ. Только лучший, уже проверенный стендап материал от троих комиков, именитых участников многочислен-ных телевизионных проектов. В общем-то да, - ответила она и в плане просвещения открыла мне в интернете мир женского стендапа. Тему про избиение челябинки подняла стендап-комик Надежда Джабраилова, которая сама родилась выросла в этом городе.
Саша Муратова
Среди них — обманутая, глупая, ревнивая или эгоистичная жена, хитрая любовница, повернутая на шопинге девушка, ссорящиеся подружки. Большинство сюжетных ходов шоу было построено на конфликтах и соперничестве между резидентками. Другие известные проекты ТНТ, такие как «Холостяк» и «Дом 2», демонстрировали в основном соперничество женщин ради отношений и их мнимую несостоятельность вне пары. Однако для кого он на деле оказался опасным? В 2020 году в интервью Ирине Шихман креативный продюсер проекта Зоя Яровицына утверждала, что в российском обществе наконец созрел запрос на то, чтобы слышать женский голос — именно им, по словам Яровицыной, и стал проект. Действительно, на заре проекта артистки часто высмеивали то, что будто не замечали авторы Comedy Club: самодовольных мужчин и излишне самокритичных женщин, неравноправие в семьях, стереотипы о возрасте и внешнем виде и многое другое. Яровицына поднимала в своих монологах некоторые значимые проблемы: например, говорила о том, что определение «женский» стало синонимом «плохого», или о том, что женские заслуги на фоне мужских часто обесцениваются.
Ей вторила ведущая проекта Ирина Мягкова : она с гордостью отмечала, что резидентки поднимают важные для женщин темы, которые табуированы в обществе. Однако уже тогда не все резидентки разделяли подобные взгляды коллег на юмор: на вопросы об отличиях женского стендапа от мужского они отвечали, что различий никаких нет, кроме того, кто выступает с монологом. Вероятно, именно это мнение вскоре разделил и Comedy Club Production, занимающийся подготовкой выпусков передачи. Недружба Несмотря на то что многие монологи, действительно, казались злободневными и ироничными, избежать претензий из-за клише «Женскому стендапу» не удалось. Еще в конце 2020 года в своем интервью Ирина Шихман раскритиковала и Мягкову, и Яровицыну за то, что обе они используют в монологах стереотипы о женщинах. Никто не хочет.
Есть темы, которые нас волнуют, и мы про них шутим. Значит, мы такие ограниченные люди... Поэтому когда мне там какие-то говорят претензии, что вы поддерживаете патриархат, вы не продвигаете феминизм, — так, а где мы сказали, что мы будем его продвигать? Мы делали юмористическое шоу, мы его сделали», — Зоя Яровицына в интервью каналу «А поговорить? В некоторых монологах юмористки опровергают собственные убеждения. Так, Ирина Мягкова во многих выступлениях подчеркивала, что не переживает из-за своего возраста, но затем внезапно стала активно использовать эту тему для шуток над другими женщинами.
Парадоксальным образом в ее монологах соседствуют несопоставимые вещи, а их тематика и посыл могут быть кардинально разными. Просто то, что для мамы "счастлива" — это немножко другое. Для нее "счастлива" в 37 лет — это когда у тебя уже семья, муж, трое детей… Ну вот это все, из-за чего женщина очень круто разбирается в вине в коробках», — иронизирует она в выступлении «Возраст — не приговор». Следом она поднимает на смех слатшейминг, то есть критику сексуально раскрепощенных женщин, и рассказывает, как 19-летний парень однажды написал ей в соцсети: «Все шутки про секс, ты — шлюха! При этом в сети широко известен ее монолог под названием «О кризисе среднего возраста, тупых девушках и женской дружбе». В нем стереотипы и жестокие шутки витиевато переплетаются с их оправданиями.
Всем, кто всерьез воспринимает ее «шутки», будто бы попросту не хватает здравого смысла, полагает она. Вы знаете, что больше всего меня в этом бесит? Почему нам всегда прилетает от баб? От своих же, прикиньте?
Это хорошо и правильно, но что если мужчина выкачает из тебя всё — и уйдёт к другому источнику? Что делать тебе без работы, а тебя только что уволили с должности музы? Мастером по маникюру там работает брутальный мужчина, его зовут Гоша. Он лучше любой девушки разбирается в оттенках красного лака, и очередь к нему — попробуй запишись. Ни одна журналистка, на все 13 этажей, не вздумает сомневаться в его профессионализме и говорить: «Не мужское это дело — думать о красе ногтей». Почему же в случае с женским стендапом всё не так? Любая девушка имеет право, в микрофон или просто вслух, рассказать о том, какой бардак происходит в её жизни, и как с этим быть.
В 2010 году Александра Муратова получила диплом Государственного университета управления. После чего устроилась менеджером, где так и не стала душой компании. Дебют оказался успешным. Над шутками миниатюрной девушки смеялся весь зал, щедро одаривая громкими аплодисментами.
Признаемся честно — мы скептически отнеслись к появлению на ТНТ «Женского стендапа» премьера состоялась 18 января. Но в итоге подсели и теперь не пропускаем новые выпуски. Решили познакомить тебя поближе с участницами и подготовили эксклюзивные анкеты. Ирина Мягкова Ведущая и креативный продюсер шоу «Женский стендап» и «Открытый микрофон», 37 лет, родилась в Нижнем Новгороде. Живет в Москве. По образованию лингвист, преподаватель французского и английского языков. Очень любит свою племянницу, которая безумно похожа на нее. Любимый город — Париж. Любимая группа — «Каста». Креативный продюсер шоу «Женский стендап», откровенно шутит про мужа, секс и отношения. Занималась легкой атлетикой и работала бариста.
Женский стендап (телешоу 2020 – ...)
Стендап-комик, основательница и ведущая шоу «Женский Stand Up» Ирина Мягкова держит подробности личной жизни в секрете. Женский Стендап, 1 сезон, 9 серия. Где посмотреть: «Женский стендап» на ТНТ, YouTube-канал Stand-Up Club #1 и прочие YouTube-проекты. Развлечения - 24 октября 2023 - Новости Перми - Соавтор сценария и исполнительница главной роли Елена Новикова, актриса и стендап-комик, взяла за основу сюжета собственную жизнь. Участница комедийного шоу «Женский стендап» на ТНТ Надя Джабраилова завоевала сердца южноуральских зрителей уже только тем, что она наша землячка.
Эксклюзив. «Женский стендап»: факты об участницах, которые не знают зрители
Концерт участниц шоу «Женский форум» и «Женский стендап» состоялся накануне в концертном зале «Таганай», и в их числе на сцену вышла челябинский комик Надежда Джабраилова. И мы сегодня сидим, листаем новости, и есть новость о том, что в ночь с 8 на 9 марта в Bla Bla Bar какой-то женщине сломали нос. И мы такие: «Слава богу, не нам! RU Тему поддержали и другие участницы, начав предполагать, чем могла вызвать гнев мужчины пострадавшая — попыткой сделать колесо его Надежда изображала на сцене чуть раньше или чересчур фривольным поведением.
Знакомы с нападавшим? Знаете не озвученные в СМИ подробности? Свяжитесь с редакцией. Звоните круглосуточно.
Очевидно, что такая монополия мужчин на шутки и мешала женщинам добиться успеха. О маскулинности сферы юмора говорит и Джоан Риверс, одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене: «Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно. Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору.
Мы постоянно писали и выступали, поэтому от медицины отстранилась. Скучаю по профессии иногда, но возвращаться бы я не стала, — объяснила юмористка. Я к этому больше не готова. По словам Сауле, в «Женский стендап» её взяли благодаря национальности и медицине. Это были две отличительные темы для шуток и выступлений. Закрываем каждый пласт женщин: есть одинокая многодетная мать, армянка, гвинейка, казашка, дагестанка, сильная и самодостаточная женщина Ира Мягкова, женатые, разведенные. Мы пытаемся никого не упускать, — отметила Сауле. Жёсткой мотивацией стало нежелание жить в деревне. Именно в жанре «стендап» комики постоянно выкладывают свою реальную жизнь на показ посредством шуток. Первое время для Сауле это стало настоящей проблемой, ведь знакомые, которых она упоминала в монологах, обижались. Они звонили мне и говорили: «Про этих не упоминай. Про тех плохо не говори, про других не шути», а сейчас уже смирились, — вспоминает стендап-комик. Я была готова сделать всё, чтобы не жить в деревне.
Женский юмор: 7 смешных девушек российского стендапа
Участницы «Женского форума» и «Женского стендапа» дали в Челябинске концерт накануне вечером Источник: читатель 74. RU Новость о девушке, которой сломали нос в баре, обсмеяли стендап-комики во время выступления в Челябинске. Концерт участниц шоу «Женский форум» и «Женский стендап» состоялся накануне в концертном зале «Таганай», и в их числе на сцену вышла челябинский комик Надежда Джабраилова. И мы сегодня сидим, листаем новости, и есть новость о том, что в ночь с 8 на 9 марта в Bla Bla Bar какой-то женщине сломали нос.
Они могут рассказывать о своих личных жизненных ситуациях, ставя их в комический контекст, или комментировать актуальные события и явления общества. Одной из ключевых особенностей телепроекта ТНТ является то, что он предоставляет женщинам платформу для самовыражения, помогая им высказать свои мысли и идеи в открытой и поддерживающей среде. Это также способствует повышению видимости женщин в мире комедии и разнообразию голосов в этой области.
При этом большим достатком семья Иры и ее старшей сестры Юли похвастаться не могла: родители с двумя дочками ютились в коммуналке без горячей воды. Когда ты знаешь, что не может быть по-другому, тебе все нравится.
Помню всех, кто с нами жил. Это просто какая-то ностальгия! Так хорошо было, хоть и без горячей воды. По качеству жизни было плохо, а по ощущениям — очень здорово. А что нам, детям, объяснять? Мы не знали, что может быть вода. Нас с сестрой мыли в тазике, кипятили воду. Раз в неделю — баня», — делилась артистка в интервью на Fametime TV.
Когда семья перебралась в трехкомнатную квартиру в панельном доме, дети не сразу осознали, что у них будут собственные ванная и кухня. Сейчас Ирина вспоминает те времена с улыбкой, ведь благодаря успехам в карьере она сумела приобрести жилье в Москве за 11 миллионов рублей. Но что потеряла комик по пути? Основательница «Женского стендапа» Можно сказать, что Ирина продолжила семейную династию: ее дедушка в свое время ставил танцы для одной из команд КВН Юмор появился в жизни Ирины, когда она поступила в Нижегородский государственный лингвистический университет: в свободное от изучения английского и французского время студентка занималась КВН, писала шутки и монологи. Правда, впечатление о «Клубе…» у Мягковой сложилось двоякое — в одном интервью она обмолвилась, что парни относились к девушкам как к увеселительному компоненту, девочкам для банкетов, а на одно празднование даже позвали даму легкого поведения, с которой уединялись по очереди, что немало шокировало 19-летнюю блондинку. Ира полагала, что юмор станет для нее лишь хобби, ведь впереди ждала престижная работа по профессии.
Мое любимое метро», — поделилась юмористка.
По ее словам, за последние годы в Москве стало в разы чище, удобнее и современнее. Стоит напомнить, что отец девушки по национальности американец, и поэтому часто отсутствовал. Своему двойному имени будущий комик обязана распространенной в США традиции — по сути middle name можно назвать заменой более привычному в России отчеству. Высшее образование девушка получила в Московском государственном университете имени Михаила Ломоносова, училась на политолога.
Женский Стендап - что с ним не так?
Женский юмор может шокировать – если вы думаете, что женщины не ругаются, не жалуются на детей, не шутят о сексе и еще множество всяких «не». Биография Ирины Мягковой привлекает многих, так как юмористка сейчас не только стендап-артистка, но и продюсер передачи «Женский Стендап». НОВЫЙ сезон «Женского стендапа» в субботу в 23:00 на ТНТ.