Не пишите, что статья написана хорошо, но из-за темы ей не место на заглавной странице: важна не тема, а качество статьи. Сохранено из Максимально полезные книги в книжный мир Разное. и электронных книг: скоро у нас будет киберчетверг — день, когда цены уменьшаются в два раза. В комитете по социальной политике говорили о модернизации реабилитационных средств для инвалидов.
Правила комментирования
- Что еще почитать
- Правила комментирования
- Доброе утро в Волгограде. Погода, конечно, оставляет желать лучшего, но настроение отличное! ...
- Лента последних событий Читы за сегодня | ЧИТА.ру - новости Читы
Фирдавс Шарифзода: «Культура выброса мусора в городе оставляет желать лучшего»
Лента новостей. Мне от плохих который месяц тошно. констатировал губернатор.
Мероприятия по улучшению дорожно-транспортной ситуации
- Ситуация на дорогах москвы желает оставлять лучшего ошибка
- Министр здравоохранения: «Я не хочу оставлять лучшую работу в мире…»
- Оставляют желать лучшего: в Кремле возмутились темпами вакцинации
- Столтенберг предостерег Запад от зависимости...
В Кремле признали, что ситуация с перемирием в Сирии «оставляет желать лучшего»
Девять из пятнадцати несовершеннолетних проживают в городе, а шесть — в отдаленных посёлках Черёмухово, Калья, Баяновка. На 1 июля из 15 подростков, привлеченных к уголовной ответственности, пятеро сняты с учёта в 2016 году в связи с достижением совершеннолетия. Один подросток с сентября минувшего года отбывает наказание в Кировградской ВК. Таким образом, в настоящее время на персонифицированном учёте состоят семь подростков. Трое отрабатывают обязательные работы, ещё трое освобождены от уголовного наказания с применением принудительных мер воспитательного характера.
Но за счет развития других подотраслей сейчас наверстываем это отставание, и по итогам первого квартала уже есть рост на 2,5 процента. Основой нашей промышленности являются предприятия обрабатывающей отрасли. Одно из самых значимых предприятий — наш авиационный завод.
Считается, когда на одного члена семьи приходится два прожиточных минимума, то у них уже комфортный уровень проживания. А это 120 тысяч рублей на четырех человек. Где-то продукты питания и цены на жилье выше, поэтому говорить о том, где мало или много неправильно.
На главную Качество "новых" дорог оставляет "желать лучшего"... Когда я выпустил видеоролик "За чей счет делают дороги" , где раскритиковал качество ремонтируемого асфальтного покрытия, то мне стали задавать следующий вопрос: "Почему ты так уверен, что асфальт плохого качества? Я не специалист в области дорожного строительства, но у меня есть хорошие знакомые, которые занимались укладкой дорог и знакомы с технологией укладки дорог не по-наслышке. Они мне объяснили, что есть разные виды битумов для изготовления асфальта, этот битум должен выдерживать определенный интервал температуры - летом не "растекаться", а зимой не трескаться. Разумеется более качественный асфальт отличается по стоимости, но и служит гораздо дольше. По уверениям этих специалистов, в нашем городе использовали чуть ли не самый дешевый - мастичный битум, он отличается малой вязкостью и большой "текучестью" и применяется в основном для ремонта трещин и выбоин на асфальтном покрытии.
У нас хорошие новости: если ваша память оставляет желать лучшего, ее можно натренировать.
Он отметил, что качество оставляет желать лучшего. I found "Это оставляет желать лучшего" in the dictionary on Yandex, which is slightly different. Хорошие новости 19 февраля Доказано: лучше всего начать неделю с кого-то пушистого и обаятельного. Внизу бланка, под текстом диктанта, он оставил пожелания организаторам и, нужно отметить, без единой ошибки. Хорошая новость разлетелась по белу свету. Данному вопросу следует уделить внимание. Перед трудностями он не спасовал. Успехи этого студента оставляют желать лучшего. Общество - 15 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Министр здравоохранения: «Я не хочу оставлять лучшую работу в мире…»
Хочу обратить внимание руководителей предприятий и учреждений, которые находятся в зоне риска: здравоохранение, образование, культура, АТП и других! Однако качественные характеристики российских инвестиций «оставляют желать лучшего». Чем лучше камера, тем дальше нло.
Ситуация со свободой слова в Казахстане оставляет желать лучшего
Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте.
У нас одна балльная система на весь год. Десять баллов — это событие, которое случается в самые худшие дни в году, обычно зимой. То есть десять баллов — это экстраординарная ситуация. В Москве серьезные пробки, и даже летом они серьезные. Но осенью будет хуже, поэтому сейчас баллы далеки от максимальных. Или хуже, чем вообще когда-либо? Если говорить про изменения от года к году, то на самом деле ситуация ухудшается. В целом прирост пробок год от года незначителен. То есть ухудшение есть, но небольшое. Оно в основном приходится, кстати, что интересно, на относительно свободные периоды.
То есть в часы пик пробки уже почти не растут — по всей видимости, они где-то находятся на грани, когда люди просто не готовы ехать в это время. А середина дня, ранние часы, поздние часы, понедельник, выходные — они год от года все более осложняются. На самом деле пятипроцентное ухудшение ситуации трудно заметить невооруженным глазом. Основное субъективное ощущение у людей появляется из-за очень больших перепадов загруженности на дорогах при смене сезонов. То есть осенью водители будут говорить, что на дорогах ужасные пробки и никогда таких не было. На самом деле, просто за весну—лето ситуация стала легче, а потом резко усложнится в сентябре. У людей появится ощущение, что начался какой-то ужас. Хотя все то же самое уже было и в прошлом, и в позапрошлом году. Они сравнивают показатели «Яндекс. Пробки» с аналогичным сервисом на Mail.
Так вот, показатели ваших конкурентов при оценке загруженности города в среднем на один-два балла выше. У вас разная система подсчета? Факт, подтвержденный годами «Яндекс. Пробки» в Москве работает с 2006 года , состоит в том, что летом на дорогах свободнее, чем зимой. А весна и осень — переходные периоды. Летом люди объективно проводят меньше времени в пробках, и это естественным образом отражается на баллах. Возможно, есть другие подходы к оценке загруженности, но у нас всегда было так. Мы уверены в качестве наших данных и в алгоритмах, мы регулярно следим за тем, чтобы все работало четко, без искажений. У нас есть возможность вычислить время движения по основным магистралям с учетом текущей пробочной ситуации. Мы подсчитываем, сколько бы времени потратил один условный автомобилист, если бы прямо сейчас он попытался проехать из одного конца Москвы в другой.
И также мы считаем еще для множества условных автомобилистов, следующих по разным маршрутам по всей Москве. Все это время суммируется, оно получается огромным — условно 60 часов. Это время сравнивается с тем временем, которое потребовалось бы всем им для проезда по тем же маршрутам, если бы пробок в городе не было. Условно пусть это будет 30 часов. Соответственно, отношение одного числа к другому говорит о том, насколько в среднем город загружен. То есть мы видим, что человек потеряет на всех дорогах из-за пробок 100 процентов времени. Вот из этого процента дальше вычисляется балл по таблице, которая одинакова и летом, и зимой. Чем больше потеря времени, тем больше балл. Навигатор» или «Яндекс. Соответственно, к нам стекаются данные о том, что некоторый объект движется с определенной скоростью.
Если мы видим, что он движется вдоль улицы и скорость у него высокая, мы понимаем, что там пробки нет. Если же мы видим, что объект достаточно долго и медленно движется по улице и не разгоняется, мы понимаем, что здесь пробка. Конечно, одновременно учитываются те же данные и от соседних автомобилистов. Так, если скорость одного из них сильно отличается от скорости большинства, мы понимаем, что, возможно, он едет не на автомобиле, а передвигается как-то по-другому. Такие данные мы считаем «мусорными» и не учитываем. При высоких скоростях дорога окрашивается в зеленый, при средних — в желтый и при низких — в красный цвет. В итоге получается схема пробок, которую, собственно, и видят потом остальные участники движения. Получается, что автомобилисты помогают друг другу, зачастую даже не зная об этом. Один проехал — улица закрасилась в соответствии с его скоростью. Второй уже знает, что если улица красная, туда ехать не стоит, и поедет по другой дороге.
Ну и так далее. Карты» и «Яндекс. От скольких людей вы получаете информацию единовременно? Навигатором» или «Яндекс. Пробками», я сам вижу, что передо мной серьезная пробка, а на карте маршрут все равно обозначен зеленым цветом. Даже в «разговорчиках» люди отмечают: почему здесь «зеленое», когда на самом деле все красное и все стоит. С чем это связано? Пробок» рисует те данные, которые к нам пришли. И чем чаще они приходят, тем актуальнее картинка. Если новых данных не поступает, то текущий цвет остается на определенное время.
Если за это время приходят новые данные, цвет меняется в соответствии с ними. Если нет — закраска исчезает до появления свежих данных. К сожалению, иногда свежие данные или не поступают, или поступают, но недостаточно, чтобы им сразу поверить и взять в расчет. Давайте проиллюстрирую ситуацию. Вот есть улица, по которой много машин едет быстро. И вдруг одна машина стала ехать медленно. Варианта два: или это сигнал о пробке, или он поехал медленно по своим личным причинам — ищет что-то или вообще припарковался, вышел из машины и пошел пешком. Данные у нас все анонимные, мы ничего не знаем про человека, мы ничего о нем не спрашиваем, не выясняем. Поэтому обычно приходится ждать некоторого подтверждения в виде новых сигналов на этой улице. Пока их нет, зеленое остается зеленым, несмотря на то что там, возможно, началась пробка.
Так возникает несоответствие, обычно такое случается при резком росте пробки. Потому что если пробка образуется постепенно, постепенно зеленый меняется на желтый, потом на красный, резких несоответствий не происходит. А вот если какая-то аварийная ситуация или по какой-либо другой причине пробка растет очень быстро, то, к сожалению, потребуется некоторое время, чтобы удостовериться, что на самом деле пробка, и сменить зеленый на красный. Иначе есть не меньший риск ошибиться в другую сторону — покрасить зеленое в красное на основе одного сигнала, который окажется «мусорным». Однако таких несоответствий со временем на сервисе становится все меньше и меньше, так как мы получаем все больше сигналов за счет постоянного роста аудитории приложений «Яндекс. Это перекрытия для проезда кортежей чиновников. В частности, я тоже становился свидетелем, что дорога перекрыта для спецпроезда и все стоит намертво, но тем не менее дорожная ситуация отображается зелененьким цветом, как будто пробок нет. Почему так происходит? По одну сторону перекрытия машины резко остановились, и происходит то, что я уже описал выше: некоторое время еще продолжает держаться зеленая закраска дороги, пока мы не получим несколько сигналов об остановке. По другую сторону перекрытия тоже интересно.
Машины ехали быстро и вдруг — вообще никто не едет. Опять же сразу непонятно, что происходит — то ли просто сигналов нет, потому что никто не передает, то ли действительно никого и нет. Но как это сразу понять? Если такое длится достаточно долго, закраска этого участка пропадает, так как данных о скорости нет. До этого момента, соответственно, на этом участке сохраняется закраска того цвета, который был непосредственно до перекрытия. Совсем другое дело, если мы можем знать заранее о перекрытиях. Обычно это запланированные перекрытия перед праздниками, парадами, марафонами, о которых мэрия или ГИБДД сообщают заранее. У нас есть корпус экспертов, которые добавляют на карту эту информацию о перекрытиях в виде коричневых линий. Что касается спецпроездов — про них нам никто не сообщает. Хотя мы, конечно, были бы рады узнавать о них заранее.
Потому что мы понимаем, что люди теряют из-за них много времени. И главное, что алгоритмы у нас готовы к такой информации — если будет отмечен перекрытый участок, маршруты будут строиться в объезд него, и большого зла такие перекрытия не принесут. Мол, давайте, ребята, будем отмечать ваши спецпроезды, чтобы люди так не мучились из-за вас. Вы, наверное, в курсе, есть конспирологические версии, что «Яндекс. Пробки» сознательно не отмечает эти перекрытия. Хотя есть позитивные подвижки. Сейчас по всей России общественный транспорт оборудуют ГЛОНАСС-приемниками, и у нас уже есть сервис, который показывает движение транспорта в реальном времени. Сервис работает в нескольких городах Казань, Омск , а также с недавнего времени и в Московской области. Но только не в Москве. Здесь этих данных нам не предоставляют.
Вплоть до того, что это какая-то антитеррористическая защита. Тут нам трудно комментировать. Факт в том, что готовый сервис у нас есть, а данных нет. Поэтому люди пока продолжают терять время в ожидании автобусов и мерзнуть на остановках, хотя могли бы выходить точно к автобусу. Нет — значит нет, мы стараемся делать хорошо то, что в наших силах. Пробки» работает с московскими властями, в чем эта работа заключается? Может быть, вы в тендерах участвуете. Например, как-то мы как раз для властей проводили аналитику по скорости движения экспресс-автобусов. Была еще история, когда один частный человек вошел в дорожную комиссию Зеленограда, и от ГИБДД к нам пришло официальное письмо с просьбой выдать данные для настройки светофоров. То есть это скорее была формальная инициатива властей, а реально вот этот человек своим энтузиазмом организовал движение в Зеленограде, перенастроил светофоры, а мы помогли с данными.
Кроме того, мы иногда проводим исследования по транспортной или аварийной ситуации в Москве. Мы их отдаем в СМИ, публикуем в открытом доступе. Сами иногда используем данные, которые, наоборот, публикует город. Надеемся, что с автобусами в конце концов все-таки данные до нас дойдут и такой сервис наконец появится у москвичей. Пробок» и просили на них как-то повлиять? Из официальных обращений от государственных служб были только запросы из Следственного комитета. Они интересовались информацией о дорожной ситуации на какой-то момент времени для расследования каких-то уголовных дел. Других писем не было. Пробок» оставляют сами пользователи как-то модерируются? Зачастую там довольно жесткие, резкие высказывания.
Или сами пользователи выступают одновременно модераторами? От этого изменяется, как у нас называется, время его жизни. То есть если многие люди минусуют «разговорчик», он быстро сам исчезнет, и если же его плюсуют, то он довольно долго будет висеть на карте. При этом, что касается модерации, то она тоже есть, но она относится больше к стилистике. Так, у нас есть автоматический фильтр на мат или разжигание межрелигиозной розни. Грубая речь, оскорбления уже пресекаются нашими модераторами. Скажите, активное внедрение спецполос как сказалось на транспортной ситуации в городе? Но точно измерить эффект сложно из-за сезонных колебаний. В целом у нас нет наблюдений, когда бы можно было отметить заметное улучшение или ухудшение от рукотворных действий властей. И пришли к выводу, что запрет принес очень слабый эффект.
Ситуация на МКАД за эти месяцы сильно менялась. Но, очевидно, не в связи с запретом. Дальше мы посмотрели, как во всем городе менялась ситуация и как на МКАД. И оказалось, что ситуация почти в точности одинаково меняется.
В первом туре сборная России проиграла команде Бельгии со счетом 0:3, во втором выиграла у финнов — 1:0. Не скажу, что у нас суперсильная группа, но матч Дании и Бельгии заставил задуматься о том, что класс команды помимо прочего определяют командный дух, взаимопонимание, мотивация, желание. Датчане это продемонстрировали своей красивой игрой и первым голом.
Исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Любой участник, желающий написать диктант, мог присоединиться к этому событию. Наша школа не стала исключением. Перед началом Диктанта каждый участник получил в распечатанном виде индивидуальные комплекты материалов Диктанта, включая пронумерованные бланки с заданиями и бланки для заполнения участниками диктанта, а также устную инструкцию по его заполнению.
Ситуация оставляет желать лучшего
В первом туре сборная России проиграла команде Бельгии со счетом 0:3, во втором выиграла у финнов — 1:0. Не скажу, что у нас суперсильная группа, но матч Дании и Бельгии заставил задуматься о том, что класс команды помимо прочего определяют командный дух, взаимопонимание, мотивация, желание. Датчане это продемонстрировали своей красивой игрой и первым голом.
В то же время он подчеркнул, что Россия — крупнейший инвестор в экономику Беларуси. Объем вложений в прошлом году составил 5,1 миллиарда долларов и вырос на треть к уровню 2022-го. По мнению премьер-министра Беларуси, российским инвесторам нужно обратить внимание на туристическую отрасль. Беларусь является одним из самых популярных направлений у российских туристов", — сказал Головченко.
По данным «Лаборатории Касперского», атаки на пользователей смартфонов с операционной системой ОС Android в I квартале этого года увеличились в 5,2 раза по сравнению с периодом 2023 года. Всего за первые три месяца хакеры атаковали более 19 млн человек», — отметил эксперт по кибербезопасности в компании Дмитрий Калинин. По словам специалиста, самые распространённые киберугрозы — вирусы типа Dwphon и Mamont. С помощью Dwphon, злоумышленники могут собирать информацию о зараженном устройстве, а также личные данные пользователя.
В том числе вирус позволяет без ведома пользователя загружать на устройство как рекламное, так и другое вредоносное ПО. Вирус Mamont нацелен на выманивание платежных данных людей. Помимо этого, злоумышленники могут получить доступ к SMS пользователя, рассказал Калинин.
Об этом заявил журналистам в среду, 10 апреля, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя слова представителей Пентагона о взаимодействии в космосе. А на днях и российское посольство в Вашингтоне сообщило, что США и их союзники блокируют разработку документа, который должен запретить странам размещать оружие в космосе. Это важно.