Новости завершение конфликта на украине прогнозы

При этом Орбан заявил, что политика нынешнего руководства ЕС оказалась провальной по многим направлениям, включая конфликт на Украине и борьбу с нелегальной миграцией, и в Брюсселе требуются радикальные перемены. Некоторые российские эксперты допускают заморозку конфликта на Украине, но подчеркивают, что такой сценарий невыгоден России. До окончания выборов в США Украина не сможет пойти на завершение конфликта. В скором времени вооруженный конфликт на Украине завершится, причем на условиях российской стороны. С таким прогнозом выступил американский экономист Дэвид Сакс.

В Сеть утекла информация о подготовке переворота на Украине в мае

Политолог прокомментировал слова Зеленского о завершении конфликта на Украине | РИАМО В целом, на сегодняшний день сложно дать точный прогноз по поводу завершения спецоперации на Украине.
ВЗГЛЯД / Как будет выглядеть Украина после окончания СВО :: В мире Как рассказывает издание "Военное дело", специалист-политолог Ростислав Ищенко обнародовал возможный сценарий завершения СВО на территории Незалежной.
«Летом все может закончиться»: стали известны признаки возможной развязки СВО В США вновь называют сроки вероятной капитуляции ВСУ и провал политики режима Владимира Зеленского на Украине.

Когда закончится военная спецоперация? Что говорят в России, на Западе и Украине

Лавров рассказал о перспективах урегулирования конфликта на Украине. Если эта идея не сработает, то фронт на Украине остановится, и конфликт будет заморожен. Как завершат военный конфликт России и Украины.

Конец СВО уже близок? Как и когда закончится военный конфликт России и Украины

Про мирные договоры не могу сказать, но какое-то соглашение будем заключать, без этого нам никуда. Даже в любой игре в конце должен быть кто-то признан победителем. А это и есть договор»,резюмировал Рзаев. Ранее Кнутов заявил, что «морская коалиция» Запада станет для Киева моральной поддержкой.

Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.

Президент Владимир Путин на встрече с белорусским коллегой Александром Лукашенко в очередной раз подтвердил стремление Москвы к миру и открытость к переговорам, но обязательно с учетом интересов безопасности России и сложившихся «на земле» реалий. Министр иностранных дел Сергей Лавров заранее отверг любой ультиматум, который может быть предъявлен России по итогам «мирной конференции». При этом Москва продолжает указывать на то, что украинский президент «сам себе запретил» любые переговоры с ней. И все же слухи и домыслы о возможности переговоров по Украине и последующего перемирия активно циркулируют. Необходимо разбираться. Зачем противнику передышка? Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой. Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку. После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии.

Начинают задумываться и над тем, за свои ли интересы воюют украинцы в этом конфликте "Что бы ни появилось после этого, это будет государство-обрубок. И этот тыловой штат фактически станет демилитаризованной зоной. И на нём будут жить украинцы, возделывать поля и жить своей жизнью. Но там не будет военной силы, которая угрожала бы России", - сказал отставной американский военный. А Newsweek приводит слова украинского аналитика и ветерана боевых действий Виктора Коваленко, опасающегося, что без мобилизации и подготовки большего количества военнослужащих ВСУ "рискуют потратить этот пакет помощи США впустую". По его мнению, "Украине киевскому режиму. Но эту нехватку личного состава киевский режим твердо намерен восполнить любыми путями. Об этом свидетельствует тот факт, что некоторые нормы скандального закона об ужесточении мобилизации вводят еще до вступления самого закона в силу. Так, украинский МИД уже перестал оказывать консульские услуги украинцам призывного возраста, находящимся за границей, пишет в своем телеграм-канале бывший депутат Верховной рады Олег Царев.

Зеленский ждет «несчастливого» исхода СВО. Как это будет: реальные версии

RAND Corporation была основана в Калифорнии в 1948 году в качестве партнерства между американскими ВВС и компанией Douglas Aircraft для конструирования самолетов, ракетной техники и спутников. С начала 1950-х RAND работает по заказам американского правительства, проводя исследования по военно-техническим и стратегическим аспектам проблем национальной безопасности. Прислушаются ли на Западе к выводам нынешнего доклада? Помимо по-своему спорного как для Москвы, так и для Киева вывода о невозможности абсолютной победы ни одной из сторон, в докладе RAND Corporation содержатся другие любопытные рассуждения, выпадающие из того мейнстрима, который характерен сейчас для западной политической риторики. Стоит согласиться, наверное, с оценкой RAND относительно распространенных сейчас на Западе оценок, согласно которым Москва не пойдет на применение тактического ядерного оружия. На что аналитики RAND справедливо указывают, что конфликт на Украине носит для российского руководства «экзистенциальный характер». А когда речь о конфликте такого уровня, то все средства хороши, особенно если закончатся обычные вооружения. Хотя почему-то рассматривает только те варианты, которые предполагают первый удар со стороны России.

Также, по мнению RAND, конфликт может затянуться надолго, после 2024 года, продолжая разрушительно воздействовать на мировую экономику, в зависимости от возможных форм эскалации, риск которой будет повышаться по мере затягивания конфликта. По мнению RAND, не в интересах США затягивание конфликта, поскольку в этом случае негативные последствия и экономическая цена противостояния будут только возрастать. С этим можно поспорить, поскольку на другой чаше весов — политическая неприемлемость для США и Запада в целом победы России. Также к этому добавить и такой опущенный почему-то аналитиками фактор, как президентские выборы в США в 2024 году, к которым Байден захочет предстать в тоге миротворца. Что касается выводов RAND относительно образа «абсолютной победы» одной из сторон, то отчасти можно согласиться с тем, что на текущий момент таковая не просматривается. А там видно будет. При этом возможен переход конфликта в стадию «замороженного».

Война может закончиться после американских выборов Андрей Лазуткин: Что здесь самое тревожное? С точки зрения американцев, надо, наоборот, провоцировать гуманитарный кризис в городах, а потом городские бои, чтобы нанести территории максимальный ущерб, если будет угроза ее сдачи русским. Как «Азов» закрывался живым щитом в Мариуполе, все видели. То же самое происходило, например, с городами в Сирии. Хотя это палка о двух концах: когда население своими глазами видит, как воюют их защитники, поддержка резко падает. Так было в Мариуполе, Северодонецке, так было с жителями Бахмута, и так же будет в больших городах. Что в это время происходит в дипломатии?

Зеленский искренне не понимает, почему ему уже нигде не рады и даже президент Аргентины его не принял и, издеваясь, подарил подсвечник. Но когда у Зеленского были американские деньги, на которые во всем мире закупали оружие, он был всем нужен. А сейчас все понимают, что это страна, которая может покупать оружие и брать долги только под залог активов — земли, портов, госмонополий. Но все это уже передано американцам, поэтому только они могут снабжать Зеленского в кредит, но по внутренним причинам не хотят. Так что в самом лучшем случае война продлится до американских выборов и на это явно рассчитывает Россия , но если на выборах победят демократы, война может продлиться и год, и два. Ресурсы у Украины для этого есть, есть люди, предприятия, остается еще советская инфраструктура, и не надо думать, что там все закончилось и остановилось. Мы тоже фактор этого конфликта, и если мы будем показывать слабость, то нас будут качать, как на Новый год качали Сербию.

Западу до конца войны нужно создать как можно больше проблемных точек для России, чтобы потом вести вокруг них торг и корректировать условия мира по Украине. Так вот наша задача — не стать такой проблемной точкой до конца СВО. И, может быть, лично вам не особо интересна политика и выборы по новой Конституции, которые будут 25 февраля. Но дело не в том, как вы это воспринимаете, а как Запад оценивает нашу внутреннюю обстановку, насколько она стабильная и можно ли нас как-то ударить. Вот, условно, они сидят в штабах и считают: если сюда зайдет диверсионная группа и произойдет вооруженный инцидент, какая будет на него реакция? Сплотятся люди вокруг власти или нет? Как отреагируют силовые структуры: испугаются или нет?

Сблизит нас такой инцидент с Россией или, наоборот, будет ограничена поддержка СВО?

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета.

Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде.

Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России.

Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России.

Скотт Риттер: Украина прекратит боевые действия в 2024 году на условиях Москвы

Американская компания RAND Corporation представила прогноз дальнейшего хода конфликта на Украине. До окончания выборов в США Украина не сможет пойти на завершение конфликта. Что означает завершение конфликта, так как пока он длится, вопроса о вступлении Украины в НАТО даже не стоит. конфликта на Украине, а завершить конфликт за столом переговоров ко всеобщему удовольствию, оказывается, обязан (sic!). В связи с этим, ситуация вокруг конфликта на Украине остается напряженной и непредсказуемой.

В Сеть утекла информация о подготовке переворота на Украине в мае

Что означает завершение конфликта, так как пока он длится, вопроса о вступлении Украины в НАТО даже не стоит. Он выразил опасение в связи с отсутствием стратегии по выходу из российско-украинского конфликта. Восстанавливать инфраструктуру Украины в условиях замороженного конфликта будет сложнее, чем в случае мира. Как и когда могут завершить СВО на Украине – свежий прогноз.

В Сеть утекла информация о подготовке переворота на Украине в мае

Американское руководство до сих пор было в значительной степени единодушным в своей поддержке Киева. Член Палаты представителей от штата Вашингтон Адам Смит главный демократ в комитете Палаты представителей по вооруженным силам ожидает, что война закончится за столом переговоров. Но признает, что серьезная дипломатия еще не началась. Администрация Джозефа Байдена, со своей стороны, начала обсуждение острого вопроса о том, должна ли помощь Украине повлечь за собой возврат Крыма, который вошел в состав России в 2014 году. Чарльз Купчан старший научный сотрудник Совета по международным отношениям и бывший директор Совета национальной безопасности по европейским делам в администрации Барака Обамы заявил, что не следует поощрять попытки Украины восстановить контроль над Крымом силой — просто потому, что риски эскалации очень высоки. Но некоторые политики и специалисты на Капитолийском холме настроены более оптимистично в отношении поддержки целей президента Владимира Зеленского по полному восстановлению суверенитета Украины над ее территорией.

Например, сенатор от штата Коннектикут Ричард Блюменталь счел возможным присоединиться к другим законодателям в частности, к проукраински настроенным республиканцам в стремлении убедить президента Джозефа Байдена предоставить Владимиру Зеленскому большую часть запрошенного им оружия — включая ракеты большой дальности ATACMS и истребители F-16. Сенатор от штата Миссисипи Роджер Уикер, высокопоставленный республиканец в сенатском комитете по делам вооруженных сил, также призвал отправить на Украину ракеты большой дальности вместе с современными беспилотными летательными аппаратами Grey Eagle и Reaper. Комплекс GLSDB имеет дальность действия до 150 км, что вдвое превышает дальность средств поражения, ныне имеющихся у Украины. В какой-то момент боевые действия истощат всякую поддержку Украины со стороны западного мира». В то время как расходы на оборону в Соединенных Штатах и Европе имеют тенденцию к росту и потолок этого роста пока не виден, узким местом стали промышленные мощности по выпуску оружия и боеприпасов.

В ответ на этот вызов оружейные компании по обе стороны Атлантики объявили о планах перезапустить производственные линии для артиллерийских снарядов и другого вооружения, которое до недавнего времени считалось второстепенным. Тем не менее остается открытым вопрос, смогут ли Соединенные Штаты бесконечно обеспечивать свой нынешний уровень поддержки, отмечает Марк Канчиан старший советник CSIS, специально изучавший применение артиллерии в украинском конфликте.

Впрочем, техника и вооружение все равно активно поступают в российскую армию. Запуск до 500 «Шахедов» в месяц и 180 ударов управляемыми бомбами в сутки — это также индикатор тенденций в войне. В соцсетях появляются видео экипировки убитых российских солдат — у них есть цифровые рации, уже неплохие аптечки, ночные прицелы, керамические плиты бронежилетов, наколенники. И это у пехоты, а не у спецназовцев. Ощутимая разница с мобилизованными образца 2022 года со жгутами Эсмарха. Россияне адаптируются к войне и при этом оснащают свою армию. В таких условиях Украине надо изо всех сил «бежать, чтобы оставаться на месте». Способность мобилизовать тыл и вести тотальную войну, а не висеть только на ресурсах ЕС и США, может много значить для будущего Украины.

Ведь речь идет о фундаментальных для Украины вещах — даже не о том, чей будет Угледар или Токмак. А о выживании. Если Россия сможет наступать вглубь Украины — она будет это делать. Если россияне смогут превращать Херсон или Харьков в руины бомбами с УМПК и реактивной артиллерией — они будут это делать. Ракетные удары Очевидными планами россиян на эту летнюю кампанию будут массовые пуски ударных дронов и залпы баллистики с сосредоточением по одной цели. Как это уже было со Змиёвской или Трипольской ТЭС — банально истощить ПВО в одном секторе и ударить ракетами по конкретной цели, выводя ее из строя на многие месяцы. Здесь цель россиян — удар по энергетике с влиянием на экономику и ВПК Украины в то время, когда она начинает интенсифицировать производство собственных вооружений. Москва хочет повлиять на это, разрушая энергетику, поскольку ее зимняя кампания обстрелов по рассредоточенным заводам была менее эффективной — Украина продолжает производство дальнобойных беспилотников, морских надводных дронов и САУ. Направления наступления Часов Яр и его высоты являются воротами на Константиновку и далее в Славянско-Краматорскую агломерацию. Россияне там имеют возможность прятаться в руинах Бахмута и накапливать силы, а также работать из-за города бомбами.

Россияне не отказались от плана выйти здесь из плотной застройки и далее вырваться на оперативное пространство. А наступление на Купянск — это борьба за логистику. Если ВСУ там отобьются, это уже будет угрозой российским линиям — в окрестных лесах трудно выкопать три линии бетонных укреплений. Наконец, участок фронта Кременная-Сватово — это важная артерия, «предполье» железнодорожной ветки на Старобельск. Россияне хотят продвинуться здесь, чтобы ВСУ не били железную дорогу «Хаймарсами» и дронами. Россияне тратят огромные ресурсы в атаках на села и посадки в этом районе и до Купянска.

Прочитайте этот документ внимательно. Там написано черным по белому, что Великобритания будет гарантировать безопасность Украине после окончания текущего противостояния с Россией. Это — политические игры.

Лондон дразнит страдающую страну Украину, и это очень жестоко со стороны Великобритании. То же самое касается Франции. Да, она предоставит какие-то вооружения, пришлет каких-то солдат, какие-то российские солдаты и мирные люди от этого погибнут, но с точки зрения результата это ничего не изменит. Украинская нация погибает, получая обманы в виде обещаний. Для США Украина не имеет никакого значения. Бедные украинцы думают, что мы — хороший друг, но Америка — друг только самой себе. Как и Россия, у которой настоящий друг — только она сама. Украина — это инструмент для достижения целей США. Я не случайно сказал, что я — не союзник России.

Мы — геополитические конкуренты. А Украина — пешка в этой игре. Это противостояние России и Украины не длилось бы так долго, если бы Вашингтон не поддерживал его. Сейчас Вашингтон устал, и при первой же возможности он бросит Украину. Мы привели бандеровцев к власти в Киеве, зная, что они будут чинить зверства против россиян и русскоязычных украинцев. Мы сделали это умышленно, полагая, что такая политика ослабит Россию. Но это сделало Россию только больше по территории и сильнее. Соответственно, такая политика завершилась провалом, и Вашингтон будет искать новые, другие способы борьбы с Москвой.

В рамках заморозки конфликта, продолжают фантазировать журналисты Welt, будет сохранён фактический статус территорий без дальнейшего продвижения ВС РФ вглубь территории Украины, поставки вооружений с Запада будут прекращены, а Украине придётся навсегда забыть о своём стремлении в НАТО и ЕС. Весьма странный прогноз, надо признать, поскольку в нём не учитывается главное: России заморозка конфликта сейчас зачем?

ВС РФ пусть и медленно, но продвигаются вперёд, политическое руководство страны говорит о необходимости создания «санитарной зоны» с целью обезопасить приграничные территории России. Кроме того, заморозка конфликта не решает ни одной из поставленных перед специальной военной операцией задач.

«Счет на месяцы». Глава ЦРУ Бернс назвал срок поражения Украины от России

Но во многих местах это не получилось. В итоге недостаточная численность Российской армии на раннем этапе сыграла ключевую роль. А у нас оно стало меняться только после начала СВО» — А почему мы не нарастили группировку заранее, если готовились к конфликту? Мы же должны были оценивать численность потенциального противника. Думаю, что это осознание пришло не за несколько лет, а примерно за год. Мое предположение состоит в том, что вывод о неизбежности крупномасштабного конфликта на Украине был сделан в начале 2021 года.

За оставшийся срок в условиях мирного времени радикально нарастить численность войск было невозможно. Конечно, отдельные шаги по подготовке к конфликту предпринимались. В 2021 году наблюдался рост закупок вооружений, были первые попытки привести в порядок инфраструктуру для мобилизации, проводились сборы. Но раскачаться за такой короткий срок не успевали. В обычной ситуации, если вы не прибегаете к чрезвычайным мерам по мобилизации, которые у нас начали предприниматься лишь в конце 2022 года, создать новые соединения довольно трудно.

Для этого нужно было переводить экономику на другие рельсы и объявлять, что война неизбежна. Этого делать не хотели. Российское руководство избегало шагов, которые привели бы к росту экономических и социальных издержек. Видимо, рассчитывали обойтись имеющимися силами, потому что для масштабной мобилизации нужно довольно сильно изменить общество. А у нас общество стало меняться только после начала СВО и во многом естественным путем с отъездом значительного числа несогласных и так далее.

А в 2021 году Россия вообще была другой страной, у нас была другая внутренняя политика, и все работало по-другому. Тогда было трудно представить, что торгово-развлекательные центры будут переоборудовать под предприятия ВПК, как это сейчас происходит в некоторых городах РФ. Она также накопила большой опыт за 8 лет войны в Донбассе. Имевшийся у Киева арсенал был вполне актуален, потому что сухопутное оружие и военная техника эпохи холодной войны до сих пор составляют основу вооружения сухопутных войск не только в постсоветских странах, но и во всем мире, кроме, может быть, Китая. Потом происходила только их модернизация.

Главным образом за счет совершенствования средств связи, управления огнем, появления новых типов боеприпасов. Кроме того, Украина унаследовала одну из мощнейших в мире систем ПВО. Это десятки дивизионов зенитно-ракетных комплексов, выпущенных в СССР в 80-е годы: комплексы С-300, «Бук» и так далее. Плюс сотни боевых машин комплексов малой дальности: «Стрела-10», «Оса», «Тор» с колоссальными запасами ракет. Таким образом, на Украину не нужно было завозить тоннами образцы западных вооружений до войны.

В больших количествах тяжелое западное оружие начало прибывать позднее, для того чтобы заместить потери. В то же время заполнялись слабые места в тех сферах, где техника эпохи холодной войны потеряла свою актуальность. Это системы спутниковой связи, разведки, целеуказания. До сих пор система Starlink играет ключевую роль в системе управления ВСУ. И мы ничего не можем с этим сделать, потому что не можем поражать американскую спутниковую инфраструктуру без вступления в конфликт с США.

Обеспечение системой целеуказания для оружия тоже очень сильно меняло расстановку сил в пользу Украины. У вас могут быть устаревшие средства поражения, но, если они работают в связке с современными средствами разведки и управления, они будут вполне эффективными, что Украина и доказывала на начальном этапе войны, еще до появления HIMARS. Например, ракетные комплексы «Точка-У» использовались ими с высокой эффективностью так же, как и старые системы реактивного залпового огня. Украинцам была оказана помощь и в боевой подготовке, что также сыграло огромную роль. Но и они совершили большое количество ошибок.

Были просчеты в планировании, управлении войсками, выстраивании обороны, контрразведке. В результате Российская армия смогла занять огромную территорию на раннем этапе конфликта. Хотя и не такую, какую мы рассчитывали. Но основная масса территориальных приобретений была сделана именно в первые недели. ВСУ тоже вступили в период болезненной адаптации.

Развитие ВСУ и выживание украинского государства в таких условиях возможны благодаря масштабному внешнему финансированию. На протяжении этой войны украинцы получают объем средств, сравнимый с ВВП страны. В 2021-м ВВП Украины составлял около 200 миллиардов долларов. За два года конфликта на помощь Украине по линии отдельных государств и Евросоюза выделено, по данным Кильского института мировой экономики, 346 миллиардов евро часть этих средств в рамках долгосрочных программ еще не поступила. Вся экономическая динамика страны определяется притоком колоссального количества денег извне, которые обмениваются на национальную валюту и тратятся на приобретение товаров и услуг.

Это беспрецедентная ситуация. С другой стороны, Киев смог пойти на очень высокий уровень мобилизации населения. Это связано с тем, что Запад играет роль тыла для Украины и она может идти на любой ущерб своей экономике, не задумываясь о долгосрочных последствиях. А для России конфликт на Украине — один из эпизодов в большом, очень долгом конфликте с Западом. Поэтому российские власти крайне опасаются нанести серьезный ущерб своей экономике.

И мы видим, что им удалось сохранить стабильность и положительную экономическую динамику. Когда ситуация начала меняться? Но выделение ресурсов на долгосрочное развитие Вооруженных сил началось только с 2006-го. В 2000—2005 годах расходы росли, но уходили в основном на обеспечение текущей деятельности войск, в том числе на операцию на Северном Кавказе. В 1990-е военный бюджет, и без того небольшой, как правило, вообще не выполнялся либо корректировался в течение года в сторону понижения из-за тяжелого состояния государственных финансов.

Сохранялись институциональные проблемы. Например, очень трудно давалось создание новой системы закупок вооружений и военной техники, выстраивание новых отношений между промышленностью и армией. Очень тяжело шел процесс приспособления Вооруженных сил к новым реалиям. По-прежнему острой была проблема дедовщины и преступности, которая затрагивала широкие слои населения. Потом начались реформы Сердюкова.

Они были очень резкими и нацелены на то, чтобы сломать сопротивление старых военных структур и институтов. Произошло существенное повышение денежного довольствия. Началось быстрое увеличение числа контрактников. Были оптимизированы многие организационные структуры, повышена боеготовность. Однако общая идея была связана с созданием армии для мира, который существовал с 1989 года по начало 2010-х.

Это была довольно стабильная однополярная система. Сохранялось планирование на случай катастрофического развития ситуации, каковой стала бы ядерная война. Но вне рамок ядерного конфликта считалось, что надо готовиться только к локальным конфликтам, к дестабилизации того или иного региона, проявлениям терроризма, в крайнем случае — военным конфликтам с небольшими государствами. И под это пытались построить компактную, в основном профессиональную армию, которая могла бы действовать в небольших конфликтах эффективно и с небольшими потерями. В принципе, такая армия была создана, и она показала свою дееспособность в ходе сирийской кампании.

Российские войска, численность которых в Сирии всегда была минимальна считанные тысячи человек , в сочетании с бойцами «Вагнера», сирийскими союзниками выиграли войну и обеспечили выживание правительству Башара Асада. Если американцы все свои военные предприятия на Ближнем Востоке проигрывали и вынуждены были сворачивать там свое присутствие, то мы выиграли. Таким образом, последняя война уходившей эпохи, к которой Российскую армию готовили, была выиграна. Плодами этого успеха мы пользуемся до сих пор, потому что отношения со странами Ближнего Востока и влияние России в этом регионе после начала СВО приобрели для нас особую ценность. Но к столкновению великих держав по образцу раннего периода холодной войны, а тем более первой половины XX века мы были не готовы.

Произошел разрыв между политическим и военным планированием. Изменение характера условий в мире в целом признавали, но в сферу военного планирования это не транслировалось. Запад был в таком же положении. Мы видим, что у них огромные проблемы с наращиванием производства боеприпасов и большинства видов вооружений, которое не соответствует потребностям такой войны. Мы видим, что Украина тратит в год больше зенитно-ракетных комплексов Patriot, чем производят США в масштабах всей страны.

Надо учесть расстановку приоритетов. У нас был целый ряд крупных программ вооружений, прежде всего связанных с флотом и стратегическими вооружениями, которые съедали больше денег, чем, например, вся программа перевооружения сухопутных войск. Теперь мы видим, что это было неоправданно. Об этом говорит вся российская история. Войны, которые происходят за пределами этих регионов, являются для нас второстепенной экзотикой.

Следовательно, приоритеты военного планирования России должно определяться этим фактом. Флот играет важную роль в СВО. Но только Черноморский. Однако по расходам на переоснащение он отставал от других флотов. У нас были огромные расходы сделаны на таких направлениях, которые в нынешнем конфликте не имеют никакого значения.

В итоге мы 10 лет за безумные деньги модернизировали гигантский атомный крейсер «Адмирал Нахимов», который сейчас должен войти в состав флота. А использовать его в этом конфликте мы не сможем. Можно себе представить, сколько можно было бы за эти деньги закупить техники для других видов Вооруженных сил или вооружений для Черноморского флота. То есть мы тратили средства на то, что было полезно в старом мироустройстве, которое существовало при отсутствии угрозы прямого большого конфликта, когда можно было заниматься демонстрацией своего присутствия в других районах мира. Сейчас это все не востребовано.

Россия исторически ведет большие войны в двух частях мира: в Восточной Европе и Северо-Восточной Азии. И в некоторых районах Арктики. Все происходящее за пределами этих регионов — второстепенная экзотика и гибридные угрозы, которые должны быть в большей степени предметом озабоченности специальных служб, чем Вооруженных сил. Гибридный конфликт на Северном Кавказе тому пример. Но это было в силу крайней слабости и внутренней нестабильности нашего государства.

Именно поэтому мы были вынуждены в 90-е — начале 2000-х иметь дело с широким привлечением Вооруженных сил в эти конфликты. В нормальной ситуации такие конфликты являются сферой деятельности спецслужб и сил внутренней безопасности. Армия может их поддерживать, но ее главное внимание должно всегда быть направлено на подготовку к большой войне. Константы российской военной истории, которые существовали почти в неизменном виде с момента образования централизованного российского государства в XV веке, сохраняются. И основные войны ведутся в окрестностях примерно тех же населенных пунктов Восточной Европы, где они велись и раньше.

Как в Великую Отечественную мы под Харьковом воевали, так и сейчас воюем. Это не означает, что между нашими народами отсутствуют общность и единство. В результате дров наломано было очень много, в частности в сфере военного образования, изменениях организационно-штатных структур и технической политике. При Шойгу их стали исправлять и продолжали наращиваться темпы перевооружения. Но руководство министерства обороны действует в рамках общих политических установок.

Проблема не только внутри военной организации, но и в сфере внешней политики, оценки глобальной ситуации. Слишком долго недооценивали готовность Запада идти на эскалацию.

По его словам, речь идёт об угрозе применения тактического ядерного оружия либо подрыва, например, атомной электростанции. Новая пандемия осенью и сокращение поддержки Киева Индийский юноша-астролог Абигья Ананд считает, что в 2024 году из тайных лабораторий снова выпустят на волю новый микроб, который загонит людей в условия пандемии. Это случится к концу осени, и людям придётся вернуться к жизни в ограничениях. Он также считает, что сокращение западной помощи Украине начнётся уже во второй половине 2024 года.

После чего Незалежная начнёт бастовать. Все стороны конфликта займут выжидательную позицию. Однако проблемы обострятся позднее — уже в 2029—2031 годах. Окончательное перемирие настанет лишь в 2032 году. Что говорят об окончании СВО экстрасенсы. Он должен завершиться союзом трёх славянских государств, которые укрепят свою мощь и будут процветать.

И если учесть, что Союзное государство уже имеет практически общую оборону границ, то вступление третьей силы по частям или целиком не за горами.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Это позволяет хорошо снабжать армию», — сообщил собеседник интернет-издания «Подмосковье сегодня». Второй важный момент, по словам эксперта, это качество вооружений.

Анонсы поставок как раз и указывают на то, что сейчас в ВС РФ стараются поставлять все самое лучшее и новое, а значит, с этим пунктом тоже все в порядке — современная техника позволяет наносить огромный ущерб противнику, громить его на поле боя. Вопреки слухам о необходимости проведения мобилизации и нехватке солдат в армии России, распространяемым украинской стороной, ситуация обстоит с точностью до наоборот. У нас сейчас наблюдается избыток добровольцев, что говорит не только о патриотизме граждан, но и о мотивированности бойцов, участвующих в СВО», — подчеркнул Матвийчук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий