Новости юлия снигирь интервью

В 2016 году Юлия Снигирь подарила своему мужу, актеру Евгению Цыганову, сына Федора. Звезда «Мастера и Маргариты» Юлия Снигирь заявила, что для нее, как для актрисы, важно всегда хорошо выглядеть. Юлия Снигирь: Это пятьдесят третий год, и на фоне исторических событий рассказывается частная история девушки. На Первом канале стартовал сериал «Великая» с Юлией Снигирь в роли императрицы Екатерины II.

Бегство из Голливуда

  • Юлия Снигирь: «"Новый Папа" поделил мою карьеру на до и после»
  • Страдая бездельем
  • Евгений Цыганов и Юлия Снигирь дали редкое совместное интервью
  • Осторожно, Собчак! Юлия Снигирь — смотреть интервью онлайн на Ютуб

Юлия Снигирь: «Иногда истинная натура вырывается наружу!»

Подписаться на новости InterMedia. Юлию Снигирь помнят как миллионершу на Бентли, которую она сыграла в клипе «До скорой встречи!» группы «Звери». Вместе с актрисой Юлией Снигирь, звездой сериала Паоло Соррентино «Молодой Папа», мы сняли ее ремейк. ЮЛИЯ СНИГИРЬ: О «Хорошем человеке», самом позорном фильме и Джуде Лоу.

Содержание Интервью

  • В особняк Рианны проник грабитель и остался переночевать
  • Главное сегодня
  • Юлия Снигирь и Цыганов: почему звезды «Мастера и Маргариты» против СВО | 360°
  • История успеха: Юлия Снигирь

«Стыдно признаться»: Юлия Снигирь — о своей слабости

Актриса переживала финансовые проблемы. Однако единственный раз не сдержалась и приобрела дорогостоящие ботильоны, которые потом не поместились в багаж и она была вынуждена оставить их.

Даже сейчас, сидя дома в самоизоляции, мало кто думает: ну, на все воля Божья, — мы раздражаемся, гневаемся, боимся. Мне нравится их менталитет. Я обожаю их кухню — до сих пор помню вкус домашней пиццы с грибами, которую ела в одну из первых поездок в Милан.

Моя подруга Света Таккори, которая там живет, открывает мне сумасшедшие места и образ жизни итальянцев. Раньше я была настоящим бьютиголиком, тестировала все на себе, а потом стала избирательнее. Уход за собой для меня — медитация.

И что она в отношении для своей дочери примерно понимает, что и как с ее данными надо сделать. А у нас, видимо, это невозможно. У вас есть такой человек, который помогает вам понимать, в какую сторону идти, а куда - не стоит? Юлия Снигирь: Нет. У нас происходит только так: присылают сценарий конкретному артисту. Что нужно, чтобы вы согласились на этот сценарий? Вам наверняка они приходят пачками, и вы читаете не все.

Юлия Снигирь: Не сказала бы, что ко мне приходят пачки сценариев. Но возникают какие-то моменты, когда много запусков вдруг, а бывает такое, что нет ничего. Как выбираю? Бывают моменты, когда успеваю соскучиться по работе и иду на какие-то компромиссы. Для меня очень важен режиссер, понимание с ним. Не обязательно он должен быть суперуспешным. Мне иногда даже интереснее с дебютантами, потому что я про них ничего не знаю. Особенно, если вижу, что человек мотивирован, и история для него важна. Что касается известных, либо мне нравится что-то, что этот режиссер делал прежде, и я с большим уважением отношусь к его работам. Но, если вижу в фильмографии режиссера 35 одинаковых работ, которые мне не нравятся, то как мне поверить в то, что 36-я будет другая?

Допустим, сценарий неясный, режиссер - дебютант. Вы начали работать и поняли, что это все не ваше. Вы можете сказать: "Стоп! Я ухожу из этого проекта"? Юлия Снигирь: Ох, нет. Это же невозможно, даже с точки зрения производства и технических моментов. Я все-таки подписываю контракт, я обязана свою работу довести до конца. Поэтому, к сожалению, нет. Таких историй у меня не было. Думаю, что их не было ни у кого.

Вот вы говорите, что все смешалось и правил нет. Может, я просто не могу вспомнить в вашей фильмографии яркую комедийную роль? У вас есть такая? Юлия Снигирь: У меня нет комедийных ролей. Видимо, не вдохновляю никого на комедию смеется. Хотя у меня были пробы, на которых мне вдруг говорили: "Юля, да ты комедийная актриса! По поводу меня еще в Щукинском училище педагоги спорили: кто-то утверждал, что я исключительно драматическая актриса, а кто-то говорил, что это не так. Мы даже ставили отрывки из рассказов Чехова, ко мне потом подходили и говорили: "Как ты это делаешь? Это же очень смешно! И я честно отвечала, что делаю то, что мне сказал режиссер.

Это была Марина Александровна Швыдкая, она ставила мне этот отрывок. Когда вы работаете на площадке, что вам больше всего помогает, и что больше всего мешает? Юлия Снигирь: Одно и то же мне и помогает, и мешает. Синдром отличницы. С одной стороны, помогает стараться все делать хорошо и честно подходить к своей работе. Я всегда очень включена, скажем так. Но в то же время иногда для артиста стараться - это не очень хорошо. Нужна доля некоей расслабленности. Вот давайте сейчас расслабимся и поиграем с вами в игру.

Ужасные комплексы подогревал тот факт, что Юлии дали шутливую кличку, по внешности одной из героинь популярного бразильского сериала — худышка. В начале кинокарьеры Юлия Снигирь жутко нервничала, а стресс «заедала» разными вкусностями. Слишком частые вознаграждения едой быстро отразились на внешности, и в результате актриса получила лишние килограммы. Правда, она очень быстро вернулась в форму, и даже преодолела прежние психологические трудности.

В браке с Цыгановым она сильно изменилась. Как Юлия Снигирь выглядела раньше и как сейчас

По сюжету, в тихий городок Рубежный приезжает молодой следователь из Москвы Евгения Ключевская – ее играет Юлия Снигирь. Актриса Юлия Снигирь призналась в беседе с Voice, что испытывает комплексы при неправильно подобранном наряде. Евгений Цыганов назвал неравными свои силы с женой Юлией Снигирь в ссорах.

Юлия Снигирь: «У меня не будет диплома об актерском образовании»

«На язык попалась» интеллигентная актриса Юлия Снигирь, которая, по мнению светской львицы, роль «не вытянула». все все последние события с участием Yuliya Snigir и их обсуждение на сайте Евгений Цыганов и Юлия Снигирь впервые за долгое время дали совестное интервью изданию Звезда фильма «Обитаемый остров» актриса Юлия Снигирь вспомнила, как ее травили в школе одноклассники, из-за чего она назвала себя закомплексованным человеком.

Юлия Снигирь о работе над «Обитаемым островом»

Мне, например, интересен Евгений Миронов в роли Ленина, потому что он — большой артист, личность, и когда большая личность играет такой сложный характер, то в сумме это дает интересный результат. А что для вас театр? Актер должен играть в театре — только так он может расти и развиваться. Мне нравится мысль, что талант — это предрасположенность человека к труду, и я свято верю, что одной природы и способностей мало. То есть отношусь к категории людей, которые пытаются постоянно над собой работать. Не знаю, что такое актер только «для кино».

Мне кажется, что любой киноактер легко или трудно может стать театральным артистом. Энергия зала и сцены помогает и заряжает на физическом уровне. Мой первый театральный опыт был в спектакле Константина Богомолова «Лир», где мы с Аней Чиповской играем братьев. До сих пор я выхожу на мхатовскую сцену в спектакле Адольфа Шапиро «Мефисто». Сейчас начала репетировать «Три сестры» с Константином Богомоловым.

Очень люблю театр. Воля к труду воспитывается именно там. Я не очень уважаю успокоенных артистов. Мне кажется, что для профессии актера это вредное состояние. Обязательно должен быть внутренний нерв и желание двигаться вперед.

А на что еще я должна ходить? На сюжет — чтобы узнать, чем закончится «Анна Каренина»?

Она объяснила, что актеры вынуждены уступать, приносить в жертву собственный комфорт. Для роли актриса может примерить на себя неудобный для нее образ, и высокий уровень мотивации сменит раздражительность. В интервью Снигирь призналась, что в повседневной жизни никогда не носит неудобный наряд и главным в одежде для нее является комфорт.

Не могу сказать, что я чему-то такому научилась и из-за этих новых навыков жизнь и карьера пошли по-другому. Не совсем так. Скорее, совокупность всего. На эти полгода репетиций я вообще отказалась от всех съемок, жила, не выезжая из Петербурга.

Это дало мне время и возможность разобраться в себе. Я очень благодарна Косте за этот опыт. И после этого он для меня как бы немножко родственник. Мы можем не совпадать совершенно. Тем не менее я уже в который раз иду и работаю с ним, хотя страшно злюсь иногда за какие-то вещи. Мармот-фильм — Ваша героиня Варя действительно не понимала, что происходит на самом деле? Что муж спит со всеми своими бывшими? Или ей просто удобно не видеть то, что выбило бы из рутины? Мне кажется, это вообще распространенная вещь — когда человек так уходит в свой какой-то мир и настолько занят собой, что просто ничего не видит.

Что пошло не так? Ей казалось, что все хорошо. Она построила какую-то свою конструкцию, у нее все на своем месте, каждый кирпичик. Вот у нее есть ребенок — он здесь. А вот этот кирпичик, это муж, — он здесь. У любого человека так. И нам очень сложно это нарушать. Так «само» сложилось или это результат вашей грамотной стратегии? И у меня бывают какие-то паузы в работе вполне себе приличные.

Вот у меня так с «Танго» произошло, в котором я сейчас снимаюсь сериал для платформы Kion, продюсеры — Валерий Тодоровский и Игорь Мишин, режиссер — Сергей Сенцов. Возник довольно большой перерыв: сценариев присылали много, но они мне не нравились. Ни один. И в какой-то момент я подумала, что, наверное, очень капризная. И надо уже на что-то соглашаться. И вот говорю себе: ну еще немножечко потерплю, потерплю, потерплю... И вдруг прилетает это «Танго». Я читаю эту историю, влюбляюсь в нее совершенно. А вы занимались танцами до того, как получили это предложение?

В Щукинском училище меня выгнали с уроков танца. Говорили, что я идиотка. А я пряталась за шторой — т. Потом, пока он будет ругаться, пройдет еще немножко. А там уже и конец урока близок. А сейчас я подумала, что недаром судьба меня с этим столкнула, и сказала себе: «Юль, ну хватит, давай уже». У нас на проекте хореограф потрясающая — Сагдиана Хамзина, чемпионка мира по танго.

Я не понимаю, что такое модный бренд. Для нас модный любой бренд, в коллекции которого мы можем найти что-то близкое. О самом запоминающемся выходе [Юлия] Желтое трикотажное платье Маши Белик было достаточно непростое, надо сказать Юлия была в нем на закрытии II Международного фестиваля дебютного кино в Новой Голландии. Поздняя осень, Петербург, в общем, я произвела впечатление на присутствующих хотя бы тем, что в принципе добралась в этом платье до мероприятия. Плюс я еще не очень ношу мини, как-то с детства не чувствую себя в нем хорошо, а платье было достаточно коротким. Так что тот выход стал для меня актом психотерапии, борьбы с комплексами. По-моему, дело было сразу после съемок в «Мастере и Маргарите», где пришлось немного свои комплексы подлечить, — и этим платьем я их совсем добила. Помню, что на Ренату Литвинову оно произвело большое впечатление. Два растянутых свитера, один надет на другой. Мы еще и предвосхитили тренд с накручиванием цепи на воротник, и бьюти-образ был идеальный. О работе с другими клиентами [Юлия] Не слежу за тем, сколько клиентов у Леры в моменте. Более того, ничего не будет страшного, если кто-то наденет то же самое, что и я. Переживу как-то. Например, год работала с Олей Серябкиной, почти год работала с Юлей Годуновой. Я определяю количество проектов, которые одновременно веду, всегда по наитию. Удивительным образом так складывается, что, как только намечается нагромождение, наслоение проектов друг на друга и я чувствую, что еще немного и не вывезу, какой-то запрос отваливается по не зависящим от меня обстоятельствам. Так что пока вселенная помогает выруливать.

Юлия Снигирь: «Жен и подруг я уже наигралась»

И я получила от этого огромное удовольствие, ведь в Москве, где все бегут, бегут, и я тоже постоянно бежала. А в Питере атмосфера и ритм жизни совсем другие. Это была очень плодотворная пауза. Вообще полезно в жизни делать паузы.

Я вернулась в Москву другим человеком и посмотрела со стороны на глянец и на мою жизнь в нем. Сейчас всеми силами пытаюсь из него выпрыгнуть. Меня, конечно, в институте уговаривали: «Юля, не делай этого.

Тебе остался всего год». Но это целый год моей жизни! Я очень остро ощущаю бег времени.

Вообще, несмотря на то что у меня нет и, видимо, никогда не будет диплома об актерском образовании, во мне живет мечта стать очень хорошей актрисой. Прийти однажды в кинотеатр, сесть и получить удовольствие от фильма, в котором снялась. Пока этого не случилось ни разу… — А в сценарий вашего будущего вписывается замужество, рождение детей?

Но пока я никак не могу представить себя мамой. У меня есть племянница Алиса, дочь моего младшего брата, ей полтора года. Когда я прихожу в магазин игрушек, хочу купить для нее все и сама себе говорю: «Юля, остановись!

Короче, тот еще педагог. Еще он занят в спектакле «Развалины» молодого театрального режиссера Кирилла Вытоптова в Центре драматургии и режиссуры Алексея Казанцева и Михаила Рощина. Или кто-то из ваших родных все-таки имел отношение к искусству?

Мама была телефонисткой на АТС в Донском, папа — тренером по шахматам. Все детство со мной занимался и мечтал вырастить из меня вторую Юдит Полгар — чемпионку по шахматам. Но вот не вышло.

Так что мы с братом единственные представители актерской профессии в нашей семье. Трудно назвать это династией. У нас с Сашей очень искренние, близкие отношения.

Он знает про меня все, и я про него. Когда он родился, мне было пять с половиной лет. И я стала для него настоящей нянькой и, можно сказать, растила его, так что у меня к нему в каком-то смысле даже не сестринские, а материнские чувства.

В общем, материнский инстинкт во мне живет давно. Когда-нибудь я его реализую в полной мере. В отношениях мужчины и женщины важен не официальный статус, а любовь и уважение.

Если этого нет, незачем сохранять отношения. Тут уж никакой штамп не поможет. Но я уходила, и не раз.

Не скажу, что делала это смело, решительно и не раздумывая, но прекращала отношения, когда проходили чувства. По-другому не могу. Человеку комфортней, когда его любят.

Это очевидно. Иногда думаю: может быть, мне расслабиться, позволить себя любить и получать от этого удовольствие? Но тут же такие фантазии обрываю, я же прекрасно знаю себя — не могу находиться в отношениях, если не люблю сама.

Душа и тело требуют безумств даже в ущерб собственному спокойствию. К тому же жизнь идет. И я уверена, что у каждого человека перед самой смертью мелькают картинки из прошлого.

Будет обидно, если они окажутся пресными. Предпочитаю жалеть о каких-то отчаянных поступках, о безумствах, которые совершила, чем грустить из-за того, что не осмелилась, не призналась, не позволила себе любить. Любовь может прийти в любом возрасте, просто нужно существовать с открытыми клапанами, включенными рецепторами и не бояться своих чувств.

Жить с открытым сердцем больно, но это такое удовольствие! Вообще нужно получать удовольствие от всего в жизни.

Потом смотрю — рядом со мной в этом магазине странная девушка. Думаю: «Ну ладно, Юль, хватит. Девушка и девушка». И что потом?

Все эти фото, как я иду из фитнеса и захожу в магазин, вышли были опубликованы в СМИ ». Ау, люди! Вам не надоело злиться, осуждать и обсуждать друг друга? Зачем тратить энергию на копание в чужом белье? Какая вам разница, у кого какой вес и нос, кто с кем живет и почему? Эти падальщики из желтой прессы зарабатывают на нас с вами деньги - придумывают каждый день, как изгадить человека - а мы кормим их, делая это востребованным.

Они врут, а мы им верим. Долой сплетни!! Будем чище. Фото: Про комплексы и гнев «Я - закомплексованный человек. Считаю себя глупой, часто не очень талантливой, и ноги иксиком». А еще я слишком вспыльчивая.

Могу сказать что-то очень мерзкое человеку, накричать, разбить что-нибудь, а через 10 минут мне страшно стыдно. И я способна признать свою вину и попросить прощения прилюдно. Могу на съемочной площадке сказать что-то осветителям, если что-нибудь шумит.

У меня есть граница терпения. Наверное, я не смогла бы принять унижения на съемочной площадке. А всякие «подковыривания» — это не унижение? Я говорю про унижения в чистом виде, в прямом смысле. Надо сказать, я этого не встречала. А всё остальное я более чем готова терпеть, когда чувствую, что человек талантлив. Это даже не про терпеть... Я работала со сложными режиссерами, не могу сказать, что мне попадались какие-то жуткие примеры, но режиссеры-неврастеники, которые могли истерить, встречались. Правда, я видела, что в этом может быть даже что-то полезное для материала. Часто я замечаю, что берут удобных режиссеров, — на мой взгляд, это вообще проблема нашего кинематографа. Иногда смотришь, режиссер снял 150 русских сериалов, тебе присылают сценарий, и ты знаешь наверняка, что 151-й — его. Рассуждение такое: 150 снял — значит, 151-й точно снимет! Это самое главное, значит, не будет проблем. Очень мало тех, кто готов работать в том числе с неформатом, с теми, кто будет что-то требовать, не соглашаться, не пойдет на компромиссы. Это неудобно. С точки зрения самой работы и комфортности тебе как больше нравится — когда режиссер заставляет делать много дублей в поиске лучшего или когда сразу: «Всё отлично, Юль»? Мне, конечно, ближе первый вариант, я за дотошность. Я сама себе мозг умею выносить смеется , а тут уж тем более. Тем не менее организм вещь «скотская» — дубли раздражают, просто бесит повторять одно и то же. Почему у меня сложности с театром? Вот я играю спектакль «Мефисто» в МХТ. Причем потом я втягиваюсь быстро, плюс энергия зала... И еще недавно я вдруг поняла, что мне стало не хватать процесса в кино. Какого-то дотошного погружения в материал. И я с ужасом для себя поняла, что хочу в театр. Даже стала больше ходить смотреть. Раньше всегда предпочитала кино. Но вот этот момент, когда «еще дубль, еще дубль»... Мы сейчас снимали «Танго» и... Не знаю, в итоге возблагодарится ли это, но это всё было с переработками, один раз была 15-часовая смена со всеми этими дублями, хотелось уже кого-нибудь прибить. А бывает такое, что всё идет легко и просто, и результат при этом хороший. У меня такое редко бывает. Бывает, что ты понимаешь: у человека характер никак не поменять, это надо принять. Если тебе нравится результат, который человек выдает, то, значит, можно потерпеть... Тогда получается, работать с друзьями не нужно, потому что не хочется с ними портить взаимоотношения. У меня нет таких примеров, чтобы я, работая с друзьями, поссорилась. Мы работали со Светой Устиновой в ее фильме «Время года зима», с которой давно знакомы, так мы еще больше сдружились. Не было никакого напряга или что мы с ней как-то повздорили. У Светы достаточно сильный характер, а я, в принципе, режиссера-то слушаю, я всегда заранее принимаю, что у него в голове есть свое кино. Я могу что-то предлагать, придумывать, если меня это вдохновляет, но если мне что-то говорит режиссер, то я буду к этому прислушиваться безоговорочно, не буду с этим спорить. Когда я только начинала, были откровенно плохие проекты настолько, что там возникали какие-то ситуации, что я спорила с режиссером, но последние несколько лет процесс стал более осознанным и более качественным. Ты выросла или почему? Я чуть-чуть повзрослела во всех смыслах этого слова. Сложно сказать, я не знаю. Может, в итоге и сейчас что-то не получится. Я не даю оценку своей фильмографии, у меня масса не самых удачных работ, при этом мне не кажется, что я снималась у плохих режиссеров. За последнее время я не могу назвать ни одного, про кого бы я сказала «ужасный режиссер». Честно, мне было интересно со всеми, вот я сейчас перебираю в голове... А со многими ты работаешь дважды, трижды? Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась? Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер. Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще.

Мне нужны были деньги, и я не дочитала сценарий, а проблема в том, что там в самом конце она героиня становится прокурором Крыма», — рассказала Юлия Снигирь в интервью Ксении Собчак. Она отметила, что в фильме не было никакой пропаганды. Актриса также признала, что работа над этой ролью является самым позорным моментом её фильмографии и тёмным пятном биографии. Известно, что в съёмках сериала «Крымская сакура» также принял участие известный актёр Антон Макарский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий