Я исходил по Парижу десятки верст, и каждый раз, когда я проходил мимо знаменитых достопримечательностей, мое сердце замирало от восторга. Париж – это город, который никогда не перестает удивлять своей красотой и многогранностью. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. 24 балла в кармане: 3 сочинения на максимум в ЕГЭ по русскому языку.
Я исходил по парижу десятки верст сочинение егэ проблема
Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ - смотреть бесплатно | видео: ВСЕ КЛИШЕ для сочинения ЕГЭ по русскому языку за 10 минут. Четко и без воды. |
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам | (1) Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и. "Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке «Мимолетный Париж»". |
Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ - смотреть бесплатно | 36 вариантов» Сочинение по теме: «Главный воспитатель любого человека – его жизненный опыт» (ВАРИАНТ 1). ЕГЭ по русскому языку Клуб руководителей методических объединений Сообщество учителей русского языка и литературы. |
Я исходил по парижу десятки верст сочинение егэ проблема
«Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, пологого, страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра». 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. новое видео: Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст онлайн.
Сочинение я исходил по парижу десятки верст
Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому | Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией ко. |
Сочинение егэ по тексту успенского я исходил по парижу - Рефераты и сочинения для учащихся | Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. |
Текст ЕГЭ по Г. Успенскому "Выпрямила" | ВЫПРЯМИЛА(Очерк)(I) Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вё. |
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам | (1) Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого. |
Сочинение егэ успенский я исходил по парижу
Прошедший не один десяток верст и почувствовав сильную. 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. — 212 с Банки от А до Я — Аргументы и примеры, 1993, я исходил по парижу десятки верст сочинение.
Сочинение на тему: «Я исходил по парижу десятки верст»
Сочинение 12 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. Вы отправили работу на проверку эксперту.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь красотой этого города. Я исходил по парижу десятки верст текст ЕГЭ проблема и сочинение. (1) Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Содержание контрольных измерительных материалов (далее – КИМ) единого. государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по русскому языку определяется на основе. Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь красотой и атмосферой этого великолепного города.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Я видел, как сменялись стили и эпохи в архитектуре, как великие события отпечатывали свой след на лице этого города. Я ощущал, как каждый шаг приближал меня к пониманию того, что такое настоящая культура и история. И вот, пройдя десятки верст, я осознал, что Париж — это не просто город, это целый мир, где каждый камень, каждый уголок пронизан величием и красотой. Я понял, что исходя из этого города, я не только пройдя десятки верст, но и пройдя через века и эпохи, ощутив на себе влияние великих событий и встретившись с великими людьми, чьи имена навсегда останутся в истории. Мне нравится627 Не нравится315 Вариант 3 Я пройдя по улицам Парижа десятки верст, ощутил на себе величие этого города, его бесконечную историю и культурное наследие. Каждый камень, каждый уголок этого города пронизаны историей, и я, шагая по его улицам, словно проникал в самую суть его бытия. Пройдя по его улицам, я видел, как смешиваются стили и эпохи, как соседствуют прошлое и настоящее. Но самое главное, что я почувствовал, исходя из Парижа, — это его дух свободы и творчества. Здесь каждый уголок кипит жизнью, здесь каждый камень несет в себе историю и вдохновение. Прогуливаясь по его улицам, я ощущал, как вдохновение наполняет мою душу, как каждый уголок этого города вдохновляет меня на творчество. И, пройдя по Парижу десятки верст, я понял, что этот город оставит в моей душе незабываемые впечатления и вдохновение на всю жизнь.
Мне нравится395 Не нравится237 Вариант 4 Я прогуливался по узким улочкам Парижа, ощущая подошвы своих ботинок на каждом камне, словно каждый из них хранил в себе тайну веков. Десятки верст пройдены за один день, и каждый шаг был наполнен восторгом от увиденного. Париж — город, где каждый уголок пропитан историей, и где каждый камень, каждый фонарный столб, каждый фасад здания рассказывает свою уникальную историю.
Автор сравнивает свою жизнь до и после посещения музея и показывает, что после этого он стал нравственно богаче.
Он считает, что творец художественного произведения имеет высшую цель. Я согласен с автором и считаю, что искусство оказывает благоприятное воздействие на человека. В качестве примера я привожу роман-эпопею Л.
Незабываемое впечатление произвело такое исполнение на главного героя романа — Илью Ильича Обломова. Образ Casta Diva, музыкальный мотив соотносится с особым миром Ольги Ильинской, с её способностью чувствовать, сопереживать, понимать. Умение чувствовать искусство — дар, который есть не у всех, поэтому Ольга выделяется среди остальных героев гонча-ровского романа.
Глеб Успенский строит текст-рассуждение, приглашая читателей к совместному размышлению над проблемой. Действительно, на меня также произвели огромное впечатление шедевры деревянного зодчества в Кижах, построенные без единого гвоздя. Я смотрел смотрела на эти древние деревянные шедевры и восхищался восхищалась мастерством русских умельцев Севера, думая о том, что каждая деревянная постройка хранит тайну своего мастера.
Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Какое влияние на человека оказывают произведения искусства? Над этим вопросом размышляет Г. Успенский в представленном для анализа тексте. Начиная рассуждение, автор пишет, что рассказчик, «нося в душе груз горького, подлого и страшного», случайно оказался в Лувре. В музее мужчина наткнулся на статую, Венеру Милосскую. Произведение искусства впечатлило его, наполнило «свежестью и светом», сделало радостнее. Этот пример показывает, что труды талантливых скульпторов, художников, музыкантов способны оказать влияние на эмоциональное состояние человека. Они помогают людям избавиться от хандры, апатии, делают их счастливее. Продолжая рассуждение, автор утверждает, что произведения искусства могут заставить человека ощутить необходимость «безукоризненного поведения». Созданные талантливыми мастерами скульптуры или картины способны сделать людей искреннее и честнее. Под влиянием произведений искусства личность может «обрести счастье и чувствовать себя человеком», перестать лгать, льстить, делать что-либо «из приличия», а не по собственному желанию. Этот пример показывает, что шедевры творческой деятельности мастеров оказывают влияние на внутренний мир людей и их поведение. Они делают человека лучше, заставляют отказаться от лжи, лести, притворства. Второй пример дополняет первый. Произведения искусства помогают человеку избавиться от эмоционального напряжения, наполняют «свежестью и светом». Кроме того, они воздействуют на характер людей, их отношение друг к другу, делая членов общества более честными. Авторская позиция ясна. Произведения искусства играют важную роль в жизни каждого. Шедевры живописи, скульптуры или музыки воздействуют и на эмоциональное состояние человека, и на его поведение и личностные качества.
Сочинение к варианту №12 ЕГЭ-2024 по русскому языку
После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению.
Над этим вопросом задумывается Г. Автор обращает внимание на внутреннее состояние рассказчика: «Что-то… дунуло в глубину моего… искалеченного существа… наполнило грудь… свежестью». Главного героя поразила красота Венеры Милосской, которую он увидел в Лувре, «с ним случилась большая радость».
Его затронула античная скульптура до глубины души, пробудила в нём светлые чувства. В качестве примера Г. Успенский рассматривает перемены в мышлении рассказчика: после увиденной статуи Венеры Милосской он ощутил сильное желание быть нравственным человеком.
Главный герой «с этого дня почувствовал… необходимость… безукоризненного поведения». Он стал мыслить как высокоморальный человек из-за впечатления, произведённого на него скульптурой. Оба примера дополняют друг друга: в первом показаны метаморфозы ментального состояния рассказчика, а во втором — изменения его мыслей и принципов.
Автор считает, что настоящее искусство оказывает огромное воздействие на человека. Оно затрагивает все струны его души, вдохновляет, мотивирует и искренне восхищает своей красотой. Я согласна с позицией автора.
Истинные шедевры пробуждают в людях чувство прекрасного. Яшка-Турок из рассказа И. С Тургенева «Певцы» в кабаке своим пением довёл своих слушателей до слёз.
Всех тронуло его душевное исполнение. В заключение хочется сказать, что настоящее искусство влияет на эмоции и мысли человека. Над этим вопросом размышляет в своем тексте Глеб Иванович Успенский.
Автор демонстрирует нам, что совершенно обычный человек, который никогда не питал особой симпатии к искусству, случайно забрел в музей. Но увидев перед собой античную статую был поражен и потрясен до глубины души: «Что такое со мной случилось? Успенский также рассуждает о несовершенстве человека, которое, однако, может сгладиться и распрямиться под действием благотворного влиянию искусства.
Цыбулько, Р. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру, в которой ровно ничего не понимал, а чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках. Полный текст: 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Сочинение Многие люди испытывали на себе влияние произведений искусства.
Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека.
Прогуливаясь по Парижу, я словно исходил через страницы книги, где каждый уголок города был отдельной главой, рассказывающей свою удивительную историю. Я видел, как сменялись стили и эпохи в архитектуре, как великие события отпечатывали свой след на лице этого города. Я ощущал, как каждый шаг приближал меня к пониманию того, что такое настоящая культура и история. И вот, пройдя десятки верст, я осознал, что Париж — это не просто город, это целый мир, где каждый камень, каждый уголок пронизан величием и красотой. Я понял, что исходя из этого города, я не только пройдя десятки верст, но и пройдя через века и эпохи, ощутив на себе влияние великих событий и встретившись с великими людьми, чьи имена навсегда останутся в истории. Мне нравится627 Не нравится315 Вариант 3 Я пройдя по улицам Парижа десятки верст, ощутил на себе величие этого города, его бесконечную историю и культурное наследие. Каждый камень, каждый уголок этого города пронизаны историей, и я, шагая по его улицам, словно проникал в самую суть его бытия.
Пройдя по его улицам, я видел, как смешиваются стили и эпохи, как соседствуют прошлое и настоящее. Но самое главное, что я почувствовал, исходя из Парижа, — это его дух свободы и творчества. Здесь каждый уголок кипит жизнью, здесь каждый камень несет в себе историю и вдохновение. Прогуливаясь по его улицам, я ощущал, как вдохновение наполняет мою душу, как каждый уголок этого города вдохновляет меня на творчество. И, пройдя по Парижу десятки верст, я понял, что этот город оставит в моей душе незабываемые впечатления и вдохновение на всю жизнь. Мне нравится395 Не нравится237 Вариант 4 Я прогуливался по узким улочкам Парижа, ощущая подошвы своих ботинок на каждом камне, словно каждый из них хранил в себе тайну веков. Десятки верст пройдены за один день, и каждый шаг был наполнен восторгом от увиденного.
Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека. Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Какую роль играет искусство в жизни человека? Успенскому Проблема воздействия искусства на человека. Сочинение ЕГЭ Какую роль играет искусство в жизни человека? Способно ли оно произвести в душе нравственный переворот, благотворно подействовать на личность, обогатить её духовно? Может ли художественное произведение помочь нам преодолеть духовный кризис и понять цель своего существования? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик носил в душе «груз горького, подлого и страшного», исходив по Парижу десятки вёрст, и случайно, совершенно неожиданно, «без малейшей нравственной потребности», зашёл в Лувр, где остановился перед статуей Венеры Милосской. Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым». Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость. Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку. Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку.