Новости выпьем за любовь николаев

Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Российский певец Игорь Николаев находится в процессе регистрации товарного знака «Выпьем за любовь», названного в честь одноименной песни. Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь». Право на товарный знак "Выпьем за любовь" действует 10 лет — до 2033 года. Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" по заявке певца и композитора Игоря Николаева, рассказали РИА Новости в ведомстве.

Игорь Николаев решил обзавестись собственной торговой маркой. Будем пить за любовь?

Отметим, что некоторые критики считают, что регистрация фразы «Выпьем за любовь» является лишь попыткой Игоря Николаева заработать на своем хите, который уже давно стал общественным достоянием. Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». Напомним, «Выпьем за любовь» — это песня на слова и музыку Игоря Николаева, которая вышла на одноименном альбоме в 1995 году. Игорь Николаев теперь может официально и единолично выпить за любовь.

Начинаем с юмора

Кроме того, в перечисленные классы входят услуги «обучения и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях». По данным СМИ, посетить торговую точку можно будет уже 15 апреля.

По информации источника, за 2 миллиона рублей певица готова приехать в любой город России на корпоратив. В ее райдер входят авиабилеты в бизнес-класс, новейший автомобиль Mercedes-Benz 223 с молчаливым водителем, лучшая гостиница города, еда из меню правильного питания, коньяк Hennessy XО, а также запрет на курение у сцены. Читайте также: Киркоров заявил, что Ани Лорак на Украине прошла «семь кругов ада» Певица Глюкоза покинула Россию после участия в «голой вечеринке» Ивлеевой.

Недавно Игорь Николаев анонсировал гастрольный тур по городам России, который начнется 4 марта в Екатеринбурге. По словам музыканта, он будет петь и пить за любовь около месяца. Заглавное фото: Интернет.

Гость: Почему мелочь? Нормальная современная практика. Как "волнительно" что на форуме КМ ах, какие мушшыны, имя их кормит, и всё знают, везде бывали.

Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" певца Игоря Николаева

Выпьем за любовь и закусим: Игорь Николаев решил создать свой товарный знак Напомним, Игорь Николаев выпустил песню «Выпьем за любовь» в 1995 году.
Игорь Николаев стал владельцем товарного знака "Выпьем за любовь" » Триникси Российский певец и композитор Игорь Николаев, автор хита «Выпьем за любовь», обрел исключительное право на это название, зарегистрировав его как товарный знак.
Певец Игорь Николаев регистрирует товарный знак «Выпьем за любовь» — РТ на русском Народный артист России Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Выпьем за любовь".
Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" Игоря Николаева Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь».
«Выпьем за любовь» - Николаев и его товарный знак Роза Сябитова начала свою карьеру на телевидении в 2007 году в шоу «Ищу любовь».

Игорь Николаев регистрирует марку «Выпьем за любовь»

Исключительное право Николаева на наименование продукции «Выпьем за любовь» будет действовать до 4 апреля 2033 года. Судя по заявке, Николаев хочет выпускать под брендом «Выпьем за любовь» вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки. Певец, народный артист России Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». После госпитализации у знаменитого Дельфина появилась идея зарегистрировать товарный знак ‎Выпьем за любовь. Российский певец и композитор Игорь Николаев, автор хита «Выпьем за любовь», обрел исключительное право на это название, зарегистрировав его как товарный знак. Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает Telegram-канал "Радиоточка НСН".

Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь".

Российский певец и композитор Игорь Николаев, автор хита «Выпьем за любовь», обрел исключительное право на это название, зарегистрировав его как товарный знак. Под своим новым брендом Выпьем за любовь, Игорь Николаев получает свободу для продажи различных алкогольных и безалкогольных напитков, включая вина, ликёры, медовуху и другие. Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Также музыкант сможет выпускать молочные продукты и шоколад под брендом «Выпьем за любовь», использовать его в маркетинговых исследованиях и рекламе. Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака еще в апреле, однако ее одобрили только сейчас. Композитор и певец Игорь Николаев принял решение подать заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь».

Роспатент зарегистрировал товарный знак Игоря Николаева "Выпьем за любовь"

Но из документа следует, что певец сможет заниматься деятельностью по девяти направлениям в рамках бренда. Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней. Артист также планирует реализовывать ряд услуг под своим брендом, в том числе маркетинговые исследования и рекламные активности. Интересно, что два месяца назад Николаев пообещал в соцсетях поклонникам, что весь март будет «пить за любовь».

Игорь Николаев подал заявку на регистрацию торговой марки «Выпьем за любовь». Российский композитор, певец и автор песен отправил запрос в начале апреля и результатов пока нет. Однако если его заявку одобрят, то под собственной торговой маркой Николаев сможет выпускать и продавать алкоголь и безалкогольные напитки, а также музыкальную продукцию. Всего будет девять классов международной классификации товаров и услуг, среди которых будут реклама и маркетинговые исследования.

Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь». В его основе — фотография Игоря Николаева, на которой он сидит в бане с кружкой пива. Традиционным саундтреком мема является органично ложащийся на картинки хит артиста «Выпьем за любовь».

Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней. Артист также планирует реализовывать ряд услуг под своим брендом, в том числе маркетинговые исследования и рекламные активности. Интересно, что два месяца назад Николаев пообещал в соцсетях поклонникам, что весь март будет «пить за любовь». Перед этим заявлением в Сети распространились слухи о том, что певец болен и находится в больнице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий