Новости всероссийский конкурс живая классика

Конкурс «Живая классика» сумел взлететь благодаря тому, что в нём наиболее полно и последовательно воплотился принцип социального лифта. За победу в муниципальном этапе XII Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который прошёл в Ельниковской центральной библиотеке, боролись. Это канал Международного конкурса юных чтецов «Живая классика».

Международный конкурс «Живая классика» начинает новый сезон

Цель конкурса «Живая классика» — дать подросткам поделиться своим чтением и пониманием литературных текстов со сверстниками, родителями, педагогами, заинтересовать их в книгах и литературе. В гимназии завершился Школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая Классика». Трансляцию Всероссийского финала конкурса можно посмотреть в ВК конкурса «Живая классика» выступление Фёдора с 35. Объявлено о старте конкурса юных чтецов “Живая классика”. Классный этап проводится в срок с 05 по 18 февраля 2024 года. О проведении Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» для обучающихся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования. В этом году номинация «Художественное слово» впервые проходит в рамках XII Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

Всероссийский конкурс юных чтецов « Живая классика»

Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" поддержан Фондом президентских грантов, Министерством культуры, Министерством образования и науки Российской Федерации. В Андрея Первозванного кадетском морском корпусе состоялся школьный этап Международного конкурса юных чтецов «Живая классика — 2023». Живая классика Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. Победители и призеры школьного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Следующее испытание для наших ребят и педагогов-наставников участие в заочном отборочном региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который пройдёт с 25.03.2024г.

Классный этап "Живая классика"

Одна из хороших возможностей — участие в I Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика». В соревновании на лучшее прочтение наизусть отрывков понравившихся произведений приняли участие победители школьных этапов конкурса. 1 апреля выберут трех лучших чтецов Москвы на конкурсе «Живая классика». 14 марта в нашей школе прошел школьный этап Всероссийского конкурса "Живая классика 2023". Сейчас в «Живой классике» принимают участие ребята из 85 стран мира, а за 13 лет в конкурсе смогли попробовать свои силы 15 млн участников в возрасте 10-17 лет.

Конкурс чтецов «Живая классика» в сезоне 2023-2024

Право выступать на районном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2024» предоставлено. 5 марта 2024 года в нашей школе прошел школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» проходит под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Стали известны имена победителей Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

У меня осталось такое чувство - нам море по колено и горе по плечу. Мы согревали друг друга как могли. Я очень рада, что мы и в такой ситуации справились". Дмитрий Дюжев также отметил высочайший уровень мастерства участников: "Актерское ремесло и художественное слово очень отличаются, это совершенно разный профессионализм. И далеко не все мои коллеги могут похвастаться умением читать тексты на том уровне, который продемонстрировали нам сегодня конкурсанты.

Школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» 18 февраля 2022 05:02 Количество просмотров: 355 18 февраля в лицее состоялся школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Этот конкурс, ставший в нашей стране традиционным, способствует повышению интереса школьников к чтению книг, расширению читательского кругозора детей и юношества. Конкурс «Живая классика» - это поиск и поддержка талантливых детей.

Лучшие чтецы продемонстрировали свой талант во Всероссийском финале, который прошел 17 мая. Финал — самое зрелищное ключевое событие всего сезона конкурса. Юноши и девушки читали со сцены отрывки любимой прозы перед тремя тысячами зрителей-сверстников. Организаторы отмечают, что в ходе конкурса в этом году зафиксированы изменения в предпочтениях выбора произведений, которые читают дети. Найти то самое произведение для выступления школьникам помогло приложение по выбору книг «Живая классика». За проникновенное чтение отрывка из произведения «Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семенова, второклассника и второгодника» Льва Давыдычева вологжанин Фёдор Меркулов и получил специальный приз конкурса.

Ганаго «Машенька» , Виктория Алексеева Ю. Яковлев «Игра в красавицу» и Маргарита Базаркина К. Паустовский «Стальное колечко». Из Ратницкой основной школы приехали на конкурс два юных, но, несомненно, очень талантливых участника — Артем Крюков М. Зощенко «Собачий нюх» и Виктория Горбанова Е. Ильина «Четвертая высота». Василиса Жирнова Б. Ганаго «Машенька» , Полина Харахнина Л. Чарская «Тайна» и Александра Андреева Н. Тэффи «Счастливая» представляли Петровскую среднюю школу. И от Осановецкой средней школы выступали Тимофей Митрофанов Е.

Школьница из Костромской области стала победительницей Международного конкурса «Живая классика»

Кажется, у юной Анны Антипиной получилось вывести на эмоции всех присутствующих. Строки из повести Лидии Чарской «Записки маленькой гимназистки» девочка знает наизусть, однако, чтобы выступить перед публикой, Аня прошла несколько отборов. Сначала стала лучшей в своем родном Сокольском, а сегодня приехала бороться за победу в Нижний Новгород. Анна Антипина - участница конкурса «Живая классика» из п. Сокольское: «Я с 3 класса везде побеждаю практически, первые места беру, всем очень нравится. Бабушка, отдельное спасибо ей. Мы читали вместе, тут ударение так, там так. Я хорошо выучила, я готова, приехала побеждать».

Прежде всего, затем, чтобы не повторяться: организаторы больше всего опасаются статики, повторения, тиражирования своих собственных успехов. Существует и мода на авторов — как правило, впечатлительные подростки охотно перенимают текст победителя прошлого года и начинают его воспроизводить. Поэтому иногда нужны ограничители.

Не секрет, что школьная классика очень нуждается в «стряхивании нафталина». По словам Марины Смирновой, многие произведения программы у нас «как чемодан: и нести тяжело, и бросить жалко». Но тем больше нужен им разнообразный подход и свежий взгляд! Приближение, оживление, точка зрения на текст «изнутри» текста. Согласитесь, одно дело — вникать в книгу на уроке литературы, и совсем другое — слушать, как её читает ваш сверстник со сцены: ярко, эмоционально, пропуская через себя каждое слово. Конкурс разрастается, обрастает новыми образовательно-культурными проектами. В качестве чтецов-актёров ребята участвуют в проекте «Говорящая книга». Следующая масштабная акция — Всероссийская школьная летопись. Потому что читающие дети — это чаще всего дети пишущие. Почему бы не попробовать себя в роли писателей?

И вот — такой прекрасный шанс написать свою книгу, зафиксировать свои школьные будни и праздники, сохранить воспоминания о детстве и школьных друзьях. И даже издать эту книгу. Проект «Всероссийская школьная летопись» тоже направлен на общение ребят, умение договариваться, вести общие дела, доводить их до результата. Для этих же целей существуют лагеря фонда «Живая классика» и одноименный клуб. Так что «Живая классика» — это уже практически целый бренд. Количество и качество в одном флаконе. Президент фонда «Живая классика» Марина Смирнова: — Книги, писатели — это та среда, которую мы сами формируем возле себя. Живя в любой точке страны и даже мира.

Путь к финалу был нелегким для всех участников проекта. В этом году в детский центр «Артек» приехало более 300 юных чтецов со всех уголков нашей страны: от северного Норильска до солнечного Краснодара. Каждый регион России отправил лучших чтецов, которые смогли успешно преодолеть классный, школьный, затем районный этап и победить в региональном. Финалисты международного этапа «Живой классики» также прошли все этапы конкурса.

Затем все отобранные ребята встречаются на районном этапе, где также трое становятся фаворитами и проходят на региональный этап. Победители, занявшие три первых места, получат путёвку в легендарный международный детский центр «Артек», где будут представлять свой регион в финале конкурса. Участие в конкурсе бесплатное. Призы и подарки предоставили партнёры проекта: Литрес - крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России и СНГ, устройства для чтения электронных книг ONYX BOOX, «Фоксфорд» - крупнейшая российская онлайн-школа, обучение в которой заставит влюбиться в учебу как учеников, так и их родителей.

Финал регионального этапа Всероссийского конкурса «Живая классика»

Победители школьного этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»: 1. Игнатенко М. Шакирова К.

Во-вторых, дети решили читать прозу наизусть, чего не было в правилах. Это первый творческий момент. В-третьих, пришло и другое название: вместо латинского «Proversa», то есть «проза», конкурс стал называться ёмко и многозначно: «Живая классика». Имя родилось благодаря общению Марины Смирновой с А.

Битовым — именно он стал для неё живым классиком. Итак, 2011 год — 20 тысяч участников, 2012 год — уже 2,5 млн. Но порядок не изменился: Конкурс проводится в несколько этапов: классный — школьный — районный либо муниципальный — региональный — всероссийский — суперфинал. Таким образом, любой школьник старше 10 лет может участвовать в соревновании — и дойти до суперфинала. Суперфинал «Живой классики» обычно проводится на Красной площади, и лишь в нынешнем году, в честь десятилетнего юбилея, проходил на родине — в Санкт-Петербурге, в Петропавловской крепости. Конечно, в выборе авторов, фрагментов текста ребёнку помогают старшие наставники, «значимые взрослые» — родители, учителя, но решающее слово принадлежит юному чтецу, выбор делает сам подросток.

После того как определились с выбором, можно привлечь и мастеров по сценической речи, дикторов, актёров, руководителей театральных студий и т. Надо отметить, что эти мастер-классы входят в жизнь участников надолго: даже в Артеке, во время всероссийского этапа «Живой классики», с детьми общаются актёры, писатели, режиссёры... Но теперь это уже «высшая лига». Финалисты получают отличную выучку, возвращаются с чемоданом новых знаний, умений, впечатлений. И это уже само по себе выигрыш! Президенту фонда «Живая классика» Марине Смирновой и организаторам конкурса удалось привлечь к проекту лучшие ресурсы, каждый из них лидер в своём направлении деятельности.

Достаточно сказать, что главный приз всем финалистам предоставляет центр «Артек», а поддержку участников и помощь в конкурсном отборе обеспечивает знаменитая «Щука» — театральное училище им. С чтения каких текстов начинался конкурс? С классики, но школьной. С текстов школьной программы. Но и тут всё непросто: сейчас у «Живой классики» каждый год формируются списки «запрещёнки» — авторов, которых временно запрещено читать со сцены.

Индарбиев Нурсолт Султанович — председатель жюри, заведующий методическим кабинетом МУ «ОО Шелковского муниципального района»; члены жюри: Алимсултанова Хавра Ахмедсултановна - секретарь жюри, методист методической службы МУ «ОО Шелковского муниципального района»; Сайдарханова Венера Джунаидовна- заведующая отделом инновационной работы МБУ ДО «Шелковской ЦТК», муниципальный куратор с одаренными детьми; Федюшкина Галина Анатольевна-методист методического кабинета МУ «Отдел образования Шелковского муниципального района»; Витаригова Хадижат Салавжиевна- преподаватель театрального искусства, Шелковского отдела культуры; Бугаева Жарадат Билаловна- председатель родительского комитета Шелковского муниципального района. Жюри предстояло оценить выступления и выбрать победителей в трех возрастных категориях. Оценка выступления участника осуществлялась по 5и 10 -балльной системе.

Жюри конкурса состояло из пяти человек: Хабарова Т. Пушкина», Бойцова Н. А, библиограф Центральной городской детской библиотеки, Бриль О. Аалто, куратор районного этапа конкурса «Живая классика». Выступление участников оценивалось по следующим критериям: 1. Выбор текста произведения: Выбор текста произведения органичность исполняемого произведения чтецу, соответствие возрасту чтеца, выбор отрывка, качество текста произведения Текст произведения должен быть издан в профессиональном издательстве тиражом не менее 2000 экз. Оценивается от 0 до 5 баллов 2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей: Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель член жюри понял ее.

Школьница из Костромской области стала победительницей Международного конкурса «Живая классика»

Telegram: Contact @rddt15 14 марта в модельной библиотеке Гаврилова Посада прошел районный этап конкурса чтецов «Живая классика».
Классный этап "Живая классика" 23 марта в «Кузьминке» состоялся городской тур самого крупнейшего чтецкого конкурса страны – «Живая классика».
Конкурс чтецов «Живая классика» в сезоне 2023-2024 4 апреля на базе мультцентра «Скрепка» в Кургане прошёл региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

Фонд "Живая Классика"

В течение нескольких дней жюри, в состав которого входили писатели, режиссеры, актеры и журналисты, выбирало лучших чтецов. Победители получили право выступить в суперфинале, который состоится в Москве на Красной площади 6 июня. Поздравляя ребят с победой, директор «Артека» Алексей Каспржак отметил: «Мы хотим сделать так, чтобы читающих детей в нашей стране стало больше. Чтение — самая сложная история, потому что здесь ты сам себе режиссер, сам представляешь то, о чем ты читаешь… И то, что мы сегодня видели на сцене — это попытка сделать так, чтобы то, что не у всех модно сегодня, стало модным, интересным, зрелищным».

В свободное от школы время мальчик занимается в театрально-музыкальной студии Детского музыкального театра. Он активно участвует в различных театральных постановках, вокальных, танцевальных номерах, исполняет на сцене серьёзные фортепианные произведения. В спектакле «Конь с розовой гривой» Фёдор исполняет главную роль. В этом году юный артист совместно с педагогами и учениками студии удостоился звания лауреата Государственной молодёжной премии Вологодской области в сфере культуры и искусства. В 2022 году Фёдор также успешно представлял Вологодскую область на Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика», где стал финалистом. В этом году в конкурсе юных чтецов «Живая классика» приняли участие более миллиона ребят из 85 регионов России.

Организаторы конкурса также не будут рассматривать апелляции по выступлениям с военными текстами». Как рассказала «Абзацу» президент фонда и координатор конкурса «Живая классика» Марина Смирнова, после реакции в соцсетях этот пункт уберут из правил. Военные тексты не хотели брать, чтобы «не создавать острых ситуаций и политических дебатов», заявила она. А решение было принято в связи с тем, что у нас огромное количество членов жюри в конкурсе, а также огромное количество участников, и для того, чтобы не вызывать политические дебаты прямо на конкурсе, этот пункт был указан. Могли быть острые ситуации, которые привели бы к дебатам.

Президенту фонда «Живая классика» Марине Смирновой и организаторам конкурса удалось привлечь к проекту лучшие ресурсы, каждый из них лидер в своём направлении деятельности. Достаточно сказать, что главный приз всем финалистам предоставляет центр «Артек», а поддержку участников и помощь в конкурсном отборе обеспечивает знаменитая «Щука» — театральное училище им. С чтения каких текстов начинался конкурс? С классики, но школьной. С текстов школьной программы.

Но и тут всё непросто: сейчас у «Живой классики» каждый год формируются списки «запрещёнки» — авторов, которых временно запрещено читать со сцены. Зачем это надо? Прежде всего, затем, чтобы не повторяться: организаторы больше всего опасаются статики, повторения, тиражирования своих собственных успехов. Существует и мода на авторов — как правило, впечатлительные подростки охотно перенимают текст победителя прошлого года и начинают его воспроизводить. Поэтому иногда нужны ограничители.

Не секрет, что школьная классика очень нуждается в «стряхивании нафталина». По словам Марины Смирновой, многие произведения программы у нас «как чемодан: и нести тяжело, и бросить жалко». Но тем больше нужен им разнообразный подход и свежий взгляд! Приближение, оживление, точка зрения на текст «изнутри» текста. Согласитесь, одно дело — вникать в книгу на уроке литературы, и совсем другое — слушать, как её читает ваш сверстник со сцены: ярко, эмоционально, пропуская через себя каждое слово.

Конкурс разрастается, обрастает новыми образовательно-культурными проектами. В качестве чтецов-актёров ребята участвуют в проекте «Говорящая книга». Следующая масштабная акция — Всероссийская школьная летопись. Потому что читающие дети — это чаще всего дети пишущие. Почему бы не попробовать себя в роли писателей?

И вот — такой прекрасный шанс написать свою книгу, зафиксировать свои школьные будни и праздники, сохранить воспоминания о детстве и школьных друзьях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий