Новости вокзал для двоих сколько лет гурченко

Сколько лет гурченко в фильме вокзал на двоих? Имя: Людмила Гурченко (Lyudmila Gurchenko) Дата рождения: 12 ноября 1935 г. Знак зодиака: Скорпион Возраст: 75 лет Дата смерти: 30 марта 2011 г. Место.

Какой возраст имела Гурченко при съемках «Вокзала для двоих»?

  • Гурченко, Людмила Марковна
  • Любовь, ирония и Гурченко. Как Эльдар Рязанов делал «Вокзал для двоих»
  • Возраст Софии Гурченко во время съемок фильма
  • Музыкальное детство

Сколько лет гурченко в вокзале для двоих

Возраст — это показатель времени, но настоящая красота и страсть живут внутри каждого человека, и они не имеют ограничений или срока годности. Сниматься в самый зрелый и сокровенный период жизни — непременный шаг на пути к вечности и воспоминаниям, которыми будут наслаждаться поколения. Людмила Гурченко Карнавальная жизнь.

Для придания большей скорости сани тянули все члены съемочной группы. Даже Эльдар Рязанов.

Все падения актеров, заснятые при этом, были что ни на есть — натуральные, а Гурченко еще долго после этого лечила повреждённые колени. Кадр из фильма «Вокзал для двоих», режиссёр Эльдар Рязанов, 1982 год Почти все сцены на перроне, с железнодорожными платформами и путями снимались на станции «Лосиноостровская». Для вокзальных и привокзальных сцен был выбран Рижский вокзал в Москве, там же производились ресторанные съёмки. Кадр из фильма «Вокзал для двоих», режиссёр Эльдар Рязанов, 1982 год Некоторые сцены были отсняты на Витебском вокзале в Ленинграде: ночёвка героев в зале ожидания и их разговор перед отъездом Платона.

Кадр из фильма «Вокзал для двоих», режиссёр Эльдар Рязанов, 1982 год В фильме также были отсняты эпизоды на Тишинском рынке в Москве, а на Таганской площади — сцена, где Платон везёт Веру на тележке. Кадр из фильма «Вокзал для двоих», режиссёр Эльдар Рязанов, 1982 год Сцены в колонии — Икшанская воспитательная колония для несовершеннолетних в селе Новое Гришино Дмитровского района Московской области. Отказался целовать Гурченко Сценарий фильма сразу писался под Олега Басилашвили, однако с Людмилой Гурченко они познакомились всего за несколько часов до начала съёмок. Кадр из фильма «Вокзал для двоих», режиссёр Эльдар Рязанов, 1982 год И в первый же съёмочный день главные герои должны были участвовать в сцене, где Платон целует Веру.

Басилашвили стал уговаривать Рязанова, чтобы тот переписал сцену — он не хотел «целовать эту незнакомую женщину», дошло даже до того, что актёр стал угрожать отказом от съёмок в фильме. Кадр из фильма «Вокзал для двоих», режиссёр Эльдар Рязанов, 1982 год Ситуацию спасла сама Людмила Гурченко — она настолько изменила диалог, что поцелуй перенесли на другую сцену.

Этот навык пригодился ей во время войны. Девочка, оставшаяся с матерью в оккупированном Харькове отец ушел на войну , пела перед немецкими казармами взамен на остатки еды. Еще до окончания войны, в 1944 году, девочка пошла в музыкальную школу. Она отличалась особым усердием. Там она получила первые театральные роли.

А на дипломных постановках проявила себя как актриса, танцовщица и музыкант. Но театра для Людмилы ок азалось недостаточно. Она задалась целью стать звездой киноэкранов. Первые роли и проблемы с КГБ — творч еск ая биография Людмилы Гур ченко Мир кино пришел в жизнь Гурченко в с ередине пятидесятых, а точнее — в 1956 году вместе с кинолентой «Дорога правды». Девушка обратила на себя внимание режиссеров и вскоре получила вторую роль — Леночки Крыловой в комедийной музыкальной картине «Карнавальная ночь». Она исполняла песни и танцевала в кадре. И сразу после премьеры «Карнавальной ночи» она обрела множество фанатов и прославилась как разносторонняя артистка.

Третьим громким проектом Гурченко стал фильм «Д евушка с гитарой». Главная роль была написана специально для Людмилы. Кинол ента не смогла повторить успех «Карнавальной ночи», а за артисткой закрепилась слава актрисы легкого песенно-танцевального жанра. Наступили шестидесятые, а вместе с ними начался один из наиболее мрачных периодов биографии Гурченко. Актрис а перест ала получать роли в крупных проектах. По одной из версий, она превратилась в персону нон грата из-за подработки. Нуждавшаяся в деньгах Гурченко устраив ала конц ерты для работников заводов и шахтеров.

Но существует и неофициальная теория, по которой Гурченко впала в н емилость из-за отказа сотрудничать с КГБ. Впрочем, каки м б ы темным ни был этот период, именно тогда актриса получила первые трагические роли в кинолентах «Балтийское небо» и «Рабочий поселок». Громкое возвращение на экраны В семидесятых режиссеры перестали «бойкотировать» Гурченко. Актрису сн ова приг лашали на заметные роли. За седьмое десятилетие она снялась в кинолентах: «Соломенная шляпка»; «Небесные ласточки»; «Табачный капитан»; «Мама»; «Сибириада»; «Двадцать дней без войны»; «Пять вечеров». Ради карьеры Гурченко была готова б уквально превозмогать боль.

Нина, ну скажи, что веришь, что мы проскочим.

Неужели мне только кажется, что я не выдержу? Почему ты так спокойна? Я смотрю на Эльдара. И вижу только абрис крупного торса, стянутое серое лицо, а в воспаленных от бессонницы глазах - боль и сопереживание. Как важна сцена, как важна! Сколько же может держать на плечах эту железную "шарманку" наш оператор Вадим Алисов? Он хоть и молодой, но сейчас совсем не тот, что был поначалу.

Его прекрасные бархатные глаза, доставшиеся от красавицы-мамы, знаменитой "Бесприданницы", сузились и обесцветились. Ну что там с поездом? Еще не показался? Черт, черт, черт! Вот уже и самый терпеливый в мире партнер проявляет беспокойство. Какой интересный человек. Я бы на его месте возненавидела меня на всю жизнь за проклятое дерганье, раздражительность, придирчивость.

Я бы на вашем месте, Олег Валерианович, послала бы меня далеко-далеко. А вы терпите. Но уже конец. Вот только покажется поезд, и понеслась наша последняя встреча. И от меня отдохнете. А может, как-нибудь ненароком вспомните... И даже взгрустнете, что все кончилось.

Да, вы знаете, я поняла одну вещь: какие бы качества и черты ни входили в понятие "интеллигентный человек" - выдержанность, как у вас, - на первом месте. Наша администрация с рупорами, переговорниками - все, как чапаевцы, смотрят в одном направлении - туда, откуда должен появиться поезд. Олегу хорошо, он в пиджаке. А я в нейлоновой кофточке. От ветра в ней, как в холодильнике. А вот расслабься, убери на секунду боевую готовность - и уж точно "схватишь туберкулез, дочурка, енто як закон". Уже показался?

Ну, как ты говорил, единственный на свете? Уже совсем легко, тепло, совсем тепло. Двинулись паровозы... Олег приготовился. Люся пошла - мото-о-о-ор! Во всем теле такая пустота, такой тупик, что скажи повторить все сначала -нет, нет, ни за какие блага на свете! Это же самый последний день,последний.

Нина, что с тобой? Бледная, слезы... Ты была так спокойна, так уверена. Прости, прости... Ох, как часто моя героиня цеплялась за твое хрупкое плечо. Но вот и премьера. Вместо положенного одного вечернего сеанса в Большом и Белом залах московского Дома кино назначили по три сеанса в обоих.

Так бывает лишь во время международных фестивалей. На сцену вышел взволнованный Эльдар и как всегда откровенно сказал о том, что чувствует: "Вы знаете, сегодня до трех часов ночи не спал, нервничал. Но вы пришли, и я так рад. Приятно, когда хотят посмотреть твою картину. Премьера - это праздник. А у меня никак не получалось праздничного состояния.

Детство и семья

  • Правда о съемках «Вокзала для двоих». Почему Басилашвили не стал целовать Гурченко
  • Детство и семья
  • «Вокзал для двоих». Почему Басилашвили отказался целоваться с Гурченко?
  • Начало творческого пути
  • Сегодня исполнилось бы 80 лет Людмиле Гурченко...

Любовь, ирония и Гурченко. Как Эльдар Рязанов делал «Вокзал для двоих»

Первые шаги в киноиндустрии. На снимке кадр из лирической комедии режиссера ва "Вокзал для двоих". В этом фильме ко сыграла одну из самых трогательных ее ролей. Людмила Гурченко вокзал на двоих кадры из фильма. Первые шаги в киноиндустрии.

Людмила Гурченко

Гурченко проявила также и талант драматической актрисы, свидетельством чему ее главная роль Марии в фильме «Рабочий поселок» 1966. Переломным для нее стал фильм Виктора Трегубовича «Старые стены» 1973, премьера — 1974 , где она исполнила роль Анны Георгиевны. Людмила Гурченко блестяще играла и пела в музыкальных лентах 1970-х годов: «Табачный капитан» 1972 , «Соломенная шляпка» 1974, премьера — 1975, Леонида Квинихидзе , «Мама» 1976 , «Небесные ласточки» 1976 и др.

Ну да, на студии "Мосфильм". Чья-то жаркая спина потеснила меня, человек развернулся ко мне лицом, и я сказала: "Ой, Эльдар Александрович, здравствуйте! Познакомься, это моя жена, Нина.

Она осталась в горьком и несправедливом прошлом. А бывают встречи прекрасные! Я была еще вдалеке от режиссера, но шестым чувством постигла, что в его жизни что-то произошло. Что-то ранее дремавшее, но очень важное сильно всколыхнуло изнутри этого художника. И вот встреча.

Как только я заговорила с той очаровательной женщиной на вечере в ВТО, я все поняла. Я почувствовала в ней покой и надежность. За этой величавой хрупкой женственностью, за нежным голосом скрывается стальная выдержка и воля. Какое у нее сильное мужское рукопожатие. Она талантливый редактор, хотя никогда не работает в картинах своего мужа-режиссера.

А в "Вокзале" она была для нас троих: Рязанова, Басилашвили и меня - всем. И первым зрителем только что отснятого материала на мониторе. И нашей любовью. В "Вокзале" два финала: летний финал и зимний финал-эпилог. Первые съёмки фильма начались с зимнего эпилога.

А самый последний съемочный день - летний финал. Через всю картину в кадре два актера. Два актера? Обман зрения. За этими двумя огромная махина - Вокзал.

Он главный персонаж фильма о любви. Этот "неодушевленный предмет" дышит, кипит, капризничает почище, чем самая несносная кинозвезда. У него свои планы, расписания, опоздания, свидания и расставания. И вот сейчас на этом вокзале произойдет двойное расставание - кинематографическое в сцене, и человеческое за кадром. Все готово, и только нет поезда.

Вполноги проходим мизансцену - для оператора, для техники. Большая сцена одним куском с многочисленными переходами. Люди несут в руках осветительные приборы, провода, кабели. А поезда всё нет и нет. Исчезло тусклое солнце.

Пошел холодный мелкий дождь. Узнаем, что по каким-то причинам поезд сможет быть в кадре вместо получаса только двадцать минут. Бьет колотун. Мы с Олегом Басилашвили, как две собаки на зимовке, которым не дают есть, чтобы не заснули перед важной дорогой, ходим туда-сюда, дрожим от холода и нервной трясучки. Последняя, самая важная сцена прощания - выдержать, сыграть!

Она наинакаленнейшая. А я уже не могу. Кончаются физические силы, а главное - вера в себя. Она иссякает на глазах. Еще несколько минут, и внутренний поезд моего финала промчится мимо.

У меня лицо синее от холода и от этой нервной трясучки. А мне нужно совсем немножко тепла и веры. Нина, ну скажи, что веришь, что мы проскочим. Неужели мне только кажется, что я не выдержу? Почему ты так спокойна?

Я смотрю на Эльдара.

Школу Елена Александровна так и не окончила, всю жизнь она работала вместе с мужем, помогая ему проводить мероприятия. Я выросла в странной, сумбурной, бессистемной и, может, неразумной, но чистой, доброй, широкой и абсолютно иррациональной семье. Говоря об отце, Людмила Марковна любила вспоминать историю о том, как она получила своё имя. Актриса предпочитала, чтобы её называли Люсей, ведь это имя выбрал её отец, посмотрев незадолго до её рождения в харьковском кинотеатре американскую картину «Акулы Нью-Йорка», главную героиню которой звали Люси.

Так, выбрав для дочери имя, связанное с кинематографом, отец предопределил её судьбу. Людмила Гурченко в детстве Когда началась Великая отечественная война, Марк Гурченко отправился добровольцем на фронт, а Елена Александровна и Люся не смогли уехать и вскоре оказались в другой реальности: Харьков оккупировали фашисты. Из полуподвальной тёмной комнаты мать и дочь выселили немцы, заняв весь дом под комендатуру. Елена Александровна с дочкой поселились в доме на переулке Кравцова, в квартире с балконом, светлой, но холодной и чужой. Всю жизнь Людмила Марковна ненавидела балконы, они были для неё символом голода, холода и войны.

Людмила Гурченко с мамой В биографии, которую написала со слов актрисы Софья Бенуа, говорится о том, в голодные оккупационные годы маленькая Люся стала кормилицей семьи: она пела для немцев, в надежде получить для себя и матери хотя бы тарелку супа, и те отдавали маленькой артистке остатки еды. В своей книге «Аплодисменты» Гурченко тоже упоминает о том, как она исполняла песни из немецких кинокартин и танцевала перед солдатами. Я — актриса», упоминается о песне «Лили Марлен», которая так нравилась немецким солдатам и мотив которой быстро «схватила» маленькая артистка. Также во многих биографических статьях говорится о том, на Люсю огромное впечатление произвела картина «Девушка моей мечты», которую она посмотрела в оккупированном фашистами голодном Харькове. Некоторые исследователи полагают, что Людмила Марковна, скорее всего, просто не запомнила название немецкого фильма, повлиявшее на её решение стать актрисой, ведь картина с участием Марики Рёкк «Девушка моей мечты» вышла в 1944 году, а Харьков был освобождён советскими войсками в 1943.

В школе Гурченко была душой компании и звездой всех утренников и капустников, демонстрировала актерские задатки, а вот ученицей слыла посредственной, хотя все быстро схватывала. Уже тогда Людмила понимала, что станет актрисой, и делала упор на русский и литературу. Девочка была первой модницей класса, самостоятельно перешивая старые мамины наряды в восхитительные платья с воланами и рюшами. Детское фото Людмилы Гурченко Вот что вспоминала о будущей актрисе ее соседка по парте: Она то там бублик откусит, то там — дети в рев…. Она: ты будешь гордиться, что у тебя Гурченко бублик откусывала.

Вот такой ее характер, она ко всем относилась так. Учеба давалась ей легко, за исключением скучных, но обязательных даже для людей творческих профессий предметов вроде политэкономии. Большим препятствием стал и харьковский «говорок», с которым Гурченко боролась не один год. Людмила Гурченко в юности Начало творческой карьеры Осенью 1956 года состоялась премьера картины «Дорога правды», в которой граждане Советского Союза впервые увидели студентку института кинематографии Людмилу Гурченко. Юная актриса появилась в совсем небольшой роли комсомольской активистки Люси с репликой «Я не затем пришла сюда, чтобы молчать!

Родители Гурченко пересматривали «Дорогу правды» около десяти раз и ужасно гордились успехом дочери. Людмила Гурченко в фильме «Сердце бьется вновь» 1956 Вышедшая в этом же году комедийная музыкальная лента «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова стала для Люси билетом на кинематографический Олимп. Песня «Пять минут», исполненная Гурченко, сразу стала хитом, который вот уже несколько десятилетий звучит в новогоднюю ночь в каждом российском доме. Тогда же состоялась премьера картины «Девушка с гитарой». В этом фильме Гурченко не поразила зрителей новым образом, как и в ленте «Карнавальная ночь», она снова сыграла милую, наивную и поющую о любви девушку Таню, работающую в музыкальном магазине продавцом.

Кадр из фильма «Девушка с гитарой» «Карнавальная ночь» стала прорывом и для молодого режиссера Рязанова, ранее снимавшего только короткометражные и документальные картины. Он сам не ожидал такого успеха, как не ожидала Людмила, что ее фотографии вскоре будут украшать главные советские журналы, а сама она станет главным «секс-символом» 50-х. Девушки худели, добиваясь такой же осиной талии 48 см и узких плеч, делали легкую химическую завивку, шили платья с пояском и пышной юбкой, подчеркивающей фигуру. Тонкой талии Людмилы Гурченко завидовали многие девушки Забвение «Карнавальная ночь», хотя и стала популярной, сделала Гурченко заложницей одного образа, а избавиться от этого и проявить уникальный драматический дар она смогла только через много лет. Гурченко не приглашали в серьезные проекты, полагая, что ее актерский талант ограничивается легкими «танцевальными» работами.

Гурченко о «Карнавальной ночи» Нехватка денег вынудила актрису давать сторонние концерты, именуемые в актерской среде «халтурками». После выхода «разоблачительных» фельетонов «Чечётка налево» и «Досифеевские нравы», авторы которых раскритиковали Гурченко за этот способ заработка, а также после отказа актрисы сотрудничать с КГБ, актрису стали «травить» и она практически пропала с экранов. Нет, она продолжала сниматься, не было и года, чтобы на экраны не выходил фильм с ее участием.

Да и к тому же постоянно меняющиеся отчимы не способствовали сближению двух родных людей. На первом месте у Гурченко была карьера, она постоянно пропадала на съемочной площадке, уезжала на длительные гастроли. Очень много времени Мария проводила одна. Людмила Гурченко с дочкой Все родные и знакомые Гурченко были уверены, что дочь продолжит дело матери, но Мария упорно твердила, что не видит в этом своего призвания. В итоге девушка стала студенткой медучилища, работала в обычной больнице.

Очень скромно одевалась и практически не красилась, чем абсолютно была не похожа на свою мать. Мужем Марии стал простой человек, у них родились погодки. Актриса никак не могла смириться с выбором дочери, с зятем постоянно возникали конфликты. Мария поначалу подала на развод, но потом опять сошлась с ним. Мария дала детям имена бабушки и дедушки. Гурченко просто души не чаяла в них, но даже эта большая любовь не сподвигла ее на примирение с родной дочерью и зятем. Людмила Марковна надеялась, что внуки пойдут по ее стопам. В 1998-м семью постигло большое горе.

Умер Марк, любимый внук Гурченко. Причиной стала передозировка наркотиков. Мария давно знала об этой проблеме сына, пыталась бороться с ней всеми силами, но все оказалось безрезультатным. Ходили слухи, что актриса не была на похоронах, но в действительности она пришла на церемонию прощания, только стояла в стороне, не привлекая к себе особого внимания. Людмила Гурченко с внуком Марком Вскоре и без того напряженные отношения матери и дочери и вовсе разладились. Гурченко вышла замуж в шестой раз. На этот раз за продюсера Сергея Сенина, с которым прожила до самой смерти. Сергей никак не мог найти общего языка ни с дочерью актрисы, ни с ее мамой.

Отношения испортились окончательно, когда после смерти матери Гурченко выяснилось, что она оставила завещание на свою квартиру внучке Марии. Людмила была в бешенстве и подала на суд. Перед самой смертью актрисы ее личная жизнь снова стала предметом обсуждения в СМИ. Ей приписывали в любовники фотохудожника Аслана Ахмадова. Гурченко прокомментировала эти публикации, уверила, что их отношения носят чисто дружеский характер, и никакой романтики здесь нет. Их знакомство состоялось во время модного показа, после которого Аслан предложил актрисе участвовать в тематической фотосессии. Спустя некоторое время он стал личным гримером Гурченко. Смерть В феврале 2011 года актриса упала рядом со своим домом и получила перелом бедра.

Ее госпитализировали и на следующий день прооперировали. Гурченко начала поправляться, и в начале марта была выписана домой долечиваться. Резкое ухудшение состояния произошло 30 марта. В тот же день она умерла в собственном доме от тромбоэмболии легочной артерии. К центральному дому литератора потянулись многочисленные коллеги, друзья, поклонники. Актрису одели в платье, сшитое недавно ей самой. Москва тоже оказала почести актрисе — в столичном метрополитене целый день с интервалом в 30 минут крутили песню «Команда молодости нашей», которую она когда-то исполняла. Похороны Людмилы Гурченко В числе тех, кто пришел проводить Людмилу Марковну в последний путь, было много друзей, коллег, родственников.

Сергей Сенин не отходил от гроба ни на минуту. Вот только дочь Мария появилась в 11 часов, положила букет хризантем и ушла, никому ничего не сказав. Она не участвовала в организации, о том, что ее мама умерла, узнала из публикаций в газете. Не было на церемонии и внучки с правнучками.

«Вокзал для двоих». Почему Басилашвили отказался целоваться с Гурченко?

Тогда-то Рязанов и понял, что Гурченко идеально подходит на роль главной героини «Вокзала для двоих». Сколько лет гурченко в вокзале для двоих. Олег Басилашвили вокзал для двоих. ты еще молод, а играешь пенсионера – Самые лучшие и интересные новости по теме: Союз, актеры, возраст на развлекательном портале. Узнайте, сколько лет было Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили в фильме Вокзал для двоих, как они сыграли романтическую пару, и какие секреты скрывает этот культовый фильм. На снимке кадр из лирической комедии режиссера ва "Вокзал для двоих". В этом фильме ко сыграла одну из самых трогательных ее ролей. Мой любимый фильм уже многие годы лучшая игра лучшие артисты. 7. Показать список оценивших.

Людмила Гурченко

За работу в мелодраме «Вокзал для двоих» Людмила Гурченко была удостоена звания народной артистки. Таким я открыла его через 26 лет. На съемках картины "Вокзал для двоих". Фильм "Вокзал для двоих" снимали в 1981-82 годах. Значит Гурченко там 45-47 лет. Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в Харькове (Украина) в семье потомственного русского крестьянина из Смоленщины Марка Гавриловича Гурченко и Елены Александровны Симоновой-Гурченко, происходившей из репрессированных дворян.

Людмила Марковна Гурченко

А самый последний съемочный день - летний финал. Через всю картину в кадре два актера. Два актера? Обман зрения. За этими двумя огромная махина - Вокзал. Он главный персонаж фильма о любви.

Этот "неодушевленный предмет" дышит, кипит, капризничает почище, чем самая несносная кинозвезда. У него свои планы, расписания, опоздания, свидания и расставания. И вот сейчас на этом вокзале произойдет двойное расставание - кинематографическое в сцене, и человеческое за кадром. Все готово, и только нет поезда. Вполноги проходим мизансцену - для оператора, для техники.

Большая сцена одним куском с многочисленными переходами. Люди несут в руках осветительные приборы, провода, кабели. А поезда всё нет и нет. Исчезло тусклое солнце. Пошел холодный мелкий дождь.

Узнаем, что по каким-то причинам поезд сможет быть в кадре вместо получаса только двадцать минут. Бьет колотун. Мы с Олегом Басилашвили, как две собаки на зимовке, которым не дают есть, чтобы не заснули перед важной дорогой, ходим туда-сюда, дрожим от холода и нервной трясучки. Последняя, самая важная сцена прощания - выдержать, сыграть! Она наинакаленнейшая.

А я уже не могу. Кончаются физические силы, а главное - вера в себя. Она иссякает на глазах. Еще несколько минут, и внутренний поезд моего финала промчится мимо. У меня лицо синее от холода и от этой нервной трясучки.

А мне нужно совсем немножко тепла и веры. Нина, ну скажи, что веришь, что мы проскочим. Неужели мне только кажется, что я не выдержу? Почему ты так спокойна? Я смотрю на Эльдара.

И вижу только абрис крупного торса, стянутое серое лицо, а в воспаленных от бессонницы глазах - боль и сопереживание. Как важна сцена, как важна! Сколько же может держать на плечах эту железную "шарманку" наш оператор Вадим Алисов? Он хоть и молодой, но сейчас совсем не тот, что был поначалу. Его прекрасные бархатные глаза, доставшиеся от красавицы-мамы, знаменитой "Бесприданницы", сузились и обесцветились.

Ну что там с поездом? Еще не показался? Черт, черт, черт! Вот уже и самый терпеливый в мире партнер проявляет беспокойство. Какой интересный человек.

Я бы на его месте возненавидела меня на всю жизнь за проклятое дерганье, раздражительность, придирчивость. Я бы на вашем месте, Олег Валерианович, послала бы меня далеко-далеко. А вы терпите. Но уже конец. Вот только покажется поезд, и понеслась наша последняя встреча.

И от меня отдохнете. А может, как-нибудь ненароком вспомните... И даже взгрустнете, что все кончилось.

В эпизоде на катке её партнёр Олег Попов неудачно упал на ногу актрисы. Врачи диагностировали закрытый перелом, 19 осколков. Потребовались несколько операций и долгие месяцы восстановления, даже стоял вопрос об инвалидности. Но работу над картиной Гурченко не прекратила и продолжала улыбаться в кадре как ни в чём не бывало. А за весельем скрывалась невероятная боль от пластин и страх лишиться ноги. Лишь после длительных тренировок Людмила вновь смогла надеть высокие каблуки и танцевать. А в памяти зрителей осталась её улыбка, искрящаяся материнской нежностью. Драматические роли в кино «Старые стены» и «Двадцать дней без войны» открыли зрителю другую Гурченко — драматичную, глубокую, сильную, но ранимую. Её карьера получила новый виток развития. Картина получила Гран-при Каннского фестиваля. В период работы над лентой появляются наброски будущей книги Людмилы Марковны «Моё взрослое детство». Её героиня теряет любимого на войне, а спустя некоторое время внезапно встречается с ним вновь. Тамара Васильевна — персонаж не драматический, а скорее трагический. На глазах у зрителя эта уставшая от многолетнего одиночества женщина будто просыпается после зимней спячки и снова разрешает себе любить, быть любимой и обрести надежду на личное счастье. Эти работы показали, что Гурченко способна не только петь и танцевать, но и чувствовать, переживать, грустить в кадре. Она обогнала время, и ей пришлось подождать. Мера её драматизма и правдивости стала понятна, созвучна только сейчас», — позже скажет кинорежиссёр Алексей Герман. Лучшие кинороли Гурченко снялась в более 100 картинах. Наиболее яркими из них стали следующие работы. Вряд ли найдётся человек, который не слышал её знаменитое: «Людк, а Людк… Тьфу! А красавица Раиса остаётся одна. И хотя персонаж Гурченко, вообще-то, отрицательный, Раиса не вызывает ненависти, у неё своя печаль и отчаяние.

Но режиссер ей помогал хотя и дразнил песенками «Сама тощая, как гнида, но зато пальто из твида», доводя порой до слез. И у нее получилось. Вскоре уже никто не будет сомневаться, что «певичка» может одинаково здорово играть и в «Соломенной шляпке» с «Небесными ласточками», и в самых суровых драмах. Ну, а насчет «тощая» - Гурченко действительно всю жизнь старалась оставаться максимально стройной по легенде, талия у нее всегда оставалась 48 сантиметров, хотя цифра 68, озвученная в интервью ее костюмером, кажется больше похожей на правду. Урмас Отт в знаменитом интервью 1986 года спросил ее, придерживается ли она диет. Гурченко ответила: «Никогда! Я есть всегда хочу. И сейчас хочу». Гурченко он запомнился навсегда. В картине были танцы на льду. Актрисе врезался в память момент, когда она стояла на коньках в состоянии безмятежного блаженства: все прекрасно, она снимается в симпатичной картине, ей только что предложили отличные роли в нескольких других фильмах, «вот я и дождалась своего счастья»… Через десять минут начали снимать сцену, и не нее налетел клоун Олег Попов, игравший Медведя. Кость в ноге была размозжена на девятнадцать осколков. Впереди были месяцы в больнице и несколько многочасовых операций - ногу лишь чудом удалось спасти. Гурченко потеряла из-за этого роли, о которых мечтала например, в «Неоконченной пьесе для механического пианино» Никиты Михалкова , а когда вернулась в кино, была вынуждена сквозь слезы ходить перед камерой, не хромая: зритель не должен был замечать, как ей больно. Так было, например, в «Сибириаде» - хотя Андрей Кончаловский разрешил ей хромать, и она хромала на репетициях, полетела вприпрыжку, как только раздалась команда «Мотор! Сама она несколько пышно выражалась о себе: «Я кручусь в сценарии, задыхаюсь в роли до тех пор, пока не зашипит кислород правды и не забьется спокойно сердце». Зрители это чувствовали и отвечали ей взаимностью. Однажды ей пришло письмо из колонии: «Людочка! На шейке у вас фуфло, а вот в ушках вещица стоящая, верьте, я в этом разбираюсь. За это и получил свое. Короче, я в этом профи. Ну что ж, думаю, сидеть мне осталось девять месяцев. Решил, как выйду, первую, кого очищу, это Вас.

После этого Гурченко блистала на сцене театра Антона Чехова , а затем поступила на службу в Московский театр сатиры. Фильмы Кинематографическую карьеру Людмила начала еще в годы студенчества. Дебютной работой актрисы стал фильм «Дорога правды», снятый режиссером Яном Фридом. Лента вышла на экраны в 1956-м, и молодую актрису заметили не только зрители, но и критики. Невероятная популярность свалилась на актрису после того, как она снялась в фильме «Карнавальная ночь», режиссера Эльдара Рязанова. Вначале Гурченко ему совсем не понравилась, он сказал, что у нее много ужимок и лицо не очень выразительное. На эту роль была утверждена другая актриса, писаная красавица. Но только она совершенно не умела петь и танцевать, за нее это делали другие. А потом оказалось, что ее нужно будет дублировать. В ситуацию вмешался Иван Пырьев , который в то время руководил «Мосфильмом». Именно он утвердил Гурченко на роль главной героини. Людмила Гурченко в фильме «Карнавальная ночь» После первого проката картины имя Гурченко прогремело на всю страну. Ее любили все, ею восхищались миллионы зрителей. Лента стала рекордсменом проката, ее пришли посмотреть 50 миллионов человек. Знаменитая песенка про «Пять минут» с тех пор считается неофициальным гимном Нового года, ее и сейчас распевают в канун новогодних праздников. Не успели утихнуть страсти по первой картине с участием Гурченко, как на экраны вышла еще одна — «Девушка с гитарой». Роль написали специально под Гурченко, и она снова сыграла главную героиню. Она чем-то напоминала Леночку Крылову из «Карнавальной ночи». А сама картина тоже получилась легкой и веселой. Этой картине не удалось превзойти успех ее предшественницы, хотя имя Гурченко привлекло в кинотеатры миллионное количество зрителей. После этих картин определилось амплуа актрисы — беззаботная и веселая девушка. Забвение В след за оглушительным успехом пришла пора практически полного забвения. Причин для этого было несколько. Актрисе катастрофически не хватало денег, поэтому кроме съемок в кино, она выступала с концертами перед рабочими заводов, участвовала в творческих вечерах, где тесно общалась со зрителями. Пресса начала распускать слухи, что Гурченко загребает колоссальные деньги, а это в тогдашнем сознании рабочего человека вызывало отрицательную реакцию. По официальной версии именно это послужило источником ее проблем, ее перестали звать в кино на роли главных героинь. Однако есть еще одно предположение, почему в карьере актрисы наступил резкий спад. Людмила Гурченко в фильме «Девушка с гитарой» В 1957-м, когда Людмила еще работала в картине «Девушка с гитарой», она была вызвана на аудиенцию к министру культуры Советского Союза Николаю Михайлову. Он предложил ей сотрудничество с органами КГБ, от которого актриса решительно отказалась. Наверняка, это и стало настоящей причиной гонений и забвения ее, как актрисы. На протяжении десяти лет Гурченко не сыграла ни одной роли ключевой героини. Но зато ее звали на роли второго плана, и она не отказывалась от этих предложений. Правда за это время были несколько главных образов, но фильмы стали проходными и успехом у зрителя не пользовались. Зато в эти годы актрисе удалось вырваться за рамки сложившегося амплуа. Ее пригласили на съемочную площадку картины «Балтийское небо» и она успешно справилась с драматической ролью. Такие же глубокие и трагические образы ей довелось сыграть и в фильмах «Старые стены» и «Рабочий поселок». Возвращение из забытья Наконец-то в карьере Гурченко началась светлая полоса. Она снова стала востребована и желанна, ее приглашали одновременно в несколько проектов, и актриса с удовольствием спешила на съемочную площадку. В это время она снялась в музыкальных лентах «Соломенная шляпка», «Небесные ласточки», «Мама», «Табачный капитан». Людмила Гурченко в фильме «Мама» На съемках сказочной истории «Мама» актриса получила серьезную травму ноги. Доктора диагностировали закрытый перелом, осложнявшийся смещением, кость была раздроблена на девятнадцать осколков.

«Вокзал для двоих». Почему Басилашвили отказался целоваться с Гурченко?

Вышли несколько пластинок с песнями в исполнении Людмилы Гурченко. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.

Этот брак также не был долгим — через два года они расстались. Самый громкий брак актрисы был четвёртым по счету. В 1967 году она вышла замуж за уже известного певца Иосифа Кобзона. Они прожили три года, со скандалом развелись и больше никогда не общались. Между четвертым и пятым официальным браком был ещё брак гражданский — актриса 18 лет прожила со своим аккомпаниатором, музыкантом Константином Купервейсом. Пятым мужем стал продюсер Сергей Сенин, который был младше актрисы на двадцать пять лет. Они познакомились в 1991 году на съёмках фильма «Сексказка», через два года поженились и прожили 18 лет — до конца жизни актрисы.

Коробкин, Л. Гурченко В 2009 году актриса попробовала себя в качестве режиссёра.

Удивительно, но, несмотря на довольно крутой характер артистки, ситуация разрешилась без каких-либо скандалов уже на следующий день. Прочувствовала мою стеснительность. Подобрала слова, которые я действительно могу произнести.

Как итог — получилось очень хорошо. Мы около минуты переглядываемся, произносим какие-то междометия, а потом мой герой произносит «Ну все, довольно!

Семья Кузякиных воссоединяется. Картина не стала бы легендой, если рассказывала лишь об одной паре. Творческая биография Людмилы Марковны Гурченко — это не только биография актрисы театра и кино. Эта женщина была очень многогранна в своих талантах.

Гурченко записала семнадцать музыкальных альбомов, выпустила 3 автобиографические книги и неустанно выступала в дуэтах с разными исполнителями, в числе которых значились Зиновий Гердт, Юрий Соломин, Алла Пугачева, Андрей Миронов, Армен Джигарханян, Илья Лагутенко, Борис Моисеев, Николай Басков и другие. Клип на одну из знаковых песен Гурченко под названием «Молитва» режиссировал Федор Бондарчук, который славится своими работами в большом кино. Последней работой Людмилы был клип, где актриса перепела композицию «Хочешь? Людмила Марковна принесла еще большую популярность этой песни и, как она отмечала, получила наслаждение от прикосновения к настоящему таланту. Жизнь актрисы была полна не только запоминающимися ролями, но и бурными романами. В жизни Людмилы Марковны было 6 супругов.

Все мужчины Гурченко были яркими и знаменитыми. Однако все время что-то мешало им оставаться вместе с такой неординарной и сильной женщиной. Первым супругом Людмилы Гурченко был кинорежиссер Василий Ордынский. Этот брак состоялся, когда Людмиле было всего восемнадцать лет. Вместе пара прожила только год. Со вторым мужем Борисом Андроникашвили, сценаристом и историком, сыном писателя Бориса Пильняка, артистка тоже прожила недолго, однако этот брак подарил ей дочь Марию.

Третьим супругом артистки был актер Александр Фадеев, приемный сын знаменитого писателя, а четвертым — певец Иосиф Кобзон. С ним Гурченко рассталась спустя 3 года. Две звезды такого масштаба не смогли ужиться вместе. В скором времени после их расставания в прессе появились слухи о романе Гурченко с Владимиром Высоцким. Сама Людмила восхищалась музыкантом, однако больше как сторонний наблюдатель, чем как влюбленная женщина. Сплетни об этих отношениях Гурченко не комментировала.

А вот вместе с музыкантом и аккомпаниатором Константином Купервейсом в гражданском браке Людмила Марковна прожила восемнадцать лет. У актрисы складывались сложные отношения с дочерью, Марией Королевой. До 3 лет ребенка растила бабушка с дедушкой, позволив тем самым Гурченко продолжить актерскую карьеру. Девочка тяжело восприняла воссоединение с матерью и даже хотела сбежать обратно к бабушке. Несмотря на череду отчимов, настоящая семья у мамы с дочкой никак не складывалась — Людмила Марковна была, в первую очередь, актрисой, Гурченко много времени проводила на съемках, могла надолго отправится на гастроли. В итоге в детстве Мария была очень часто предоставлена сама себе.

Сама актриса, ее окружение и почитатели надеялись, что в конечном итоге Мария пойдет по стопам известной матери, но еще в молодости Маша показала, что они с Людмилой очень разные. Девушка не проявила склонности к музыке или к сцене, закончила медицинское училище, и, в отличие от ставшей образцом стиля и элегантности матери, носила удобную одежду и практически не пользовалась косметикой. Мария вышла замуж за простого человека и родила 2-х детей-погодок. Людмила Гурченко очень конфликтовала с зятем, из-за чего Мария сначала даже развелась с супругом, но потом опять сошлась. Внуков, названных в честь ее собственных родителей, актриса сильно любила, но даже они не могли окончательно примирить ее с дочерью и ее супругом. На внука и внучку артистка возлагала огромные надежды, видя в них продолжателей своих актерских начинаний.

ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО о работе с ЭЛЬДАРОМ РЯЗАНОВЫМ в фильме "ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ".

Людмила Гурченко - биография, новости, личная жизнь «Вокзал для двоих» участвовал в основном конкурсе Каннского кинофестиваля.
сколько лет гурченко в вокзале | Дзен Сколько лет гурченко в фильме вокзал на двоих?

Сегодня одной из самых ярких звезд советского кино Людмиле Гурченко исполнилось бы 88 лет

«Героине было 18»: как ради Людмилы Гурченко изменили сюжет «Вокзала для двоих». Эльдар Рязанов после «Карнавальной» не снимал актрису более 20 лет и заново открыл её для себя в 1980 году. Тогда-то Рязанов и понял, что Гурченко идеально подходит на роль главной героини «Вокзала для двоих». "Карнавальная ночь", "Любовь и голуби", "Вокзал для двоих" все образы народной артистки СССР перечислить невозможно. Первые шаги в киноиндустрии.

85 лет со дня рождения Людмилы Гурченко

Людмила Гурченко. Режиссёр поставил задачей не раскрывать обаяние и красоту героини до момента, когда она признаётся герою Олега Басилашвили: «Мне... Гурченко во время работы над ролью забывала о личной жизни, общении с друзьями, любых увлечениях и интересах, полностью отдаваясь созданию образа. Поняв, что тот или иной эпизод удался, она с гордостью замечала: «Пусть тот, кто может, сделает лучше». Но никто не мог её превзойти.

Он с одной стороны пописал, я с другой. А к концу картины это был родной человек», — делилась Людмила Марковна. Кстати, финальная сцена снималась совсем сложно: Гурченко и Басилашвили бежали по снегу, а оператор с камерой сидел в санях, которые тащили пять человек, включая режиссера картины Эльдара Рязанова. Около месяца он прожил в колонии для несовершеннолетних в Икше, где снимались тюремные сцены. К слову, заключенные долго не принимали артиста и всячески строили ему козни, даже пытались побить.

Михалков После триумфа «Карнавальной ночи» Гурченко стала любимой актрисой режиссёра Эльдара Рязанова, он говорил, что «такие таланты рождаются раз в сто лет».

Однако, это не помешало ему отказать актрисе от ролей в фильмах «Ирония судьбы» и «Гусарская баллада» и вообще снять всего в трёх фильмах. Она снималась у Рязанова в «Вокзале для двоих», причём, сценарий переделывали под Гурченко — её героиня была гораздо младше, и в «Старых клячах». Рязанов В 1957 году актрису пытался завербовать КГБ. Ей предлагалось работать на Всемирном фестивале молодёжи и студентов взамен на помощь с приобретением квартиры и обучением иностранным языкам. Актриса отказалась, и этот отказ ей не простили. Вскоре в газетах вышли статьи «Чечётка налево» и «Досифеевские нравы» о юной зазнавшейся звезде, которая халтурит на «левых» концертах и своей легкомысленностью поддерживает буржуазные нравы. И всё — в течение последующих десяти лет Гурченко получала только проходные роли и эпизоды. Рязанов Актриса прекрасно шила и половина её потрясающих нарядов вышла из-под её иголки.

По словам Сергея Сенина, всего Люся сшила около 200 платьев, и к каждому из них она тщательно подбирала аксессуары, шарфы, броши или пояса, что казалось особенно удивительным, ведь актриса никогда не училась швейному делу, это был ещё один подарок бога, наделившего её множеством талантом. В отличие от многих знаменитых актрис, Людмила Марковна не делала тайны из своего возраста, и в этом не было ни тщеславия, ни гордости, она просто не умела, да и не хотела притворяться. Секрет её тонкой талии мечтали узнать множество женщин, но актриса утверждала, что никого секрета нет, а своей стройностью она обязана матери. При росте 173 см ее вес даже в пожилом возрасте не превышал 58 кг. Людмила Гурченко в молодости и незадолго до смерти Людмила Марковна никогда не ограничивала себя в еде, она любила сладкое, пила чай с сахаром и ненавидела спорт. Невзирая на повальное увлечение фитнесом, Гурченко не боялась признаться в том, что не любит физические упражнения, а в свободные минуты предпочитает просто полежать на диване с книгой. Людмила Гурченко в купальнике кадр из «Любовь и голуби» Также Людмила Марковна открыто выражала свою симпатию к коллегам по актёрскому цеху, совершенно не заботясь о том, как будут восприняты её слова. Однажды актриса назвала Диму Билана одним из самых красивых и талантливых молодых российских артистов, но настоящей звездой в мире музыки она считала Майкла Джексона. Хотя Гурченко и не была знакома с голливудской звездой, она на расстоянии чувствовала симпатию к ней и даже некоторое душевное родство. Последнее интервью Людмилы Гурченко По словам Гурченко, картину «Почтальон всегда звонит дважды» она могла пересматривать бесконечно, наслаждаясь роскошным дуэтом Джессики Лэнг и Джека Николсона. Также из созвездия голливудских актёров Людмила Марковна особенно выделяла Леонардо Ди Каприо , а своим любимым фильмом с его участием она называла драматическую ленту «Полное затмение», в которой он гениально сыграл трагическую роль Артюра Рембо. Вклад в российскую культуру В 2007 году актриса официально стала национальным достоянием России, ей была вручён «Орден за вклад в культуру». За свою деятельность Людмила Гурченко была удостоена многих наград, в 1983 году она получила звание Народной артистки. Людмила Гурченко или Люся, как её называли поклонники, сыграла в 136 проектах, однако вклад актрисы в российскую культуру не ограничивается работой в кино и театре. Людмила Марковна записала более десяти музыкальных альбомов, её творчество стало неотъемлемой частью российской культуры. Песни Гурченко, такие, как, например, «Молитва» и «Хочешь», в которых актриса демонстрировала уникальное сочетание безупречным владением голосом и актёрский дар, считаются вершиной исполнительского мастерства и стиля. Также в списке несомненных жемчужин российской эстрады находятся песни, исполненные Гурченко с другими артистами, и, конечно, видеоклип на песню «Петербург-Ленинград», записанную с Борисом Моисеевым. Людмила Гурченко — Молитва Откровенными воспоминаниями о своей жизни и личными фотографиями актриса щедро делилась с поклонниками в автобиографических книгах, показывая, что обладает талантом литератора. Гурченко написала три автобиографические книги После себя Людмила Гурченко оставила огромное наследие, фильмы, песни, видеоклипы и фотографии, она смогла превратить свою жизнь в предмет искусства и стала не только культовой российской актрисой, она стала большим — символом и идеалом красоты, как внешней, так и внутренней. Великая Гурченко жила и работала для людей, пропуская через сердце каждую свою роль и песню. Смерть Людмилы Марковны не стало 30 марта 2011 года, жизнь актрисы оборвалась на 76-м году жизни. На долю этой хрупкой женщины выпало немало испытаний: голодное детство, травмы, артрит, который деформировал её суставы и причинял ей боль при каждом движении. В жизни актрисы были периоды забвения, она теряла близких людей и страдала от женского одиночества, но справляться с трудностями ей помогало неистовое желание жить. Людмила Гурченко в последние годы жизни В феврале 2011 года Людмила Марковна перенесла операцию по замене тазобедренного сустава, который она сломала в результате падения. По заверениям врачей, актриса чувствовала себя хорошо, из клиники её выписали домой, где рядом с ней постоянно находился Сергей Сенин. Супруг помогал Людмиле Марковне в послеоперационный период, ухаживал за ней, но предотвратить её смерть ему было не по силам. Вечером 30 марта Гурченко смотрела программу, отснятую в Киеве, и успела прослушать всего две песни из двенадцати, когда вдруг ей стало тяжело дышать. Она потеряла сознание и рухнула на пол. Смерть наступила до прибытия врачей в результате тромбоэмболии легочной артерии. Церемония прощания с Людмилой Гурченко прошла 2 апреля 2011 года в Центральном доме литераторов. Тысячи людей несли любимой актрисе цветы, вместе с её близкими и друзьями чувствуя боль от потери. В этот день на любимой актрисе было платье цвета брызг шампанского, её последний шедевр, усыпанный переливающимися бисерными каплями. Могила Людмилы Гурченко Летом 2012 года на её могиле был установлен роскошный белоснежный памятник. Церемония открытия монумента прошла под музыку из последнего фильма, в котором сыграла Людмила Марковна. Михаил Швыдкой высказал восхищение работой скульпторов, однако, по его словам, памятник и Людмила Марковна несовместимы, ведь в сердцах россиян она всегда останется живой. На обратной стороне монумента высечена фраза великой актрисы «Дорогие зрители! Я живу и работаю для вас!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий