Издательство Nacon и разработчик Daedalic Entertainment назвали дату выхода стелс-адвенчуры The Lord of the Rings: Gollum — 1 сентября.
20 актеров трилогии «Властелин колец» 20 лет спустя: как сейчас выглядят Фродо, Голлум и Гэндальф
Совсем не прелесть: обзор игры The Lord of the Rings - Gollum - Российская газета | Компания Amazon приняла решение окончательно уничтожить репутацию принадлежащего ей портала IMDB в попытке спасти рейтинг скандального сериала "Властелин колец: Кольца власти" (The Lord of the Rings: The Rings of Power). |
Релиз игры про Голлума из «Властелина колец» перенесут на несколько месяцев | «Властелину колец» не всегда везло с играми, но сегодня тьма сгущается над франшизой сильнее обычного. |
Толкину было бы стыдно. Обзор The Lord of the Rings: Gollum | Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. |
Как Фродо узнал настоящее имя Голлума? | Оценки The Lord of the Rings: Gollum оказались настолько разгромными, что игра с легкостью стала самой низко оцененной по версии агрегатора Metacritic. Адвенчура прочно осела на дне портала с 43 и 38 баллами, которые получили версии для ПК и PS5 соответственно. |
Первые подробности The Lord of the Rings - Gollum | Последние новости The Lord of the Rings: Gollum на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода The Lord of the Rings: Gollum, новости обновлений и системные требования. Будь в курсе последних анонсов и релизов. |
Обзор The Lord of the Rings: Gollum — не моя прелессть
В марте прошлого года Daedalic анонсировали новую игру во вселенной Властелина Колец, где главным героем будет Голлум. Призрак Глава 2 - Личинка Глава 3 - Заводчик Глава 4 - Ветеран Глава 5 - Предатель Глава 6 - Па [ ] пройти на 100%. Проект Питера Джексона «Властелин колец», вышедший в виде грандиозной трилогии в 2001-2003 годах – поистине колоссальных масштабов. Рассмотрим, откуда хоббит Фродо знает, что Голлума по-настоящему зовут Смеагол. Детали сеттинга «Властелина Колец». The Lord of the Rings: Gollum — восхитительно плохая игра. Лучше в неё не играть вовсе, но если уж браться, то правильно!
Лучшие комментарии
- Релизы игр:
- Новости The Lord Of The Rings: Gollum - Shazoo
- Путешествие в Средиземье: Все части «Властелина колец» и «Хоббита» Питера Джексона
- The Lord of the Rings: Gollum: обзор игры про Голлума, стоит ли ее покупать и проходить
Первые подробности The Lord of the Rings - Gollum
Для заказчиков из регионов мы можем организовать удаленную режиссуру по скайпу или телефону. Остались вопросы?
В описании проекта на сайте федерального министерства экономики говорится следующее: Daedalic работает над новым проектом, который перенесет игрока в пышный мир, полный мифических существ и магии.
Он рассказывает историю с точки зрения персонажа, которая никогда не рассказывалась ранее. Игрок открывает совершенно новые регионы и влияет на события в мире в рамках своей роли и своих способностей.
Открыть оригинал 1 из 1 События игры разворачиваются параллельно первым главам «Властелина колец». Игроки увидят пленение Голлума слугами Саурона, допрос героя Гендальфом и Арагорном, а также смогут путешествовать по Мглистым горам, Лихолесью, крепости Саурона и другим локациям Средиземья.
До конца года проект доберётся и до Nintendo Switch. На официальных каналах студии Daedalic и издательства Nacon на Twitch уже показывают новые геймплейные ролики проекта. Права на видео принадлежат Nacon.
Какой-то позор. Игру про Голлума из «Властелина колец» разнесли в пух и прах
Да, система выбора и некой морали далека от совершенства, но авторы хотели сделать на этом акцент и показать игрокам, насколько разные две личности этого персонажа. Выбор, склоняющий на одну или другую сторону Фото: Nacon Это «Властелин колец» Атмосфера и возможность детальнее изучить мир Средиземья — ещё одно достоинство «Голлума». С первых секунд с головой погружаешься в происходящее: какой же тут знакомый, но в то же время таинственный мир. Первую половину истории предстоит ползать по малой части Мордора — и такое не увидишь в фильмах Питера Джексона, поэтому только за счёт этого интерес к происходящему увеличивается. Вот орки, наблюдая за ними можно узнать их быт, послушать разговоры про людей, гномов и Саурона. Позже похожим образом познакомят с эльфами.
Ещё порадовали отсылки и знакомые лица. Мне удалось подслушать разговор двух эльфов, которые обсуждали «невероятный побег» гномов. Это, конечно, отсылка на события «Хоббита». Также упомянут Арагорна, Бильбо Бэггинса и Элронда. А ещё можно намеренно прыгнуть в лаву и словить мини-спойлер судьбы Голлума.
Паучиха Шелоб Фото: Nacon Вдобавок ко всему вышеперечисленному было приятно узнать какую-то новую историю, не показанную во франшизе. Формально теперь мы знаем, чем занимался Голлум до событий «Властелина колец», игра выступает своеобразным мостиком между «Хоббитом» и «Братством кольца». А нужна ли была игра вообще? После прохождения я задался вопросом: а так ли нужна была The Lord of the Rings: Gollum? С одной стороны, тут хорошо передаётся ощущение вселенной, масса отсылок на известные события и необычный для игр главный герой.
Участник Первой мировой войны, выдающийся лингвист и знаток мифологии, он создал проработанный до мелочей мир Средиземья, оставив много загадок. Кто такие хоббиты, на каком языке разговаривают эльфы и что общего между магом Гэндальфом и героем древнегерманской саги — в материале «Газеты. В начале пути У Джона Рональда Толкина было две страсти в жизни: создавать новые языки и придумывать мифы. С самых юных лет писателя огорчало, что в его горячо любимой Англии нет собственных легенд и преданий. Желая восполнить культурный пробел, Толкин уже в 14 лет начал придумывать языки. В 16 лет он встретил любовь всей своей жизни — соседскую девушку Эдит Брэтт. Именно ее образ вдохновил автора на написание книги «Сильмариллион» — о любви смертного человека Берена и темноволосой эльфийки Лутиэн. Наброски текста он сделал еще в военном госпитале во время Первой мировой войны, где был участником битвы на Сомме.
Вернувшись домой, Толкин начал читать лекции студентам в Оксфорде, а также присоединился к литературному клубу «Инклинги». Правда, самыми честными критиками писатель считал своих детей, которым любил рассказывать истории о существах-полуросликах, знакомых широкому зрителю по кинотрилогиям Питера Джексона. Это был обычный день, когда профессор Толкин проверял тетради своих студентов и без какого-либо умысла начал писать о существах из сказки, которую рассказывал детям накануне. Однако весьма скоро его книги приобрели культовый статус, заставив читателей залезть в словари и древние тексты, чтобы отыскать происхождение слова «хоббит». Считается, что хоббитов писатель придумал, совместив слова «homo» и «rabbit». И действительно, миролюбивые полурослики обликом напоминают людей ростом 90-120 сантиметров. Они обитают в домах, напоминающих кроличью нору, да и другие персонажи нередко принимают их за кроликов. По другой версии, хоббиты являются производным словом «hob» — так в английском фольклоре называли домашнего духа, который имеет много общего с кельтскими домовыми брауни и норвежскими ниссе.
Неслучайно хоббиты описаны как существа, которые не любят покидать пределы своего дома. По сюжету повести главный герой — хоббит Бильбо Беггинс — работает над книгой, когда к нему в гости приходит его друг, волшебник Гэндальф, и просит на время приютить тринадцать гномов. Король гномов Торин Дубощит рассказывает, что их родную обитель со всеми сокровищами отнял огнедышащий дракон Смауг, и теперь их народ живет в изгнании. Чтобы помочь им, домосед и гурман Бильбо, прежде не покидавший пределы родного Шира, неожиданно присоединяется к ним в качестве профессионального вора. Причем большинство из них профессор Толкин позаимствовал из древнегерманского эпоса. Взять хотя бы название мира, в котором живут герои. Средиземье — это аналог заморской земли Мидгард из «Старшей» и «Младшей Эдды». Оттуда же в песне «Прорицание веливы» писателем взяты имена упомянутых гномов — Дурин, Торин, Бифур, Дори, Ори и так далее.
Среди героев есть даже Гэндальф, который по описанию больше походит на альва, то есть эльфа. Сам облик гномов списан с цвергов — трудолюбивых, но не очень симпатичных горных духов, добывающих сокровища и ценные металлы из недр земли.
Мы хотим показать борьбу, усилие. Он задыхается, стонет, ругается". Экстремальный возраст также объясняет почему по ходу игры вы не получаете новых навыков.
Как известно, в Голлуме живут две личности - Голлум и Смеагол. Баланс сил между Голлумом и Смеголом играет центральную роль в истории и окрашивая тот или иной момент в игре. Как замечает Уилкс в некоторых играх главный герой комментирует какое-либо действие, и сделано это специально, чтобы помочь игроку и подсказать, что делать дальше, местами это выглядит несуразно, разговаривающий сам собой главный герой. В нашей игре это будет выглядеть более органично из-за особенностей личности Голлума. Смеагол и Голлум постоянно борются за превосходство.
В одной из сцен Голлум сталкивается с охранником, охраняющим вход. Голлум хочет задушить охранника, чтобы он не позвал подкрепление, Смегол напротив, хочет просто убежать. В такие моменты игроку придется выбирать кого поддержать и как поступить. И способы защиты у них разные. Тот или иной выбор несет последствия - больших и маленьких.
Если Голлум решит сбежать от охранника, то охранник позовет подмогу, это усложнит ваш план побега. Также вы сможете по анимациям понять, какая личность в данный момент доминирует: Голлум движется, как хищник, Смеагол - как добыча. Хоть окончание каждой главы и фиксированная, но какими путями вы туда доберетесь, зависит только от вас: заключать соглашение с другими узниками и вместе выбраться из Барад-дума или стоит полагаться только на себя? Разница между личностями - это не вопрос добра или зла. Смегол может быть менее жестоким, чем Голлум, но они труслив и наивен.
Смеагол хочет, чтобы его любили. Он всегда ищет дружбы. Но эта сторона сильно искажена. Способность персонажа к доброте может заставить его и других еще больше погрузиться в хаос.
Фото Shutterstock Нгаурухо в фильме представлялась как гора, извергающая огонь. Здесь снимали знаменитую сцену, где Исильдур отрубил Саурону палец с кольцом. Многие туристы бросали кольцо в гору Нгаурухо, чтобы "спасти Средиземье". Однако делать это не рекомендуется. Здесь турист попадает в драматические сцены Итилиэна, где Голлум ловит рыбу. У реки Мангаверо также снималась другая сцены из Мордора, где Фродо и Сэм проходят мимо разрушенной колонны. Фото Shutterstock В национальном парке Тонгариро можно совершить дневной поход по альпийскому переходу. Маршрут довольно сложный, представители местного народа маори нередко просят туристов не подниматься на Нгаурухо. Фото Shutterstock Ривенделл - Региональный парк Кайтоке, Веллингтон В этом месте снят Ривенделл, страна эльфов, где Фродо восстанавливается после нападения с ножом. Здесь, помимо экскурсии, можно поплавать в спокойных речных бассейнах, исследовать лесные тропы, некоторые из которых подходят для инвалидных колясок. Можно также забраться на тропу хребта, чтобы полюбоваться прекрасным видом на долину Аппер-Хатт. Фото Shutterstock Региональный парк Кайтоке находится примерно в 45 километрах к северо-востоку от Веллингтона. У входа в парк есть арка в эльфийском стиле, по указателям можно узнать места съемок. Фото Shutterstock Отметим, что большинство локаций Ривенделла были также отсняты в Швейцарии и Германии.
Эльфы, хоббиты и всадники Апокалипсиса: как Толкин придумал Средиземье
Прелести на любителя: почему фанаты разочаровались в The Lord of the Rings – Gollum | «Властелину колец» не всегда везло с играми, но сегодня тьма сгущается над франшизой сильнее обычного. |
The Lord of the Rings: Gollum — дата релиза и впечатления прессы | The Lord of the Rings: Gollum постоянно попадала в рейтинги самых ожидаемых игр года. |
ГОЛЛУМ - Настоящая История Самого Трагичного Персонажа Властелина Колец и Хоббита | С выхода первого фильма прошло больше двадцати лет, а поклонники великой трилогии всё так же ей преданы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Новая Зеландия, властелин колец, кино на развлекательном портале |
Кто озвучивает Голлума в России? | Компания Amazon приняла решение окончательно уничтожить репутацию принадлежащего ей портала IMDB в попытке спасти рейтинг скандального сериала "Властелин колец: Кольца власти" (The Lord of the Rings: The Rings of Power). |
Толкину было бы стыдно. Обзор The Lord of the Rings: Gollum | The Lord of the Rings: Gollum 25 мая выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch. Игра расскажет о том, чем занимался Голлум до событий франшизы "Властелин колец". |
Amazon принесла репутацию IMDB в жертву сериалу "Властелин колец: Кольца власти"
В преддверии двадцатилетия «Братства кольца» вспоминаем, как студия Weta Digital создавала Голлума вместе с Серкисом и почему аниматоры разозлились на актёра через десять лет после выхода трилогии. 1. Властелин колец: Братство кольца. The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring. всё: онлайн The Lord of the Rings: Gollum упал до 40 игроков.
Авторы Gollum могут делать новую игру во вселенной «Властелина колец» к августу 2024 года
С выхода первого фильма прошло больше двадцати лет, а поклонники великой трилогии всё так же ей преданы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Новая Зеландия, властелин колец, кино на развлекательном портале Новости об игре The Lord of the Rings: Gollum: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. Самые последние новости об игре The Lord of the Rings: Gollum: читайте и комментируйте. Во «Властелине Колец» очень много «почему». Почему Голлум, носивший кольцо столетиями, не стал новым Тёмным властелином? В The Lord of the Rings: Gollum филлерная и бессмысленная история, которая не интригует и не дополняет трилогию.
Названа дата выхода игры "The Lord of the Rings: Gollum"
Эти требования в Steam указаны разработчиками компании Daedalic Entertainment как минимальные. Голлум из грядущей игры 2023 года Голлум из фильма Питера Джексона 2003 года Также пользователям не понравился трейлер The Lord of the Rings: Gollum с трассировкой лучей, он получил 750 дизлайков и 360 лайков. Всего четыре варианта требований.
Текст статьи доступен только платным подписчикам, зато первые скриншоты игры попали в общий доступ. Среди изображений можно увидеть Мордор. И его окрестности вместе с их обитателями. Отчётливо видно, что при прохождении уровней игроку придётся рассчитывать в основном на стелс. Разработчики продемонстрировали внешность орков.
И самого Голлума заодно показав, как именно будет отображаться двойственность его мышления и принятие решений.
Позже похожим образом познакомят с эльфами. Ещё порадовали отсылки и знакомые лица.
Мне удалось подслушать разговор двух эльфов, которые обсуждали «невероятный побег» гномов. Это, конечно, отсылка на события «Хоббита». Также упомянут Арагорна, Бильбо Бэггинса и Элронда.
А ещё можно намеренно прыгнуть в лаву и словить мини-спойлер судьбы Голлума. Паучиха Шелоб Фото: Nacon Вдобавок ко всему вышеперечисленному было приятно узнать какую-то новую историю, не показанную во франшизе. Формально теперь мы знаем, чем занимался Голлум до событий «Властелина колец», игра выступает своеобразным мостиком между «Хоббитом» и «Братством кольца».
А нужна ли была игра вообще? После прохождения я задался вопросом: а так ли нужна была The Lord of the Rings: Gollum? С одной стороны, тут хорошо передаётся ощущение вселенной, масса отсылок на известные события и необычный для игр главный герой.
С другой стороны, это скучная и однообразная игра, которая напоминает худшие проекты для PS2 и PS3. Разработчикам явно куда раньше стоило задуматься, а что с точки зрения игрового процесса будет представлять из себя игра про Голлума. Неужели они с самого начала намеревались создать бестолковый «симулятор ходьбы», где весь геймплей сводится к бездумным пряткам от лопоухих врагов.
Важная информация про техническую часть игры. Во время прохождения я обнаружил по меньшей мере пару десятков багов.
Явно что-то нестандартное! Ну, или хотя бы стелс в духе серии Styx , там тоже злобный гоблин орков душил — идея обкатанная. Но разработчики из Daedalic известны серией Deponia и изданием всякого инди , кажется, сами так и не разобрались с геймплеем для собственной игры. Хотя на это у них было четыре года и пара переносов.
В итоге основа «Голлума» — акробатика в духе древнейших окаменелостей вроде первых Tomb Raider. Только с кривым управлением, странными лягушачьими прыжками по непредсказуемой траектории и пьяной камерой. Можно справедливо заявлять, что Gollum — это плохонький 3D-платформер в стиле игр времён PS1. Помимо прыжков есть стелс — чудовищно базовый не путать с базированным. Можно прятаться в траве или тени, можно кидать камешки, чтобы отвлекать врагов. Изредка орков можно придушить, смысла в этом никакого, но пару раз требуется по сюжету.
И это реально все стелс-механики, доступные в игре. С ними классно сочетается стукнутый мешком ИИ врагов, мимо которых часто можно просто пробежать в режиме спринта. Ещё в паре головоломок нужно управлять помощником, указывая, куда ему идти и какие рычаги дёргать. На этом весь активный геймплей десятичасовой игры The Lord of the Rings: Gollum заканчивается. Если, конечно, не считать активным геймплеем наше любимое следование за NPC и просто беготню туда-сюда — такого тут не меньше, чем акробатики. А отвлечься от геймплея в «Голлуме» особо не на что Разве что на эпизодический фансервис: иногда в кадре мелькают культовые персонажи вроде Гэндальфа.
Acheter maintenant
Персонаж интересен тем, что в определённый момент он по какой-то причине показывает Голлуму и игроку картину, на которой изображены Король-Колдун и стоящий перед ним на коленях Эарнур, который был 33-им и последним королём Гондора и который в конце своего правления отправился с отрядом в Минас Моргул, но так и не вернулся. В игре пересказывают его каноничную историю, хотя Candle Man и говорит Голлуму, что не стоит так просто воспринимать историю Эарнура. Вероятно, тем самым разработчики намекают на то, кем на самом деле является Candle Man, но так или иначе этот сюжетный поворот не будет иметь никакого значения в дальнейшем сюжете. Их совместные "приключения" приведут в Логово Шелоб, где Голлум должен будет сделать выбор, отдаст ли он своего нового друга на съедение паучихи или же спасёт его. Если игрок выберет сторону Голлума, то он также должен будет убедить Смеагола в правильности этого решения. Привести Шелоб к южанину и не умереть при этом самому тоже является отдельным квестом, в ходе которого Голлуму предстоит убегать и прятаться от паучихи, перепрыгивая ямы с паутиной, и, словно джедай Кэл Кестис, паркурить от Шелоб по стенам.
Она находится в стране хоббитов Шире. Сцены из Хоббитона снимали в городке Матамата в северной части Новой Зеландии. Сейчас это место превратилось в тематический парк, который могут посетить желающие почувствовать себя на месте хоббитов.
Фото Shutterstock Раньше эти места использовались для сельскохозяйственной деятельности. Сейчас в Хоббитоне посетители могут увидеть 44 "норы хоббита" во время двухчасовой экскурсии. Фото Shutterstock Чтобы посетить Хоббитон, надо заранее забронировать место.
Матамата расположен примерно в 60 километрах к востоку от Гамильтона, в районе Вайкато на верхнем Северном острове. Фото Shutterstock Нгаурухо в фильме представлялась как гора, извергающая огонь. Здесь снимали знаменитую сцену, где Исильдур отрубил Саурону палец с кольцом.
Многие туристы бросали кольцо в гору Нгаурухо, чтобы "спасти Средиземье". Однако делать это не рекомендуется. Здесь турист попадает в драматические сцены Итилиэна, где Голлум ловит рыбу.
У реки Мангаверо также снималась другая сцены из Мордора, где Фродо и Сэм проходят мимо разрушенной колонны. Фото Shutterstock В национальном парке Тонгариро можно совершить дневной поход по альпийскому переходу.
Она до этого работала над серией Deponia и другими «point-... Это знакомство могло произойти благодаря книгам или фильмам, но вселенная Властелин колец никого не оставляет равнодушным. Это целый мир с отдельными...
В России она чуть ниже связано с региональными ценами — примерно 2,4 тыс. О чем игра Сделать Голлума главным героем было смелым решением. До этого пользователи примеряли на себя роль Фродо, Арагорна, Леголаса, Гимли и других ключевых персонажей. Голлум оставался на втором плане. Он слишком хрупкий и слабый, чтобы сражаться, но при этом хитрый и ловкий.
Поэтому жанр стелс-экшен подошел для этого персонажа идеально. Фото: Daedalic Entertainment События игры разворачиваются спустя 66 лет после «Хоббита», но до начала сюжета оригинальной трилогии «Властелин колец». То есть весь временной промежуток новинки в фильмах показан не был хотя отдельные события упоминались Гэндальфом в кино. У разработчиков была возможность рассказать фанатам о путешествии Голлума между Мглистыми горами и Мордором, первой встрече с паучихой Шелоб в книгах он чудом остался в живых и обещал приводить ей новых жертв , но эти события затронуты только во вступительном ролике. Как ни странно, игру нельзя назвать хорошим способом познакомиться с миром Средиземья: чтобы понять суть происходящего и не запутаться в именах, нужно как минимум смотреть фильмы или читать Толкина. Как получилось, что «Кольца власти» приходится оправдывать «Голлум» можно разделить на две половины. Первая — воспоминания Голлума о заточении в Мордоре, которые он рассказывает Гэндальфу, вторая — побег из плена эльфов. Различия между частями невелики.
20 актеров трилогии «Властелин колец» 20 лет спустя: как сейчас выглядят Фродо, Голлум и Гэндальф
The Lord of the Rings: Gollum — далеко не прелесть. Рецензия / Игры | The Lord of the Rings: Gollum всё-таки выйдет на Switch — как минимум в Японии 14 сентября 2023. |
Новости по игре The Lord of the Rings: Gollum | AppTime | Есть плохие игры, которые можно пройти ради смеха, но The Lord of the Rings: Gollum к таким не относится — она своей убогостью скорее вгонит в депрессию, чем развеселит. |
The Lord of the Rings — Gollum: что известно об игре, её разработке и дате выхода? | The Lord of the Rings: Gollum™ is an action-adventure game and epic interactive experience. |
Новости по игре The Lord of the Rings: Gollum | AppTime | The Lord of the Rings: Gollum — худшая игра по «Властелину колец». |
Первые подробности The Lord of the Rings - Gollum | The Lord of the Rings: Gollum глубже раскрывает историю одного из самых мистических персонажей “Властелина Колец”. Его разум уже давно надломлен желанием заполучить блестящие сокровище. |
Лучшие комментарии
- Крылатые назгулы
- Голлум из "Властелина Колец" получит собственную видеоигру
- Новости по игре The Lord of the Rings: Gollum | AppTime
- О чем The Lord of the Rings: Gollum
- Голлум из "Властелина Колец" получит собственную видеоигру
Прелести на любителя: почему фанаты разочаровались в The Lord of the Rings – Gollum
Чтобы определить внешний вид игры Фишер прочесал портфолио самых плодовитых иллюстраторов Средиземья - Йена Миллера, Джона Хоу и самого Толкина. Он попал в завораживающий мир, но тот, который не совсем подходит для игры. Эта палитра совершенно не пригодна для стелс-игр, потому что стелс-игры обычно создают читабельное игровое пространство, благодаря яркому контрасту света и цвета. Фишер также беспокоился, что старый и более яркий стиль фэнтезийной живописи может показаться современной аудитории слишком "вычурным". Но старые иллюстрации тем не менее дали Голлуму ключевой структурный принцип, который Фишер назвал "стилизованной вертикальностью". Даже самые обычные деревья выглядят, как колонны различной формы". Однако эти формы не просто монолиты: они тщательно сотканы из тысяч более мелких фигур, интенсивность текстуры, которая словно заставляет бегать по горному склону так же, как и подниматься по нему. Мы стараемся следовать этому стилю в нашем текстурном дизайне и дизайне поверхности". Укрощая палитру, сохраняя эти огромные, одержимо проработанные структуры, Фишер надеется найти баланс между более простыми визуальными эффектами из фильмов Джексона, практичностью стелс-игры и дикой красотой старых иллюстраций. Художники опираются на описания Толкина, касательно Барад-дура, километровой крепости темного лорда Саурона, где Голлум начинает игру в качестве заключенного.
Возведенная из металла и адаманта крепость представляет собой "неутомимую военную машину", состоящая из подземелий, казарм, кузниц, кухни и спальных помещений, утонувшей в скале над потоками лавы. Их волосы пепельно-белые. Основываясь лора, их вывели Эльфы с помощью темной магии, постоянно их пытая и наказывая. В итоге мы получили истерзанных морально и физически все в шрамах. Они сплотились в некое сообщество - у них есть порабощенные люди, прирученные животные, незнакомые диковинные существа. Во время вашего побега из Барад-дура вы можете подслушивать разговоры Орков и стать свидетелем их повседневнего быта. Барад-дур - лишь одна из многих гигантских, устойчивых сред, каждая из которых имеет несколько квестовых линий и ряд дружественных и не очень персонажей. Во время своего путешествия вы повстречаете эльфов и самого Гендальфа в интерпретации Daedalic. Методы исследования этих пространств не экзотичны: привычный стелс-экшн от третьего лица, такой же стройный, как и сам Голлум с упором на акробатику и платформер.
Голлум обладает не таким большим количеством способностей и сподручных средств, вы будете прятаться в тенях, а специальные индикаторы покажут находитесь вы в чьем-то поле зрения. Вы можете бросаться камнями и освобождать пойманных в ловушку животных, всячески отвлекая врагов и устраивая диверсии. Лучше избегать открытых конфронтаций - большинство противников сильнее вас.
Раз они свели с ума Боромира, то могли подействовать и на орлов. Однако Кольцо быстрее соблазняло тех, кто жаждет власти, — потому и было менее опасно для простодушных хоббитов.
Вряд ли орлы мечтали править Средиземьем, так что, скорее всего, они имели крепкий иммунитет к чарам Саурона. Да и риск «заразиться» куда выше для того, кто ест и спит рядом с Кольцом и его хранителем долгие месяцы, чем для «транспорта», которому даже не обязательно говорить об опасной ноше. Не говоря уже о том, что использовать Кольцо птицы едва ли смогли бы. Мнение: Ник Перумов «Проблема орлов» в толкинистике действительно существует. Виновен в этом сам Профессор, не раз прибегавший к их помощи, — как в «Хоббите», так и во «Властелине Колец».
Но раз автор создаёт сущности, подобные Гваихиру и его сородичам, то не может не задуматься: все ли способы для героев их использовать, кроме угодных ему, он перекрыл? Мне кажется, ничто из сообщённого читателю во «Властелине Колец» не запрещает Гэндальфу договориться с орлами и организовать «воздушный мост» или «оперативнотактический десант» прямо на Роковую гору. Тем более что изначально весь отряд хранителей собирался пробиваться именно в Мордор, помогать Фродо. Мое мнение: с точки зрения «правил игры» орлы могли быть использованы. Прямого запрета на это не существует, как и, скажем, на то, чтобы отправить Кольцо в Валинор.
Но в этом случае роман утратил бы очень и очень многое со столь важной для Толкина духовной точки зрения. Наш вывод Выходит, никаких серьёзных причин не воспользоваться орлами у Братства не было? Можно предположить, что как минимум одна всё же была. Её легко обнаружить, рассмотрев подробнее опыт использования спасательных орлов в Третью эпоху. Орлы спасли отряд Торина от волков.
Четырнадцать героев, из которых только Гэндальф был рослым человеком, подняли в горы, а затем спустили к дому Беорна. Заметим: гномов тоже не доставили с ветерком прямо к Одинокой горе. Орёл Гваихир унёс Гэндальфа с вершины башни Ортханк. И доставил не прямиком в далёкий Ривенделл, а в ближайшее государство — Рохан. Оттуда волшебник добирался уже на коне.
Всё тот же Гваихир спустил Гэндальфа с вершины горы Келебдил в Лориэн. Это совсем рядом — Братство одолело то же расстояние пешком за пару дней. Группа орлов спасла Фродо и Сэма из жерла Ородруина. Где именно их высадили, не сказано, но очнулись хоббиты в Итилиэне, у границ Мордора. Между этими примерами есть одно поразительное сходство.
Орлы переносят героев сравнительно недалеко, на пару десятков километров. Причём чем тяжелее ноша, тем меньше расстояние. После этого слова Гваихира, что он способен отвезти Гэндальфа «куда угодно, будь тот хоть из камня», выглядят просто бравадой. И маг это, похоже, понимает — он просит доставить его в Рохан, где можно взять хорошего коня. Физические силы орлов не безграничны.
Птицы могут поднять путников в горы, спустить их на равнину или выдернуть из вулкана. Но между Ривенделлом и Мордором — сотни километров и много дней полёта. Вспомним также, что в Братство входили три тяжеловооружённых воина. С таким грузом орлы вряд ли могли совершить беспосадочный многодневный перелёт. Хотя помощь птиц всё равно была бы не лишней.
И не в начале пути, как предлагал Циммерман, а именно в конце, где нужно преодолеть Мордор, кишащий врагами. Нетрудно представить маленький апокриф, согласно которому у Гэндальфа был план: «Орлы не в силах донести нас отсюда до Ородруина. Позовём их, когда перейдём Туманные горы, или прямо у стен Мордора». А дальше, как известно, планы Братства пошли кувырком, Гэндальф считался погибшим, и вызвать орлов стало некому. Сюжет книги не изменился бы.
Кстати, помните, кого Гэндальф первым встретил после схватки с Балрогом в Туманных горах? Как раз Гваихира! Как будто тот заранее поджидал… Так вот что означали слова «FLY, you fools! Это в книгах описано поверхностно. Известно, что орлы слушаются мага Радагаста, но где он бродит и как вызывает птиц?
Так что Братство, пожелав заказать «воздушное такси», столкнулось бы с проблемой связи. И, кстати, как птицы определяют местонахождение тех, кому нужно помочь? Впрочем, это уже сродни вопросу, откуда Бэтмен и Человек-паук узнают о происходящем ограблении, чтобы тут же повязать преступников. По крайней мере, в Средиземье всегда есть запасной ответ: «Это магия! Нельзя просто так взять и полететь В наши дни «вопрос орлов» не столько тема споров, сколько часть фанатского фольклора.
Игра впервые была анонсирована в 2020 году и должна была быть представлена в 2021 году. Этого не произошло и её перенесли на 1 сентября 2022 года. Daedelic Entertainment снова перенесла релиз на неопределённый срок, когда до 1 сентября оставалось чуть более месяца. Речь шла о нескольких дополнительных месяцах ожидания, но в итоге этих месяцев набралось девять.
В основу игры легла серия фэнтезийных книг Дж. Толкин а "Властелин колец", вдохновив разработчика - компанию Daedalic Entertainment - на воссоздание уникального и проработанного мира, описанного в литературном первоисточнике.
Из многочисленных персонажей вселенной Дж.