Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. Каждый виртуальный ассистент «Вселенной Тинькофф» обучен решать задачи и обрабатывать запросы более глубокого уровня именно в своей сфере. Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat, благодаря этому владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini теперь могут общаться с ним почти.
Александра - виртуальный ассистент метро Москвы, появилась в мессенджерах и соцсети
Маруся обновилась по-крупному: что изменилось - Hi-Tech | Другое дело, что зачастую искусственный интеллект у виртуального ассистента банка или магазина не дотягивает до ожиданий пользователя. |
Новости по тегу ассистент, страница 1 из 3 | Виртуальные ассистенты в поиске, банковской сфере, в крупных экосистемах задали тренд на искусственный интеллект. |
Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения | — Когда голосовые помощники станут естественной частью нашей жизни; — Что необходимо для массового распространения виртуальных ассистентов. |
Виртуальный помощник пациента | Виртуальные ассистенты в поиске, банковской сфере, в крупных экосистемах задали тренд на искусственный интеллект. |
Цифровые Виртуальные Ассистенты. Разработка и внедрение прикладных решений | VK расширила функциональность голосового помощника Маруси в части управления устройствами умного дома. |
СЭМ ! ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Samsung sam !
В настоящее время клиентам ВТБ уже доступен голосовой ассистент Лео в мобильном приложении банка, на умных устройствах с Алисой от Яндекса и в Яндекс. В перспективе банк не исключает возможности использования нескольких персонажей, чтобы у клиентов была возможность выбора. Одним из цифровых инструментов, который позволит совершить качественный рывок в развитии рынка финансовых технологий, могут стать виртуальные инфлюенсеры — 3D-визуализация цифровых ассистентов, вступающих в диалог и имитирующих человеческое общение. Сегодня мы делаем первые шаги к тому, чтобы у голосового помощника ВТБ появился визуальный образ, доступный нашим клиентам. Тамара — это синергия навыка финансового помощника, прорыва в области визуализации, а также возможностей голосового общения в режиме реального времени. В будущем банковские помощники будут становиться все более умными и нативными с точки зрения контакта с клиентом. А банки вступят в конкуренцию, предлагая все более продвинутых цифровых помощников», — рассказал Вадим Кулик, заместитель президента — председателя правления банка ВТБ.
Однако, как отмечалось, лишь для ограниченного числа пользователей iOS. Новый интерфейс включает в себя зеленый цвет как основной оттенок приложения. До этого, 19 октября, в WhatsApp появилась возможность использования двух аккаунтов одновременно.
Они стали еще более актуальными в условиях, когда иностранные сервисы начали уходить из России. Бот легко поддержит разговор с такими клиентами — он в любое время проконсультирует, примет оплату, назначит встречу и решит множество других проблем. Чат-боты легко интегрируются с другими инструментами автоматизации. Например, не составит труда создать многоканальный облачный колл-центр, в котором чат-бот будет обрабатывать текстовые сообщения, поступающие с сайта, из различных социальных сетей и мессенджеров, а голосовой бот с индивидуальным голосом, интонацией и темпом речи будет обрабатывать звонки. Что могут делать голосовые помощники? Голосовые помощники лучше обслуживают клиентов — они всегда готовы ответить на запросы, обработать платежи, отследить и предоставить обновления о заказах. Помимо круглосуточной поддержки, они прекрасно понимают потребности пользователей. Прежде чем ответить на вопросы, они используют предыдущие данные и поисковые запросы, а также подтягивают информацию о клиенте с помощью машинного обучения, чтобы выдать точные результаты. Пример взаимодействия с голосовым ботом компании МегаФон: технология перебивания Электронная коммерция особенно выигрывает от использования голосовых помощников, поскольку они облегчают поиск товаров. Так голосовые помощники повышают посещаемость веб-сайтов и использование приложений, поскольку они облегчают клиентам выполнение задач. Несмотря на то, что голосовые помощники запрограммированы, они обладают особым характером, специфическими тонами, акцентами, интонациями, темпом и ритмом речи, которые помогают выразить эмоции, что укрепляет доверие клиентов. Они также владеют различными языками. Это означает, что клиенты могут разговаривать с ними на родном языке, что делает весь опыт более персонализированным. Компании, использующие голосовых помощников, способствуют инклюзивности, помогая людям с ограниченными возможностями получить доступ к продуктам и услугам. В чем польза? По данным IBM, автоматизированные сервисы обрабатывают данные в 25 раз быстрее, чем живой сотрудник. При этом ИИ не испытывает стресса и перегрузок. Значит, им можно поручать рутинные задачи и направлять дорогостоящие человеческие ресурсы на более важные цели, экономить время и деньги компании. Бизнес массово автоматизирует многие задачи: информирование клиентов о продукции и состоянии заказа, оформление возврата товара, обработка запросов в компанию. Например, голосовой робот может звонить клиентам и рассказывать о новых акциях или обзванивать холодную базу данных, передавая теплые лиды менеджерам. Автоматизированные помощники могут начать диалог на сайте с посетителем, например, также рассказать об акции, мотивировать его оставить контакты, а затем передать лиды без участия сотрудников. Таким образом, боты не только берут на себя ключевые рутинные задачи, но и оптимизируют конверсию на первом этапе воронки и повышают продажи. Пример взаимодействия с голосовым ботом с последующим переводом на оператора Что умеет чат-бот «МегаФона»: Нет ограничений по количеству пользователей, подключения новых сотрудников к системе не тарифицируются. Интегрируется со множеством мессенджеров и социальных сетей. Легко настраивается, программировать не нужно. Чат-бот может работать как помощник, который выдает подсказки операторам. Сгенерированные ответы или живые? Плюсы: ИИ — это дешевле и проще Компания может генерировать тексты и аудио, производительность вырастет. Бизнес может сосредоточиться на других важных аспектах. Но и здесь нужен контроль человека, алгоритмы лишь будут помогать снизить нагрузку живых специалистов.
После этого вернуться к этой проблеме больше не придется — ИИ сможет взять его на себя. Есть и более тонкие настройки — например, система «МегаФона» может управлять уверенностью ИИ в ответах. Голосовые помощники От поддержки обслуживания клиентов до привлечения новых клиентов: голосовые помощники — это огромный потенциал для бизнеса, который еще не использовали многие компании. Изначально голосовые помощники начали развивать мегакорпорации. Но теперь технология стала намного доступнее — она находит применение в самых разных корпоративных функциях. Некоторые решения, например, «МегаФона» , можно использовать прямо из облака или использовать серверы — если так удобнее компании. Они заявили, что готовы получать информацию о продуктах бренда через эту технологию. Пример взаимодействия с голосовым ботом: приглашение в стоматологическую клинику Как они устроены? Автоматизированные помощники могут показаться одинаковыми, но на самом деле с технической стороны они сделаны абсолютно по-разному и используют разные подходы. Компонент обработки естественного языка NLP — обучает машину, как понимать то, что говорит человек, определяет команды и намерения пользователя. Программный ассистент в составе автоматизированного помощника обрабатывает их. Автоматическое распознавание речи ASR — преобразует речевой сигнал в текст, отображая последовательность аудиовходов на текстовые выходы. Виртуальные помощники, такие как Siri и Alexa, используют модели ASR для повседневной помощи пользователям. ASR мы обязаны и другим функциям — например, «живым субтитрам» и ведению параллельной записи текста во время совещаний. Обработка естественного языка NLP — область ИИ, которая помогает понимать текст и слова почти так же, как это делает человек. Понимание естественного языка NLU отвечает за целенаправленные разговоры между пользователем и машиной. Для этого машина должна понимать естественный язык, чтобы классифицировать сообщение пользователя. Это понимание — не семантическое, а предсказание, его машина делает на основе набора обучающих фраз. Генерация естественного языка NLG — процесс использования искусственного интеллекта для создания текста. Системы NLG используются в чат-ботах, предназначенных для обслуживания клиентов, или автоматизированных сервисах ответов на вопросы, таких как Siri и Alexa. Синтез речи TTS — может использоваться в любом приложении с поддержкой речи, где требуется преобразовать текст в речь. Распознавание речи STT — позволяет передавать речь и получать текст обратно. Пример взаимодействия с голосовым ботом: предложение скидки на остекление Что могут делать текстовые помощники? Чат-боты помогают менеджерам по продажам автоматически собирать заказы, разгружать техническую поддержку, решать однотипные запросы например, подключение и отключение услуг , расширять воронку продаж, обрабатывая большую часть запросов клиентов. В эпоху развития мессенджеров и текстовых коммуникаций чат-боты являются одним из самых удобных инструментов общения. Они стали еще более актуальными в условиях, когда иностранные сервисы начали уходить из России. Бот легко поддержит разговор с такими клиентами — он в любое время проконсультирует, примет оплату, назначит встречу и решит множество других проблем. Чат-боты легко интегрируются с другими инструментами автоматизации. Например, не составит труда создать многоканальный облачный колл-центр, в котором чат-бот будет обрабатывать текстовые сообщения, поступающие с сайта, из различных социальных сетей и мессенджеров, а голосовой бот с индивидуальным голосом, интонацией и темпом речи будет обрабатывать звонки. Что могут делать голосовые помощники?
Обновления в ТВ Станции и телевизорах на YaOS
- Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса - Вести
- Виртуальный ассистент научит распознавать новые мошеннические схемы — Регион 64
- Другие новости
- ПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS
- Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков
Сбер объявил о большом обновлении детских навыков виртуальных ассистентов
NLP/NLU, виртуальные ассистенты, боты находятся в фазе активных пилотов в крупных корпорациях с выручкой более $1 млрд. Подборка статей на тему Виртуальные ассистенты. Читайте свежие новости и материалы на тему глубокого обучения. В мессенджере WhatsApp (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) появились чаты с виртуальными помощниками на базе искусственного интеллекта (ИИ). «Алиса Про» может пригодиться и дома, поскольку ассистент освоил навыки виртуальной няни. Сегодня мы делаем первые шаги к тому, чтобы у голосового помощника ВТБ появился визуальный образ, доступный нашим клиентам. Интеллектуальные виртуальные ассистенты: BSS предлагает разработку и интеграцию интеллектуальных ассистентов, которые могут выполнять различные задачи, такие как прием.
Все это сделали мы
Маруся обновилась по-крупному: что изменилось | — Когда голосовые помощники станут естественной частью нашей жизни; — Что необходимо для массового распространения виртуальных ассистентов. |
5 виртуальных ассистентов: подборка к Международному дню виртуальных помощников | Мегафон поделился данными своего исследования, в котором выяснил, что за год количество пользователей виртуального ассистента Евы увеличилось до 8,2 миллионов человек. |
«Ещё больше похож на живого человека»: Сбер запустил виртуальный ассистент «Салют» нового поколения | «Алиса Про» может пригодиться и дома, поскольку ассистент освоил навыки виртуальной няни. |
Голосовые и чат-боты для бизнеса: тенденции 2023 года
Технология виртуальных голосовых помощников развивается уже более 10 лет, и благодаря набору инструментов разработки, которые можно найти в открытых библиотеках кода. это приложение, которое понимает голосовые команды и выполняет задачи за пользователя. «Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. Каждый виртуальный ассистент «Вселенной Тинькофф» обучен решать задачи и обрабатывать запросы более глубокого уровня именно в своей сфере. На многие вопросы готов ответить виртуальный помощник, который теперь, пожалуй, имеет все шансы стать виртуальным лицом РЖД. Продукт Сбер Салют Виртуальные ассистенты, Переход на GigaChat, Доступность GigaChat, Продажа 1,5 млн умных устройств Sber с ассистентом «Салют», Возможность.
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках
Виртуальные ИИ ассистенты, AI помощники, финансовые и инвестиционные ассистенты, голосовые телефонные секретари, помощники для детей. Все что могут "виртуальные помощники" это взрывающие жопу советы: перезагрузите устройство/почистите кэш и прочую херню! Подборка статей на тему Виртуальные ассистенты. Читайте свежие новости и материалы на тему глубокого обучения. Виртуальные ИИ ассистенты, AI помощники, финансовые и инвестиционные ассистенты, голосовые телефонные секретари, помощники для детей. Оказалось, что голосовой помощник неправильно называет возраст владельца, если в текущем году его день рождения ещё не наступил. Стартап дополненной реальности Magic Leap представил своего виртуального ассистента, которая выглядит настолько реалистично, что вы можете принять ее за человека. |.
Большое обновление «Алисы»: виртуальный ассистент получил встроенный ИИ YandexGPT 3 Pro
Также малыши получат ответы на тысячи нетривиальных детских вопросов от экспертов издательства «Розовый жираф». А в умных устройствах Sber появится безопасный детский режим и обновлённый каталог детского контента и приложений. Известный автор научно-популярных проектов Илья Колмановский ответит на вопросы детей об окружающем мире в формате мини-подкастов. Это уникальный проект, не имеющий аналогов на других устройствах с виртуальными ассистентами в России. В этом разделе собран только проверенный и развивающий контент для детей. Самые любопытные пользователи смогут с помощью ассистентов Салют отправить свои вопросы Илье Колмановскому в приложениях СберСалют и СберБанк Онлайн или с умных устройств Sber.
По его словам, «умные экраны дают большую выразительность и открывают новые возможности, например, видеошопинг». В то же время Роман Доронин из EORA не ожидает большого спроса на такие устройства и полагает, что умные колонки с экраном в 2021 году останутся «девайсами для ценителей». Технический директор SberDevices Денис Филиппов считает, что ассортимент устройств с виртуальными ассистентами в ближайшее время будет активно увеличиваться: любая домашняя техника от холодильника до телевизора — поверхность, где может жить ассистент.
Архитектура смарт-дисплеев воплощает мультимодальный подход — синергию визуального, голосового и тач-интерфейсов. Тренд на мультимодальность будет усиливаться и постепенно переориентирует рынок с формата voice only на voice first, хотя в 2021 году концепция voice only по-прежнему будет основной. Кирилл Петров управляющий директор и сооснователь Just AI Игорь Калинин, основатель компании TWIN создает платформу автоматизированных коммуникаций , убежден, что с точки зрения технологий переломный момент в сфере голосовых систем уже наступил, следующий шаг — масштабизация, в том числе и на российском рынке. От колонок к аватарам Созданием цифровых аватаров в «Сбере» вместе с другими структурами занимается SberDevices — то же подразделение, которое выпустило первый в России умный экран. Там отмечают, что аватар нужен для того, чтобы бизнес мог доставлять контент аудитории без поиска и привлечения живых спикеров, то есть быстрее и дешевле. Точно так же позиционировали своего виртуального ведущего в Mail. На наш взгляд, вряд ли в ближайшем будущем виртуальные личности смогут массово вытеснить живых людей из какой-либо сферы, но они способны дополнить интерфейсы взаимодействия клиента с информацией. Денис Филиппов CTO SberDevices В ходе беседы в Clubhouse с профильными экспертами CEO Fabble Павел Гвай говорил о возможностях мультимодальности и отметил , что, вероятно, «в будущем мы сможем не только услышать помощника, но и увидеть его аватар с мимикой».
На перспективность взаимопроникновения технологий дополненной и виртуальной реальности с умными помощниками указывает и Хольгер Вайсс, основатель и CEO немецкой компании German Autolabs, разрабатывающей голосовых ассистентов для сферы логистики. У голосовых помощников появятся новые кейсы с AR и VR, например в областях обслуживания и производства. Например, осенью прошлого года такую технологию начали использовать на корейском телеканале MBN. Журналисты считают, что виртуальный ведущий может быть особенно полезен при экстренном освещении чрезвычайных ситуаций в отсутствие нужного специалиста. Но замена ведущих или дикторов умными помощниками еще не везде воспринимается положительно: недавно столичный Дептранс в конкурсе на диктора Метрополитена получил заявки, поданные от имени «Алисы» и ассистентов семейства «Салют», но выбрал все-таки живых людей. Александр Кузнецов из Neuro. Денис Филиппов из SberDevices подчеркивает, что технологии цифрового аватара способны существенно разнообразить рынок видеоконтента, снизив стоимость производства. Но вопрос с успешными бизнес-моделями таких решений остается открытым, поиски новых вариантов их применения продолжаются.
Цифровые ассистенты как рабочая сила Разработчики voice tech спешат заверить, что умные помощники, выполняя часть функций людей, не заменят живых сотрудников. Мы категорически против идеи увольнения сотрудников и замены их на цифровых помощников. Наши технологии позволяют избавить человека от рутинных задач, монотонной работы, которая способна и самого человека превратить в робота. Александр Кузнецов сооснователь и операционный директор Neuro. Например, в команде развития виртуального помощника «Елены» есть конфигураторы и дизайнеры диалогов, но пять лет назад подобных специальностей на российском рынке не было. Даже если голосовые ассистенты не заменят людей, они, тем не менее, будут сильно влиять на человеческий труд. Аналитики Gartner в конце прошлого года включили в топ-10 стратегических прогнозов увеличение производительности труда благодаря речевым технологиям. Gartner также видит одним из глобальных технотрендов гиперавтоматизацию, которая включает применение ИИ и виртуальных помощников.
Сферы применения цифровых ассистентов Эксперты сошлись во мнении, что цифровых ассистентов активнее всего внедряет банковская сфера. При этом кейсы использования голосовых помощников, чат-ботов и умных аватаров можно найти не только в банкинге , но и в медицине , клиентской поддержке , транспорте , городских сервисах , образовании , культуре и медиа. Локомотивом останется финансовая отрасль, в первую очередь крупные банки. Основным применением будет оставаться автоматизация колл-центров. Общий же тренд на ближайшие несколько лет — внедрение помощников в сферах, где много взаимодействия с клиентами, например, в интернет-магазинах. Он ожидает, что к ним добавятся крупные игроки из ритейла, e-commerce и сервисных услуг. Прежде всего это банки и ритейл — и это очевидно: банки, финансовые институты традиционно отдают предпочтение современным ИИ-решениям для улучшения пользовательского опыта, они уже убедились в их эффективности и продолжат эксперименты. Ключевой драйвер роста — освобождение сотрудников от рутины, автоматизация стандартных запросов, поиск релевантного ответа пользователя в максимально сжатый срок, чтобы сберечь время клиента.
По его словам, в медицине и банковском секторе приходится собирать много информации и отвечать на однотипные вопросы: как записаться к врачу, какие исследования необходимо сделать перед приемом. Но в части высококвалифицированных услуг, например, врачей и консультантов, цифровые ассистенты в ближайшее время вряд ли заменят, добавляет эксперт. В Just AI не забывают, что умный помощник — изначально детище ИТ-компаний, и говорят, что для голосовых ассистентов в 2021 году локомотивом по-прежнему будут интернет-компании Яндекс, Mail. В сегменте среднего и малого бизнеса комплексные голосовые ассистенты станут популярными в 2022-2023 годах. Пока же наибольшей популярностью среди технологий разговорного ИИ среди этих компаний пользуются относительно простые сценарии, такие как роботизированные обзвоны и информирование клиентов компаний. Единственная проблема — российский потребитель пока не привык коммуницировать с ботами. Это напоминает ситуацию с кассами самообслуживания — часто люди предпочитают постоять в очереди, только бы не пробивать товары самостоятельно. Они боятся с непривычки сделать что-то не так.
То же касается и ботов: многим кажется, что диалог будет неудачным, а ИИ не решит проблему. При этом сегодня отличить виртуального специалиста от реального оператора становится все сложнее. И вполне вероятно, что вы общались с ботом, сами об этом не подозревая. Про то, что умные устройства выходят за пределы квартир, говорит и руководитель мобильного приложения «Моя Москва» Степан Митаки. По его словам, «на Западе теперь голосовых ассистентов можно встретить в гипермаркетах или в разных сервисных учреждениях. И люди не боятся говорить с ними». Глава компании EORA Роман Доронин также обращает внимание на эффективность, которую показывают проекты, где совмещаются разные технологии, например обработка естественного языка и машинное зрение. Другим примером совмещения технологий могут быть цифровые аватары, сочетающие речевые технологии с генерацией реалистичного видеоизображения.
Они нацелены в первую очередь на отрасли, в которых применяется аудиовизуальный контент, например, СМИ и медиа в более широком смысле. Рост голосовой коммерции Совершение покупок с помощью голосового ассистента — один из базовых функционалов, которые анонсировались во время презентации и « Алисы », и « Салюта ».
Пользователю не нужно придумывать, как именно говорить с ИИ-помощником, — не надо запоминать команды, вникать в логику обработки запросов. Достаточно просто говорить с ним как с другом или коллегой, естественно и непринужденно», — сказал он. Раньше, чтобы получить доступ к возможностям GigaChat в ассистенте «Салют», пользователям нужно было запустить специальный навык по фразе «Салют, запусти GigaChat». Теперь GigaChat встроен в виртуального ассистента «Салют». Количество ежемесячных пользователей MAU виртуального ассистента «Салют» составляет 19,5 млн человек.
При этом технология GigaSearch обеспечивает точность ответов на фактологические вопросы. Как уточнил вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Ден ис Филиппов, б ольшие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. Помимо эмпатии, разных характеров и голосов, у «Салюта» появилась легкость в общении. Пользователю не нужно придумывать, как именно говорить с ИИ-помощником, — не надо запоминать команды, вникать в логику обработки запросов. Достаточно просто говорить с ним как с другом или коллегой, естественно и непринужденно», — сказал он.
«Ещё больше похож на живого человека»: Сбер запустил виртуальный ассистент «Салют» нового поколения
Этот проект служит ярким примером, как искусственный интеллект и автоматизация могут стать мощным инструментом для улучшения качества жизни и повышения эффективности работы в различных сферах, особенно в медицине. Голосовые и чат-боты способны снизить нагрузку на персонал, сократить время ожидания и обеспечить пациентам быстрый и качественный доступ к необходимой информации и услугам. Такие технологии не только оптимизируют процессы в медицинских учреждениях, но и повышают уровень удовлетворенности пациентов, делая взаимодействие с системой здравоохранения более удобным и эффективным". Старший научный сотрудник Института персонализированной онкологии к. Виктор Гомболевский назвал главной предпосылкой внедрения ИИ дефицит кадров, который усугубляется ростом нагрузки на персонал. Он привел данные за последние 10 лет, согласно которым в России количество врачей-рентгенологов выросло на треть, тогда как количество томографических исследований - в 7,5 раза. Использование ИИ при этом, по его словам, не только повышает точность диагностики, но и позволяет достичь экономического эффекта. Виктор Гомболевский привел практический пример частной клиники, где внедрение ИИ позволило нарастить прибыль в 3,5 раза за счет дополнительных услуг.
На русском языке возможности ограниченны. Развлечений с помощью Siri не то чтобы очень много, поэтому отдаем этому помощнику четвертое место нашего рейтинга.
Популярность у него скорее слегка навязанная: в России много поклонников гаджетов от Apple, и все они обеспечены этим голосовым помощником по умолчанию. Посмотреть все товары умного дома, совместимые с Siri: Выбрать Салют от Сбер Сбер активно развивает полноценную экосистему, и с голосовыми помощниками решил не мелочиться — в систему Салют встроены сразу три. Афина, Джой и Сбер — три помощника на единой платформе знаний, но каждый — со своими индивидуальными чертами и вариантами реакций. Сбер — за деловой подход, Джой игрива и общительна, а Афина держит нейтралитет. Голосовые помощники составят расписание, переведут деньги, закажут еду, возьмут на себя управление умным домом — в общем, они умеют все, что положено уметь хорошему помощнику. Из эксклюзивных развлечений доступен Okko — сервис онлайн-кинотеатров и развлечений, все остальное, в принципе, развивается аналогично сервисам Яндекса и VK. Умная колонка Сбер, она же ТВ-приставка , отличается оригинальным дизайном, а также наличием чувствительных «ушей» — у нее есть сразу три микрофона, так что услышит вас даже из соседней комнаты. Из оригинальных гаджетов стоит отметить и умный дисплей Sber SberPortal. Сбер очень серьезно вложился в звук — в этой модели использованы японские технологии для получения эффекта звука со всех сторон.
У дисплея есть все функции персонального ассистента, по нему можно смотреть фильмы и даже делать видеозвонки с широкоугольной камерой. Лайфхак от покупателей «Эльдорадо»: дисплей удобно использовать как умный телевизор в машине. Алекса от «Амазон» Мегапопулярный в англоязычном мире, в России этот голосовой помощник используется в основном в устройствах умного дома. Сейчас «Амазон» активно развивает тему голосовых покупок, а также медицинской диагностики с помощью голосовых помощников. В этом году в Алексу добавили более 80 000 вопросов и ответов на медицинскую тематику. Большое внимание уделяется и детскому развитию. Новая фишка Алексы в том, что дети теперь могут создавать свои собственные мультики. Голосовой помощник задаст серию коротких вопросов о теме и настроении, выслушает пожелания по цветовой палитре анимации, а затем создаст целую историю. Сейчас можно выбрать место действия для сказки из трех вариантов: космос, подводный мир и волшебный лес.
Все хорошо в этом помощнике, но есть один существенный недостаток: Алекса не русифицирована. Так что если какие-то функции умного дома и можно использовать в России, то без свободного владения английским остальные очень широкие, надо сказать возможности будут недоступны.
По данным The Information, за это они получили огромные выплаты.
Однако чат-ботам дали другие имена. Каждый из них также имеет свою специализацию. К примеру, Билли Кендалл Дженнер изображает старшую сестру, которая может давать пользователю советы, а Брю Том Брэди создан для дискуссий на тему спорта.
Интегрируется со множеством мессенджеров и социальных сетей. Легко настраивается, программировать не нужно. Чат-бот может работать как помощник, который выдает подсказки операторам. Сгенерированные ответы или живые? Плюсы: ИИ — это дешевле и проще Компания может генерировать тексты и аудио, производительность вырастет.
Бизнес может сосредоточиться на других важных аспектах. Но и здесь нужен контроль человека, алгоритмы лишь будут помогать снизить нагрузку живых специалистов. Его легко перестроить под свои нужды Чат-боты и голосовые помощники можно обучать и применять во всех сферах, подстраивая под потребности бизнеса. Покрытие сразу нескольких платформ Чат-боты могут легко отвечать клиентам на разных платформах, а голосовые ассистенты легко адаптировать под консультации по телефону. Тексты и аудио качественные Благодаря разным шаблонам или обучению ИИ на массиве данных создаются тысячи вариантов качественных ответов.
Для компании автоматизация может генерировать несколько итераций текстов и легко доносить сложную информацию. Легкая персонализация ИИ — это легкость, с которой можно адаптировать контент для различной аудитории. Можно охватить сразу все платформы. Пример взаимодействия с голосовым ботом: приглашение в стоматологическую клинику Минусы: Не хватает понимания человеческого поведения ИИ хорошо работают с данными и умеют обучаться на них. Но в некоторых случаях им не хватает знаний и эмоций для того, чтобы поддержать разговор в проблемной ситуации.
Поэтому пока они лучше всего работают в связке с живыми операторами. Ответы ИИ часто бинарные Чат-боты могут рассказать вам о черном и белом, но не охватить серые зоны — там, где на основе данных однозначного ответа дать невозможно. Знания ИИ пока ограничены ИИ работает на основе данных и фактов, новые идеи он придумать не может. Поэтому от его обучения и качества данных зависит успех или провал внедрения. Эмоции Сообщениям и текстам ИИ может не хватать эмоций.
Машина может рассказать о внешнем виде и характеристиках продукта, но не может привести дополнительные аргументы или выразить мнение. В считанные секунды они могут найти данные об услуге и предоставить ее клиенту. Эту функцию можно использовать и для внутренних нужд команды. Устранение неполадок Ассистенты могут собирать данные о частых ошибках или проблемах у клиентов. Назначение встреч Голосовые и текстовые помощники умеют делать рутинные операции — например, назначать и отменять встречи.
Отслеживание заказа Клиентам, с нетерпением ожидающим посылку, эта функция понравится. После оформления заказа они могут проверять статус доставки с помощью чат-бота. Возврат средств Онлайн-покупки используют все больше и больше пользователей. Но они не всегда остаются довольны заказанными товарами. Возврат товара может полностью взять на себя автоматизированный помощник.
Все это сделали мы
Все это сделали мы | В Instagram (признан в РФ экстремистским и запрещен) появились профили официальных ИИ-ассистентов, копирующих образы знаменитостей. |
Маруся & VK Капсула | | голосовые ассистенты и. |
Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД — Wylsacom | Салют — это виртуальный ассистент Сбера, у котого есть три голоса: доброжелательный деловой мужской голос — Сбер, спокойный и безупречный женский голос — Афина. |
Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения - CNews | Каждый виртуальный ассистент «Вселенной Тинькофф» обучен решать задачи и обрабатывать запросы более глубокого уровня именно в своей сфере. |
Create virtual assistant for any purpose
Что умеют виртуальные ассистенты и что им можно доверить? Подборка из 6 самых умных помощников, которые могут облегчить вашу жизнь. Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS. Речь виртуального ассистента практически не отличить от человеческой, а точность распознавания слов составляет 96 процентов. это первый виртуальный ассистент, который умеет реагировать не только на голос, но и на любые события окружающего мира. Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил.
Виртуальный ассистент научит распознавать новые мошеннические схемы
это первый виртуальный ассистент, который умеет реагировать не только на голос, но и на любые события окружающего мира. это приложение, которое понимает голосовые команды и выполняет задачи за пользователя. Другое дело, что зачастую искусственный интеллект у виртуального ассистента банка или магазина не дотягивает до ожиданий пользователя. Официальная группа умного голосового помощника экосистемы VK «Маруся». С момента запуска ведется непрерывная работа по усовершенствованию и расширению функциональности ПО «Виртуальный ассистент». Виртуальный ассистент «Салют» был переведен на нейросетевую модель GigaChat, что облачило его использование владельцам умных колонок SberBoom и SberBoom Mini.