Новости виола йогурт

Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. Узнаваемость Viola в России превышает 87%. По мнению Viola, «Хладокомбинат Партнер» незаконно копирует дизайн упаковки густых йогуртов Viola, создавая у потребителей риск путаницы и заблуждения.

"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре

На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free.
Финский бренд Valio в России сменит Viola | 360° Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола".
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola Viola — известный и любимый в России бренд, ассоциирующийся с красными коробочками с плавленым сыром.
Telegram: Contact @violarussia Вместо финского производителя молочной продукции Valio на прилавках российских магазинов появится бренд Viola, рассказали в пресс-службе компании.

«Виола» — это не только плавленый сыр

Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Как следует из заявления, ООО «Виола», зарегистрированное в Санкт-Петербурге, с 2019 года производит и реализует йогурты. Плевать сейчас на йогурт, пишите чаще про заваленных людей. Холдинг «Эфко» продал свой молочный завод в Алексеевке компании «Виола», которая уже имела площадку по производству плавленых и полутвёрдых сыров в Подмосковье. Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты.

Все новости

  • "Виола" создала новый бренд для стран СНГ | Вестник Кавказа
  • Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС
  • Похожие новости
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Навигация по записям
  • Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы

Производитель из Петербурга купил завод йогуртов «Слобода»

Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews.

В итоге большая часть респондентов решила, что йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара, то есть схожести нет. В компании уверены, что внешняя схожесть имеет место быть — композиционное построение элементов, цветовое решение ключевых элементов упаковки, а также оригинальные изобразительные элементы. Антимонопольщики не усмотрели оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, поэтому сырный бренд обратился в Арбитражный суд Амурской области.

Все йогурты, кроме нейтрального без сахара, имеют двойной вкус — «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина-чёрная смородина». Задача Перед нами поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда и соблюсти главные условия: Йогурты должны выделяться на основной молочной, а не специализированной полке.

Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. Что мы сделали 1. Разработали лаконичный запоминающийся логотип Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта.

Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ. Интерес к густым йогуртам без лактозы выше, чем к сырам, мороженому и другим молочным продуктам. Пожалуй, безлактозные продукты становятся все более важной составляющей современного питания.

"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре

В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.

Несмотря на продолжающуюся стагнацию потребительского спроса на молочную продукцию, рост достигнут во всех ключевых для компании категориях, отметили в пресс-службе. Почти в 1,6 раза увеличились продажи творожных сыров, на треть - йогуртов. Рост показателей в компании связывают с запуском новой производственной линии на заводе в Подмосковье.

В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет. В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании.

Изменения в оформлении товаров вступят в силу с августа: плавленый сыр останется ярко-красным, а молочная продукция получит логотип Viola в сине-белых цветах. В то же время у каждого из них есть свое значение. И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола. Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности", — прокомментировала логотип старший вице-президент по разработке продукции Наталия Добрынина.

«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов

Мы по-прежнему привержены финским стандартам качества молочных продуктов; ассортимент, рецептуры и вкусы остаются неизменными Наталия Добрынина ООО «Валио» принадлежит предприятие в Московской области. В ассортименте компании в России — более 110 наименований продукции.

Первая партия уже сошла с нового конвейера завода и в течение ближайших недель поступит на полки магазинов. Как сообщалось, финский молочный концерн Valio в 2022 году продал бизнес в России производителю мясной продукции ГК «Велком». В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola.

Так они выглядят крупнее и видны издалека. Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум.

Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola. Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola. Результат Новые йогурты Lactose Free поступили на полки магазинов в марте 2023 года.

Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование.

«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции

Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении. БЗМЖ йогурт Виола пит.0.4 манго п/б 280г. Viola подала в суд на управление ФАС в Амурской области, чтобы признать решение службы незаконным, следует из картотеки. в Гатчине, Туле, Брянске, Москве и Одинцове На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с.

Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком"

Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России. Узнаваемость Viola в России превышает 87%. «Виола» ожидает, что приобретение нового актива позволит увеличить производство йогуртов и расширить географию поставок. Йогурт Danone «Активиа» с клубникой и земляникой. На заводе «Галактика» в Гатчине начали производить йогурты Viola с новыми вкусами.

Viola подала иск к ФАС из-за отказа заводить дело после голосования в Telegram-канале

Чтобы стандарты качества и рецептура остались неизменными, Viola и ее партнерам пришлось решить немало вопросов. Как удалось наладить импортозамещение - После ухода из России производителя упаковки Tetra Pak ее российский завод продолжил работу, но пропала та часть линейки, которая привозилась из-за границы. Уже имеющиеся на предприятии «Галактики» производственные линии Tetra Pak планируют запустить до конца года - сейчас идет переналадка оборудования под альтернативную упаковку. Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили. Замену фруктово-ягодным наполнителям, которые частично поставлялись из Финляндии, пришлось искать в России и везти из других стран. На выручку пришли контрагенты, с которыми компания уже работала, так что вкусы не поменялись. Преемственность брендов постарались подчеркнуть и в дизайне упаковки.

Фирменные цвета сохранилась, логотип тоже очень похож —только вместо Valio теперь Viola. Разработанные для российского рынка баночки с йогуртами Laplandia менять не стали.

Коллеги читают: Оговорки, которые мешают судам снизить неустойку В качестве третьего лица привлечен «Хладокомбинат Партнер», выпускающий молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В качестве третьего лица арбитражный суд Амурской области привлек «Хладокомбинат Партнер». Это следует из картотеки арбитражных дел. Подробности дела неизвестны.

Ранее компания сообщала, что флагманский бренд молочной продукции будет обновлен - ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola. Компании принадлежит предприятие в Подмосковье.

Компания "Валио" работала в качестве российского подразделения финского концерна с 1994 года. В 2022 году Valio приняла решение уйти с рынка - завод по производству плавленых сыров, а также права на производство продукции на партнерских фабриках перешли к группе "Велком". На сегодняшний день компания представляет ассортимент из более чем 110 наименований продукции. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.

Viola станет преемником бренда Valio в России

Производитель из Петербурга купил завод йогуртов «Слобода» vk. Ранее здесь выпускалась молочная продукция под брендами «Слобода», Epos и другими. В ноябре 2023 года директоров компании ЭФКО объявил о решении закрыть бизнес по производству молочных продуктов и сосредоточиться на развитии проектов по растительным продуктам питания на них в ЭФКО делают акцент на протяжении всех последних лет. Тогда же было заявлено, что производственные мощности переориентируют под выпуск растительных альтернатив молоку для отправки на экспорт. Стоимость и условия сделки между ЭФКО и «Виолой» не разглашаются — это было обоюдным решением сторон.

Отмечалось, что «Велком» получит права на бренд Viola и завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Московской области. Плавленые сыры под этим брендом появились на финском рынке в 1934 году. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

В исковом заявлении Viola хочет признать недействительным решение, принятое Амурским управлением ФАС, однако конкретные детали этого решения не приводятся, пишет РБК. В качестве третьего лица указано предприятие «Хладокомбинат Партнер», выпускающее молочную продукцию под брендом «Фермерское Подворье». В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, которая, по мнению Viola, была копией их собственной продукции. В октябре ФАС попросила подписчиков своего телеграм-канала в настоящее время их количество составляет 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, возможно ли по ошибке приобрести продукцию «Фермерского Подворья» вместо йогурта Viola, и запустила соответствующее голосование.

Также речь идет об «оригинальных изобразительных элементах, имитирующих ряд товарных знаков». Viola выпускает йогурты в таком дизайне с 2019 года, а внешний вид товара «Фермерское подворье» было обновлено недавно, говорят в компании. Ранее сеть Kari подала в суд на Федеральную антимонопольную службу с намерением оспорить отказ в заведении дела о нарушении антимонопольного законодательства компанией, владеющей другой сетью Zenden.

«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов

«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola - Новости Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре При этом йогурты Viola в указанном дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно».
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке.

Другие города России

  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Бренд Viola заменит марку Valio
  • «Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola
  • Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов

Бывшая "дочка" Valio в РФ сменила название

Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. Компания «ВИОЛА» — производитель молочной продукции Viola обратилась в суд с требованием признать недействительным решение УФАС Амурской области. «Виола» ожидает, что приобретение нового актива позволит увеличить производство йогуртов и расширить географию поставок. БЗМЖ йогурт Виола пит.0.4 манго п/б 280г. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий