Текущий ремонт может выполняться в гаражных условиях, а капитальный лучше проводить в автосервисе. Сеть умных автосервисов «ВИЛГУД» основана в 2011 году. Поехал в Автосервис Вилгуд на диагностику, проблема оказалась в карданном валу плюс подвесной, надо балансировать и менять подвесной, что понравилось в общении с мастером. это автосервисы, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Просьба нажать чудо-кнопки и рассказать всем, что отзывы на сайтах не ложь, автотехцентры ВилГуд очень отвратительное место.
«ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов
Франшиза Вилгуд позволяет открыть автосервис с выручкой до 4 500 000 рублей в месяц! Сеть умных автосервисов «ВИЛГУД» основана в 2011 году. За ремонтом вашего автомобиля в Вилгуде можно наблюдать в реальном времени через камеры, расположенные в ремонтных зонах! Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева.
Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом
«Вилгуд». В статье сооснователь сети умных автосервисов Турсунова предложила несколько советов для бизнесменов по тому, как открыть успешный автосервис в 2023 году. Автотехцентр Wilgood. Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева.
Инновации от «Вилгуд»
У нас это запрещено". Я, как человек, прочитавший, что подписываю, цитирую "Нахождение без мастера-консультанта в ремзоне запрещено", на что слышу в ответ не очень вежливую фразу "Ну я же не могу с вами весь день там стоять". Мной был задан резонный вопрос — а диагностика это что, на весь день? Ответ был что, мол, не быстро это. Ладно, соглашаюсь, отдаю ключи, иду в зону ожидания, в которой, к слову, нет ни покурить, ни выпить, да и телевизор, транслирующий ситуацию в ремзоне почему-то отключен. Объявили минут 40-60 ожидания. И к слову, любой из нас имеет право находиться при ремонте своего автомобиля по Постановлению Правительства РФ от 11.
По времени примерно так оно и вышло, хотя, что там можно было смотреть столько времени — для меня загадка. В общем, вердикт после диагностики был очень радостный: всё в идеальном состоянии, не течёт, не порвано, единственное — сайлентблоки внутренние на задних нижних рычагах которые гитарой называют в простонародье едва начали трескаться, их даже и менять не надо. Это было для меня удивлением, потому что два года назад мне приговорили у дилера знакомый мастер-приёмщик по-свойски сделал всё добротно заднюю правую гитару на замену — сайлентблок в ней проворачивается, от этого невозможно вывести в ноль УУК заднего правого колеса. Выводы я сделал, спорить ни с кем не хочу, ничего доказывать и ругаться, настроение и так уже начало ухудшаться. Сомнительная контора. Оплатил, с женой покинули это вилгудное место, сели в машину.
Оплату, к слову, провели моментально.
Автосервис «Вилгуд» является мультибрендовым, а значит его клиентом может стать каждый автовладелец. В своей работе умный автосервис использует только надежные запасные части и труд грамотных и квалифицированных механиков. Двухлетняя гарантия. Гарантия предоставляется на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 000 км пробега. Вы точно знаете, за что платите. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг. Доброжелательное отношение. Все сотрудники автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией.
Сохранение заводской гарантии.
Механик в Вилгуд Механики Отдельно хотелось бы рассказать, как мы работали с механиками, которые являются основной производственной силой в авторемонтном бизнесе. Их задача — делать качественно ремонт, и для этого уже давно существуют регламенты в Автодате. Поэтому для них мы сначала установили нормативы, а потом поняли, что у всех разные физические характеристики, скорость работы и возраст. Поэтому здесь мы пошли по другому пути. Мы настроили систему так, чтобы она аккумулировала данные по выполненным работам для каждого механика. Грубо говоря — в течение определенного времени мы замеряли, как быстро о выполняет ту или иную работу, а потом выводили среднее для каждого типа работ и марки автомобиля. В результате все наши сотрудники выполняют требуемый объем работ, а с учетом предпринимательской системы мотивации еще и стараются сделать это максимально качественно. Команда открытого по франшизе автосервиса Вилгуд в Тольятти Эти принципы и шаги применимы к любому типу бизнесу — от салона красоты до производства. Самое главное — автоматизировать деятельность сотрудников в определенном порядке начинать нужно с того бизнес-процесса, где вы теряете большое количество ресурсов и постепенно двигаться дальше и не пытаться поменять все сразу.
Надеемся, что этот материал был вам полезен! Шерзод Турсунов Основатель и совладелец сети умных автосервисов «Вилгуд» Статьи дальше:.
Машина была доставлена точно ко времени, но как оказалось это не важно, так как мне сказали что ей займутся ближе к вечеру… около 16 ; 00 раздался звонок о готовности машины, и объявлена цена на 8000 тыс руб!!! Короче правды вы в этом сервисе не найдете а деньги потеряете, машину то вам сделают… только как и за какую сумму, так как прайса на услуги просто нет!! Да, а мастер приемщик Сергей оказывается еще и директор этого заведения… ну с его слов. Вопрос к органам надзора; Почему нет расценок в данном заведении на услуги и работы … неужели диагностика электрооборудования стоит 6200… где прайс? Хотя два дня назад мастер по телефону мне говорил что диагностика будет стоить 1400 целковых ну и работа там смотря что… и ниже результат!!!! Сергей Шарлатаны и шарамыжники. Делал предпродажный осмотр авто премиум класса.
Хотите такого же результата? Пожалуйте в этот шараш монтаж… Сергей 12. Забрал машину только в понедельник. Такого бардака я не видел с 90 годов. На работы нет прейскуранта, или не показывают. Короче разводилово. Кира Самые отвратные автосервисы! Мы обратились в один из автосервисов в мае 2019 года. Сейчас машина стоит в другом месте этой же организации. Машину делают почти год!!!!
Работники и директора данной организации пиздоболы. Бухгалтер дура не знает как оплатить в стороннюю организацию, потом ещё неделю письмо писала. Наконец движок забрали. Мастер По имени Никита врет каждый день в переписке. Ничего не собирают. Хотите сохранить время и деньги езжайте в другой автосервис. Николай Отзыв от Mike. Ужасный сервис. Владелец франшизы мошенник. Сотрудники безалаберны.
Детали отсутствуют, предлагают ставить контрафакт, не соблюдают правила приемки, не умеют ремонтировать по технологиям, мастера садятся в грязной одежде в салон. Цены меняют не согласовывая. Если хотите рисковать своей жизнью при эксплуатации своего авто после ремонта в данной шарашке, добро пожаловать. Подаем в суд, будем организовывать проверки без остановки. Данную точку необходимо закрыть. Арендодатель уже уведомлен. Люди, будьте внимательны при выборе данной шарашки. Мошенники пользуются именем вилгуда по франшизе, по факту работают ужасные люди. Будем разбираться с данной точкой по закону. Отдал машину в 15.
Забрал благодаря полиции. Николай На Вилгуд Алтуфьево меняли помпу на Тигуан. По гарантии отказались чинить под предлогом того,что она контрафактная и я ее поставил в другом сервисе. В итоге заплатил дважды. Воровство в данном сервисе идет,видимо, с исполнителей работ в связке с мастерами-приемщиками. Продают как настоящую деталь, а ставят поддельную. Возможно и руководство это не знает, а может и знает. Вентиляторы на радиатор перестали работать. Вентиляторы были новые. Загнали машину, продержали два часа, нашли придчину, проводок згорел.
Сказали, что все сделали. На следующий день уехали за 200 км от москвы и повторилась эта же поломка. В пробке отказали вентиляторы, подергали контакты на клеммах и все заработало. Приехали стали звонить Владиславу, почему так? Приезжайте повторно. За первую диагностику отдали более 6000руб. Спрашиваю… Платить снова придется 6000 руб. Поехали к своему проверенному мастеру, тот все проверил и сказал, что барахлит датчик тепловой, лучше поменяйте. Стали дальше смотреть по диагностике, комп показывает датчик АВС левой стороны. Сняли колесо и мастер спрашивает — это кто вам так пыльник на рейке скрутил, он аж разорвался.
Удивлению не было предела. Кроме как в вилгуде не кому. Буквально за день до диагностики, мы поменяли рейку и сделали развал. А больше ни в каких сервисах я не была. Скажу больше, после ремонта рйки мастр делает диагностику ходовой автоматом и там все было четко. Сейчас у моей машины гремит вся подвеска. Рекомендую руководству обратить внимание на не законные действия сотрудников. Так же рекомендую посмотреть по камерам именно что, касается моего авто. За это нужно сажать, а лучше морды бить этим пидерастам. Я, Садчикова Екатерина, 25 декабря привезла свою машину Peugeot 308 на диагностику термостата.
Согласно проведеной диагностики специалисты обозначили проблему и сроки ее решения 1-2 дня. После чего на следующий день специалисты обнаружили еще одну проблему, которая была как оказалось в самом двигателе машины. Но сказать точную причину поломки сотрудники не могли. Я как клиент заинтересованный в том, чтобы мне быстрее починили машину лично приехала в сервис, чтобы понять масштаб трагедии. Приемщик Александр внятного ни чего произнести не смог и позвал управляющего данным тех центром Антона отчество не помню. Тем временем было 28 декабря и я вообще не понимала почему моя машина стоит и ей ни кто не занимается… Управляющий Антон… оповестил нас о том, что двигатель нужно разбирать и выяснять причину поломки и что этим они займутся только после праздников. Мне как человеку ежедневно передвигающемуся между городами в расстоянии 100-150км немыслима жизнь без личного транспорта. Хочу заметить, что так же моя машина это отчасти и мой материальный доход. Не имея машины я теряю свои же деньги. Именно поэтому на время ее отсутствия я была вынуждена взять в аренду другое транспортное средство.
После разговора с Антоном я предложила взять паузу до утра следующего дня и подумать смогут ли они сделать машину быстрее или я на эвакуаторе ее перевезу в другой удобный для меня сервис. Утром , нам так ни кто и не позвонил,в обед мы самостоятельно позвонили в сервис на что нам сказали, что они готовы взяться за работу и начнут разбирать двигатель уже 30 декабря и 31 декабря мы уже поймем в чем причина неполадки. После данных действий нам сказали что 3 января в новогодние праздники сервис закрыт они смогут устранить причину и буквально за пару дней нам отдадут машину. О ходе действий нам сказали будут звонить и предупреждать… И дальше началось самое интересное… По видеокамерам, которые стоят в тех центре, 30 декабря работа так и не началась. Ни одного звонка от специалиста нам так и не поступало. Мы сами стали звонить в сервис, но через общий телефон дозвониться не оказалось возможным, а на мобильный Александр не отвечал. Уже после десятого звонка нам сообщили, что машину начнут разбирать только завтра то есть 31 декабря.
Франшиза Вилгуд — сеть умных автосервисов
Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине. Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове. Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. 31 октября 2017 года завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса», организованный сетью умных автосервисов Вилгуд совместно с ИД «МР-Пресса», порталами.
История создателей автосервиса «Вилгуд»
«Вилгуд» предоставлял также консультационную и техническую поддержку по вопросам маркетинга и работы мультибрендовой модели автосервиса. Автосервис Вилгуд на Рощинском по адресу г Москва, проезд 4-й Рощинский, д 20 стр 11, как добраться, цены, 113 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Сеть автосервисов Вилгуд.
Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд
Опубликовано 02. Новая СТО запущена на условиях фирменной франшизы «Вилгуд» и начала работу 1 августа 2016 года. Сегодня «Вилгуд» является самой быстрорастущей сетью автосервисов в России и до конца 2016 года планирует открыть 75-ю точку и довести до 100 количество проданных франшиз. Новый центр федеральной сети «умных» автосервисов находится в Москве рядом с метро «Аэропорт» по адресу ул. Острякова, 3, располагает пятью подъемниками, персоналом и оборудованием для полного спектра услуг автосервисов в соответствии со стандартами сети «Вилгуд». Станция приняла первых клиентов 1 августа 2016 года.
Немногим лучше дело обстоит в автосервисе цивилизованного типа. Разумеется, там дядя Вася будет одет в идеально чистую спецовку, покуривать он будет чуть менее расслабленно, но суть от этого не изменится.
И даже не так важно, есть ли там хорошее диагностическое оборудование, — этот сервис все равно останется непонятным, неудобным и непрозрачным из-за того, что все его внутренние процессы и идеологические установки выстроены еще в лохматые времена раннего постсоветского капитализма. Он приносит мало денег, и, как следствие, сотрудники зарабатывают полулегальными способами, воруют детали и мошенничают. Никакого учета и контроля над этим магическим циклом превращения сломанных машин в рабочие установить невозможно, если не перетряхнуть бизнес с ног до головы. Так выглядит автосервис курильщика, из которых эта отрасль в России состоит на 99 процентов. Заставить заядлого курильщика бросить свою вредную привычку — затея сомнительная: пока он сам не захочет, ничего не изменится. Так и с ремонтом машин: курильщиков много, чувствуют они себя нормально, хотя могло быть и лучше.
Клиентами автосервиса могут стать как частные лица, так и целые автопарки. Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности. Руководство автосервиса «Вилгуд» ежедневно работает над улучшением качества оказываемых услуг. Строго отслеживается качество работы всех сотрудников.
Здесь каждый клиент может написать напрямую директору компании и поделиться своими впечатлениями или идеями. Автосервис расположен по адресу: Москва, Проспект Андропова, 22.
Карточка франшизы Компания «Вилгуд» была основана в 2011 году. Первый автосервис открылся в 2012 году.
Активная компания по продвижению своих франшиз была начата «Вилгуд» в 2014 году. Толчком быстрого развития послужило участие сотрудников автосервиса в одной из профильных конференций, посвященных развитию бизнеса. Во время её прохождения к деятельности компании проявило интерес более 50 потенциальных приобретателей франшизы автосервиса. Сегодня «Вилгуд» является владельцем 5 своих собственных предприятий.
Восемнадцать автосервисов успешно работают по франшизе. Паушальный взнос франшизы «Вилгуд» составляет 1 млн.
От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса
Для работы с клиентами в автосервисах «Вилгуд» используется IT-платформа собственной разработки — Wilgood IS. это автосервисы, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. В этом материале мы расскажем, как и почему мы автоматизировали свой бизнес умных автосервисов «Вилгуд» и как это повлияло на эффективность работы. Главное преимущество франшизы Вилгуд ― это работа на IT-платформе Wilgood IS, благодаря которой осуществляется автоматизация и оптимизация всех бизнес-процессов станции. 2024 позвонил по телефону в компанию Вилгуд с целью записаться на промывку топливной системы.