В российский прокат вышла «Вестсайдская история» — новая версия знаменитого мюзикла, снятая Стивеном Спилбергом. Рассказываем, как он адаптировал бродвейскую постановку на мотив «Ромео и Джульетты». Снятый режиссёром Стивеном Спилбегергом мюзикл «Вестсайдская история» запретили в ряде мусульманских стран Ближнего Востока — Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Кувейте и Омане, сообщает The Hollywood Reporter.
«Спилберг высочайшего уровня». Критики оценили «Вестсайдскую историю»
В кинотеатре Калинина прошла премьера ленты. Традиционно перед показом фильма зрителей ждала развлекательная программа. Энергич. Смотрите онлайн видео «Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле» на канале «Цветные Грани» в хорошем качестве. В прокат вышла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга — экранизация великого бродвейского мюзикла, которую он мечтал снять несколько десятилетий. Успех «Вестсайдской истории» 1961 года был ошеломителен: 3 «Золотых глобуса», «Грэмми» за лучший саундтрек, и, наконец, 10 из 11 выигранных номинаций «Оскара» в 1962 году.-2-3. Автор текстов бродвейского мюзикла «Вестсайдская история» Стивен Сондхайм поделился впечатлениями от новой адаптации постановки от Стивена Спилберга. По его словам, фильм очень хорош. 75 лет лет назад состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история». 26.09.1957 в Нью-Йорке на сцене театра «Winter Garden» состоялась премьера мюзикла айна «West Side Story» по пьесе а.
"Вестсайдская история" из романа Шекспира в мюзикл 60-ых: все про оскароносную
Фото: Омская филармония В одежде же Тони и Марии не присутствует никаких временных, статусных или символических маркеров за таковой с натяжкой можно лишь признать белый цвет платья как аллюзию на свадебный салон и важный элемент в последующей сцене "бракосочетания". Это просто ребята, которым не повезло встретиться не в то время и не в том месте. Кстати, о месте. Большую часть сцены — практически две трети — во время представления занимает Омский академический симфонический оркестр. Конечно, это требование формы, и в этом есть своя красота и даже трогательность — но, к сожалению, иногда чувствовалась некоторая нехватка места, выделенного артистам-исполнителям. В массовых сценах особенно "Prologue" и "The Dance at the Gym" ощущалась избыточная теснота, которую можно, конечно, трактовать как символизацию настоящей причины вражды банд — битву за место под солнцем, толкотню на узких улочках, пятачках танцевальных залов, где и развернуться-то сложно. Но тогда и те сцены, в которых герои должны быть наедине с собой или друг с другом например, "Maria" и "Tonight" , приобретают оттенок трагизма — ну какая тайная любовь, когда кругом столько людей, тут не то что от себя не спрячешься… Очень красиво и неожиданно отыграна вертикаль "сцена — пол" в эпизоде у балкона — как и позже пробежка "Ракет" с фонариками по залу. Фото: Омская филармония Вообще, цветовое и световое оформление подобрано очень осторожно и аккуратно. Нет стробоскопов, ярких и агрессивных цветов — всего того, чем иногда пытаются завуалировать некоторый аскетизм, собственно, сценического действа. На заднем фоновом занавесе демонстрируются условные виды Нью-Йорка, и не менее условные изображения кафе и свадебного салона, там же возникают и субтитры, вводящие в курс того, о чем же в данный момент поется. Да, в то время как основное действо проходит на русском языке, музыкальные номера исполняются исключительно в оригинальном виде.
Ну а так как смысл практически всех песен можно уместить буквально в три-четыре строчки — эти три-четыре, самые важные строчки и переводятся. Весьма комфортно — и смысл ясен, и не надо вчитываться в десятикратное повторение одного и того же. Фото: Омская филармония Но, конечно, цвет, свет, субтитры, покрой рубашек и многое другое — это всего лишь дополнительные элементы, оттеняющие самое важное: исполнителей. Да, часто говорят, что концертная постановка, в отличие от классической театральной, не предъявляет излишних требований к хореографической и актерской подготовке. И кое-кто поддается искушению поверить в это и не прыгать выше головы. К счастью, никакого "кое-кого" 13 мая на сцене Омской филармонии не было. Фото: Омская филармония Абсолютно все — от выхода всех всех, без исключения! Желанием не просто рассказать — но и прожить эту историю. И планировка сцены позволяла рассмотреть, как работает каждый человек в оркестре, каждый артист хора "Певчие", и конечно, каждый солист.
Мишин 6. Чисто за красивую проделанную работу. Костюмы, декорации, актеры, все это классно. Но вот жанр мюзикл меня убивает всегда.
В четырёх других странах местные цензоры потребовали вырезать ряд сцен, на что студия Disney решила не идти. Напомним, что в ноябре блокбастер «Вечные» всё-таки вышел в Объединённых Арабских Эмиратах после удаления всех чувственных и интимных сцен. В принципе там это считается обычной практикой, но сейчас компромисса достичь не удалось.
Мария из 2021 года недавно переехала к брату в Нью-Йорк и работает уборщицей. Она оказывается сильной девушкой, готовой противостоять брату и настаивать на своих решениях. Современный Тони пытается изменить отношение к насилию среди своих друзей, ведь в тюрьме он переосмыслил многие вещи. Драка-танец между Тони и главарём «Ракет» Риффом очень украшает фильм Спилберга. Энибадис из фильма 1961 года — пацанка, мечтавшая влиться в банду «Ракет». В современной версии Энибадис — трансгендерный парень, сыгранный небинарной персоной Айрис Минас. Современная Анита за эту роль «Золотой глобус» получила Ариана ДеБос , невеста того самого мачо Бернардо, отвергает сексистские идеалы Америки 1950-х и не собирается рожать 150 детей и сидеть дома. Сегодня такая героиня вполне органична, но для 1950-х и даже 1960-х она, конечно, революционна. Что ещё посмотреть: ролик о разнице между фильмами 1961 года и 2021 года. Костюмы тоже рассказывают историю «Вестсайдская история» 2021 года отдаёт дань уважения первоисточнику и показывает костюмы 1950-х годов, но не в утрированном виде, без пинаповских образов и причёсок «помпадур». В новой версии появляется разнообразие фактур и броских принтов, а работа художников по костюмам поддерживает сюжетные перипетии. Например, все пуэрториканские парни и девушки ходят в одежде тёплых тонов, а парни из «Ракет» и их дамы носят холодные цвета — и только Тони и Мария постепенно преображаются. Мария после сцены признания в любви гуляет в ярко-голубом платье, а на Тони появляются куртка и брюки тёплого оттенка.
Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом
Кинокритик Шнейдеров прокомментировал мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» — РТ на русском | 9 декабря в прокат выходит «Вестсайдская история» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. |
"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга - Год Литературы | Первую российскую лицензионную постановку великого мюзикла показали в Москве Столичные зрители впервые увидели оригинальную постановку величайшего мюзикла всех времен и народов «Вестсайдская история», осуществленную на русском языке. |
Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США | История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории». Мюзикл «Вестсайдская история» 1957 года создали композитор Леонард Бернстайн и драматург, автор многих других бродвейских шоу Стивен Сондхайм. |
Мюзикл "Вестсайдская история". Часть 1 - YouTube | Умер соавтор мюзиклов «Вестсайдская история» и «Суини Тодд» Стивен Сондхайм Композитор скончался в своем доме на 92-м году жизни. |
"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга - Год Литературы | West Side Story, по пьесе Артура Лоренца. |
На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера
"Вестсайдская история" Спилберга стала обладателем "Золотого глобуса" | Когда режиссёр Роберт Уайз и хореограф Джером Роббинс в 1961 году экранизировали мюзикл, «Вестсайдская история» побила рекорд по кассовым сборам мюзиклов и получила 10 Оскаров, включая лучшую картину. |
"Вестсайдская история" из романа Шекспира в мюзикл 60-ых: все про оскароносную | Из мюзикла в фильм, из фильма в ремейк – такой вот непростой путь картины «Вестсайдская история» от Стивена Спилберга. |
Вестсайдская история Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков | спектакль, получивший множество наград Тони и завоевавший тысячи зрительских сердец по всему миру, будет представлен в канун Дня Святого Валентина на сцене Дубайской оперы. |
На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера | «Вестсайдская история» — не только популярная киноверсия известного бродвейского мюзикла, но, также, фильм, оказавший значительное влияние на жанр. |
Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга | В аналогичную ситуацию попал мюзикл «Вестсайдская история». |
Звезда «Малыша на драйве» сыграет в мюзикле Стивена Спилберга
Вбежавший Тони прерывает ее. Он хочет сдержать слово, данное Марии. Бернардо осыпает его оскорблениями. Рифф набрасывается на него и падает убитый. Тони убивает Бернардо.
Третье действие Десятая картина. Беззаботную, выдержанную в пасторальных тонах музыкальную сцену Марии и ее подруг прерывает Чино, явившийся со страшным известием. Мария не верит ему... Но входит Тони.
Он пытается оправдаться. Мария должна простить его, прежде чем он явится в полицию с повинной! Мария не пускает его: она его любит! Робкой мечтой звучит песня «Где-то на земле есть место и для нас».
Она переходит в балетную сцену мечты, которая завершается фразой Тони: «Дай мне руку, и мы пойдем к этой жизни с тобой вдвоем». Одиннадцатая картина. Араб и Малыш Джон не могут прийти в себя после ужасного события. Если бы можно было вернуть вчерашний день...
Двенадцатая картина. Здесь почти все «ракеты». Они растеряны: ведь никто не хотел убийств! Но нужно договориться, как провести полицию.
Песня «Офицер Крапке», нарочито воинственная, с решительными маршевыми интонациями, сатирически рисует ненавистного полисмена. Появляется Сорванец с известием, что Чино собирается мстить Тони. Надо выручать товарища. Все расходятся искать Тони.
Тринадцатая картина. Тони у любимой. Услышав стук в дерь, он скрывается. Входит Анита.
Понимая, кто был здесь, она горько упрекает Марию. Снова стук.
Нет стробоскопов, ярких и агрессивных цветов — всего того, чем иногда пытаются завуалировать некоторый аскетизм, собственно, сценического действа. На заднем фоновом занавесе демонстрируются условные виды Нью-Йорка, и не менее условные изображения кафе и свадебного салона, там же возникают и субтитры, вводящие в курс того, о чем же в данный момент поется. Да, в то время как основное действо проходит на русском языке, музыкальные номера исполняются исключительно в оригинальном виде. Ну а так как смысл практически всех песен можно уместить буквально в три-четыре строчки — эти три-четыре, самые важные строчки и переводятся. Весьма комфортно — и смысл ясен, и не надо вчитываться в десятикратное повторение одного и того же. Фото: Омская филармония Но, конечно, цвет, свет, субтитры, покрой рубашек и многое другое — это всего лишь дополнительные элементы, оттеняющие самое важное: исполнителей. Да, часто говорят, что концертная постановка, в отличие от классической театральной, не предъявляет излишних требований к хореографической и актерской подготовке. И кое-кто поддается искушению поверить в это и не прыгать выше головы.
К счастью, никакого "кое-кого" 13 мая на сцене Омской филармонии не было. Фото: Омская филармония Абсолютно все — от выхода всех всех, без исключения! Желанием не просто рассказать — но и прожить эту историю. И планировка сцены позволяла рассмотреть, как работает каждый человек в оркестре, каждый артист хора "Певчие", и конечно, каждый солист. Константин Захаров рисует Тони как классического "хорошего мальчика". Может быть, даже когда-то равного Риффу по влиянию в банде. Но при этом он значительно более зрел, чем все остальные. И кстати, здесь забавную шутку сыграл возраст исполнителей. Разговор Тони и Риффа по сюжету подростков о смысле вражды и важности банд, преломившись через призму возраста Константина Захарова и Евгения Романова, превратился, по сути дела, в спор взрослых, которые боятся расти. Рифф — очень вкусно, жирными мазками, оформленный как "обаятельный мерзавец" — кажется инфантилом, эскапистом, эдаким Питером Пэном, до последнего цепляющегося за свою шайку мальчишек.
И упорно тянущего в эту бесконечную дурную игру всех, кто находится рядом. Ему удается затащить в нее даже Бернардо, который в исполнении Александра Курманова выглядит человеком, который сам не понимает, что и зачем он делает в этом безумии.
В оригинальном мюзикле реплик между музыкальными номерами было по минимуму, а теперь у персонажей появились внятные диалоги и четкая мотивация, рассказанная словами, а не языком поэзии и танца. Tonight, America, I Feel Pretty, Gee, Officer Krupke и все остальные легендарные композиции Леонарда Бернстайна практически без изменений отыграл оркестр под управлением модного венесуэльского дирижера Густаво Дудамеля.
На этот раз не подкачали даже российские локализаторы — впервые за миллион лет они не стали переозвучивать песни на русском языке, а просто добавили субтитры. Пригласить тех же актеров, которые танцевали и пели в фильме Роберта Уайза и Джерома Роббинса, уже невозможно — криминальные разборки — дело молодых. Из состава 1961 года уцелела только знаменитая Рита Морено одна из немногих в мире танцовщиц, одновременно являющаяся лауреаткой всех главных премий шоу-бизнеса — «Эмми», «Грэмми», «Оскар» и «Тони». Тут Спилберг поставил на аутентичность.
В смысле, всех пуэрториканцев сыграли пуэрториканцы, белых — белые, а роль Букашки получил трансгендер. В оригинальной пьесе был такой персонаж — девушка, которая пыталась одеждой, прической и поведением походить на мальчика и вступить в банду. В XXI веке походить на мальчика Букашке помогли пластические хирурги. Правда, в банду его так и не взяли.
В основе мюзикла — пьеса Шекспира История про Ромео и Джульетту любима кинематографистами, и в каких только вариациях её не ставили! Существуют сотни кинолент, снятых в разных странах начиная с 1900 года, но самая известная классическая версия — наверное, фильм Франко Дзеффирелли 1968 года. Режиссёр Баз Лурман в 1995 году не тронул шекспировский текст, но перенёс действие в современный мир, сделав Ромео и Джульетту детьми враждующих мафиозных кланов. Спилберг же оставил своих героев там, где их придумали Сондхайм и Бернстайн, — в конце 1950-х. Но это те же Ромео и Джульетта. Почему Тони и Мария поют «Tonight» именно на балконе? Потому что так у Шекспира. Вот как звучит знаменитая сцена в переводе Бориса Пастернака: Но что за блеск я вижу на балконе? Там брезжит свет. Джульетта, ты как день!
Стань у окна. Убей луну соседством; Она и так от зависти больна, Что ты её затмила белизною. Что ещё посмотреть: фильм Дзеффирелли, фильм Лурмана или хотя бы краткое содержание «Ромео и Джульетты».
На экраны выходит "Вестсайдская история" - дебют Стивена Спилберга в жанре мюзикла
Леонард Бернстайн на премьере «Вестсайдской истории» в Национальном театре. Вашингтон, 1957 год. Фото: Library of Congress Что ещё посмотреть: Бернстайн не только композитор и дирижёр — на Youtube есть десятки записей его лекций о том, как слушать и понимать классическую музыку лучше смотреть на английском , к тому же у Бернстайна великолепная дикция. Зато некоторые герои обрели глубину Пока люди, игнорирующие научные исследования, винят в насилии компьютерные игры, реальное насилие происходит там, где такие игры ещё не изобрели, — в конце 1950-х, в среде молодых ребят, не слишком обременённых работой, зато обременённых силой. Возможно, в 1950-х Бернардо, главарь «Акул», кому-то мог показаться вполне образцовым мужчиной — но в 2021 году его картонный мачизм выглядит странновато. Зато в версии Спилберга пуэрториканцев наконец-то играют латиноамериканские актёры. С другой стороны, Мария и Тони из 1961 года существовали в чёрно-белом мире, мы знали о них крайне мало, в основном то, что они влюбились друг в друга. Но сейчас одного этого факта явно недостаточно, так что у персонажей появляются предыстории и выраженные внутренние конфликты. Мария из 2021 года недавно переехала к брату в Нью-Йорк и работает уборщицей. Она оказывается сильной девушкой, готовой противостоять брату и настаивать на своих решениях.
Современный Тони пытается изменить отношение к насилию среди своих друзей, ведь в тюрьме он переосмыслил многие вещи. Драка-танец между Тони и главарём «Ракет» Риффом очень украшает фильм Спилберга. Энибадис из фильма 1961 года — пацанка, мечтавшая влиться в банду «Ракет».
Спилберг явно понимал эту проблему и всеми силами попытался спасти положение. Ему почти удалось, но для эмоционального разворота, наверное, было необходимо какое-то радикально экспериментальное по отношению к оригиналу решение. Впрочем, упрекать 74-летнего режиссера-традиционалиста в недостаточной смелости было бы как минимум невежливо. Особенно учитывая, что конкурировать ему пришлось бы не только с фильмом 1961-го, но и с «Ромео и Джульеттой» База Лурмана. Кадр: фильм «Вестсайдская история» Тем более, что главное все же удалось. Некоторые уже прочат фильму судьбу предшественника, но десяток «Оскаров» — это все же слишком смелый прогноз для ретро-мюзикла, пусть и с национально достоверным составом артистов.
Ставить Спилбергу в заслугу обращение к темам ксенофобии и мультикультурализма все-таки тоже глуповато — он, если уж на то пошло, уже много лет снимает преимущественно про «давайте жить дружно». А вот то, что фильм посвящен отцу режиссера, скончавшемуся в прошлом году, уже по-настоящему пронзительно.
В его интерпретации шекспировские архетипы любви и ненависти ожили в мире уличных банд Манхэттена.
На фоне иммигрантских разборок, жестокого соперничества молодежных группировок парадоксально расцвела любовь пуэрториканки Марии и американца с польскими корнями Тони. Трагедийность сюжета и сила его музыкального воплощения потрясли современников. Бродвей буквально взорвала стихия латиноамериканских танцевальных мелодий, джазово-урбанистических ритмов.
Выглядит все по-настоящему дорого и атмосферно, а история о запретной любви подогревает интерес к эмоциональной составляющей фильма. Напоминаем, главные роли в фильме достались дебютантке Рейчел Зеглерт и Энселу Элгорту — звезде франшизы «Дивергент» и молодежной мелодрамы «Виноваты звезды».
Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»
К выходу «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга кинокритик Алиса Таежная рассказывает, как мюзикл изменился со временем, почему аншлаги на «Мамма миа!» неминуемы, а современные режиссеры не боятся переснимать мюзиклы полувековой давности. В связи с этим мюзикл «Вестсайдская история» в Лиепайском театре можно будет посмотреть еще только два раза – 16 ноября и 9 декабря, представления в оба этих дня начнутся в 19.00. Сюжет мюзикла «Вестсайдская история» – это история Ромео и Джульетты, которую перенесли в XX век драматург Артур Лорентс и автор песенных текстов Стивен Сондхайм. Мюзикл «Вестсайдская история» вышел на экраны в 1961 году и завоевал премию «Оскар» за «Лучший фильм». Сюжет картины обыгрывал «Ромео и Джульетту» Шекспира и рассказывал о запретной любви двух людей, принадлежащих двум противоборствующим уличным бандам.
Мюзикл Стивена Спилберга "Вестсайдская история" не выйдет в 6 странах Ближнего Востока
Фильм Стивена Спилберга "Вестсайдская история" получил "Золотой глобус" в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл". Режиссер Стивен Спилберг выпустил экранизацию легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Премьера картины состоялась в США, сообщил «Вестсайдская история» из абонементного цикла «Музыкальный клу. Конечно, сложно представить себе, чтобы Стивен Спилберг сделал что-то плохо, и в "Вестсайдской истории" он еще раз демонстрирует нам, что его имя теперь уже навсегда вплетено в историю мирового кинематографа. Сегодня в российский прокат вышла картина «Вестсайдская история», которую уже называют самым красивым фильмом 2021 года.
"Вестсайдская история" не вернется на Бродвей
Многие сцены сняты в пандемию на реальных улицах Нью-Йорка. Фильм год ждал премьеры. Не обошлось и без скандала. Прокат «Вестсайдской истории» запретили в ряде стран Персидского залива — например, в Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах. Источники местных СМИ утверждают: все из-за персонажа-трансгендера, которого играет небинарная актриса. Комментирует кинообозреватель Forbes Иван Афанасьев: Иван Афанасьев кинообозреватель Forbes «Когда это прочитал, я немного хихикнул про себя, потому что ну какой это трансгендер? Они просто не видели этого персонажа, это просто такой женственный парень, который прямо говорит: «Я не девушка! Но в то же время он и не намекает на то, что он парень. В той версии, в старой, это была девушка, которая пыталась втесаться в мальчишескую банду. В этой версии, я, конечно, могу ошибаться, и, возможно, это действительно трансгендер, но даже если это трансгендер, — окей.
Мне кажется, что это может быть просто женственный мальчик, который при этом в одной из сцен — простите — раскидывает копов так, что сами эти ребята диву даются. То, что там запретили, больше говорит о тех, кто запрещает, как мне кажется.
По версии Американского института кинематографии, этот фильм является вторым в списке лучших американских мюзиклов всех времен после «Поющих под дождём». А в 2021 году вышла ещё одна киноверсия «Вестсайдской истории», срежиссированная Стивеном Спилбергом. Фильм получил всеобщее признание критиков, а Национальный совет кинокритиков США и Американский институт киноискусства включили ленту в список десяти лучших фильмов 2021 года. Помимо прочих наград, «Вестсайдская история» получила семь номинаций на 94-й церемонии вручения премии «Оскар», включая номинацию в категории «Лучший фильм».
Он удивительный композитор, он был замечательным пианистом и дирижером.
Не надо забывать о том, что он был очень молод, когда написал эту музыку. Все, кто участвовал в постановке «Вестсайдской истории», были очень молоды. И совершенно неизвестны. Но они изобрели совершенно новый стиль музыки. Фактически все 50 лет стоит вопрос, опера это или мюзикл. Она в корне отличалась от всего, что существовало раньше, от оперетт со счастливым концом Это была история о реальных людях и реальных событиях. Я был молод, когда впервые увидел фильм, но хорошо помню то ошеломляющее впечатление, которое на меня произвела его музыка, хотя я не знал, кто такой Бернстайн.
Надеюсь, что здесь мы сможем произвести на публику такое же впечатление. Хотя мы стараемся оживить некоторые моменты. Это великая история, и надо сказать, что американский театр сделал довольно рискованный шаг. Бернстайн отменил все в американском театре и фактически проложил новую дорогу. Потом был снят фильм, который получил десять «Оскаров», но я считаю, что постановка на сцене лучше, чем в кино. Постановка на сцене более заряжена энергетически, ты находишься ближе к актерам, и это сильнее воздействует эмоционально. Мне интересно и то, что мюзикл будет идти в русском переводе.
Вообще, хотелось бы, чтобы эту постановку на русском языке увидели в Нью-Йорке.
Меньше чем за сутки фильм собрал большое количество восторженных отзывов критиков и зрителей, сообщает Variety. Лучшее в фильме — переосмысление классических номеров, таких как "Америка" и "Где-то". Актерский состав великолепен, за исключением Энселя Элгорта. Фильм вполне может стать претендентом на "Оскар"», — пишет главный редактор Variety Брент Лэнг. Реклама на РБК rbc.
Новой «Вестсайдской истории» отказали в прокате Саудовская Аравия и ряд стран Персидского залива
Этот ремейк можно объяснить только маниакальным желанием студии провести косметический ремонт всей своей интеллектуальной собственности. А уж если бригадиром заделался Стивен Спилберг, то такому проекту точно стоит дать зеленый свет. Оригинальный фильм 1961 года сам является переработкой одноименного мюзикла 1957 года, который основан на книге Артура Лоуренса, вдохновленного, в свою очередь, Уильямом Шекспиром. Так, например, Тимур Бекмамбетов адаптировал пьесу под свой любимый формат screen life и спродюсировал фильм "R J". Но это романтическая часть произведения, а вот про расовую нетерпимость в современном Нью-Йорке, на которой был сделан акцент в "Вестсайдской истории", прекрасно высказался Спайк Ли в "Делай как надо". Так что же в итоге остается Спилбергу? Ведь мюзикл нужно не просто красиво снять, а актуализировать, чтобы хоть как-то оправдать бесконечный поток ремейков. Оригинал начинается с улиц Вест-Сайда с высоты птичьего полета, как бы намекая на то, что уличные схватки и мелочность человеческих страстей даже на таком небольшом отдалении кажутся чепухой.
Спилберг же, наоборот, начинает с крупного плана: камера разглядывает обломки арматуры и бетона, пока не останавливается на будущем здании Линкольн-центра, крупнейшего культурного центра Манхэттена, построенного в конце 50-х — начале 60-х. Сценарист Тони Кушнер также работал вместе со Спилбергом над "Мюнхеном" и "Линкольном" прозрачно намекает, что старая эпоха уходит и вместо трущоб бедняков, за которые так остервенело сражаются местные банды, здесь будут ухоженные красивые кварталы для богачей. Банда белокожих хозяев района "Джетс" пока этого не понимает, поэтому главным врагом для них по-прежнему остаются пуэрто-риканские "Акулы", захватившие местные улицы. Свои пять копеек в актуализацию произведения Кушнер и Спилберг вставляют в самом начале. Кори Столл в роли лейтенанта Шрэнка в проникновенной речи говорит обоим бандам, что они могут сражаться друг с другом сколько угодно, но для богатых людей, которые скоро захватят их любимый район, они будут одной безликой массой, то есть бедняками. В общем, главным врагом в фильме объявили капитализм, правда, нетерпимость бедняков друг к другу тоже никуда не денется.
Но сейчас одного этого факта явно недостаточно, так что у персонажей появляются предыстории и выраженные внутренние конфликты. Мария из 2021 года недавно переехала к брату в Нью-Йорк и работает уборщицей. Она оказывается сильной девушкой, готовой противостоять брату и настаивать на своих решениях. Современный Тони пытается изменить отношение к насилию среди своих друзей, ведь в тюрьме он переосмыслил многие вещи. Драка-танец между Тони и главарём «Ракет» Риффом очень украшает фильм Спилберга. Энибадис из фильма 1961 года — пацанка, мечтавшая влиться в банду «Ракет». В современной версии Энибадис — трансгендерный парень, сыгранный небинарной персоной Айрис Минас. Современная Анита за эту роль «Золотой глобус» получила Ариана ДеБос , невеста того самого мачо Бернардо, отвергает сексистские идеалы Америки 1950-х и не собирается рожать 150 детей и сидеть дома. Сегодня такая героиня вполне органична, но для 1950-х и даже 1960-х она, конечно, революционна. Что ещё посмотреть: ролик о разнице между фильмами 1961 года и 2021 года. Костюмы тоже рассказывают историю «Вестсайдская история» 2021 года отдаёт дань уважения первоисточнику и показывает костюмы 1950-х годов, но не в утрированном виде, без пинаповских образов и причёсок «помпадур». В новой версии появляется разнообразие фактур и броских принтов, а работа художников по костюмам поддерживает сюжетные перипетии. Например, все пуэрториканские парни и девушки ходят в одежде тёплых тонов, а парни из «Ракет» и их дамы носят холодные цвета — и только Тони и Мария постепенно преображаются.
Вела концерт лектор-музыковед Ирина Цыганова. В программе вечера прозвучали: Фантазия «Memory» на тему Гершвина «Summertime» для струнных и фортепиано А. Розенблата, Сюита для фортепиано с оркестром А. Цфасмана, Фантазия на тему Б.
Даже сейчас заметно, как сложно скомбинированы элементы балетной лексики, бальных и характерных танцев. Для своего же времени танцовщики, которые могли и прыгать, и мягко припадать к земле, и раскачиваться, были диковинкой. Роббинс, который стал режиссером ленты вместе с Робертом Уайзом, перенес действие в реальный город, сделал его частью сюжета что стоит пролет камеры над разными кварталами Нью-Йорка, который сделан так, что пятьдесят лет спустя, не зная мест, понимаешь, как велико и контрастно «яблоко». Но танцы, за исключением нескольких номеров, он оставил либо в помещениях, либо разместил в локациях столь камерных, зажатых стенами, что воздуха и света в них почти нет. Вышла драма квартирок, закоулков и ангаров. Left Кадры со съемок фильма "Вестсайдская история" 1961 года. Источник фото: www. Вещь, в которой если сценаристы не забылись преобладают визуальные образы. И, что гораздо важнее для нашей темы, здесь снова главенствует воля одного человека — но это Стивен Спилберг, не имеющий отношения к хореографии. Новая «История» обросла подробностями, деталями, добавленными в диалоги, больше рассказала о персонажах. Но почему они танцуют и поют, ясно гораздо меньше. Хореограф Джастин Пек, резидент New York City Ballet и обладатель «Тони» за хореографию к перезапуску мюзикла «Карусель», взят для узкой задачи, разработки пластического рисунка, — и выполнил ее, насколько это помещалось в конструкцию Спилберга. Нельзя сказать, что ему что-то диктовали — например, в интервью того времени Пек объяснял, как взаимодействовал с материалом Роббинса, что было важно оставить, что изменить: вся профессиональная часть была за ним — но танцы в новой версии перестали быть частью мира вестсайдских банд. Роббинс научил американских гопников тянуть носки и собрал историю так, что это стало ее органичной частью. Пек добавил пышности и буквально голливудского размаха — и вкупе с работой Спилберга это не сделало мир «Вестсайдской» больше, а вытолкнуло танцы на обочину. Можно сказать, что, покупая билеты на новый фильм, вы получаете несмешиваемое комбо: подробно разработанный рассказ о знакомых проблемах в костюмах 1950-х и в не лучшем смысле мюзикальную конструкцию, добавленную сверху. Left "Вестсайдская история", фильм 1961 года "Вестсайдская история", фильм 2021 года "Вестсайдская история", фильм 1961 года "Вестсайдская история", фильм 2021 года "Вестсайдская история", фильм 1961 года "Вестсайдская история", фильм 2021 года Танцы большие и маленькие Режиссуру Спилберга, пожалуй, сложно в этом случае назвать блокбастерной — а вот хореография Пека может служить примером голливудского продукта. Танцы в «Истории»-2021 деляются на две группы: растиражированные номера Prologue, Dances at the Gym, America, сюда же присоединились камерный у Роббинса Jet Song и остальные. Условно это можно назвать «большими и малыми танцами» — как по хореографическим характеристикам, так и по масштабам. Большие танцы ссылаются на стереотипы о мюзиклах, обычно раздражающих: внезапные вставные номера, которые можно играть отдельно, пафос, неоправданная экспрессия. Это буквально стопперы — Пек, который перенес многие эпизоды на открытый воздух, увлечен возможностью вывести толпу артистов на перекресток пооживленнее и там дать им карт-бланш. Внутри фильма, который проговорил многие обстоятельства, связанные с социальной несправедливостью, стал приземленнее оригинала, банда под полицейским надзором или пуэрториканская община, выбегающие под колеса машин и танцующие под аплодисменты белых прохожих мы точно в 1950-х? Как и цветные девушки, которые всегда, видимо идут в город в дорогой профессиональной обуви для латины.
Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания
Умер соавтор мюзиклов «Вестсайдская история» и «Суини Тодд» Стивен Сондхайм Композитор скончался в своем доме на 92-м году жизни. Снятый режиссёром Стивеном Спилбегергом мюзикл «Вестсайдская история» запретили в ряде мусульманских стран Ближнего Востока — Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Кувейте и Омане, сообщает The Hollywood Reporter. Новая «Вестсайдская история» вышла в 2021 году, но сюжет не менялся с 1957 года — времён первой бродвейской постановки. Кадр из фильма ''Вестсайдская история' Стивена Спилберга / Вышедший в 1957 году мюзикл «Вестсайдская история» стал хитом Бродвея и одной из самых известных музыкальных постановок в мире. Впервые постановку «Вестсайдская история» российская, тогда еще — советская, публика увидела на сцене театра имени Ленинского комсомола.