Новости веста св драйв2

Тест-драйв и обзор обновленной Тойоты Камри Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св 1.8 2 капиталки подряд. Брал тест драйв 2 года назад, отказался от покупки только из за этого, высокому человеку сесть удобно не возможно.

Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 72.ру Главная Европейские авто Лада Тест-драйв универсала Lada Vesta SW: немецкие обозреватели выделили ключевые достоинства российской модели.
drive 2 vesta sw | Дзен Авто тест-драйв В две педали.
Какой может быть двухэтажная Lada Vesta SW показали в сети Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс.

Ограничители дверей

  • Лампы в фары
  • Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось
  • Навигация по страницам
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 72.ру
  • Новая оптика, бампера и эмблема
  • Комментарии

В Сеть попали новый фотографии Lada Vesta SW Sport 2023 года

Бамперы стали более рельефными, а новая решетка радиатора с сотовым стилем по задумке создателей призвана подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля. Коснулась модернизация и салона, как с гордостью говорят на заводе, «получился автомобиль В-класса с салоном от С-класса». Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг. В продаже Vesta будет доступна с 5-ступенчатой ВАЗ-овской механической коробкой передач, 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106. Двигатель объемом 1,8 л тоже будет, он появится в паре с автоматической трансмиссией в 1 квартале следующего года. Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка. Такие же светлые вставки подарили обшивке дверей, а на задних появились еще и подстаканники. Для тех, кто прыгает за руль с грязными руками или возит в салоне детей, это серьезное испытание — отделка будет мараться, тут к гадалке не ходи, но, как обещают производители, материал легко поддается чистке. На первых порах отвлекает и отделка рычага переключения скоростей «Smooth touch» — соприкосновение ладони с чем-то прорезиненным неожиданно, но и к нему привыкаешь довольно быстро.

Гордость российского завода — кнопка «Старт-стоп» для бесключевого запуска и мультимедийная система LADA EnjoY Pro Vision на базе 10-дюймового планшета, который закреплен в гнезде под магнитолу. Но вот незадача — планшет настолько велик, что выглядит на панели инородным телом. Как и в большинстве современных машин на российском рынке включая китайские , система интегрирована с сервисами Яндекс, в том числе и с навигатором, сюда же выводится индикация датчика парктроника. Из странного: после движения задним ходом индикация камеры заднего вида пропадет, только если поддать газу.

Конечно, Vesta SW Cross — машина не без недостатков. Мотор 1. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном, высоченным клиренсом, которому позавидуют некоторые кроссоверы, и прекрасным шасси. И в России за такое, как правило, просят миллион с хвостиком. Но ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать, да?

Поэтому цены на обычный универсал начинаются с вменяемых 639 900 рублей за машину со 106-сильным 1. За 25 000 рублей сверху автомобиль доукомплектуют роботом. Модификация с мотором 1. Cross-версия, естественно, дороже. За минимальную комплектацию возьмут 755 900 рублей. Это будет машина с 1. В наше время это достижение. Зато появились новые декоративные вставки на Cross-версии , которые выглядят намного лучше и органичнее, чем у седана Оранжевые акценты есть и на приборной панели. Стало ярче, но все еще хочется, чтобы щиток стал попроще.

Многовато лишних элементов оформления Яркая отделка салона доступна только Cross-версии. Но если кто-то захочет универсал с большим клиренсом, но с чуть менее веселым интерьером, то ему предложат серую обивку Сзади и у седана уже было просторно и это качество Lada Vesta никуда не делось. Зато рослым пассажирам сзади будет удобнее К услугам пассажиров второго ряда — подогревы подушки сидений и USB-порт для зарядки гаджетов Багажник не поражает рекордным объемом, но радует компоновкой. Правда, ровной площадки со сложенными спинками не получится Набор сеток у Lada Vesta SW — очень удобный «Веста» — все еще очень молодая модель и первая машина «АвтоВАЗа», созданная в рамках новой философии марки. Потенциал для обновления и улучшения — огромный. И кое-что внедрят уже в следующем году: нам пообещали, что на «Ладах» скоро появятся новые мультимедийные системы. Скорее всего, с уже встроенными сервисами «Яндекса». С другой стороны, «Веста» выглядит и управляется как хороший современный автомобиль. Она отлично упакована, предлагает серьезный дорожный просвет, круто скомпонованный багажник, а на большие дистанции тут не страшно ездить вчетвером: в салоне достаточно тихо, а на втором ряду у SW не только много места для ног задних пассажиров, но и для голов — высота потолка в задней части кузова выросла на 25 миллиметров.

Но главное — благодаря Vesta SW и SW Cross мы теперь точно знаем, что там, в Тольятти, сидят люди, которые умеют делать хорошие автомобили. Автомобили, за которые не стыдно. Автомобили, которые если и хочется поругать, то уже не от отчаяния, а из-за того, что есть уверенность — на «АвтоВАЗе» точно знают, как сделать их лучше. Приятное и такое непривычное ощущение, не так ли? Другие модели:.

За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично. На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать. Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания. Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника тоже новинка нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан. Универсал вообще принес семейству много полезного. Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля.

Каждый пятый из них добирался на Vesta на рыбалку или охоту. В «АвтоВАЗе» сделали ставку на эти озвученные параметры, выбирая, по какому пути должен двигаться рестайлинг. Последние события несколько скорректировали масштабные планы. Производитель столкнулся с острой нехваткой комплектующих — в первую очередь электроники. Что-то удалось заменить своими силами, наладить поставку из других стран например, Китая. Как утверждают, появилось более 600 новых деталей. Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. Обещают, что система динамической стабилизации появится в следующем году. Также недоступны многие цвета кузова — пока их только два. Не хватает и датчиков дождя и света. Производитель не скрывает: спешили, хотели побыстрее удовлетворить возросший спрос, охладить дефицит. Уверяют, что понемногу будут внедрять недостающие системы. Что нового, когда и сколько? Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем в отличие от РФ. Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой». В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно. Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади. Несколько изменились передний и задний бамперы. Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа. Антенну заменили на «плавник». Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками. Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу. Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа. Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят. Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису».

Тест драйв Лада Веста СВ кросс, плюсы и минусы новой модели

Cross универсал стоит от 1 853 900 руб. А это весьма не бюджетно, для бюджетной машины, в добавок дилеры ещё и даже эти цены завышают и навязывают допы.

В топовых версиях кросс-универсал доступен с 1,8-литровым 122-сильным «атмосферником». Сегодня все агрегаты работают в паре исключительно с механической КПП, хотя ранее также предлагался еще и вариатор. По данным производителя, автомобиль в среднем потребляет 7,5 литров бензина на 100 км пройденной дистанции. Нужно отметить, что кузов рестайлинговой версии Lada Vesta SW Cross 2023 года оказался несколько больше, чем у актуального варианта. Его размеры составляют 4445х1785х1522 мм, в то время как у нынешней модификации — 4424х1785х1532 мм. Дорожный просвет универсала достигает 203 мм, а расстояние между осями — 2635 мм. В топливный бак машины можно заправить до 55 литров бензина, а стандартный показатель емкости багажника равен 480 литров.

Если положить ключ в карман — то успеть завести авто нужно в течение 45 секунд после разблокировки центрального замка. Если опоздали — потребуется заблокировать и повторно разблокировать авто с брелока. В специальной нише таймер не действует. Но не всем эта инструкция помогает. Некоторым владельцам решить проблему со старт-стоп помогло отключение сигнализации, у других неисправность ушла после гарантийной замены выключателя сигнала торможения. Другие считают, что на проблемы с системой старт-стоп могут влиять глушители радиосигналов, поскольку машина может не заводиться только в определенных местах например, во дворе дома. Как объясняют дилеры, изначально Lada Vesta NG задумывалась с опцией бесключевого доступа в автомобиль, но из-за санкций от этой функции пришлось отказаться в пользу бесключевого запуска двигателя. Поэтому запуск мотора временно усложнился — управление идет штатным ключом. Опцию бесключевого доступа планируют вернуть в 2024 году. Проблемы с электроникой Помимо проблем с концевиком педали тормоза и «глюками» системы старт-стоп, некоторые владельцы жалуются и на другие проблемы с электроникой. Например, дергается стрелка спидометра, пропадает зарядка аккумулятора, на ходу самопроизвольно срабатывают световая аварийная сигнализация и центральный замок. Lada Vesta NG ошибки на панели приборов По отзывам владельцев, некоторые дилерские центры не знают как это исправить. На заводе об этом знают, поэтому объявили отзывную кампанию для восьмиклапанных моторов объемом 1. Проблемы нестабильной работы двигателя решаются с помощью обновленного программного обеспечения. Судя по отзывам, аналогичные проблемы с электроникой и перебоями в работе двигателя имеются и на шестнадцатиклапанных 1. Так, фотография приборной панели выше с «гирляндой» ошибок сделана на автомобиле с «шеснарем». Цвет пластиковых элементов отличается от кузова Встречается только на белых автомобилях Lada Vesta NG — завод выпустил немалую партию автомобилей с отличающимся от кузова цветом пластиковых элементов. В перечень проблемных деталей попали: бамперы, дверные ручки, корпуса боковых зеркал заднего вида, спойлер на универсальных версиях SW. Окрашенные пластиковые детали имеют слегка желтоватый оттенок, заметный невооруженным взглядом, или при определенном ракурсе и освещении. Поначалу такие автомобили отгружали как есть в дилерские центры и продавали, позднее производитель старался устранить проблему на заводе, складируя «разноцветные» автомобили на заводских стоянках, с последующией перекраской. Разнотон переднего бампера и крыла это еще удачный пример По отзывам владельцев, бамперы и другие элементы перекрашивают по гарантии, большинство обратившихся довольны результатом и полным, на этот раз, попаданием в цвет.

К негативным моментам можно отнести лишь отсутствие гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов придётся регулировать на СТО раз в 80-100 тысяч километров пробега. Клиноременной вариатор дополнен гидротрансформатором, выполняющим роль сцепления, и двухступенчатой планетарной передачей для уменьшения размеров конусов и, соответственно, габаритов агрегата. Непростая конструкция коробки CVT требовательна к чистоте масла, рекомендуемым интервалом замены 40 000 километров лучше не пренебрегать. Работа трансмиссии мне понравилась: вариатор способен удерживать оптимальные обороты двигателя, разгон абсолютно плавный, при отпускании газа на скорости машина просто катится, а не «клюёт носом». В качестве альтернативы французско-японским агрегатам предлагаются отечественные двигатели, 1,6-литровый на 106 сил под индексом 21129 и 1,8-литровый на 122 силы под индексом 21179, укомплектованные отечественной механикой. Двигатели являются ближайшими родственниками: чугунный блок и алюминиевая ГБЦ, 16 клапанов, ременной привод ГРМ и распределённый впрыск. Увеличение объема 21179 достигнуто увеличением хода поршня, второе отличие — фазовращатель на впуске. Корнями и 21129, и 21179 уходят к предыдущим 16-клапанным двигателям АвтоВАЗа. Коробка механическая пятиступенчатая с тросовым приводом под индексом ВАЗ 21807. Эта коробка тише устанавливаемой на Гранту, но характерный вой на второй передаче и специфический звук задней унаследованы — это фамильные черты коробок из Тольятти. Все моторы работают на недорогом бензине АИ-92. Протестированная версия с 1,6-литровым атмосферником и вариатором оказалась достаточно экономичной. В смешанном цикле с перевесом в пользу города при спокойной езде с обгонами расход уложился в 8,2 литра на 100 километров. В исключительно городском режиме с постоянными пробками расход увеличился до 9,6 литра, если водить агрессивно — до 10 литров. Свободный город с редкими светофорами, плавные ускорения — 7 литров. У лючка бензобака подпружиненный фиксатор и автоматическое запирание центральным замком. Передняя подвеска с L-образными рычагами собрана на жёстко закрепленном подрамнике, задняя — пружинная с полунезависимой балкой. Приподнятый SW Cross на 17-колёсах с низким профилем далёк от эталона мягкости. Подвеска очень собранная, но не тряская: её не пробивает на ямах, трамвайные пути преодолеваются тихо и без ударов в позвоночник, никаких посторонних стуков и лишней тряски в любых условиях. Водителям, ищущим мягкость, рекомендую меньшие диски с более высоким профилем. У Lada Vesta острая информативная управляемость с чуть смазанным нулём и приятным реактивным усилием. Эффективность электромеханического усилителя зависит от скорости движения. Реечное рулевое установлено на подрамнике, поэтому на руль не передается вибрация от ударов по подвеске. Впечатления от вождения очень приятные, ощущается уверенность в каждом манёвре — это отличный уровень для B-класса. Драйверские повадки не скрадывают безопасность, Lada Vesta SW Cross стабильна на прямых и предсказуема в поворотах. Веста с двигателем 1,6 литра и вариатором разгоняется до первой сотни за 12,2 секунды, динамика соответствует спокойному городскому автомобилю, который позволяет поспевать за городским потоком, относительно быстро ехать по трассе и совершать нечастые обгоны. Спереди и сзади дисковые тормоза. Ход педали предсказуемый, процесс торможения мягкий, на больших скоростях нет боязни не остановиться — запас есть. Однако у задних дисковых тормозов есть заводской просчёт, приводящий к скрипам и вою при движении назад. Проблема решается установкой альтернативных задних колодок. Отзыв — так что в итоге? Без всякого преувеличения Веста разрушает предубеждения относительно легковушек из Тольятти. При всём позитиве, инженерам Лады следует обратить внимание на огромное количество мелочей: необходимо исправить раздражающий гул от задних тормозов при движении задним ходом, а после довести до современного уровня опции.

Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Ведь из-за капсулы второго этажа вес автомобиля существенно увеличится. Одним из важных элементов в измененной конструкции должны стать дополнительные балки поперечной устойчивости. Это позволит двухэтажной машине стать более устойчивой во время поворотов и маневрирования на дороге. В некоторых аспектах может стать определенной проблемой реализация лестницы для подъема на второй этаж. Она скорее всего будет размещаться в том месте, где у автомобиля находится багажник. Из-за этого, водитель будет лишен возможности обзора дороги в зеркале заднего вида, расположенного в салоне. Дизайнер автомобиля предлагает решить эту проблему установкой дополнительных боковых зеркал. В целом, идея двухэтажной машины от Александра Шторма кажется довольно интересной. Однако представители компании «АвтоВАЗ» скорее всего не решатся на ее реализацию. Подобного рода автомобиль получится слишком уж специфическим и довольно узконаправленным.

Серийная Vesta SW — это что-то среднее между классическим универсалом с длиннющим задним свесом и хэтчбеком с куцей кормой. И это хорошо, потому что удачных примеров превращения седанов в хэтчбеки, откровенно говоря, немного. Вспомните хотя бы пятидверный Hyundai Solaris предыдущего поколения и хэтчбек Chevrolet Cruze — дизайнерская катастрофа, не иначе. Избежать подобного провала «АвтоВАЗу» помогли и правильный подход к выбору кузова, и умелые руки со светлой головой шеф-дизайнера Стива Маттина. А еще — изначально удачный и по пропорциям, и по наполнению донор. Lada Vesta SW — это даже не основательно переработанный седан, а скорее его копия с переделанной крышей в задней части кузова и другими пружинами в задней подвеске. Колесная база тут такая же, как у четырехдверки, ширина и даже длина — тоже без изменений. Неизменным остался и клиренс: от нижней точки автомобиля до поверхности планеты тут все еще 178 миллиметров. Другой стала только высота: верхняя точка кузова теперь располагается на 15 миллиметров выше. Но черт бы с ней, с выросшей высотой. Ведь вас интересует багажник, не так ли? И не только потому, что на российском рынке универсалы этого класса вымерли как динозавры. Тут есть набор сеток для фиксации грузов. Слева — приличная по размерам ниша для всякой мелочевки, а рядом с ней организована емкость под пятилитровую канистру с омывайкой, которую можно плотно привязать к стенке специальными ремешками. Прямо напротив — запираемый карман, в котором можно спрятать от посторонних предметы весьма приличных габаритов. Но и это еще не все. Он двухсекционный, а на втором ярусе скрываются два весьма крепких, но легких органайзера, разбитых на сегменты! Все это при необходимости вынимается и прячется в гараж — и багажник становится еще больше. Правда, только в таком состоянии, без фальшпола и органайзеров, и получаются те самые заявленные 480 литров полезного объема. С ними — меньше. Но если вы думаете расстроиться из-за предыдущего предложения — не спешите. Потому что у новой модификации «Весты» есть еще один погреб! Там лежит полноразмерная запаска и… третий органайзер. Глядя на все это, кажется, что кто-то из вазовцев приехал на работу на «Шкоде», начал хвалиться Simply Clever-фишками, а люди, ответственные за разработку «Весты», засучили рукава и решили сделать еще круче. К выпуску универсалов на рынок вазовцы подлечили и те детские болячки, букетом которых в свое время наградили седан. Например, появился фиксированный центральный подлокотник между передними креслами, а не безвольный кусок ткани и поролона. Лючок бензобака теперь запирается центральным замком, а на крышке багажника есть… кнопка открывания багажника! У седана все это тоже появится — попозже.

Кнопки на руле не люфтят и приятные на ощупь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Рулевое колесо получило в топ-версиях 18 кнопок и подогрев, а в потолочный плафон интегрирован очечник с микролифтом. Во всех комплектациях появилась кнопка "Старт-стоп" для бесключевого запуска двигателя, для лучшего обзора поменяли ветровое стекло, у которого теперь увеличена зона обогрева. Впрочем, доступна она только в топовой версии флагмана АвтоВАЗа. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Но все-таки главное новшество новой Vesta - это появление в топовой версии автомобиля цифровой приборки и мультимедийного комплекса с вертикальным 10-дюймовым планшетом, которые создавались в кооперации с "Яндексом". Cистема работает на базе Android. Особых тормозов за время нашего теста обнаружено не было: реакции на прикосновения быстрые, меню понятное, карты погружаются оперативно. Электронная приборная панель появилась впервые в автомобилях Lada. У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В итоге у вас в машине навигация которая отображается и на приборке , музыка 8 динамиков и новый звук и голосовой помощник "Алиса". Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента. Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху. Она появится уже в следующем году. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа На тесте были машины только с одним двигателем - это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л. От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило. Ну его и не произошло. Часть нашего теста проходила в городе, где машине с 16-клапанником динамики хватает, но вот на трассе каждый обгон уже приходится выверять. Так что такая Vesta подойдет в первую очередь тем, кто привык и практикует размеренную езду. К механике же претензий нет - передачи включались четко и мягко. Впрочем, есть еще более тихоходная версия - это автомобили с двигателем 90 л.

Вот только новый мотор объемом 1,8 л на этих тягунах не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично. Свою коробку вазовцы так и не довели — у Vesta по-прежнему французская пятиступенчатая «механика» и хорошо отлаженное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с мотором 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что тут все обходится без вибраций и работает более четко. Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается. Главный сюрприз состоит в том, что яркая Vesta SW Cross и едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу в динамике какие-то символичные доли секунды. Штука в том, что у нее и в самом деле по-другому настроена подвеска. Получился очень европейский вариант — более упругий, но с хорошим чувством машины и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая. Накручивать повороты сочинских серпантинов на нем хочется снова и снова. Это вовсе не значит, что на грунтовке универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать. Напротив, по камням Cross прыгает без пробоев подвески, разве что чуть больше потряхивая пассажиров. И без труда скачет по перегибам покруче тех, где местные еще проезжают на своих легковушках, не цепляя своим пластиковым обвесом. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — расцарапать красивый икс-фейс о камни не очень хочется. Низкопрофильные 17-дюймовые колеса — привилегия исключительно версии Cross, а у стандартной Vesta SW колеса размером 15 или 16 дюймов. Как и задние дисковые тормоза стандартным универсалам они положены только в комплекте с мотором 1,8. Базовый комплект Vesta SW за 639 900 руб. Но доплатить за исполнение Luxe стоит хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной климатической установки, которой когда-то так не хватало седану. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете Multimedia, а это минимум 726 900 рублей. Мотор 1,8 л добавляет к цене еще 35 000 рублей. Универсал повышенной проходимости SW Cross по умолчанию предлагается в исполнении Luxe, и это минимум 755 900 рублей.

Универсалы Лада Веста СВ и СВ Кросс 2021 (цена, фото, видео обзор)

Lada Vesta SW. Отзывы владельцев с фото — Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить.
Тест драйв Лада Веста СВ кросс, плюсы и минусы новой модели Решил написать отзыв о своем новом автомобиле Лада веста универсал СВ комплектация комфорт.

Веста Св 1.8 st2 + Обзор доработок vs Веста Спорт чип

Двигаться быстро, комфортно, экономично: LADA Vesta SW готова к максимальной эффективности. Да, новая Лада Веста нг 2023 седан и СВ Кросс стали лучше, но почему остались старые нюансы? Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. Автолюбитель решил не дожидаться появления в автосалонах автомобиля Lada Vesta NG, продажи которого стартуют в марте 2023 года, и решил переделать обычную «Ладу Весту».

Сравнительный тест-драйв Lada Vesta SW и Vesta SW Cross

Итого Веста св в комплектации энджой вышла в 1.55 млн, из них 500 тыс в кредит. В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Vesta. Эргономика места водителя у Весты изначально была хорошей: руль регулируется в двух направлениях, подобрать посадку несложно. Тест-драйв и обзор обновленной Тойоты Камри Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св 1.8 2 капиталки подряд. Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал.

Дополнения

  • Веста св драйв2 доработки - 96 фото
  • Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев
  • Lada Vesta 2017, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — accessories
  • Комплектации и цены

«АвтоВАЗ» начал выпуск Lada Vesta в топ-версиях SW и SW Cross

Данный видео-тест поможет определиться тем, кто еще не уверен в своем выборе или не видит различий между двумя Lada — Vesta SW и его внедорожного «брата» Vesta SW Cross. Иначе почему он попросил меня поездить на Лада Веста SW Cross? Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (фото) Седан Lada Vesta уже стал достаточно популярным и одним из самых покупаемых автомобилей в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий