Удлиненная версия обновленной Весты выйдет на рынок под именем Lada Vesta Aura, об этом сообщает ТГ-канал «Автопоток» со ссылкой на пресс-службу АВТОВАЗа. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной.
Автоэксперт Васильев: на Lada Vesta ставят проверенный китайский вариатор
В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. Рестайлинговая Веста появилась летом прошлого года и сразу озадачила сочетанием внушительной цены, достойного наполнения и устаревшей силовой установки. При тестировании Весты с «автоматом» была отмечена очень точная и слаженная работа с новым двигателем 1.8 Evo, который выдает до 122 лошадиных сил. По его словам, производство Vesta с «автоматом» начнется в I квартале 2024 года. Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - Lada Vesta с обновленным мотором и новой коробкой CVT встала на конвейер.
Автоэксперт Васильев: на Lada Vesta ставят проверенный китайский вариатор
Ранее в компании говорили, что АКПП будет вариатором китайского производства. Вариатор — это тип автоматической трансмиссии. Он обеспечивает плавное переключение передач, быстрый набор скорости с места. Но он хуже приспособлен к повышенным нагрузкам при буксовании, ремонт более сложный, а ресурс ремня ограничен.
Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. Можно, так сказать, ощутить реальную атмосферу на рынке. Автоматическая коробка передач любого типа у отечественной модели всегда воспринималась публикой «на ура». Однако помня о имевших место в прошлом «нюансах» назовем это так в деле реализации тех или иных моделей из линейки АВТОВАЗа , мы решили провести инспекцию, посетив несколько фирменных точек продаж тольяттинского автозавода в столице. В итоге с чувством глубокого удовлетворения можем констатировать, что любые варианты комплектации «автоматической» Vesta имеются в наличии в трех ДЦ, где мы побывали.
Китайский вариатор загоняет мотор в зону высоких оборотов, имитируя семь очень сближенных передач, что неплохо для разгона, но довольно шумно и создает впечатление натужности. У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат. Впрочем, эти нюансы зависят от калибровки коробки, а она у обновленной «Весты» будет своя.
Кроме того, случаются поломки подшипников у китайской коробки передач. Доплата — 75 тысяч Зато радует другое — цена вопроса. Мы ждали наценок из серии 150 тысяч рублей, но по факту комбинация 1,8-литрового мотора и вариатора лишь на 75 тысяч дороже аналогичной комплектации с двигателем 1,6 л 106 л. Разница сохраняется для всего набора версий, включая универсалы.
Первые Vesta NG с автоматической коробкой передач должны появиться 2024 году, работа над таким вариантом уже ведется. В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступа, а также датчики системы контроля слепых зон.
У седанов оцинкованы все кузовные детали, кроме крыши. Универсал же оцинкован полностью — вместе с крышей. Пороги кузова обработаны специальным антигравийным составом. А внутренние скрытые полости кузова покрыты защитным восково-масляным составом.
Зачем на самом деле АВТОВАЗ запатентовал уйму новых названий для своих моделей
- Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв — «Тест-драйвы» на DRIVE2
- Сейчас на главной
- LADA Vesta - автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования
- Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
- Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
- Как не убить новую коробку АвтоВАЗа
Краткое содержание
- BMW, Nissan, китайский кроссовер: что можно купить в 2024 году вместо новой Lada Vesta с автоматом
- Lada Vesta получит «автомат»
- Когда начнут устанавливать новый вариатор на Ладу Гранту и Ларгус?
- Наши проекты
- Регистрация
- Доплата — 75 тысяч
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Lada Vesta c вариатором. Дождались! | Новый седан Lada Vesta с модернизированным двигателем 1.8 Evo и вариатором в начальной комплектации будет стоить на 75 тыс. рублей дороже, чем аналогичная версия с механикой и мотором объемом 1.6 л. Это следует из прайс-листов, которые компания опубликовала 11 марта. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС.ру | В пресс-службе АвтоВАЗа заявили, что производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой переключения передач начнется на рубеже 2023-2024 годов. |
Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором - АвтоВзгляд | «АвтоВАЗ» начал серийное производство модели Lada Vesta, оснащенной автоматической трансмиссией, первая партия таких автомобилей уже выпущена. |
"АвтоВАЗ": Lada Vesta - автомат, уже к концу года › Статьи › 47новостей из Ленинградской области | 1.8-литровый мотор и «автомат» появятся на Lada Vesta NG в 2024 году. |
«АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией | Весной 2024 года АвтоВАЗ смог возобновить выпуск сразу двух популярных автомобилей с автоматической коробкой передач. Речь идет о Lada Granta и Lada Vesta. |
АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат
Lada Vesta получит «автомат» | Смотрите видео онлайн «Lada Vesta, первое видео» на канале «lada vesta с автоматом 2024 год» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2024 года в 15:33, длительностью 00:02:33, на видеохостинге RUTUBE. |
АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат | «Наша основная задача сейчас — поставить коробку «автомат» на флагман нашей продуктовой линейки Lada Vesta. |
Lada Vesta NG станет двухпедальной только в 2024 году
Весной 2024 года АвтоВАЗ смог возобновить выпуск сразу двух популярных автомобилей с автоматической коробкой передач. Речь идет о Lada Granta и Lada Vesta. Обновлённую Lada Vesta запустили в серию на тольяттинском заводе АВТОВАЗа в начале марта 2023-го, при этом презентация посвежевших седана и универсала прошла ещё в феврале 2022-го. Гидромеханический 6-ступенчатый автомат крайне трудно разместить в подкапотном пространстве Весты — он там помещается с трудом. Причем ожидается, что автомат появится вместе с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. — «Весте» очень не хватает приличного и относительно мощного мотора. Весной 2024 года АвтоВАЗ смог возобновить выпуск сразу двух популярных автомобилей с автоматической коробкой передач. Речь идет о Lada Granta и Lada Vesta. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной.
АВТОВАЗ начал выпускать Lada Vesta с автоматом и новым двигателем
Соколов также уточнил, что в перспективе автоматической коробкой передач планируется оснастить и модели Lada Granta. Даже имеет ответ "Аурусу" небольшой - Аura- Аurus - созвучно", - сказал Соколов в кулуарах выставки. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.
А для его работы с вариатором был адаптирован масляной поддон картера.
По слухам, в конце 2024 года на Лады Весты, помимо автоматический трансмисии, будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка передач. Вероятнее всего, такая конфигурация будет использоваться в предстоящей Весте Спорт. Вполне возможно, что конфигурация с вариатором и двигателем 1.
У Весты с вариатором будет именно такой рычаг КПП, а на заглавном фото салон автомобиля, который выпущен до приостановки производства.
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле На российский рынок вышла новая Lada Vesta 2024 с китайским вариатором. При этом, как рассказал автоэксперт «ЗР», проводивший тест-драйв, появление импортной автоматической коробки передач почти не влияет на конечную стоимость «флагмана». Так, вне зависимости от комплектации оснащение CVT делает Весту дороже всего на 65 тысяч рублей, причем к трансмиссии коробки нет никаких претензий. Специалисты компании специально разрабатывали КПП под требования «вазовских» двигателей.
Он доступен только в топовой комплектации.
Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки.
Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету.
С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться.
Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда.
Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно.
Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса.
Автомобилям Lada пообещали «автомат» к марту 2024 года
Оно позволяет компенсировать недостаток крутящего момента и мощности правильно подобранным передаточным числом трансмиссии", - сказал он. С точки зрения надежности, по мнению Васильева, проблем быть не должно. Ведь подобные вариаторы в массовом порядке ставятся на китайские авто с существенно большими моментными и мощностными характеристиками.
В итоге с чувством глубокого удовлетворения можем констатировать, что любые варианты комплектации «автоматической» Vesta имеются в наличии в трех ДЦ, где мы побывали. Складские стоянки, насколько удалось подсмотреть, забиты машинами практически под завязку. Правда, бросается в глаза, что преобладают экземпляры белого цвета. Прочие оттенки встречаются лишь в качестве редких вкраплений в белоснежную палитру складов. Полагаем, что аналогичную картину можно наблюдать и у тех автодилеров, до которых мы не добрались.
Никаких подробностей об агрегате автопроизводитель не предоставил. Своего «автомата» в любом исполнении классический «автомат», «робот» или вариатор у АвтоВАЗа нет. Кстати, в октябре стало известно, что запасы новых Lada Largus в России почти полностью иссякли. Выдаются последние машины из лимитированной серии.
Обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Цыганов рассказал "Российской газете", почему компании не удалось оперативно найти нового поставщика АКПП. Это не так просто - купить автоматическую коробку передач и поставить ее на автомобиль. Это должна быть автоматическая коробка передач, которая подходит для конкретного автомобиля, в данном случае для Vesta. Подходить она должна по многим параметрам, таким как масса, габариты. Автоматическая коробка передач должна стыковаться по входному моменту с двигателем и другими элементами трансмиссии Vesta, также у нее должны быть более-менее подходящая конфигурация присоединительных элементов, чтобы не нужно было переделывать картер. Таким образом, подходящих "автоматов" весьма немного, которые можно установить на автомобиль без серьезных его переделок.
Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором
LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию на рубеже 2023 – 2024 годов | АВТОСТАТ | При этом Vesta NG с момента перезапуска получила АБС, а система стабилизации компании «Итэлма» должна вернуться в 2024 году. |
Комментарии | В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии. |
Lada Vesta с новым мотором и АКПП появится в продаже до конца марта 2024 года | В 2024 году стартовала продажи новая Веста с CVT коробкой передач, кроме этого, в топовых комплектациях появился обогрева руля (Enjoy, Techno). |
Стало известно, сколько будет стоить удлиненная Vesta для чиновников (не так уж и много)
Рейтинг оказался любопытным: его практически поровну поделили всего два бренда, из которых на плаву к 2024 году остался только один. В пресс-службе АвтоВАЗа заявили, что производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой переключения передач начнется на рубеже 2023-2024 годов. Глава АвтоВАЗа Соколов: продажи Lada с автоматом начнутся в марте 2024 года. В 2024 году стартовала продажи новая Веста с CVT коробкой передач, кроме этого, в топовых комплектациях появился обогрева руля (Enjoy, Techno). Lada Vesta NG получит версию с двумя педалями только в начале 2024 года. Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии.