Новости ведьмак 1 глава 1

чуть раньше, потому что во второй главе "Крови эльфов" есть ссылка: "И самый младший из ведьмаков в Каэр Морхене - Ламберт". Ведьмак Лор | Ведьмак Истории. 18:54. Patch 1.6.2 for The Witcher: Enhanced Edition for Macs combines the improvements of the patch 1.6.1 with the latest version of the compatibility layer software fully compatible with OS X Lion 10.7.5 and Mountain Lion 10.8.2. Первый вариант: если Ведьмак помог Трисс в прологе, то на мосту появятся лишь Саламандры. Видео автора «Канал Романа Гоблина» в Дзене: Фрагмент эфира с финальной частью первой главы игры.

Ведьмак (компьютерная игра). Сколько глав в ведьмаке 1

В банке помог белкам. Винсент спасен проклятье снято , Талер спасен, Квест с вампирами - за вампиров. Задание Зигфрида на кладбище - гуль Ветала отпущен, люди спасены. Глава 4: Водяные и деревенские помирены с помощью Владычицы Озера , Беренгар отпущен, Полуденная невеста расколдована, выбран нейтралитет. Глава 5: Стал чемпионом покера и кулачных боёв, квест с зубами завершен, стрыга расколдована, доспехи Ворона нейтрал получены, Беренгар выжил.

Сразиться с ним можно, выложив 25 оренов, а за победу на выбор предлагаются Зерриканская Водка, кусок хлеба и баранья ножка или золотое алмазное кольцо. Ну или просто взять 100 оренов. Не Ранняя Пташка Спойлер Рита Шапочка, официантка в таверне Предместий каждый день в 20:00 покидает место работы, и уже в 20:15 можно обнаружить, что ее окружают несколько неприятных "джентльменов". Расправиться с ними - раз плюнуть. Но не все так просто, ведь даму еще и домой, к бабушке, проводить надо если предложить ей самой идти, она умрет.

Дом находится на юго-западе от часовни. Дойти можно коротким путем или длинным. Короткий подразумевает встречу с заскриптованными баргестами, в то время как долгий путь через берег реки безопасен, если все это происходит до 21:00, иначе можно встретиться с утопцами. Доведя ее до дома, Геральт может предложить ей встретиться, но так как Шапочка не хочет "шокировать" свою бабушку, она настаивает на встрече у старой мельницы. Рита принесет еды, а Ведьмаку же придется достать вино сойдет любой средний алкоголь. В старой мельнице квест и завершится. Если Белый Волк слишком ленив для этого, то в самом начале, при встрече с "джентльменами" , можно просто уйти. Расисты Спойлер У берега реки Ведьмак встречает группу расистов, желающих сбрить окруженному ими краснолюду бороду. Геральт не мог остаться в стороне и не помочь нелюдю.

Уничтожив обидчиков, Ведьмак завязывает разговор с Краснолюдом. Им оказывается Золтан Хивай, старый друг Белого Волка. Игра в Кости Спойлер Спасши краснолюда Золтана Хивая, Ведьмак может осмотреть трупы расистов, пристававших к краснолюду. У одного оказывается коробка для покера с костями. Золтан играет и может научить убийцу чудовищ основам этой замечательной игры. Покер с Костями: Новичок Спойлер Геральт, изучив основы покера с костями, может попробовать победить некоторых игроков в Предместье. Сыграть можно с Золтаном, Микулой, Одо и Хареном. Последние три человека играют в покер втайне от Преподобного так как он его запрещает , поэтому сначала они будут говорить, что забросили игру или "отреклись от нечистого". Если же Ведьмак с ними не сыграет - не беда: во второй главе также есть несколько игроков-новичков Контракт на Баргестов Спойлер Ведьме Абигайл требуются 10 черепов баргестов.

Найти псов-призраков можно практически в любом месте в Предместьях, но только ночью. Записи в дневнике о них не нужны: черепа появляются на трупах так или иначе. Собрав все необходимое, Геральт будет одарен 100 оренов. Контракт на Утопцев Спойлер Преподобный заплатит за уничтожение утопцев 100 золотых, но ему требуются 3 мозга этих существ как докозательства. Убить их не составляет труда, однако чтобы извлечь мозг необходима запись в дневнике о утопцах. Можно: купить книгу у антиквара, изучить навык, дающий информацию о некоторых чудищах включая наших утопцев или дав еду старому горожанину в деревне. Контракт на Гулей Спойлер Алхимику Калькштейну необходимо три бутыли с кровью гулей. Удобнее всего будет добыть ее в склепе. Чтобы извлекать кровь из Гулей, Ведьмаку необходимо изучить навык, дающий информацию о некоторых монстрах, включая гуля, или же купить соответствующую книгу у антиквара в таверне.

Как только собранная кровь окажется в руках алхимика, он одарит Геральта 100 оренов и книгой "Основы Алхимии". Если же Белый Волк не успел выполнить это задание, то он может закончить его во второй или третьей главе. Король Склепа Спойлер Когда квест Микулы в склепе будет завершен, Ведьмак сможет во второй раз спуститься в гробницу и обнаружить там альгуля по имени Озрел. За его уничтожение Геральту Главный Королевский Ловчий даст 200 оренов. Чудовище из Озера Спойлер Ходят слухи, что у берега озера появилось какое-то чудовище, терроризирующее окрестности.

После битвы с магистром появляется Король Дикой Охоты, который хочет забрать тело и душу Якова себе. Геральт можно отдать его или же окончательно убить его собственными руками. После смерти на теле магистра окажется двемеритовый амулет. Что-то кончается, что-то начинается Вывод по сюжету История первой части с любовью относится к творчеству Анджея Сапковского, автора саги. Многочисленные отсылки и камео даже не столь значимых персонажей, может вызвать искренний восторг у фаната книг. Сценаристы продолжили идеи, которые были заложены в первоисточнике, и благодаря интерактивному формату видеоигр смогли их развить. Будь то выбором между двух зол или угнетения малых народов континента. Каждая глава имеет свою местную историю, которая крайне различается по стилю повествования. Детективная часть второй главы по моему мнению является лучшей в игре, ведь там абсолютно каждое действие имеет последствие по делу расследования, что очень сильно дает восприятия истории, так как подсказок по решению головоломки игроку не дают. Интересно, что из-за потери памяти сам характер Геральта может различаться, давая игроку немного изменить некоторые аспекты его мировоззрения. Характер Трисс более приближён к книжной Йеннифер, является ли это отсылкой или же Трисс сознательно пытается стать похожей на неё, дабы Геральт смог приблизится к ней, не слишком понятно. Разочаровала, что какой-либо развитии по отношению к Альвину нет, хотя по важности персонажа он не уступает Цири из книг, ведь способности у него могут быть абсолютно такие же. Герои его практически не вспоминают, а в последующих частях его вовсе будто стерли из вселенной, оставляя только маленькие отсылки. Особенностью сюжета является то, что местные истории проходят локально и не затрагивают глобально мир. Таким образом раскрытие жителей и простых людей больше влияют на восприятия игрока, чем глобальная политика королевств, лишь только основной сюжет будет проходить более масштабнее. Деревеньки и небольшой район крупного города раскрывают атмосферу средневекового быта, а мифические существа будут как-либо взаимодействовать с жителями. Квесты и окружение Второстепенные квесты с историей очень хорошо раскрывают вселенную и могут слегка быть переплетены с основным сюжетом. Особо запомнились: Квест, где ведьмак должен найти сестру рыцаря, а после оказывается, что она работает в борделе с вампирами. Показывается проблематика работы ведьмака, когда монстр может оказаться человечней самих людей. В первый раз в серии показано, как Геральт может не убивать чудовищ, а встать на их сторону против несправедливости по отношению к ним. Квест, где надо помочь проститутке Кармэн, показывает, что даже в столь циничном и жестоком месте, есть место для искренних чувств. Структура квестов разнится от случая к случаю и необязательно все должно сводится к битве или к зачистке локации. Сами задачи могут быть не помечены, тогда приходится самому додуматься до её решения. Контракты на чудовищ ничем не примечательны, убить столько то монстров, забрать столько компонентов с туши и передать их нанимателю. Однако перед их убийством стоит разузнать о чудовищах более подробно, дабы ведьмак смог извлечь необходимы органы. Узнать информацию можно разными способами: - Просто купив книгу о монстрах или растениях у местного книжника, но придется отдать некоторую сумму денег. Перед этим им надо дать определенные вещи, будь то еда или красивая одежда. Таким образом жители не являются простыми статистами, а могут влиять на игровой процесс. Сами на прямую они не будут говорить о структуре монстра, а расскажут занимательную легенду, которая раскрывает лор вселенной. Боевая система В начале игры, разработчики не церемонясь сразу отправляет нас к битве с врагом. Местная боевая система представляет собой разные стили фехтования, которые различаются анимацией, местом применения и особенностью прокачки. Силовой стиль. Его придумали солдаты-ландскнехт из Темерии для борьбы с хорошо экипированным противником. Игрок будет использовать этот стиль для здоровых врагов, которые экипированы тяжелым вооружением. Сами движение Геральта выглядят массивными, где замах придает оружие необходимую массу для пробивание брони противника. Быстрый стиль был придуман легендарным эльфским поэтом и фехтовальщиок Ниссаилом. Быстрые, легкие удары поражают особо ловких врагов, не давая им сосредоточится на защите. В таком случае меч наносит ограниченные повреждения, которые малоэффективны против массивных врагов. Групповой стиль был придумал фехтовальщиками из Нильфгаардоского города Вироледо для борьбы с несколькими противниками. Размашистые удары не позволяют врагам приблизится, а резанные раны охватывают нескольких недоброжелателей. Бой проходит нажатием левой кнопки мыши в ритм фехтование, где подсказкой является золотой след от разреза воздуха мечом. Вовсе необязательно использовать один и тот же стиль на определенный тип врагов, бывают возможности, когда можно чередовать стили для более эффективного результата. Быстрыми движениями составляем ловкого врага испытать боль из-за которого он не сможет уклонится от более сильных ударов. Групповым стилем убиваем слабых врагов, дабы сконцентрироваться на более сильных. Хоть для слабых противников хватает простого нажатия на одну кнопку мыши, однако в более тяжелых битв следует запастись элексирами, бомбами и маслами для меча.

Physiologus — горожанин перед домом Трисс в дневное время суток, ближе к вечеру 17. Чужие страны — второй этаж таверны «Новый Наракорт». Проклятия и проклятые, Книга Поцелуя, Мечта Дракона — трактирщик в «Новом Наракорте», если расспросить о слухах и заплатить запрашиваемую сумму результат диалога случайный. Слезы Жен — официантка из таверны «Новый Наракорт», прослушать историю про бабушку возможно, придется обращаться к ней несколько раз. За красные перчатки или 100 оренов поделится эликсиром «Слезы Жен». Тайны южных мастеров, Самум — алхимик из мануфактуры, если убедить в верности теории Калькштейна о метаморфозах дать правильно ответы поможет книга «Трансмутации и метаморфозы». Зерриканская алхимия — алхимик из мануфактуры, если отдать красный метеорит. Болотные чудовища — дом Калькштейна в Храмовом квартале. Судебная медицина, Баллады — дом Шани в Храмовом квартале. Против нелюдей — кузница в Храмовом квартале. Старшая кровь — угловой дом с левой стороны от лестницы возле кузницы Ордена в Храмовом квартале. Пророчество Итлины — дом Вивальди в Храмовом квартале. Формула Зелья Петри — главный химик в убежище Саламандр, если не рассказывать смотрящим о том, что он уснул на рабочем месте. Рецепт экстракта Де Врие — Трисс, в момент решения судьбы Альвина. О Болотных растениях — сундук, во время освобождения группы кирпичников возле башни мага в лесу на болотах. Гнев оборотня — Роланд Блейнхейм из главного лагеря Саламандр в лесу на болотах. Псалмы безумия и отчаяния — Васка, после освобождения кирпичников из плена Саламандр и нахождения мальчика. Сопряжение сфер — чердак на складе рядом с банком, если пойти на штурм захваченного «белками» банка в одиночку. Проклятия и проклятые — база Саламандр в конце главы. Книга Росомахи, Ярость кикиморы — королева кикимор на базе Саламандр в конце третьей главы. Книги, свитки и рецепты из четвертой главы Темноводье в The Witcher: Описание водяных и рыболюдей — Наяда на берегу озера, одна из наград за выполнение задания по поиску ожерелья и уничтожение плавуна Зефира. О растениях бесплодных земель — жена кузнеца из деревни на Темноводье, за выполнение задания «Борьба с искушением».

Прохождение игры The Witcher - Глава 1

Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где Ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Как пройти Ведьмак 1: полное прохождение игры the witcher 1, глава 3, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости. Глава II Глава III Глава IV Глава V. Содержание. Разбираю все основные сюжетные или влияющие на историю выборы и их последствия в первом Ведьмаке.

Кого поддержать – орден Пылающей Розы или скоя’таэлей?

  • Материалы по теме
  • Игра «Ведьмак 1» — основная информация
  • Содержание
  • The witcher 1. прохождение игры (2)
  • Прохождение Ведьмак (The Witcher)

Ведьмак (игра)

Она послужит технологической базой после перехода студии на движок Unreal Engine. Подобное заявление делали ещё в октябре, но тогда уточнения не было. Теперь во время телефонной конференции с инвесторами после публикации последних финансовых результатов глава компании Адам Кичиньский уточнил: «Возвращаясь к теме релиза ремейка The Witcher: да, он выйдет после Polaris, который станет производной наших мыслей по этому проекту. Я думаю, что ремейк будет в значительной степени основан на технологии Polaris, поэтому он будет создаваться частично параллельно. Когда выйдет Polaris, все элементы игры будут в окончательном виде и смогут быть использованы в ремейке».

Сейчас она создает три игры в этой вселенной. Собрали все, что известно о новых «Ведьмаках»: о чем будут игры, кто их создает и что еще нужно про них знать. Мы обновим материал, как только разработчики поделятся новой информацией.

Уклоняйтесь от его ударов, в этом может помочь эликсир Пурга. Кокатрикс Глава 2 — «Чудовище из канализации» 400 Чудовище находится в Логове Кокактрикса в канализации. Тактика: быстрый монстр с защитой от падений и ядов, но особой сложности не представляет.

Сбивайте его Аардом и используйте быстрый стиль фехтования. Археспора Кокакцидий Глава 2 — «Кровожадное растение» 400 Монстр не является уникальным, убить можно любую археспору из тех трех, что есть на болотах: 1.

Есть в ней нечто такое, что пугает даже самых сильных мужиков.

От сериала есть пар отличий: Марильке в книге всего 5 лет, а Ренфри не делала перед смертью никакого предсказания. The Witcher — компьютерная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского. Релиз игры в России состоялся в 24 октября 2007 года, в Европе 26 октября и в США 30 октября 2007 года.

Отдельные вне цикла произведения Позже были изданы еще несколько повестей, но они не являются продолжением событий саги. Главные герои — это родители Геральа. Мать Висенна — участница Друидского Круга.

Отец Корин — разбойник и наемный убийца, но со своим кодексом чести. События рассказа — никак не являются альтернативной концовкой саги. Но, автор уступил просьбам читателей и выпустил «медовый» рассказ о свадьбе Геральта и Йеннифэр.

В рассказе описан резвый брачный переполох в замке Розрог. Все началось в того, что Лютик потерял, составленный молодоженами список приглашенных и созвал гостей по своему усмотрению. Для фанатов цикла — это «десертное» издание, повод еще раз окунуться в мир Ведьмака, но для ценителей жанровой литературы — это гениальное произведение по которому виден литературный рост автора.

События романа разворачиваются в хронологическом плане в период между двумя первыми циклами повестей. Как приятно наблюдать за приключениями Белого Волка, точно понимая, что они закончатся хорошо. Герольт прибывает в Керак, где сразу нарывается на неприятности.

Его арестовывает, «шьют» сфабрикованное обвинение в махинациях, воруют ценные ведьмачие мечи. Старый друг Лютик поручается за Ведьмака, за него хлопочет кузен барда Ферран , состоящий на королевской службе. Придворная волшебница Литта Нейд плетет свою интригу.

Традиционно, ривиец проводит несколько ночей в обществе новой чародейки. Она заманивает Ведьмака в замок Риссберг, где тот знакомится с древнейшим чародеем е его жутким подопечным Дигерлундом. Дальше Ведьмак путешествует по реке и болоту, противостоит лисе Агоаре, которая способна строить очень правдоподобные иллюзии.

Не без помощи одного преданного оборотня Геральт находит убежище Дигерлунда и убивает его. Если гениальный цикл «Ведьмак» и следует относить к какому-нибудь жанру — то это героическое фентези. Но, рассказы имеют и черты постмодерна, и фантастики.

В текстах Сапковского можно найти много отсылок и пасхалок к другим произведениям жанра, к мифологии, сказкам и легендам. Без нравоучений и отрывов от сюжета в повестях поднимаются проблемы современной веры и религии, мира и войны, жалости и жестокости, справедливости и сострадания. Моральная база повествования придает циклу необходимой глубины, а самобытный слог и цепляет и отталкивает одновременно.

В текстах Ведьмака перемешалась высоколитературная парирующая речь с откровенной похабщиной, ядовитый сарказм и возвещенные обещания. Сапковский удивительным образом интерпретирует манеру высказывания королей, дипломатов, чародеев, врачевателей, разных народностей и рас. Благодаря масштабной работе со слогом и психологическими портретами, все герои цикла выглядят натуралистично и органично вписываются в сложный разноплановый сюжет.

Что такое хлад Игровая вселенная Ведьмака Witcher, или по-русски Ведьмак это серия игр от польских разработчиков. За основу для игры взята серия романов Анджея Сапковского. Первая часть игры вышла в далеком 2007 году и по причине малой популярности разработчиков игру ждали лишь поклонники серий книг по Ведьмаку, и пристально следившие за игровой индустрией игроки.

Игра не получила должного коммерческого успеха, но заставила обратить на себя внимание игровой общественности. Игровой мир представляет из себя классический фэнтезийный ролевой мир, с эльфами и магией, но особенностью стало отсутствие добра и зла в классическом понимании. То есть мир игры был похож на настоящую жизнь, где далеко не всегда понятно, что плохо, а что хорошо.

Больше всего игра походила на классическое средневековье, с императорами и крестьянами, войнами за территорию и жесткостью. Главный герой игры, как и в последующих частях серии это ведьмак Геральт, то есть человек прошедший через ведьмачьи мутации. Ведьмак 2 или Witcher 2 вышла в 2011 году и была выпущена теми же разработчиками.

Игра существенно похорошела графически и в своей игровой механике. Для игры был создан собственный движок «RedEngine». Мир игры стал больше, а загрузочных экранов между локациями меньше.

Надо ли отдавать товар Харена Белкам? | Странники в ночи | Ведьмак 1 | Глава 1 Выбор | The Witcher

Не пользовался. Этим стилем серебряным мечом ты будешь убивать боссов-чудовищ. Этим стилем и стальным мечом ты будешь убивать главных боссов этой игры. Быстрый стиль мечей — этим стилем я пользовался редко. Быстрых и уворотливых чудовищ и людей я предпочитал убивать либо попаданием силовым стилем, либо оглушив Ардом и ваншотнув, либо если таких быстрых врагов целый пак — Групповым стилем. Пару талантов я все же в эти ветки вложил, в начале игры. Но потом вообще забил на эти ветки талантов.

Групповой стиль мечей — эти ветки талантов я качал параллельно с ветками силовых стилей. Чем дальше по сюжету — тем чаще будут встречаться целые орды врагов. Поэтому переключаться на групповой стиль придется все чаще и чаще. А иногда, я даже одиночного врага убивал групповым стилем, не замечая, что врагов то — только один остался. Это кстати еще одно доказательство того, что качать быстрые стили мечей — не особо то и нужно. Советы по эликсирам Я не буду расписывать каждый эликсир и рассказывать чем он хорош или плох.

Я просто напишу про те эликсиры, которыми пользовался сам чтобы убивать боссов. Другими эликсирами я не пользовался, так как считаю что они не особо то и нужны. Когда я просто гулял по миру делая квесты — я пользовался лишь Ласточкой [Рубедо] и Филином [Нигредо]. Из трех кусков руды, любой кузнец может выковать неплохой стальной меч. А из трех рун — серебряный меч. Правда есть… не знаю как это назвать баг или фича… скорее наверно баг , который позволяет выковать купить меч у кузнеца и не потерять при этом руны или руду.

На экране торговли с кузнецом — достаточно просто выкинуть себе под ноги руны и руду, затем купить меч и после этого поднять то, что выбросили. Теперь о вариантах мечей. Разрабы игры не стали делать всё настолько скучно. Оба этих меча перейдут с тобой в Witcher 2, если в начале игры ты выберешь опцию импортировать сохранения из игры Witcher 1. Если еще и доспех Ворона получишь во время игры — он тоже перейдет в Witcher 2. Король склепа — Когда квест Микулы в склепе будет завершен, Ведьмак сможет во второй раз спуститься в гробницу и обнаружить там альгуля по имени Оззрел.

Кровожадное растение — На болотах завелось опасное растение.

Чтобы вновь овладеть знаком — отправляйтесь в «Круг Элементов» и взаимодействуйте с камнем. Подойдите к завалу, выберите знак кнопка 1 по умолчанию и нажмите ПКМ, чтобы открыть проход.

Поднимаемся обратно к нашей группе и принимаем решение— отправиться с Трисс и защитить вместе с ней Лабораторию, либо остаться со Весемиром и помочь ему расправиться с Химерой. Если вы решите остаться с Весемиром Вдруг, в стену крепости врываются бандиты Саламандры и с ними Химера. Чтобы убить Химеру вам потребуется выбрать жесты Аард клавиша 1 и использовать её на колоколах и котлах, так как у Химеры есть слабость - громкий звук.

Когда вы это проделали, Химера становится беспомощной и её легко убить, но так нужно проделать несколько раз подряд. Если вы решите отправиться с Трисс Перед входом в лабораторию на Геральта и Трисс нападет еще один маг. Чтобы его убить, достаточно расправиться с четырьмя бандитами, из которых чародей черпает силу.

Когда бандиты будут убиты, нанесите несколько сильных ударов магу. Не забывайте пользоваться знаком Аард. После того как мы убили Химеру или Чародея, видим Трисс, лежащую на полу у входа в подземелье.

Отправляемся вместе с Лео к Магу и смотрим кат-сцену. Эликсир для Трисс Трисс стало хуже, и вам нужно сделать для нее эликсир. Пройдите наверх и выйдите из Лаборатории.

Там будет стоять Ламберт, поговорите с ним. Идем в спальню и берем из сундука Кальций Equum. Белую Чайку можно найти на втором этаже в одном из сундуков.

Поднимитесь наверх и избавьтесь от нескольких бандитов, чтобы собрать необходимые ингредиенты. Для этого сперва нужно поговорить с Весемиром, он любезно отдаст легкие доспехи и стальной меч. Последний ингредиент для эликсира вы найдете во внутреннем дворе, если осмотрите труп Химеры.

Подходим к Весемиру и говорим что у нас есть все ингредиенты. Медитируем и создаем зелье для Трисс. Идем на второй этаж к Трисс.

Отдаем ей лекарство и смотрим несколько кат-сцен. Глава 1. Окрестности Вызимы Карта Окрестностей Вызимы.

The Witcher О людях и Чудовищах Смотрите продолжительный видеоролик, после чего Геральту необходимо сразить несколько псов Баргестов. Поговорите с Шани во дворе таверны и отправляйтесь к Преподобному. Для этого достаточно открыть журнал задач и нажать кнопку «Показывать на карте».

Затем просто следуйте за маркером. Чтобы заслужить доверие Преподобного, тот потребует зажечь огонь во всех часовнях до наступления рассвета. Помимо этого, священник отдаст Геральту кольцо «Вечного Огня», которым вы будете пользоваться в разговорах с его приспешниками.

Завоевать доверие Одо Идем к хижине Одо. Он просит помочь разобраться с Эхинопсами — живыми растениями, которые вылезают из под земли по ночам. Сражение будет сложным, поскольку перед этим Геральт и Одо выпьют немало алкоголя.

Побеждаем двух Эхинопсов и возвращаемся к Одо за наградой. Завоевать доверие Микулы От хижины Одо направляйтесь к боковым городским воротам. Пройдите по мосту и подойдите к стражнику Микуле.

Покажите ему кольцо с печатью «Вечного Огня» и спросите, какая помощь ему требуется. После диалога обернитесь и бегите в сторону склепа, ключ от которого уже есть у вас в инвентаре. Предварительно мы рекомендуем приготовить, затем выпить эликсиры «Кошка» и «Ласточка».

В склепе находим труп девушки и рядом пустой флакон из-под яда. Осмотрите подземелье: убейте несколько Гулей и найдите камень круга стихий, чтобы изучить второй знак — «Игни». Вернитесь обратно к Микуле и расскажите, что видели в склепе.

Завоевать доверие Харена Вернитесь к обители Преподобного и пройдите немного вперед. У берега реки вы увидите несколько домов, в одном из них живет Харен. Если вы направляетесь к нему днем, то недалеко от дома Харена встретите старого знакомого — краснолюда Золтана Хивая.

Помогите гному расправиться с бандитами и поговорите с ним. После этого заходите в дом Харена и покажите ему кольцо Преподобного, чтобы он начал диалог. Харен просит у Геральта помощи: каждую ночь из воды появляются мертвяки и портят товар на причале.

Дождитесь ночи и выходите на берег. Перед вами встанет выбор: убить их, либо отпустить с товаром Харена. В дальнейшем каждый выбор повлияет на ход сюжета: Если отпустить Белок — во второй главе нелюди жестоко расправятся с местным бандитом Кирпичом, который нужен по сюжету, чтобы доказать невиновность капитана стражи Винсента Мэйса.

Если перебить нелюдей — в следующей главе бывшего хозяина банка, Голона Вивальди посадят в темницу за сговор с Белками. Чтобы поговорить с ним, придется заплатить 200 оренов. В любом случае, после этих событий возвращаемся к Микуле и получаем обещанное вознаграждение.

Когда все три квеста будут завершены, отправляйтесь к Преподобному и расскажите об этом. Посетить Ведьму Абигайл Теперь отправляйтесь в хижину к ведьме, которая живет недалеко от Трактира. Она расскажет про видения мальчика Альвина и попросит принести пять лепестков Игольчатого Мирта.

Чтобы получить возможность собирать это растение, купите у нее книгу «Полевые растения» и прочтите ее. Игольчатый Мирт можно собрать недалеко от дома Абигайл. Когда будете готовы, вернитесь к ней и отдайте растения.

Через некоторое время ведьма приготовит зелье, благодаря которому Альвин снова погрузится в транс и расскажет некоторые подробности о Звере. В ожидании развязки Получив необходимую информацию, следуем к Преподобному и расспрашиваем про Саламандр. Он скажет, что Геральт найдет ответ в Трактире.

Бежим в трактир и застаем несколько головорезов, которые пытаются надругаться над старой знакомой ведьмака — Шани. Убиваем бандитов и забираем ключ от базы Саламандр из трупа трактирщика. Нужный дом находится на центральном перекрестке поселка.

Когда подойдете к нему, на Геральта нападут несколько бандитов со знаком Саламандры. Убиваем их и заходим внутрь. В комнате слева вы увидите деревянный люк, ведущий в подземелье.

Спустившись, расправьтесь еще с несколькими головорезами и их главарем, после чего к ведьмаку подбежит Альвин и расскажет, что это Преподобный отдал его Саламандрам. Используйте знак Аард чтобы выбраться из пещеры ии найти ведьму Абигайл. Она скажет, что не причастна к убийствам и попросит Геральта защитить ее.

Теперь вам нужно принять решение, от которого, если честно, не многое изменится: Если вы спасли Абигайл — ведьма окажет помощь в битве со Зверем, но после сражения придется убить всех селян во главе с Преподобным. В таком случае с его тела и трупов его приспешников можно выручить неплохую сумму, а также пропуск в Вызиму. Помимо этого, вы также встретите ведьму в четвертой главе.

Если вы дали убить Абигайл — местные жители помогут ведьмаку убить Зверя, а Преподобный сам отдаст Геральту пропуск. Стоит отметить, что и в этом случае вы можете прикончить священника и его свиту, чтобы «подзаработать». Попасть в Вызиму Чтобы вы не выбрали, после сражения со Зверем вернитесь обратно в трактир к Шани.

Можно не следовать за ней, а сразу же бежать к главным городским воротам. Они по прежнему заперты, поэтому прямо у ворот сверните направо и подойдите к Микуле. Как и предполагалось, он подставит ведьмака и его бросят в темницу.

Конец первой главы. Храмовый Квартал. The Witcher Великий побег Чтобы начать это задание, найдите в левом углу камеры полуэльфа и сыграйте с ним в кости.

Как только игра окончится, капитан стражи объявит конкурс на убийство чудовища в канализации. Несколькими ударами «просим» здоровяка не вмешиваться, получаем серебряный ведьмачий меч и спускаемся в канализацию. Здесь же встречаем рыцаря Ордена Пылающей Розы — Зигфрида.

К слову, вам придется выбрать один из двух вариантов: Отказаться от помощи и сработать в одиночку — в этом случае Зигфрид перестанет быть рыцарем и будет отправлен в караул у лечебницы. При необходимости он пропустит Геральта внутрь. Согласиться принять помощь — в лечебницу можно будет попасть только при предъявлении кольца городской стражи, либо после подкупа постового.

Зигфрид поможет ведьмаку бесплатно пройти на дамбу. Когда сделаете выбор, осмотрите каналы и найдите монстра. После победы над Кокатриксом, соберите с него ингридиенты и трофей, который в последующем можно будет отдать за вознаграждение капитану стражи.

Бегите к выходу из канализации, где на Геральта нападают несколько бандитов Саламандры. По выходу в Храмовый квартал вы увидите дом частного детектива Реймонда Марлоу. Он расскажет о том, с чего лучше начать расследование.

Таким образом, вы получаете задания «Важный свидетель» и «Секреты Вызимы». Важный свидетель Как оказалось, недавно городская стража поймала одного из бандитов Саламандр, который очень подошел бы в качестве осведомителя. Чтобы узнать побольше о нем, вам понадобится купить или найти Фисштех.

Если вы убили Белок во второй главе, то можно отправиться в таверну «Под кудлатым Мишкой» и купить несколько порций порошка у Кирпича. В противном случае поговорите с проституткой Кармен и начните побочный квест «Девочки в беде», по мере прохождение которого вы будете убивать бандитов Саламандр, в карманах у которых обязательно найдется несколько порций фисштеха. Когда порошок будет у вас, спуститесь в темницу и сделайте подарок тюремщику Юзу.

Взамен тот расскажет, что заключенного перевели в лечебницу. Важно: сначала нужно спросить тюремщика о заключенном, и лишь потом отдавать фисштех! Узник Если вы отказались принять помощь Зигфрида в канализации, то чтобы попасть в лечебницу, вам придется заплатить пару десятков оренов постовому.

Заходите внутрь и подойдите к заключенному. Чтобы запустить нужную кат-сцену, желательно прийти сюда после заката и дать охраннику 10 оренов. После видеоролика, в котором узник называет имя «Калькштейн», убейте бандитов Могилы и покиньте здание.

Вернитесь к Реймонду и расскажите о произошедшем. Детектив даст наводку еще на нескольких подозреваемых, которых в последующем нужно допросить. Когда сделаете это — вернитесь к детективу и помогите ему разобраться с несколькими бандитами.

С этого момента Реймонд исчезнет на какое-то время. Подозреваемый: Леуваарден Купца можно найти на дамбе в светлое время суток. В простом разговоре вы ничего от него не узнаете, поэтому нужно делать следующим образом: Посетите таверну и расспросите трактирщика о человеке, который покупает значки Саламандр; Вернитесь в таверну в полночь, купите шесть кружек пива и предложите Гонцу выпить, после чего он расскажет, что работает на Леуваардена; К северу от башни на болотах найдите труп Гонца и прочтите письмо; Убейте нескольких бандитов и соберите три значка, чтобы в последующем обменять их на 500 оренов у Леуваардена, завершить часть квеста и доказать невиновность торговца.

Подозреваемый: Винсент Мэйс Отправляемся к капитану стражи и выясняем, что у него запланирована встреча с Саламандрами на складе недалеко от таверны. Приходим туда в полночь, соглашаемся с Винсентом и убиваем нескольких бандитов. Днем возвращаемся к капитану и говорим с ним по поводу произошедшего: Если Кирпич все еще жив, то вам нужно завершить квест «Крыса», чтобы снять обвинения с капитана; Если Кирпич был убит нелюдями, то в диалоге с Винсентом выбираем «Я верю тебе» и обвинения будут сняты.

Подозреваемый: Талер Талера можно найти в доме, недалеко от темницы. Как выясняется из разговора с капитаном стражи, ведьмачий меч был конфискован именно у Талера. Доказать невиновность торговца краденым можно несколькими способами: Вернуться к дому Талера ночью и поговорить с его информатором.

После этого завершить побочный квест «Память клинка». Важно: если вы завершите квест, предварительно не поговорив с информатором, снять обвинение будет невозможно! После завершения побочного квеста «Моя старая знакомая» по сбору лепестков Ласточкиного Зелья, откроется еще один побочный квест, в котором Шани признается, что Талер пытается ухаживать за ней.

В этом случае вам все равно нужно будет встретиться с осведомителем ночью у дома Талера и спросить об этом типе у самого скупщика. Подозреваемый: Вивальди Невиновность этого краснолюда доказать проще простого. Находим Золтана вечером в Таверне, либо днем в квартале нелюдей, и общаемся с ним по поводу Вивальди.

Он скажет, что банк давно принадлежит ни ему, поэтому никакого отношения к Саламандрам Голан не имеет. Рассказываем свою теорию Вивальди и завершаем часть квеста. Подозреваемый: Калькштейн Невиновность алхимика можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см.

Подозреваемый: Могила Невиновность главаря бандитов можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Что скрыто от глаз Чтобы попасть на кладбище, вам нужно доказать невиновность либо Талера, либо Винсента Мэйса. Сделав это, бегите на кладбище и поверните налево.

Найдите вход в склеп и заходите внутрь. У первой развилке используйте знак Аард, чтобы снести стену и найти труп Реймонда Марлоу. Расскажите об увиденном Могильщику, а также всем участникам расследования и бывшим подозреваемым, чтобы снять с них все обвинения.

Анатомия преступления Когда Реймонд Марлоу пустится в бега, посетите Шани и выполните для нее несколько побочных квестов необязательно. Пройдите на дамбу и вернитесь обратно. К Геральту подойдет мальчик и скажет, что Марлоу ждет ведьмака у себя дома.

Следуем к детективу. По прибытии замечаем, что рядом с Реймондом медальон Белого Волка начинает сильно вибрировать. Помимо этого, у Марлоу поменялись планы и вообще, теперь он берет деньги за свои услуги: чтобы продолжить квест, вам нужно заплатить 200 оренов.

Детектив сообщает, что Геральту нужно провести вскрытие убитого в лечебнице саламандры. Дождитесь вечера и отправляйтесь в дом к Шани.

А игра давала себя «ломать» в плохом смысле этого термина и выглядело это неуклюже. В этом плане бои в той же AS Odyssey при попытке их поломать выглядели хотя бы забавно.

На моих глазах приятель сагрил на себя какую-то пуму, побежал в лагерь солдат, устроил там хаос, прыгая по крышам с этой пумой у себя на заднице буквально. К этому веселью присоединилось, если правильно помню, два мощных наёмника. Приятель скакал по крышам, скидывал противников вниз, расстреливал их из лука. Затем с крыши упал на лошадь, тут же оседлал её и бил врагов на скаку.

После чего его сбила всё та же пума, они вместе упали в обрыв, но приятель зацепился за выступ в скальной породе, а пума полетела дальше вниз.

Книги можно купить у антиквара. Могильщик, в обмен на бутылку пойла из «Кудлатого Мишки» принесет к полуночи труп Саламандры в лечебницу. К полуночи появляемся в лечебнице, беседуем с Шани, узнаем интересные подробности.

В храме стоит статуя Мелителе. Принеся богине в дар фрукт получите сефирот. Идем к детективу доложить результаты вскрытия. Он странно себя ведет внимание на медальон ведьмака!

Идем к Шани, она дает задание подготовить все к вечеринке. Покупаем вишневую настойку неподалеку от дома Шани, а в таверне докупаем Водки. Заходим по пути к детективу. Он дает задание ликвидировать Могилу.

Детектив явно не тот, за кого себя выдает, поэтому на поводу у него мы идти не будем. Выходим из дома и сразу же заходим, говорим, что Могила ликвидирован. Последний шаг к победе, как утверждает детектив, состоит в ликвидации Калькштейна. Надо заманить его к башне мага на болотах, к которой он так стремится и там убить.

Получаем от лжедетектива еще один сефирот. Теперь необходимо пригласить на вечеринку к Шани еще кого-то на наш выбор. Золтан - лучший кандидат, ибо он и Лютик - самые близкие друзья Геральта см. Отправляемся обратно на болота.

Идем к пещере на западе от пристани, там получаем сефирот и обучаемся магическому знаку. Дальше вдоль болота по тропинке будет лагерь лесорубов. Там получаем задание на сбор цветков двустрела. Место нам обозначат на карте.

Севернее расположился лагерь друидов. Обучаемся там еще одному знаку и глазеем на абсолютно голую дриаду с красиво колышущимися верхними двумя октавами. В ходе выполнения квеста про потерявшегося мальчика, что дает нам Васка, можно дриаду эту уложить на сыру землю ненадолго. Главное, перед разговором сохраниться, ибо правильный вариант один из трех, а диалог об «этом» будет только один раз.

Эльф в лагере друидов дает нам письмо и просит отнести Вивальди. Собираем 10 шкур волков и цветы двустрела. Относим шкуры Жану на пристани а цветы паромщику. Относим деньги лесорубу.

Заглядываем к Дедушке, что мы его провожали к храму Мелителе. Дедушка оказывается непростой, и даже не золотой, а людоед. Кикаем дедушку. И так тварей полно, не хватало еще людоедства.

Проведываем Васку, она дает карту Таро. От храма Мелителе телепортируемся прямо к Калькштейну, рассказываем про карту, он нам объясняет, как можно «разбудить» голема. Тут же предъявляем ему обвинения в сговоре с саламандрами. Он обижается и не хочет с нами разговаривать.

Теперь пора, наконец-то, провести долгожданную вечеринку у Шани. Напиваемся, следующим вечером опять заходим к Шани и получаем ночь любви. Идем к кузнецам в квартал нелюдей. За ничтожную сумму покупаем громоотвод.

Переправляемся в который раз на болота с паромщиком, вставляем громоотвод голему в… голову, идем к друиду, платим танге 500 монет , получаем грозу и голема. Перед боем на всякий пожарный выпиваем ласточку. Драться с ним долго и нудно, НР у него много, ходит медленно, замахивается долго, но если дотянется, то мало не покажется. Из него, в конце концов, выпадает сефирот последний.

Распихиваем оставшиеся сефироты по камням на болоте и телепортируемся к Калькштейну. Он обрадуется добрым вестям, и обрадует нас тысячей оренов. Обязательно заходим в «Кудлатого Мишку» и оставляем только еликсиры и оружие, остальное отдаем трактирщику. Идем на болота, возле лагеря друидов встречаем отряд Зигфрида, помогаем ему одолеть белок, взамен получаем важную информацию про Беренгара.

Оказывается, он жив, а мы-то его уже мысленно похоронили. Идем к башне. Там детектив, предлагает зайти в башню и взять нужные нам вещи, пока он покараулит у дверей, выглядывая Калькштейна. Внутри башни мноо-много добра, забираем все с собой, и пьем эликсиры Ласточка, Пурга и Гром.

Сохраняемся и выходим. Тут, думаю, все уже догадались, кто скрывается под обликом детектива. Драка с Яведом и Профессором, необходимо снять половину РН любому из них, после чего нас усыпляют и оба прыгают в портал, а нас спасает Трисс Меригольд. Мы уже здорово истосковались по ее… по ней, в общем.

Альтернативная ветвь прохождения. Можно пойти к могильщику, и попасть на кладбище, заплатив Талеру долг за могильщика. В склепе лежит труп настоящего детектива, после чего Геральт решает обыграть того, кто пытается обыграть его. Дальше все по плану.

Могилу не убиваем, и вскрытие с Шани не проводим. Глава третья Трисс телепортирует нас в свой дом с Купеческом квартале, ранее для нас недоступном. Длительная беседа, обмен новостями и секс для профилактики отношений. В конце Трисс напоминает о званом вечере, организованном Леуваарденом в таверне «Новый Наракорт».

Явиться нужно к шести часам вечера, при полном параде. Идем в таверну, там Лютик. Пьем с ним за встречу. Пьем до тех пор, пока у него не развяжется язык и он не расскажет, что не может вернуть арфу от одной девушки, с которой он… которую он учил музыке.

А ему сегодня выступать. Идем в дом купца. Папе даем по лицу, поднимаемся на верх. Там дочка предлагает забрать арфу в обмен на услуги определенного рода.

Полученной таким способом арфу несем Лютику. В таверне также сидит Патрик. Он просит найти его сестру, укушенную вампиром, и сообщает приметы сестры - синие глаза. С этим квестом надо повременить.

Пока не настало время идти на званый ужин, идем к оружейнику и делаем апгрейд по вкусу. К этому моменту у вас должно быть уже достаточно метеоритных камней и денег. Дождавшись шести часов, идем в таверну и поднимаемся на второй этаж. Там много квестовых НеПиСей, беседуем со всеми подряд.

Адда просит угадать, изготовить и принести ее любимое блюдо. Талер у нас из шпионского цеха, идем к нему, он рассказывает про блюдо, в обмен на услугу. Идем в соседнюю комнату, тырим все из ящиков, появляется не в меру любопытный товарищ. Говорим, что ищем выпивку, он соглашается и предлагает выпить вместе.

Протягиваем ему бутыль солдатского самогона, он говорит, что ему такое не по вкусу и отваливает. И слава богу. Несем письмо талеру, потом обращаемся к Трисс, она нам изготовляет блюдо. Несем блюдо принцессе, уединяемся в соседней комнате.

Леуваарден после переговоров с Трисс предлагает вам сделать кое-какую работу для него. Ему как купцу невыгодно текущее положение дел. Он хочет ликвидировать саламандр и готов это спонсировать. Естественно, соглашаемся.

Он нам дает необходимые указания. Остался еще рыцарь Эркин. У него обет молчания. Ну это мы сейчас проверим.

Затариваемся крепким спиртным и играем в «кто кого перепьет». После четвертой бутыли у рыцаря чудесным образом развязывается язык, после кратковременной беседы он нам дает кольцо с печатью дома Королевы ночи. Там предъявляем синеглазке перстень и… ну здесь понятно. Стоит это удовольствие 300 оренов.

Идем в таверну, говорим Патрику, что его сестра пребывает в доме Королевы Ночи. Он просит избавить ее от вампирского колдовства, «из-за которого она там пребывает», а никак не по собственной воле. Топаем обратно в бордель. Говорим с хозяйкой заведения, показав громиле на входе перстень.

Хозяйка борделя признается, что это она укусила девушку с синими глазами, однако никаких чар нет - девушка находится там по собственному желанию. Верим на слово. За что получаем сразу троих вампирш. Предаемся утехам обратите внимание, это уже пятый раз за игровые сутки!

Ну Геральт, ну кобель… Появляется Патрик со свитой, обвиняет нас в «содействии преступлению и вообще…». Отправляем его к праотцам. Собираем шмотки. Синеглазка нас благодарит.

Выйдя на свежий воздух видим как Талера пытается арестовать де Ветт. Выслушиваем аргументы обеих сторон, Талер рассуждает весьма резонно, а де Ветт наоборот - только юлит и понтуется. Принимаем сторону Талера. В благодарность он нам рассказывает, что странные вещи сворятся в королевстве.

Король временно отсутствует, и кто-то упорно пытается занять его место. У тавернщика покупаем информацию - пароль «Шип» к убежищу саламандры. На доске объявлений, что возле трактира, берем объявления по уничтожению нечисти. На рыночной площади покупаем книги про эту самую нечисть.

Тут же рядышком ставим первый сенсор квест Трисс. Идем в храмовый квартал. По пути к таверне ставим возле входа в канализацию сенсор, в таверне Конрада берем квест про вино и дом с привидениями. Идем в тот дом.

Собираем винцо. Однако Конрад все пропил и платит ему нам нечем. Оставляем винцо себе. Идем к тюремщику Юзу.

Он просит проследить наркотик фисштех, которым сейчас активно торгует некто Косарь. Найти его можно у таверны «Под кудлатым мишкой». Приходим, говорим ему, что он сейчас получи т по зубам, он убегает, идем за ним. Там преспокойно без свидетелей делаем ему «швах» и забираем рекомендацию.

Спускаемся в канализацию. Проход можно пробить Аардом, за ним стоят охранники-саламандры, осуществляют фейс-контроль. Показываем бумагу, говорим пароль «Шип», проходим вовнутрь. Там находим начальника кабинет и вытаскиваем бумаги.

Саламандры удивляются такой вашей наглости и кидаются с ножичками на вас. Ну и ладно, тренируем групповой стиль стального меча, после чего обшариваем получившуюся кучку трупов. Идем к выходу, зачищая местность. На выходе вам помогут Юз и компания, Юз благодарит, но требует выполнить работу до конца, так как в другом конце канализации остались еще недобитки.

Идем туда, добиваем.

Ведьмак - FAQ

Пророчество Итлины — старый стеллаж в подвале дома Преподобного. Против нелюдей — дом Харена Брогга на берегу реки, напротив мельницы в окрестностях Вызимы. Новейшая история 40 , История мира 40 , О баргестах 50 , Монструм, или Ведьмака описание 50 , Сказки и предания 50 , Сопряжение Сфер 50 , Пророчество Итлины 60 , Введение в магию 70 , Основы алхимии 70 , Против нелюдей 80 , Книга о животных 100 , Полевые растения 200 , Болотные чудовища 200 , Зерриканская алхимия 200 , Книга Страха и Отвращения, том I 250 — антиквар в деревенской таверне, появляется днем. Книга Ласточки — начало первой главы. Кринфридское масло 35 — краснолюд-кузнец возле деревенской таверны в Окрестностях Вызимы. Душа пса-призрака — Абигайл, после приготовления эликсира для Альвина. Книга филина — ящик или главарь из логова Саламандр в пещере перед нападением Преподобного на Абигайл задание «Хвост Саламандры». Книги, свитки и рецепты из второй главы Храмовый квартал в The Witcher: Путеводитель по Вызиме — сундук в доме детектива Реймонда. Полевые растения 200 , О Подземных растениях 300 — травница на рынке за лечебницей Св. Если подарить красную шаль, которую можно купить у лоточника или взять в корзине для белья в доме у Шани, поделится секретами сбора трав.

Новейшая история 40 , История мира 40 , Сказки и предания 50 , Сопряжение Сфер 50 , Монструм, или Ведьмака описание 50 , Пророчество Итлины 60 , История Лары Доррен и Крегеннана из Леда 60 , Введение в магию 70 , Основы алхимии 70 , Дар Лары 70 , Против нелюдей 80 , Трансмутации и метаморфозы 80 , Культы и религии нордлингов 90 , Книга о животных 100 , Насекомые и другие паразиты Зеррикании 110 , Оживление неодушевленного 150 , Дорога, откуда не возвращаются 150 , Судебная медицина 150 , Полевые растения 200 , Болотные чудовища 200 , Мечта дракона 200 , Зерриканская алхимия 200 , Книга Страха и Отвращения, том I 250 , О растении Феаинневедд 300 , О подземных растениях 300 , Краткая энциклопедия минералов 400 , О Ритуальных растениях 400 , О Болотных растениях 400 , Призраки, привидения и проклятые души 400 , Орнитозавры 400 , Проклятия и проклятые 500 , Книга Страха и Отвращения, том II 500 — антиквар-краснолюд на рынке за лечебницей Св. Основы алхимии — сундук в подвале дома Калькштейна. Против нелюдей — сундук в доме напротив банка Вивальди. Цветок и Пламя, Призраки, привидения и проклятые души — пост Зигфрида. Основы алхимии 70 , Книга Филина 200 , Краткая энциклопедия минералов 400 , Призраки, привидения и проклятые души 400 , Орнитозавры 400 , Книга Страха и Отвращения, том II 500 — Калькштейн, в своем доме. Судебная медицина 150 , Книга Иволги 400 — Талер, у себя в доме. Дар Лары — в доме по соседству с таверной «Под кудлатым мишкой». Ain Soph Aur — хижина дедушки отшельника на болотах, к северо-востоку от башни. Рецепт Яда повешенного — дедушка-людоедушка в хижине к северо-востоку от башни на болотах, если оставить в живых.

Рецепт Леса Марибора 300 , О растении Феаинневедд 300 , О ритуальных растениях 400 , Гербарий друидов 400 — старший друид из рощи друидов в лесу на болотах. Культы и религии нордлингов — лечебница Св. Формула Зелья Петри — могильщик, после получения доступа на кладбище.

Затем нужно приготовить из собранных компонентов эликсир для Трисс, отправиться на похороны Лео или поговорить с другими ведьмаками. После победы над ними нужно найти человека по имени Преподобный, который даст первое задание — зажечь пять часовен. Их нахождение будет отмечено на карте.

После выполнения задачи Преподобный отправит Геральта к местной ведьме Абигайль, которая предложит следующий квест. Суть задания — принести пять лепестков игольчатого мирта, чтобы снять с мальчика Альвина проклятие. Поможет в поисках навык Травничество. Если его пока нет — купить лепестки можно у местного травника за 45 монет. Цитата Совет! Отдав лепестки игольчатого мирта травнице, придется немного подождать, пока она приготовит эликсир.

Но можно просто выйти из дома и потом снова войти. Пока травница готовит эликсир, можно выполнить еще несколько дополнительных квестов и мини-игр. Не стоит делать большие ставки, играя в кости, пока герой еще недостаточно прокачен. Перед входом в таверну стоит осмотреть доску объявлений, найти три новых задания и листовку о розыске Профессора. Герой получит задание только после того, как переложит найденные листки в инвентарь. За каждое задание заказчики обещают награду 100 оренов.

Герою предстоит: Собрать 10 черепов собак для травницы Абигайль. Собрать 3 мозга утопцев для Преподобного. Искать утопцев надо на южном берегу, на северном они постоянно убегают. Собрать 3 крови гулей для алхимика Калькштейна. Важно выполнить задание до того, как герой начнет помогать охраннику Микуле. После излечения мальчика надо вернуться к Преподобному, который даст очередное задание — разобраться с Саламандрой.

По дороге в трактир герой спасет официантку от бандитов. Ключ от логовища Саламандры спрятан в трупе трактирщика. Далее Геральту предстоит разобраться со всеми бандитами в доме. Получить пропуск в Вызиму можно двумя способами: Сказать жителям деревни, что ведьма невиновна, убить зверя и Преподобного. Пропуск можно найти, обыскав труп последнего. Помочь местным убить ведьму, тогда Преподобный сам даст ведьмаку пропуск.

С пропуском надо вернуться в таверну, отыскать Шани и отправиться за ней к Воротам Мельника. Там ведьмака арестуют. Нужно избить здоровяка, взять квест на убиение чудовища кокатрикса, которое обитает в местных подземных каналах.

Далее дорога ведет нас обратно к Преподобному, который перенаправляет нас домой к ведьме Абигайль, которая поручает нам задание собрать пять лепестков игольчатого мирта. Если ваш герой уже приобрел такой прекрасный навык, как травничество, то вы можете самостоятельно найти нужные растения. Они, кстати, находятся ниже и правее дома ведьмы. Если же вы пока еще не травник, то смело покупайте траву у деревенского профессионала за сорок пять монет. Далее стоит задержаться у доски объявлений и взять ордер на арест Профессора и контракты на гулей, утопцев и баргестов. После того, как ведьма получает свои лепестки, она уходит готовить зелье. Мы же зря время не теряем и идем выполнять другие квесты. Путь-дорога нас вновь приводит к Преподобному, который настоятельно нам рекомендует получить доверие нескольких персонажей, жителей деревни: Харена, Микулы и Одо. Преподобный вручает нам кольцо Огня, которое мы демонстрируем первому товарищу — Одо. Чтобы договориться с ним, нам нужно хорошенько вместе напиться. И тогда Одо расскажет нам, что у него во дворе обосновались агрессивные растения, это «Квест Таинственный сад», а мы великодушно предложим ему свою помощь. Далее мы легко уничтожаем хищные травы при помощи силового стиля. За оказанную помощь Одо дает нам деньги, которые мы с радостью принимаем и идем дальше. Персонаж Микула, он же стражник, также нуждается в нашей помощи. Для него нам необходимо убить в склепе гулей «Квест Забытые воспоминания» , что мы и делаем. В склепе мы находим тело мертвой девушки, подружки Микулы, судя по тому, как его расстраивает эта новость. А, кроме того, мы обнаруживаем в склепе игральные кости, флакон для ядов и знак Игни и все это присваиваем себе. Микула платит нам за работу. Теперь в склепе открыта недоступная раньше часть. Мы можем спуститься туда еще раз и вырезать альгуля Оззрела «Квест Король склепа».

Суть ее в том, что принятые в тот или иной момент игры решения в дальнейшем отразятся на развитии сюжета, побуждая игроков тщательно обдумывать и взвешивать свои действия. Окружающий мир в игре живет собственной жизнью, и Геральт отнюдь не является его центром. Неигровые персонажи существуют сами по себе, независимо от главного героя, однако действия Геральта могут влиять на них, а они, в свою очередь, способны совершенно по-разному реагировать на его поступки. Мир игры многообразен и изменчив, и Геральт — лишь часть его, хотя именно от его поступков зависит будущее этого мира. Он не рыцарь, хотя и мастерски владеет мечом, Он не волшебник, хотя и знает секреты магии, Его не волнует спасение мира, хотя для многих он стал освободителем, Он не убийца, хотя и убивает за деньги, Легенда о нем все еще не окончена… Главный герой игры — ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный убийца монстров. Брошенный еще будучи ребенком, он с детства подвергся воздействиям жестоких изнуряющих тренировок и мутаций, которые превратили его в совершенную машину для убийства, обладающую сверхспособностями.

Разработчики ремейка первого «Ведьмака» удалят устаревшие и плохие элементы

акт 1 Прохождение Ведьмака: I Акт Первую главу открывает продолжительный ролик, сразу по окончании которого вам передается управление персонажем. 18 февраля 2008 года CD Projekt RED анонсировала новость, что 14 марта 2008 года появится в Интернете, а 16 мая поступит в продажу[51] новая и улучшенная версия «Ведьмака». Doug Cockle, Geralt's voice in the Witcher videogames, will always be my Geralt of Rivia—but Cavill has done a fine job here. Doug Cockle, Geralt's voice in the Witcher videogames, will always be my Geralt of Rivia—but Cavill has done a fine job here. Руководство по прохождению основной сюжетной линии The Witcher, все главы полностью.

Ремейк первого «Ведьмака» выйдет не раньше 2025 года — после релиза четвертой части

Но не успевает ведьмак как следует отдохнуть, как на них нападают люди во главе Азаром Яведом, зерриканским чародеем, и Профессором, разыскиваемым преступником. Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где Ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Начинается стартовый ролик, в ходе которого узнаем информацию из первой главы книги про Ведьмака.

Прохождение Ведьмак

В одной из пещер Главы 1, ты уже встретишься с хищными растениями Эхинопсами, которые ОЧЕНЬ больно стреляют по не прокаченному ведьмаку. Ведьмак 1 13 Глава 2 Лучшие Доспехи и уникальный Меч Гарваль Тест на Культе Львиноголового паука. после того, как принесём ей тюльпаны. Doug Cockle, Geralt's voice in the Witcher videogames, will always be my Geralt of Rivia—but Cavill has done a fine job here. Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где Ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. The Witcher Ведьмак 2008 прохождение Пошел на нормальной сложности, чтобы понять, что это такое и как в это играть.

The Witcher

Алина должна выйти замуж за богатого купца, но внезапно пропадает. Последний раз ее видели на полях неподалеку. Геральт отправляется туда на ее поиски. Он встречает ее в виде Полуденницы. По результатам расследования выясняется, что ее из зависти убила собственная сестра Селина. Жених Алины попросит упокоить душу умершей невесты — для этого понадобится собрать осколки зеркала, раскиданные по полям.

Полуденницы — разновидность призраков, которые появляются только в полдень После выполнения предыдущих заданий герой возвращается к владычице озера. Она посвятит Геральта в рыцари и вручит артефакт — меч Арондит. На обратном пути ведьмак встречает Беренгара, посланного Саламндрами убить Альвина. Можно оставить его в живых в этом случае можно последовать за ним и найти доспехи Ворона или убить, выбор остается за игроком. Вернувшись в деревню, Геральт попадает в очередной конфликт между людьми и эльфами.

Необходимо выбрать меньшее из двух зол: сбежать вместе с Альвином и Лютиком в Вызиму или примкнуть к одной из враждующих сторон. При любом выборе в итоге Геральт возвращается в Вызиму, охваченную огнем. Старая Вызима В Вызиме Геральт встречает короля Фольтеста, который снова просит снять проклятие со своей дочери. Местонахождение принцессы можно узнать у Трисс. Ведьмак отправляется в Старую Вызиму.

Там он встречает Калькштейна — он даст информацию о том, как расколдовать Адду. Затем нужно вернуться в Лечебницу, а оттуда — прямиком на болота. Начинающая превращаться в стрыгу принцесса находится в склепе неподалеку. Склеп на болоте, в котором прячется заколдованная девушка Игрок должен решить ее дальнейшую судьбу, выбрав один из вариантов: Убить при помощи серебряного меча и огненного знака силы. В этом случае король не заплатит за выполнение квеста.

Расколдовать, проведя в склепе ночь. Стрыга будет пытаться убить ведьмака — ее нужно оглушать, отбегать на безопасное расстояние и следить за процентами на шкале здоровья. Из найденного дневника Геральт узнает о том, кто проклял принцессу. Это был граф де Ветт. Его необходимо найти и уничтожить.

Для этого ведьмак отправляется в старую усадьбу на болотах. По дороге на него нападают бандиты и мутанты. В усадьбе ведьмака поджидают два босса: Кащей и Азар Явед. После победы над ними он узнает главного виновника всех событий. Им оказался Магистр Ордена.

Геральт возвращается в Вызиму. На этом моменте игры «Ведьмак 1» 5 глава завершается, дальнейшее прохождение заключается в финальной битве. Эпилог Король поручает ведьмаку убить предателя. Для этого Геральт отправляется в замок Ордена. Сражение происходит в параллельной реальности, созданной магистром: это Вызима будущего, скованная льдом.

Проще всего убить противника стальным мечом, используя силовые приемы. После смерти магистра появится дух Дикой Охоты. Можно вступить с призраком в бой или позволить ему поглотить душу предателя. Финальная битва Геральта и Якова Обратите внимание! К вершине Геральта будут сопровождать персонажи, с которыми он сталкивался в предыдущих главах.

Выбор героев зависит от принятых прежде решений. Варианты концовок, как сделать нейтральную Тщательно продуманный сюжет — сильнейшее преимущество игры. Он нелинеен, и может меняться в зависимости от решения игрока. В Witcher нет правильного или не правильного выбора, но каждый поступок влияет на дальнейшую участь Геральта и несет в себе как положительные, так и отрицательные моменты. В «Ведьмаке» есть три варианта прохождения концовки: за Орден, за скоятаэлей и нейтральная.

Последнюю считают наиболее выгодной для героя и «правильной» с точки зрения канонов. Концовку игры можно сделать нейтральной, если делать нужный выбор во время прохождения миссий: 1 глава — отдать товар Микулы скоятаэлям; 2 глава — оказать помощь Зигфриду, уничтожив «белок» на болотах; 3 глава — не вмешиваться в ограбление банка Вивальди и уничтожить базу Саламандр вместе с Яевинном; 4 глава — отказать как скоятаэлям, так и рыцарям Ордена. В этом случае погибает как глава ордена, так и глава бунтовщиков. Влияние чародеев возрастает, а Трисс Меригольд становится советником короля. Другие варианты окончания: Орден Пылающей Розы.

Маги теряют влияние при дворце, нелюдей ненавидят еще больше, а новым главой ордена становится Зигфрид. Магам все равно не удается укрепить свое положение при короле, а членам Ордена больше не доверяют.

Играем с ним в кости, выигрываем. Тут же в таверне днем тусуется наш знакомец Золтан. С ним тоже можно поиграть в кости, а заодно взять задание о болотистых чудовищах на станции и побеседовать о невиновности банкира Вивальди. После беседы с Золтаном ненавязчиво пристраиваемся к кулачным бойцам. Лупим вначале Толстого Фреда, затем Масляного Боба. Зарабатываем опыт и деньги. Напротив склада в доме берем квест о сокровищах в заброшенном доме.

Идем туда, напарываемся на засаду, после чего без лишних разговоров кладем несмышленышей в кучку и обираем до нитки. Освобожденная полуэльфийка на радостях приглашает вас в свой дом и исчезает. Идем в дом к Вивальди, говорим ему, что он невиновен. Он счастлив и рассказывает нам новые вести о Яведе. Дожидаемся в его доме полуночи, выходим на улицу и начинаем вырезать бандитов, обижавших девочек Кармен. Обнаруживаем у них фисштех наркоту , берем его с собой. Снова идем в Кудлатого мишку, по пути забирая вознаграждение у Кармен. Там спим до заката и видим, что в таверне появился Гонец. Разговариваем с ним.

Он не особо разговорчив, поэтому нужно напоить его алкоголем. После третьей кружки ему можно продать медальоны Саламандр, а после пятой он пробалтывается, что работает на богатого торговца с Дамбы по имени Леуварден. Узнав все необходимое, направляемся в темницу и даем тюремщику Юзу фисштех. Он под действием наркоты рассказывает, что пленного Саламандра, которого попросил допросить детектив, держат в Лечебнице. По пути беседуем с садовником, выигрываем у него в кости, выясняем про меч. Покормив его булочкой, можно получить с него розу. Подкупаем солдата, караулящего проход в лечебницу я дал ему 40 монет. Проходим внутрь. Шани, которая ухаживает там за больными, просит пять единиц ласточкиного зелья.

Даем ей, зарабатываем ее благодарность. Даем взятку солдатам, караулящим узника. Они говорят, чтобы я пришел ночью. Выходим из лечебницы, идем в Дамбу, разговариваем с Леуварденом. Он требует принести ему три броши Саламандр, а также просит очистить причал в Болотах от утопцев. Даем паромщику пять монет, переправляемся в локацию Леса на Болотах.

На Верхнем Дворе кроме Химеры ничего нет, за исключением одной бочки с мелочевкой. Вернувшись, опять медитируем и составляем зелье для Трисс. Выйдя из медитации полезно поговорить со всеми ведьмаками. Они дадут немало интересной информации. Весемир про ведьмака Беренгара, Ламберт про стили боя с людьми и чудовищами, Эскель - историю про гнома Альфреда Набеля, изобретателя взрывчатки это прямая аналогия с Нобелем, учредителем нобелевской премии и изобретателем динамита. Поднимаемся наверх к Трисс, угощаем ее зельем. После пары страстных фраз Трисс предлагает проверить на прочность ее кровать, что мы и делаем с удовольствием. Потом следует диалог, в котором Трисс рассказывает про магов и амнезию Геральта и предлагает идти к Весемиру. За этим последует пара мультиков, и мы окажемся в первой главе. Следует выбрать пункт "у меня есть еще дела" и спуститься на второй этаж. Там, в сундуке мы найдем еще один "Кальций Equum", который игра нам предоставляет на случай неудачи наших алхимических опытов. Также можно подойти к Эскелю - он предлагает попробовать силы в кулачном бою, при этом в дневнике появляется аналогичное задание, выполняемое на протяжении почти всей игры. Найдя кальций, спускаемся к Весемиру или поднимаемся к Трисс, в меню диалога выбираем нужный пункт и на этом пролог заканчивается. Видим мультик, как ведьмаки прощаются с Лео и расходятся искать бандитов-Саламандр. Итого у нас окажется: новый стальной меч, куртка ведьмака, топор и кинжал на продажу, сапфир, пара-тройка эликсиров, около семидесяти монет, еда, вода и разные ингредиенты. Немного длинновато, зато подробно. Глава 1 Глава начинается с ролика, в котором Альвин и Каролина мирно топают в Таверну, но по пути на них нападают «психованные» собаки. Путники хватают «ноги в руки» и ломятся с места происшествия. Альвин, хоть и маленький, но представитель мужского пола, успевает в последний момент заскочить в закрывающиеся ворота доблестная охрана, увидев зелёных собак, героически наложила в штаны территории таверны, обнесённая высоким забором , девушка же, по законам жанра, запутывается в ногах и остаётся кормить голодных зверюшек. После нам показывают взбудораженную Шани, она просит помочь бедной женщине, разыгрывается маленький спектакль, но нам всё же дают помахать мечом, и покромсать баргестов тех самых собак. Затем, нам Альвин молвит древнее пророчество Итлины хорошо, что Геральт потерял память, о чём он в последствии всем и будет рассказывать, а то он бы не выдержал в очередной раз, услышав его. Обращаем своё внимание на симпатичную рыженькую Шани. Мило с ней беседуем, узнаём новости о Саламандрах, и что о них стоит побеседовать с Преподобным, она же направляется в Вызиму, в Лечебницу Лебеды, так же обещает позаботиться об Альвине. Побегав по территории, обыскиваем бочки и можем поговорить с Травником из Вызимы. Продавать нам ему ещё не чего, а купить следует ромашки одну , а так, у него узнаём, что Катриона всем житья не даёт чума, между прочим, косвенная вина Геральта, в прошлом, хотя! Из-за болезни введён карантин и людей не пускают в город. Топаем в таверну, перед ней доска объявлений, снимаем заказы на убийства монстров хоть в книге, по жизни персонаж и отказывается от таких деяний, но многие её не читали, а остальных может утешить свалившаяся амнезия , читаем все и спокойно выкидываем, так же поступаем всякий раз, и об ордере не забываем выкинуть, и не пытайтесь. В таверне подходим к Альвину, признаёмся, что аз есмъ его спаситель, и он нам жалуется, что остался совсем один о Шани спасибо! Разворачиваемся, видим официантку Риту Шапочку, флиртуем ух ты! Кому интересно: для начала, для приличия просто пиво заказываешь, одариваешь её комплиментом, она в свою очередь хвалит тебя за галантность, ты просишь её присесть, но она отмазываясь работой и что это может обесчестить её, отказывает тебе, не отчаиваясь, выдаёшь ещё один комплимент и уходишь. На очереди алхимик Калькштейн, он встречает нас радушно с просьбами об изучении и вскрытиями после смерти добрый дядя! Можно ещё пойти в уголок и подраться, за деньги, но пока не советую этого делать, стоит чуть прокачать персонаж. Ночью, там вроде больше делать не фиг, выходим из таверны, из ворот, на восток, или направо, и о чудо! Рита нашла на свои вторые 90 приключения странно, вот реактивная , а так работать стремилась. Ну да ладно, она просит нас о помощи, ну! По пути можем встретить путешественника очень похож на Травника, ну прям брат близнец , если с ним поговорить, то он заплатит тебе за когда-то выполненную работу если не увидели, обычно в это время идёт дождь и он может скрыться от него, не переживайте он ещё будет и не раз. Совет: по пути, когда будут появляться Багестры, сбивайте их Аардом, малышка не плохо умеет их приканчивать. Добежав до дома, Рита нас благодарит, но вы не тайте, а приглашайте к продолжению общения. Не успев, она отойти, как нам подваливает доблестная милиция и тут без неё ни как , чуть потрещав, пропускают. Забегаем к Преподобному в хату, поднимаем с кровати. Примечание: если вы где-то задержались, и у вас сейчас день, то он собственной персоной тусуется, или тусит, кому как нравиться, у храма. Начинаем беседу, которая больше напоминает перетягивание каната, но в итоге подписываемся на таскание свечей. Можно узнать всё остальное, если вы тут днём то так и поступайте, но так как я был тут ночью, а до восхода не так далеко я подорвался выполнять миссию, расставлять свечи. По выполнению, можно возвращаться обратно, а можно не спешить, полазить по домам это полезно, так как можно найти книги для обучения. Вернувшись к Преподобному он на нас наезжает, мол, зверь жив, но быстро соглашается, что мы всё же выполнили свою миссию, обделив нас даёт плату за неё. Теперь этот уже вызывающий у нас неприязнь персонаж обвиняет во всём колдунью Абигайл, к которой нам в последствии и стоит наведаться, а пока продолжаем общение, переходим к Саламандрам, но этот Капеллан Вечного Огня не чего путного не говорит. Лишь предостерегает, вспоминает Беренгара, даёт кольцо и направляет, к троим авторитетам на деревне, мол, они могут помочь. Кольцо натягиваем на палец и, развернувшись, топаем к мосту, там по пути не проходим девушку в белом, отдаём ей ромашки, взамен получаем тюльпаны и ещё одно предостережение о Саламандрах. Примечание: она может быть не одна такая, пристаём ко всем до тех пор, пока кто ни будь из них, не заговорит. Дальше у нас на очереди, с кем можно побеседовать торговка у мясной лавки, после неё идём вниз к домикам. Там между домами нашему другу правда, пока этого не знаем угрожают. Мы естественно хватаем меч и режем этих бедолаг, не слышали, видимо о ведьмаках да и по всей игре, как-то не очень ощущение, все наслышаны о вас и ваших способностях, но будто это легенда, и тебя не во что не ставят.

Выбираем, что ответить: 1. Позже рассказываем об этом торговцу, он и вправду имеет дела с эльфами, но непрочь подзаработать и на продаже их голов, так что его устроил бы любой наш ответ. Придётся вступить в бой с эльфами, так мы испортим отношения с этой фракцией, в следующей главе они будут считать нас врагом. Сомнительно дело При повторном посещении Харен предложит нам отнести пакет в Вызиму и передать некоему Кирпичу. Сделать это мы сможем лишь во второй главе. Второе посещение таверны Днём на постоялом дворе таверны начнёт работать Краснолюд-кузнец. В разговоре с ним не спрашиваем про его дела с "Белками", иначе он посчитает нас провокатором, и не будет больше общаться. Кузнецу можем продать ненужные оружия, а за 35 оренов сможем купить у него смазку для улучшения меча. Если мы ранее спасли Золтана, то теперь он будет обитать в таверне. Кроме покера с ним можно сыграть в "Кто кого перепьёт". Нужно иметь при себе 5 тёмного пива, выпиваем его, и краснолюд даст нам в награду Алмаз. Кулачный бой В таверне только при повторном посещении появится боец Толстый Фред. Бои с другими людьми были просто для заработка денег, бой с Фредом откроет квест. После победы над ним будем искать противников посильнее. Тяжелое наследие прошлого В таверне вскоре появится купец Деклан Леуваарден. Он просит найти его пропавшего друга в пещерах под Вызимой, который искал контрабандный путь в город. Если найдём его мёртвым, нужно будет его захоронить. Идём в пещеру на северо-западе, за мостом. Внутри постоянно появляются агрессивные растения Эхинопс, сразу по три штуки. Уничтожаем их, пока не появится Сытый Эхинопс, побеждаем и обыскиваем монстра, найдём человеческие останки. Идём к Преподобному, спрашиваем про возможность захоронения, он выделит место в одном полуразрушенном саркофаге. Заходим в часовню рядом, спускаемся в подвал, кладём останки в саркофаг. Сразу после этого нам явится призрак Короля Дикой Охоты. Похоже, он давно преследует нас. Нам он задаст вопрос про судьбу: "У Меча Предназначения два острия. Одно из них — ты. Почти любой вариант ответа приведёт к появлению призрака Лео. Он обвинит нас в несерьёзном отношении к предназначению. Сражаемся с призраком. В бою он наносит сильные повреждения, так что используем быстрый стиль, чтобы перебивать все его удары. После победы забираем у него Красный метеорит. Возвращаемся к Леуваардену, берём награду: 200 оренов. Задание: Хвост саламандры продолжение Как пройти Ведьмак 1 Стадия: Саламандра До этого выполняем все оставшиеся дополнительные задания, иначе они будут провалены или перенесены на следующую главу. Получив доверие трех жителей, идём к Преподобному, чтобы узнать расположение банды Саламандр. Отец расскажет, что как раз сейчас Саламандры наведались в трактир, встретим их там, а вообще они живут в доме трактирщика Олафа, в центре деревни. В трактире увидим как бандиты домогаются Шани, вступаемся за неё. Больше никого из посетителей здесь нет, а убитый трактирщик Олаф лежит на полу, обыскиваем его тело, найдём Ключ от убежища. Стадия: Логово Саламандр Бежим в центр деревни, к двум заброшенным домам. Перед входом будут стоять два бандита, от них узнаем, что они собирают с местных дань в виде детей. Похоже, они задумали выращивать своих ведьмаков из детей и мутагенов. Убиваем 2 снаружи, затем 4 внутри дома. В доме стоит множество ящиков от Харена. Через люк спускаемся в пещеру, разговариваем с главарём банды, от него узнаём, что неизвестного мага зовут Азар Явед, он перевез все мутагены в Вызиму. Здесь убиваем последних 4 Саламандр. С тела главаря забираем Синий метеорит. После победы к нам подбежит Альвин, сюда его сдал Преподобный, вместе с остальными детьми. Мальчик подскажет в каком месте пробить стену знаком Аард. По созданному туннелю выведем детей в южную пещеру. Задание: О людях и чудовищах завершение The Witcher 1. Прохождение Стадия: В ожидании развязки В пещере встретим ведьму Абигайл, она варит зелья, готовясь дать отпор местным жителям. Выслушиваем от неё всю правду о местных авторитетах. Затем она предлагает узнать её поближе, чтобы точно убедиться в правдивость её слов. Стадия: Ведьма, загнанная в угол Перед выходом смазываем меч маслом для призраков, потом времени для этого не будет. Сохраняемся, и выходим. Снаружи собралась толпа с факелами, желая сжечь ведьму. Выслушиваем их аргументы, можем отвечать им тем, что рассказала нам ведьма. В конце Преподобный выйдет вперёд. Принимаем решение, на чьей мы стороне: 1.

Первая глава

  • CD Projekt RED представила ремейк первого "Ведьмака" - Российская газета
  • Лучшие комментарии
  • У кого брать задания
  • Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет
  • The Witcher Ведьмак прохождение - часть 1: interes2012 — LiveJournal

Лучшие комментарии

  • Глава I. Профессор
  • The Witcher - Прохождение. Акт 1 | World of Players RU
  • Прохождение
  • В первом «Ведьмаке» была ужасная боевка, но мы любили его за другое

The Witcher Ведьмак прохождение - часть 1

Первый вариант: если Ведьмак помог Трисс в прологе, то на мосту появятся лишь Саламандры. Польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк первой части своей игровой франшизы The Witcher. Sargon, увы, в первом ведьмаке проблема с коллекцианированием из-за невозможности поместить оружие в инвентарь, только в слоты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий