Новости украинцы сбили самолет

И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка. голландцы (Голландия), самолет принадлежал Малайзии,сбит на территорией Украины,Австралия и Бельгия- есть погибшие. Украина обращалась к России с просьбой вернуть тела украинских военнопленных, погибших в результате падения сбитого Ил-76, хотя официальный Киев отказывается признавать, что на борту разбившегося самолёта находились пленные украинцы. Главная» Новости» Новости самолет сегодня последние. Мол, у нас теперь есть комплекс, позволивший сбить 24 украинских самолёта за пять дней.

ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО

Российскими средствами ПВО в районе Одессы сбит доставлявший вооружение и боеприпасы самолёт военно-транспортной авиации воздушных сил Украины. Пророссийский telegram-канал пишет, что самолет могла по ошибке сбить российская ПВО. Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто.

Эксперт Кнутов рассказал, как были сбиты четыре самолета ВВС Украины: «Устроили им засаду»

«РИА Новости»: Ил-76 с пленными ВСУ был сбит под давлением британских советников. «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве. МиГ-29 и Су-25 - сбиты в течение недели силами авиации ВКС и ПВО России. Вооруженные силы Украины сбили над территорией Белгородской области российский военно-транспортный самолет Ил-76, перевозивший украинских пленных для обмена. Над Белгородской областью ВСУ ракетами сбили самолет Ил-76 военно-транспортной авиации России, на борту которого находились 65 украинских военнопленных, которых должны были обменять на россиян. По его словам, следом за сбитым самолетом «летел второй самолет Ил-76, который вез еще порядка 80 военнопленных», но его «успели развернуть».

"Нет, это не они сбили": Украинцы заврались, присвоив себе сбитый самолет Ил-76?

Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все. Источники из зоны СВО заявили, что эвакуировать удалось как выживших пилотов, так и тело погибшего.

И это будто бы послужило первым западным подтверждением того, что Felon действительно участвовал в боевых операциях, «по крайней мере, с июня 2022 года». Тем не менее англичане не увидели в этом катастрофы, поскольку на тот момент Су-57 являл собой малозаметный самолет, который худо-бедно якобы виден лучшими натовскими радарами. Типа, Москва, понимая это, не рискнет отправить «Преступника» в зону ответственности самостийной ПВО. Ну а «призракам Киева» нужно лишь соблюдать определенные рекомендации. В пользу этой версии говорит информация о том, что британский самолёт радиотехнической разведки Boeing RC-135 W Rivet Joint в сопровождении двух истребителей Eurofighter Typhoon нарезал круги в 150 км южнее Севастополя.

Так обычно бывает перед очередным пуском английских крылатых ракет. Но не на этот раз.

Делали что могли.

Что должны», — пишет Fighterbomber. Также военные блогеры опубликовали в своих каналах несколько видео, предположительно снятые местными жителями. В некоторых роликах видно, как воздушное судно отстреливает тепловые ловушки, вероятно пытаясь уйти от столкновения с ракетами.

В небе с паузой в полминуты возникают яркие вспышки. Первая — скорее всего от столкновения ракеты с тепловой ловушкой, вторая — с самолетом. В других роликах можно увидеть останки разбившегося воздушного судна.

На фоне слышны активные полеты реактивной авиации недалеко от места крушения. Телеграм-канал «Военный осведомитель» написал , что, несмотря на заявления украинской стороны, «место поражения борта не оставляет других вариантов кроме дружественного огня». По данным Романова, «пуски были из района Мариуполя».

Отсюда и заявления о якобы двух упавших бортах».

Также приводятся слова командующего Воздушными силами Украины Николая Олещука о том, что в катастрофе Ту-22М3 можно искать украинский след. По его данным, российский самолет сбили из ЗРК С-200. Комплекс якобы модернизировали для поражения целей на больших дистанциях. Реклама Правда Утром 19 апреля в Ставропольском крае потерпел крушение стратегический бомбардировщик Ту-22М3. Информацию об этом подтвердили в Минобороны. Также об аварии в Красногвардейском округе сообщал губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.

В оборонном ведомстве уточнили, что стратегический бомбардировщик потерпел крушение, когда возвращался с боевого задания на аэродром базирования. На борту Ту-22М3 не было боекомплекта. По предварительным данным, причиной крушения стала техническая неисправность.

ВСУ сбили самолет с украинскими пленными. Что известно

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Российскими средствами ПВО в районе Одессы сбит доставлявший вооружение и боеприпасы самолёт военно-транспортной авиации воздушных сил Украины. Самолет Ил-76 с украинскими военнопленными был сбит с использованием зенитно-ракетного комплекса западного производства, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источники, знакомые с предварительными данными экспертизы. По обновлённой и неофициальной информации, самолёт был сбит из украинского С-300ПС расчёта Никопольского полка ПВО.

Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50

Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией. Но, начали появляться сообщения от украинской стороны, что именно они сбили российский самолет. А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе. А судно упало в поля и сгорело.

В оперативных службах региона ТАСС рассказали, что к месту падения самолета направлены бригады скорой, пожарные и полицейские. На место направлена комиссия Воздушно-космических сил России для выяснения причин катастрофы. В украинских СМИ вначале грянули фанфары о новой грандиозной «перемоге», но их быстро окоротили. И задает резонный вопрос — «Зачем самолетом перевозить ракеты, если есть жд?

Уверены будет еще много вбросов, чтобы обосновать сбитый самолет с пленными». Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

По его словам, в городе много скорых, потери, видимо, серьёзные. О множестве машин скорой помощи в Днепре сообщали и другие источники.

Стало известно и о прилётах двух баллистических ракет по месту скопления войск противника в нескольких километрах от Днепра. Телеграм-канал lpr 1 информировал о "сотнях" погибших военных. В Минобороны России заявили, что были поражены объекты энергетической отрасли, предприятия военно-промышленного комплекса и железнодорожной инфраструктуры Украины, средства противовоздушной обороны, арсеналы и хранилища топлива для военной техники. Гибель иностранных наёмников Кроме того, авиация России нанесла удар по гостинице вблизи военного аэродрома, где, по сообщению специалистов, находились западные наёмники. Снаряды пробили крышу, после чего произошла детонация. Потери врага были высоки.

Полное видео с места падения Су-35С ВКС РФ, сбитого российским же ЗРК в результате ошибки

Это говорит о том, что бомбардировщик медленно потерял скорость и перешел в сваливание. Поражение же средствами ЗРК, как правило, происходит на высокой скорости. В результате удара корпус самолета получает повреждения, а из-за воздействия набегающих потоков воздуха происходит дальнейшее разрушение. Обломки с учетом высоты поражения разбрасывает на несколько километров. Но в случае с крушением Ту-22М3 все крупные части оказались на земле в одном месте. Причем падение самолета произошло в Красногвардейском округе Ставропольского края, который находится примерно в 400 километрах от ближайших украинских позиций. Также в небе не было следов от зенитной ракеты. Это также говорит о том, что средства ПВО не сбивали российский самолет. Согласно предварительным данным Минобороны, причиной падения самолета стала техническая неисправность.

Видно, как Ил-76 направляется к земле, в какой-то момент от него отваливается большой фрагмент, после чего, предположительно, в районе левого крыла вспыхивает пламя. Затем самолет исчезает из кадра, после этого виден большой врыв; Российская версия катастрофы сейчас звучит так: украинские пленные, которых везли на обмен, находились в том самом разбившемся Ил-76. По данным министерства, погибли шесть членов экипажа, 65 украинских пленных и трое российских военнослужащих, которые сопровождали их для обмена то есть все находившиеся на борту. Минобороны России настаивает, что украинская сторона знала о планах доставить пленных в Белгород самолетом; Украинская сторона по состоянию на этот момент не обнародовала свою версию произошедшего. Чего мы не знаем У нас по-прежнему нет достоверной информации о том, кто находился на борту разбившегося самолета. Ни Москва, ни Киев официальных данных на этот счет не предоставили и не подтверждали достоверность списка Маргариты Симоньян. Неясно, мог ли разбившийся Ил-76 перевозить еще что-то помимо пленных, о которых заявило российское Министерство обороны. Минобороны России в своем заявлении о катастрофе упомянуло, что «радиолокационными средствами ВКС России наблюдался пуск двух украинских ракет». Но не объясняется, почему российские военные не попытались сбить эти ракеты.

Пользуйтесь, пожалуйста, официальными версиями, информацией мэра», — передает его слова Daily Storm. Куликов заявил, что занятия продолжаются. По ее словам, они увидели только хлопок и дым. Самолет Ил-76 упал в поле. Их там матери ждали, жены ждали, дети ждали. Вышли на решение. Пилотов наших военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию, расстреляли, беззащитных, — ракетами американскими, немецкими», — прокомментировал падение Ил-76 спикер Госдумы Вячеслав Володин. Об этом заявил источник «Интерфакс-Украина», близкий к Минобороны страны. При этом информатор отказался подтверждать, что на борту были пленные солдаты ВСУ. В своем telegram-канале он написал, что поддерживает предложение Картаполова по признанию нынешних руководителей Украины террористами. По его словам, ВС РФ регулярно перевозят пленных на самолетах, так как это быстрее и проще. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия», — добавил губернатор в своем telegram-канале. По его словам, это произошло в Корочанском районе. По информации канала, у экипажа было 40 секунд, чтобы выпрыгнуть с парашютом. Однако они не стали этого делать. Последний выразил соболезнования в связи катастрофой. Там заявили, что «Киев совершил акт безумного варварства, сбив Ил-76, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей». RU 16:43 24.

Реакция Кремля Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков сообщил «Известиям», что на данный момент не может сказать, известно ли президенту Владимиру Путину об авиакатастрофе. По его словам, сейчас Кремль не комментирует случившееся, так как это новая информация, в которой будут разбираться. Пилот спас жителей деревни Губернатор региона сообщал, что инцидент произошёл в Корочанском районе. На опубликованных в Сети видео с моментом крушения самолёта видно, что борт начал гореть и разрушаться ещё в воздухе, после чего он быстро упал, а на земле произошёл мощный взрыв.

Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?

Об этом сообщили в Минобороны РФ. До армии он увлекался футболом и работал диджеем. До 24 января в танк, где был Шелин, попал снаряд. Военный сдался в плен армии России, а позже попал в списки на обмен. Погибшему было 48 лет. Об этом заявил советник главы офиса президента страны Михаил Подоляк. Член комитета Госдумы по обороне, генерал-лейтенант Виктор Соболев отметил в разговоре с Shot, что пилоты увели самолет от жилых домов. Был голодный, вышел — выполз попросить покушать и сдался в плен», — рассказывал украинский пленный из сбитого ВСУ Ил-76 Сергей Тарасов. RU завершает прямую трансляцию. Спасибо, что были с нами.

Новости по этой теме будут публиковаться в сюжете агентства. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

При этом киевская пресса разгоняла версию о том, что борт якобы перевозил ракеты для комплексов С-300. Однако после сообщений о находившихся на борту пленных украинских военных информацию о причастности ВСУ начали удалять и исправлять. Например, издание «Украинская правда» поспешило переправить заголовки и добавило абзац о том, что сообщения о причастности ВСУ к атаке на российский самолёт якобы не подтвердились. Изменили материал и в «РБК-Украина». На место ЧП, где уже работает следственная группа и специалисты МЧС, для уточнения обстоятельств украинской ракетной атаки вылетела комиссия Воздушно-космических сил России. Для поражения самолёта скорее всего были использованы боеприпасы западного производства, сказал ИА Регнум военный эксперт Александр Артамонов. Тем более что данные о полёте не шифровались, это было такое хладнокровное убийство», — отмечает эксперт. Однако большая часть из этих вооружений не обладает большой дальностью поражения.

Что известно о трагедии — в репортаже «Татар-информа». На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, а также 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих», — сказано в заявлении Министерства обороны России. Чтобы установить причины катастрофы, на место оперативно вылетела комиссия Воздушно-космических сил Российской Федерации. По данным СМИ, перед крушением пилот смог увести самолет в сторону поля, чтобы не дать ему упасть на населенный пункт и избежать больших жертв. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков также сделал заявление по этому поводу. Все находящиеся на борту погибли. Сейчас место крушения оцеплено. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия. К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он. Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение. По тому видео, которое было представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше.

Значит, он должен быть поставлен где-то в 40 километрах от российско-украинской границы. Если это ракетные комплексы других типов, меньшей дальности, то они вообще должны стоять вблизи нашей границы и оттуда применяться. Нет, это не они сбили, скорее всего. Я думаю - это связано с аварийной ситуацией, сейчас будут разбираться в причинах" Украинские источники тем временем уже пишут о том, что удар по самолёту - личное указание Зеленского с целью увольнения Залужного, которого обвинят в плохом командовании армией. То есть, Банковая специально принесла в жертву своих граждан ради политических амбиций Ермака и Зеленского?

Заявление Зеленского

  • А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев
  • Рогов назвал три причины, по которым Украина сбила самолет с пленными
  • Уничтожение А-50 над Азовским морем — Википедия
  • «Сбивай его на х..!» – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154
  • Новости дня
  • В сети появились кадры падения сбитого в Краснодарском крае БПЛА ВСУ - - 27.04.2024

Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу

По словам представителей «Алмаз-Антея», с вопросом о возможности дальнейшего использования в 2011 году к ним обращалась украинская сторона, им ответили, что российские военные не применяют ракеты дольше установленного срока из-за опасности для боевого расчёта. При этом советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский сообщил, что следователи передали снимки фрагментов ракеты 9М38М1 и «двутавров» от неё, найденные среди обломков MH17, но они вызывают вопросы. Кроме того, эксперимент «Алмаз-Антея» опроверг утверждение, что атака на самолёт совершена из Снежного, о чём сказано в докладе международной группы. Ракета, выпущенная комплексом «Бук» по такой траектории, не могла оставить следы от поражающих элементов на левом двигателе малайзийского боинга, как зафиксировано в докладе следователей. Конструкция боевой части всех ракет для «Бука» задает характерное направление для облака поражающих элементов — «скальпеля», — разрушающего самолёт.

Если бы ракета летела со стороны Снежного, образовавшееся облако прошило бы самолёт насквозь слева направо в районе кабины пилотов, но не задело бы при этом левый двигатель и не могло оставить характерных следов вдоль всего фюзеляжа, о чём также говорится в заключении объединённой следственной группы. Таким образом, эксперты «Алмаз-Антея» пришли к выводу, что характер повреждений, обнаруженных на MH17, указывает на то, что ракета летела со стороны Зарощенского, которое в то время в ходе боевых действий переходило под контроль то украинских силовиков, то ополченцев. Частные расследования Расследованием обстоятельств атаки на Boeing занимается не только Совместная следственная группа, но и частные лица. В основу версии объединённой следственной группы легла информация, обнародованная британским интернет-изданием Bellingcat.

Именно они в 2016 году заявили, что малайзийский лайнер сбит из «Бука» под номером 332, который видели в составе «колонны, перемещавшейся в июне 2014 года с базы 53-й бригады в Миллерово у российско-украинской границы». В 2017-м Bellingcat опубликовал фотографию, на которой запечатлён мужчина на фоне ракетного зенитного комплекса и контейнера для перевозки ракеты 3М8 ЗРК «Круг», а номера, отметки габарита погрузки и транспортные марки такие же, как у «Бука», который был в России в июне 2014 года и на Украине в июле 2014 года. Как написано в докладе, этот снимок, как и несколько похожих, сделаны на транспортном дворе 53-й бригады в посёлке Маршала Жукова Курской области. Интерес понятен: чего стоит одно название картины: «Засекреченные документы: кто сбил МН17?

Так, немецкий детектив Йозеф Реш в 2015 году получил сведения о крушении самолёта от информатора, который сам вышел на него, за вознаграждение в размере 15,5 миллиона, выплаченного наличными в долларах, евро и швейцарских франках. В 2019 году он хотел передать Нидерландам собранную информацию о причинах трагедии и лицах, ответственных за неё, а также снимки с американских спутников при условии обнародования этих сведений в присутствии журналистов, поскольку опасается за свою жизнь, но получил отказ. Тогда детектив допустил, что может переадресовать своё предложение властям России, Малайзии или другой страны, которая проявит интерес. В свою очередь, американский журналист Роберт Пэрри в 2015 году официально обратился в ЦРУ с просьбой предоставить ему последние данные разведки США о катастрофе MH17, но получил те же сведения, которые были опубликованы ранее, хотя надёжные источники сообщили ему о наличии новой информации.

Пэрри уверен, что ЦРУ не хочет делиться сведениями, потому что они не содержат доказательств вины ополченцев, а, напротив, указывают на причастность к атаке на самолёт кого-то совсем другого. В первом из них говорится, что у разведки королевства нет доказательств того, что в районе крушения MH17 находился комплекс «Бук-М1». Ещё одна стенограмма представлена в третьем документе — в беседе с представителями нидерландской полиции свидетель, чьё имя не называется, сообщил, что за несколько минут до крушения «Боинга» в районе Грабово находились два украинских истребителя, затем прогремел взрыв, в небе появился белый горизонтальный столб дыма, и он увидел падающий самолёт. Третий документ — это стенограмма беседы немецкого журналиста Билли Сикса с представителями австралийской полиции, в которой рассказано о свидетелях, видевших в небе украинские истребители в день катастрофы.

Четвёртый документ свидетельствует о том, что спустя почти год после крушения самолёта, как выяснилось, австралийские эксперты работали с обрезанными неоригинальными изображениями, которые были отредактированы. Позже федеральная полиция Австралии подтвердила подлинность последних двух документов, прокуратура Нидерландов не комментирует информацию, в которой упоминается об отсутствии «Буков» и анонимном свидетеле. Разногласия в объединённой следственной группе Расследование авиакатастрофы в составе объединённой следственной группы ведут представители пяти стран — это Нидерланды, Малайзия, Австралия и Бельгия, чьи граждане погибли, а также Украина, на территории которой произошло крушение, — и их позиции не всегда и не во всём совпадают. Малайзию и вовсе включили в состав группы только спустя 4 месяца после создания.

В интервью РИА Новости в сентябре 2019 года премьер-министр страны Махатхир Мохамад подчеркнул, что малайзийским специалистам разрешили принимать участие в работе следственной группы уже после того, как были представлены доклады, поэтому его страна не знает, действительно ли доказательства, к которым она получила доступ, основаны на фактах. Должны быть эксперты из разных стран, которые имеют опыт в расследовании похожих крушений. И они должны выяснить, что произошло. Но когда расследование ведут стороны, которые пострадали от этой трагедии, естественно, они будут немного предвзятыми.

Оно во многом основано на позиции людей, которые пострадали от катастрофы, поэтому их взгляды не могут быть справедливыми и нейтральными», — заявил Мохамад. По просьбе издания Украина.

С самим этим рейсом изначально были большие неясности. Вот что пишет в социальных сетях дама, знакомая с расписанием амстердамского аэропорта: «Netochka Nezvanova. Он каждый день вылетает из Амстердама в 20:50 мест.

Вчерашний вылетел по расписанию и уже приземлился в Куале в 14:47. Сегодняшний ещё не взлетел … Рейс МН17 — это Боинг-772, и он сейчас рулит по взлётке со скоростью 15 узлов. Вопрос — откуда взялся ЭТОТ самолёт и по какому он летел расписанию? Получается, что неясности начались ещё в сфере компетенции западных «экспертов», то есть в Амстердаме. Голландия — страна знаменитой шпионки Маты Хари, мировой лидер по прослушиванию телефонных переговоров, та самая злобная евродержава, которой принадлежало суденышко «Гринпис», атаковавшее российскую нефтяную платформу.

Наша справка: Основные спецслужбы Голландии. Служба военной разведки и безопасности Militaire Inlichtingen- en Veiligheidsdienst, MIVD, с 1987 — крупнейшая спецслужба министерства обороны. Национальная служба прослушивания сигналов Nationale Signals Intelligence Organisatie, NSO, с 2003 — в рамках борьбы с терроризмом прослушивает сигналы, передаваемые спутниками. В 2001 году даже разразился скандал из-за того, что чувствовавшие себя как дома англичане стали открыто, путем газетных объявлений, вербовать в ряды своей разведки молодых голландцев для работы в странах Восточной Европы. Именно в таком сочетании, потому что для провокаций «высокого напряжения» эти две серьёзные структуры довольно часто объединяют свои усилия.

Теперь поговорим о степени неожиданности этой катастрофы. Днём ранее руководство АТО объявляло о приостановке полетов авиации после того, как 14 июля был сбит военно-транспортный Ан-26 в Луганской области. Также появилась информация о том, что в районе пограничных пунктов на территории Украины появились «зелёные человечки». По словам того же Лысенко, на украинской территории появились подразделения военнослужащих в форме Российской Федерации. Тут никакого «Палантира» не нужно, чтобы нюхом учуять, что «пахнет жареным», а именно — масштабной провокацией, исполненной, скорее всего, в традиционном англосаксонском стиле — как с корейским «Боингом» над территорией СССР или с лайнером в Локерби.

Подобного рода информационное и иное сопровождение — признак высокого профессионализма организаторов. К аналогиям с иными неслучайными катастрофами мы ещё вернёмся, а пока напомним о выводах, к которым пришёл подключившийся к расследованию аналитик с мировым именем, известный голландский политолог, один из основателей Амстердамской школы глобальной политической экономии профессор Кейс ван дер Пейл.

А кто-то видел, как Ил-76 загорелся.

От самолета почти ничего не осталось. Тем более на самолетах быстрее и проще». Но скриншоты-то остались.

Также он считает, что ВСУ сбили самолет со своими пленными намеренно. Но подчистить следы уже не получится. Самолету пришлось развернуться обратно, чтобы сохранить жизни.

В результате тот рухнул в поле. Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ.

Спустя примерно семь часов после падения самолета пресс-служба ГУР выпустила подробное сообщение, в котором рассказала, что запланированный на среду обмен с Россией не состоялся. О том, кто сбил самолет, в сообщении не говорится. ГУР настаивает, что Киев выполнил все договоренности для подготовки обмена, и российские военнопленные «были вовремя доставлены на оговоренную точку и находились там в безопасности». Россия, в свою очередь, должна была обеспечить безопасность украинских военнопленных, подчеркивается в сообщении ГУР. При этом ведомство сообщило, что не располагает «достоверной и исчерпывающей информацией о том, кто именно находился на борту самолета и в каком количестве». В этом сообщении ГУР напрямую не обвинило в атаке Россию. Вместо этого в ведомстве заявили, что украинскую сторону не предупредили «о необходимости обеспечить безопасность воздушного пространства в районе Белгорода» — как уже делали при прошлых обменах. Кроме того, Украину не проинформировали о том, как именно доставят пленных: Посадка транспортного самолета в зоне 30 километров от ведения боевых действий не может быть безопасной и в любом случае должна обсуждаться обеими сторонами, ведь в противном случае это подвергает опасности весь процесс обмена.

Ведомство предположило, что Россия могла «спланировано и намеренно» добиваться «дестабилизации ситуации в Украине и ослабления международной поддержки украинского государства». Собеседник «Медузы» в Киеве, знакомый с обменным процессом, заявил, что подтверждений того, что на борту сбитого Ил-76 находились украинские пленные «пока еще нет», но также подчеркнул, что Россия была обязана обеспечить безопасность военнопленных и уведомить Украину об их маршруте. Он добавил, что со своей стороны Украина выполняет все обязательства. Ежедневное обращение Владимира Зеленского, появившееся после 11 вечера по Киеву, не добавило ясности. По словам президента Украины, он заслушал отчет главнокомандующего ВСУ Валерия Залужного по применению украинских воздушных сил, в то же время ГУР начало выяснять «судьбу всех пленных», а СБУ «расследует все обстоятельства» падения самолета. Украине нужно «установить все четкие факты», насколько это возможно, подчеркнул Зеленский, добавив, что необходимо учитывать и то, что самолет упал не на территории страны. Президент Украины поручил МИД информировать партнеров и добавил, что украинские власти будут настаивать на международном расследовании причин катастрофы. Toggle navigation.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий