читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Яндекс" назвал единичным случаем ответ "Алисы" про "Машу и медведя" Акционеры Yandex N.V. Познакомьтесь с товарами, акциями и выгодными предложениями прямо сейчас — скачайте Яндекс Маркет и наслаждайтесь шоппингом онлайн.
Команда «Яндекса» объявила о больших переменах в «Яндекс Маркете»
«Яндекс Маркет» проведет ребрендинг — сервис поменяет основные цвета - CQ | Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок, — рассказал директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. |
Яндекс Маркет проводит ребрендинг | На складах "Яндекс Маркета" появился новый робот. |
«Яндекс Маркет» провел ребрендинг. Они поменяли фирменные цвета | К концу 2024 года «Маркет» планирует завершить обновление пунктов выдачи заказов, логистических объектов, транспортных средств и других офлайн-компонентов. |
Яндекс Маркет обновился | Find anything: webpages, images, music, good. Solve any problem — from everyday to a scientific one. Search by text, voice or image. |
Вести.net: "Яндекс Маркет" взял на работу еще одного робота (22.08.2023) | Маркетплейс «Яндекс Маркет» в этом году проведет ребрендинг, который будет включать установку новых вывесок, замену униформы, перекраску автомобилей службы доставки. |
MARKET.CNEWS
- Картина дня
- Что будет с «Яндекс.Новостями» после завершения сделки по обмену активами между «Яндексом» и VK?
- «Яндекс» объявил о ребрендинге «Маркета» и показал его будущий дизайн
- «Яндекс» в январе — марте нарастил выручку «Маркета» и фудтех-сервисов на треть
- "Яндекс Маркет" провел ребрендинг – Москва 24, 24.04.2024
- Новости партнеров
Что будет с «Яндекс.Новостями» после завершения сделки по обмену активами между «Яндексом» и VK?
Красный и желтый — новые цвета Маркета Источник: пресс-служба Яндекс Маркета Маркетплейс также планирует расширять сценарии быстрой доставки и начать внедрение для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов. В апреле ожидается изменение оформления пунктов выдачи Источник: пресс-служба Яндекс Маркета Смена оформления ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей ожидается до конца 2024 года. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле изменения ждут существующие пункты выдачи.
Для этого сервис создал аналитический инструмент «География продаж» — он показывает, какие товары из ассортимента магазина чаще всего заказывают в разных федеральных округах страны. Благодаря этому продавец может переместить партию продукции ближе к покупателю и сэкономить на доставке. Это стоит дешевле, чем транспортировка товаров поштучно каждый раз, когда их заказывают покупатели.
Об этом CNews сообщили представители «Яндекс маркета».
В апреле маркетплейс поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи заказов ПВЗ и начнет открывать новые ПВЗ в новом стиле. На текущий момент у торговой платформы, согласно данным на ее сайте для продавцов, 13 000 ПВЗ по всей стране. Стоимость ребрендинга компания не раскрывает.
Яндекс Маркет Другие отечественные маркетплейсы идут тем же путем. Так, Ozon в июле запустил в Армении продажи товаров из России и уже имеет свою логистическую инфраструктуру в Белоруссии, Казахстане и Киргизии.
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса
Ребрендинг Яндекс Маркет - 24 апреля 2024 - 161.ру | Завести почту на Яндексе: надёжная защита от спама и вирусов, сортировка входящих по категориям, выделение писем от людей, 5 ГБ на Яндекс Диске бесплатно, красивые темы. |
Яндекс Маркет провёл ребрендинг | Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах «Яндекс Маркет», Wildberries и Ozon. |
"Яндекс Маркет" начал ребрендинг - 24.04.2024, ПРАЙМ | Этой стратегии «Яндекс Маркет» придерживается уже давно. |
Яндекс Маркет объявил о ребрендинге | Postium | «Яндекс Маркет» представил новый дизайн маркетплейса и обновил позиционирование. |
«Яндекс.Маркет» начнет продавать товары из зарубежных магазинов - Ведомости | Завести почту на Яндексе: надёжная защита от спама и вирусов, сортировка входящих по категориям, выделение писем от людей, 5 ГБ на Яндекс Диске бесплатно, красивые темы. |
«Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Зачем крупные компании это делают?
Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу», — рассказывает директор по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрей Довжик. По его словам, новый стиль объединил два цвета: красный, который является отсылкой к материнскому бренду, и желтый — фирменный цвет «Маркета». Ребрендинг пройдет в несколько этапов. Сначала маркетплейс обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении.
Сначала маркетплейс обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. А в апреле компания поменяет оформление части существующих пунктов выдачи. Все новые пункты будут открываться в обновленном стиле.
Ранее сервис по долгосрочному найму жилья «Яндекс Аренда» представил новую функцию, позволяющую снять квартиру в один клик. Теперь это так же просто, как забронировать номер в отеле.
В рамках обновления основной цвет торговой платформы изменится с желтого на красный — теперь «Маркет» будет выделяться среди других сервисов «Яндекса», таких как «Яндекс.
Еда» и «Яндекс. Такси», у которых цветовая гамма одинаковая, и потребители их путают. Новый логотип и дизайн главной страницы сайта «Яндекс Маркет» будут представлены уже в этом месяце.
Пользователь, который первый раз зашел на платформу думает: "ага, у них, видимо, всё как на "Озоне"! У каждого товара есть своя карточка с товаром продавца". И он заходит в первую карточку и ожидает увидеть товар от конкретного продавца. Но что же он там видит? Так если тут предложения одного товара от разных магазинов, то что было на шаге ранее? Дай-ка вернусь? Нифига не понятно! Переходим к следующему пользователю, который лоялен к Маркету и пользуется им давно! Он любит Яндекс. Маркет за то, что он является товарной "Википедией", и что на одной странице он может сравнить предложения от разных продавцов, и быть уверенным, что он купит самое выгодное".
Не буду засорять ваш эфир скриншотами, но логика, надеюсь понятна: Покупатель зайдет на первую карточку, где увидит 5 предложений от магазинов; Потом перейдет на следующую карточку, где увидит предложение этого же товара от еще одного магазина; Потом перейдет на третью карточку, где будет этот же товар от, уже, 7-го магазина; На четвертой карточке плюс еще два предложения этого товара от 8-го и 9-го магазина. Думаю, что на этом шаге он подумает: "Мда, Маркет уже не тот. Нужно прокликавать все отдельно. Нифига не удобно". И уйдет! Хотите еще более топорный пример интерфейса? Найти его на Маркете не составит труда! Пока я буду погружать вас в контекст ситуации — вы можете позвать своих домашних, или самого умного коллегу, подготовить видеокамеру для записи видеовопроса на "Что? Итак, представьте, что вам потребовался домой тренажер. Вы заходите на его карточку товара и видите у магазина сноску "Еще один вариант" Вы думаете "А что же это еще за вариант?
Кажется, что у производителя не было модификаций этого товара. Дай-ка посмотрю в чем разница? Внимание, вопрос: чем отличается вариант? Не торопитесь читать ответ! Посмотрите еще разок на название, проверьте цену, внимательно прочитайте название продавца! Ну что, догадались? На этот вопрос правильно могли ответить только те люди, которые размещают свой магазин на Маркете. Потому что разница в этих предложениях в условиях доставки. И да, на этом шаге вы ни за что не догадаетесь об этом. Это один и тот же товар, который магазин продаёт с доставкой от Яндекса и с доставкой или самовывозом от магазина.
К сожалению, таких примеров достаточно много. Клиенты еще не разбежались из Яндекс. Маркета только потому, что во-первых, они доверяют крупнейшей IT-компании страны, во-вторых, им "насыпают" разные промокоды, бонусы, вещают о выгоде покупок на "Яндексе" через звезд в телевизоре.
Главное сегодня
- Популярное
- easy to use email with spam protection
- Что будет с «Яндекс.Новостями» после завершения сделки по обмену активами между «Яндексом» и VK?
- «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Зачем крупные компании это делают?
- Яндекс Маркет меняет позиционирование
- Яндекс — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса
Команда «Яндекса» объявила о переосмыслении своего маркетплейса «Яндекс Маркет», начиная с его внешнего вида. В сентябре 2022 года "Яндекс" и VK объявили об обмене активами: "Яндекс" получил Delivery Club, а VK получил "Дзен" и "Новости". Yandex Market / Яндекс Маркет | Официальный партнер Яндекс Маркет Подписывайся на наш Telegram. «Яндекс Маркет» — электронная торговая площадка (маркетплейс), сервис для покупки товаров. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Яндекс» объявил о ребрендинге «Маркета» и показал его будущий дизайн
Рассказываем, когда придут выплаты, как будет работать Маркет и как настроить выходные в личном кабинете. «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили в компании. к основным цветам компании добавился красный, завершить обновление планируется до конца года, сообщает маркетплейс. |. «Яндекс маркет» предоставляет продавцам новые аналитические инструменты, которые позволяют эффективно.
Новости дня
- Материалы с тегом
- «Яндекс Маркет» получил яркий ребрендинг
- Последние новости «Яндекса»
- Главное сегодня
Яндекс Маркет проводит ребрендинг
«Яндекс Маркет» представил новый дизайн маркетплейса и обновил позиционирование. Этой стратегии «Яндекс Маркет» придерживается уже давно. Яндекс Маркет обновился. В ребрендинг вошли: новые стиль, логотип, сайт, позиционирование и фирменные цвета — красный с жёлтым.