Администрация главы Чувашии будет координировать работу республиканских и муниципальных органов власти при создании, развитии и эксплуатации ЦУР ЧР. Центр управления регионом – это координационный центр, который занимается обработкой обращений граждан, поступающих через Госуслуги, соцсети и мессенджеры. ЦУР Чувашской Республики). ЦУР Чувашской Республики). — Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии.
ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики
В Чувашии заработал Центр управления регионом (ЦУР). Этоновая госструктура, которая создается во всех субъектах по поручению президентаВладимира Путина. — Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии. — Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии. Администрация главы Чувашии будет координировать работу республиканских и муниципальных органов власти при создании, развитии и эксплуатации ЦУР ЧР. 0 Центр управления регионом Чувашии продолжает цикл прямых эфиров глав муниципалитетов республики, сообщает Чувашинформ. В Чувашии запущен центр управления регионом (ЦУР), который будет координировать работу органов власти по проблемам с населением.
ЦУР Чувашской Республики
Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. Центр управления регионом – единый пункт мониторинга и обработки поступающих от жителей жалоб в разных сферах жизни. В Чувашии в ноябре 2020 года заработал новый госпроект под названием "Центр управления регионом", сокращенно ЦУР.
ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти, – Игорь Буренков
Кроме того, высокий интерес вызывали ремонт и содержание дорог, благоустройство, работа системы ЖКХ, вопросы социальной защиты. Среди муниципалитетов лидерами по обращениям стали города Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Шумерля, Алатырь и Чебоксарский район. С итогами работы каждого блока ознакомился куратор центра, руководитель администрации главы Чувашии Вячеслав Борисов. По его словам, благодаря новой структуре обратная связь с жителями вышла на качественно новый уровень.
Ульянова В Чебоксарах женщина в лифчике и трусах пыталась качать пресс на асфальте возле подъезда Смотрите не разоритесь на майские: какое мясо для шашлыка опустошит кошелек жителя Чувашии Певец Григорий Лепс откроет караоке-бар Leps Bar в Петербурге "Новосибирск, бро, за всё прости": концерт Басты на "Сибирь-Арене" собрал аншлаг Киркорова оштрафовали на 6 тысяч рублей из-за неуплаченного штрафа в 3 тысячи Певец Андрей Губин дал интервью в маске и заявил, что стал очень плохо выглядеть Подмосковные проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект — 2023 Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
Так, например, благодаря своему составу и структуре гибкий камень устойчив к воздействию влаги и огня. Он не впитывает воду и трудно воспламеняется, не поддерживает горение, устойчив к перепаду температур морозостойкий — что делает его пригодным к использованию во всех зонах интерьера и экстерьера. Технологии изготовления гибкого камня обеспечивают ему прочность и долговечность. Он может выдерживать длительное время эксплуатации без потери своих характеристик и внешнего вида, он не выгорает и не выцветает.
Помимо того, что материал гибкий, он еще и мягкий. То есть его можно резать и огибать им любые поверхности, например, углы. Материал производится без применения опасных и вредных веществ, что делает его максимально экологичным. Небольшой вес упрощает транспортировку и монтаж, а также позволяет использовать гибкий камень и гибкий кирпич на различных типах поверхностей, на которых принципиально важна весовая нагрузка. Материал легко моется, устойчив к воздействию УФ-лучей и неблагоприятным погодным условиям. Что касается термопанелей — материал имеет низкий уровень теплопроводимости, а значит термопанели не пропускают холод и сохраняют тепло внутри дома и как следствие — снижают затраты на отопление, создавая красивый внешний вид. Где можно применять гибкий камень и гибкий кирпич — Говорить о преимуществах и сферах применения столь универсального и в то же время уникального материала можно очень и очень долго. Он действительно имеет массу преимуществ перед другими отделочными материалами и сможет удовлетворить запросы даже самых искушенных потребителей. Он будет удобен и интересен в работе как профессионалам, так и простым потребителям, — говорит старший консультант компании «Декор Дома» Эдуард Идежендеев.
Чаще всего гибкий кирпич на сетке применяют для отделки фасадов, когда нужно получить эффект кирпичной кладки или каменной облицовки. А благодаря разнообразию возможных расцветок, декор дома можно сделать сугубо индивидуальным.
К порталу обратной связи подключены министерства, администрации муниципалитетов, сельских поселений, а также школы, садики, больницы. Так что ответов ждать долго не приходится. Но в любом случае органы власти возьмут на контроль проблему и проинформируют, как проблемы будут решаться, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Татьяна Петрова. Подать обращение в ЦУР можно разными способами. Самый распространенный - написать о проблеме в социальных сетях.
В Чувашии появилась новая госструктура – Центр управления регионом
Центр управления регионом – единый пункт мониторинга и обработки поступающих от жителей жалоб в разных сферах жизни. Чувашская Республика (Чувашия) сегодня — Жительница Чебоксар отдала мошенникам 80 тыс. рублей за общение с «Ди Каприо». Центр управления регионом – это координационный центр, который занимается обработкой обращений граждан, поступающих через Госуслуги, соцсети и мессенджеры. В населённых пунктах Чувашии существует проблема с уборкой мусора. Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов.Тăван Ен.
В Совете Федерации обозначили три задачи экономического развития Чувашии
ЦУР Чувашской Республики является проектным офисом, осуществляющим координацию работ по мониторингу и обработке обращений, поступающих от жителей Чувашской Республики в органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления в Чувашской Республике далее - органы местного самоуправления посредством единой цифровой платформы обратной связи, созданной в рамках развития федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", и сообщений, публикуемых жителями Чувашской Республики в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной коммуникации далее - обращения. Координация работ по мониторингу и обработке обращений осуществляется путем: анализа обращений; мониторинга сроков и качества обработки обращений; сбора информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их обращений; сводного анализа результатов обработки обращений.
Быстрее достучаться с каким-то вопросом до нужного адресата жителям Чувашии вот уже три года помогает Центр управления регионом. Любой «тревожный звоночек» в соцсетях, касающийся жизни в республике, он берет в работу, направляет в нужные инстанции и готовит ответ, разъяснение. Многие граждане уже хорошо знакомы с этой организацией: разрушенный тротуар, непроходимая лужа, неубранный снег, проблемы с уличным освещением, несвоевременный вывоз мусора… — где-где, а в ЦУР на это отреагируют точно. Когда нет информации — копится негатив «За три года работы нашему центру удалось выстроить своеобразный мостик между органами власти и населением, — рассказывает руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.
А когда ЦУР только создавался, люди в основном черпали информацию через официальные сайты. Справка «СЧ» Центры управления регионом открылись по всей стране в конце 2020 года по инициативе Президента страны. Координирует их Автономная некоммерческая организация «Диалог регионы». ЦУР Чувашии заработал 23 ноября, так что буквально на днях организация отметит свое трехлетие. Своих страниц в социальных сетях у органов власти не было, и высказанные в интернете комментарии часто оставались без ответа.
А когда нет информации — копится негатив. Поэтому государству важно было прийти в соцсети. Ведь именно там сейчас кипит жизнь, там активности и общение». Ну а чтобы люди могли доверять государству, считает Татьяна Немцева, они должны видеть, что их проблемы не игнорируются, не откладываются в долгий ящик, а оперативно решаются. При этом важно понимать: ЦУР — не панацея от всех проблем, решение остается за органами власти.
Задача центра — своевременно откликнуться, обработать информацию, донести ее до компетентных органов, получить ответ и доступным языком рассказать человеку о том, как решается или будет решаться его проблема. В 2023 году большая часть сообщений поступает через систему «Инцидент менеджмент» это в основном соцсети и телеграм-каналы , чуть меньше — через Госуслуги. Главное, чтобы вопрос был по существу Обрабатывать большой поток информации центру помогает специальная программа «Инцидент менеджмент», которая в круглосуточном режиме мониторит инфополе. Система автоматически «отлавливает» запросы не только со всех госпабликов, но и с популярных интернет-страниц Чувашии, где много подписчиков. Так, порядка 2 тысяч сообществ в настоящий момент подключено к системе «Госпаблики», а это около 1,5 миллиона подписчиков, 87 миллионов просмотров и более миллиона лайков!
И это еще не вся аудитория, которую охватывает ЦУР. И если через социальные сети люди часто эмоционально сообщают о каких-то общественных заботах, проблемах и могут не представляться, то через Госуслуги часто поступают уже более конкретные и личные сообщения, содержащие персональные данные». За день в систему «ИМ» может поступит 400 и более сообщений. Конечно, они проходят определенную модерацию. Так что если вы хотите быть услышанными, вопрос нужно задавать правильно — по существу, а не просто жаловаться, что в жизни все плохо.
Координация работ по мониторингу и обработке обращений осуществляется путем: анализа обращений; мониторинга сроков и качества обработки обращений; сбора информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их обращений; сводного анализа результатов обработки обращений.
За 2 года в ЦУР поступило почти сто тысяч обращений. К порталу обратной связи подключены министерства, администрации муниципалитетов, сельских поселений, а также школы, садики, больницы. Так что ответов ждать долго не приходится. Но в любом случае органы власти возьмут на контроль проблему и проинформируют, как проблемы будут решаться, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Татьяна Петрова. Подать обращение в ЦУР можно разными способами.
В Чувашии создали Центр управления регионом
Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1 | ЦУР Чувашской Республики. Общество. Перейти к странице. |
ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики - Смотреть видео | Глава Чувашии подчеркнул, что подход в развитии республики заключается прежде всего в комплексности выработки решений и в синхронизации между собой (органов власти). |
«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков | Новости Чувашской Республики. |
Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной» | Центр управления регионом ЦУР. ЦУР Белгородской области. |
Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии - ТАСС | В населённых пунктах Чувашии существует проблема с уборкой мусора. |
В Чувашии появилась новая госструктура – Центр управления регионом
Кроме того, будут руководители направлений пока непонятно каких , ими будут являться сотрудники обособленного подразделения АНО по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы».
Но в любом случае органы власти возьмут на контроль проблему и проинформируют, как проблемы будут решаться, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Татьяна Петрова. Подать обращение в ЦУР можно разными способами. Самый распространенный - написать о проблеме в социальных сетях.
Однако, некоторые вопросы приходят и на портал Госуслуг. Какие-то такие вопросы, которые немыслимо выставлять на публичный обзор в соцсети, - пояснил специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Чувашии Антон Грабко.
Если раньше ЦУР Чувашии работал только с сообщениями на русском языке, то теперь система «Инцидент менеджмент» «вылавливает» и комментарии на чувашском языке. Причем и ответ нужно дать тоже на чувашском. Ждать разъяснения интернет-пользователю долго не придется. С момента поступления в систему «Инцидент менеджмент» министерства и другие органы власти должны отреагировать или дать первичный ответ, что сообщение принято в работу в течение 8 рабочих часов. Если запрос поступил через Госуслуги — от трех до 30 дней. Но все зависит от категории жалобы или сообщения, уточняют в ЦУР. Кстати, в центре в среднем на ответ в соцсетях сейчас уходит всего два часа. Волнуют дороги, благоустройство и ЖКХ Интересно, что волнует людей часто одно и то же: тематика комментариев за три года остается практически неизменной, говорят в ЦУР.
В отдельную строку, кстати, вынесены ямы и выбоины, общественный транспорт, неисправность освещения и многие другие направления. Видеть наглядно, как чувствует себя регион в целом, специалистам помогает «тепловая карта», которая отображается на большом мониторе в ЦУР. Как объясняет Татьяна Немцева, это система, в которую интегрированы данные по сообщениям из соцсетей и портала госуслуг, и здесь все города и округа как на ладони. По карте можно проследить, как год от года, месяц от месяца меняется настроение жителей региона. С 2020 по 2021 год люди были встревожены пандемией коронавируса. С 2021 по 2022-й помимо упомянутой тройки «лидеров» часто мелькала тема общественного транспорта, с 2022 по 2023 год шли и продолжают поступать вопросы по соцобеспечению, что связано, прежде всего, с проведением СВО: люди спрашивают, какие меры поддержки оказываются, кому положены соцвыплаты. Она ответила, что, наоборот, рост сообщений через интернет-площадки может говорить о том, что люди начинают больше доверять, рассказывать. Они понимают, что через соцсети проще поделиться наболевшим, обратить внимание на проблему и быстрее получить ответ. Ну а кроме того, именно в эти сферы дороги, благоустройство, ЖКХ сейчас государство как раз и вкладывает большие средства, реализуются нацпроекты, строятся и ремонтируются жилищно-коммунальные объекты, дороги, детские площадки, скверы и парки, выбираются общественные пространства для благоустройства, поэтому это все на слуху. Повышается заинтересованность, активность, желание что-то улучшить, внести свой вклад, и мы, конечно же, рассказываем, как это можно сделать, куда обратиться, какую помощь может оказать государство.
Ведь когда нет комментариев — это не значит, что все хорошо. Сейчас, наоборот, сообщество, где от пользователей совсем не поступает никакого резонанса, вызывает вопросы, а есть ли вообще обратная связь, налажено ли взаимодействие с людьми. Возможно, как раз там и нужно усилить информирование, работу с населением», — подчеркивает Татьяна Немцева. Кстати, «тепловая карта», отражающая самочувствие региона, есть и у руководства республики, и руководителей министерств, поэтому первые лица в курсе того, что происходит на местах. В соцсетях не заскучаешь За три года ЦУР запустил и другие направления, которые по большому счету служат его главной цели — сократить дистанцию между жителями и органами власти, повысить уровень доверия. Это мониторинг и аналитика, информирование и обучение, создание и продвижение контента в соцсетях, соцопросы.
ЦУР взаимодействует с жителями и исполнительной местной властью, являясь между ними проводником. И со своими функциям наш ЦУР справляется на отлично», — отметил парламентарий. Николай Владимиров также предложил ЦУРу взаимодействие в плане законотворческих инициатив. Ведь в Центр поступают обращения, которые указывают на наболевшие точки, на слабые места в законодательстве. И сотрудники ЦУРа могут принять самое активное участие в работе по изменению федерального законодательства», — добавил сенатор.
27 апреля 2024
- Виртуальный хостинг
- Write message @tsur21 | VK
- ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти, – Игорь Буренков
- В Совете Федерации обозначили три задачи экономического развития Чувашии - - 20.06.2023
- «ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков
- Чебоксары - Правда ПФО
Другие города России
- Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной»
- Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева рассказала о деятельности центра | Тăван Ен
- Популярное
- Домен припаркован в Timeweb