Цех 85Санкт-Петербург, Коллонтай, 3, ТРК «Лондон-молл», гипермаркет «Леруа Мерлен». Сеть пекарен «Цех 85» наперекор кризису расширяется за счет франчайзинговых партнеров и планирует открытие флагманской точки в Лахта Центре. Цех 85Санкт-Петербург, Коллонтай, 3, ТРК «Лондон-молл», гипермаркет «Леруа Мерлен».
Петербургская сеть «Цех 85» запустила франшизу пекарен
Базирующаяся в Санкт-Петербурге сеть пекарен «Цех 85» вышла на московский рынок. Как рассказывает Деловому Петербургу один из владельцев сети Алексей Фирсов, «основой философии пекарен является отсутствие искусственных добавок. Сооснователь петербургских пекарен «ЦЕХ85» — о выходе на московский рынок. VKontakte. Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 65-67.
Пекарни «Цех 85» переводят выпечку на колеса
Были очень рады открытию Пекарня Цех 85 по адресу а 14. Первую пекарню «Цех 85» открыли в Петербурге в 2016 году предприниматели Алексей Феликсов и Антон Петров. «В рамках погружения всей сети ЦЕХ85 в тему инклюзии мы обновили интерьер и экстерьер всех пекарен, дизайн упаковки, разработали серию уникального мерча.
Новости с тегом: цех 85
В понедельник, 13 сентября, стало известно, что в Петербурге сеть пекарен «Цех 85» решила освоить новый формат — фудтраков. Первая пекарня «Цех85» появилась в Санкт-Петербурге в 2016г., ее открыли предприниматели Алексей Феликсов и Антон Петров. Загрузите этот контент (ЦЕХ85: Доставка еды и тортов) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Сеть пекарен "ЦЕХ85" решила попробовать для себя новый формат – фудтраки. Санкт-Петербург, Лен. область и Москва. Скачай приложение ЦЕХ85 и получай 10% кэшбеком с каждой покупки.
Новости с тегом: цех 85
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Цех 85Санкт-Петербург, Коллонтай, 3, ТРК «Лондон-молл», гипермаркет «Леруа Мерлен». Санкт-Петербург, Лен. область и Москва. Скачай приложение ЦЕХ85 и получай 10% кэшбеком с каждой покупки. Шаламе, фрезье с клубникой, боул с копченой красной рыбой, цезарь с черри, суп с митболлами — деликатесы, которыми подопечных и волонтеров Созидателей балуют наши друзья и партнеры Сеть пекарен ЦЕХ85. это современная булочная-пекарня с большим выбором выпечки и хлебобулочных изделий.
ЦЕХ85 в Санкт-Петербурге
Но всем им придется подвинуться, поскольку из Петербурга к нам идет сеть пекарен «Цех85». Первая пекарня петербургской сети «Цех85» открылась в Москве по адресу: Каширский проезд, 25, к. 2. По словам совладельца сети Алексея Феликсова («585 Золотой&raqu. Россия, г Санкт-Петербург, ул Заставская, д 28 1 этаж. Компания Пекарня цех 85, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 60 отзывов бывших работников про Пекарня цех 85.
Владельцы сети пекарен «ЦЕХ85» продали булочные «Сестры»
Площадка для собственного производства в Москве была куплена еще в 2020 г. Мы хотели запустить московские точки вместе с большим производством в Питере и небольшим в Москве, для этого требуются большие вложения. Мы не могли инвестировать в этот запуск так быстро, как хотелось бы, поэтому инвестировали частями», — рассказал сооснователь. К примеру, совокупные инвестиции в производство в Петербурге обошлись в несколько миллиардов рублей.
Еще один фактор развития этого сегмента —экономический кризис. В пекарнях невысокий средний чек, там можно недорого перекусить выпечкой с горячим напитком. Кроме того, во многих булочных можно купить свежий хлеб по цене примерно равной аналогичному продукту в супермаркете. В выигрыше, конечно, будет изделие ручной работы». Наконец, различные кафе с собственным производством популярны среди гостей города, — добавляет Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге.
Рост туристического потока способствует увеличению количества заведений, расположенных в центре. Нехватка площадей и кадров Рынок мини-пекарен далек от насыщения и только начинает формироваться — отмечают эксперты. Свежая выпечка относится к высокомаржинальным товарам с растущим спросом. Себестоимость ее производства невелика, а интерес покупателей растет из года в год. К тому же бизнес не требует огромных вложений. Например, для открытия по франшизе пекарни «Буханка» потребуется 1,5 млн рублей. Срок окупаемости, как заявляют в компании, составит год. Чистая прибыль — от 100 тысяч рублей в месяц.
Франшиза «Булочной Вольчека» обойдется минимум в 1 млн рублей, срок окупаемости — от полугода. Такая ситуация характерна для развивающихся сегментов, так как устойчивый спрос на продукцию только формируется». Предприниматели, решившие начать подобный бизнес, должны быть готовы к ряду сложностей. Одна из них — недостаток помещений, особенно на основных торговых улицах города. Конкуренция за место в этом сегменте высока. Если это центр, то место должно быть проходимым, а витрина — красивой и манящей, — комментирует Людмила Алямовская.
Первая точка открылась на юге столицы, в Каширском проезде рядом со станцией метро «Варшавская». Как сообщает РБК, владельцы сети подписали договоры аренды еще на пять пекарен, в настоящее время они готовятся к открытию.
Так, в частности, в районе Лефортово откроется пекарня площадью около 300 кв. По словам сооснователя сети «Цех 85» Алексея Феликсова, объем инвестиций в открытие одного заведения составляет около 15 млн рублей, а вложения в собственное производство оцениваются в 150 млн рублей. Сейчас основная задача — все это оптимизировать: усиливать инфраструктуру, налаживать логистику.
Стоимость фудтрака — от 2 до 5 млн рублей. Аренда места на парковке у ТЦ обходится дешевле, чем на фуд-корте. К тому же в этом случает владельцы площадей не берут процент с оборота.
«Люди идут заедать стресс»: пекари о состоянии петербургского общепита
Срок окупаемости, как заявляют в компании, составит год. Чистая прибыль — от 100 тысяч рублей в месяц. Франшиза «Булочной Вольчека» обойдется минимум в 1 млн рублей, срок окупаемости — от полугода. Такая ситуация характерна для развивающихся сегментов, так как устойчивый спрос на продукцию только формируется». Предприниматели, решившие начать подобный бизнес, должны быть готовы к ряду сложностей. Одна из них — недостаток помещений, особенно на основных торговых улицах города.
Конкуренция за место в этом сегменте высока. Если это центр, то место должно быть проходимым, а витрина — красивой и манящей, — комментирует Людмила Алямовская. Вполне успешны и демократичные «Булочные Вольчека», и сеть «Буше» в более высоком ценовом сегменте». Другая проблема — нехватка квалифицированных кадров. Нужны не просто хорошие технологи и пекари, а люди, которые действительно любят свою работу.
О трудностях масштабирования бизнеса говорит Марина Яковлева, «Цех 85»: «Чем больше масштабы — тем больше сложностей. Легко поддерживать качество продуктов и услуг в одном маленьком заведении, а попробуйте добиться такого же уровня, когда заведений уже 30 или 40. Да и правила все время меняются, приходится держать руку на пульсе: экология, трудовое законодательство, налоговое, «Меркурий» и так далее. Чем крупнее и заметнее сеть, тем больше к ней внимания, тем тщательнее приходится следить за всеми процессами». Евгений Гусев, руководитель проектов патентно-адвокатского бюро «Гардиум», говорит о возможных проблемах с наличием похожих брендов: «В контексте такого узкоспециализированного сегмента как пекарня увеличивается вероятность существования схожего и, что важно, уже зарегистрированного товарного знака.
Обнаружить его после запуска и раскрутки проекта — значит потерять свой, так как закон выступает на стороне того предпринимателя, который первый осуществил регистрацию. Если же обнаружить его до введения продукта в оборот, то есть возможность изменить свой товарный знак или доработать его, а после успешно зарегистрировать». Перераспределение спроса Общий рынок пекарен можно разделить на несколько сегментов, — считает Елена Пономарева, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов».
Все, включая соусы, делают сами; некоторые позиции выпекаются либо допекаются на точке, но основные процессы осуществляются на собственном производстве «Цеха 85». Из напитков в пекарне есть капучино, латте, чай, а также морсы, компоты и смузи своего приготовления. Смузи здесь готовят без сахара - либо на банановой основе, либо с добавлением меда. Можно попробовать такие смузи, как «Шпинат-брокколи-миндаль», «Банан-чернослив-арахис» и другие.
Тщательно подбирают специи к ягодам при варке морсов, составляя гармоничные пары: облепиха и розмарин, клюква и корица. Поскольку «Цех 85» все-таки больше магазин, нежели кафе, посадка здесь «буфетная»; насчитывает она 14 посадочных мест.
Пекарня располагается в первом корпусе, рядом с уже действующими «Улыбкой радуги» и «Здравсити». ЦЕХ85 — одна из крупнейших сетей Санкт-Петербурга.
Она включает в себя более 100 пекарен. В компании развернуто собственное производство кондитерских изделий, выпечки и другой продукции.
Хрустящий круассан и ароматный багет с чашечкой кофе по утрам в этот стиль очень вписывается. Еще один фактор развития этого сегмента —экономический кризис. В пекарнях невысокий средний чек, там можно недорого перекусить выпечкой с горячим напитком. Кроме того, во многих булочных можно купить свежий хлеб по цене примерно равной аналогичному продукту в супермаркете. В выигрыше, конечно, будет изделие ручной работы». Наконец, различные кафе с собственным производством популярны среди гостей города, — добавляет Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге. Рост туристического потока способствует увеличению количества заведений, расположенных в центре.
Нехватка площадей и кадров Рынок мини-пекарен далек от насыщения и только начинает формироваться — отмечают эксперты. Свежая выпечка относится к высокомаржинальным товарам с растущим спросом. Себестоимость ее производства невелика, а интерес покупателей растет из года в год. К тому же бизнес не требует огромных вложений. Например, для открытия по франшизе пекарни «Буханка» потребуется 1,5 млн рублей. Срок окупаемости, как заявляют в компании, составит год. Чистая прибыль — от 100 тысяч рублей в месяц. Франшиза «Булочной Вольчека» обойдется минимум в 1 млн рублей, срок окупаемости — от полугода. Такая ситуация характерна для развивающихся сегментов, так как устойчивый спрос на продукцию только формируется».
Предприниматели, решившие начать подобный бизнес, должны быть готовы к ряду сложностей. Одна из них — недостаток помещений, особенно на основных торговых улицах города. Конкуренция за место в этом сегменте высока.
Что еще почитать
- Data safety
- ЦЕХ85 - Пекарня
- Выбери — как получать новые вакансии
- Сеть пекарен "ЦЕХ85" представит в Петербурге новый формат работы
- 39 пекарен «Цех 85»
Лучшая пекарня Петербурга? Проверим! | Обзор на ЦЕХ 85
Питерский food-ритейлер объявил грант на поддержку социальных и эко-проектов | Цех 85Санкт-Петербург, Коллонтай, 3, ТРК «Лондон-молл», гипермаркет «Леруа Мерлен». |
В столицу пришла сеть пекарен «Цех85» из Санкт-Петербурга | пекарен открыто в Санкт-Петербурге. |