Новости топ фильмов российских

События фильма «Повелитель ветра» рассказывают о его самом опасном путешествии: Федору предстоит в одиночку обогнуть Землю на воздушном шаре.

В топ-100 великих фильмов XXI века по версии "Кинопоиска" вошли 7 российских фильмов

Violettka А начнем мы с самой рейтинговой на сегодняшний день отечественной драмы Алексея Балабанова... Видимо, из-за этого мирная жизнь его перестала устраивать, и он подался в Питер, туда, где погорячее. И где его брательник стал большим человеком. Но, как оказалось, брательник его в полной заднице, и пришлось Даниле его из нее вытаскивать. В картине будет описан один из дней жизни женщины — день тридцатилетней годовщины свадьбы, в который, конечно же, не обойдется без извечных проблем с ФСКН, обвиняющих правозащитницу и благотворительницу в незаконном обороте наркотических веществ. Боец передал девочку жене, которая увезла ту в свое башкирское село и воспитывала там вместе со своим малым сыном, которому девочка теперь приходилась сестренкой, и которую он, несмотря на то, что по-башкирски она ни бум-бум, будет защищать и беречь ее от всех невзгод и неприятностей пока ее папа после окончания войны за ней не вернется.

Если вернется. Коррупция, профессиональная халатность и полное безразличие к судьбам людей зашкаливают. Снято в документально-игровой стилистике. А проведена она будет силами выпущенных на свободу все того же англичанина, не сумевшего собрать выкуп за жену и отпущенного раннее боевиками за ненадобностью сержанта-срочника. О его спортивных подвигах, о становлении как профессионального хоккеиста и о терках со спецслужбами.

Причем, чувство это взаимное. Только, как же теперь сын его любимой женщины? Но в какой-то момент егерь меняет тактику и решает бороться волками не методами отстрела, а методом дружбы с вожаком стаи. Он не совсем понимает всей серьезности своего положения, ведь бойцы всеми силами пытаются преподнести для него все происходящее вокруг как войну в солдатиков. Но Сережа оказывается на редкость смышленым малым.

Но очередная его афера вышла из-под контроля, когда в поезде он, будучи в образе военнослужащего, случайно познакомился с женщиной и ее сынишкой, с которыми стал жить одной семьей. Но последствия обмана, конечно же, не заставят себя долго ждать. Действие происходит в начале 50-х прошлого века. Интересно, что выберет Тимошин? Как-то раз во время великой отечественной он по приказу фрицев расстрелял своего товарища, с которым они работали на перевозке угля.

И тут случается авария, в которой невестка становится калекой. Как поведет себя свекровь в этой ситуации? Жена токаря-передовика забабахала на работе недостачу, за которую ей, скорее всего, грозит тюремное заключение.

Режиссер: Квентин Тарантино "Одержимость". Режиссер: Дэмьен Шазелл "Социальная сеть". Режиссер: Дэвид Финчер "Властелин колец: Возвращение короля".

Режиссер: Питер Джексон "Бёрдмэн". Режиссер: Жан-Пьер Жёне Над созданием списка редакция портала работала вместе с 230 представителями киноиндустрии. Всего респонденты упомянули более 700 фильмов.

Жена токаря-передовика забабахала на работе недостачу, за которую ей, скорее всего, грозит тюремное заключение.

И токарь-передовик с сынулей ради того, чтобы помочь супруге и матери, решаются на грабеж. Но дочь умирает, а внуки, устроив дележку, совершенно не рады тому, что на их плечах повисла еще и старушенция. И тогда бабуля принимает решение уйти на все четыре стороны. По блату папаша одного из насильников был милицейской шишкой суд счел отморозков невиновными. И тогда дедуля решает продать свой деревенский дом, а на вырученные деньги приобрести у торгашей снайперскую винтовку Дрангунова с оптическим прицелом.

Понятно с какими целями. Правда, в этом варианте она лишь переодетая в крестьянку дворянка, но от этого не легче, поскольку родственнички молодых как в случае с Шекспировской «Ромео и Джульеттой», круто меж собой враждуют. Картина рассказывает о бельгийском еврее, который, попав в лапы к нацистам во время Второй мировой пытается себя выдать за перса. Проблема в том, что на фарси он ни бум-бум, а один из здешних надзирателей как раз хочет выучить этот язык. Интересно, чему же научит его наш лже-перс?

Неплохо показав себя в масс-рестлинге, он решает во что бы то ни стало выиграть турнир в Якутске, сделать себе имя и вернуть опеку над сестренкой, найдя, наконец, свое место в жизни. Здешний герой — чекист капитан Волконогов тоже будет вымаливать прощения у своих жертв за то, что пытал и издевался над ними даже несмотря на то, что они были ни в чем не виноваты. Иначе придется гореть ему в Аду. А сожительствовать тут будут 80-летняя старушка, некогда успешная скульпторша, не потерявшая в свои годы ясность ума и чуть ли не вдвое младше ее мужчина, так и не смогший сделать карьеру в театральном искусстве. Очень интересно что же на самом деле связывает этих двоих так не похожих друг на друга людей?

Не всегда так случается, но, порой, детишки очень сильно стыдятся своих родителей. Как, например, герой этого фильма — подающий большие надежды музыкант и лучший выпускник Консерватории, весьма и весьма стыдится своего провинциального папы, приехавшего посмотреть на успехи своего отпрыска. Интересно, в чем же кроются корни этого стыда? Что не так с его папашей? Не поздоровится никому, в том числе и чинушам, засевшим в Москве, к которым тянется ниточка в этом деле.

Фильм 4. Падение Голиафа 2001 7. Но рад ей оказывается только он.

Однажды Иван попал в сказочную страну Белогорье, где выяснилось, что молодой человек на самом деле потомок Ильи Муромца. Сам он, конечно, в это не верит. Знакомая всем с детства классика обросла новыми деталями и осовременилась. Впрочем, история про обретение дружбы будет актуальна всегда.

Чебурашка, Калашников и русские современные сказки: топ фильмов к Дню российского кино

Культовое российское кино Алексея Балабанова о русском человеке Даниле Багрове – простодушном, потерянном, справедливом. Следующую строчку в рейтинге самых кассовых российских фильмов по праву занимает вторая часть франшизы «Последний богатырь», собравшую в прокате 2,04 миллиарда рублей. 10 самых популярных российских фильмов на IMDb. РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ. итоги ММКФ для российского кино:«Серебряный Святой Георгий» за лучший фильм конкурса «Русские премьеры» — «ЛГУНЬЯ», реж. Поэтому для вас мы собрали российские фильмы 2023 года с высоким рейтингом, большинство из которых можно посмотреть на отечественных стримингах.

Синефильская Россия — Десятка лучших в моменте

При разминировании Пальмиры он надеялся встретить девушку, которую спас и жил мыслями увидеть снова. Она полусирийка-полурусская. От мысли о ней его сердце замирало. Но при продвижении к легендарному городу нарастает конфликт с капитаном группы, а враг становится все кровожаднее. Как разрешить эту невероятно накаленную, смертельно опасную душераздирающую ситуацию? Бессмертные 2022 После войны в Афганистане четверо приятелей едут домой. Вернувшись в Москву, они пытаются устроиться и жить обычной жизнью. Судьба у всех сложилась по-разному: кто-то в частном охранном агентстве, у кого-то свое дело, а кто-то подался в литературу. Спустя два десятилетия они встречаются на кладбище, чтобы попрощаться с умершим от сердечного приступа другом.

Восхождение 2022 Фильм рассказывает о легендарном русском богатыре Евпатии Коловрате, который известен как одна из наиболее значимых фигур древнего славянского эпоса. В первой части саги речь идет о возмужании и становлении русского богатыря. Большое путешествие 2022 Лето, детский лагерь «Артек». Ромка, Ярик, Николетта и Елисей загадали сокровенные желания у магического дерева. И оказались в прошлом, в 1980-х. Там происходит невероятное: они встречаются со своими родителями, так же, как и они, отдыхающими в лагере. Стоит непростая задача: найти общий язык с родителями и вместе отыскать путь назад в свое время. Портрет Незнакомца 2022 1970-е, Москва.

Олег работает на радио, ему под сорок. Он актер, карьера которого не сложилась. В свое время он ушел из театра, в кино не снимается. Он немного устал от жизни. Постановки на радио — это все, что у него есть. Воздух 2022 В Великую Отечественную защищать Родину шли не только мужчины, но и женщины. Они служили и в авиации. Несколько девушек служат пилотами истребителей.

Преобразование здесь куда тоньше и глубже. А еще — выдающейся операторской работой и смелостью молодого режиссера-дебютанта. По сути та самая русская чернуха, но замаскированная настолько ярко и сочно, что на душе совсем не грустно. И даже наоборот. Жанр «Звезды» определить непросто. Вроде мелодрама, но чересчур позитивная и часто смешная. В целом такой ягодный микс, который ешь по чуть-чуть, чтобы прочувствовать все оттенки вкуса. Главную героиню зовут Маша. У нее есть список дел, которые надо обязательно сделать как можно скорее, чтобы стать успешной актрисой. Например, убрать лопоухость, выровнять ноги, закачать силикона в грудь и губы, прицепить искусственный бриллиант к зубу.

На пути к мечте девушка встречает отвергнутую крутым московским чиновником леди и ее пасынка. Украшение фильма — исполнительницы двух главных ролей. Тинатин Далакишвили и вовсе поразительно прекрасна в образе юродивой провинциальной дурехи. А еще «Звезда», как и многие хорошие российские картины, привлекает изобретательным визуалом и легким абсурдом как истории в целом, так и отдельных сцен. Фактически два двухчасовых фильма по две новеллы, но по сути один с четырьмя пересекающимися историями. Это при том, что поводов для раздумий здесь тоже хватает. Беззаботный и слегка сюрреалистичный Крым еще до нашествия «зеленых человечков». Неуклюжий ботаник и интернет-задрот решает развиртуализироваться и вместе с подругой по ЖЖ едет на море. Глухой парень ссорится с друзьями и заводит новых во всех смыслах нетрадиционных знакомых. Сын долго не видел отца, но когда тот объявился, соглашается отправиться с ним покорять крымские горы.

Рома похож на Виктора Цоя и за счет этого собирается собрать кучу денег с отдыхающих — не меньше трех тысяч долларов, а может даже евро. Обе части «Шапито-шоу» «Любовь и дружба» и «Уважение и сотрудничество» не только развлекают абсурдными ситуациями и музыкальными номерами. Это еще и срез нашего странного поколения, которое за прошедшие девять лет ни капельки не изменилось. С фильмами, которые пытаются базироваться на реальных событиях, в России обычно беда. Что ни возьми, все обязательно превратится в агитку. Особенно плохо получается, когда при этом пытаются копировать Голливуд. Но лента «Время первых» сломала парадигму. Это отличная картина об освоении космоса, которую не стыдно показать хоть на родине, хоть в США. По ходу просмотра на смену скепсису приходит удивление — как, неужели это сняли в России? А как же пафос?

Он не давит на жалость, очень деликатно манипулирует зрительскими эмоциями и не переводит сюжет в разряд чернухи. Вслед за биографиями Высоцкого и Поддубного появился фильм о звезде советского хоккея Валерии Харламове, скроенный по крепким голливудским лекалам — взлеты чередуются с падениями, а страсти кипят с неподдельной мощью, не спадающей до финального кадра. В потоке гнетущих, чернушных картин, «Аритмия» — история светлая, человечная и очень правдивая. Главные герои каждый день спасают жизни, вытаскивают людей с того света и просто стараются хорошо делать свою работу. Олег мчится на вызовы на скорой, Катя дежурит в больнице. За пределами работы Катя и Олег — молодые супруги, но их брак начинает трещать по швам, и дело идёт к разводу. Остаётся спасать отношения, как и бесчисленных пациентов, которые надеются на чудо. На протяжении двух часов оторванные от цивилизации метеорологи встряхивают термометры и многозначительно молчат, тем самым подготавливая почву для неизбежного конфликта. Великолепная игра Сергея Пускепалиса и Григория Добрыгина за которую они получили приз Берлинского кинофестиваля и особенная атмосфера заброшенной радиолокационной станции держат в напряжении до последнего кадра — в какой-то момент начинаешь паниковать вместе с главными героями.

Ну а вглядываться действительно можно бесконечно — божественной красоты северные пейзажи, которые покоряют главные герои, напоминают кадры из лучших фильмов National Geographic. Душевная трагикомедия рассказывает о двух противоположностях, волею судеб оказавшихся в одном купе. Одна — сумасбродная провинциалка с Урала, другая — типичная петербурженка и работница музея. Вместе они — взрывоопасная смесь, раскрывающая всю глубину женской дружбы с моментами полного взаимопонимания и катастрофического разлада. А дуэт Яны Трояновой и Анны Михалковой, пожалуй, один из самых трогательных и ироничных в российском кино последних лет. Этот эмоциональный рассказ о людях, для которых по разным причинам кокосовые пальмы оказались роднее наших березок, стал очередным мощным поколенческим высказыванием в духе того же «Бумера». Только на этот раз для того, чтобы соответствовать времени и попасть в эпицентр сегодняшней русской жизни, режиссеру потребовалось отправить своих героев в дорогостоящее путешествие за три моря. Все они разворачиваются параллельно друг-другу в знойной Москве.

Ровно через год вышло продолжение — «Полицейский с Рублевки: Новогодний беспредел — 2». Вторая часть была уже без Александра Петрова, поэтому создатели были аккуратны в прогнозах. Однако сборы второй части тоже перевалили за отметку в миллиард рублей, лишь немного уступив первому «полицейскому». Сидоров Третье место в списке самых успешных российских фильмов занимает военная драма Алексея Сидорова про танкиста-виртуоза, чье мастерство управления танком впечатляло даже немецкое командование. Только за первый день проката «Т-34» собрал более 114 млн рублей. Снимали фильм не просто как героическую драму, это была динамичная приключенческая картина с настоящей техникой и зрелищными боями в стиле танкового биатлона. Режиссёр хотел снять фильм про войну для самого молодого поколения и поэтому выбрал такую подачу серьёзной темы. На главную роль пригласили снова Александра Петрова — так получилось, что за 2018 год актёр снялся сразу в трёх проектах, соперничавших между собой за звание самого кассового фильма. Мегердичев Российская спортивная драма о финальном турнире между баскетбольными сборными СССР и США была основана на исторических событиях — на мюнхенской Олимпиаде 1972 года матч закончился со счётом 51:50 в пользу советской команды. Почти все актёры играли реальных персонажей, а прототипом героя Владимира Машкова был баскетбольный тренер Владимир Кондрашин. Масштабная рекламная кампания фильма началась за полгода до премьеры, но все затраты оправдались. При бюджете фильма в 450 млн рублей, сборы только в России совсем немного не добрали до 3 миллиардов! Международный прокат принес ещё 60 млн долларов, и на протяжении двух лет «Движение вверх» был самым кассовым российским фильмом.

Итоги 2023: 35 лучших российских фильмов 2023 года

Он весьма мрачный, но при этом прекрасно поставлен и поможет понять, как жесток и опасен мир вокруг. Он дает надежду на то, что даже в самых трудных ситуациях можно найти тех, кто поможет и поддержит. Фильм дает почувствовать что необходимо, чтобы получить истинное счастье. ЕЛЕНА Драма «Елена» режиссера Андрея Звягинцева — это история о женщине, которая становится куклой для манипуляций в своей семье из-за различий социальных статусов.

Этот фильм удивительно трогательный и волнующий, и его обязательно стоит посмотреть всем, кто любит темы сложных семейных отношений и жизненных трудностей. Все эти фильмы — отражение нашего общества и культуры.

А то обстоятельство, что героиня решает перековать свою свободу в карьеру, еще и делает фильм российским производственным романом, который оказался ближе всех к «Социальной сети» да, это тоже серьезно. В общем, «Неадекватные люди 2» — это и правда самый неожиданный сюрприз года.

Во время войны Берггольц потеряла мужа. Фильм начинается с ее попытки похоронить его, а продолжается страшной и медленной одиссеей через обледеневший и обезлюдевший город. Но этот фильм в свое время сам станет важным документальным свидетельством того, что люди в 2020 году думали и чувствовали или не думали и не чувствовали о блокаде. Его нужно посмотреть — даже и через силу.

В сценарии фильма о том, как советский космонавт Петр Федоров в собственном теле привез на Землю паразита, женщина-психолог Оксана Акиньшина помогла летчику-герою разобраться в себе, а военный Федор Бондарчук потерял голову от амбиций, и правда много досадных нестыковок. Но режиссерский талант дебютанта Егора Абраменко поражает — так работать с пространством, светом, музыкой и вообще каждым кадром у нас не умеют и многие ветераны.

Но постановщик сознательно уклонился от мрачного нарратива, поставив жезнеутверждающее, солнечное и довольное весёлое кино, которое говорит о серьёзном на языке эмпатии и юмора. Виталий Гизатуллин «Я худею» 2018 Аня Александра Бортич очень любит поесть и ничего с этим сделать не может. Но после того, как её бросает парень, девушка решает во что бы то ни стало похудеть и вновь стать любимой, а заодно счастливой.

Причём мотивирует оно не похудеть, хоть эта тема и служит завязкой для сюжета, а менять жизнь к лучшему. Можно сказать, что здесь есть целый сборник полезных советов о том, как следует относиться к себе, своим увлечениям и окружению. Порой выводы из этих советов могут быть грустными, порой весёлыми, равно как и сама жизнь не состоит исключительно из одного цвета тоски или счастья. Роман Ковалев «Батя» 2020 Молодой москвич Максим Стас Старовойтов торопится в аэропорт, чтобы встретить своего отца Владимир Вдовиченков , наконец пожелавшего навестить сына, невестку и внуков. А заодно отметить с ним свой юбилей.

Но в последний момент выясняется, что отец Максима так и не собрался в путешествие, предпочитая отсидеться дома. Тогда Максим берёт в охапку семью и едет к нему сам, по пути вспоминая батины методы воспитания и невольно сравнивая их со своими. Фильм сделан в формате анекдотов — коротких и забавных историй с обязательным панчлайном в конце, но смеяться над ними в основном будут зрители, чей возраст приходится на условные 30-40 лет. Все объекты в фильме, от ковра на стене и до пакетов молока «треугольником», кажется давно забыты, но при одном взгляде на фактуру «Бати» всё будто снова становится осязаемым. Кроме того, это кино не только про папу и сына и поколенческом разрыве.

Это кино про страну и про людей, пытавшихся осмыслить свалившиеся на них перемены, а самое главное — понять как с ними жить дальше. Виталий Гизатуллин «Жги! Счастливая Алевтина ещё стесняется зрителей и поэтому поёт в подаренный микрофон в гордом одиночестве. Но в какой-то момент её тайно снимают на видео. Ролик мгновенно завирусился в сети, и вот, Алевтину уже приглашают на главный песенный конкурс страны, где она сможет показать свой талант миллионам зрителей.

В некоторых моментах режиссёр фильма Кирилл Полухин лукавит перед зрителям и выдаёт абсолютно наивный финал.

Можно подумать, что Любовь Борисова всего лишь устроила выставку родной культуры, но ее кино выполняет важную роль: приглашает к диалогу о сохранении искусства и быта многих коренных народов России. Решение огромной проблемы многовековой колонизации — уважение ко всему иному, чуткий и внимательный взгляд. Делать им особо нечего, поэтому они бродят по странным коридорам, пещерам и пустырям, шутят, вспоминают былое и иногда подходят к огромным вратам, за которыми прячется бог. Лента Сокурова поражает воображение крайне удачным применением искусственного интеллекта, «оживившего» фотографии. Искаженные, меняющиеся с каждой секундой лица тиранов будто отражают их общий, сформированный культурой образ. Их давно нет в живых, но след еще хранится в общественном сознании. Недаром о Гитлере, Сталине, Муссолини, Черчилле и многих других говорят без имени, будто они утратили какие-либо признаки человечности. В фильме Сокурова от них также уже ничего не осталось, они могут только вяло повелевать миллиардами душ людей, сливающихся в ужасающий поток лиц и тел.

Вершители судеб наслаждаются иллюзией власти, тем не менее перед богом они превращаются в пешек и смиренно ждут, пока их впустят за ворота. Ожидание их ухода — основная тема «Сказки», где настоящего и будущего просто не существует, все растворилось во тьме времени. К «Одному маленькому ночному секрету» формально претензий никаких нет.

20 интересных фильмов и сериалов, которые выйдут на экраны в мае 2024 года

События фильма «Повелитель ветра» рассказывают о его самом опасном путешествии: Федору предстоит в одиночку обогнуть Землю на воздушном шаре. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Российское кино в 2023 году порадовало нас своим многообразием, захватывающими сюжетами и талантливым исполнением.

Самые кассовые российские фильмы всех времен

Рассказываем о топ-5 российских фильмов – новинок 2023 года, на которые стоит обратить внимание. Самый успешный «плохой» фильм — кинокомедия ТНТ «Самый лучший фильм»: 19-е место в истории российского кино по сборам и средняя зрительская оценка 3,1 балла. топ 100 русских фильмов 2022 года, которые уже можно посмотреть. Принято критиковать отечественное кино за халтурный сюжет, дешёвые спецэффекты и заезженных до дыр актёров.

Лучшие российские фильмы (ТОП 100)

Михайлов — беспрецедентное явление. В первую очередь антропологическое. Но теперь уже, по итогам, и кинематографическое. В принципе сюда мог войти любой другой фильм Михайлова последних лет. Но из законченных на сегодняшний день «Макао» — самый прозрачный, даже жанровый. В любом случае, главное блюдо — не столько этот прекрасный фильм, сколько сам Михайлов, чей, по-игровому выражаясь, «перформанс» пять выпущенных полнометражных картин за два года претендует на рекорд, как и обилие освоенных профессий. Математик, писатель, драматург, танцор, жонглер, картежник, театральный, а теперь и кинопостановщик, и настоящий актер по Станиславскому — Михайлов превратился для тех, кто распробовал его кино, в наркотик, вызывающий стойкое привыкание.

Да, не всем нравится кино, отменяющее идею совершенства и заменяющее ее продуктивностью и поисками духовной мобилизации в самом общем, не милитаристском смысле этого слова , однако отрицать оригинальность этого автора и его растущее влияние на молодые умы, думаю, недальновидно. Скоро у Михайлова выйдут еще два смежных фильма-проекта «Жар-птица» и «Надо снимать фильмы о любви», премьера которого состоится на ММКФ , и они демонстрируют вторжение на территорию импровизационной пост документалистики и одновременно ярко выраженный культ света, присущий старому авангарду. Роман Михайлов. Об этом шедевре сказано уже немало, и я здесь не буду пытаться открыть что-то новое. Отмечу только, что это отчасти шуточный, но в целом — невероятный фильм, жанру которого нет названия; фильм, подтверждающий, что классика — это всегда шаг в неизвестное, игра смысла с нонсенсом, опыт невесомости и создания новой среды. И потому те, кто еще вчера считал, что все понимает «за» Сокурова, на мой взгляд, оказались великолепно одурачены.

Браво, маэстро! Александр Сокуров. Впрочем, и здесь важен в первую очередь автор фильма. Кто из читающих эти строки знает Артема Терентьева и его фильмы? Я и сам вроде бы не знал до середины прошлого года. Меж тем, это оригинальный кинематографист, не менее десяти лет выпускающий тонкие картины в пространстве между Джозефом Корнеллом, Лютером Прайсом и Оливье Декегелем.

В российском кино аналогов не имеет.

Павел Лунгин во всех деталях описывает 1988 год, канун вывода советских войск из Афганистана: в шахматной партии между душманами, спецназом и чиновниками оказывается задействована разведывательная рота, которая на своей шкуре ощутит все ужасы войны. Атака на кишлак под «Все идет по плану» Егора Летова являет собой чистый оголенный нерв, навсегда западающий в память. Даун Хаус 2001 Сумасшедшая комедия Романа Качанова — настоящий слепок эпохи. Переложение классического «Идиота» Федора Достоевского в обрамлении таких актеров, как Федор Бондарчук и Иван Охлобыстин, да еще и перенесенное в девяностые годы ХХ века, кажется настоящим фейерверком гэгов, очаровательным, смешным и остроумным. Спасибо, что живой 2011 «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова был неоднозначно встречен публикой, однако, у картины нельзя отнять неоспоримые преимущества. Великолепная игра Оксаны Акиньшиной, натянутая тетива действия, которое нагнетает страсти похлеще, чем любой боевик, и, конечно же, тонко встроенный антураж, в который веришь сразу. Как я провел этим летом 2010 Шикарное приключение от Алексея Попогребского. Стажер и начальник полярной станции остаются одни на северном острове — главный герой коротает дни, ждет окончания вахты и тут ловит весьма любопытное радиосообщение.

Григорий Добрыгин и Сергей Пускепалис разыгрывают эту историю, как по нотам — вы буквально ощутите ветер в лицо, мороз и окунетесь в тайны Крайнего Севера. Спутник 2020 Пример того, что наше кино может быть не хуже голливудского. Настоящий «черный фильм» отлично срежиссирован, его сеттинг выглядит безукоризненно, а динамика не даст заскучать ни на секунду. Все умрут, а я останусь 2008 Злое, откровенное и очень правдивое кино — Валерия Гай Германика, как никто другой, умеет обрисовать чаяния поколения, вскрыть проблемы и погоревать о несбывшихся мечтах. Три девятиклассницы Катя, Вика и Жанна готовятся к дискотеке — первом событии нового учебного года. Парад юношеского максимализма, суровой действительности и натянутая тетива юношеских переживаний — «Все умрут, а я останусь» выглядит, ни много, ни мало, слепком жизни. Пыль 2005 Эксперимент Сергея Лобана — препарирование всех пороков современного мира. Незаметный парень, мечтающий об идеальном торсе, оказывается втянутым в эксперимент спецслужб и видит себя накачанным красавцем. Увы, после окончания «опытов» единственной целью героя станет возвращение в ту самую минуту счастья. Алексей Подольский и Петр Мамонов разыграли этот гамбит просто блестяще.

Антикиллер 2002 Бескомпромиссный боевик от Егора Кончаловского. Отличная экранизация произведения Данила Корецкого. Мы из будущего 2008 Патриотичный посыл «Мы из будущего» Андрея Малюкова трудно преуменьшить, равно, как и дугу развития персонажей Данилы Козловского и Дмитрия Волкострелова. Этот роман о попавших в 1942 год современных «черных следопытах» расцвечен всей гаммой чувств, переживаний и являет собой прекрасный пример описания «превращения мальчиков в мужей». Хрусталев, машину! Ошеломляющая игра Юрия Цурило, страшное развитие событий, начавшееся зимой 1953 года, и развязка, идущая в унисон с крушением эпохи. Салют-7 2017 Космический роман об отваге и силе духа. То есть, сотворить шикарное зрелище, события которого ничуть не идут вразрез с исторической или физической правдой. Александр Збруев и Михаил Ульянов, абсолютно сказочный сюжет, любовный треугольник в весьма странном преломлении — к ленте можно относиться по-разному, но она в любом случае затронет нотки в вашем сердце и останется в памяти. ДМБ 2000 Невероятная, искрометная, абсурдная комедия — разошедшийся на миллионы цитат «ДМБ» Романа Качанова не только мастерски обыгрывает все людские пороки, но и предлагает абсолютно отвязную круговерть приключений.

Петр Коршунков и Станислав Дужников тут попадают, как кур во щип — кто чужую жену соблазнил, кто завод сжег, так что, в бегстве от недругов путь на призывной пункт весьма логичен. Вот только, вопрос в том, что будет дальше? Ширли-мырли 1995 Еще один комедийный памятник эпохе. Осторожно, просмотр фильма рекомендован только людям с устойчивой психикой шутка. Вор 1997 Суровая история от Павла Чухрая, щеголяющая настоящей правдой характеров и отличной аркой развития персонажей.

Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.

В фильме Сокурова от них также уже ничего не осталось, они могут только вяло повелевать миллиардами душ людей, сливающихся в ужасающий поток лиц и тел. Вершители судеб наслаждаются иллюзией власти, тем не менее перед богом они превращаются в пешек и смиренно ждут, пока их впустят за ворота. Ожидание их ухода — основная тема «Сказки», где настоящего и будущего просто не существует, все растворилось во тьме времени. К «Одному маленькому ночному секрету» формально претензий никаких нет. Автобиографическая лента Мещаниновой посвящена первой влюбленности, первому большому огорчению и тягучим страданиям 14-летней девочки Миры Тася Калинина , живущей с заботливой мамой, младшей сестрой и отчимом-педофилом. Наталия Мещанинова не просто перенесла на экран свои воспоминания и переживания, до этого уже изложенные в книге «Рассказы», а создала чуткую драму о молчаливой трагедии взросления. Самое страшное в «Одном маленьком ночном секрете» — это его обыденность, как в один грязный ком смешивается тусовка с подростками постарше, поцелуй с красивым мальчиком, мамина еда и домогательства. Мещаниновой раз за разом удается поймать интонацию, где нарыв не переходит в надрыв, где шепот не заглушают крики, а чувства разгораются среди затухающего салюта. Мира по наивности молодости верит в рыцарскую любовь и ищет ее, но встречает Новый год без сюрпризов и исполнения заветной мечты о смерти ненавистного ей насильника. Там ветеринар Егор Степан Девонин сбежал от прошлого и всего человечества на притравочную лесную станцию, но боль никуда не ушла и будет преследовать его до самого конца. Мире же всего 14 лет, из дома уйти она не может, ей остается терпеть и сглатывать горькие слезы.

15 лучших российских фильмов 2020 года

Волконогов незавидной участи может избежать, если добьётся прощения хотя бы одного из родственников тех людей, которых он замучил до смерти. Приняв видение за истину, герой вооружается списком родственников и отправляется на поиски прощения. Фильм, постановкой которого занимались Наташа Меркулова и Алексей Чупов «Колл-центр» , впервые показали на Венецианском кинофестивале в сентябре 2021 года. Валерий Попенченко Виктор Хориняк с юных лет занимается боксом, ещё в подростковые годы продемонстрировав невероятные способности наносить тяжёлые удары соперникам, после которых те не встают. С пути блестящего боксёра герой сходит из-за личной трагедии, пытаясь реализовать себя в других отраслях: от атлетики до шахмат. Однажды судьба забрасывает Попенченко на морскую службу, где его и находит тренер Георгий Кусикьянц Сергей Безруков , решивший воспитать настоящего чемпиона по боксу во что бы то не стало. Под чутким руководством тренера Попенченко быстро набирает нужную форму, и в итоге каждый его выход на ринг заканчивается быстрым нокаутом соперника. Новым вызовом для героя становится Олимпиада в Токио, но руководство страны почему-то не хочет отправлять его на соревнования. Каждую неделю дочь приходит ночевать к отцу, и они проводят незатейливый досуг за телевизором и поеданием пельменей.

В субботу вечером Антон, как и множество раз до этого, ждёт Киру с занятий по танцам. Дочь добирается до многоквартирного дома самостоятельно, звонит в домофон, и Антон открывает ей дверь. Проходит немного времени, но Кира так и не появляется на пороге квартиры. Обеспокоенный отец отправляется её искать, выясняет, что пределы дома она не покидала, и пытается выяснить хоть что-то у безразличных соседей. Напряжённый и непредсказуемый фильм снял Антон Маслов «Вампиры средней полосы». Сын Ваня Андрей Мартынов , будучи студентом, нуждается в новой съёмной квартире, а беременная дочь Наташа Анна Старшенбаум рассчитывает на помощь матери после рождения ребёнка. Добротой и готовностью помочь пользуются все в окружении Аллы, воспринимая её заботу как должное. Устав от подобного обращения, героиня решает пойти на хитрость и сообщает близким, что болеет раком.

Вымышленная болезнь позволяет Алле, наконец, избавиться от груза ответственности и в кои-то веки пожить для себя, чего ей никогда не удавалось сделать. Жизнеутверждающую картину том, как важно любить себя, снял Эдуард Бордуков, известный по фильму «На острие». Виновными суд признал братьев-близнецов, которым вынесли высшую меру наказания. Отмечая повышение и окончание выматывающего расследования, Давыдов узнаёт о ещё одной выжившей жертве, нападение на которую произошло совсем недавно. Потерпевшая Кира Аглая Тарасова описывает милиционерам дом, где её удерживал маньяк, а методы нанесения ран похожи на те, от которых умирали прошлые жертвы.

Каждый из них живет фантазиями и знает, что где-то там, «в Омске, есть деревья и воздух», но в возможность увидеть это своими глазами не особо-то и верит. Киргизская девушка Айка бросает своего ребенка в больнице и возвращается на работу.

Ей срочно нужны деньги, чтобы отдать долг за открытие швейного бизнеса. Живет Айка в Москве, но все, что у нее есть — это матрас, книга и место в старой коммунальной квартире, где вместе с ней проживают еще несколько таких же мигрантов. Сергей Дворцевой снял «Айку» в псевдодокументальной манере — здесь нет ни сюжета, ни истории. Есть только пять дней, в течении которых главная героиня из последних сил сражается с жизнью в большом городе. Любопытно, что именно этот фильм почивший Ким Ки-дук называл одним из своих любимых в российском кино.

Фото Кадр из фильма «Бешенство» Русский хоррор любят ругать и обесмеивать, но отдельные работы пробирают до мурашек и оставляют тегучее послевкусие. То же самое можно сказать про «Бешенство», триллер об отце, запершего сына в деревенском доме, дабы спасти от монстров снаружи. Проблема в том, что зло последовало в тепло и безопасность следом за юношей. В фильме наркотическая ломка становится синонимом животного бешенства, и это отличный ход, чтобы показать весь ужас этого человеческого состояния. Актерский состав справился со своей задачей на отлично! Фото Кадр из фильма «Триггер. Фильм» Тренд на фильмы-приквелы к сериалом цветет и пахнет, исключением не стал и «Триггер», психодрама про необычного дерзкого психиатра Артема Стрелецкого, который решил начать новую жизнь с «сыном» вдали от прошлого. Проблема в том, что демоны этого прошлого Артема отпускать не собираются, и новым пациентом героя становится он сам. Атмосферный и драматичный полнометражный дебют Александры Ремизовой — отличный подарок для фанатов сериала до выхода нового сезона. Фото Кадр из фильма «Чувства Анны» Безумно странная, но от этого не менее будоражущая социальная драма, рассказанная с помощью sci-fi элементов. Космическая сказка режиссера Анны Меликян рассказывает о женщине по имени Анна, работнице шоколадного завода, которая внезапно начинает слышать голоса инопланетной цивилизации.

В потоке гнетущих, чернушных картин, «Аритмия» — история светлая, человечная и очень правдивая. Главные герои каждый день спасают жизни, вытаскивают людей с того света и просто стараются хорошо делать свою работу. Олег мчится на вызовы на скорой, Катя дежурит в больнице. За пределами работы Катя и Олег — молодые супруги, но их брак начинает трещать по швам, и дело идёт к разводу. Остаётся спасать отношения, как и бесчисленных пациентов, которые надеются на чудо. На протяжении двух часов оторванные от цивилизации метеорологи встряхивают термометры и многозначительно молчат, тем самым подготавливая почву для неизбежного конфликта. Великолепная игра Сергея Пускепалиса и Григория Добрыгина за которую они получили приз Берлинского кинофестиваля и особенная атмосфера заброшенной радиолокационной станции держат в напряжении до последнего кадра — в какой-то момент начинаешь паниковать вместе с главными героями. Ну а вглядываться действительно можно бесконечно — божественной красоты северные пейзажи, которые покоряют главные герои, напоминают кадры из лучших фильмов National Geographic. Душевная трагикомедия рассказывает о двух противоположностях, волею судеб оказавшихся в одном купе. Одна — сумасбродная провинциалка с Урала, другая — типичная петербурженка и работница музея. Вместе они — взрывоопасная смесь, раскрывающая всю глубину женской дружбы с моментами полного взаимопонимания и катастрофического разлада. А дуэт Яны Трояновой и Анны Михалковой, пожалуй, один из самых трогательных и ироничных в российском кино последних лет. Этот эмоциональный рассказ о людях, для которых по разным причинам кокосовые пальмы оказались роднее наших березок, стал очередным мощным поколенческим высказыванием в духе того же «Бумера». Только на этот раз для того, чтобы соответствовать времени и попасть в эпицентр сегодняшней русской жизни, режиссеру потребовалось отправить своих героев в дорогостоящее путешествие за три моря. Все они разворачиваются параллельно друг-другу в знойной Москве. Сшивает всё это кинополотно линия, где героиня Ренаты Литвиновой ведёт для зрителей лекцию о научной стороне этого загадочного чувства. В отличие от своих собратьев, глянцевых наивных ромкомов, которые любят снимать в России, этот фильм особенный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий