Новости тойота рав 4 с пробегом

Цены на Toyota RAV4 с пробегом в Москве, 7 б/у авто Toyota RAV4 в наличии. Toyota RAV4, рестайлинг 2015 года. RAV4 IV поколения сходу получился для Toyota очень удачным. Но обо всём по порядку, обращается к нам человек за подбором кроссовера, говорит денег максимум есть 800 т.р., в приоритете Тойота Рав4, но если его не найдётся то, можно любой другой надёжный кроссовер.

Toyota RAV 4 с пробегом в ГК АГАТ

В автосалоне Major всегда большое количество б/у Тойота Rav-4 с пробегом, готовых к продаже. Лобовое стекло на Тойота RAV4 довольно «ранимое», особенно в ранних экземплярах, и запросто трескается на морозе при включенном обогреве. Автомобили Б/У Toyota RAV4 в автосалоне г. Красноярск. АЦ Взлетка станет реальным воплощением вашей мечты о качественном и надежном авто! Продажа БУ автомобилей Toyota RAV 4 с пробегом у официального дилера в Москве — РОЛЬФ Юг. Выкуп Кредит и рассрочка Подбор авто. Продажа Тойота Рав4 в России с пробегом (1127 шт.). Как пишет Autonews, в России заметно снизилась стоимость популярных кроссоверов Toyota RAV4, ввозимых по параллельному импорту.

Так ли надежен кроссовер Toyota RAV4 третьего поколения?

В наличии Тойота Рав 4 с пробегом с автоматической, механической трансмиссией и вариатором, с различными двигателями, комплектациями, значениями пробега и годами выпуска. Сказать, что Toyota RAV4 популярен в России, значит не сказать ничего. Рав4 предсказуем, но цена его такая, что в одинаковый бюджет у рафика будет пробег 150-200, а тигуан можно найти с пробегом до 50.

Стоит ли брать подержанный Toyota RAV4? | Подержанные автомобили

Вряд ли в этом утверждении они правы, просто автомобиль получается более технологичным и сложным в ремонте, обретает усовершенствованные силовые агрегаты и трансмиссию. В любом случае паркетник Toyota RAV4 четвертой генерации, выпускавшийся в 2012-2019 годах, пользуется стабильным спросом на «вторичке», имеет весомые плюсы и в целом незначительные минусы, все они и будут рассмотрены в этом обзоре. Общие сведения о модели RAV4-IV, цены на подержанные авто в 2022 году Впервые модель РАВ4 в 4-м поколении с кузовным индексом XA40 была представлена на международном автосалоне Лос-Анджелеса США в ноябре 2012 года, от предыдущей версии она отличалась значительно обновленным внешним дизайном, отсутствием запасного колеса на багажной двери. У нового авто из линейки силовых агрегатов исчез шестицилиндровый двигатель V6, зато после рестайлинга появился бензиновый гибрид 2. Еще важное изменение — переход на новую платформу Toyota MC и только длиннобазное исполнение, то есть колесная база 2660 мм стала единой для всех модификаций. Фейслифтинг кроссовера XA40 состоялся весной 2015 года, в котором были обновлены светодиодные головные фары и задние фонари, бампера и радиаторная решетка. Также автомобиль получил новую комбинацию приборов с полноцветным TFT-дисплеем, несколько улучшилось качество салонных материалов. Начиная с августа 2016 года, сборка RAV4 стала осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, а до этого автомобили поставлялись непосредственно из Японии. На российском вторичном рынке есть масса предложений RAV4-IV, стоимость подержанной машины в хорошем состоянии в 2022 году начинается от 1,1-1,2 миллиона рублей.

За рестайлинговую версию 2015-2019 гг. Важно отметить, что по сравнению с предыдущими поколениями «четвертый Равчик» отличается разнообразием модификаций, нередко предлагается не только с подключаемым полным, но и с передним приводом, а также чаще, чем ранее, встречаются дизельные варианты. Читайте также: Toyota RAV4 5 поколения , старт продаж, технические характеристики, комплектации, цена, тест драйв, фото Двигатели Официально продаваемый в России кроссовер RAV4-4 комплектовался уже знакомым по третьему поколению двухлитровым бензиновым двигателем 3ZR-FE 146 лошадиных сил, а взамен мотора 2AZ-FE объемом 2. Движок на два с половиной литра тоже перешел с предыдущей версии авто, но для рынка РФ машины с ним до этой генерации не поставлялись. Помимо ДВС на бензине российские РАВ4 впервые получили 150-сильный дизель, идущий в связке с классическим шестиступенчатым «автоматом».

Перед продажей каждый автомобиль проходит тщательную продажную подготовку и проверку как на юридическую чистоту, так и на техническую исправность более чем по 100 параметрам. В наличии Тойота Рав 4 с пробегом с автоматической, механической трансмиссией и вариатором, с различными двигателями, комплектациями, значениями пробега и годами выпуска. Купить Rav 4 в Москве можно за наличные, в кредит или рассрочку, по программе обмена старого автомобиля трейд-ин с выдачей ПТС сразу после покупки.

Дело продолжил рестайлинг 2015 года, когда внешность еще раз доработали, внедрили новые опции и исправили некоторые проблемы первых версий машины. Да, исправлять было что. И не со всем смогли справиться. На фото — четыре поколения RAV4, начиная с 1994 года 1. Неудачно расположенная выпускная система RAV4 никто никогда не рассматривал как машину для серьезного бездорожья, но полный привод имеется, поэтому покупатели рассчитывают на то, что кроссовер будет поуниверсальнее чем обычная пузотерка. Но с «рафиком» не все так просто оказалось. К самой системе полного привода особых претензий нет — обычная муфта, есть блокировка, умеренно устойчива к перегреву. В общем, для целевой аудитории машины нормально. Короткие свесы — тоже плюс, но дело неожиданно испортила система выпуска, которая под днищем расположена очень низко. Это самая низкая точка автомобиля, она уменьшает клиренс , а самое главное является реальным риском что-то оторвать при штурме сугробов или «пересеченки». Так что по умению преодолевать трудные участки RAV4, мягко скажем, не лидер класса. Низко расположенная выпускная система Toyota RAV4 с двигателем 2. Странный багажник Четвертое поколение RAV4 наконец-то избавилось от такой сомнительной штуки как запасное колесо на двери багажника. Сама дверь теперь стала не распашной, а подъемной, что для России более привычно и удобно. Кроме того специально для нашей страны в Toyota вместо докатки, как на европейских версиях, положили полноразмерное колесо. Тоже здорово, в чем же проблема? А в том, что ниша в багажнике явно не рассчитывалась на такой перенос, она банально меньше чем полноразмерное колесо. В итоге, чтобы не плодить горб, тойотовцам пришлось соорудить странное дно, под которым оказалась куча неиспользуемого объема. А еще хуже, что сильно увеличилась погрузочная высота, а сам пол оказался даже выше чем кромка багажника. Странно выглядит, да и удобным это не назовешь. Горб в багажнике Правда, после рестайлинга этот баг пофиксили, ну, как пофиксили — дорабатывать ничего не стали просто стали оснащать машины докатками. Не очень практично в нашем климате, зато багажник нормальный.

Автомобиль беспроблемен и долговечен, для него предлагается большой выбор доступных запчастей. Понятно, что он наделен высокой ликвидностью, благодаря чему очень медленно теряет в цене. Однако за эти же деньги можно взять более престижный европейский кроссовер такого же возраста, такой как, например, BMW X3 или Volvo ХС60.

Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России

Подробно тут. Заявка на сервисное обслуживание.

Так что по умению преодолевать трудные участки RAV4, мягко скажем, не лидер класса.

Низко расположенная выпускная система Toyota RAV4 с двигателем 2. Странный багажник Четвертое поколение RAV4 наконец-то избавилось от такой сомнительной штуки как запасное колесо на двери багажника. Сама дверь теперь стала не распашной, а подъемной, что для России более привычно и удобно.

Кроме того специально для нашей страны в Toyota вместо докатки, как на европейских версиях, положили полноразмерное колесо. Тоже здорово, в чем же проблема? А в том, что ниша в багажнике явно не рассчитывалась на такой перенос, она банально меньше чем полноразмерное колесо.

В итоге, чтобы не плодить горб, тойотовцам пришлось соорудить странное дно, под которым оказалась куча неиспользуемого объема. А еще хуже, что сильно увеличилась погрузочная высота, а сам пол оказался даже выше чем кромка багажника. Странно выглядит, да и удобным это не назовешь.

Горб в багажнике Правда, после рестайлинга этот баг пофиксили, ну, как пофиксили — дорабатывать ничего не стали просто стали оснащать машины докатками. Не очень практично в нашем климате, зато багажник нормальный. Багажник без горба 3.

Стуки задней подвески Автомобилисты привыкли, что проблемы чаще возникают с передней подвеской, а от задней ждать засад не приходится, но у RAV4 случилось наоборот. Самая частая проблема на дорестайлинговых авто — стуки при проезде неровностей из задней части. Причина нашлась быстро — ошибки в расчете сайлентблоков.

Японцы «косяк» признали, поэтому внедрили новые запчасти еще до рестайлинга, но осадочек остался, особенно если кто из владельцев машин 2013-2014 годов выпуска не успел сменить задние рычаги по гарантии. С самой подвеской получилось неоднозначно. Автомобиль стал заметно более жестким и менее толерантным к мелким неровностям — потряхивать пассажиров стало сильнее, что особенно проявляется на «среднестатистической» русской дороге.

Зато управляемость сделала большой шаг вперед, очень сильно сократились крены, более прозрачным стало рулевое управление. Тут уж кому что нравится. Качество материалов отделки салона, шумоизоляция Увы, но традиционную особенность «рафиков» невысокую износостойкость салона победить в четвертом поколении не удалось.

Облезающий хром на внешних элементах уже никого не удивляет. Задняя буксировочная петля расположена выше бампера, при буксировке можно с легкостью повредить задний бампер. Салон Toyota RAV4 с пробегом поскрипывает. Основные источники скрипа передние сидение водителя и спиральный контакт в рулевом колесе, замена которого может стоить 5 тыс рублей. Если на передней панели или на лобовом стекле появилась влага, то виной всему крепление солнцезащитных козырьков, проклейка изоляции стоит 5 тыс рублей. Кожа на рулевом колесе протирается уже на 50 тыс пробега и замена стоит 3 тыс рублей, ну или можно обойтись простой оплеткой. Если у вас отказал электропривод задней двери, Вам нужно обратится к местному дилеру Тойота, так как данный элемент подходит под сервисную компанию. Также блок управления электроприводом может выйти из строя от перегрева, когда задняя дверь не может закрыться. Бензиновые двигатели Рав4 стандартные атмосферные Без турбо нагнетателей. Второй мотор 2.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.

Toyota RAV4 с пробегом

Очень быстро затирается руль — даже как-то слишком быстро, появляются скрипы и сверчки в жестких пластиковых панелях, отходят уплотнители. Интерьер Toyota RAV4 2013-2015 Приборка на дорестайлинге не очень информативная но рестайлинговый вариант уже неплох. Интерьер обновленной модели 2015 года Шумоизоляция — однозначный топ всех рейтингов с недостатками и проблемами RAV4. Шумно, тут даже спорить бессмысленно!

Возможно, дело еще и в определенных завышенных ожиданиях. Все-таки в остальном машина преобразилась в лучшую сторону, да и цена заметно выросла, но вот звуков в салоне как у какого-нибудь дешевого Duster. Стоимость содержания Это популярный пункт у многих автомобилей Toyota, но не включить его в обзор было бы неправильно.

Про интервал ТО раз в 10 тысяч километров, который на вполне законном основании позволяет «осушать» карманы владельцев знают уже почти все, но все равно покорно ездят к дилеру. Дело еще и в ценах на запчасти. По гарантии тойотовские представители решают проблемы обычно без заморочек, а стоимость запчастей такова, что менять их за свой счет ну очень не хочется.

Прямо замкнутый круг выходит, который делает RAV4 затратным в содержании. Toyota RAV4 на техобслуживании Нельзя похвалить и расход бензина. Даже базовый мотор объемом 2 литра в городе с вариатором меньше 11 литров на «сотню» не расходует, а уж двигатель 2,5 литра так и вообще любит покушать — меньше чем на 13-14 литров в городе не уговоришь.

Это немного больше конкурентов, особенно с турбомоторами. Но самым затратным пунктом остается страховка. Но страховые компании не любят машины, которые любят угонщики, поэтому и цены на страховку мама не горюй.

А без страховки или надежного гаража с владеть RAV4 страшновато. Как оценить эти недостатки? На самом деле весьма неплохо!

Обратите внимание, мы ничего не написали ни про силовые агрегаты, ни про трансмиссии. А все потому, что с ними особых проблем нет. Даже с вариатором, которые ставят на двухлитровые моторы.

Мы же решили пойти дальше и посмотреть, можно ли купить приличный RAV4 на вторичном рынке по цене новой "Нивы", раз уже они так похожи. Пресс-служба Toyota. На самом деле обвинить в плагиате АвтоВАЗ получится вряд ли. Дело в том, что новая внешность "Шнивы" пока такое название привычнее - результат развития дизайна концепт-кара Niva II, показанного на Московском автосалоне еще в 2014 году. Только там был полностью новый кузов, от которого новой Lada Niva Travel и досталась видоизмененная передняя часть, адаптированная под кузов старый, который все-таки по случайному совпадению стилистически действительно чем-то напоминает тойотовский. Если же возвращаться к отечественной "новинке", то АвтоВАЗ представил ее в пяти комплектациях по цене от 747 900 рублей до 905 900 рублей. Учитывая, что технически все версии абсолютно одинаковы и оснащаются все тем же бензиновым двигателем 1.

Итак, на что можно рассчитывать и есть ли в этом смысл? На "свежак" рассчитывать за такие деньги не придется - самые молодые варианты 2007-2008 года выпуска, что на самом деле не так и плохо: 13-14 лет для "Тойоты" - не самый большой возраст. Двигатель за эти деньги будет базовый бензиновый "атмосферник" 2. Коробка передач на выбор - механика или автомат.

Акции Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.

Вазовский псевдокроссовер стал не только дешевле, но и быстрее Читайте также Как уже говорилось, подвеска у «Рафика"достаточно короткоходная, что существенно снижает комфорт во время движения по плохим дорогам.

Чтобы избежать этого, владельцы обычно меняют амортизаторы на более энергоемкие модели от известных производителей. Электрооборудование кроссовера в целом работает безотказно.

Toyota RAV4 в России заметно подешевела: раскрыта новая стоимость японского кроссовера

Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы! Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит? Третья опция — вариатор , который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега. Известная неисправность — обрыв наборного ремня.

После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел. Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден. Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец. Полный или передний? Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий.

С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся. Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч. Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30-40 тысяч км. Да, часто.

Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится. Подвески вечные, а колодки горят С подвеской всё хорошо.

Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.

Автор: Владислав Папулов Сегодня, в эпоху кризиса перепроизводства, оптимизации и экономии на буквально на всем, весьма тяжело встретить по-настоящему надежный и современный автомобиль. Тем не менее, такие все еще встречаются. Как и другие поколения этой модели, четвертая генерация RAV4 разошлась весьма солидными тиражами, и очень неплохо сейчас ценится на вторичке. В нашей стране за годы своего выпуска с 2012 по 2018 гг кроссовер успел сменить «прописку». Изначально к нам поставляли автомобили из Японии, а с 2015-го уже рестайлинговые версии стали собирать в Санкт-Петербурге. Двигатели Моторная линейка RAV4 четвертого поколения состояла из бензиновых моторов объемом 2,0 и 2,5 литра, а также дизеля объемом 2,2л. Двигатель 2. В ней достаточно быстро в среднем, уже через 50 тысяч километров выходил из строя актуатор блок управления. Деталь неремонтопригодная и весьма дорогая порядка 40 тысяч рублей. В питерских рестайлинговых машинах Valvematic уже не устанавливали. А на «рафике» еще и минимизировали некоторые его «болячки». Например, тут практически перестала быть проблемой течь сальников коленвала. Практически исчезли и жалобы на громыхание фазовозвращателя впускного распредвала, из-за которого на прошлых тойотовских моделях с этим двигателем муфта менялась еще в период гарантии. У обоих бензиновых моторов, как впрочем и на множестве других моделей марки, примерно на 100 тысячах может наблюдаться течь насоса системы охлаждения. Хотя у RAV4 этот «косяк» наблюдался гораздо реже. Замена обойдется примерно в 18 000 рублей. А вот дизельный двигатель 2. Кроме типичных для современных дизелей проблем с капризностью и дороговизной обслуживания, а также некоторых мелких «болячек» вроде подтеков на передней крышке в дореформенных версиях , этот мотор страдает и несколькими другими, более серьезными дефектами. На дорестайлинговых машинах из Японии быстро теряла герметичность прокладка ГБЦ, из-за чего значительно увеличивался расход масла и антифриза, а также появлялся значительный слой нагара на поршнях и кольцах. При гарантийной замене этой прокладки в дилерских центрах устанавливали также модифицированную поршневую группу. После обновления модели в 2015 году Toyota эту проблему устранила. Другой дорогостоящий дефект — топливные форсунки, страдающие от перелива. Чаще эти дорогостоящие до 45 000 рублей за штуку детали начинали выходить из строя ближе к концу гарантийного периода. В результате избыточное количество солярки попадало в поддон, где смешивалось с маслом, вызывая его деградацию а, следовательно и быстрый износ мотора. Доходило даже до пригорания поршней. После рестайлинга форсунки модифицировали, но риск их преждевременного выхода из строя по-прежнему сохранился. В общем, из всей линейки наиболее оптимальным можно считать бензиновый мотор 2.

Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты e-mail , сфера деятельности, должность род занятий , сведения о владении автомобилем марка и модель автомобиля , период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии. Перечень действий с персональными данными обработка персональных данных : Оператор осуществляет обработку персональных данных — сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

RAV4 — все что вы хотели узнать при покупке на вторичке

Некогда самый продаваемый кроссовер Toyota в России – RAV4 – начали активно поставлять для россиян частным путем. Продажа Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. блин, у меня Toyota RAV4 2007 года с пробегом далеко за двести, только регламентные работы, ну и так что если по ходу всплывет (недавно прокладка редуктора подтекать начала) и Nissan X-Treil T31 2011 года, тоже только регламент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий