Клиенты банка «Тинькофф» пожаловались на сбои в работе приложения, следует из данных сервиса DownRadar. «Тинькофф Мобайл» работает на вышках оператора Tele2, но у пользователей в настоящее время стабильное соединение.
География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
- В работе приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой
- Российские банки сломались: приложения Тинькофф и Альфа-Банка не запускаются
- Причины сбоя
- Три тысячи пользователей пожаловались на сбой в работе приложений «Тинькофф»
В работе «Тинькофф» произошел массовый сбой
В настоящее время работаем над оперативным устранением», — сообщили в пресс-службе «Тинькофф» банка. «Тинькофф Мобайл» работает на вышках оператора Tele2, но у пользователей в настоящее время стабильное соединение. На масштабный сбой стали жаловаться клиенты Тинькофф Банка — они не смогли зайти в приложение: стартовый экран либо встречал пользователей надписью «приложение не работает», либо выдавал ошибку при вводе пароля. В «Тинькофф» пояснили , что с 17:20 у небольшой части пользователей возникают трудности со входом в личный кабинет и мобильное приложение. Клиенты "Тинькофф банк" рассказали о проблемах при попытке зайти в мобильное приложение. Корреспондент РИА новости заявил, что в работе приложения "Тинькофф" произошёл сбой: не получается перевести деньги и вывести денежные средства с брокерского счета.
Клиенты «Тинькофф» пожаловались на массовый сбой (ФОТО)
Сбой в работе Тинькофф Банка и Сбербанка РФ: известна ли причина, что там сейчас не работает | В настоящее время работаем над оперативным устранением», — сообщили в пресс-службе «Тинькофф» банка. |
Клиенты банков «Сбер», «Тинькофф», «Альфа» и «Райффайзен» жалуются на сбои в работе приложений | Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня. |
В работе сотового оператора «Тинькофф Мобайл» произошёл сбой, проблема ещё устраняется / Хабр | Клиенты банка «Тинькофф» жалуются на массовый сбой в работе мобильного приложения. |
Тинькофф Банк не работает сегодня 28.04.2024
В пресс-службе банка заявили, что исправляют проблему. Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе главных новостей. Актуальные данные работы сервиса Тинькофф Пэй и ответы на популярные вопросы. По данным сайта Brand Analytics, количество жалоб на сбой в работе банковского сервиса сократилось и приблизилось к нулю. В «Тинькофф» пояснили , что с 17:20 у небольшой части пользователей возникают трудности со входом в личный кабинет и мобильное приложение. Последний масштабный сбой произошёл в работе приложения банка «Тинькофф» в октябре 2022 года. Пресс-служба банка «Тинькофф» заявила, что технический сбой в работе приложения компании устранен.
Приложение Тинькофф Банк не работает сегодня
Кузбассовцы сообщили о сбое в работе приложений Альфа-Банка и «Тинькофф». Часть клиентов "Тинькофф" столкнулась с трудностями при попытке совершить перевод в мобильном приложении банка, который уже работает над их устранением, сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации. сообщили в пресс-службе банка. При попытке входа возникает ошибка. Такая проблема наблюдается и у владельцев инвестиций в Тинькофф. Сбой в работе Тинькофф Банка, какая причина и что не работает. Что еще почитать.
В работе приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой
| — Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на перебои в работе приложения. Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня. В работе приложения «Тинькофф» произошел сбой, с брокерского счета нельзя вывести деньги. Похожая ситуация в мобильном приложении банка "Тинькофф" произошла в начале месяца, 6 июня. Многие российские банки сегодня столкнулись со сбоями в работе.
Три тысячи пользователей пожаловались на сбой в работе приложений «Тинькофф»
Клиенты «Тинькофф» сообщили о неполадках в работе приложения банка днем в понедельник, 22 августа. Комментарии об этом, в частности, появились в официальной группе компании во «ВКонтакте». Юзеры указали на проблемы с попыткой войти в приложение, переводами средств, оплатой товаров и услуг и снятием наличных.
Об этом пишет РИА Новости. Клиенты «Тинькофф» сообщили о неполадках в работе приложения банка днем в понедельник, 22 августа. Комментарии об этом, в частности, появились в официальной группе компании во «ВКонтакте».
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
При попытке перевода всплывает надпись, что «операция невозможна». Некоторые клиенты видят плашку «по техническим причинам сервис недоступен». Некоторые клиенты банка рассказали журналу «Компания», что не работают часть банкоматов и онлайн-оплата.
В банке "Тинькофф" зафиксирован массовый сбой
Posted 11 сентября 2023,, 10:17 Published 11 сентября 2023,, 10:17 Modified 11 сентября 2023,, 10:20 Updated 11 сентября 2023,, 10:20 Из-за неполадок в банке Тинькофф омичи потеряли контроль над своими финансами 11 сентября 2023, 10:17 Иллюстрация Жители Омской области массово жалуются на сбои в работе банка. В сервисах банка Тинькофф происходят сбои, из-за которых пользователи теряют деньги. Переводимые со счетов суммы списываются по несколько раз, а обращения в поддержку не дают никакого результата.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Тинькофф Пэй — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО.
При этом корреспондент РИА Новости при попытке выяснить причины сбоя не смог дозвониться до кол-центра: звонок долгое время находился в режиме ожидания. В "Тинькофф" подтвердили информацию о проблемах в работе сервисов. Простите за неудобства", - прокомментировали в официальном канале банка в Twitter.