Новости технические характеристики бмп 3

Боевая машина пехоты БМП-3 (Боевая Машина Пехоты) представляет собой многоцелевую боевую платформу, которую начали разрабатывать в Советском Союзе в 1977 году, и только в конце 1980-х годов её впервые испытали. Весьма необычен для машин данного класса комплекс вооружения БМП-3, разработанный КБ Приборостроения (г. Тула). Бмп 3: технические характеристики, драгун и деривация с 57 мм пушкой, вооружение, бронирование и масса машины.

Боевая машина пехоты бмп-3

БМП-3 – новое слово в поддержке пехоты Весьма необычен для машин данного класса комплекс вооружения БМП-3, разработанный КБ Приборостроения (г. Тула).
БМП-3, боевая машина пехоты это советский и Российская боевая машина пехоты, преемница БМП-1 и БМП-2.
Модернизированная боевая машина пехоты БМП-3 БМП-3 кардинально отличается от предшественников и зарубежных собратьев Этот аппарат разрушает традиционную «школу» создания боевой машины пехоты: машина скомпонована по танковой схеме.
Боевая машина пехоты БМП-3 | Каталог Рособоронэкспорт Технические характеристики БМП-1 1966 года.
Боевая машина пехоты. Большая российская энциклопедия БМП-3 – единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты.

БМП-3 (Россия)

модернизированная БМП-3. Боевая машина пехоты БМП-3 (Боевая Машина Пехоты) представляет собой многоцелевую боевую платформу, которую начали разрабатывать в Советском Союзе в 1977 году, и только в конце 1980-х годов её впервые испытали. Боевая машина пехоты БМП-3 обладает уникальным сочетанием боевых и технических характеристик. Технические характеристики танка БМП-3 соответствуют современным требованиям к военной технике класса боевых машин пехоты. Боевая машина пехоты БМП-3 — наглядный пример достижений российского ВПК, получившим признание на мировом рынке вооружений. По его словам, на госиспытаниях «Мальва» подтвердила все заявленные боевые характеристики и скоро новое САО начнёт поступать в российские войска.

БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ

В 1997 году права на производство этой техники приобрел Китай. В КНР бронетранспортеры выпускаются под обозначением Тип 97. Выпускать стали в 1983 году. Фото: Twitter. Лобовая броня БМП-3 способна выдерживать попадания из 30-мм орудий на короткой дистанции в 200 метров. Крыша и борта выдерживают на том же расстоянии попадания из крупнокалиберного 12. Машина может оснащаться модулями накладной брони, активной и динамической защиты. При таком оснащении масса БМП с 18. Топливные баки и двигатель находятся в передней части для обеспечения лучшей защиты десантного отделения.

Серьезное вооружение. Запас хода по шоссе достигает 600 км, а глубина преодолеваемого рва может равняться 2. Боевая машина использует торсионную подвеску.

С 1983 по 1986 год машина проходила государственные испытания и приемку. Решающим и самым эффектным заданием для прототипа БМП было проплыть полтора километра и поразить цель, в роли которой выступал старенький Т-55. И с этим заданием боевая машина справилась. В 1987 году БМП-3 были взяты на вооружение, но пройти испытания в боевых условиях на территории Афганистана они не успели. Первое появление на публике состоялось в 1990 году, во время Парада Победы. Появление в войсках новой техники было встречено с интересом. Среди военных гуляла шутка, связанная с выводом танков из Восточной Германии и принятия на вооружение БМП-3, что с такими аппаратами танки не понадобятся.

Конструкция БМП-3 В схемы новой машины были заложены 111 патентованных узлов и деталей, разработанных для конкретной машины. Вся конструкция — это новое слово в боевых машинах этого класса. БМП-3 сильно отличалась от техники этой же линейки, выпускавшейся ранее. Броня выдерживала попадание 30-мм снаряда. Особенностью БМП-3 является использование особого сплава стали с алюминием. Во время испытаний требования к защите новой единицы были очень высоки. Инженеры понимали, если они пойдут на требования военных и установят танковую броню, обеспечивающую необходимую защиту, машина лишится плавучести. Третейское решение использовать новый сплав позволило не обременять машину лишним весом с сохранением защищенности. Это дало минус по обслуживанию и срочному ремонту в боевых условиях, так как металл имел свою специфику. Вес машины все равно был избыточен, особенно при установке систем дополнительной брони и динамической защиты.

На ходовые качества это не сказывалось, однако ресурс двигателя уменьшался сильно. Это отличало новую БМП от первой и второй машины линейки. Минусом в этом случае была меньшая защита экипажа и десанта. Добавило проблем расположение мотора и стрелкам при выгрузке. Правда, в боевых условиях пехота обычно передвигалась «на броне» БМП. В таком положении крышки десантного отделения, расположенные сверху, прикрывали пехотинцев, добавляя любви к машине при неожиданных обстрелах. С ней же в башне установлена 30-мм автоматическая пушка 2А72.

Обеспечена защита экипажа и внутреннего оборудования при подрыве мины с массой взрывчатого вещества до 0,3 килограммов под гусеницей и 0,7 килограммов под днищем машины. Моторно-трансмиссионная установка состоит из дизельного двигателя УТД-29 мощностью 500 л. Она может преодолевать водные преграды с волнением до 3 баллов и вести огонь из комплекса вооружения при волнении до 2 баллов.

Двигатель УТД-29 Машина оборудована кронштейнами для установки средств авиадесантирования и встроенным оборудованием для самоокапывания.

По конструктивной схеме БМП-3 отличается от своих предшественников. В передней части корпуса в один ряд расположены сиденья трёх членов экипажа. Среднее занимает механик-водитель, крайние — стрелки, каждый из которых обслуживает 7,62-мм пулемёт. Непосредственно за ними находится двухместная башня, в которой располагаются командир машины и наводчик. За башней в кормовой части корпуса размещается десантное отделение, рассчитанное на пять солдат с полной выкладкой.

Солдаты десанта занимают места в машине через двери в кормовой стенке корпуса, откидные панели в крыше или люки в этих панелях. Силовое отделение находится в кормовой части корпуса, за сиденьями десанта. Его высота довольно мала что затрудняет проход солдат к кормовым дверям. Конструктивная схема БМП-3 существенно отличается от общепринятой схемы боевых машин пехоты, при которой отделение управления и силовое отделение располагаются рядом в передней части корпуса. Она позволяет более точно уравновесить машину двигатель и трансмиссия выступают в качестве противовеса мощному бронированию передней части корпуса , что отвечает условиям стабилизации основного вооружения. А расположение ведущих колес в кормовой части машины является более выгодным с точки зрения работы гусеничного хода.

Люки командира, наводчика и двух стрелков, сидящих по обе стороны от механика-водителя, открываются вперед и тем самым служат дополнительной защитой при спешивании или посадке в машину в непосредственной близости от противника. Люк механика-водителя приподнят и открывается назад. Такое решение продиктовано необходимостью обеспечить механику-водителю нормальный обзор при езде с поднятым сиденьем. Настоящим шоком для зарубежных специалистов стало вооружение БМП-3. В башне кругового вращения установлена 100-мм нарезная пушка 2А70, спаренная с ней 30-мм пушка 2А72 и спаренный пулемёт калибра 7,62 мм. Стволы обеих пушек соединены хомутами, а пулемёт установлен в отдельном гнезде рядом с ними.

Кроме того, впереди, по обе стороны корпуса, расположены еще два курсовых пулемёта калибра 7,62 мм. Стрелки, обслуживающие их, имеют в своем распоряжении по одному перископу. На БМП-3 установлена система 9К116 "Бастион", которая позволяет вести из пушки стрельбу противотанковыми управляемыми снарядами 9М117. Это система второго поколения, и теперь для поражения цели наводчик должен лишь удержать её в окуляре прицела. Снаряд наводится по лазерному лучу, которым наводчик подсвечивает цель. Лазерный излучатель располагается над пушкой по оси башни.

Такой способ наведения ракеты обеспечивает высокую вероятность поражения цели, но в то же время предупреждает противника об опасности, еспи его машина оснащена системой оповещения. Реактивный снаряд 9М117 насквозь пробивает плиту из гомогенной стали толщиной 660 мм, защищенной к тому же реактивной броней. Вооружение, установленное в башне, стабилизировано в двух плоскостях с помощью полностью электрических систем. Обе пушки заряжаются с помощью автоматов заряжания, причем к 30-мм пушке боеприпасы подаются с двух сторон, что дает командиру машины и наводчику широкое поле для маневра в плане выбора типа оружия и боеприпасов в зависимости от характера поражаемой цели. Ведение прицельной стрельбы обеспечивает система управления огнём, в состав которой входят лазерный дальномер и цифровой баллистический вычислитель.

Новейшая русская боевая машина пехоты БМП-3 "Деривация": Тактико-технические характеристики

Боевая машина пехоты БМП-3 предназначена для комплектования мотострелковых и танковых подразделений сухопутных войск и морской пехоты, повышения мобильности, вооруженности и защищенности личного состава, действующего на поле боя. Боевая машина пехоты БМП-3 — наглядный пример достижений российского ВПК, получившим признание на мировом рынке вооружений. Боевая машина пехоты БМП-3 (Боевая Машина Пехоты) представляет собой многоцелевую боевую платформу, которую начали разрабатывать в Советском Союзе в 1977 году, и только в конце 1980-х годов её впервые испытали. Плавающая боевая машина пехоты с ПТРК. Обзор вооружения БМП-3 производства Курганмашзавод, технические характеристики. Весьма необычен для машин данного класса комплекс вооружения БМП-3, разработанный КБ Приборостроения (г. Тула).

«бумеранг» vs бтр-80. зачем российской армии «тяжёлые колёса»?

Боевая машина пехоты БМП-3 обладает уникальным сочетанием боевых и технических характеристик. В материале подробно излагаются тактико-технические характеристики Bradley и проводится сравнение с БМП-3. БМП-3. Основные характеристики: Год принятия на вооружение: 1987. Боевая масса, т: 18,7+2%. Российская боевая машина пехоты БМП-3 имеет преимущество перед немецкой Marder и американской M2 Bradley. Боевой машиной пехоты нестандартной компоновки с мощным вооружением мы в начале 1990‑х поразили мир. Результатом стало появление первоначальных тактико-технических требований (ТТТ) к новой машине.

Состав бмп 3

БМП-3 (Боевая Mашина Пехоты-3) — боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защи. За первый квартал текущего года предприятие поставило боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019 год». По совокупности характеристик у БМП-3, принятой на вооружение в далеком 1987 году, до сих пор нет конкурентов в мире. Российская боевая машина пехоты БМП-3 имеет преимущество перед немецкой Marder и американской M2 Bradley. Как и большинство боевых машин, БМП-3 рассчитывалась на войну с применением ОМП и потому оснащена системой коллективной защиты (СКЗ). 3 - боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к месту ведения боя, повышения его мобильности, вооруженности и защ.

БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ

Сделали в опытном цехе из фанеры два макета задней части машины — два варианта. Комиссия рассмотрела их с точки зрения входа-выхода и размещения экипажа. Что внутри — это было не важно. Комиссия оценивала удобства входа, выхода и размещения десанта. В результате был утвержден вариант с поперечным расположением двигателя. ВНИИ «Трансмаш» был против моей концепции, но права у главного конструктора были достаточно большие. Его можно было снять, но заставить делать что-то против его желания никто не мог. Однажды на коллегии министр Финогенов стал мне необоснованно высказывать претензии, причём в очень грубой форме.

Мне ничего не оставалось, как сказать: «Если вам не нравится, как я работаю, можете меня уволить». Все, конечно, были ошеломлены. Крику было много, но работать я продолжал. Ознакомление с состоянием дел на ЧТЗ показало, что проект двигателя нуждается в серьёзной переработке по сокращению габаритов и веса. Пришлось искать другой вариант. Однажды, встретившись с Борисом Григорьевичем Егоровым, главным конструктором Барнаульского завода «Трансмаш», я рассказал ему, каким я представляю двигатель на новой машине — он должен быть низким, чтобы через него можно было ходить. Егоров сказал: сделаем.

И мы в здании Министерства оборонной промышленности на подоконнике в коридоре написали решение. В короткие сроки в Барнауле был разработан и изготовлен двигатель УТД-29 — специально под принятую мною компоновку. По всем характеристикам этот безнаддувный мотор не уступал заявленным, но тогда ещё не выполненным характеристикам двигателя 2В-06. А в компоновке МТО он имел преимущества, так как в пустотах его габаритного объёма размещалась часть других узлов МТО. Этот двигатель был принят для установки на новую БМП. Меня вызывали на военно-промышленную комиссию, предупреждали, что не допустят установки такого двигателя. Пришлось прорабатывать вариант и с мотором 2В-06.

МТО получилось длиннее и выше, надо было ставить промежуточный редуктор — машина выглядела значительно хуже. Но без этих проработок нам не давали ходу. Пока создавалась БМП-3, ругани и нападок довелось пережить достаточно. Приедешь, бывало, на совещание в Министерство, на котором присутствуют и представители ВНИИ «Трансмаш», которые тоже предлагали свои варианты по БМП, — их человек семь, а я один, Приходилось отбиваться. Это была постоянная война. Я считал главной задачей отстаивать своё направление разработки новой БМП. Правда, пришлось корректировать свою точку зрения в отношении вооружения.

Но когда я на коллегии Министерства оборонной промышленности, посвященной рассмотрению хода работ по новой БМП, сделал доклад по этому варианту машины, министр Зверев сказал, что это не годится. Получается, говорит, та же БМП-2, но увеличенный, утяжелённый вариант, нет скачка. Повышение огневой мощи вначале планировалось осуществить довольно простым способом «наращивания». Применить те же автоматическую пушку и пулемёт, что на БМП-2, но с увеличенным боекомплектом, ту же ПТУР, но в сдвоенной бронированной установке, постоянно готовой к действию, дополнительно установить 30-мм автоматический гранатомёт с достаточным боекомплектом. Всё оружие размещалось в едином блоке, закреплённом на цапфах стойки, установленной на плоской крыше боевого отделения. Машина имела красивый «устремлённый» силуэт. Вопрос выбора комплекса вооружения решался сложно.

В экипаже 3 человека. Десант представлен семью бойцами, еще два солдата - в управленческом отделении. БМП-3 комплектуется комбинированным дневным и пассивным ночным прицелами, использующими лазерные дальномеры. Является командирской машиной пехоты. В отличие от базовой модели, в данной технике используются навигационная аппаратура, две радиостанции, приемник, автономный генератор и радиолокационный ответчик. Дальность действия радиостанции Р-173 составляет 40 тыс.

Создавалась для морских пехотинцев. Кроме того, используется береговыми и погранвойсками при высадке морских десантников на побережье. В отличие от аналога, данная техника более плавучая, оборудована телескопической воздухозаборной трубой и облегченным водоотражающим щитком. Комплектуется новым прицелом «СОЖ», использующим лазерный дальномер. Является усовершенствованной модификацией БМП-3. От базовой модели отличается увеличенной подвижностью и огневой мощью.

В машине используется новый турбированный двигатель УТД-32Т, мощность которого составляет 660 лошадиных сил. Оператор благодаря наличию более совершенной системы управления стрельбой может распознавать цель на дистанции до 4,5 км. Результативность стрельбы не зависит от дальности к цели и от скорости движения бронетехники. Демонстрация состоялась в городе Омске в 2001 г. Борта машины, башня и ее лобовая часть оборудованы блоками Д3, которые нечувствительны к 12,7-миллиметровым снарядам. Также в конструкции бронетехники имеются резинотканевые и решетчатые экраны.

Орудийным комплексом, управленческой системой и внутренней компоновкой данная боевая единица не отличается от базовой модели. Ввиду того что вес машины увеличен, плавать она не в состоянии. Если же дополнительную защиту демонтировать, то бронетехнику можно использовать на воде, поскольку конструкторы оставили водометные движители. Как утверждают специалисты, машина надежно защищена от вражеских противотанковых управляемых ракет, использующих полуавтоматические и автоматические системы наводки. Общественности данная боевая единица была представлена в 2003 году на выставке IDEX-2003. Во время показа бронемашину обстреливали ПТУРами.

Однако с расстояния 3 тыс. В машине используется современная управленческая система стрельбой и единый заряжающий механизм. С помощью управляемой ракеты «Аркан» 9М117М1-1 с дистанции 5,5 км можно уничтожить современный танк. Эффективная дальность боеприпаса составляет 6,5 км. Легкобронированные цели уничтожаются 30-миллиметровым бронебойно-подкалиберным снарядом «Кернер» ЗУБР8. БМП-3М «Драгун».

Является модернизацией БМП-3М. Машина с расположенным впереди моторно-трансмиссионным отделением. Для десантирования боевого экипажа предусмотрена аппарель. Силовая установка представлена четырехтактным многотопливным двигателем УТД-32, мощность которого - 816 л. В агрегате имеется сухой картер, турбонаддув и жидкостное охлаждение. БМП-3 «Деривация».

В бронетехнике используется модуль АУ220М и 57-миллиметровая автоматическая пушка.

Модернизации на основе БМП-3 Новый аппарат, из-за многочисленных вопросов и недостатков при большом потенциале, сразу же получил дальнейшее развитие. В ходе работы появились следующие машины: БМП-3К, командный вариант, отличается большой насыщенностью средствами управления и связи.

Более мощная рация Р-173, действующая до 40 км; БМП-3Ф, машина для морской пехоты и сил, дислоцированных в прибрежной зоне. Способна противостоять волнению до 3х баллов и держаться 7 часов на воде; БМП-3М, усовершенствованная модель, с повышенной огневой мощью и защитой. Распознает технику противника за 4,5 км, броня выдерживает 12,7-мм бронебойные пули; БМП-3 c активной защитой «Штора-1», эффективно противостоящая ПТУРам противника; БМП-3 с боевым модулем «Бахча-У», превращающая БМП в противотанковую систему, поражающую на расстоянии 5,5-6 км; БМП-3М «Драгун», с измененной компоновкой, мотор снова впереди, усиленным двигателем и боевыми модулями с новым орудием 2А75 125-мм; БМП-3 «Деривация», оснащенная необитаемым модулем с 57-мм пушкой.

Представленные изменения далеко не все, что было сделано с момента принятия БМП-3 на вооружение. В разные годы появлялись машины, предназначенные для ремонтно-эвакуационных работ, разведки, разминирования и даже прокладки дорожного полотна. Некоторые образцы признавались удачными и попадали в серию, какие-то остались только прототипами.

Потенциал БМП не израсходован полностью. Машина получилась неоднозначная, но удачная по своим характеристикам для выполнения более сложных задач, нежели доставка и поддержка пехоты на поле боя. БМП-3 и его ближайшие конкуренты В классе боевых машин пехоты российский образец занимает исключительное место.

Отечественный образец с головой перекрывает ближайших конкурентов по части вооружения. Немцы ставят на новейших Пумах 30-мм пушки, считающиеся на БМП-3 вспомогательным оружием. У американского образца стоит 25-мм автоматическая нарезная пушка.

ПТУРСы, активно использующиеся в качестве дополнительных обвесов на западных машинах, неэффективны перед разработанной для российской техники системы «Штора». Бронирование всех образцов примерно одинаковое, поэтому говорить о каком-то особом отрыве не приходится. В большинстве машин этого класса давно используют бронирование на основе алюминиевых сплавов.

Ходовые качества так же примерно одинаковы. Вес российского образца намного меньше чем у конкурентов. Так, американец весит 29,9 тонн, немец 33,5, в то время как российская машина 19 тонн.

При этом количество членов десанта у БМП-3 на три человека больше. Российская БМП-3, таким образом, получается намного мощнее в плане вооружения. Об электронике и начинке говорить сложно по той причине, что все рассматриваемые образцы находятся в стадии доработки и их история не закончилась.

Стоит упомянуть и о человеческом факторе.

Для стрельбы из оружия десантников машина оборудована 5 шаровыми установками по две по бортам и одна в кормовой двери. Броня БМП-3 лобовой и бортовой проекции — от 30-мм БТ снаряда; бортовая и кормовая проекции — от 7,62-мм бронебойной пули Б-32 с любой дальности под всеми курсовыми углами. Обеспечена защита экипажа и внутреннего оборудования при подрыве мины с массой взрывчатого вещества до 0,3 килограммов под гусеницей и 0,7 килограммов под днищем машины. Моторно-трансмиссионная установка состоит из дизельного двигателя УТД-29 мощностью 500 л.

История. Оружие. Патриотизм

Боевая машина пехоты БМП-3 принята на вооружение в 1987. 3 - боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к месту ведения боя, повышения его мобильности, вооруженности и защ. Самой последней версией БМП-3 является боевая машина пехоты “Манул” с управляемым дистанционным модулем “Эпоха”. БМП-3. Основные характеристики: Год принятия на вооружение: 1987. Боевая масса, т: 18,7+2%. К вопросу о боевой готовности НОВОСТИ Читайте также Технические характеристики Неубиваемый БТР-80. Высокие тактико-технические показатели «БМП-3» привлекают к себе внимание многих иностранных компаний, работающих в военной отрасли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий