постановщика Алины Чевик. Анна Леонтьева / Театр "Московская оперетта". Мне очень понравились актеры-певцы театра оперетты! 20 и 21 февраля на сцене Московского театра оперетты состоится премьера мюзикла «Куртизанка», созданного специально по заказу театра композитором Александром Журбиным и драматургами Владиславом Старчевским и Сергеем Плотовым. Московский театр оперетты г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 6.
Билеты на мюзикл «Куртизанка» в Москве, Театр Оперетты
Но я считаю, что она, прежде всего, женщина, которая хочет быть любимой и счастливой, и поэтому наш спектакль о любви. Любовью можно оправдать очень многие поступки. Мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса, а в спектакле есть сцены, которые происходят во время эпидемии чумы. Наверное, как и 500 лет назад, такое испытание неслучайно, оно добавляет нам стойкости, решимости, человечности и помогает больше ценить то, что мы имеем Алина Чевик Режиссер-постановщик мюзикла Художник-сценограф Сергей Новиков благодаря современным театральным технологиям, визуализировал на сцене уникальный город на воде. Живописный аппликационный электрифицированный интермедийный занавес, плывущие по каналам гондолы, воссозданная Пиацца Сан Марко, — все это важные составляющие зрелищности спектакля.
Любовью можно оправдать очень многие поступки. Мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса, а в спектакле есть сцены, которые происходят во время эпидемии чумы.
Наверное, как и 500 лет назад, такое испытание неслучайно, оно добавляет нам стойкости, решимости, человечности и помогает больше ценить то, что мы имеем Алина Чевик.
Это история страстной любви Вероники Франко, одной из самых известных куртизанок, и Марко Веньера, наследника знатного дворянского рода. Любовь героев преодолеет все преграды, включая войны, чуму, суды инквизиции и предательство, оставаясь самым искренним и главным чувством в их жизни. В мюзикле «Куртизанка» исторические события переплетаются с романтическими приключениями, а музыка воссоздает образ прекрасной Венеции с ее каналами и дворцами. Зрители окунутся в атмосферу города, наполненного чарующими мелодиями, солнечным светом и человеческими страстями.
Это экранизация биографии знаменитой венецианской куртизанки Вероники Франко авторства профессора Маргарет Розенталь. На сцене — средневековый город чистой любви и порока, но скорость жизни в нем XXI века. Гондольеры носятся, как болиды «Формулы-1», а лаконичные декорации постоянно трансформируются так, что действие не простаивает ни минуты. При этом роскошные исторические костюмы делают этот спектакль едва ли не самым красивым, что можно сегодня увидеть среди столичных музыкальных постановок. Режиссер Алина Чевик поставила спектакль в жанре, миксующем современный мюзикли классическую оперетту. Этот подход в принципе базируется на стилистике партитуры Александра Журбина.
Нескромное обаяние венецианской куртизанки
В своей центральной арии женщина обучает дочь искусству соблазнения - услышать этот мудрый урок о кратчайшем пути к сердцу мужчины будет полезно всем женщинам и в 21 веке. Однако этот герой положительно проявит себя и поддержит сына именно в тот момент, когда он будет больше всего ему нужен - на страшном суде инквизиции. Музыкальная партитура маэстро Александра Журбина изобилует калейдоскопом тональностей, стилистик и жанров, а метафоричное, аллегоричное либретто Владислава Старчевского и Сергея Плотова, словно восхитительная огранка, обрамляет музыкальные бриллиант бесконечной палитрой эмоций и настроений. Подчёркивают яркую индивидуальность персонажей и создают атмосферу венецианской роскоши восхитительные костюмы художника Виктории Севрюковой, чья фантазия не знает границ и шаблонов.
Оригинальность костюмов заключается в особом крое и изысканных деталях. Изготовленные вручную мастерами театра с использованием в качестве отделки канители, трунцала, проволоки, пайеток, жемчуга и других материалов, они являются символами венецианской роскоши и богатства. Благодаря грациозной хореографии Ирины Корнеевой, виртуозной сценографии Сергея Новикова и филигранной режиссуре Алины Чевик даже пикантные мизансцены спектакля выстроены настолько тонко и иронично, что в них нет малейшего намёка на пошлость и банальность.
В одной из мизансцен главная героиня берёт в руки шпагу и невероятно пластично, элегантно фехтует, вновь и вновь подтверждая тот факт, что Вероника блестяще владеет разными науками и искусствами! Рефреном в поэтическом либретто и в реквизите на сцене фигурирует виноградная лоза - спелые, сочные гроздья винограда являются тонкой аллегорией с людьми, которые также зреют и увядают и могут по-настоящему пьянить и пленять своей красотой и обаянием. Слово создателям: Генеральный директор театра Владимир Тартаковский: «Идея мюзикла «Куртизанка» родилась давно.
Но любая идея спектакля может найти свое воплощение только тогда, когда появляются авторы и постановщики, которые проникаются этой идеей». Александр Журбин, композитор: «Я писал эту музыку с удовольствием. Сюжет дал мне, как композитору, большой стилевой и эмоциональный диапазон.
Я очень надеюсь, что все получится, так, как задумано.
В итоге суд удовлетворил иск Яковлева, однако от увольнения по статье артиста это решение всё же не спасло. В декабре прошлого года он получил ещё одно взыскание и потерял работу, после чего снова обратился в суд.
Считаю, что такие истории нужно выносить в публичное поле и предавать огласке», - сообщил он. На просьбу прокомментировать ситуацию директор Пятигорского театра оперетты Светлана Калинская заявила «Блокнот Ставрополь», что слова артиста Яковлева не соответствуют действительности. И решение суда, огласившего вердикт о моральной компенсации, в настоящее время администрацией театра оспаривается.
Все приведенные доводы корреспонденту Ольге Орловой не соответствуют действительности, - подчеркнула Светлана Калинская. Еще один человек уволен в связи с выходом основного работника из декретного отпуска. Решение Пятигорского городского суда [о возмещении морального ущерба Яковлеву] обжалуется администрацией театра в краевом суде».
Сергей Плотов, драматург: «Куртизанка» — это рассказ об одной из самых выдающихся поэтесс своего времени, стихи которой дошли до сегодняшнего дня. Но не стоит искать в сюжете мюзикла биографической и исторической точности. Это, прежде всего, история любви, которая в любую эпоху оказывается сильнее всех испытаний и предрассудков». Алина Чевик, режиссер-постановщик мюзикла: «Наша героиня, Вероника, куртизанка, и с точки зрения морали род ее занятий очень сомнителен.
Но я считаю, что она, прежде всего, женщина, которая хочет быть любимой и счастливой, и поэтому наш спектакль о любви. Любовью можно оправдать очень многие поступки. Мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса, а в спектакле есть сцены, которые происходят во время эпидемии чумы. Наверное, как и 500 лет назад, такое испытание неслучайно, оно добавляет нам стойкости, решимости, человечности и помогает больше ценить то, что мы имеем».
Режиссер-постановщик спектакля Алина Чевик обратила внимание на то, что "мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса". Важным стало и хореографическое решение спектакля. Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева, по ее словам, "в качестве основы взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю". А художник по костюмам Виктория Севрюкова создала дизайнерские костюмы и венецианские маски, представив их в современной художественной интерпретации", - рассказала представитель пресс-службы.
Билеты на «Куртизанка»
Московский театр оперетты ждёт всех поклонников театрального мастерства и живой музыки на замечательную постановку Алины Чевик – «Куртизанка». Премьера Мюзикла Александра Журбина "Куртизанка", Московский Театр Оперетты. Цена билетов на спектакль «Куртизанка» в Театре оперетты в Москве: от 1700 до 5100 рублей. Ночь Театров Grand Канкан Московский театр оперетты. Музыка: Александр ЖурбинЛибретто и стихи: Владислав Старчевский, Сергей ПлотовРежиссер-постановщик: Алина ЧевикБалетмейстер: Ирина КорнееваХудожник: Сергей Н. Московский театр оперетты г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 6.
Мюзикл «Куртизанка»
О том, что это талантливейший человек, говорит его послужной список, но то что, даже в столь юном возрасте, в его музыке заложено столько мощной энергии, вот это потрясает! Удивлён я и Алине Чевик — режиссёру-постановщику спектакля. И здесь я больше удивляюсь самому себе, удивляюсь тому, что я до сих пор не видел ни единого её спектакля. А сейчас выяснил, что это очень талантливый человек. Для меня это — открытие. Постановка была сделана безупречно. Вот именно это слово — безупречно.
Продумано всё — и свет, и звук, и темп, и реквизит, и костюмы, и мизансцены, и потрясающая хореография. Всё было отточено до мелочей и смотрелось на одном дыхании, несмотря на то, что спектакль длился 3 часа. Теперь, я хочу сходить и на другие её постановки. Ещё мне хотелось бы отметить авторов либретто и стихов — Вячеслава Старчевского и Сергея Плотова. Хорошая поэзия должна звучать современно. Так вот, несмотря на то, что события, разворачивавшиеся на сцене, относились к XVI веку, да ещё и происходили в среде венецианской знати, но и в песнях, и в связующих текстах эти авторы использовали современный русский язык, без всякого пафоса и притянутости к средневековью.
Поэтому, постановка смотрелась очень современно, как будто перед нами разговаривали наши современники, тексты были из нашей жизни. Также не могу не отметить артистов, сыгравших главные роли - Наталью Быстрову и Павла Иванова. Великолепные голоса и отличные артистическое перевоплощение. В целом, я аплодирую всем участникам этого спектакля - артистам, танцорам, оркестру, работникам сцены и театра вообще. И отдел Что бы я ещё хотел отметить. По роду своих занятий, я очень часто хожу на различные рок концерты.
И музыка у меня как-то незаметно стала ассоциироваться с гремящими барабанами, с рычащими гитарами, с расщеплённым вокалом — гроулингом, скримом, харшем. А сейчас я попал в мир чистого, открытого вокала и в мир чистых нот. За весь спектакль, я не услышал ни одной фальшивый ноты.
В итоге была создана действительно карнавальная и весьма драматическая атмосфера Города на воде эпохи Ренессанса. Созданный в результате мюзикл «Куртизанка» является по-настоящему необычным, оригинальным и современным сочинением. Он был разработан специально для Московского театра оперетты. Режиссером постановки выступила Алина Челик. Культура Венецианской республики была настолько важной для Европы, что ее отголоски в настоящее время заметны не только непосредственно в самой Италии, но и за ее пределами.
Это обусловлено тем, что колонии данного государства располагались, в том числе, и на побережье некоторых стран Балканского полуострова. Искусствоведов, историков и культурологов длительное время интересовала та необычная эпоха, которая являлась неким возрождением древних традицией и возникновение куртуазных социальных отношений.
Как пишет истец, информация о непринятии мер краевым минкультом также не соответствует действительности. По словам сотрудников учреждения, ведомство провело встречу с коллективом и указало на недостатки, которые персонал устранил. Пятигорский театр оперетты, фото: сайт учреждения Заявитель утверждает, что ни Алексей Яковлев, ни СМИ, осветившие ситуацию, не поинтересовались мнением второй стороны в данном конфликте. Есть у истца претензии и к намерениям Алексея Яковлева. По мнению представителей учреждения, деятель культуры хочет не защитить свои интересы, а опорочить репутацию других лиц, театра и министерства. Также заявитель считает, что фото сотрудников и руководства театра были опубликованы незаконно. Стоит упомянуть, что материалы находились на официальном сайте государственного учреждения в открытом доступе.
Так что можно считать ее одной из первых феминисток в истории». Сергей Плотов, драматург: «Куртизанка» — это рассказ об одной из самых выдающихся поэтесс своего времени, стихи которой дошли до сегодняшнего дня. Но не стоит искать в сюжете мюзикла биографической и исторической точности. Это, прежде всего, история любви, которая в любую эпоху оказывается сильнее всех испытаний и предрассудков». Алина Чевик, режиссер-постановщик мюзикла: «Наша героиня, Вероника, куртизанка, и с точки зрения морали род ее занятий очень сомнителен.
Но я считаю, что она, прежде всего, женщина, которая хочет быть любимой и счастливой, и поэтому наш спектакль о любви. Любовью можно оправдать очень многие поступки. Мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса, а в спектакле есть сцены, которые происходят во время эпидемии чумы. Наверное, как и 500 лет назад, такое испытание неслучайно, оно добавляет нам стойкости, решимости, человечности и помогает больше ценить то, что мы имеем».
В Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Куртизанка»
"Театр наизнанку". Московский театр оперетты поставил мюзикл Александра Журбина «Куртизанка». На просьбу прокомментировать ситуацию директор Пятигорского театра оперетты Светлана Калинская заявила «Блокнот Ставрополь», что слова артиста Яковлева не соответствуют действительности.
«Куртизанка»: любовь сильнее войны, чумы и инквизиции
Куртизанка билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль Куртизанка. Доставка билетов осуществляется максимум за два часа до начала мероприятия. При больших ажиотажах наша компания может пойти на уступки и привезти билеты непосредственно к Театр Оперетты, за вами остается только заранее согласовать данную опцию с нашим менеджером.
Исполнительница главной роли, Наталия Быстрова, необыкновенно хороша и убедительна, а с какой страстью она исполняет самые сложные вокальные партии в сцене принятия решения стать куртизанкой и в сцене суда святой инквизиции! В «Куртизанке » есть всё, что нужно для хорошего мюзикла — захватывающий сюжет, запоминающиеся мелодии, яркая хореография, но особого внимания заслуживают костюмы, созданные к спектаклю Викторией Севрюковой. Это роскошь и пир для глаз, красота здесь во всём- насыщенность красок, текстура тканей, обилие деталей, неповторимость узоров, причудливость фасонов и форм! Великолепная музыка А.
Журбина, как всегда полна красивых мелодий и настоящих хитов «Сердце кричит: «Нет!
Это музыкальный спектакль - зрелищный, без присущей опереточной сцене дозы "шампанского", но с перчинкой. Это классно!
В повествовании переплелись между собой исторические зарисовки с романтическими приключения и бытовыми сценами. В итоге была создана действительно карнавальная и весьма драматическая атмосфера Города на воде эпохи Ренессанса. Созданный в результате мюзикл «Куртизанка» является по-настоящему необычным, оригинальным и современным сочинением. Он был разработан специально для Московского театра оперетты. Режиссером постановки выступила Алина Челик. Культура Венецианской республики была настолько важной для Европы, что ее отголоски в настоящее время заметны не только непосредственно в самой Италии, но и за ее пределами.
Это обусловлено тем, что колонии данного государства располагались, в том числе, и на побережье некоторых стран Балканского полуострова.
Всепобеждающая сила любви — мюзикл «Куртизанка» в Театре Оперетты
отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Можно продолжать петь дифирамбы и всем другим исполнителям. Мюзикл «Куртизанка» в Московском театре оперетты получился динамичный, увлекательный и невероятно зрелищный! Уважаемые любители рок-музыки, если вы хотите узнать, какое отношение к рок-музыке имеет мюзикл «Куртизанка», идущий в Московском театре оперетты и повествующий о простой венецианской Золушке из XVI в. Смотрите онлайн видео «На заметку рокерам: мюзикл. В Московском государственном академическом театре оперетты состоялось открытие 97-го сезона.
Мюзикл "Куртизанка" в Московском театре оперетты
Цена билетов на спектакль «Куртизанка» в Театре оперетты в Москве: от 1700 до 5100 рублей. Московский театр оперетты представит 20 и 21 февраля премьеру эксклюзивного проекта, которым стал мюзикл "Куртизанка", созданный специально по заказу театра композитором Александром Журбиным и драматургами Владиславом Старчевским и Сергеем Плотовым. Купить официальные билеты на мюзикл Куртизанка в Московский театр Оперетты от 3000 руб.
"Куртизанка" Театр оперетты
В главной роли — звезда мюзиклов Наталия Быстрова. Удивительная любовная история произошла в Венеции в XVI веке в эпоху дожей. Наследник старинного дворянского рода Марко Веньер страстно влюбляется в одну из самых знаменитых куртизанок своего времени — обворожительную Веронику Франко. Та отвечает ему взаимностью.
Вы станете свидетелями невероятно сильной и страстной любви, которая возникла между сыном знатного дворянина Марко Веньером и местной куртизанкой Вероникой Франко. Это не просто история о чувствах двух влюблённых, это целое романтическое путешествие, которое захватывает с самых первых минут, погружает в узкие венецианские улочки с их замечательными каналами и старинными дворцами. Быстрова, И. Иванов, С.
Любви, которая может пройти через войны, чуму, суды инквизиции, предательство и остаться самым искренним и главным чувством в жизни героев. В спектакле переплетаются исторические события и романтические приключения, а музыка воссоздает образ прекрасной Венеции, с ее каналами и дворцами, образ города, наполненного чарующими мелодиями, солнечным светом и человеческими страстями. Генеральный директор театра Владимир Тартаковский: «Идея мюзикла «Куртизанка» родилась давно. Но любая идея спектакля может найти свое воплощение только тогда, когда появляются авторы и постановщики, которые проникаются этой идеей». Александр Журбин, композитор: «Я писал эту музыку с удовольствием. Сюжет дал мне, как композитору, большой стилевой и эмоциональный диапазон. Я очень надеюсь, что все получится, так, как задумано. Я верю в постановочную группу и во всех занятых в спектакле артистов.
Длительность2 часа 30 минут О чем спектакль: Куртизанка - это история невероятной страсти, возникшей между одной из известнейших куртизанок шестнадцатого века Вероникой Франко наследника знатного дворянского рода Марко Веньера. Эта страсть переживает множество трудностей и препятствий, таких как войны, чума, суды инквизиции и даже предательство, но ничто не может её погасить. В итоге эта страсть перерастает в настоящую любовь, которая оказывается сильнее всех испытаний и предрассудков.
..................
«Куртизанка», Московский театр оперетты, мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Полный текст новости на источнике. В Московском государственном академическом театре оперетты состоялось открытие 97-го сезона. Премьера мюзикла Александра Журбина «Куртизанка» на либретто Владислава Старчевского и Сергея Плотова состоялась в театре «Московская оперетта».