Пост бывшей работницы театра FULCRO («Фулкро»), который основал в том числе актёр Сергей Горошко, разделил фанатов звезды «Майора Грома» на два лагеря. Разговор о современном польском театре, памяти и истории страны с другом Fulcro, сотрудницей Молодежного образовательного центра Государственного Эрмитажа Анастасией. Так как сам формат Кабаре подразумевает некоторую долю импровизации, каждый спектакль был по-своему уникален: например, (спойлер) в сцене с новостями каждый раз.
Театр из Кемерово показал музыкальную версию "Шагреневой кожи" Бальзака
Театр FULCRO завершает свой первый театральный сезон в Израиле. 13, 14 апреля 2024 года на Основной сцене Театра Гоголя будет показан первый космический мюзикл «Руми — защитник вселенной». Новый независимый театр FULCRO — проект режиссера Дарьи Шаминой и выпускников мастерской Вениамина Фильштинского в РГИСИ. Это группа соавторов, которая стремится делать горизонтальный театр, не концентрироваться на одном жанре или на одной художественной идее. 21 октября театр-мастерская «ПодWall» открыл свой седьмой театральный сезон проектом «Монодиалоги».
Большая семья ТЮТ отмечает юбилей!
Навесная крыша защищает от непогоды, а зрители располагаются на трибунах вокруг сцены и за столиками в театральном буфете, для которого шеф-повар Дмитрий Блинов и его команда разработали специальное меню. Cобытия в «Летнем театре» будут проходить все лето по пятницам, субботам и воскресеньям. Среди участников программы — «Мастерская Брусникина» и «Упсала-цирк», проекты театра «Практика» и «Невидимого театра», Санкт-Петербургская Филармония, фестивали Context.
Таким образом, мы не просто празднуем день рождения коллектива, но и отдаём дань памяти основателю группы Наташе Пивоваровой, которая была не только и не столько музыкантом, сколько человеком театра — актёром, режиссёром, создателем «Такого театра» и клоуном с самой большой буквы. Трибьют-концерт, посвященный 35-летию группы «Колибри» Новая сцена 2 часа, Без антракта 8 марта 1988 года Наташа Пивоварова принимала участие в «Поп-Механике» Сергея Курёхина в составе индустриальной группы — дефилировала в красивых костюмах Кати Филипповой, совершала положенные бардачные действия на сцене, а в свободное время выходила в закулисье СКК им.
Спектакль будет идти три вечера, первая часть его будет посвящена хрущевскому и горбачевскому временам. На третьем этапе в январе-мае ожидаются премьеры «Свадьбы не будет» о судьбах выживших во время ядерной атаки на Хиросиму и Нагасаки и «Наш класс» по пьесе Тадеуша Слободзянека, «история польского местечка, в котором люди были счастливы, а потом начали убивать друг друга» , образовательная программа и премьера спектакля для детей.
Помню, когда я поступала, Вениамин Михайлович Фильштинский меня спросил: «А кто в театре главный? Я тогда очень удивилась и ответила: «Как кто? Так эта ниточка и тянется. Вместе не мы, а вообще вместе, со зрителем, с соавторами. В спектакле «Путешествие» мы приглашаем пойти вместе с нами по улицам и дворам Петербурга на пути к «знанию». В цикле «Кабаре тридцать шестой год» погружаем публику в атмосферу немецкого кабаре во всем его блеске. Мы работаем в разных жанрах и предупреждаем зрителя, что не во всех этих жанрах мы профессионалы — мы пытаемся пробовать новое. И приглашаем всех пробовать вместе с нами. Я попала к ребятам на курс в качестве режиссера-педагога, но скоро стало понятно, что они какие-то такие, что я не смогу уже с ними расстаться. И тут случился один человек. Его зовут Теодор Гук, он будущий продюсер. Гук сказал: «Слушайте, а вы не хотите делать что-нибудь свое? У меня есть инвестор и предложения по площадке. Давайте подумаем». Потом все получилось не так гладко, но самое важное Тео сделал — проговорил идею вслух. А это ужасно ценно. Когда все оказалось не так, как намечталось, мы сели и решили —останавливаться не будем. У вас получилось самоорганизоваться?
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
- Театральный проект FULCRO
- Пермский театр оперы и балета представил премьеру диджитал-оперы "Похмелье"
- Большая семья ТЮТ отмечает юбилей!
- 25 июня 2022
О компании
- «ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ». Трибьют-концерт, посвященный 35-летию группы «Колибри» - Александринский театр
- Театральный проект FULCRO
- О компании
- Fulcro и где он обитает —
В Ленобласти ищут новую территорию для камерного театра из Кудрова
Театральный проект Fulcro планирует уйти в онлайн | мюзикл по мотивам "Шагреневой кожи" Бальзака в постановке Музыкального театра Кузбасса (Кемерово). |
Премьера первого космического мюзикла | Новости театра Гоголя | «Наш театр функционирует как театр только в дни спектакля. |
25 июня 2022 | Тема про независимый театр Фулкро и текущий скандал в нем. |
«ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ». Трибьют-концерт, посвященный 35-летию группы «Колибри» - Александринский театр | Вокруг театра Fulcro. В это время наши продюсеры. 2.1K viewsDasha Shamina, 16:04. March 21. Вокруг театра Fulcro. |
Пермский театр оперы и балета представил премьеру диджитал-оперы "Похмелье"
Ранее в театре сообщили о переносе нескольких премьер. В их числе спектакли «Наш класс» о польских евреях и «Шутки». Позже состоится премьера дипломного спектакля Марины Бурдинской «Бесприданница».
К примеру, о повышении зарплат сотрудникам и артистам. Говоря о новом сезоне, Краснопольский подчеркнул, что зрителей точно удивят спектаклями и премьерами. Прочитать интервью можно по ссылке.
В пьесе заложено движение от сказочного мира чистого поэтического вымысла к предельно жестокому документу, свидетельствам тех, кто пережил реальные атомные бомбардировки. Спектакль пройдет на русском языке с субтитрами на иврите.
Так эта ниточка и тянется.
Вместе не мы, а вообще вместе, со зрителем, с соавторами. В спектакле «Путешествие» мы приглашаем пойти вместе с нами по улицам и дворам Петербурга на пути к «знанию». В цикле «Кабаре тридцать шестой год» погружаем публику в атмосферу немецкого кабаре во всем его блеске. Мы работаем в разных жанрах и предупреждаем зрителя, что не во всех этих жанрах мы профессионалы — мы пытаемся пробовать новое. И приглашаем всех пробовать вместе с нами. Я попала к ребятам на курс в качестве режиссера-педагога, но скоро стало понятно, что они какие-то такие, что я не смогу уже с ними расстаться. И тут случился один человек. Его зовут Теодор Гук, он будущий продюсер. Гук сказал: «Слушайте, а вы не хотите делать что-нибудь свое? У меня есть инвестор и предложения по площадке.
Давайте подумаем». Потом все получилось не так гладко, но самое важное Тео сделал — проговорил идею вслух. А это ужасно ценно. Когда все оказалось не так, как намечталось, мы сели и решили —останавливаться не будем. У вас получилось самоорганизоваться? Я сразу понимала, что наше привычное горизонтальное взаимодействие друг с другом — это хорошо. Но без мощного административного ресурса мы, как театр, долго не протянем.
Премьера первого космического мюзикла
Театр FULCRO завершает свой первый театральный сезон в Израиле. При создании «Летнего театра» команда Новой Голландии и архитектор Люба Леонтьева вдохновлялись уличными театрами-кабаре середины XX века. Театральный проект Fulcro представит в Петербурге спектакль «Наш класс» в постановке Дарьи Шаминой. Об этом «Афише Daily» сообщили организаторы представления.
Театр Fulcro представит в Петербурге спектакль «Наш класс»
Пока это до 31 декабря 21 года. Потому мы придумали форму такую: мы играем спектакль с полной выкладкой, костюмами, светом. Снимаем видео и выкладываем. Так происходят события". Несмотря на ограничения, работа в Театре кипит: готовятся к выпуску спектакли "А зори здесь тихие", "Обыкновенное чудо". Мечтает о профессии художника-постановщика, а пока стал одним из режиссеров юбилея, который гости наблюдали виртуально, а ТЮТовцы превратили в настоящий фестиваль.
Женя Эфрос: "Мы разработали концепцию, которая базируется на девяти с половиной комнатах, которые были в старом ТЮТе. И организовали пространство - 9,5, бутафорский склад — его ласково называли гробик и он считался половинкой. Были 9,5 пространств и временные интервалы, в которые нужно оказаться в определенной комнате — визаж-показ в гримерке".
Он исследует причины, по котором простые люди, одинокие и несчастные женщины, становятся жертвами терроризма. Как они в поисках любви и поддержки попадают в ловушку, в лапы к страшным людям. Мы видим терроризм очень часто. Чаще, чем хотелось бы.
Он встречает знакомых и незнакомых людей, слушает исповеди случайных собеседников, и болезненно реагирует на поток света, звуков и запахов. Как пояснили в театре, команда постановщиков, "следуя философии новой искренности", сознательно работает в "нижнем" стиле, опираясь на эстетику панельных домов и торговых центров.
Поток сознания главного героя иллюстрирует необычная для оперы музыка - переосмысленные и видоизмененные хиты начала 2000-х годов, которые исполняет, в основном, хор. Как рассказал композитор Георги й Федоров, в эт ой музыке использовано "много парафразов и музыкальных пародий на шлягеры нулевых годов". Музыка должна соответствовать его пониманию мира, поэтому в ней очень много отсылок к поп-культуре", - рассказал Федоро в.
Это главное структурное отличие. Что касается вкусовых вещей — здесь иная театральная школа. Считается, что здесь слабее режиссура. Но актеры — великолепные. Потому что уровень свободы, который у них есть это то, что очень помогает в актерской профессии. Израильтяне свободны.
Это отражается на уровне институций, на работе актера на сцене. Это влияет на то, что в Израиле сильнейший в мире пластический театр. На фото Даша Шамина Анна Гинзбург: Здесь люди живут в стране, в которой постоянно идет война и очень много поводов для напряжения. Поэтому досуг связан с тем, чтобы расслабиться, чтобы стало проще. То есть, в России также достаточно поводов для напряжения. Но русский театр всегда про трагедию, про боль, про смерть. Израильский, скорее, про жизнь, мне так кажется. Это то, что я вижу в «Бат-Шеве» израильский танцевальный коллектив — это куча жизни, куча энергии. Антон Вараксин: Моя насмотренность сводится к новым репатриантам, которые приехали с нами.
Хочется больше смотреть нового. Катя Тихонова: На мой взгляд, самая очевидная разница между русским и израильским театром в том, что здесь актеры могут говорить о большем количестве тем. Потому что в целом в обществе гораздо больше свободы. В России многие актуальные вопросы находятся под запретом. Фото: Эрнест Аранов Какую вашу работу за весь сезон ты выделяешь для себя больше? Чем гордишься? Даша Шамина: Наша главная победа, что мы смогли сформировать устойчивую команду, сколько-то устойчивый репертуар, который существует на двух крупных израильских площадках. Этим я горжусь. Это заслуга, как художественно-постановочной команды, так и менеджмента.
Когда мы рассказываем историю о том, что мы сделали за год, все сильно удивляются. Анна Гинзбург: Я точно знаю, что успела много сделать, много с кем познакомиться, научиться выполнять те задачи, которые я раньше никогда не делала. Чем я горжусь? Я эту гордость не персонализирую, горжусь в целом нашим театром, потому что за срок меньше года существования в другой стране, мы играем спектакли и работаем постоянно, не только в рамках отдельных проектов. Антон Вараксин: Спектакль «Третье кабаре. Горящий куст». Я большую часть спектакля стою с гитарой поэтому для меня это, скорее, концерт и из-за этого, конечно, сильнее всего горжусь тем, что подпевали.
«Летний театр» в Новой Голландии соберет музыкантов и актеров
Ссылка скопирована 13, 14 апреля 2024 года на Основной сцене Театра Гоголя будет показан первый космический мюзикл «Руми — защитник вселенной». Международный фонд Русский театр представляет: Руми — защитник вселенной — это Первый в России космический мюзикл. Межгалактический пират Блот и его коварный помощник Нери готовы на все, чтобы подчинить себе Вселенную.
С 17 по 20 мая они представят спектакли: «Собаки» К. Сергиенко, «Счастливый неудачник» В. Шефнера, «Отрочество» Я.
Пулинович и «Лес» А. Другие новости.
Перформативная акция Анастасии Гордымановой и Сергея Горошко. Авторы проекта пытаются осознать свое место в нынешние сейсмические времена и ищут ответ, как заново отстроить мосты от одного человека к другому, когда привычный мир рассыпался на куски.
Сцена из спектакля. Фото — Данил Ярощук. К ритуализированным кружениям в «Темных днях» отсылает невысокий круглый подиум в центре зала, на котором находятся акторы нового перформанса. Так же, как и в первом спектакле, в перформансе Горошко отвечает за ритмы и сердцебиение проекта, играя на барабанах, а смысловое наполнение определяется фольклорными песнями и народными сказками в исполнении Гордымановой.
Каждый показ предваряется коротким введением искусствоведа Елизаветы Зиновьевой, которая объясняет, что в ходе перформанса акторы не играют никаких ролей, остаются самими собой, и что это важно держать в уме, чтобы диалог зрителя с акцией состоялся. Зрители собирались под тихую музыку, мерно растекавшуюся по залу длинными волнами. По границам темного пространства слабо мигали свечи, неяркие напольные софиты подсвечивали лишь устланный черной тканью подиум. Акторы, босые и одетые в простые черные одежды, практически сливались с пространством, в неярком свете их фигуры были слаборазличимы.
Невысокий подиум скорее просто выделял перформеров, чем отделял от пространства и зрителей, большинству из которых на вид было не больше 25 лет как и самим исполнителям. В довольно тесном пространстве и сложившейся единодушной атмосфере контакт акторов со зрителями получился предельно эмоциональным и искренним. Перформанс начался с колыбельной.
Ранее театр воздерживался от получения государственных денег, стремясь к полной самостоятельности. Сейчас руководитель театра по этому поводу не переживает.
Театр открывает свои двери вечером 23 декабря. Артисты представят пьесу по роману Саши Соколова «Школа для дураков» — первую постановку произведения в кукольном театре Ранее «Фонтанка» рассказывала, как выживал без собственной площадки Малый театр кукол Читайте больше новостей на fontanka.
Театральный проект Fulcro планирует уйти в онлайн
В Ленобласти ищут новую территорию для камерного театра из Кудрова // Новости НТВ | 21 октября театр-мастерская «ПодWall» открыл свой седьмой театральный сезон проектом «Монодиалоги». |
Премьера первого космического мюзикла | Тема про независимый театр Фулкро и текущий скандал в нем. |
Премьера первого космического мюзикла | сергей горошко и дарья шамина fulcro theatre фулкро театр мгчд майор гром сергей разумовский. |
Пин от пользователя li на доске любовь ♡ | Горошка, Тренировка для сжигания калорий, Актеры | Направляясь в яффский театр «Гешер» на новое представление театральной группы Fulcro, будьте готовы к неожиданностям: аккордеон и музыка техно. |
«Большие гастроли» театра «Глобус» в Петербурге. День четвертый. Спектакль «Доклад о медузах»
Театральный проект Fulcro представит в Петербурге спектакль «Наш класс» в постановке Дарьи Шаминой. Об этом «Афише Daily» сообщили организаторы представления. В одном из небольших помещений бывшего Завода имени Степана Разина, на территории которого обосновался молодой театр FULCRO. Особенность концерта в том, что он будет исполнен силами театральных коллективов и актёров Санкт-Петербурга и гостей культурной столицы. мюзикл по мотивам "Шагреневой кожи" Бальзака в постановке Музыкального театра Кузбасса (Кемерово). С появлением этого театрального проекта у уральцев есть уникальная возможность услышать один из лучших роялей мира — Fazioli.