Группа жителей Тамбова обратилась к председателю Государственной Думы России Вячеславу Володину с просьбой помочь сохранить троллейбус в городе, сообщает «ПРАВО68».
СК возбудил дело после обращений жителей о закрытии троллейбусных линий в Тамбове
При этом тамбовчане относятся к троллейбусам с теплотой. Кому-то этот вид транспорта напоминает о былых временах, а кто-то отмечает его экологичность. Тем не менее, именно троллейбусные перевозки толкают предприятие в долги. Сейчас задолженность МУП "Тамбовгортранс" за электроэнергию, топливо и прочее составляет 80 миллионов рублей. Руководство предприятия считает целесообразным отказаться от троллейбусов и заменить их автобусами на газомоторном топливе. По прогнозам Ярцева, это позволит предприятию перестать быть убыточным к лету 2022 года. Никаких принципиальных решений пока не принято - они будут возможны только после общественных обсуждений этого вопроса.
По поручению главы ведомства Александра Бастрыкина следователи проверяют доводы граждан, которые высказались о разрушении троллейбусных линий. В начале 2023 года Минтранс после обращений активистов попросил региональных чиновников не уничтожать инфраструктуру для троллейбусов. Решения о ликвидации этого вида транспорта в 2022 году приняли оренбургские и белгородские чиновники, против чего выступили местные жители.
И интервалы движения способны отбить охоту пользоваться ими даже у самых преданных пассажиров. В начале 2019 г. С 2016 до начала 2019 г. После «временного» закрытия в 2018 г. Взамен МУП «Тамбовгортранс» вывело на улицы дополнительные автобусы. Ежедневно на линию выходят 10 газомоторных автобусов. Отправление от ул. Агапкина с 5:55 до 23:15, от стадиона «Динамо» — с 5:59 до 23:00. Интервалы движения в часы «пик» около 10 мин. От стадиона «Динамо» до Магистральной ул. Агапкина, ул.
По словам пострадавшего, троллейбус стоял на остановке "Московская" лишь несколько секунд, мужчина просто не успел покинуть дверной проём. Помимо этого, по словам очевидцев, несколько человек вовсе не попали в троллейбус из-за такой "формальной" остановки.
Новости на сайте
- Тамбовские власти готовят операцию по спасению троллейбусов
- Что еще почитать
- Вдохновленные примером Волгограда жители Тамбова пожаловались в СК на ликвидацию троллейбусов
- Аварийные троллейбусные сети планируют демонтировать в Тамбове | ТОП68
В Тамбове могут снести троллейбусную тяговую подстанцию
Все новости Тамбова. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Тамбове пенсионерка получила травмы в троллейбусе. Но троллейбусы 2009 года выпуска, а муниципальная собственность пришла в полную негодность. В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании.
Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы
Интернациональной, а в 1979 году по ул. Советской и Комсомольской площади. Протяженность контактной сети составила — 63,3 км. Введён в строй новый диспетчерский пункт «Магистральная». В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании. Развитие в 1980-х[ править править код ] В 1980-х годах были проложены линии в западную часть города, что позволило открыть ещё несколько маршрутов и второе депо. В этот же период вводится в действие контактная сеть от Центрального рынка в западную часть города через новый путепровод. Районную с производственным объединением Пигмент. К этому времени мощность 8 подстанции составила 15000 кВт, а протяжённость контактной сети увеличилась до 79,6 км.
В 1986 году протяженность контактной сети достигла 86,6 км, а количество маршрутов — 15. Количество маршрутов возросло до 16. Контактная сеть продляется от завода «Октябрь» до Полынковского кладбища, суммарная протяжённость сети возросла до 97,6 км. В 1989 году принят в эксплуатацию диспетчерский пункт «Бастионная».
На вопрос депутатов о целесообразности замены троллей1бусов электробусами Ярцев ответил, что электробусы неудобны и тест-драйв одного из них показал, что он проезжает без подзарядки всего 20 километров. Слабое место электробуса - аккумуляторная система, которая вскоре приходит в негодность и требуется ее менять полностью, что весьма недешево. Отремонтировать троллейбусы или купить новые также возможности нет - в России ни один завод не производит ни троллейбусы, ни запчасти к ним. При этом тамбовчане относятся к троллейбусам с теплотой. Кому-то этот вид транспорта напоминает о былых временах, а кто-то отмечает его экологичность.
Тем не менее, именно троллейбусные перевозки толкают предприятие в долги. Сейчас задолженность МУП "Тамбовгортранс" за электроэнергию, топливо и прочее составляет 80 миллионов рублей.
В Тамбове это троллейбус. Данная тяговая подстанция была основой основ. На ней держались практически все маршруты, которые охватывали центральную часть города, соответственно, вывод её из эксплуатации и в данном случае уничтожение здания повлекли за собой невозможность развития данного вида транспорта».
В последние годы, по словам Владимира, здание подстанции находится в собственности Тамбовской епархии. Однако кто конкретно мог пригнать тяжёлую технику к подстанции, ему выяснить не удалось. Имеющиеся данные активист передал в региональный следственный комитет. Напомним, в январе этого года в ведомстве возбудили уголовное дело по поводу закрытия троллейбусного сообщения в Тамбове. Комментировать текущую ситуацию в администрации города не стали, подтвердив, что в 2021-м году по решению городской Думы здание подстанции передали епархии.
Там, в свою очередь, информацию о сносе опровергли. Из ответа Тамбовской епархии: «После демонтажа старого оборудования подстанция находилась в бесхозном состоянии.
При этом по его словам, есть разные варианты развития экологического транспорта разного вида. Это и газомоторные автобусы, электробусы, троллейбусы. Конечно же, все необходимое мы предоставим правоохранительным органам, чтобы была дана объективная оценка», - отметил глава городской администрации. Как городская администрация работает над увеличением населения Тамбова — мы знаем.
И эти методы в науке называются экстенсивными, а интенсивным образом идёт совершенно противоположный процесс. Поэтому многие сомневаются, что даже присоединение новых территорий позволит Тамбову достичь заветной планки и обрушить на город финансовый дождь федерального финансирования. В будущем газомоторного транспорта, собственно, никто не сомневается, как нет сомнений и в его дальнейшем развитии.
Тамбовчане просят Вячеслава Володина помочь сохранить в городе троллейбус
В Тамбове решили избавляться от троллейбусных контактных сетей, которые сейчас в городе практически не используются из-за почти полного отсутствия в нём электротранспорта. Для желающих поддержать движение создан чат в Whatsapp, где будут публиковать бланки документов и новости о ходе продвижения возвращения троллейбусов в Тамбов. Таким образом, с начала июня в Тамбове на маршруты выходят лишь 16 троллейбусов по рабочим дням и шесть по выходным. После того, как жители Тамбова пожаловались на закрытие троллейбусных линий в городе, Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту халатности. Троллейбус в Тамбове стал почти что вымершим видом транспорта. Они также отмечают, что в Керчи, Нальчике, Таганроге и Тамбове с парком в 8–16 троллейбусов горожане «практически полностью» лишились троллейбусного транспорта.
Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы
Однако, в последующие годы, по его словам, по неизвестным ему причинам, сотрудничество с Вологодским заводом было прекращено и «всё прошедшее десятилетие в городе постепенно шло сокращение парка троллейбусов». Впрочем, по словам главы МУП «Тамбовгортранс» Игоря Ярцева, в последний раз город закупал значительное количество троллейбусов — около двух десятков в 2011 году, когда главой Тамбова был Александр Бобров. Да и само транспортное предприятие было создано в 2010 году на базе созданного во времена Косенкова ООО «Тамбовэлектротранс». Ликвидация троллейбусной сети происходила по понятным причинам, считает глава городской администрации - за счёт выхода из строя самих троллейбусов, требовавших «огромных средств на восстановление», а главное, по его словам - это аварийное состояние контактной сети. Там где, увы, аварийность слишком высокая и это может повлиять на безопасность и участников дорожного движения, и пассажиров, и пешеходов - я полагаю, что эту контактную сеть нельзя использовать», - сказал Косенков. Известно, что сейчас для восстановления контактной троллейбусной сети в Тамбове требуется около 1 миллиарда рублей. При этом по его словам, есть разные варианты развития экологического транспорта разного вида.
По словам пострадавшего, троллейбус стоял на остановке "Московская" лишь несколько секунд, мужчина просто не успел покинуть дверной проём.
Помимо этого, по словам очевидцев, несколько человек вовсе не попали в троллейбус из-за такой "формальной" остановки.
Сейчас настало время восстановить полноценное движение троллейбусов в Тамбове! Магистральная — ПАО "Пигмент"". Обслуживание северной части города электрическим транспортом не осуществляется. Одна из версий прекращения движения:"... December 21, 2020 С 19 декабря 2020 года временно 10-ый маршрут троллейбуса обслуживается автобусами большой вместимости. По официальной информации это связано с ремонтом кабельной сети на Моршанском шоссе.
Как долго продлится ремонт не заявляется, как и в случае с сокращением выхода на 5-ый маршрут.
В Орле и Волгограде Следственный комитет возбудил уголовные дела по факту разрушения троллейбусных линий. Похожие новости.
Почему горели тамбовские троллейбусы?
По утверждению СМИ, Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком». Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. все на помойку! podslushano_v_tambove | 1.3M views. Наступление на тамбовский троллейбус продолжается.
Все новости
Депутаты-коммунисты обращали внимание, что троллейбус в Тамбове был подвергнут сознательной политике уничтожения, в частности, вследствие перевода его на убыточные. Своего пика тамбовский троллейбус достиг в конце 1980-х. После того, как жители Тамбова пожаловались на закрытие троллейбусных линий в городе, Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту халатности. В Тамбов в течение года будет поставлено 40 новых троллейбусов. В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом.
Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела
Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов | В Тамбове это троллейбус. |
Как может решиться судьба тамбовского троллейбуса | При этом еще два года назад победившая на выборах в Тамбовскую городскую Думу партия «Родина» обещала спасти тамбовский троллейбус. |
Аварийные троллейбусные сети планируют демонтировать в Тамбове | Для желающих поддержать движение создан чат в Whatsapp, где будут публиковать бланки документов и новости о ходе продвижения возвращения троллейбусов в Тамбов. |
Почему горели тамбовские троллейбусы? | В 1980 году за высокие показатели в труде Управлению Тамбовского троллейбуса присуждается 3 место в республиканском соревновании. |
Горожане попросили Вячеслава Володина сохранить троллейбус в Тамбове | АиФ Черноземье | В Тамбове, например, в 2016 году планировали наиболее доходные троллейбусные маршруты (1, 5, 70) перевести на автобусы. |
Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове
Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела. В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. Они также отмечают, что в Керчи, Нальчике, Таганроге и Тамбове с парком в 8–16 троллейбусов горожане «практически полностью» лишились троллейбусного транспорта.