Новости студия каляки маляки

Кира, Аня, Ксюша в студии программы "Каляки-Маляки". «Она очень хотела оказаться на «Карусели» и познакомиться с героями канала, с Калякой-Малякой. «Она очень хотела оказаться на «Карусели» и познакомиться с героями канала, с Калякой-Малякой. Каляка-Маляка и его подружка Ляля приглашают детей в удивительную студию рисования!

Как сложилась жизнь Сергея Друзьяка и других ведущих популярных детских передач

Наш партнер бренд «Каляка-Маляка» предоставил подарки, которые развивают детей через игру и превращают процесс обучения в увлекательное творческое путешествие!» – комментирует Ольга Юткина, Президент Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития. Каляка-маляка из программы «Давайте рисовать». Главные роли в фильмах и сериалах и последние новости в 2021 году на 24СМИ. Кира, Аня, Ксюша в студии программы "Каляки-Маляки". Своей историей Наталья Неборская, руководитель изостудии «Каляки-Маляки», поделилась с «Про бизнес». Своей историей Наталья Неборская, руководитель изостудии «Каляки-Маляки», поделилась с «Про бизнес». 60 минут новости прямой эфир сегодня 8 апреля Владимир Соловьев live президент путин putin.

Студия Каляки-Маляки в 10:45 на канале Карусель

10:45. Студия Каляки-Маляки. На своей странице Вконтакте мы запустили арт-челлендж, попросив настоящих художников создать шедевр из материалов Каляки-Маляки! Смотрите «Студию Каляки-Маляки» на канале «О!» в субботу, 19 марта, в 16:00.

Новый сезон телешоу «Студия Каляки-Маляки»

Программа ТВ-передач на сегодня. Все права защищены. Использование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Когда можно посмотреть Студия Каляки-Маляки можно будет посмотреть по телевизору в ближайшие дни на этой неделе. На сайте есть бесплатная онлайн трансляция многих телеканалов или бесплатно смотреть онлайн.

Кто-то из родителей хотел подготовить ребёнка к поступлению в художественную школу.

Кто-то хотел, чтобы его малыш был развит разносторонне, а рисование для этого очень полезно. Сначала юных художников было немного, но потом сработало сарафанное радио, и поток стал очень большим. Дети бегали по моей спальне, кухне и коридору, и я поняла, что нужно специальное место, чтобы заниматься своим делом. Туда пришли дети, которые уже у меня занимались, и дети, которые учились в этой школе и ходили в продлёнку. Всем было очень интересно, поэтому я решила расшириться, оформиться как индивидуальный предприниматель и открыть изостудию. Как появилось название?

Название появилось очень просто. Помогла моя старшая дочка, которой сейчас 16, а тогда она была совсем малышкой. Я спросила, как бы она назвала школу рисования, и получила от неё ответ: «Каляки-Маляки». Мне очень понравилось, потому что это полностью отражает детское рисование: родители часто называют так рисунки своих детей. С чего ты начинала? Как выглядела первая студия?

В помещении 9-ой школы я проработала целый год. Сама администрировала, вела бухгалтерию и занятия. Параллельно я проводила мастер-классы в антикафе «Дом Фишера», в других кафе и детских центрах, и собирала хорошую аудиторию. Через год у меня уже была довольно большая клиентская база. Люди со всех уголков города хотели приводить детей на занятия, и я подумывала, чтобы снять какое-то помещение стационарно. Однажды мне позвонила одна из мам, предложила занять пустующее помещение товарищества собственников в их новом доме и спросила, занимаюсь ли я рисованием с детьми с особенностями развития.

Для меня в этом не было никакой проблемы, ведь у меня уже был такой опыт и я много волонтёрила в похожих проектах. Я позвонила председателю правления и мы быстро нашли общий язык. Наша самая первая студия на Колесникова 27 в Каменной горке работает до сих пор. Там и сейчас стены обиты фанерой, чтобы дети могли рисовать на разных форматах — от А4 до А1, выходить за границы листа, линий и рамок стереотипных стандартов мышления в живописи. Каждый год к 1 сентября мы перекрашиваем все стены студий в белый цвет, чтобы осенью начать работу с чистого листа. Как сейчас ты позиционируешь свой бизнес?

Что это и для кого? Сейчас я позиционирую свой бизнес как изостудию, которая доступна для всех детей и учит их мыслить шире, борется со стереотипами и развивает креативное мышление. Мы хотим, чтобы дети были лучше нас, мудрее, умнее, раскрепощённее, мыслили иначе и видели мир широко открытыми глазами. Если я попрошу любого взрослого нарисовать домик, то он, скорее всего, нарисует квадрат и треугольник. Но если взглянуть в окно, то мы увидим мало таких домов. Я хочу, чтобы наши дети изображали мир таким, каким они его видят: без навязанных и привитых советским мышлением стереотипов.

Наша студия для родителей, которые понимают, что ребенка нельзя ограничивать в творчестве. Для нас принципиально, чтобы детские работы были аутентичными, свободными, потому что самое интересное — увидеть мир глазами детей и вспомнить, что мы сами когда-то были такими. Часто родители хотят, чтобы ребёнок сразу рисовал красиво. Так получается при поэтапной технике, когда педагог показывает, а дети повторяют за ним определённые шаги и получают красивую картинку. Для меня эта схема не работает, потому что ребёнок приносит из студии великолепный рисунок, а дома уже не может повторить его, потому что забыл все этапы. Для меня важно, чтобы ребёнок даже за одно занятие чему-то научился и мог применить эти знания на практике.

Поэтому у нас нет поэтапных картин, а у каждого из 8-10 детей в группе есть своя. Ведь как может быть одинаковая работа у детей с разными темпераментами и идеями? Хотя я и понимаю, что если бы мы работали поэтапно, то клиентов было бы в разы больше. Изначально нашей целью было сделать искусство доступным, поэтому мы сохраняем лояльные и одинаковые цены для всех филиалов. Студию пытались перекупить и предлагали очень хорошие деньги. Но я знала, что тогда она будет только для премиум-сегмента, цены сильно увеличатся, и не пошла на этот шаг.

Расскажи о программах и направлениях, которые есть в студии «Каляки-Маляки». У нас сейчас есть несколько направлений. Программа основана на цветоведении: мы учим смешивать цвета и рисовать простые формы. Дети занимаются с мамами. Ещё есть многоуровневое обучение «Паспарту», где для каждого уровня полностью прописана программа с темами. Третий, самый старший уровень этой программы, основан на творческих проектах, которые дети делают индивидуально.

Есть несколько годовых групповых проектов для развития креативности и творческого мышления. Также для ребят есть «Станковая живопись» и «Академический рисунок». В последнее время эти направления пользуются особой популярностью, потому что многие дети хотят поступать в художественные школы, и это обучение здорово помогает поставить руку и начать видеть тени, светотени и строить предметы. Чем твоя изостудия принципиально отличается от других? Принципиальное отличие — это концепция, что хорошо и сложно одновременно: каждый ребенок рисует так, как ему нравится и хочется. Мы знаем: чтобы чему-то научиться, нужно время.

Наша задача — научить ребёнка пользоваться разными инструментами и материалами в рисовании, объяснить, как можно комбинировать разные техники и приёмы в одной картине. Например, нарисовать картину гуашью, а потом разнообразить деталями, нарисованными масляной пастелью. Или приклеить фольгу. Ведь дети этого не умеют, а мы им это показываем. Самое тяжёлое в работе художника — это придумать. Нарисовать гораздо легче.

В нашей студии дети учатся думать, развивают воображение. Занятия построены таким образом: есть какая-то тема, обязательные упражнения на закрепление и время для свободного творчества. Часто приходят дети, в основном младшие школьники и подростки, которым сложно придумывать самим, и тогда они рисуют по теме, учатся комбинировать различные материалы. Я больше всего люблю работать с дошкольниками, потому что у них нет стереотипизации, зашоренности и великолепно развита фантазия. Ещё я заметила, что дети часто оборачиваются в поиске того самого одобрительного кивка, чтобы убедиться, что всё делают правильно. И мы объясняем, что в искусстве нет «красиво и некрасиво», «правильно и неправильно».

Есть только то, как ты видишь мир сам.

Хорошая новость для фанатов Каляки-Маляки Вы спрашивали — и мы сделали! Рады сообщить, что телеканал «Карусель» начинает показ нового сезона телешоу «Студия Каляки-Маляки»! Фантазёр Каляка-Маляка и его весёлая подружка Тася научат тебя рисовать с помощью необычных материалов и техник.

"Чебурашка" стал главным анимационным героем, "Спят усталые игрушки" - главной детской песней

"Студия "Каляки-маляки" Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. На своей странице Вконтакте мы запустили арт-челлендж, попросив настоящих художников создать шедевр из материалов Каляки-Маляки! Смотрите видео онлайн «Новый сезон телешоу «Студия Каляки-Маляки»» на канале «Телеканал Карусель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 марта 2024 года в 17:38, длительностью 00:00:43, на видеохостинге RUTUBE. Хатняя старонка» студия «Каляки-маляки». студия «Каляки-маляки». Как школьнику без потерь интегрироваться в цифровую среду? Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости, научатся технике объёмного конструирования.

Студия Каляки - Маляки на канале Карусель (эфир от 15.09.2023) В гостях Вика Ланькова

«"Студия "Каляки-маляки"» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Маляки на канале "Карусель" (эфир от 15.09.2023) В гостях Вика Ланькова. Каляка-маляка из программы «Давайте рисовать». Главные роли в фильмах и сериалах и последние новости в 2021 году на 24СМИ. Каляка-Маляка и его подружка Ляля приглашают детей в удивительную студию рисования!

Студия Каляки Маляки, в гостях Кира Колбасова

Показать полностью Результаты проекта С 2011 года мы активно сотрудничаем с Мордовской организацией инвалидов. Проводим Новогодние праздники, праздничные мероприятия. С помощью краудфандинга привлекаем денежные средства для закупки сувенирной продукции и подарков. При подготовке к Новогоднему мероприятию выяснилось, что в районе проживает 86 детей-инвалидов, а в Обществе инвалидов состоит меньше половины. Собственными силами составили базу данных детей с ОВЗ.

Через общение с родителями выявили потребность в реализации проекта.

Я больше люблю работать с детьми, но сейчас у меня есть несколько взрослых учеников, и все они — большие дети. Это классно!

Если бы этот бизнес ты создавала сейчас, что бы ты сделала совершенно по-другому? Когда создавались «Каляки-Маляки», мы были трендсеттерами, потому что никто кроме нас так не делал. Сейчас была бы огромная конкуренция.

Если бы я создавала бизнес сейчас, то, во-первых, я бы ещё до старта разработала антикризисную систему управления, чтобы подстраховаться в период больших кризисов, пандемий. Во-вторых, я бы сразу продумала систему обучения педагогов, что очень важно. Не бывает уже готовых специалистов, которые сразу работают так, как ты хочешь.

Чтобы всё работало, как задумано, должны быть очень чётко прописаны все мануалы и скрипты. Даже то, что администратор должен говорить клиентам. В-третьих, я бы детальнее составила бизнес-план, учитывая стоимость аренды, рекламы, инвентаря, расчёты с персоналом и другие расходы, чтобы минимизировать финансовые и имущественные риски, правильно рассчитать бюджет и определить рентабельность.

Какие трудности, с которыми ты столкнулась при создании и ведении бизнеса, были для тебя неожиданными? О чём бы ты предупредила девушек, которые только планируют открывать своё дело? Прежде всего, это человеческий фактор.

Бывает, что некоторые педагоги тебя слушают, кивают, вроде бы мотают на ус, понимают концепцию студии, но решают всё равно делать по-своему, считая, что у них большой опыт. А потом я смотрю на Google Диске сохранённые фото детских работ и вижу, что работы все одинаковые. И я говорю: «Стоп, мы так не работаем.

Это совсем не то, что я хочу от студии. Да, работы детей хорошие, но не в нашей концепции». Приходится много часов с педагогами разговаривать и объяснять, а с кем-то даже прощаться, потому что человек не может адаптироваться под другую деятельность.

А если человек не хочет учиться и закрыт для чего-то нового, то мы явно не сработаемся. Поэтому девушкам, которые открывают свой бизнес, я рекомендую более чётко и ответственно относится к подбору персонала. Я понимаю, что с этим нелегко.

На мой взгляд, лучше брать на работу людей, которые ещё не совсем всё умеют, потому что гораздо легче научить, чем переучивать. О чём самом важном надо помнить и всегда держать в фокусе внимания при ведении своего бизнеса? Для меня самое главное — это соблюдение качества услуг.

Например, у нас группы по 6-8 человек. Я могла бы взять 12, и мы заработали бы больше денег, но качество обучения тогда сильно снизилось бы. Для обеспечения качества нужен постоянный контроль работы нанятых специалистов.

Нужно прописать, что им нужно делать и постоянно мониторить, как они это делают, соответствует ли это твоей задумке. Потому что каждый, даже маленький провал или негативный отзыв в Instagram, например, оставляют след на репутации, которая зарабатывается годами. Конечно, нужно следить за бухгалтерией, расходами и приходами, но для меня контроль и обеспечение качества — это самое важное.

Если вы делаете своё дело хорошо, тогда деньги для вас всегда будут лишь вопросом времени. Какие твои черты характера помогают вести бизнес? Когда я начинала свой бизнес, то никто не верил, что у меня получится зарабатывать на детском творчестве.

Я часто слышала: «Детское рисование? И что? Ты будешь учить детей рисовать?

Миллион педагогов так делает, работает в школах и ничего не зарабатывает». Бывший муж меня тоже не поддерживал. Он мне помогал оборудовать студии, но не особо верил, что что-то получится.

И куча людей вокруг не верила! Поэтому, я считаю, в бизнесе очень помогают стойкость, внутренний стержень и умение верить в себя. Однозначно, лучше попробовать что-то сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

Я не знаю, как назвать эту черту характера, но думаю, что самое важное — это прислушиваться к собственному мнению, внутреннему ощущению на счёт того, что ты делаешь. Даже если не получится, ты будешь знать, что попробовала, и это станет опытом и точкой опоры для дальнейших свершений. Как ты планируешь и проводишь рабочий день, выходные, отпуск?

Получается ли совмещать личную жизнь и работу? Поскольку я очень много работаю с людьми, то для меня лучший способ перезагрузиться — это уехать на природу. Летом я стараюсь больше времени проводить со своими детьми, их у меня трое, потому что осенью начинается школа, а лето — это период, когда они могут напитаться моим вниманием и ощущением семьи.

Мы ездим в усадьбы, много ходим в походы с палаткой на берега рек и озер, купаемся. Были в трёхдневном туре по замкам Беларуси. Нам очень понравилось.

Личная жизнь и работа сейчас совмещаются гораздо легче. Когда я работала одна, вела занятия, бухгалтерию и администрировала, то, честно говоря, подвыгорела. У моих детей была няня, потому что я считала, что лучше дети будут проводить время с человеком в ресурсе, чем с вечно уставшей и замученной мамой.

Но детям хорошо, когда хорошо маме. И, как говорят, маме нужно спасательную кислородную маску дать в первую очередь! Тогда я решила многое делегировать и наняла специалистов — администратора, бухгалтера, исполнительного директора и педагогов.

Поэтому последние несколько лет мне значительно легче удаётся совмещать личную жизнь и работу и я могу больше времени проводить с детьми. Есть ли у тебя хобби? Моё хобби и моя работа — это одно целое.

Для себя я рисую очень мало, но фонтанирую разными идеями для развития студии, подкидываю их педагогам и директору, чтобы рождались новые и новые интересные проекты. Например, недавно мы увидели, что компания Mark Formelle проводит конкурс с одноимённым нашей изостудии названием. И, конечно, мы с ними сразу связались и приняли участие в выборе работ для этого конкурса.

Потом прошло народное голосование и три работы победителей получили призы. Какой самый большой бонус ты получила за годы существования изостудии «Каляки-маляки»? Лучша награда — позитивные отзывы и искренняя благодарность от родителей наших учеников.

Но так получилась, что в основном работает на детскую аудиторию. Говорит, что на заре карьеры планы были другие. Но пришлось очень много сотрудничать с аниматорскими агентствами и детскими программами на ТВ.

Сергей Друзьяк, актер театра и кино: «Не так-то просто в Москве попасть в театр, когда только-только выпустился. Да еще и не учился в Москве.

Рассказал о том, как из подручных средств создать Мойдодыра. Сергей Друзьяк известен по ролям в телесериалах «Корабль» и «Кремлевские курсанты».

Много играет в театре. Но так получилась, что в основном работает на детскую аудиторию. Говорит, что на заре карьеры планы были другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий