Мы публикуем актуальные новости судостроения/кораблестроения, фотографии и информацию по судам и кораблям, лучшие видео. Какими характеристиками будут обладать новые научные корабли России и почему их скорейшее создание имеет такое большое значение для страны?
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Сейчас на главной
- Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова» - Hi-Tech
- FlotProm - Морской ВПК
- Новости ВМФ России - военные корабли, морское оружие | ГлавПалуба
- В России построят многоразовые ступени космических кораблей
Чтобы не сбиться с Севморпути: сколько судов нужно построить к 2030 году
ОСК Балтийский завод Росатом Судостроение Новости Алексей Рахманов Промышленность. В России будет разработан долгосрочный комплекс мер, направленных на развитие компетенций отечественных производителей в области судостроения. Последние новости, актуальные и все самые свежие новости в судостроительной отрасли для справок +7 (495) 137-72-33.
Глава ОСК Рахманов рассказал о планах по строительству серии БДК проекта 11 711
- С уверенностью на одной волне
- «Маршал» покорил космос. Новости судостроения: 2 мая 2023
- ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы
- Российское судостроение в ноябре 2023 года
В России построят многоразовые ступени космических кораблей
Тему нехватки cудостроительных мощностей для обновления гражданского флота на встрече с президентом России Владимиром Путиным поднял глава банка ВТБ — председатель совета директоров "Объединенной судостроительной корпорации" ОСК Андрей Костин. Потребуется, на мой взгляд, серьёзная модернизация отрасли и даже, на мой взгляд, строительство новых предприятий, новых верфей. Мы видим, по крайней мере, две новые верфи. Одна — в Северо-Западном регионе, где-то в районе Питера, в Ленинградской области. В секторе гражданского судостроения сегодня наблюдается большое количество заказов на все виды судов: сухогрузов, танкеров, рыболовецких судов, краболовов и пассажирских судов класса "река — море". В конце августа Костин возглавил совет директоров ОСК, а бывший первый заместитель председателя правления ВТБ Андрей Пучков был назначен генеральным директором корпорации. Безусловно, будет тесное взаимодействие с банком, уже команды выезжают на предприятия. Поэтому прорабатываем, конечно, и финансовый план оздоровления, и план перспективных инвестиций тоже", — сказал Андрей Костин.
Почему древние поморские традиции актуальны и сегодня В Музее Москвы мастера из Архангельска и волонтеры создают поморский карбас. Его спустят на воду 10 сентября, и на следующий год он отправится морским ходом в "златокипящую" Мангазею.
Обучение проходит на рабочем месте под руководством высококвалифицированного наставника, а также в партнерстве с Санкт-Петербургским колледжем судостроения и прикладных технологий. Проект «Преемники знаний» работает на заводе второй год, с ее помощью студенты последних курсов профильных вузов проходят на заводе оплачиваемую стажировку, получая практические знания от опытных наставников. Обучение на работе Помимо повышения квалификации каждый балтиец имеет возможность проходить обучение по разным направлениям. На ежегодном образовательном форуме молодых судостроителей молодежь завода участвует в тематических тренингах. Слет, как правило, проходит в теплое время года на природе.
На российских верфях сегодня спускается на воду много современных судов. Вначале государство оказало серьезную поддержку судостроителям, обязав рыбопромышленные компании строить флот на российских верфях. Однако их проекты оказались убыточными: строительство судов для каждого предприятия по индивидуальному заказу не способно оправдать себя финансово. Практика показала: серия в два-три судна всегда будет приносить убытки. Прибыль возможна только в случае строительства серии в пять судов и более. Необходимо разработать несколько наиболее оптимальных проектов судов для различных целей, отладить их производство и уже затем их продавать. Эксперты подчеркивают: без покупателей судостроители не останутся. Спрос на рынке морских перевозок огромен: требуются сухогрузы, газовозы, нефтяные танкеры, множество заказов поступает на пассажирские суда для речного и морского сообщения. Главное - иметь технологии и правильно построить ценовую модель. Но для того чтобы наладить такое производство, предстоит дорабатывать правовые механизмы, которые регламентируют работу судостроительной отрасли. Об этом шла речь на круг- лом столе, который недавно состоялся в Совете Федерации. Его участники отмечают, что одна из самых больших проблем - отсутствие гарантированного спроса на результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по судовому комплектующему оборудованию СКО. Существует ряд НИОКР, на которые производитель судового комплектующего оборудования, не имея гарантированного заказчика и твердого контракта, никогда в жизни не заключит соглашение с Минпромторгом о получении субсидии, поскольку очень высок риск вернуть эту субсидию со штрафными санкциями от 10 до 15 процентов. Сегодняшняя ситуация открывает колоссальные перспективы: Россия со временем может выйти на экспорт не только судового оборудования, но и целых судов.
Новости судостроения и судоремонта
Новости и экспертная аналитика российского и зарубежного ВМФ. Факты о строительстве авианосцев, фрегатов, катеров, дизельных и атомных подлодок, а также любых новинок. В Санкт-Петербурге возродили забытую практику строительства судов из железобетона. На судостроительной верфи компании «Балтспецпроект» весной 2023 года завер. Последние новости по теме судостроение: ОСК рассказала об итогах работы за прошлый год и планах на новый. Корабли нашей гавани. Рис. 2. Сравнительная динамика строительства военных кораблей и гражданских судов (более 50 тонн) в России, шт.
Как в Москве строят новую судоверфь и что на ней будут выпускать
Речь преимущественно идет об освоенных промышленностью кораблях, строительство которых не представляет большой сложности, говорит в беседе с ИА Регнум военный аналитик. В Санкт-Петербурге возродили забытую практику строительства судов из железобетона. На судостроительной верфи компании «Балтспецпроект» весной 2023 года завер. Наиболее свежие и актуальные новости морского бизнеса. Все самое актуальное о судостроении, судоходстве и судоремонте. Новости. Всего с 1949 по 2009 год завод «Янтарь» построил 154 боевых корабля и более 500 гражданских судов, выполнил ремонт около 450 кораблей и судов. Корабль, построенный для Балтийского флота, является третьим представителем проекта 677 "Лада".
Все материалы
- Китай стиснул зубы. Собственная подводная лодка Тайваня может навсегда изменить ситуацию в регионе
- Как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России
- Новости судостроения и судоремонта
- FlotProm - Морской ВПК
- По кораблю в месяц. Реальны ли планы строительства ВМФ России на 2024 год
- Читайте также:
Чтобы не сбиться с Севморпути: сколько судов нужно построить к 2030 году
Об этом шла речь на круг- лом столе, который недавно состоялся в Совете Федерации. Его участники отмечают, что одна из самых больших проблем - отсутствие гарантированного спроса на результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по судовому комплектующему оборудованию СКО. Существует ряд НИОКР, на которые производитель судового комплектующего оборудования, не имея гарантированного заказчика и твердого контракта, никогда в жизни не заключит соглашение с Минпромторгом о получении субсидии, поскольку очень высок риск вернуть эту субсидию со штрафными санкциями от 10 до 15 процентов. Сегодняшняя ситуация открывает колоссальные перспективы: Россия со временем может выйти на экспорт не только судового оборудования, но и целых судов. Санкции привели к тому, что многие западные предприятия по судостроению и судоремонту сегодня банкротятся, поскольку их в течение десятилетий "кормили" российские заказчики, считает генеральный директор компании "Морские комплексные системы" Павел Зубков. Но для того чтобы избавиться от этой зависимости, требуется гибкая государственная поддержка, в которой устранены пока еще не все пробелы. Например, есть постановление правительства РФ 719, определяющее критерии присвоения продукции статуса отечественной. В рамках этого постановления Минпромторг РФ выносит заключение, что та или иная продукция действительно российская. Это заключение дает производителю серьезные конкурентные преимущества на российском рынке.
Но с 1 февраля 2018 года вступили в силу поправки, согласно которым теперь заключение Минпромторга должны иметь производители не только готовых изделий, но и их комплектующих. Эта корректировка серьезно изменила правила игры: многие выданные ранее акты экспертизы об "отечественности" производимых деталей были отозваны, а получить новые стало почти невозможно. Возникла парадоксальная ситуация: российский завод, производящий ту или иную продукцию из российских комплектующих, не может подтвердить, что его продукция имеет российское происхождение. Сложным остается и механизм субсидий для производства СКО. Даже сейчас желающих получить их не так уж много, подчеркивает эксперт.
Главная проблема по поводу строительства нового флота — в неопределенности, которая сегодня присутствует на рынке. У меня сегодня было три или четыре встречи с крупнейшими банками, и все они задают вопрос с точки зрения оценки эффективности строительства флота. Хотелось бы, конечно, не потерять судостроительную базу, а соответственно, и будущий судоремонт, чтобы он был привязан к местам добычи Дальнего Востока. Построить суда на западных верфях, наверное, проще, чем здесь. Это новый вызов, на который надо отвечать", — сказал Сергей Дарькин в ходе дискуссии на сессии ВЭФ-2017. Прошло несколько лет, и успешный бизнесмен разместил заказ на строительство двух судов-краболовов, строящихся в рамках программы инвестквот по заказу компании "Аква-Инвест" единственным учредителем является контролируемая семьёй экс-губернатора ПАО "Находкинская база активного морского рыболовства" на ярославской "Верфи братьев Нобель" входит в концерн "Калашников". В целом "Владморрыбпорт" может потратить около 8 млрд рублей на развитие контейнерного направления С якутским размахом Отметим, что в 2016 году для строительства в Якутии судостроительного завода было создано ООО "Жатайская верфь". Новое предприятие будет рассчитано на строительство минимум 10 речных судов в год.
Судно «Иван Милютин», изготовленное на территории ТОР «Череповец», успешно прошло испытания и получило регистрацию, отмечается в сообщении. Планируется, что до конца 2024 года судостроители спустят на воду еще один такой же буксир.
Чтобы осваивать современные радиолокационные станции, средства автоматизированной радиолокационной прокладки маршрутов и электронно-картографические навигационные системы, мурманским морякам теперь не придется выезжать в Петербург. Этот класс оснащен также штурманскими столами, «маневренными» планшетами, интерактивной доской для разбора упражнений и комплектами навигационных карт 47 районов плавания. Полученные там судоводителями знания станут залогом их безопасной работы в море, подчеркнул глава госкорпорации Леонид Ирлица. Перевалка грузов. На выставке «ТрансРоссия-2023» компания Global Ports подписала соглашение с холдингом «ЕвроХим», договорившись осуществлять перевалку его удобрений до конца 2025 г. Удобрения будут поступать туда с предприятий холдинга, расположенных в разных регионах РФ. Объем перевалки может составить 100 тыс. Кингисеппский машиностроительный завод КМЗ на своей площадке в поселке Назия Ленобласть готовит к сдаче четыре патрульных катера ПК-500.